Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5219
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8М

Я уверена во Владимире Путине, который обязан уничтожить «мировую клоунаду». Видео. Цитата. Опрос.

353 дочитывания
253 комментария
Эта публикация уже заработала 17,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Клоуны хотят господства.

Я уверена во Владимире Путине, который обязан уничтожить «мировую клоунаду».

Наш мир погружается в страшную реалию, где статус «клоуна» имеет важное место в политике, так как лидеры мировых стран в целом, целенаправленно выполняют указания глав, которые по сути и своей сущности являются «клоунами», но кроме этого не имеют опыта на мировой арене, площадка которой решает судьбу всего мира.

Владимир Путин один из редких президентов страны, который ведёт серьезную внешнюю политику со своей стороны и не даёт повода, чтобы хоть как то выставить себя в виде клоуна, не смотря на то, что в мире это стает своеобразной модой.

Политика - это очень ответственное направление, где люди должны иметь опыт дипломатии, мировой культуры и уважения к остальным участникам международной арены, не смотря на статус отношений, характер которого может протекать в негативной форме.

Однако, политики стран, которые в данное время имеют влияние на мировое сообщество, по сути являются и выставляют себя клоунами, с которыми очень трудно наладить отношения, так как они признают только свои правила игры.

00:28

Владимир Путин на фоне этих клоунов является серьезным политиком и имеет свои патриотические цели, которые не скрывает от кого либо и говорит о них в слух, что является хорошим признаком направленности его цели, смысл которой - это мир в мире, дружба народов и важность России на мировой арене.

02:10

Решение всех негативных проблем в мире будет, но в том случае, когда на мировой арене будут уничтожены «клоуны», которые возглавляют страны негативного влияния на мировое сообщество, а сделать это должен именно наш президент России - Владимир Путин, Надежда вся только на него!

Видео. К чему должен прийти Владимир Зеленский.

01:11

Цитата вывод.

Мировое сообщество, которое объединяет все силы против нашей страны, не понимает одного важного момента, что своими действиями, они толкаю Россию к созданию Великой державы, которая будет напоминать СССР.

Вы поддерживаете действия президента России на мировой площадке?

Проголосовали: 249

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

253 комментария
Понравилась публикация?
81 / -46
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 253
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.10.2022, 21:50
Чебоксары

Извините за бестактный вопрос. Вам сколько лет? Судя по тому что вы пишете, вам нет 40. Вы видимо совершенно не знаете, кто такой господин Путин, как он появился на сцене. А не понимая этого, вы не сможете понять, что будет дальше. Господин Путин силен конечно по части выдавать желаемое за действительное, это видно по вашему стилю. Он вас очаровал.

+32 / -11
картой
Ответить
DELETE

А чем он плох? Причём тут очарование? Во внешней политике он силён! А может Вас привлекают европейские ценности, где уничтожается семья и приветствуется гомосексуализм?

29.10.2022, 22:09
Чебоксары

Нас не выпускают в Европу, равно как и на Марс. Мы ничего не знаем о Европейских ценностях. Из того что я общался в интернете с европейцами, в частности немцами, нормальные у них ценности, по сути как и у россиян. Они также играют в ДБД, Майнкрафт. Да, влияние Путина велико. Было. Оно стремительно падает. Разумеется, его поддерживают подобные ему, Цзиньпинь, Ким Чен Ын, Мадуро, Асад. Это логично, подобное к подобному.

Я вам даже открою секрет. Господин Путин станет президентом планеты. Это вопрос решенный. На эту должность назначаю лично я.

+15 / -5
Ответить

Я рада за Вас, что Вы выставляете себя в своём мире могучим человеком, но в реальности не видите угроз! Кто Вам не пускает? В СССР люди жили без других стран нормально, и не нужны были им гей-европейские ценности

+5 / -9
Ответить
29.10.2022, 23:28
Чебоксары

хм.... В СССР было немало лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, они и сейчас есть, я даже в нашем районе знаю некоторых. Они есть даже среди собак и кошек. А ведь это типа "низшие". Так что социум тут ни при чем. Это так Богом устроено. У него вообще не все "прямо" устроено, и криво бывает...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы случайно не относитесь к ним, что то Ваши познания приводят к такой мысли, плюс к этому имеете симпатию к европейским ценностям

раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 01:07
Сочи

Вы умеете и людей оскорблять? Сумели бы это повторить - один на один с Андреем? Думаю - нет.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 02:00
Казань

Странно такое читать от мужчины, нормальные очень нетерпимо относятся к таким. Если конечно не являетесь одним из них. Сравнили с СССР, так такие скрывали свои наклонности , а не били себя в грудь и не пропагандировали это. Или хотите жить в стране, где иметь нормальную семью будет стыдно? Так двери гейропы открыты

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут нет оскорблений, я задал обычный вопрос! Меня подобные темы не интересны, поэтому я не владею такой подробной информацией как Андрей! При чём тут один на один? Да и в лицо спросил бы, а почему нет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен с Вами

раскрыть ветку (0)

Кто Вас оскорбил или кого то из других пользователей? Задали обычный вопрос!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 09:45
Чебоксары

Они не скрываются, и не скрывались. Они насиловали и насилуют детей. Эти люди опасны. Но я про другое говорю. Тут дело не в ценностях и воспитании, это дело природы. Они родились такими. Вы никакими запретами законы природы не исправите, они были и будут. Так что не надо приклеивать ценности. Я не защищаю и не пропагандирую, просто констатирую факты.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 09:46
Чебоксары

Я не оскорбился . Оскорбляться глупо. Оскорбляться это привилегия Высших. Они на то и закон издали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы Андрей, оскорблений ни каких не звучало, поэтому не понимаю заносчивость некоторых людей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.11.2022, 14:03
Пермь

Они у вас в районе гей парады устраивают, пропаганду проводят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Вы не рассказали о Путине!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 01:53
Казань

Кого не выпускают? Правильнее сказать не впускают. Но есть такие, которые окольными путями все равно прутся. Как говорится «их за дверь, они в окно». Если считаете, что из ценности нормальные, это не значит, что так считают все. Для меня ненормально родитель 1, родитель 2. Однополые браки, усыновление ими детей. Пусть они там вырождаются

+5 / -11
Ответить
30.10.2022, 08:00
Томск

Мавлютова Татьяна СергеевнаПишет 30.10.2022 в 01:53
Для меня ненормально родитель 1, родитель 2. Однополые браки, усыновление ими детей.

Это России не грозит. Зато грозит, что в результате мобилизации часть детей -неизвестно какая- точно останется с родителем номер 1 - матерью, без родителя номер 2 - отца и это ужаснее, чем в Европе родитель номер 1 и номер 2.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мир меняется в худшую сторону, люди стали сходить с ума!

раскрыть ветку (0)
DELETE

России грозит многое, после открытия границ после развала СССР, очень много переняли у Европы ненужного.

раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 08:31
Казань

Предложения? Спрятать всех мужиков под юбкой у жён, матерей? Или дальше своих личных интересов вообще не видите и не понимаете, что происходит? Страшно за тех, кто ушёл на СВО, но страшнее жить в мире убегающих и прячущихся «мужчин». Вот это ужасно, когда отец бросает жену , детей и бежит куда глаза глядят

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в этом Вы правы! При нападении Гитлера на СССР если бы все бежали, то что было бы тогда?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смоленко Наталья СергеевнаПишет 30.10.2022 в 08:47
При нападении Гитлера на СССР если бы все бежали, то что было бы тогда?

а сейчас то кто в роли гитлера? кто на кого напал?

раскрыть ветку (0)

Вам виднее наверно кто на кого напал, я лично Ваш ответ уже знаю!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.11.2022, 13:40
Пермь

Все признаки, Зеленский. Вы ждете, когда вас на кол посадят. А так, вам похрен на жертвы в Донбассе, на своих же граждан Украины армией уничтожают, которые такие русские не принявшие правителей фашистского майдана.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2022, 13:43
Пермь

Их дегенератов бесполезно убеждать. они же все 8 лет ничего "не видели", как слепые котята.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2022, 13:57
Пермь

С каких пор бабы за мужиков отвечать стали, или мужики перевелись, кроме тех которые ушли.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
30.10.2022, 07:55
Томск

АндрейПишет 29.10.2022 в 22:09
в частности немцами, нормальные у них ценности, по сути как и у россиян.

Во всяком случае ЛГБТ никому не навязывается. Наши родственники живут там почти 40 лет, уже третье поколение и кем родились, теми и выросли. Дочь наша тоже давно туда уехала, растёт внук, ходит в детский сад - никого "не обращают" и не предлагают выбирать другой гендер. Люди отзывчивые даже к незнакомым и очень законопослушные в отличие от нас. Но основное похоже : любят свою страну, создают семьи - очень строгие законы по расторжению брака, растят детей. О России до СВО почти не говорили и уж точно не нагнетали ненависть в отличие от нашего ТВ.

+9 / 0
Ответить
02.11.2022, 14:17
Пермь

"Вот именно ни о чем не говорили, ничего их в мире не интересовало", не интересовало, что на Украине происходило до СВО, а тут неожиданно прозрели и узнали, какая Россия варварская, по дешевке газ и нефть перестала продавать, а тут по их желанию вообще перестала поставлять, еще гигантский рост цен спровоцировала, газопровод свой же взорвала, чтобы немцам не досталось. Вы с дочерью не являетесь ли нахлебницами жизни за чужой счет? Сначала в России пользовались благами, а сейчас в Германии опять за счет России. А как Россия отказала, так сразу закукарекали, о злобной России. Не будет немцам больше праздной жизни, за все платить надо.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.10.2022, 10:14
Екатеринбург

АндрейПишет 29.10.2022 в 22:09
Разумеется, его поддерживают подобные ему, Цзиньпинь,

... Товарищ Си, играя роль "младшего брата", переигрывает его по всем фронтам!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Эдуард СергеевичПишет 31.10.2022 в 10:14
Товарищ Си, играя роль "младшего брата", переигрывает его по всем фронтам!

Товарищ Си уже не играет никакого "младшего брата". На последнем съезде он ясно рассказывал про биполярный мир и могу спорить, что он имел в виду не Россию. С такой скоростью, как наш великий геостратег утилизирует собственную армию, не удивлюсь в скором времени о проведении"референдумов" на временно утраченных Китаем территориях Дальнего востока. А там уже свои ценности.

раскрыть ветку (0)
02.11.2022, 11:08
Екатеринбург

Так я о том же )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
29.10.2022, 23:28
Подольск

Откуда же он силён во внешней политике, если ра£осрался с большинством цивиоизованных стран. А гомиков и здесь ловить замучаетесь.

+13 / -1
Ответить
DELETE

А он должен был стелиться под США и Европу? Вы какая то странная! Наша страна за всю историю не раз, как Вы выразились «сралась» со многими странами, потому что на это имеется много причин!

30.10.2022, 01:08
Сочи

Ужас. Быстро поменял взгляды, аж противно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 08:05
Томск

РусланПишет 30.10.2022 в 00:49
А он должен был стелиться под США и Европу?

Это гораздо органичнее, поскольку Россия экономически совсем не сильна, но россияне ближе именно к народам этих стран. А сейчас Россия "легла " под Китай - страну, совершенно с чуждым для россиян менталитетом. Исторически, с древних времен , Россия ВСЕГДА сотрудничала тесно именно с Европой и с ней же периодически воевала, но не разрывала всех связей.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас разорвали и что это беда для Вас? Советский Союз жил без Европы и было все хорошо у людей!

раскрыть ветку (0)

Вам не нравиться реальная правда и Вы хотите читать то, что устраивает именно Вас? По Вашему надо подстраиваться под Европу и США? Следует России неукоснительно выполнять их требования как жить нашей стране и что делать?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР никто тесно не сотрудничал!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 09:51
Чебоксары

Как там пели Арии: "... Запад катился волной на Восток, на спинах и на сердце крест... " Люблю эту песню. Вообще в военных конфликтах всегда присутствует элемент заговора. Цель войны не наведение порядка или достижение целей - это жертвоприношение. Всех не вспомню, но и Ленин, и Гитлер, и Сталин увлекались оккультизмом и иже всем что с этим связано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
30.10.2022, 00:04
Коломна

РусланПишет 29.10.2022 в 21:54
А чем он плох? Причём тут очарование? Во внешней политике он силён!

Геракл по кличке хилый.....Про Питерские ОПГ не знают только те, кто сами выходцы из этой среды.... Если вам нравится, что страной правят бандиты. Ну тогда надо задуматься о вашем моральном облике....

Сталин также занимался бандитизмом и грабил банки......Преемственность...

+6 / -3
Ответить
DELETE

А что Вы сидите и бездействуете, если Вас не устраивает президент? Почему Вы не напишите заявление на людей, которые по Вашему мнению являются бандитами? Наверняка у Вас имеются факты, которые доказывают их вину в каких либо преступлениях!

30.10.2022, 01:00
Коломна

РусланПишет 30.10.2022 в 00:52
Наверняка у Вас имеются факты, которые доказывают их вину в каких либо преступлениях!

Есть много и у многих, поэтому ВВП знает, что ему никак нельзя терять власть, иначе в лучшем случае тюрьма....

Про Сталина также все знали чем он занимался, пока Сталин к власти не пришёл. Тут же все забыли и стали его лик на иконах рисовать.....Но и его правлению пришёл конец....Как же народ рыдал....

0

[/quote]

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 01:09
Сочи
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Встаньте перед зеркалом и плюньте в свою! Вы смотрю неуравновешенная по своей сути!

раскрыть ветку (0)

Вот пример того, а именно Ваша суть человека, который не следует человеческой морали, а может только извергать из себя пакость и помои! Вас тут никто не оскорблял, но при этом никто не должен тут менять своё мнение, руководствуясь Вашими принципами! Поэтому заткнитесь сами и не провоцируйте людей!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталина тоже сейчас поливают грязью, но человек смог привести страну к победе и поднять экономику Советского союза, плюсов у него очень много.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 10:33
Подольск

Самому на себя "донос" написать? Для этого вы есть.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это посланцы некоторых людей, с которыми Вы недавно имели честь общаться! 😂😂😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
30.10.2022, 08:11
Томск

ФёдорПишет 30.10.2022 в 00:04
Сталин также занимался бандитизмом и грабил банки......

Документами это не подтвердилось: слышала историка, которая занималась этой темой и "прошерстила" все доступные архивы - нигде не нашла не единого документа. Этим активно занимался его сотоварищ Камо, поэтому, Сталина тоже подозревали, так рассказывала историк.

+3 / -1
Ответить
30.10.2022, 10:47
Коломна

Елена МайерПишет 30.10.2022 в 08:11
Документами это не подтвердилось

Документы сохранились и показания свидетелей естественно тоже. Сталин орудовал не только на территории России, но и в Европе. В СССР, всё что могло дискредитировать власть, вычищалось.

Все, так сказать революционеры, обычные бандиты и уголовники....Поэтому в СССР и были такие методы управления страной....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 19:14
Москва

"Этим активно занимался его сотоварищ Камо, поэтому, Сталина тоже подозревали, так рассказывала историк."

--------------

Сталин был наводчиком в банде Камо.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
30.10.2022, 01:04
Сочи

Руслан, вот иногда читаю ваши тексты, и вроде нормально! А, иногда, так резко переобуваетесь. Вы уж определитесь. А, что касается вашего любимого ВВ, уж к ценностям семьи и брака он не имеет отношения. Если, не изменяет память, со своей Людмилой он развелся в ГОД СЕМЬИ. Очень символично!

+9 / -1
Ответить
DELETE

Я в чужую постель не лезу и свечки не держу! Кроме того не переобуваюсь, но говорю то, что есть на самом деле! Путин он во внешней политике имеет опыт и силу, во внутренней он слабый. Однако, смотришь на людей которые его ругают и как то смешно, а поставьте себя на его место, Вы чем лучше будете? А может вообще и не будете! Судить легко и кричать в интернете всякую чушь, но что Вы молчали, когда поднимали Пенсионный возраст, вводили ограничения при пандемии, заставляли вакцинироваться и многое другое? Где был тогда Ваш дух, которым Вы тут раскидываетесь?

03.11.2022, 13:43
Воронеж

РусланПишет 30.10.2022 в 08:27
но что Вы молчали, когда

А Вы выходили на одиночный пикет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 02:11
Сочи

Все собрали. Несете чушь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ира, Вы читаете, но следите за собой когда кого то критикуете. Любая критика должна быть выражена в приличной форме и уважением к мнению других, даже если Вы его не разделяете!

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
30.10.2022, 08:50
Барнаул

Что у вас у поклонников власти за страшилки, как кто нибудь начинает критиковать власть , ввп , так почти сразу крики про наступающий европейский гомосексуализм , от которого типа ваш кумир вас спасает ,похоже на то у кого что болит ,как раз у вас в столице вашего гомо завались, у вас под боком гомо а вы всё про запад шумите ,как вы там живёте ? 2018г

Независимая инициативная группа «Геи за президента !» подала уведомление в Смольный на проведение демонстрации в поддержку кандидата в президенты, сообщили «Росбалту» активисты.

Мероприятие запланировано на 3 марта. Активисты намерены провести митинг и в Москве.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 29.10.2022 в 21:54
А чем он плох? Причём тут очарование? Во внешней политике он силён!

можете привести успехи внешней политике и что они дали в сухом остатке рядовым гражданам РФ? как это улучшило жизнь россиян? ведь действия на мировой арене должны нести положительный результат во внутреннюю жизнь страны!

Поделитесь, очень интересно!

раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 18:51
Санкт-Петербург

Так мы с педиками воюем?? Тогда не в той стране

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2022, 02:27
Алатырь

Пидарасов и в России не сосчитать. Я в Москве учился в 80-84 годах, -в то время их уже было немеряно. А сейчас, думаю, что их В СТОЛИЦАХ не меньше, чем в Европе. Заметьте, -там, где больше пидарасов, выше уровень благосостояния народа. Не странно ли это? ... Внешняя политика?! Как-то очень уж сомнительным видится достижение в этой сфере. А если пидарасов не считать за бугром, то есть ли хотя бы одна страна в Европе где уровень жизни народа ниже чем в России?

+4 / -1
Ответить
23.12.2022, 00:42
Москва

Геннадий ГеннадьевичПишет 31.10.2022 в 02:27
их В СТОЛИЦАХ не меньше, чем в Европе. Заметьте, -там, где больше пидарасов, выше уровень благосостояния народа.

Учились-учились в Москве, да так, кроме "3,14дарасии", ничему и не научились)

Зависимость-то, батенька, - как раз таки обратная!) Где хлебно, там и мужеложцы с жиру бесятся, а не найоборот

Геннадий ГеннадьевичПишет 31.10.2022 в 02:27
есть ли хотя бы одна страна в Европе где уровень жизни народа ниже чем в России?

Полно таких. Чем южнее - тем таких больше. По местным ценам, не имея образования, ничего не продавая и не оказывая популярные услуги (не обязательно интимного характера), ЛЕГКО можно сводить концы с концами и не мочь себе позволить лишнюю пару сапог или обновление в жилище. В Испании очень популярна лотерея - отгадаете с трёх раз, почему?)

0 / -2
Ответить
23.12.2022, 13:06
Алатырь

Вы говорите где ХЛЕБНО, там и мужеложство. я БЫ ВЫСКАЗАЛСЯ ИНАЧЕ. Почему-то при Единоросах татуировщики более обеспечены, нежели те, кто "комбайны делает", и Офицеры в Стране менее обеспечены нежели те кто в роли чудаков из Масок шоу. ...Это не Хлебно, а Власть Страну дербанит. При этой Власти проститутки и наклейщики ресниц, зубные врачи и просто Гинцбурги народ грабят в наглую. В этой Стране куча безработных, которые ЯКОБЫ в творческом поиске, а на самом деле либо деньги со счетов воруют, либо ордена у ветеранов, либо на детские пособия живут, на торговле наркотой. Я уж промолчу про НЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, про конторы Страховщиков, про татализаторы ... Чиновник при зарплате в 100 -200, 500 рублей имеет максимум 5 миллионов в год; 20 лет = 100 миллионов. Откуда ж у них у всех имущества на сотни миллионов? Это не ХЛЕБНО. Это ЕДИНОРОСОВСКИЙ ЛОХОТРОН ...Вы говорите, что Москва ни чему не научила! - Иначе это выглядит. Москва не смогла научить СОВЕСТЬЮ ТОРГОВАТЬ и Страну предавать. Сколько себя помню, всегда война с 1980 года. В наши годы даже мысли небыло, что б "Я ТУДА НЕ ПОЕДУ". А Единоросы (раньше они по другому назывались, -типа ИЗОЛЬДА ПОНЕЯТ) ни раз говорили, что мы Вас туда не посылали. Больше чем уверен, что и после Украинской заварухи, такую фразу еще не один услышит... Там не хлебно -там Маски -Шоу... Кто реально Страной рулит не понятно. После узнаем, если Маски снимут. Хотя к тому времени людям с ДЫРОЧКАМИ В ПЛЕЧАХ уже будет всё равно. ЗОМБИ. Им что пидарасы, что не пидарасы; - роботам похрену. Только вот мне не понять, а САМИМ -ТО Единоросам от этого разве не страшно? ... Мишустинцы предлагают СТАРШИМ ОФИЦЕРАМ бесплатные Зубные Протезы из "дерьма" (типа не из дорогостоящих материалов) ...у них для СТАРШИХ ОФИЦЕРОВ металлокерамика -это дорого. Не алмазы, ни платина. ни золото ...просто ЧЕРЕПКИ Офицерам бесплатно не положены. А чего бесплатно? Заплатить не могут? Буржуйское ПАЗЬМО (это про территории) за бесплатно защищали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2022, 14:11
Москва

Геннадий ГеннадьевичПишет 23.12.2022 в 13:06
Буржуйское ПАЗЬМО (это про территории) за бесплатно защищали.

Чтой-то я Вас, любезный, не всегда понимаю. То ли лютый новояз, то ли региональное что, то ли и вовсе - спутанность сознания

Везде, во всём мире гражданам всегда чего-то не хватает. Вы думаете, что везде хорошо, кроме нас? В Испании Каталония спит и видит, что отделяется: опять начали ныть про новый референдум)), а в конгрессе этой очень демократической страны-королевства (номинального, разумеется) всерьёз рассматривается закон о минимальном возрасте для самоопределения идентичности трансгендеров - таки с ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ начнут "самоопределяться", не будучи ещё даже совершеннолетними!

Русский народ может и нищий, зато по-прежнему в здравом рассудке, и нам ГРЕХ ЖАЛОВАТЬСЯ на жизнь!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
31.10.2022, 07:09
Калуга

А чем хорош? Тем, что не выполнил ни одного своего обещания? Да его только за пенсионную реформу надо гнать ссаными тряпками из президентов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2022, 10:13
Екатеринбург

РусланПишет 29.10.2022 в 21:54
А чем он плох? Причём тут очарование? Во внешней политике он силён!

Это жесть...

+1 / -1
Ответить
03.11.2022, 13:47
Воронеж

Эдуард СергеевичПишет 31.10.2022 в 10:13
Это жесть...

Да не жесть. Смотрите, ведь на Россию ядерные бомбы не посыпались-это заслуга президента Путина. Если бы не он, то хана была бы еще "вчера".

0 / -4
Ответить
03.11.2022, 14:13
Барнаул

Что не посыпались при таком правлении ,это не заслуга этой власти, это заслуга СССР, ядерный потенциал кто создавал ?Чем сейчас и пользуются ребята наверху, их заслуга это распродажа природных ресурсов ,убери сейчас нефть ,газ и всё, король голый. И откуда у вас инфа что это всё благодаря ему и что без ввп была бы хана еще "вчера"? Кто вам это сообщил? Песков?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2022, 17:49
Воронеж

Попытался не прибегнуть к более жесткой иронии. Не получилось, поняли как реальность.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.12.2022, 01:22
Воронеж

РусланПишет 29.10.2022 в 21:54
А чем он плох? Причём тут очарование? Во внешней политике он силён! А может Вас привлекают европейские ценности, где уничтожается семья и приветствуется гомосексуализм?

Так ЦЕ Европа же его манит и гроши..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
29.10.2022, 21:59
Омутнинск

АндрейПишет 29.10.2022 в 21:50
как он появился на сцене.

Обыкновенно появился :)

"ФСБ возглавил чекист из команды Чубайса

Как и предсказывал Ъ (#131 от 22 июля), первый замглавы администрации президента России подполковник КГБ в запасе Владимир Путин возглавил Федеральную службу безопасности. В минувшую субботу Борис Ельцин подписал указ о его назначении, сместив с поста главы ФСБ генерала армии Николая Ковалева...." Ну и т.д.

www.kommersant.ru

+15 / 0
Ответить

История открыта для всех

+3 / -2
Ответить
29.10.2022, 22:53
Котлас

Какая?Отредактированная едросами?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.10.2022, 08:18
Томск

Самое печальное, что в СССР правило Политбюро - коллективный орган, а КГБ был подчинённый инструмент. Сейчас бесконтрольно правит КГБ-ФСБ своими специфическими методами - спецоперациями, и со своим специфическим мышлением - кругом "враги" и внешние и внутри. Наверное, это в современной истории впервые, но Россия много когда бывала первой и в сомнительных мероприятиях.

+3 / -4
Ответить
30.10.2022, 10:51
Коломна

Елена МайерПишет 30.10.2022 в 08:18
Самое печальное, что в СССР правило Политбюро

При Брежневе возможно...При Сталине правили силовые структуры, как и сейчас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.10.2022, 10:59
Коломна

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 29.10.2022 в 21:59
Обыкновенно появился

"ФСБ возглавил чекист из команды Чубайса

Естественно... официально у нас никто в бандитах не числится.... За исключением тех, кто прикармливал этих проходимцев. Не безызвестный Кумарин, который сидит в тюрьме, родной отец и кормилец всех этих правителей, которые из Питера переехали в Москву. Кумарин плотно общался с Собчаком и кто там был Путин? Путина и поставили на должность президента, так как эта должность ничего не решала и не решает до сих пор. Это всего лишь видимая часть управленческой системы, которая ещё при Ельцине создавалась.

+2 / 0
Ответить
31.10.2022, 18:36
Йошкар-Ола

ФёдорПишет 30.10.2022 в 10:59
которая ещё при Ельцине создавалась.

Нужно отдать должное Ельцину, он со своей бандой не побоялся взять власть, когда мягкотелый Горби начал всё сдавать... и он все-таки не сдал всю россию со всем стратегическим вооружением... были наблюдатели... позорно, конечно, присматривали за нами, как за дикой обезьяной с большой гранатой... но мы сами же тогда всё потеряли и сдали... не пошли же по китайскому сценарию... да и никто же не вышел на улицы с протестами и не пошел в партизаны... да и не умели мы против родной советской власти протестовать, а оно вона как вышло... ни советской власти не стало, ни всех социалистических завоеваний, которыми мы всегда гордились, и вслед за которыми весь мир шел и нас уважал за это...

0 / -1
Ответить
23.12.2022, 00:55
Москва

ЗояПишет 31.10.2022 в 18:36
Нужно отдать должное Ельцину, он со своей бандой не побоялся взять власть, когда мягкотелый Горби начал всё сдавать...

Ой, ё-мое, это вы зря, очень зря. ЕБН на финишной прямой у меченого власть эту самую таки зубами рвал с рычанием, а вы говорите - не побоялся.

Меченый сделал своё дело - меченый может уходить! (а с ним в небытие и СССР, перефразируя известную фразу). И уж точно при транзите власти, смене политической формации и смене строя на капитализм меченый мсг уже давно ничего не решал: решения (тогда ещё) принимал могучий фашингтонский обком, куда этот самый ЕБН первым делом попёрся читать свою ныне широко известную речугу с "боше, хорони америку!"🤗

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2022, 01:03
Москва

ЗояПишет 31.10.2022 в 18:36
и он все-таки не сдал всю россию со всем стратегическим вооружением... были наблюдатели... позорно, конечно, присматривали за нами, как за дикой обезьяной с большой гранатой...

А томат вам за это вот всё.

Плохая видимость у вас в Йошкар-Оле, если там позорный ебн "не сдал Россию" - при ебне России уже просто не было, а был "парад суверенитетов" (гуглите), ебном ЛИЧНО запущенный, и Федерация, как государство, держалась ЧУДОМ и молитвами Божьих людей. Какая граната? Всё давно и плотно было при нём развалено ещё в ранние 90-е и подложено под сша СЫРЬЕВОЙ КОЛОНИЕЙ, и уж тем более вооружения контролировались. Дверь в кабинет ебна "американские советники" ежедневно ударом ботинка открывали, и ноги на стол ему по любимой пиндосской привычке клали. Ебн чуть Курилы япохам не продал, только его охрана смогла предотвратить его вылет в Токио, задержав самолёты в Иркутске под надуманным предлогом недостаточного уровня обеспечения безопасности на встрече с японским политиком. Девушка, Вы о чём!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Расскажите кто есть Владимир Путин, не стесняйтесь, даже интересно!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорите до конца свою мысль! Взялся за веревочку, тяни до конца!

+3 / -3
Ответить
29.10.2022, 23:24
Чебоксары

во-первых, вы все равно не поверите. Во-вторых. Для разговорчивых теперь изданы законы. Ну и в третьих, вернитесь в 1999 год, там все начинается. Даже не в 2014, когда началась смута на Украине. Несмотря на всю цензуру, информация есть в открытых источниках. Но она как видите, бесполезна. Правда народу не нужна, слишком уродлива.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Проблемы Украины идут ещё с периода СССР, а начало положил Хрущев, когда выпустил из мест лишения свободы бандеровцев, а некоторые из них попали во власть, где имели возможность заняться переписыванием истории.

30.10.2022, 11:06
Коломна

РусланПишет 30.10.2022 в 00:54
Проблемы Украины идут ещё с периода СССР

Проблемы были ещё при Речи Посполитой.... Да и Крым Российским стал только в конце 19 века, а до этого он был русским. Был ещё и 1991-1992 год когда можно было не отдавать Украине ни Крым, ни Малороссию.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2022, 18:24
Йошкар-Ола

ФёдорПишет 30.10.2022 в 11:06
1992 год когда можно было не отдавать Украине ни Крым, ни Малороссию.....

Думаю, даже тогда бы война началась, слишком уже тогда было всё туго натянуто... да и хотели дружно жить, по братски, как и жили... но бандеровские нацисты там всегда были и их боялись, они имели жесткую организованную сплоченность и имели действительную власть... тогда даже больше было патриотизма и меньше влияние доллара...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2022, 13:28
Воронеж

ФёдорПишет 30.10.2022 в 11:06

Проблемы были ещё при Речи Посполитой.... Да и Крым Российским стал только в конце 19 века, а до этого он был русским. Был ещё и 1991-1992 год когда можно было не отдавать Украине ни Крым, ни Малороссию.....

ЕБН в баньке пропил всё это.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.10.2022, 01:41
Санкт-Петербург

Чувачок, господин Путин "вырос на улице", а выросшие на "улице" всегда превращают желаемое в действительное, это называется СИСТЕМА, чувачок.

+6 / -16
Ответить
30.10.2022, 08:07
Москва

О как, большинство послевоенных деток выросло на улице.

+7 / 0
Ответить
30.10.2022, 14:28
Санкт-Петербург

Далеко не все стали вожаками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.10.2022, 08:22
Томск

МаркПишет 30.10.2022 в 01:41
господин Путин "вырос на улице", а выросшие на "улице" всегда превращают желаемое в действительное, это называется СИСТЕМА,

НЕ ВСЕГДА - и это радует и обнадёживает, ибо человеку не дано непременно воплотить все свои планы в жизнь. Всегда вмешаются Случай или Бог (если он есть) и это здорово. 🥰

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Больше слов не знаешь, кроме вот этого «чувачок»?

30.10.2022, 14:28
Санкт-Петербург

Знаю, а чё?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Хоть это радует!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ещё один, Вы «чувачок» с ним вместе росли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гопники рулят

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
30.10.2022, 16:58
Йошкар-Ола

АндрейПишет 29.10.2022 в 21:50
Господин Путин силен конечно по части выдавать желаемое за действительное

Мы будем все-таки жить по новому

Каковы предпосылки для новой модели

По расчетам авторов из МГУ на основе данных МВФ, за последние 30 лет экономика России выросла на 20–25%, в то время как мировой ВВП в 2019 году в 2,8 раза превышал показатель 1990 года. Накопленные потери динамики реального ВВП России за этот период составили 25 п.п., исходя из сравнения темпов экономического роста в России и мире. Недостающий рост мог быть направлен на цели развития, если бы экономика России развивалась мировыми темпами, убеждены эксперты.

Как отмечается в статье, проблему отставания от мировых тенденций государство пыталось решить с помощью комплекса мер, направленных на технологическое и промышленное развитие (майские указы президента, национальные и приоритетные проекты, федеральные и региональные институты и т. д.). Однако позитивный импульс стимулирующей фискальной политики девальвировался, с одной стороны, монетарными инструментами по таргетированию инфляции, а с другой — крупным частным бизнесом, контролирующим денежные потоки и перенаправляющим их за границу. Разнонаправленное движение этих трех сил авторы метафорично сравнивают с образами лебедя, рака и щуки из басни Крылова.

quote.ru

+7 / -2
Ответить

Спасибо за информацию, очень интересно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 21:00
Судогда

какая чушь

0
Ответить
DELETE

В чем чушь конкретно?

31.10.2022, 18:13
Йошкар-Ола

РусланПишет 30.10.2022 в 21:10
В чем чушь конкретно?

Он сам толком не знает... но ему так сказали... на всё позитивное писать: какая чушь, какая гадость... и пусть все думают, что он умный, потому что против... а мы все дураки, потому что за перестройку №2...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.10.2022, 22:25
Москва

Зоя не читайте на ночь и утром неизвестных авторов из "МГУ"!

0
Ответить
01.11.2022, 18:45
Коломна

СергейПишет 31.10.2022 в 22:25
Зоя не читайте на ночь и утром неизвестных авторов из "МГУ"!

Да и вообще не читайте пропаганду. Есть статистика, которая уже на протяжении не одного века показывает, что не сменяемость власти приводит к печальным последствиям. Надо заметить, что и сменяемость власти не гарантирует хороших результатов....

+1 / -1
Ответить
23.12.2022, 01:15
Москва

ФёдорПишет 01.11.2022 в 18:45
Надо заметить, что и сменяемость власти не гарантирует хороших результатов....

Вот именно что!

Бабка в мелкопиратии нормально так направилась - в детстве она ещё смело зиговала в тон гитлеру, тогда это было модно и можно! И ничего со старушкой шапокл...Наглией за это время не случилось! Пооцветали, пока Вова их не покидал в канализацию, как на заре своей карьеры и грозился делать)

А в эстонии меняются как перчатки одноразовые кухонные, меняются, меняются, ни имён не запомнить, ни "славных дел" - а толку?)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2022, 10:10
Коломна

АссаПишет 23.12.2022 в 01:15
Вот именно что!

Чем дольше не сменяется власть тем выше коррупция. Суды в РФ можно сказать упразднены. Как скажет гарант так они и судят....Власть на местах уже давно назначается, а не выбирается. Народ полностью лишён свободно выражать свои мысли. Оппозиция полностью уничтожена...

Страна катится ко временам 30-х годов прошлого века....Возможность протестов в РФ полностью исключена. Мы уже видели как пресекаются даже не винные выступления за прекращение СВО. Слово "мир" уже полностью исчезло из обихода. СВО оправдывается любым способом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
01.11.2022, 18:42
Коломна

ЗояПишет 30.10.2022 в 16:58
По расчетам авторов из МГУ на основе данных МВФ, за последние 30 лет экономика России выросла на 20–25%,

Это всё сухие цифры. Есть обратная сторона....сколько средств разворовано и вывезено за пределы РФ. Власть в РФ не меняется и это значит, что в РФ диктатура. Диктатура, как не крути есть отрицательное явление со всеми вытекающими последствиями.

+2 / -1
Ответить
23.12.2022, 01:10
Москва

Выучили-таки с чужого голоса симпатичное вам слово ", диктатура", молодец. 🤗 А теперь назовите хоть одну "демократическую" страну, где диктатуры (сша) нет! Напрямую ли, через ВТО или через нато! Даже далёкая Исландия подчиняется планам, санкциям и геополитике сша, уж не говоря о ЕС, Азии, Латинской Америке, Африке и бывшим республикам СССР.

Так есть, но уже скоро не будет.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Экономика. Выросла. Что курим?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
23.12.2022, 01:21
Воронеж

АндрейПишет 29.10.2022 в 21:50
Извините за бестактный вопрос. Вам сколько лет? Судя по тому что вы пишете, вам нет 40. Вы видимо совершенно не знаете, кто такой господин Путин, как он появился на сцене. А не понимая этого, вы не сможете понять, что будет дальше. Господин Путин силен конечно по части выдавать желаемое за действительное, это видно по вашему стилю. Он вас очаровал.

Извините, у вас старческий маразм тогда уж, суди по этому посту.. Путин пришёл по праву ИО Президента России , будучи председателем правительства .Потом по итогам выбора большинства народа . И принял разваленную страну с пустой казной и кучей проблем, про- американской конституцией .. Поэтому говорить про что- то, надо мозги иметь , у вас они отсохли, как видим. Путин очаровал многие народы в мире и только у нас- такие, как Вы себе позволяют говорить о нём в негативе. Ну. ...старость не в радость ..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
30.10.2022, 00:16
Москва

Все гораздо страшнее, это не "клоуны", это диктаторы стремящиеся нарушить территориальную целостность России, вовлечь ее в конфликт со многими государствами и даже с теми государствами, с которыми исторически сложилось единение...украинцы,белорусы...русские..., за плечами годы их неразделимой истории. Сначала США шантажировали Россию наличием атомного оружия, а когда такое оружие появилось у России, США притихли на время и переключились на другие государства, создавая там конфликты и насаждая свою диктатуру (Иран). Россия не просто так не была принята в НАТО, НАТО говорит одно, но делает то, что диктует США. Именно США заинтересованы в конфликте России и Украины, в ослаблении двух государств и их территориальной разрозненности, поэтому ведется усиленная информационная война, поставляется оружие, Россия обвиняется в войне и заинтересованности навязать Украине свою политику.Однако, Россия в отличии от США не размещала свои военные базы и химические лаборатории на территории Украины, на сбрасывала атомную бомбу на мирное население Японии. Россия,единственная страна, которая не приемлет диктару США по всем вопросам внешнем и внутренней политики, включая рынки сбыта и навязанную финансовую систему расчетов. Путин В.В не пляшет под дудку США и прекрасно прогнозирует перспективу дейтвий США, понимает истинные намерения США, поскольку ни методы, ни интересы США не меняются на протяжении 80л по отношению к России. Жаль,конечно, украинский народ, который стал разменной монетой политики США, заинтересованной в ослаблении двух государств и расширении рынков сбыта ( ведь Европейские производители теперь размещают свои производства на территории США. И если ранее гр-не России могли позволить себе не углубляться в политику,то сейчас нужно вернуться к истории, вникнуть в суть проблемы и поддержать Президента во внешней политике, эта поддержка крайне необходима как В.Путину , так и нашим ребятам, которые рискуют жизнью. Не путайне внешнюю политику проводимую В Путиным с внутренней политикой, отличайте проблемы глобального характера ...от коррумпированности и недовольства наличием замка в Геленджике.

+12 / -15
картой
Ответить

Согласна с Вами полностью, сейчас необходимо устранить угрозу мирового масштаба

+8 / -9
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласен с Вами!

раскрыть ветку (0)
31.10.2022, 22:30
Москва

Ирина вы полностью правы, вам благодарность за понимание ситуации.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2022, 21:14
Москва

У вас температура?? Вы строили наверное дворец а Геленджике?! Вы видели документы,к вам лично обращались за помощь построить дворец?! Я бы на вес в суд подала! Не хотите доказать это через суд ?! А я про вас кон что знаю. Вы . незаконно рождённая ...

+2 / -7
Ответить
05.11.2022, 16:52
Москва

Незаконнорожденных не бывает.Все дети во всем мире одинаковы в правах. Ваша грамматика и глупость безграничны. Определение температуры на расстоянии опасный симптом, как и наличие такого количества ошибок при письме.

+1 / -1
Ответить
06.11.2022, 15:33
Москва

Слышь , грамотная!! Ты ещё будешь меня учить грамматике!! Ты мой родной язык очень хорошо знаешь??? Аа?? .ты на своем то толком писать не умеешь! Только кусаться можешь!! Неоднократно читала твои комментарии, глупые и злобные!! Я тебя грамотно могу послать на твоём языке!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2022, 15:37
Москва

Вот и не пиши тогда про Дворцы в Геленджике! Не понравилось,что назвала тебя незаконнорожденной?? Не понравилось?! В

0 / -1
Ответить
06.11.2022, 15:57
Москва

Очень даже понравилось...это гораздо лучше, чем иметь врожденное умственное плокожопие.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2022, 10:05
Москва

Ты мою ж. у облизывала наверное. У тебя мозг вообще отсутствует!! Что лучше?! Плоскожопие или наличие отсутствия мозга?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2022, 10:08
Москва

У вас ,дорогая ,видимо свет дали в психушке!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
29.10.2022, 22:51
Котлас

А в стране кто уничтожит клоунов которых он развёл ?На всех постах почти одни клоуны сидят.

+23 / -3
картой
Ответить

Мировые клоуны пока намного опаснее

+6 / -13
Ответить
30.10.2022, 18:53
Санкт-Петербург

Кому опасны клоуны? В цирке их много, но цирке ни кто не закрывает и не бомбит

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.10.2022, 22:28
Москва

Серега из Котласа:

Ко́тлас — город (с 1917 г.) в Архангельской области России. Административный центр Котласского района (в состав которого не входит) и городского округа Котлас[4].

Население — 62 284[3] чел. (2021).

Народу, как у нас на дачах, там тоже начиная с осени делать нечего.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.10.2022, 00:41
Нальчик

Сначала у себя дома наведите порядок, а потом учите других жить.

+18 / -4
картой
Ответить

У меня дома всегда порядок, если у Вас с этим проблемы, то тут уже никто в этом не виноват. Я вообще никого не учу как жить, каждый человек выбирает свой путь сам!

+6 / -9
Ответить
DELETE

👍👍👍👍😂😂😂 построже с ними!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.10.2022, 17:11
Йошкар-Ола

СергейПишет 30.10.2022 в 00:41
Сначала у себя дома наведите порядок, а потом учите других жить.

Насколько велика проблема с выводом средств за рубеж

«В идеальной модели частной собственности владелец замотивирован вкладываться в развитие своих активов, потому что они приносят пользу при жизни и будут «жить после его смерти». Если доходы выводятся за рубеж, значит что-то мешает собственникам вкладываться», — размышляет замдиректора института «Центр развития» НИУ ВШЭ Валерий Миронов. По его словам, такими помехами в экономической плоскости могут быть отсутствие привлекательных инвестиционных проектов и «голландская болезнь» промышленности, когда поток дешевых импортных товаров делает нерациональным инвестирование во внутреннее производство.

В общественно-политическом смысле желание скрыть и вывести доходы может быть обусловлено «витающим в воздухе» осознанием того, что собственность была приватизирована нелегально (с тем, что залоговые аукционы 1990-х годов были незаконными, в 2012 году публично согласился Владимир Путин, тогда — премьер-министр и кандидат в президенты).

По оценке Миронова, альтернативой национализации и реприватизации может быть приватизационный налог, по аналогии с тем, что был введен в Великобритании в конце 1990-х годов как единоразовая мера. «Вопрос не в том, кому будут принадлежать заводы. Вопрос в том, как сделать собственность эффективной для экономики», — заключает он.

В 2020 году аналитики Boston Consulting Group оценивали офшорные состояния россиян в $440 млрд. Еще в 2021 году Путин поднимал вопрос о выводе корпоративных прибылей за рубеж — поручал правительству разработать меры, при которых вкладывать прибыль в проекты внутри России было бы выгоднее, чем платить дивиденды или выводить деньги за границу. Выполняя поручение, Минфин предлагал решение — повысить налог на прибыль для тех компаний, которые инвестируют меньше, чем выплачивают дивидендов. Однако в итоге оно не понадобилось. В 2022 году проблема вывода денег за рубеж ослабла, поскольку из-за санкций и «токсичности» многих российских бизнесменов делать это стало затруднительно; кроме того, зарубежные активы на десятки миллиардов долларов были заморожены из-за персональных санкций.

Автор Инна Деготькова

quote.ru

+3 / 0
Ответить
DELETE

Интересная информация

раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 18:56
Санкт-Петербург

Так более 50% этих офшоров это Ралдугины, Вексельберги и другие друзья Путина. Вы думаете он их обложит доп налогом?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2022, 22:39
Волгоград

Да что говорить. Против Путина те у кого есть что терять, у кого есть баксы, с которыми сейчас возникли проблемы. Вот и выеживаются эти субчики. А суки, как побежали от мобилизации? Вот свалили за бугор и не пускать их обратно. Пора в доме порядок наводить и радикальными мерами, а не полумерами. Нельзя быть чуть-чуть беременным

+2 / -3
Ответить
31.10.2022, 05:27
Барнаул

А за Путина как я поняла ,это те кому нечего терять ,нищие ,так что ли,как сказала одна чиновница в стране человек труда нищий.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
31.10.2022, 06:57
Санкт-Петербург

ВикторПишет 30.10.2022 в 22:39
Пора в доме порядок наводить и радикальными мерами, а не полумерами.
Ага, и наводить порядок будут все те же, которые уже довели страну до сегодняшнего идеального порядка и по-прежнему на своих местах:

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
30.10.2022, 01:31
Сыктывкар

Мировое сообщество, которое объединяет все силы против нашей страны, не понимает одного важного момента, что своими действиями, они толкаюТ Россию к созданию Великой державы, которая будет напоминать СССР.

Ну, чтоб у власти удержаться, то может и сделает попытку "сплачивания идиотов", с целью беспрепятственного шествования в СССР 2.0

Нормальное же, социальное государство, которое в дальнейшем может стать и Великой державой, - будет строиться в после путинское время, и другими людьми, руководить которыми будет человек - государственник. Нескоро будет.

+17 / -1
картой
Ответить
30.10.2022, 08:27
Томск

ВиолеттаПишет 30.10.2022 в 01:31
Нескоро будет.

Мы не знаем "Божьего замысла" по поводу России - может ещё и поживём в прекрасной России будущего. Во всяком случае эта цель может служить личной оптимистичной установкой для продолжения жизни. 🥰

+8 / 0
Ответить
30.10.2022, 17:04
Йошкар-Ола

Елена МайерПишет 30.10.2022 в 08:27
цель может служить личной оптимистичной установкой для продолжения жизни. 🥰

Что предлагается поменять

В основе новой экономической модели, предложенной учеными МГУ, должны лежать следующие принципы.

Воспроизводственная экономическая политика, которая согласует фискальную и монетарную политику. К ее функциям должны быть отнесены аналитика воспроизводственных и функциональных связей в экономике, стратегическое планирование. Эти задачи можно возложить на Минэкономразвития, освободив его от дублирования аналитических функций Центробанка, Минфина и Росстата. «По всем ресурсам государственного участия должны составляться контрольные цифры с конкретными объектами и сроками их исполнения. Эта плановая деятельность должна быть поддержана стимулирующей монетарной политикой. Правда, для этого необходимы структурно-политические решения для отмены пресловутой независимости Центробанка», — пишут авторы.

Реорганизация существующего института частной собственности. Первый путь, по которому может пойти государство, — национализировать ресурсы и потоки доходов рентного и монопольного происхождения. Более радикальный вариант — реприватизация. «Это не конфискация, а объявление всех ранее приватизированных предприятий объектами инвестиционных конкурсов. Победители конкурсов возмещают прежним владельцам средства, потраченные при приватизации. Победителями инвестиционных конкурсов могут быть нынешние владельцы, новые владельцы, государство, трудовые коллективы», — описали механизм эксперты. По их оценке, в этом случае на смену наделенной собственности придет собственность приобретенная, владельцы которой будут мотивированы в отношении развития экономики. «Либо экономике продолжать работать на утечки доходов, либо перенаправить их в инъекции на объекты прорывного технологического развития, определенные пятилетним планом», — заключают профессора МГУ.

Власти объяснили, почему возврат к Госплану в России невозможен

Экономика , стратегическое планирование , госуправление

quote.ru

Насколько велика проблема с выводом средств за рубеж

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (253)

В Балашихе автомобиль Porsche врезался в полицейскую машину при попытке скрыться. Сотрудники ДПС открыли огонь

Настоящий боевик сегодня разыгрался на одной из улиц подмосковной Балашихи. Сотрудники ДПС решили остановить элитный авто Porsche для проверки, но спокойный сюжет перерос в настоящую погоню со стрельбой.
01:23
Поделитесь этим видео

Юридическая неделя: от котов до заборов

Пятница — отличный повод оглянуться назад и улыбнуться тому, как разнообразна и неожиданна бывает работа юриста. За одну неделю мне довелось побывать и детективом, и психологом, и даже немного ветеринаром.
00:05
Поделитесь этим видео

«Буробит, убившись о грядушку, пока поливал отрыгнувшую рассаду», или как разговаривают в Черноземье.

Некоторые мои подписчики, зная мой прошлый положительный опыт, попросили меня хоть иногда отходить в сторонку от сухой юридической тематики и время от времени публиковать развлекательно-познавательный контент.

«Можно короче?»: как эпоха мессенджеров убивает точность и порождает недопонимание

Помните, как в детстве учитель медленно, по слогам, повторял правило, а ты мысленно стонал: «Да понял я, понял!»? А потом, уже взрослым, сам ловишь себя на том, что в десятый раз объясняешь коллеге,...

Telegram остается. В Госдуме пообещали, что мессенджер не будет заблокирован на территории РФ

Зампред председателя комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи Андрей Свинцов дал ответ на вопрос, который волнует многих российских граждан. Будет ли блокировка Telegram в России?

Должникам по алиментам запретят брать кредиты и открывать счета в банках. Розыск должников.

В планах наших законодателей стоит главный вопрос об ужесточении мер воздействия на граждан, которые систематически уклоняются от уплаты обязательных платежей на содержание иждивенцев, то есть алиментов.

У вас сломался холодильник. Как не остаться без денег и холодильника после его ремонта. Схема развода граждан

Во время новогодних каникул со мной произошла неприятная история. На Рождество сломался холодильник, перестал отключаться. Я не настолько богат, чтобы выкидывать старый агрегат и покупать новый.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы