Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479169

Прокуратура приказала вернуть домой мобилизованного отца ребенка-инвалида. Ребенка сняли с бесплатного питания, но отца домой не вернули. Как быть?

870 дочитываний
72 комментария
Эта публикация уже заработала 43,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Прокуратура приказала вернуть домой мобилизованного отца ребенка-инвалида. Ребенка сняли с бесплатного питания, но отца домой не вернули. Как быть?

Здравствуйте!

Муж мобилизован, у нас есть ребёнок-инвалид. Недавно пришел приказ из прокуратуры о том, что мобилизованного отца отправить домой. Как только приказ появился, ребенка сразу сняли с бесплатного питания. Но отец всё еще в части — уже прошло пять дней, домой его не отпускают. Говорят, что якобы приказ потерян.

Я вынуждена оплачивать обеды ребенка за свой счет. Как решить данную проблему?

Вопрос из социальных сетей от Людмилы М.

72 комментария
Понравилась публикация?
65 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 72
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ребенок инвалид получает приличную пенсию. Не нужно прибедняться , спекулировать ребенком и выжимать слезу.

+14 / -91
картой
Ответить

Ты вообще думаешь, что несешь?

Это не приличная пенсия...конечно хорошо, что она есть... главное чтобы у Вас такого не было...

+51 / 0
Ответить

Вполне с Вами согласна, пенсия ни что по сравнению с сегодняшними ценами

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 31.10.2022 в 19:14
главное чтобы у Вас такого не было...

Да пусть будет что-бы она на себе испытала что такое инвалид в семье.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Приличную это сколько? Овца ты помоечная после своего высера! Тварь.

+25 / -5
Ответить
31.10.2022, 22:16
Екатеринбург

Аннушка она похоже не проходила этого, из-за этого не знает всего этого

+8 / -3
Ответить

ЛесяПишет 31.10.2022 в 22:16
она похоже не проходила этого, из-за этого не знает всего этого

Я тоже не проходила. И никому не пожелаю - пройти. Пенсия - есть. Не знаю - приличная или неприличная, но если ребенок болен - это лекарства, а они не три коп стоят. У знакомой ребенок не инвалид у него астма. Лет 10 назад я ее спросила сколько у нее уходит на ребенка. Она сказала, что если все нормально и нет обострения, то 15 тысяч. Если - заболел, приходится влезать в долги. Она работала на двух работах, получала 30 тысяч и воспитывала двоих детей. Муж от алиментов спрятался.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну ты ж и мать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы пробовали прожить на эту "приличную пенсию". У Вас есть ребенок инвалид? Вы сами по себе это судите?

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приличную пенсию ,больше полмиллиона, получает Путин, хотя до конца жизни ,будет находиться на полном гособеспечении.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2022, 22:14
Екатеринбург

Ирина не забывайте, что личение тоже оплачивается, это раньше лечение бесплатное было. Это твари, которые не знаю что такое больной ребенок. Не дай Бог в их семьях такое. Всем Благ Ирина и другим. И на последок я скажу Вы не правы Ирина, задумайтесь над своими слова

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1866

Прокуратура надзорное ведомство. Приказы издает только для своих работников. В данном случае прокуратура направляет представление об устранении нарушения, поэтому эта статейка от начала до конца придумана, чтоб народ взбодрить..и народ ведется, почитайте комментарии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина попробуй пожить на пенсию по инвалидности. А еще лекарства нужны ребенку, да и просто отец нужен дома, а не бегать по хохляндии с автоматом гоняя вышиванки

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль что тебе так не "повезло", с каких это пор у инвалида приличная пенсия, не перепутала с депутатом?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина из Ярославля! ТЫ совсем совесть потеряла. Даже женщиной, не то что матерью, назвать ТЕБЯ нельзя! Или в погоне за деньгами совсем стыд и совесть потеряла, меркантильная ......... ??? Заимей себе ребенка-инвалида и покажи пример, как не надо прибедняться.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Не совсем поняла о каком питании идет речь. Но фраза, ребенка сняли с питания и я оплачиваю обеды из своего кармана, а из чьева капмана должна оплачивать? Ты ребенка государству родила чтоли? Не понимаю мамаш инвалидов, почему они думают, что им все должны?

+12 / -38
картой
Ответить

Когда ты станешь мамашей инвалида, а ты ей обязательно станешь за свой язык вонючий - тогда и поймешь.

+14 / -3
Ответить

АннаПишет 31.10.2022 в 19:57
Когда ты станешь мамашей инвалида, а ты ей обязательно станешь за свой язык вонючий .

Точно бог шельму метит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не стану.

+1 / -1
Ответить

Значит прошёл детородный возраст, но ни ума, ни мудрости не добавилось, значит природа отыграется на твоих близких

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тоже непонятно о каком питании идет речь. Кто тут прав уже и не стоит разбираться. Одно точно, что сейчас родители живут за счет детей, особенно инвалидов. Рожают, получают пособия, маткапитал, различную разовую помощь ежегодно и не думают идти работать. И рожают не одного - конвейер. Ей уже за 30 давно перевалило, а она еще ни одного дня нигде и не работала. И мужичонка тут же притулился рядом - ему работать не выгодно уже стало. Особенно поражают дети инвалиды - уже на стадии беременности ей говорят, что ребенок родится инвалидом, но нет она его рожает. Благородными чувствами полыхает - я не могу его убить. А то, что мы, как говорится все ходим под Богом, и завтра с тобой что случится кому нужен будет твой ребенок? Это называется без царя в голове. Безумно жаль этих детей.

+11 / -20
Ответить

Это Вы сейчас описываете какой-то конкретный случай?

Я знаю довольно много семей где воспитывают детей-инвалидов и там все не так как Вы описываете. Да не спорю есть такие семьи, но далеко не все. За всех говорить не надо!

+15 / -2
Ответить

Я и не говорю за всех - разумеется есть исключения. Побольше бы таких исключений. Но рожать заведомо инвалида, когда тебе об этом сказали это преступление родителей. И потом кому нужен будет этот твой ребенок? Да и он сам мучается от такой жизни.

+4 / -2
Ответить

Вы о чем говорите? Заведомо знают единицы, если попадут к хорошему врачу с прекрасным оборудованием. Вы слишком хорошо думаете о нашей медицине. Они не могут сказать, что сейчас у тебя болит и как лечить, а Вы хотите, что бы они определили состояние будущего ребенка

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дай Бог тебе перед выбором таким оказаться. После того как на стадии беременности узнаешь что ребенок инвалид.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многим говорили, что у вас больной ребенок родится. Но она сидит и по ТВ и играет в благородство, что я не могла его убить. Я уже писала, что все мы ходим под Богом и если завтра с тобой что случится кому нужен будет бедняга.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Тут что, сообщество фашистов собралось?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда читаю такие комменты от женщин, то??!! Или у них вообще нет детей, или они живут на другой планете?! А может и то и другое! Вы, не знающие, что за заболевание у ребенка, доход семьи , условия проживания,- как вы МОЖЕТЕ!!! О чем-то судить?! За собой смотрите,- жизнь прожить, ни поле перейти!

+23 / 0
Ответить

К сожалению живу на этой планете и вижу как идет целая эпидемия рождения больных детей -инвалидов. С чего бы это? Кто нам сказал. И потом этого инвалида должно обеспечивать общество, государство наше и не думает заботится о нем - ни кормить, ни лечить и не думает. Так что за собой и смотрите, а не за мой счет содержите своего ребенка. Это точно жизнь прожить не поле перейти но нашим мамочкам уже рожать детей это как развлечение. Так, что могу и буду судить.

+2 / -6
Ответить

Бог вам судья! И судить он будет, ой как, строго! А за призывы к избавлению от неродившихся детей(прерыванию беременности) ещё строже. А я вот была уже 4 раза свидетелем того, как мамочки рожали детей, думая, что родятся инвалиды, а рождались совершенно нормальные здоровые дети. Двое из них уже в школу ходят и учатся хорошо, один музыкой занимается, другой - хоккеист. Двоим другим девчушкам-умницам 3 и 5 лет. Вы почему на себя берете роль судьи. Главный судья у всех - Бог, а не вы. Вы же настолько меркантильны, что и чужие деньги считаете! Такие, как вы никогда не бывают счастливы, потому что их постоянно "жаба давит", пока не задавит или не сведет с ума от зависти и злости, что кому-то платят не за что. Жалко мне ваших детей. Хотя у вас больше одного и быть не может. Вам даже для своих детей денег жалко будет. Двое детей-уже двойной расход. Но когда вы в психушку угодите, сойдя с ума от злости и зависти, то содержите себя там сами, а не за наш счет.

+3 / 0
Ответить

Не надо на Бога кивать, надежнее будет. То чему вы были свидетелем еще ничего не доказывает, да еще к тому же как бы в это еще поверить. Я и не беру на себя роль судьи - судьба вам будет судьей когда вы рожаете этого беднягу на свет, который мучается с такой "заботливой" мамочкой. И потом не надо полыхать таким благородным негодованием - все мы под Богом ходим и я уже писала - если что завтра с этой мамочкой случится то кому нужен будет ее ребенок. Никому. даже страшно представить, что его ждет. И не надо моих детей жалеть - своих жалей.и сколько их у меня твое-то какое дело. Наш народ не может жить если не сунет свой нос в чужие дела. И ты такая и есть и вот тебя как раз и жаба и давит, хочется пожить за чужой счет, потому и рожают больных деток и прикрываются ими. Какое благородство, вот лучше и подумай о этих детках, а не о том сколько у меня детей. Ты права - у меня один ребенок, я не на столько легкомысленная, чтобы рожать в этой стране детей, я не столько легкомысленная, чтобы рожать детей и потом их на чужие плечи сваливать. Это ты можешь так - жить за счет детей. Я привыкла сама себя обеспечивать и работать. И в психушку я уже не попаду - поздно, до сих пор не попала значит и завтра не попаду. А вот тебе самое время в психушку собираться давно пора - столько злобы, психоза из тебя ползет, что самое время там лечение проходить. Да, я беру на себя роль судьи, потому что ваши детки, особенно больные каких вы рожаете,

содержаться за наш счет, хорошо жить за счет детей и не работать. Я уже в психушку не попаду - поздно, а вот ты точно попадешь, столько злобы и .

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да ни кто так не думает, просто есть официальный закон о питании для детей инвалидов, не надо переворачивать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ты ребенка государству родила чтоли?". Детей рожают как раз для государства. Для защиты государства в будущем, для того, чтобы было кому жить на этой земле, для того чтобы в ГОСУДАРСТВЕ были научные и культурные достижения. Для этого в детей должны вкладываться не только родители, но и ГОСУДАРСТВО. Основная функция государства - создавать условия для жизни и развития людей, улучшения их материального благосостояния. Если ГОСУДАРСТВО не в состоянии этого обеспечить - значит оно не достойно того, чтобы люди его защищали. И, особенно такие как вы, не достойны в будущем того, чтобы мои дети платили налоги на обеспечение вам достойной старости, сохранности вашего имущества и жизни. Специально для вас поясню... Дети - это будущее любого государства. Традиционная крепкая семья, в которой детям прививаются правильные ценности - это основа любого общества и государства.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, ещё одна тварь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да кончилась уже мобилизация...забудьте уж вы наконец. Будете теперь паникеры трещать на каждом углу. Все...поезд ушел!

+6 / -36
картой
Ответить

У вас закончилась? Где бумага и печать Путина!?

+2 / 0
Ответить

Бумага и печать Путина видимо,там же где была на приказах на всеобщую обязаловку вакцинироваться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1866

Для всех закончилась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Думаю что ребёнка инвалида просто должны кормить бесплатно. Это моё мнение. А то что отца не вернули это беспредел называется.

+38 / -1
картой
Ответить
Учитель биологии и химии Надежда Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 629.7к
31.10.2022, 19:14
Барабинск

Детей-инвалидов кормят бесплатно. Так что не нужно ерунду писать и давить на жалость.

+6 / -12
Ответить

Дура, а у нас просто так ничего не делается, поэтому и убрали у ребенка бесплатное питание!

+6 / -1
Ответить
Учитель биологии и химии Надежда Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 629.7к
01.11.2022, 02:47
Барабинск

Детей-инвалидов по закону кормят бесплатно 2 раза в день в школе. Я это точно знаю. А про отца я вообще ничего не писала. Я сама против того, чтобы мобилизовали мужчин, которые воспитывают детей-инвалидов. Я сама инвалид ( в детстве переболела полиомиелитом), так что знаю каково это.

+2 / -1
Ответить

Этот закон почему нарушили летом. Сейчас только завтрак бесплатный у начальной школы. Обеды сделали платными для таких деток. Что самое интересное в этом, старшеклассников оставили на том же уровне. Они так и обедают бесплатно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Учитель биологии и химии Надежда Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 629.7к
01.11.2022, 02:53
Барабинск

И убрать с питания не имеют права. Это прописано в законе. Даже детям, которые обучаются на дому, ежемесячно выплачивают стоимость питания в день. Прежде чем других оскорблять, оглянитессь на себя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Она не давит на жалость как Вы говорите, такому ребенку нужны оба родителя, а не половина семьи. Такие дети особенные.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие у нас учителя, потом удивляемся откуда в людях столько жестокости

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Просто бесплатными обедами обеспечивают малоимущих, на месте видимо решили, что папа большие деньги получать начнёт...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Писать в прокуратурц

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (72)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы