Расовые и сексуальные Гегемоны контролируют Небеса
Тема была “конец полностью мужского, полностью белого кокпита”.
Контекст: телевизионный эпизод от 3 июня 2022 года, в котором ведущий Fox News Такер Карлсон умолял зрителей смотреть не только на расу и пол пилотов, но и на их компетентность. “Какое отношение цвет имеет к компетентности?” он потребовал ответа.
Мистер Карлсон обращался не к той аудитории.
В Америке, где частный сектор безжалостно продвигает wake, индустрия коммерческой авиации жаждет заменить скромных мужчин, таких как капитан Чесли Б. “Салли” Салленбергер, III, чернокожими женщинами (внешний вид которых указывает на то, что хорошая прическа, татуаж бровей и наращивание ресниц являются базовыми требованиями).
Используя оппозицию своих сотрудников принудительной вакцинации в качестве средства выражения стойкости, смелости и рационального мышления, индустрия коммерческой авиации все чаще теряет очень много великолепных пилотов, прошедших военную подготовку.
Просто чтобы не было путаницы: пилоты с нужными кадрами отбираются вне зависимости от их профессии.
Конечно, корреляция не является причинно—следственной связью, но если существует статистически значимая корреляция между полом или расой и вероятностью того, что человек выживет после полета на самолете, что ж, тогда можно просто захотеть рассматривать эти переменные как показатели безопасности и выживания, какими бы политически невежливыми они ни были.
Возможно, Такер захочет проверить совокупную статистику несчастных случаев, чтобы определить, кто является лучшим и самым безопасным пилотом. По сообщению ScienceDirect , “... женщины, работающие в крупных авиакомпаниях, имели значительно более высокий уровень аварийности, чем их коллеги-мужчины в целом”.
Как и следовало ожидать, ScienceDirect затем запускает серию оправданий, чтобы скрыть с помощью bafflegab, что если вы летите с женщиной, у вас немного меньше шансов добраться до места назначения. Это призрачный шанс, но жизнь имеет значение. Вы хотите потерять это?
Да, у женщин-пилотов более высокий процент ошибок / несчастных случаев, но не обращайте внимания на то, что говорят поставщики фальшивой науки; это только потому, что они моложе и менее опытны. Авиакомпании должны приложить все усилия для найма и удержания “опытных” женщин и управления разнообразием, призывают они.
По сути — и падая навстречу своей смерти — пассажир должен исследовать свою фанатичную душу. В дополнение к тому, чтобы отпустить свою жизнь, вы должны избавиться от всякого фанатизма. Эти мысли о том, как раса и пол могут хорошо коррелировать с безопасностью полетов, и как вы жалеете, что не проверили пилота перед тем, как совершить роковой полет: отпустите их. Да, и кстати, РИП, ты сексист, ты расист.
Желаемый результат заключается в том, что вы летите с менее способным пилотом, при прочих равных условиях. Это действительно удивительно, поскольку беспристрастное научное исследование должно касаться фактов, однако авторы “Сравнение частоты несчастных случаев из-за ошибок пилотов среди мужчин и женщин-пилотов авиакомпаний” объединяют и разрушают то, что должно быть двумя отдельными категориями: реальность различий в компетентности пилотов по признаку пола исмешивающие переменные (возраст и опыт), с одной стороны, и то, как можно относиться к этим различиям, с другой.
Или, как выразился разумный читатель:
В статье “вначале говорится, что у женщин более высокий уровень несчастных случаев, затем говорится, что они примерно такие же, как у мужчин. Итак, что же это такое???”
В значительной степени.
Я удивляюсь. Кто-нибудь понимает разницу между ветераном Военно-воздушных сил и “пилотом”, прошедшим подготовку в летной школе позитивных действий, где девушки чувствуют себя хорошо? Это вопрос жизни и смерти.
Помните капитана. Знаменитое “Невозможно; мы будем в Гудзоне” Салли Салленбергера? Он был воплощением “мужественности (а не чуда) на Гудзоне”. Ничего, кроме холодных рук и ума, чтобы соответствовать управлению.
Капитан. Аэробус Салленбергера, перевозивший 155 пассажиров, потерял тягу в обоих двигателях после “двойного удара птицы”.
Получив информацию о чрезвычайной ситуации, наземный контроль радировал капитану: “Какую взлетно-посадочную полосу вы хотели бы видеть в Тетерборо?”
Капитан. Салленбергер наземному управлению: “Невозможно; мы собираемся быть в Гудзоне”.
Это были лаконичные, сдержанные слова культового “Салли”, когда он спокойно готовился к аварийной посадке Cactus 1549 в реку Гудзон.
Не имея мощности двигателя, летя на низкой скорости, на малой высоте, “над одним из самых густонаселенных районов на планете”, капитан Салленбергер сумел направить самолет, используя его “поступательный импульс для обеспечения воздушного потока над крыльями”, чтобы обеспечить “достаточную подъемную силу".”
Река была единственной “жизнеспособной” поверхностью, на которую можно было приземлиться с шансом выжить. Это Салленбергер определил после “двух с половиной минут полета — и всего через минуту после того, как птицы упали”.
Кого бы вы хотели видеть в кабине пилота во время такого мероприятия? Салленбергер, высокоинтеллектуальный отставной летчик-истребитель ВВС? Или мечтательная мисс Закия Перси и мисс Цетрена Симмонс, которых мы вскоре представим.
Избегайте полетов авиакомпании United Airlines, которая открыла собственную летную школу Aviate Academy. “По крайней мере, половина новых пилотов будут женщинами или цветными людьми. Из 121 учащихся, зачисленных на данный момент, около 78 процентов составляют женщины или небелые. ”
Republic Airways также укомплектовывает свою летную школу приятными на вид лицами, которые платят за пилотирование. “Два года и около 100 000 долларов” на оплату обучения - это то, что дает квалификацию пилота, протестует Закия Перси, который является пилотом UA, а также специалистом по психологии.
Для сравнения, рассмотрим одного из пилотов, с которым этот автор имел удовольствие “познакомиться” в этой колонке:
Моя знакомая, уволившаяся из армии несколько лет назад в качестве морского офицера и пилота, в 2005 году поступила в школу летчиков-испытателей и провела 9 из своей легендарной 20-летней карьеры на флоте, проводя летные испытания самолета FA-18. Всего он провел 4 командировки за границу, дважды в Ирак и дважды в Афганистан. Он летал на реактивном самолете EA-6B во время 3 из этих 4 развертываний, зафиксировав 397 посадок на авианосец. Его первое развертывание было в 2002 году, а последнее - в 2013 году. Мужчина имеет степень бакалавра в области машиностроения и степень магистра в области системной инженерии и был летчиком-испытателем в Boeing.
Сопоставьте ошеломляющие достижения и интеллект этого пилота — самолет является продолжением его тела и разума — с мисс Перси, благослови ее господь, которая окончила 2-летние курсы, проводимые коррумпированной индустрией, имеет степень по психологии и идеальный цвет лица. Или против 29-летней г-жи Цетрены Симмонс, которая начала обучение пилотированию в летной школе Republic Airways в 2018 году, а сейчас пилотирует самолеты авиакомпании.
Как сказал бы культовый доктор Лексус из Idiocracy (IQ около 60), “Офигенный”.
Он успокаивающе добавлял: “Моя первая жена была беременна; сейчас она пилот. Там полно тардов, живущих по-настоящему офигенной жизнью ”.