Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479347

Путин объяснил удары РФ по территории Украины

4 198 дочитываний
215 комментариев
Эта публикация уже заработала 207,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Удары, нанесенные ВС РФ по территории Украины в понедельник, отчасти являются ответом на атаку на Черноморский флот. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин, передает Интерфакс.

Отвечая на вопрос, можно ли считать массированные удары по объектам энергетики на территории Украины ответом на недавние события в Севастополе, глава государства сказал, что «отчасти так и есть».

Он подчеркнул, что «это не все, что мы могли бы сделать».

По его словам, атака на корабли Черноморского флота РФ создала угрозу для военных и гражданских судов, участвующих в «зерновой сделке», за безопасность которых отвечает, в том числе Россия. Путин добавил, что если «Украина долбанет по этим судам, виноватыми будем мы».

Ранее 9111.ru писал, что в МИД РФ назвали условие для возвращения к зерновой сделке.

215 комментариев
Понравилась публикация?
152 / -36
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 215
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё эти атаки по энергосистеме больше бьют по мирному населению, а не по военным.

Нас и наших солдат специально стравливают с гражданским населением Украины и это очевидно.

Если на начальном этапе какое-то содействие ещё было, то теперь его точно не будет...

Это и было целью?!

*

А транспортная инфраструктура до сих пор цела... Вооружение для Украины продолжает беспрепятственно поставляться!

Всё происходящее не оправдать никакой логикой, тем более военной.

*

Они все говорят о мире, но при этом делают всё, чтобы его не допустить!

А ненависть народов активно подпитывают такие провокаторы, как Красовские, лишь подливающие масло в огонь, задача которых недопустить и мысли, что между двумя братскими народами возможен мир. И ведь его за призывы убивать всех детей на Украине даже не наказали... Да, такие же горлопаны есть и на Украине, но чем же мы тогда от них отличаемся?

*

Для чего же совершаются подобные провокации?!

У меня не много вариантов, а только один!

Из нас хотят сделать врагов не только для всего гражданского населения на Украине, но и для всего мира?

*

Получается, что наши верхи этому активно содействуют и уже ничего не стесняются, позволяя открыто стравливать наши народы?

*

" Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" / Джордж Оруэл /

*

P.s.

По тв умалчивают или говорят обратное, но со слов друзей и знакомых, обычные люди продолжают очень хорошо относиться к русским, в том числе в Японии, Франции, США, несмотря на официальную позицию своих стран.

*

Кто-то решил это исправить?

*

Кругом одна лишь видимость противоборства с глобалистами, но кроме отправки наших ребят в хитрую мясорубку - не происходит ничего!

*

*

*

А тем временем цифровизация и продвижение биометрии, и реклама поедания насекомых идёт полным ходом, как во всём мире, так уже и в нашей стране!!!

Ниже 3 ссылки на красноречивые видео с наших федеральных тв каналов, под постом Общественного уполномоченного по защите семьи. ОУЗС

1) Киселёв про социальный рейтинг, как в Китае.

👉 t.me

2) Опробование цифровых паспортов

👉 t.me

https://t.me/ouzs_ru/5144

3) Цифровые дети - госуслуги родившим.

👉 https://t.me/ouzs_ru/5144

+

4) Правительство внесло на рассмотрение в госдуму огромный Швабовский законопроект о биометрии во всех сферах жизни.  Это не концлагерь?

👉 https://t.me/ouzs_ru/5186

5) В московском метро уже плавно закрывают кассы для оплаты прохода наличными и пополнения транспортных карт, создают очереди... Продвигают оплату лицом через сдачу биометрии.

👉 t.me

6) Теперь заказные статьи о "Пользе поедания насекомых" активно появляются и у наших СМИ, у нас в стране. Сделайте запрос в любом браузере сами!

👉 https://t.me/bigshocktheory/26698

*

*

Посмотрите видео и посты по ссылкам выше и поймёте, что всё ближе, чем вам кажется!

Наш президент хотел ведь со всем этим бороться?!

Как так получается, что всё глобалистское тихо внедряется в нашей стране, пока наших ребят призывают с ними сражаться?

*

Кто-то сможет мне объяснить?

Кто-то ещё верит, что наши верхи борятся с глобалистами?

*

*

И ещё...

Почему же самых главных упырей из азова наши отпустили по обмену???

Не догадываетесь почему это происходит?

Потому, что эту грязную и мерзкую "работу" за них не будет делать ни один нормальный человек (ни украинец, ни россиянин).

Такие упыри очень нужны тем, кто нас стравливает!!!

А теперь вспомните как наши верхи обещали этих нелюдей публично судить, и в итоге отпустили...?

+102 / -32
Ответить

//Нас и наших солдат специально стравливают с гражданским населением Украины и это очевидно.// кастрюлю снимите -очевидный!

+45 / -46
Ответить

Олег,

Увы, но кастрюли у вас!!

+24 / -10
Ответить

Зачем эти споры насчёт кастрюль??? Главое-то другое...

+8 / -1
Ответить

ЕленаПишет 01.11.2022 в 13:51
Зачем эти споры насчёт кастрюль??? Главое-то другое...

Потому что кастрюльная пропаганда процветает. И она мешает людям здраво рассуждать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 01.11.2022 в 12:00
Нас и наших солдат специально стравливают с гражданским населением Украины и это очевидно.// кастрюлю снимите -очевидный!

По-моему кастрюля на вас.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И надо бить по мирному. Это они свою власть поддерживают. Пусть платят. И риаакого содействия там не будет. Всех там младше 45 - ти не жалко. Они конкретно переыорматированы против России.

+16 / -90
Ответить

Ну тогда и по Вам надо бить ведь Вы поддерживаете эту власть

+37 / -10
Ответить

Вы имеете ввиду поддержку едросов у власти?

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если крокодил с'ел моего врага, это не значит, что я крокодила поддерживаю. Это у вас только плюс и минус.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.11.2022, 12:34
Санкт-Петербург

Как быстро у нас фашизм прижился!

Призывать убивать мирное население, которое думает не так, как вам хочется?

САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ФАШИЗМ!!!

+60 / -8
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да ладно. Я разве призывал их убить? Хотя многих надо бы. Тот кто скачеть и кричит: московскую на гиляку, он мирный? А бить надо по их мирной инфраструктуре. Пусть сидят без воды и света, пусть а подвалах живут. Почему у вас, подстилку либерастическую, не волновало, когда они Донбасс бомбили. Сходите в Донецке на аллею ангелов. Это эти мирные этих детей убили.

+3 / -6
Ответить

Дайте мне собрать роту из детей олигархов, депутатов и чиновников и война закончится на второй день!!!

Генерал Лебедь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению этого не понимают многие. Глаза зашорены, уши лапшой обвешаны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 01.11.2022 в 12:07
И надо бить по мирному. Это они свою власть поддерживают. Пусть платят

Когда тоже самое и в ваш адрес кажут и к вам отвёрткой прилетит, тогда не жалуйтесь, а вспомните эти ваши слова

+36 / -6
Ответить

Ответку как раз мы сейчас даём. И ответа будет закончена когда не станет Украины.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это тебя надо давно отправить на тот свет

+5 / -1
Ответить

Ну так отправь, чушок трусливый.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.11.2022, 19:03
Санкт-Петербург

С такой логикой наши солдаты в ВОВ должны были убить всех немецких детей и подростков из Гитлерюгенд, но этого слава богу не было. Одумайтесь. Вы же не эсэсовец.

+8 / -1
Ответить

Ну убили же детей Гебельса. А дети эсэсовцев (укропов) - это дети эсэсовцев.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы пьяны? Перепишите свою мысль

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
01.11.2022, 12:07
Санкт-Петербург

Энергетику разрушили а восстанавливать за чьи деньги?

за наши

+39 / -4
Ответить

Которая будет на территории России за наши, а на остальной пусть Запад восстанавливает. Всё просто.

+14 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2022, 18:28
Санкт-Петербург

А за нахера её восстанавливать ? На запорожской АЭС 6 реакторов , кому хватит - тому хватит , а остальные пусть свечками греются.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть вернуться в каменный век! Если у них души и мозги уже там.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

..

+9 / -11
Ответить

Дмитрий, смотрю на минусы под вашими комментариями и начинаю подозревать, что здесь собрались вот эти, других объяснений у меня нет

+10 / -4
Ответить

Людмила, да здесь давным-давно образовалось сообщество нытиков, неумных лентяев, попрошаек и любителей хохлов, а так же западного культа. Такое ощущение, что только у этих слоёв населения есть время лупить по клавишам с пеной у ... рта

+4 / -1
Ответить

Но мы же с вами прекрасно понимаем, кто есть кто. Но как приятно поворошить этот гадюшник)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут их ещё мало... Вот, в "вК" -- их навалом...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, вроде бы как раз в вк их не видно. В моих новостях точно))

Может, тут клуб по интересам)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Именно так и есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гордоны и прочие мордоны призывают каждый день убивать русских "оккупантов", забыв, что Киев столица Руси древней! Нет у них земли и родины!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

..

+15 / -15
Ответить

Дмитрий!

Может вы знаете ответ ?

Почему же самых главных упырей из азова наши отпустили по обмену???

Не догадываетесь почему это происходит?

Потому, что эту грязную и мерзкую "работу" за них не будет делать ни один нормальный человек (ни украинец, ни россиянин).

Тем, кто нас стравливает, такие упыри очень нужны на свободе!!!

А теперь вспомните как наши верхи обещали этих нелюдей публично судить, и в итоге отпустили...?

+16 / -4
Ответить

Сергей из Москвы, а может вы знаете ответ, почему здесь так много жалельщиков вот этих "мирных" украинцев?

+7 / -8
Ответить

Это делает горстка упырей!

Не надо приравнивать их ко всему остальному населению Украины.

А с нашей стороны это сделал Красовский, на федеральном канале!!!

Включите разум, нами манипулируют !!!

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.11.2022 в 15:05
Это делает горстка упырей!

Не надо приравнивать их ко всему остальному населению Украины.А с нашей стороны это сделал Красовский, на федеральном канале!!!Включите разум, нами манипулируют !!!

Красовский уже несколько раз прилюдно извинился и на него в РФ заведено уголовное дело, а эти упыри извинялись публично и на них завели уголовные дела на Украине? Вот в этом главное различие!

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедная Украина, таких выблядков вырастила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СергейПишет 01.11.2022 в 12:49
А теперь вспомните как наши верхи обещали этих нелюдей публично судить, и в итоге отпустили...?

А Вы бы сначала узнали на кого их поменяли, кроме Медведчука, а потом своё сраньё сюда писали.

+4 / -7
Ответить

Андрей, Похоже Вас устраивают бесконечные издевательства над нашими ребятами, если вы считаете освобождение азовких головорезов правильным поступком?

Вы хоть разум то включайте!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам то разум включай. Вот чтобы над нашими ребятами не издевались, их надо вытаскивать ЛЮБОЙ ценой. А наши ребята сделали из произошедшего правильный вывод: головорезов в плен не брать!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вспомните две Чеченские войны! Кто лупил по мирному населению? Но ведь соседние страны не вмешались во «внутренний» конфликт на территории рф?

+10 / -3
Ответить

НатальяПишет 01.11.2022 в 12:57
Вспомните две Чеченские войны! Кто лупил по мирному населению? Но ведь соседние страны не вмешались во «внутренний» конфликт на территории рф?

Кто же официально за террористов вступится? Чеченские террористы даже западным журналистам головы отрезали. Может Вы не знаете этого или благополучно сделали вид что забыли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.11.2022, 16:14
Ростов-на-Дону

А Луганск все это время был вроде в украине! каким боком мы эти жертвы относим к себе в РФ! давайте дома разберемся, с нашими коррупционерами и безобразием! у нас громадное государство живи не хочу!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А там остались мирные жители? Это те которые ликуют и делают селфи перед фотографией взорванного крымского моста? Радуются когда взрывают газопровод. И если они в данный момент не держат в руках автомат, а сотовый телефон, сообщая ВСУ где находятся наши войска, то это мирные жители и их надо жалеть. Лично мне их нисколько не жаль. Они восемь лет обстреливали ЛНР и ДНР, убивали действительно мирных граждан.

+41 / -65
Ответить

Там остались "мирные", не добитые в 45м нашими дедами бандеровцы.

+12 / -21
Ответить

Виктор, а как относитесь к власовцам? Приветствуете?

+6 / -8
Ответить

А где они? Где власовцы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а вы полагаете, что они испарились, а бандеровцы выжили? Тогда откуда у нас открыто гуляют нацисты отечественного разлива? Причем откровенно выкладывают свои ролики в интернете? Как хорошо в чужом глазу соринку искать, а в своем бревна не видеть, или это у нас российская особенность?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2022, 13:15
Санкт-Петербург

Нина ИвановнаПишет 03.11.2022 в 07:06
откуда у нас открыто гуляют нацисты отечественного разлива?

Слушайте, Нина, это всегда будет всплывать, уродов хватает, но искореняется и не возводится в геройство, не стало и не будет признаваться нормальным, надоело уже объяснять.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Где? На Юге или Донбассе? Окстись!

раскрыть ветку (0)

Умом Вы как то не доросли. Все недобитые бандеровцы у мерли по старости. А вот новые желающие покорить Украину выросли в России и теперь хотят диктовать всему миру как им жить.

+12 / -6
Ответить

Сергей Викторович, как измельчали питерцы, что верят телеящику. Вы не желаете бороться со своими скинхэдами и откровенными националистами (коих в Питере полно), но желаете наводить порядок в чужой стране. Как всё печально.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня не поняли. Я не смотрю русское тв. Я против нацистов в Питере и против того что бы мы боролись с "нацистами" в Украине. www.9111.ru

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печально, что наша исконно русская земля для вас чужая страна. Если была когда-то древняя страна Украина, покажите мне старинную монету это страны.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый народ имеет право сам решать как им жить. И Россия признала независимость Украины. Это было признано всем миром. А вот ДНР и ЛНР признала только Северная Корея (что в принципе ознчает НИКТО КРОМЕ ПУТИНА).

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне приснилось, что у русских есть страна

Без пробитого четыре раза дна,

Где свободы и порядка дохрена,

Где под вечер песня тихая слышна.

Там людей хороших палками не бьют,

Там в домах царят достаток и уют,

Там балконы уплетает буйный вьюн,

Там летают Алконост и Гамаюн.

Мне приснилось, что у русских есть страна,

Что на карте, как Израиль, не видна,

Что как Родина далёкая родна

Тем, чья рабством не изогнута спина.

Там деревья отражаются в реке,

Говорят везде на русском языке,

Ну а то, что нет берёзок – не беда,

Людям важно, что доехали туда.

Мне приснилось, что у русских есть страна,

Из неё не начинается война,

В ней всего главнее истина одна:

Ты ей нужен, и она тебе нужна.

Ей всегда хватает собственных границ,

Перед ней не надо в страхе падать ниц,

В ней не нужно выживать, а можно жить,

В ней не будут заставлять её любить.

От такого упоительного сна

Разбудила меня Родина-страна,

В дверь вломилась и повестку в руки – на!

-Защищать меня иди! – кричит она.

Умирать иди немедленно, сейчас

За Чукотку! За Курилы! За Кавказ!

Защити Херсон от гада-подлеца!

За Россию! За свободу! До конца!

Вот таких, дружок, сюрпризов жизнь полна…

Зря мне снилось, что у русских есть страна,

Что живёт без зла, убийства, войн и бед.

Нет такой страны у русских. Больше нет.

Андрей Орлов

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Если была когда-то древняя страна Украина" - А словосочетание Киевская Русь ничего не говорит? Или всю историю в школе прогулял?

раскрыть ветку (0)

Говорит, что это Русь. Никакой Украиной там и не пахнет. Это только такие дебилы как вы считают что Киев - это значит Украина.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений БорисовичПишет 02.11.2022 в 12:10
"Если была когда-то древняя страна Украина" - А словосочетание Киевская Русь ничего не говорит? Или всю историю в школе прогулял?

А про Китайскую империю Вы в школе не учили? Освежите знания, там территории много чего включали исконно китайского.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

Расчеловечивание основной массы украинцев случилось давно. А глумление над погибшими- высшая степень деградации. На разлетевшееся в интернете фото погибшей Горловской мадонны "мирные" украинцы комментировали "колорадо лапку оторвали", "колорадо с личинкой" и т. д.

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По данным Управления Верховного комиссара ООН по правам человека, на 31 декабря 2021 года В Донбассе в 2016—2021 годах погибло 365 гражданских лиц. С 24 февраля 2022г в Украине погибло 5996 мирных жителей, включая 382 детей. (Википедия). Разница есть? за 8 лет и за 8 месяцев? Может коэффициент посчитаешь, если с математикой не совсем на "Вы"?

01.11.2022, 15:13
Санкт-Петербург

Евгений БорисовичПишет 01.11.2022 в 15:06
(Википедия).

Допишите в википедию - 500 тыс. мирных, чё мелочиться. Источники супер, блохера ещё какого нибудь приплетите 😊

+7 / -17
Ответить
DELETE

А на сайт ООН зайти слабо? Или только телевизором пользуемся?

раскрыть ветку (0)
01.11.2022, 16:59
Санкт-Петербург

Евгений БорисовичПишет 01.11.2022 в 15:15
Или только телевизором пользуемся?

Мы всем пользуемся, но выводы сами делаем. ООН после 8 лет обстрелов, подрыва газопровода, бомбёжки ЗАЭС и инфы о грязной хохлятской бомбе пользуется особым доверием, бедный Небензя разговаривает как с глухонемыми 😄

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Натела, а посмотреть разрушенные дома в Украине и просто прикинуть количество пострадавших не можете? По окончании СВО цифры будут совсем другие с подтвержденными фамилиями и возрастными и гендерными данными. Мир содрогнется от полученной информации, а мы долго будем утираться от реакции мира.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2022, 17:10
Санкт-Петербург

Нина ИвановнаПишет 01.11.2022 в 17:04
а посмотреть разрушенные дома в Украине и просто прикинуть количество пострадавших не можете?

Нина ИвановнаПишет 01.11.2022 в 17:04
По окончании СВО цифры будут совсем другие с подтвержденными фамилиями и возрастными

И с подтверждёнными данными об обстрелах танками ВСУ домов этих людей и зачистках теробороной.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 01.11.2022 в 15:13
Допишите в википедию - 500 тыс. мирных, чё мелочиться.

А у вас другие данные? Интересно послушать . И у вас там родственники или друзья, которые снабжают правдивой информацией.?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 01.11.2022 в 17:10
данными об обстрелах танками ВСУ домов этих людей

Вы, видимо, танкистка ВСУ.?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Натела, вы вместе с Сергеем Викторовичем смотрите телевизор? Неужели Питер перестает быть культурной столицей и становится просто швондерами? Когда это случилось? Забыты трагедия блокады и потери населения в ВОВ, что повторяете всё это в другой стране?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто такой этот ООН?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да похрен нам на ваш западный мир (15% населения мира).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Съезди в Донецк на аллею ангелов, урод.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2022, 21:55
Санкт-Петербург

Нина ИвановнаПишет 01.11.2022 в 20:55
вместе с Сергеем Викторовичем смотрите телевизор?

Нина ИвановнаПишет 01.11.2022 в 20:55
Забыты трагедия блокады и потери населения в ВОВ,

Вы меня с этим чудиком не равняйте. Вот потому, что помнит Питер, поэтому понимает, что на Украине творится.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Штурман", я родился и живу на Донбассе. С 2014-го вижу СВОИМИ ГЛАЗАМИ что происходит. Служил несколько лет на границе с Украиной, сестра на таможне работает. Мне никакой "википедии" не надобно. Можешь с Питера вещать-сомневаться сколько угодно, но пока САМ не побываешь на Донбассе, так и будешь верить западным и укроСМИ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ООН -- дрессированная болонка США/НАТО...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Натела! "бедный Небензя" далеко не бедный - на часы его только взглянуть... А насчет "глухонемых" - не согласен. Когда он про боевых комарах говорил, народ там слушал внимательно. и ржал уже...

раскрыть ветку (0)
03.11.2022, 13:04
Санкт-Петербург

Евгений БорисовичПишет 03.11.2022 в 10:07
Небензя" далеко не бедный - на часы его только взглянуть...

Вы достали чужие деньги считать, не задавали себе вопрос - а чего это не я в ООН заседаю? Вы хорошей машине или квартире нейрохирурга завидуете тоже? Так это он выбрал правильную профессию, учился хрен знает сколько и до сих пор подтверждает свою квалификацию, жил на стипендию, а вы в это время возможно водочку в отпусках потягивали и не думали о будущем, жили одним днём. Так что, кто на что учился 😊

Евгений БорисовичПишет 03.11.2022 в 10:07
Когда он про боевых комарах говорил, народ там слушал внимательно. и ржал уже...

Из той же оперы кто на что... у вас биофак за плечами? Значит укус мухи цеце, малярийного комара, да инфекции на обычных мухах, тараканах эти ржуны допускают, а на комарах нет, это же камень в огород их хозяина, такого не может быть! Я вообще не сомневаюсь, что ковид их рук дело, а после инфы о биолабах НЕ НА ИХ ТЕРРИТОРИЯХ, сомнения отпали окончательно. Так что ржите дальше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 01.11.2022 в 17:10
И с подтверждёнными данными об обстрелах танками ВСУ домов этих людей и зачистках теробороной.

А про чеченских детей не вспомните? Сколько их русская армия при восстановлении конституционного порядка положила? Или это другое?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 01.11.2022 в 16:59
Мы всем пользуемся, но выводы сами делаем. ООН после 8 лет обстрелов, подрыва газопровода, бомбёжки ЗАЭС и инфы о грязной хохлятской бомбе пользуется особым доверием, бедный Небензя разговаривает как с глухонемыми

Забыли про боевых комаров и боевых же чаек и голубей, которые исключительно по национальному признаку атакуют. Ну и про убийство снегирей и распятого мальчика.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 03.11.2022 в 13:04
Из той же оперы кто на что... у вас биофак за плечами? Значит укус мухи цеце, малярийного комара, да инфекции на обычных мухах, тараканах эти ржуны допускают, а на комарах нет, это же камень в огород их хозяина, такого не может быть

У Вас такие познания в биологии. Ну ка расскажите как заставить комара жалить по национальному признаку. Или он по форме различает?

А еще на досуге, раз Вы про ООН заговорили, поинтересуйтесь, кто заблокировал 11! резолюций ООН по урегулированию на Донбассе начиная с 2014 года.

раскрыть ветку (0)
03.11.2022, 16:13
Санкт-Петербург

РоманПишет 03.11.2022 в 14:23
У Вас такие познания в биологии

У меня нет биофака за плечами, но я понимаю, что генетический код у каждой расы разный, даже при пересадке органов вам будут искать донора среди славян, не негроидов, отсюда и делаю вывод о допустимости опасного заражения по этнической признаку, тем более что наука не стоит на месте, у американцев ещё и подопытные кролики во всём мире. Не надоело хаять представителей своей страны (если вы россиянин конечно), может пора свой гнев на распоясавшегося гегемона обратить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, и какие-же "резолюции" ООН заблокировали? Не те ли, по которым "миротворцы" НАТО отсекают ДНР и ЛНР от границы с Россией и позволят укро-нацикам спокойно "зачистить" Донбасс от "несогласных"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 03.11.2022 в 19:21
Ну, и какие-же "резолюции" ООН заблокировали? Не те ли, по которым "миротворцы" НАТО отсекают ДНР и ЛНР от границы с Россией и позволят укро-нацикам спокойно "зачистить" Донбасс от "несогласных"?

Нет и не было никаких ДНР и ЛНР. Это были и есть территории суверенного государства Украина. Предлагались миротворцы по линии разграничения и по границе Украины с Россией. Не понятно что не понравилось, если РФ все 8 лет не считала себя стороной конфликта. А уж кто начал этот конфликт, Вам гражданин РФ Гиркин расскажет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 03.11.2022 в 16:13
У меня нет биофака за плечами, но я понимаю, что генетический код у каждой расы разный

Ну это же полный бред. Кто воюет сейчас с обеих сторон? Какие расы, какой генетический код?

раскрыть ветку (0)
03.11.2022, 21:45
Санкт-Петербург

РоманПишет 03.11.2022 в 20:33
Какие расы, какой генетический код?

Рома, у вас ещё и нарушение причинно-следстаенной связи наблюдается, пишете и не помните на что вам отвечают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 03.11.2022 в 21:45
Рома, у вас ещё и нарушение причинно-следстаенной связи наблюдается, пишете и не помните на что вам отвечают

С этого места поподробнее. Вы утверждали, что мух и комаров можно на определенную расу, или национальность настроить по генетическому коду. На что я Вам написал, что пишите бред, ибо воюют в большинстве своем славяне с обеих сторон. В чем нарушение то связи? Обоснуйте, если не затруднит.

раскрыть ветку (0)
04.11.2022, 02:35
Санкт-Петербург

РоманПишет 03.11.2022 в 22:57
что мух и комаров можно на определенную расу, или национальность настроить по генетическому коду

Не догоняете? 😁 Не потому, что комары кусают выбранных для заражения, зараза, переносимая насекомыми, действует на людей определённой генетики.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 04.11.2022 в 02:35
Не догоняете? 😁 Не потому, что комары кусают выбранных для заражения, зараза, переносимая насекомыми, действует на людей определённой генетики

Честно, не особенно. Что это меняет, если с обеих сторон воюют в основном славяне? В принципе я слышал тут недавно какого то профессора из Новосибирска, точно не помню откуда, но наш. Так ему денег выделили на исследования и он с серъезным видом вещал об агрессивности гена мусульманства. Да, да, я не ошибся, именно мусульманства. Поэтому не удивлюсь, если наши передовые ученые распознали особый ген у "бандеровцев".)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

На википедию только идиоты и жертвы ЕГЭ ссылаются.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Обожрался пропаганды Скабеевой?

+8 / -4
Ответить

Евгений из Саратова, а ты чьей пропагандой обожрался?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Они восемь лет обстреливали ЛНР и ДНР, убивали действительно мирных граждан" - кого Вы имеете ввиду: мирный жителей, которых сейчас уничтожают авиабомбами и артракетами?

+1 / 0
Ответить

Чем больше их завалим, тем лучше. Особенно западенцев щирых. Их всеравно не переделать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смотрите сколько либерды вам минусует. Здесь сайт пятой колонны и либерастов. И они наивные думают, что их списки здесь товарищ майор не составит.

+3 / -5
Ответить
DELETE

АлександрПишет 01.11.2022 в 21:36
И они наивные думают, что их списки здесь товарищ майор не составит

Всех в списки занесет товарищ майор. Особенно ярых "патриотов". Будете потом писать письма из кутузки "Товарищ Ста, ой Путин, это какая то ошибка"

Вас мы занесем, урод. Придут парни с войны и спросят с вас, а мы поможем. А тебя раньше завалим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

То что в школах Украины проходят ярмарки пироженных из «наших детей» это конечно мы тоже виновны, кто начал ненавидеть?!!!

+33 / -24
Ответить

Ярмарки каких пироженных?

+6 / -5
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давайте жить дружно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галоперидол в помощь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за ярмарки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТЫ ЧЕГО НЕСЁШЬ ОПОЛОУМИЛА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

5) В московском метро уже плавно закрывают кассы для оплаты прохода наличными и пополнения транспортных карт, создают очереди... Продвигают оплату лицом через сдачу биометрии.

Ха-а-а-а. А если лицо "подрихтовали" или "с бодуна", то и в метро не пустят! 😆

+8 / -4
Ответить

Зря смеетесь...

Люди (те, кто не из Москвы или Санкт-Петербурга) этого пока не видят, до них ещё это не докатилось, потому и реагирует на ура-лозунги с зомби-тв и осуждают москвичей.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2022, 18:29
Санкт-Петербург

тебе кубаноиду какая хер разница кого в Московское метро не пустят ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой да не придумывайте! Везде заменяют человеческий труд. Если люди сами способны оплатить почему не использовать автомат. На электричках в Москве давно автоматы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Удары нанесены по гражданской инфраструктуре (остались, как и ранее, совершенно нетронутыми ж/д узлы и мосты, по которым валит с запада вооружение).

Как будто умышленно нацелено на ещё большее озлобление мирного населения и затягиваие СВОйны. Все идёт по хпп?

***

На 10 октября на Украине уже уничтожено 30% мощностей, генерирующих электроэнергию, и Кремль продолжает их уничтожать, а с 19 начались отключения электроэнергии по всей Украине и потери генерирующих мощностей дошли до 40% А это значит, что в украинских городах отключается не только освещение, но и подача воды, перестают работать канализации, электрический транспорт и т.д.

Но дело в том, что тот самый проклятый режим Киева, который сбираются уничтожить, и Вооружённые Силы Украины ни в меньшей мере не нуждаются в этой «гражданской» электроэнергии – у них свои генераторы в каждой боевой машине, у них и у Запада достаточно автотранспорта и дизельных локомотивов, чтобы подать фронту любое оружие и необходимое количество боеприпасов, даже если вся энергетика Украины будет уничтожена и все украинские военные заводы будут остановлены.

Кремль берёт за образец свой идеал и хозяев – США, а те со Второй мировой войны пытаются своих врагов «вбомбить в каменный век» (англ. to bomb them into the stone age) – пытаются достичь победы в войне интенсивными воздушными бомбардировками мирных жителей противника.

Николай СергеевичПишет 01.11.2022 в 13:01
свои генераторы в каждой боевой машине, у них и у Запада достаточно автотранспорта и дизельных локомотивов,

Дизель где берут?

+8 / 0
Ответить

На дизель ставку никто не ставил, поэтому и остались в хозяйстве укров...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2022, 14:13
Санкт-Петербург

МарияПишет 01.11.2022 в 13:45
Дизель где берут?

Его послушать, так укры давно на зелёной энергетике.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Об этом же писал - www.9111.ru

Только с кучей примеров продвигаемого глобализма у нас в стране!

Какой смысл перекрывать?

+11 / -2
Ответить
DELETE

СергейПишет 01.11.2022 в 13:47
Об этом же писал - Подробнее ➤

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Можно много рассуждать, но потери граждан РФ ничем не оправдать в подобной круговерти всяких средств...которые абсолютно -- неэффективны в данном моменте...

+17 / -2
Ответить

Это горе для всех нас !!! Где техника супероружие? которое на парадах озвучивается

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай СергеевичПишет 01.11.2022 в 13:01
у них и у Запада достаточно автотранспорта и дизельных локомотивов, чтобы подать фронту любое оружие и необходимое количество боеприпасов, даже если вся энергетика Украины будет уничтожена и все украинские военные заводы будут остановлены.

На Украине около 700 магистральных тепловозов. Часть из них в ремонте, а ремонтные заводы не могут работать без электричества, остальными никак не заменишь все электровозы, тем более мощность тепловозов меньше. А их ещё и заправлять топливом надо и жрут они его сильно, которое тоже надо сначала привести. Так что перебои в доставке необходимых для войны грузов уже начинаются и будут только нарастать.

+7 / 0
Ответить

Дай БОГ! Хорошо специалистов почитать, а то только эмоции

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.11.2022, 20:07
Санкт-Петербург

Всё идёт по "хпп" лепила, завтра ждите ще воспитательницу Герань-2 и так до опускания укрожопии в каменный век, як кажэ твой родственник - а шо робыть кумэ?, вы по иншому нэ розумиетэ.

+3 / -7
Ответить
02.11.2022, 13:27
Санкт-Петербург

Минусуй не минусуй , всё равно получите ...й, безвиз, безгаз,безсвет,безжизнь.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я только за ПОБЕДУ!!! Они все мечтали прижиться с европой, как апендикс, забыв о своих корнях!!! Предали русский народ! Да, мы живем не так как европа, хуже! А им надо все готовенькое, забывая, что человек должен трудиться для более лучшей жизни не только руками, но и мозгами!!! Это они уничтожали памятники русским солдатам, отдавшим жизни за освобождение от фашизма!!! Это они понеслись в готовую для жизни европу и опоганили там всё!!! Я за ПОБЕДУ, но не ценой жизней русских ребят, не ценой слёз матерей!! За огонь беспощадный!!! Это за предательство!!!

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Только подонок на удар по военным кораблям отвечает ударами по мирным объектам

+44 / -23
картой
Ответить

Энергетика это не мирные объекты.

+21 / -9
Ответить

ВикторПишет 01.11.2022 в 13:19
Энергетика это не мирные объекты.
Когда зима близко, это считай по населению и жахнули

+9 / -2
Ответить

Вот вот

Этими ударами по энергетике всех сомневающихся украинцев по сути выгнали из своих домов...

И как вы думаете за кого они будут?

Очень сомневаюсь, что за наших ребят.

Так и для чего это тогда делалось?

Пусть каждый сам себе ответит.

+6 / -3
Ответить

А кто ваши ребята? Азовцы?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А те кто обстреливает Донецк 8лет, это кто по твоему?

Полностью надо обесточить Украину, а не частично. Пока что наш кот Леопольд обходится полумерами. Надо выписать ему озверина, пусть принимает.

+17 / -27
Ответить

ВикторПишет 01.11.2022 в 13:32
А те кто обстреливает Донецк 8лет, э

Так то Донецк не сидел 8 лет без электричества. Хватит уже ложь то повторять, оскомину набили

+13 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наш Президент вышел из бандитского Петербурга слэнг и мышление бандитское из него так и не выветрилось. Как в 90-е бандиты уговаривали отдать все? Просто - говорили "подумай у тебя жена, дети".... Только теперь укранцы начинают понимать, что их жены, дети и старики могут оказаться без тепла, света и воды ИЗ-ЗА ОДНОГО БАНДИТА

+9 / -7
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 01.11.2022 в 15:56
Только теперь укранцы начинают понимать, что их жены, дети и старики могут оказаться без тепла, света и воды

А о чём они думали, когда письку свою на Россию дрочили? Считали, что дядюшка Сэм защитит? Проблемы индейцев шерифа не волнуют!

+6 / -10
Ответить

А что ты думаешь когда дрочишь на Украину? Может пойдешь в окоп подрочить?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2022, 17:07
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 01.11.2022 в 16:39
Может пойдешь в окоп подрочить?

Гля-ка, псевдоинтеллиХент залупился 😄😄😄, а ты в окопе с ВСУ уже, грозился с автоматом русских мочить?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 01.11.2022 в 16:39
А что ты думаешь когда дрочишь на Украину? Может пойдешь в окоп подрочить?

РФ на Украину не дрочит, а дрючит! В окоп мне уже поздно по возрасту.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 01.11.2022 в 18:10
РФ на Украину не дрочит, а дрючит! В окоп мне уже поздно по возрасту.

Да, да, да так, что армия профессиональная закончилась, мобилизация понадобилась.

раскрыть ветку (0)

Прикормленные дяди Сема, что украинцы,что наши, сосут титьку у него по очереди, поскольку она у него одна.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 02.11.2022 в 12:07
Да, да, да так, что армия профессиональная закончилась, мобилизация понадобилась.

Я же тебе рекомендовал съездить туда и посмотреть закончилась профессиональная армия или нет, если такой любопытный. Но ты же бздунчик и только языком из-под дивана чушь несёшь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 05.11.2022 в 13:15
Я же тебе рекомендовал съездить туда и посмотреть закончилась профессиональная армия или нет, если такой любопытный. Но ты же бздунчик и только языком из-под дивана чушь несёшь!

Ой, дедуля отошел от кумыса, не прошло и 3 дня) Поменялось все, слышите... Нынче борьба с сатаной и дьяволом, перестраивайтесь

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 06.11.2022 в 02:30
Нынче борьба с сатаной и дьяволом, перестраивайтесь

Бздунчик допился, уже нечисть всякую гоняет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
03.11.2022, 22:17
Нижний Новгород

Вообще то с 2014 по 2019 год президентом Украины был Порошенко, он обстреливал Донецк.Так почему ж ему , преступнику, ваш луноликий в феврале 2022 года после начала сво предложил политическое убежище в России?

+1 / -2
Ответить

ИннаПишет 03.11.2022 в 22:17
Вообще то с 2014 по 2019 год президентом Украины был Порошенко, он обстреливал Донецк.Так почему ж ему , преступнику, ваш луноликий в феврале 2022 года после начала сво предложил политическое убежище в России?

Политическое убежище в Лефортово, там его не убьют, потому что на смертную казнь в РФ мораторий введён!

0
Ответить
05.11.2022, 21:55
Нижний Новгород

Нет, ну конечно, если вам так удобнее думать, пусть будет так. Хотя все, кто умеет свой головой думать, давно поняли, " своих" они не бросают.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 05.11.2022 в 21:55
Нет, ну конечно, если вам так удобнее думать, пусть будет так. Хотя все, кто умеет свой головой думать, давно поняли, " своих" они не бросают.

Порошенко - военный преступник, отдававший приказы уничтожать жителей Донбасса, провести провокацию с проходом судов под Крымским мостом и т.п., так что он никогда своим не может уже стать для РФ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Сергей ВикторовичПишет 01.11.2022 в 12:15
Только подонок на удар по военным кораблям отвечает ударами по мирным объектам

По каким мирным объектам? Может больницы, школы и т.п. разгромили вместе с пациентами? Критическая инфраструктура является объектами двойного назначения.

+11 / -9
Ответить

Так по Вашему Украина имеет полное право захерачеть по инфоструктуре Москвы

+4 / -5
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 01.11.2022 в 16:08
Так по Вашему Украина имеет полное право захерачеть по инфоструктуре Москвы

Она бы давно и захерачила, но такая херачка у них ещё не выросла! А вот теракт вполне возможен, так как Украина типичное террористическое государство.

+4 / -4
Ответить

А мы дружественное государство и херачим от нечего делать. С нами правда дружить готовы только Северная Корея и талибы (с оговорками). Но мы всем предлагаем нашу дружбу, зерно, газ, нефть цвет металлы, а западные подонки морду воротят и забирают свои игрушки из нашей песочницы...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 01.11.2022 в 18:20
А мы дружественное государство и херачим от нечего делать. С нами правда дружить готовы только Северная Корея и талибы (с оговорками).

РФ дружественное государство к честным партнёрам. Вы до сих пор не знаете, что в большой политике не бывает друзей, есть ситуационные союзники и сателлиты. Вот если США уберёт из многих стран свои военные базы, объявит, что они не нападут на тех, кто не поддерживает их, не введёт против них санкции, то Вы сразу увидите их одиночество, так как и у них никаких друзей нет, а есть Табаки. Так что отбросьте подальше свои бредовые иллюзии.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, Бредовые иллюзии от российской пропоганды , день и ночь вдалбливать народу , что кругом враги , хотят завоевать нас и другие страшилки ...и пугают выдалбливают день и ночь ....и мозг принял- у многих пожизненно, комменты таких граждан под копирку пропогандистов с зомбоящика

раскрыть ветку (0)
01.11.2022, 23:48
Санкт-Петербург

Иван ГригорьевичПишет 01.11.2022 в 23:16
Бредовые иллюзии от российской пропоганды , день и ночь вдалбливать народу ,

Судя по вашим комментариям медузы, дожди и К° по мозгам проехались вашим не хило 😊 Интересно, вы как объясняете наглоё воровство российских резервов, подрыв газопроводов и т.д.? У вас идиотов появятся вопросы к англосаксам, а не к России, когда будете требовать повышение пенсий? Вы хотите хорошо жить, но не поддерживаете Россию в попытках стать независимой от зелёного фантика и препятствий торговле своими ресурсами, создавать и работать не хотите, несёте бред о какой-то пропаганде и хотите жить хорошо. Ну-ну.....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ГригорьевичПишет 01.11.2022 в 23:16
Андрей, Бредовые иллюзии от российской пропоганды , день и ночь вдалбливать народу , что кругом враги , хотят завоевать нас и другие страшилки ...и пугают выдалбливают день и ночь ....и мозг принял- у многих пожизненно, комменты таких граждан под копирку пропогандистов с зомбоящика

Таким же зомбоящиком можно назвать и ваш интернет! Думайте своей головой, если в ней есть чем думать, анализируйте и будет Вам счастье. РФ к США не лезет, не устанавливает своё оружие вдоль границ США, а США поступает с точностью до наоборот, хотя сами признали, что обещали этого не делать. Примеры нужны или сами информированы и знаете? Вот и сами делайте вывод!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 01.11.2022 в 18:16
такая херачка у них ещё не выросла!

Ага, Керченский мост, аэродромы в Крыму, корабли в Севастопольской бухте, крейсер Москва тому яркое подтверждение. А, Севастопольская бухта это же англичане. Может по энергоструктуре Великобритании тогда было бы героичней?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 01.11.2022 в 18:27
РФ дружественное государство к честным партнёрам. Вы до сих пор не знаете, что в большой политике не бывает друзей, есть ситуационные союзники и сателлиты. Вот если США уберёт из многих стран свои военные базы, объявит, что они не нападут на тех, кто не поддерживает их, не введёт против них санкции, то Вы сразу увидите их одиночество, так как и у них никаких друзей нет, а есть Табаки. Так что отбросьте подальше свои бредовые иллюзии.

Ой, а чего ж дружественные страны, даже те, на территориях которых военные базы РФ расположены, Россию в ООН не поддержали?

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 02.11.2022 в 12:11
Ага, Керченский мост, аэродромы в Крыму, корабли в Севастопольской бухте, крейсер Москва тому яркое подтверждение. А, Севастопольская бухта это же англичане. Может по энергоструктуре Великобритании тогда было бы героичней?

Что же Вы за странный человек? Здесь обсуждают возможность удара Украины по инфраструктуре Москвы, а Вы про чего только не написали. Обсуждай то, что обсуждают, а хочешь обсудить другое, пиши отдельный комментарий. Брысь с ветки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 02.11.2022 в 12:17
Ой, а чего ж дружественные страны, даже те, на территориях которых военные базы РФ расположены, Россию в ООН не поддержали?

А потому что РФ никого насильно, как США, которые перед голосованием вызывают представителей стран и запугивают, не заставляют. РФ понимает, что многие страны голосуют под давлением США и поэтому совершенно не обращает внимание на такие голосования. Задницу этими голосованиями подтирайте, они ни на что не влияют и не обязательны к исполнению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 02.11.2022 в 13:10
Что же Вы за странный человек? Здесь обсуждают возможность удара Украины по инфраструктуре Москвы, а Вы про чего только не написали. Обсуждай то, что обсуждают, а хочешь обсудить другое, пиши отдельный комментарий. Брысь с ветки

Ой, извините, товарищ директор ветки. Забыл спросить Вашего разрешения. Здесь обсуждают удары армии РФ по инфраструктуре Украины. По теме есть чего сказать? А Москва, она утонула. За что троекратное ура верховному говнокомандующему. Вы от ответа на вопрос уклонились. Была информация, что по Севастопольской бухте британцы били. Дед сказал, что по инфраструктуре Украины ответ за это. Почему же тогда не по Великобритании? А еще предпочли не отвечать на вопрос, куда армия регулярная РФ делась, если по Вашим словам она украинскую армию "дрючит".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 02.11.2022 в 13:16
А потому что РФ никого насильно, как США, которые перед голосованием вызывают представителей стран и запугивают, не заставляют. РФ понимает, что многие страны голосуют под давлением США и поэтому совершенно не обращает внимание на такие голосования. Задницу этими голосованиями подтирайте, они ни на что не влияют и не обязательны к исполнению

То есть голосования ни на что не влияют, но США ходит и всех запугивает? В чем смысл? Если не влияют? Вы дальше того, что хотите видеть не видите. Друг и товарищ Рахмон уже деда Вашего горяче-любимого отчитывает.

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 02.11.2022 в 16:17
Ой, извините, товарищ директор ветки. Забыл спросить Вашего разрешения. Здесь обсуждают удары армии РФ по инфраструктуре Украины. По теме есть чего сказать? А Москва, она утонула. За что троекратное ура верховному говнокомандующему. Вы от ответа на вопрос уклонились. Была информация, что по Севастопольской бухте британцы били. Дед сказал, что по инфраструктуре Украины ответ за это. Почему же тогда не по Великобритании? А еще предпочли не отвечать на вопрос, куда армия регулярная РФ делась, если по Вашим словам она украинскую армию "дрючит".

Не извиняю! Зачем столько вопросов, если на них элементарные ответы? Или своя тыква уже совсем не соображает, что уже сильно заметно? "Москва" утонула, войны без жертв не бывает. То, что бриты участвовали в нападении на Севастопольскую бухту, пока только предположение, а вот то, что это нападение с территории Украины, бесспорно, за что Украину сейчас и дрючат. Армия регулярная там, куда её поставил Генштаб РФ, страна большая, во многих местах нужна, тем более сухопутные войска не очень большие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 02.11.2022 в 16:26
То есть голосования ни на что не влияют, но США ходит и всех запугивает? В чем смысл? Если не влияют? Вы дальше того, что хотите видеть не видите. Друг и товарищ Рахмон уже деда Вашего горяче-любимого отчитывает.

Так спросите у США, зачем они ходят по делегациям и запугивают. Те потом приходят к нашим дипломатам и извиняются за голосование, говорят, что у них тут в США семья, дети. Рахмон, как и ваш Байден, уже из ума выжили, а на таких, Богом обиженных, не обижаются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 02.11.2022 в 19:10
а вот то, что это нападение с территории Украины, бесспорно, за что Украину сейчас и дрючат. Армия регулярная там, куда её поставил Генштаб РФ, страна большая, во многих местах нужна, тем более сухопутные войска не очень большие.

Смешно, кошмарить мирное население ракетными ударами геройства много не нужно. Ну ка про успехи на фронтах поведайте. Героический жест доброй воли под Киевом, Сумами и Черниговом, или не менее героическая перегруппировка войск в районе Балаклеи, Лимана и Изюма. Ааа, может мужественная эвакуация из Херсона и перегруппировка к нему поближе? Или другие успехи имеются, поведайте. Про бритов не предположение, это по телевизору сказали, где как Вы утверждаете истина только в первой инстанции. Это по Вашему получается, что 300 тысяч человек мобилизовано, а армия никуда не делась?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 02.11.2022 в 19:17
Так спросите у США, зачем они ходят по делегациям и запугивают. Те потом приходят к нашим дипломатам и извиняются за голосование, говорят, что у них тут в США семья, дети. Рахмон, как и ваш Байден, уже из ума выжили, а на таких, Богом обиженных, не обижаются

Зачем у США, я у Вас спрашиваю. Вы же в курсе, раз в курсе, что ходят извиняются. Наш Байден? Уж спасибо, нам своего дедушки с размягченным мозгом, про ж@пу вещающего достаточно.

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 02.11.2022 в 19:29
Зачем у США, я у Вас спрашиваю. Вы же в курсе, раз в курсе, что ходят извиняются. Наш Байден? Уж спасибо, нам своего дедушки с размягченным мозгом, про ж@пу вещающего достаточно.

Вот и спрашивайте у США зачем им это надо, не я же там хожу! Или бздишь, что за такой вопрос пайки они тебя лишат? Не бзди, на зоне кормят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 02.11.2022 в 20:05
Вот и спрашивайте у США зачем им это надо, не я же там хожу! Или бздишь, что за такой вопрос пайки они тебя лишат? Не бзди, на зоне кормят!

Опять слились, дедуля? Кашку уже покушали, зубки в стаканчик сложили? Все, к бабушке, в постельку, Вам завтра снова с врагами воевать.

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 02.11.2022 в 20:27
Опять слились, дедуля? Кашку уже покушали, зубки в стаканчик сложили? Все, к бабушке, в постельку, Вам завтра снова с врагами воевать.

Мне что ли больше делать нечего, как на этом жёлтом сайте с недоумками переписываться? У меня много других дел и забот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 02.11.2022 в 19:23
Смешно, кошмарить мирное население ракетными ударами геройства много не нужно. Ну ка про успехи на фронтах поведайте. Героический жест доброй воли под Киевом, Сумами и Черниговом, или не менее героическая перегруппировка войск в районе Балаклеи, Лимана и Изюма. Ааа, может мужественная эвакуация из Херсона и перегруппировка к нему поближе? Или другие успехи имеются, поведайте. Про бритов не предположение, это по телевизору сказали, где как Вы утверждаете истина только в первой инстанции. Это по Вашему получается, что 300 тысяч человек мобилизовано, а армия никуда не делась?

Второй раз на одно и тоже не отвечаю, читай выше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 03.11.2022 в 14:20
Мне что ли больше делать нечего, как на этом жёлтом сайте с недоумками переписываться? У меня много других дел и забот

Оно и видно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.4к
02.11.2022, 10:56
Красноярск

Сергей Викторович, а вы что прикажите их в жопу целовать за это

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Думаю, что большинство людей против СВО. Пора всем уже жить мирной жизнью.

+42 / -14
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне стыдно за нашу страну. Нас кто только не имеет, как "терпилы" оправдываемся, извиняемся. Россия всегда была "жандармом" Европы, ни одна пушка не могла выстрелить заграницей пока наш император не даст разрешение. А здесь с хохлами справиться не можем. Стыды.

+15 / -27
картой
Ответить

хохлы это мой сват, а ты мне чужак если преш на моего свата!!!

+26 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задорнова на тебя нет ! -Сказал бы - " Ой тупой ! " Хохлы здесь при чем ? Еврейско-американскую верхушку надо гнобить . А у Вовы для этого , кишка тонка . Вот и отигрывается на хохлах .

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (215)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

"Голубь мира" с ракетами: риторика Трампа – ширма для поставок экспериментального оружия Киеву

Украинский военный аналитик Дмитрий Снегирёв приподнял завесу тайны над истинными намерениями США в украинском вопросе. За громкими заявлениями, по его словам, скрывается тихая, но мощная поддержка:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы