Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.9М

«Солдаты в подгузниках»: малышей в детских садах учат собирать автомат, надевать противогаз и демонстрируют им гранатомёт. Это нормально?

766 дочитываний
367 комментариев
Эта публикация уже заработала 40,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.11.2022 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

«Солдаты в подгузниках»: малышей в детских садах учат собирать автомат, надевать противогаз и демонстрируют им гранатомёт. Это нормально?

Самым малолетним военно-патриотическим движением в стране по праву является «Юнармия», но в его недрах зародилось ещё более сопленосное сообщество будущих «псов войны», которое гордо называет себя дошкольным отрядом «Орлята».

«Солдаты в подгузниках»: малышей в детских садах учат собирать автомат, надевать противогаз и демонстрируют им гранатомёт. Это нормально?

В детском саду Кандалакши Мурманской области прошло глубоко патриотическое мероприятие, на котором возрастной и бородатенький юнармеец показал своим желторотым питомцам, как всего лишь за 8 секунд можно собрать автомат, продемонстрировав 4-5-6-летним потенциальным головорезам в коротких штанишках виртуозное владение инструментом умерщвления теплокровных собратьев.

«Солдаты в подгузниках»: малышей в детских садах учат собирать автомат, надевать противогаз и демонстрируют им гранатомёт. Это нормально?

Созвучное мероприятие произошло в посёлке Раздольное Приморского края, где в детский сад пришли те же юнармейцы и наглядно показали детворе умелое пользование автоматом, пистолетом и противогазами, которые даже дали примерить любопытной малышне. Строгие воспитатели объяснили, что военизированная встреча воспитала в детях патриотизм, любовь к Родине и её истории.

«Солдаты в подгузниках»: малышей в детских садах учат собирать автомат, надевать противогаз и демонстрируют им гранатомёт. Это нормально?

Но больше всех повезло воспитанникам детского сада «Крепыш» из подмосковного Королёва, куда пришёл настоящий боевой дядька и показал им много интересного. Забыв про козявки в носу и царапульки на коленях, ребятня раскрыв рот разглядывала снаряжение для маскировки, бронежилет, автомат и даже гранатомёт, узнавая как можно собственноручно максимально эффективно уничтожать живую силу противника.

В моём советском детстве начальная военная подготовка начиналась в старших школьных классах, где нам и показывали автомат и мы маршировали строем с

положенными песнями.

Но сегодня, при резком взрыве патриотизма, который иногда переходит в идиотизм, всё перевернулось с ног на голову и потешные, дуремарствующие старухи из самоназванных «Отрядов Путина» уже считаются серьёзным общественным движением. В приступе эпилептического отчизнолюбия у людей что-то сдвинулось в головах и они потащили автоматы в детские садики...

Ссылка

Надо ли демонстрировать и обучать маленьких детей обращению с оружием?

«Солдаты в подгузниках»: малышей из детских садов учат собирать автомат, надевать противогаз и демонстрируют им гранатомёт. Это нормально?

Проголосовали: 378

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

367 комментариев
Понравилась публикация?
182 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 367
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Моему внуку 2.5 года. Он уже знает, что оружие убивает, поэтому ему не покупают всякие игрушечные пистолеты и ружья. Он и другим детям говорит, что к оружию прикасаться нельзя.

Переводчик Рахель&МПишет 31.10.2022 в 15:39
Он и другим детям говорит

Большой привет Вашему умному внуку!

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу с Вами согласиться. Интерес к оружию,, пусть и игрушечному - проявление мужского начала. Это заложено природой. Надо учить обращаться пусть с игрушечным, но пистолетом. Оружие не только убивает, но и защищает. А так одних пацифистов вырастить можно. Кстати, у меня два сына

+35 / -17
Ответить

Вы хоть понимаете, что разница между игрушечным оружием и настоящим, просто колоссальная!

Дети все тонко чувствуют и понимают, вам любой детский психолог объяснит, что играя с игрушечным оружием, ребенок все делает понарошку, а когда он видит настоящее оружие, то он прекрасно понимает, что эта штука не предназначена для того, что бы стрелять по воображаемому противнику или сносить им ветку дерева, а предназначено исключительно для одного, разодрать человеческое тело на кровавые куски, истребить и превратить в тлен ЖИВОГО, НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА, а не железного солдатика.

В результате ребенок начинает испытывать на подсознательном уровне тревогу, угнетение, стресс и страх, что крайне негативно сказывается на его психологическом состоянии. По этому в любом, цивилизованном обществе, детям демонстрируют настоящее оружие только в старших классах, когда их психика более подготовлена к таким испытаниям.

Да, у меня тоже два сына, оружием никогда не интересовались (старший всегда интересовался электроникой и спортом, младший энтомологией и спортом) но никто и никогда не заподозрил их в неумении постоять за себя или за кого-то, ибо они оба учатся в одной из лучших спортивных школ олимпийского резерва, и являются одними из ведущих ее учеников. Они своими победами на соревнованиях внесли большой вклад в то, что школа несколько лет выигрывала тендер на поездку в Сочи, в "Олимпийскую деревню" летом ученики нашей школы жили в отеле, в номерах, в которых жили ведущие спортсмены со всего мира, приехавшие на сочинскую олимпиаду.

Медалями мы в прямом смысле слова на Н. Г. две средних елки наряжаем.

Нормативы ГТО оба в своей возрастной категории сдали на золотые значки, причем превысив нормативы.

Старший в соревнованиях между школами, всегда обставлял кадетов, даже в контактных видах спорта, хотя это вообще не его профиль в спорте.

ТАК, ЧТО ЭТО ПОЛНОЕ, ДРЕМУЧЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ЧТО ЕСЛИ МАЛЬЧИК НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ОРУЖИЕМ, ТО ОН ВЫРАСТЕТ НЕ МУЖИКОМ! Проверенно.

Мавлютова Татьяна СергеевнаПишет 31.10.2022 в 20:45
А так одних пацифистов вырастить можно

Впервые вижу, что бы слово пацифист использовалось как ругательство...

Пацифист, это не человек который не может постоять за себя или кого-либо, это человек выступающий за мир и против насилия.

Это мне напомнило времена когда весьма темные люди использовали слово интеллигент, как нечто позорное.

А вы в курсе, что когда алоизыч пришел к власти в Германии, то первое, что он сделал, это устроил громадный костер из книг на берлинской площади, жестокие гонения на евреев и пацифистов, максимальную прокачку милитаризмом немецкого народа и создал те самые гитлерюгенды (про которые уже упоминали в комментариях образованные люди) главная цель которых была максимально накачать детей милитаризмом и псевдопатриотизмом, и это у него получилось. По словам советских солдат очевидцев, когда терпящая по всем фронтам поражение Германия, пустила в бой этих детей и они отчаянно дрались, безумно кидаясь на танки противника фактически с голыми руками.

Но вернемся к пацифистам, сам фюрер их как огня боялся, по сему и уничтожал нещадно. А вы говорите пацифисты...

+9 / -1
Ответить

А Вы видимо психолог? Разницу видела не только на картинках, но и вживую, это к тому, понимаю ли я разницу. Кстати, игрушечное сейчас визуально от настоящего не отличить.

Пришли военные, показали настоящее оружие, в чем трагедия? От этого дети не пойдут стрелять. Мои дети с детства видели оружие и никакой тревоги не было, только интерес, который, к Вашему сведению, быстро прошёл. Судя по отзывам на публикацию, травма у яжемам, а не у детей.

+6 / -3
Ответить

Я не психолог, но с детскими психологами мне приходилось много сотрудничать.

Мавлютова Татьяна СергеевнаПишет 01.11.2022 в 01:47
Мои дети с детства видели оружие и никакой тревоги не было, только интерес

Это никак не проявляется внешне, это работает на уровне подсознания и у большинства остается детской травмой, которые как мы знаем зачастую выстреливают негативными последствиями уже у взрослых людей.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странная у вас логика..... Спартанцы --- по ней, люди с нарушенной психикой... СССР до войны --- люди с нарушенной психикой.... Все люди, любящие, уважающие и умеющие пользоваться оружием -- психопаты по вашей логике...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 10.11.2022 в 11:34
Спартанцы --- по ней, люди с нарушенной психикой...

К стати у спартанцев происходило полное вырождение, ценились только физические данные и умение безоговорочно УМЕРЕТЬ за свою диархию, а интеллектуальное развитие оставалось за бортом, по сути это был процесс перехода от первобытности к классовому обществу, но в связи с такой тактикой он затянулся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Во II в. до н.э. в Грецию пришли римляне, ловко использовавшие старые распри между местными городами-государствами. Спарта, бывшая непобедимой, пока она противостояла отдельным полисам, оказалась не в состоянии воевать против империи и в итоге стала частью одной из провинций Рима."

Вырождение? Вы учили историю?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 12.11.2022 в 07:47
Вы учили историю?

Да, конечно, у меня была железобетонная пятерка по ней, более того, я поражала учителей своими знаниями, ибо история так же как и литература, всегда были для меня увлекательнейшими предметами, которыми я с удовольствием занималась и вне стен школы, далеко выходя за рамки школьной программы.

То, что я знаю о спартанцах, не проходят по школьной программе, ибо это более широкие знания, чем отводилось на эту тему в школе.

В девять лет я прочитала Спартака Рафаэлло Джованьоли, с тех пор очень увлеклась темой.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 12.11.2022 в 07:47
Вырождение?

Да, конечно вырождение, как еще можно назвать народ который никогда и ничего не развивал, который не знал, что такое торговля, что такое обмен опытом, который ничего не производил, а жил исключительно войной, который развивал исключительно физические данные пренебрегая развитием духовным и интеллектуальным, постоянно жестоко измываясь над теми кто их кормил (илоты)

В итоге Спарта совершенно истощила свои ресурсы, в том числе и человеческие, так же посадила себя на пороховую бочку, илоты постоянно устраивали восстания, пользуясь любым случаем. Невоенный сектор производства спартанцев неимоверно отстал из-за самоизоляции от развивающегося мира.

В результате деградация и полное ослабление Спарты, режим пожрал сам себя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Неправда... Мы с детства делали пугачи, бомбочки всякие, луки, арбалеты (а это уже боевое), знали, как применять.. Вы считаете, что у нашего поколения нарушенная психика? И никакого страха не было, скорее, благоговение какое-то к оружию. Убийцами не выросли, скорее наоборот... И пригодилось, когда воевать пришлось в реальности...

+3 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 10.11.2022 в 11:31
благоговение какое-то к оружию

Вы хоть понимаете как жутко это звучит.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 10.11.2022 в 11:31
И пригодилось, когда воевать пришлось в реальности...

Вот и довели ситуацию до адской реальности получается.....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть нужно стать задом к врагу в определённую позу и пусть пользуется? Если это ваша позиция, то это не по мне!!! У каждого свой выбор...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мавлютова Татьяна СергеевнаПишет 31.10.2022 в 20:45
Интерес к оружию,, пусть и игрушечному - проявление мужского начала. Это заложено природой.

это не заложено природой! это закладывают кукловоды, для того, чтобы вырастить зомби, готовых убивать всех подряд для охраны кукловодов.

Отупление населения сейчас начинают все раньше.

А защищать? Не заложено природой? Самцы, самки в зверином мире не защищают своё потомство? У них природное оружие и дано оно им с рожденья в отличие от человека... У зверья кто кукловоды?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 10.11.2022 в 11:36
У них природное оружие и дано оно им с рожденья в отличие от человека... У зверья кто кукловоды?

вы абсолютно не знаете животный мир! в природе нет ни одного вида животных, которые убивают себе подобных! волки не убивают волков, медведи не убивают медведей... и т.д.

раскрыть ветку (0)

Да ну?!!!! Не убивают? Вы посмотрите на обычных, домашних кур!!! Слабую забьют и склюют до косточек.... Волки и собаки только так рвут друг друга. Вы их видели близко? Волков, медведей, кабанов, окромя зоопарка... Знаток!!! Приезжайте, я вам воочию покажу, как куры могут забить своего сородича с одного гнезда... Сытые, откормленные, но уничтожат без сожаления и сострадания...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 12.11.2022 в 07:39
Вы посмотрите на обычных, домашних кур!!! Слабую забьют и склюют до косточек

Предлагаете уподобиться курам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами всё сказали о себе, я вас не тянул за язык. Как гласит мудрость народная, у кого что болит, тот о том и говорит.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Убийство себе подобных не заложено Богом в человека, что за бред вы несёте. Все зависит от воспитания. Как там у капитана Врунгеля " как вы лодку назовёте так она и поплывёт..."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу не согласиться с вами. К нам в детский сад никогда не приходил участник ВОВ с пистолетом, причем наградным. В школу приходили ветераны, скромные люди. А не дяди Рембо!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что плохого в пацифистах?

раскрыть ветку (0)

Хорошо сказано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Скоро ваш внук юбки носить будет и красить губы, а там и пол сменит. То что оружие убивает, так так и должно быть. Мужчины должны уметь держать его в руках и убивать, если потребуется.

+25 / -25
Ответить

ИванПишет 31.10.2022 в 21:29
Скоро ваш внук юбки носить будет

Вы в раннем детстве держали в руках Калаша? А как дела у вас с юбками?

+12 / -1
Ответить

С шестого класса школы.

+1 / -1
Ответить

ИванПишет 01.11.2022 в 06:02
С шестого класса школы.

С автоматом ходишь с шестого класса или в юбке?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с шестого класса школы проходил подготовку в ДОСААФ, там умение владеть автоматом было обязательно. По окончании получил специальности техника начальника смены радиотехнической системы посадки самолётов и авиа- и арткорректировщика. Потому срочную службу провёл в кресле на авиатехническом пайке, а не как некоторые олухи в казарме на тошнотворной жрачке из солдатской столовой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Валерий ШПишет 01.11.2022 в 05:46
Вы в раннем детстве держали в руках Калаша? А как дела у вас с юбками?

тут явно клиника! таким ничего не докажешь!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИванПишет 31.10.2022 в 21:29
Скоро ваш внук юбки носить будет и красить губы, а там и пол сменит.

Видите, какой у вас примитив мышления: или губы красить, или убивать. И третьего не дано. Вы, вероятно, заслуженный зомби, и даже не представляете, что ребенка можно воспитать думающей личностью, имеющей принципиальную позицию.

Видал я таких с принципиальной позицией, никакая это не позиция, просто трус и все. Он и думает только о том, как собственную задницу сберечь.

+2 / -3
Ответить
DELETE

Что бы вы не сказали, это только подтверждает мою правоту и вашу агрессивность.

раскрыть ветку (0)

Агрессия для лица мужского пола это нормально, хуже и когда вот такие "внучки"-это действительно кошмар.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы лично в скольких войнах участие принимали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 01.11.2022 в 06:25
вот такие "внучки"

Вот такие внучки спасают мир от таких, как вы, жестоких, агрессивных, не понимающих, что любой конфликт можно решить миром, калечащих психику детей, принося в детский сад оружие, прославляя убийство живого существа.

раскрыть ветку (0)

В войне не принимал, а вот в миротворческих операциях участие принимал. Не на первую, ни на вторую чеченскую не попал, как не просился, а в укростан уже староват. Но хоть сейчас, да опять не берут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

добро должно быть с кулаками

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 01.11.2022 в 12:12
В войне не принимал, а вот в миротворческих операциях участие принимал.

Где именно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Республика Таджикистан и Югославия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так чувсттвую советы диванного мудреца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Если потребуется? КОМУ потребуется?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчины, а не дети. Разница большая. И главное, что вложат в голову мальчику. подростку, молодому человеку и потом уж мужчине в руках с ружьём, и кто будет вкладывать...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А мы вот подгузники не знали что такое с трёх лет делали рогатки и бегали с игрушечным автоматом. И что нас это испортило?

+27 / 0
Ответить

И пугачи делали и бомбы....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А солдаты посмотрели на его дело, поняли, что это навсегда (доруководились несменяемые), а потому исполняют свой общественный долг, начиная с детсада....

Просто живопись.....б...дь!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лет через 15-20 вашему выросшему внуку вручат настоящее оружие и погонят в очередную СВО...

+10 / -7
Ответить

Не он приведёт партнера, продемонстрирует акт мужеложства и его не возьмут в армию.

+2 / -1
Ответить

ИванПишет 01.11.2022 в 18:21
Не он приведёт партнера, продемонстрирует акт мужеложства и его не возьмут в армию.

Что-то в твоих сообщениях много по этой теме зарисовок, ты сам не того, случаем?

+4 / -1
Ответить

Нет, но такую мерзость приходилось наблюдать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не поможет! Вон, по тюрьмам зеков вербуют, а они там если не каждый первый, то каждый второй- пидоры. Да, да, пидор не только "петух", но и тот, кто его "пользует", просто петух- пассивный, а кто пользует-активный, но оба- пидоры.

+5 / -3
Ответить

Нельзя их призывать через военкомат. ЗЕКов вербует ЧВК, а не армия. Они вправе свои стандарты устанавливать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧВК- это незаконное бандформирование, если что. У нас в Конституции не разрешено частным лицам иметь свою, вооружённую до зубов, армию.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас много чего делается, чего даже в Конституции нет. ЧВК дело нужное и важное. Очень удобный силовой инструмент в политике.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это просто банда на службе у какого либо олигархотного пахана, только и всего.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите ерунду ,если не знаете.Вы там были?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена (Смоленск) Ошибочно, конечно, диз.

раскрыть ветку (0)

Хорошо, по международному праву боец ЧВК кто? Военный армии какого либо государства? Нет. Так кто он?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он работник Частной Военной Компании. С точки зрения Женевских и Гаагских конвенций не комбатант. Потому ему не стоит сдаваться в плен, потому он должен быть лучше военного подготовлен и плену предпочесть смерть. Как впрочем и должны поступать и достойные военные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 04.11.2022 в 08:38
ЧВК дело нужное и важное. Очень удобный силовой инструмент в политике.

Совершенно верно, очень удобный, ПРОТИВОПРАВНЫЙ, политический ИНСТРУМЕНТ.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет понятия противоправный политический инструмент, политический инструмент может быть только эффективный и не эффективный. Политика не терпит соплей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 04.11.2022 в 18:24
Нет понятия противоправный политический инструмент

А, то есть в фашистской Германии не было противоправных политических инструментов...

Все было верно? И политика точно не терпела соплей.

ИванПишет 04.11.2022 в 18:24
Политика не терпит соплей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, банда с танками и системами "Град", гаубицами и даже со штурмовиками СУ-25 и вертолётами. Мне кажется вы ошибаетесь. Это больше похоже на силы специальных операций.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фашистская Германия со своими методами "в углу нервно курит" наблюдая за гейропой и пиндостаном сейчас. Так что сравнение не правильное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще песня: приходит частный гандон в государственную тюрьму и предлагает осуждённым государственным судом(!!!), преступникам свободу в обмен на вступление в его частную банду!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что Россия превращается в подобие фашисткой Германии?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так давайте скажем честно: это просто бандит-наёмник, который по всем законам всех государств достоин только высшей меры наказания, достоин просто по факту того, что завербовался в банду, которую лицемерно называют ЧВК. Я хренею от того, что творится в нашей стране, когда уже любой частный мудак имеет право набрать себе армию из отморозков-уголовников и ему власть РАЗРЕШАЕТ это сделать!!!

Во всех войнах всегда бывали и будут пленные, а , судя, по-всему, никакого пороха в жизни не нюхали, раз несёте такую дичь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иными словами, вы легко оправдываете преступления, совершенные властью? Я вас правильно поняла?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хоть и был военнослужащим, но в тех местах всегда гранату под разгрузкой носил. Я русский, мы а плен не сдаемся. Я больше буду уважать уголовника, который смыл свой позор кровью на войне, чем еба.. ого диванного моралиста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Это уже перебор полный.Начальная военная подготовка должна быть только в старших классах.

+43 / -10
картой
Ответить

Батуев Донид ДугаровичПишет 31.10.2022 в 15:09
должна быть только в старших классах.

Как и было всегда.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит воевать

+21 / -6
Ответить

ну... не в раю живём... война, к сожалению, всегда была есть и будет...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Черешнев.Пишет 31.10.2022 в 18:54
Хватит воевать

Сказал "добрый человек" и пошел подавать паспорт грузинскому пограничнику в переходе Верхний Ларс

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему? У нас кадетский класс с 6-го. Учат.

+14 / -2
Ответить

И что хорошего? Может пора уже думать о мире, а не о вечной войне.

+4 / -1
Ответить

Людмила! С 6-го класса у нас специализация. Выбор был невелик. Мы сейчас в 9-м соц-эконом. В 5-м в конце учебного года собрали общее собрание параллели. А классов-то до буквы К! И директор, и завуч все собрание убеждали в преимуществах кадетского класса. Об остальных остались непонятки. Кто-то пошел в общий класс (все по-старому), кто-то в маткласс, соц-эконом. Кадетских несколько классов. Заметьте, ни одного гуманитарного направления. Кабинетов не хватает (комплекс из 4-х школ). Вот наш соц-эконом и объединили с кадетами. 50 на 50%. Программа разная. Военрук требовал (личная инициатива) построение ВСЕХ перед уроками. Но. Инициатива, как известно, наказуема. Убрали военрука. Но классным назначили полковника в отставке. Долго мы боролись за разъединение. Ну, некоторые уроки проходят отдельно. Кадеты в школе часто до 18-00. Чем занимаются? Понятия не имею. Полагаю, строевая подготовка и изучение оружия. Как на НВП старом. Девочек среди кадетов много. Школа не может отменить приказ Минобра Москвы. Вот и получилось... Где гуманитарное направление? Так и не сделали. И каждый год меняют эти направления. Но кадеты остаются. Недалеко совсем от дома Суворовское училище. Думаю, там тоже не в бирюльки играют.

+3 / 0
Ответить

Ого, какая интересная информация....

В нашей школе тоже откуда не возьмись, появились два кадетских класса, тянули туда всех, не мытьем, так катаньем, а моим сыновьям досаждали особенно, педагог кадетского класса вылавливал и в темном уголке, чего только не обещал.....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина! Спасибо. Рада, что поняли друг друга. Внучку тоже агитировали. Я пришла, статьи законов перечислила. Тема была закрыта. В школе знают мой характер. И что дети, в случае возникновения проблемы, ко мне идут, а не к соцпедагогу. Друзья внучки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 01.11.2022 в 17:55
И что дети, в случае возникновения проблемы, ко мне идут, а не к соцпедагогу

Да, к сожалению социальные педагоги сейчас тоже люди подневольные....

Я просто объяснила педагогам, что мои сыновья и так не успевают очухаться от обилия соревнований, что бы еще и строем ходить... Им нужно кроме физической формы и дисциплины, еще и интеллектом заниматься, а так же находить время на духовное развитие.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кадетских классов в обычной школе быть не должно. кадеты должны учиться отдельно. но НВП преподавать не обходимо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хочешь мира, готовься к войне. Так было и так будет.

+4 / -1
Ответить

Так у нас и мира не хотели, и к войне не подготовились...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в этом и проблема. К войне надо готовится всегда, а мы более чем на 20 лет об этом забыли. Вот результат.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛюдмилаКПишет 01.11.2022 в 09:32
Может пора уже думать о мире

Вот с этим отличным лозунгом пора в Киев, перед офисом зеленского, да на любую улицу в Киеве. (Интересно, хотя бы минуту простоишь или нет? Украинские тетки тебя разорвут -как Тузик грелку )

+1 / -2
Ответить

А вы попробуйте с тем же лозунгом в центре Москвы выйти, и я точно знаю, что с вами будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

. Детей не учат, а просто показали. И в чем здесь перебор? Воспитывать мужика надо с детства, а не сопливых маменькиных сынков. Странно читать негативный комментарий от мужчины.

+25 / -18
Ответить

Вы же все негодовали, что детей в Украине с детства приучают к оружию. Люди очнитесь! Пусть им показывают добрые мультфильмы из СССР, которые учат добру, защите слабых. Подрастут, определятся, защищать близких оружием или лечить, учить и прочее.

+4 / -1
Ответить

учить обращаться с оружием это нормально. но учить фашизму это другое.добро должно быть с кулаками

+3 / -2
Ответить

Александр. анархист на пенсииПишет 01.11.2022 в 21:38
добро должно быть с кулаками

Этот лозунг все-таки несколько иное подразумевает, да и не безупречен он, чтобы его вспоминать к месту и нет...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я знаю одно если хочешь жить свободным и не боятся за своих детей. ты должен уметь защищаться. иначе ты будешь рабом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина ВладимировнаПишет 01.11.2022 в 08:18
детей в Украине с детства приучают к оружию

Придет такой мальчик с автоматом с Украины и не станет твоего доброго мальчика, девочки, твоей мамы, папы -, а ты ему - а давайте я вам добрый мультик из СССР покажу!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А по-другому мужчин нельзя воспитать? Когда же в головах появится нормальное понимание смысла человеческой жизни? Видимо вы живете по принципу: если бьет, то значит - любит.

+7 / -1
Ответить

ЛюдмилаКПишет 01.11.2022 в 09:35
А по-другому мужчин нельзя воспитать?

По другому- это как? По принципу Кота Леопольда? Просто есть один очень действенный метод- доброе слово с пистолетом в руках, гораздо эффективнее просто доброго слова.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.11.2022, 18:23
Великий Новгород

Татьяна Сергеевна,потому что это пишет,скорее всего,и не мужчина.Это,судя по всему,клон страницы женщины,ее здесь заблокировали,после этого она создала кучу страниц,и мужских,и женских.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Детей ко всему этому не стоит допускать. Зачем им портить детство

+30 / -6
картой
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 31.10.2022 в 16:44
не стоит допускать.

Дети и оружие - несовместимы!

+30 / -5
Ответить

Остаётся только надеяться, что эта антиутопия не продлиться так долго, чтобы воспитать из деток подобие "гитлерюгенда".

+20 / -5
Ответить

гитлерюгенд уже нервно курит в сторонке

+11 / -3
Ответить

Светлана и Сергей, снова почему то не согласны, а ведь все просто, гитлерюгенд имел ограничение по возрасту, с 14 лет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вас немного дополню, это старшая группа, непосредственно "гитлерюгенд" с 14 лет, а младшая с 10 лет «дойчес юнгфольк» они тоже воевали в конце войны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2022, 21:35
Великий Новгород

Я несогласна с трактовкой,что наши дети это как гитлерюгенд,а то и ещё хлеще,раз те курят в сторонке.Вроде понятно.

Надеюсь и дальше видеть твои комментарии в подобной корректной форме,как этот про Светлану и Сергея- тем более у нас с тобой вроде как наметилось перемирие,а худой мир лучше доброй ссоры, как говорится)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.11.2022 в 21:35
Я несогласна с трактовкой,что наши дети это как гитлерюгенд,а то и ещё хлеще,раз те курят в сторонке.

но речь шла о том, что это хотят/пытаются сделать из наших детей, а не о том, что наши дети такие

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2022, 00:28
Великий Новгород

Тогда нужно яснее выражать свою мысль.А то написано дословно-"гитлерюгенд нервно курит",что подразумевает,что те ангелы по сравнению с нашими детьми

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Зачем? Юнармия и прочие есть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что у нас в стране половина взрослых людей не знают свой размер противогаза.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы в детстве в войнушку не играли, пистолетики не делали? Не вижу ужаса в том, что показали им оружие. Их же не стрелять учат, а просто посмотреть, потрогать.

Возможно кто-то захочет стать военным. А тир, разве там не оружие? Со скольки пострелять можно, лет с 5? И мальчишки с удовольствием стреляют.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР патриотизма было побольше. Но я не помню, что бы к нам в детский сад приходил ветеран ВОВ с пистолетом. В школу приходил, но без пистолета. А тут в детсад пришел дядя Рембо.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ага.. А че тогда всякие автоматы в детских магазинах продаются?

Им это наооборот интересно

DELETE

АлексейПишет 31.10.2022 в 18:49
Ага.. А че тогда всякие автоматы в детских магазинах продаются?

теперь осталось водку в эти магазины поставлять, табак....им тоже будет интересно!

Если хотят воспитать патриотизм, то пусть прочтуь ии, пусть самый короткий стих о России. И то, отложится больше в памяти. А фильмы пусть смотрят про,, Чебурашку,,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Маловаты для таких бесед детсадовцы. У них еще сознание детское.

+14 / -1
Ответить
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 31.10.2022 в 20:53
Маловаты для таких бесед детсадовцы. У них еще сознание детское.

вспоминается гитлерюгенд.....

раскрыть ветку (0)

Как раз период когда начинается социализации личности. Если с этого времени начинать, вырастут стойкие члены "отряда Путина".

+5 / -1
Ответить
DELETE

ой.. а сама то кем выросла то? очнись..

Ленин всегда со мной, Ленин всегда с тобой...

Ленин в тебе и во мне

Выросла нормальным человеком в отличии от любителей сказочника, которые не в состояние отличить добро от зла, которыми можно легко манипулировать, которые за кость с барского стола готовы мать родную предать, сына на гибель отправить, которые готовы траву жрать лишь оставаться рабами.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну ты прям святая какая то.. и все то у тебя прекрасно и даже денег не надо - святым духом питаешься бессмертная и.. дети то хоть есть?

раскрыть ветку (0)

Ещё раз для непонятливых. Я - нормальный Человек! А вот вам стоит подумать, кто вы, зачем вы живёте, для чего вы родились? Или вас вполне устраивают элементарные биологические потребности: покушать, покакать и совокупиться?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вполне устраивает. значит есть на что покушать и покакать и целое разнообразие с кем совокупиться

род свой продолжил - защитниками выросли, а не трусливыми лоботрясами, дерево посадил, дом купил..

че еще надо?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Марина ВладимировнаПишет 31.10.2022 в 16:44
Зачем им портить детство

власти нужно делать зомби вместо людей. псов войны, чтобы охранять власть от народа.

раскрыть ветку (0)

Их детство - это прерогатива политического режима. Они должны быть активными хранителями путинизма.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Но не в детском саду! И в школе в старших классах начиналось вленное дело)

Верно... Рановато ещё в детском саду об оружии говорить, показывать и обучать. НО... Подобная "инициатива" исходит отнюдь не от простых воспитателей. Тут явственно проглядывает умственное "творчество" чиновничьей братии-сестрии.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДенПишет 31.10.2022 в 16:10
в каждой школе

Вы хоть текст публикации поняли?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенПишет 31.10.2022 в 16:10
В 80 годах в моем городе на Урале в каждой школе были тринировочные сооружения по начальной военной подготовки окопы, и тд. Стрельбища

это в СССР? и где теперь СССР? помогло?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Перебор немного. Но что-то не вижу что бы учили, так показали. Это лучше чем п...ми растить.

+16 / -11
картой
Ответить

Согласна с Вами. Мужики в лосинах по телеку что-то возмущения не вызывают. А военный с оружием, перебор?

+19 / -5
Ответить

Но не с пеленок же клацать оружием. Одно дело игрушечный автомат и совсем другое настоящий в три года. Всему своё время. Явно перебор со стороны взрослых дядек

+5 / 0
Ответить

НинаПишет 01.11.2022 в 04:46
Всему своё время.

Всё просто...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Васил ШаяхметовПишет 31.10.2022 в 14:59
Это лучше чем п...ми растить.

Ребёнок 4-5 -ти лет без Калаша вырастет пи...сом?!

+11 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (367)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...