Необоснованно дорогие вещи – кто готов тратить бешеные деньги на неоднозначные покупки?

В продолжение темы предыдущей статьи собрала подборку необоснованно дорогих вещей.
Кто устанавливает такие цены и почему всегда есть желающие прикупить «роскошную» вещь?
Даже имея финансовый достаток космического масштаба, прикупили бы вы хоть что-то из перечисленных вещей?
Картина «№5,1948» Джексона Поллока стоимостью 140 миллионов долларов
Начну опять с картины, данное произведение искусства очень нелестно оценено критиками, да и среди несведущих людей вряд ли найдется большое количество тех, кто готов был бы приобрести такую картину.
Но все же счастливый обладатель у этой картины имеется, и продана она ему за 140 млн долларов.

«Шагающий человек» Джакометти стоимость 104 млн долларов
Самый дорогой когда-либо проданный лот среди скульптур, представляющий собой фигуру шагающего 180-сантиметрового человека.
Стоит отметить: сам скульптор признавался, что создал скульптуру буквально за несколько часов, а посвящена она была памяти его внезапно скончавшегося знакомого.

Перо Разноклювой Гуйи стоимостью 8000 долларов.
Перышко принадлежит вымершему виду птицы, на аукционе по его продаже развернулась целая война между претендентами на обладание этим пером. По итогу оно было продано за 8000 долларов.

Телефон от компании Apple за 3 млн долларов
Видимо, для тех, кто любит похвастаться гаджетами, компания Apple разработала телефон стоимостью почти 3 млн долларов, телефон в прямом смысле слова состоит из бриллиантов и золота.

Дизайнерская одежда, брендовые вещи
Пожалуй, все многообразие брендовый и дизайнерских вещей можно отнести к необоснованно дорогим вещам.
Обычная футболка адекватного качества становится в десятки раз дороже, если на ней расположился брендовый значок какой-либо компании.
Конечно, о предпочтениях не спорят, и для многих людей прикупить, скажем, сумку знаменитого бренда за приличную сумму в пару миллионов – вполне обоснованная трата.
Есть вещи, которые априори нельзя применить по их назначению, но при этом их стоимость космическая – состоящая из шести нолей.
Как вам такие наряды, лично у меня вызывающие исключительно смех?

Завершить подборку я бы хотела не вещью, а услугой – а именно стоматологической
Небезосновательно у многих людей возникает страх перед походом к стоматологу, и дело не только в страхе процедур или страхе боли, но и в страхе остаться с пустым кошельком.
И пожалуй, основная проблема – бесплатные стоматологические услуги, оказываемые в бесплатных больницах настолько некачественно, что люди вынуждены обращаться в платные медицинские клиники.
Платные клиники в свою очередь найдут целый ряд проблем, которые «срочно» нужно решить, а для клиента это выливается «в копейку».
На этом все, уважаемые читатели!
Признательна за ваши оценки и комментарии.
Мне конечно может быть не понять всех прелестей этих объектов искусства! Но лично мне они и даром не нужны.
Две соседки ругаются:
– Чтоб тебе повырывали все зубы, один оставили, и чтоб этот один не дал тебе забыть, что такое зубная боль!
Очень жестоко!)))
Но мстиииительно
С жиру бесятся!
А про стоматологов промолчу - больная тема
Спасибо за статью!!!
Брендовые вещи это шик конечно 🤣, уж лучше не модной ходить буду 🤣.
А стамотологические услуги в платных клиниках, это конечно прямо в сердце 😁. Цены такие, что космос
Из всех врачей Штирлиц больше всего уважал стоматолога.
Он помогал ему держать язык за зубами.
Спасибо за анекдот в тему!

Дурной спрос рождает идиотские предложения...
Согласен с вами и идиоты находятся в мире
Спасибо за Вашу интересную публикацию.
Цена футболки Acne, COS, MMM, LV или Dolce & Gabbana не может быть ниже определенного ценового порога, иначе она будет размывать целевую аудиторию и работать на «удешевление» бренда. Покупая такую футболку, вы покупаете принадлежность к бренду в виде принта, логотипа, белых стежков на спине или даже маленькой бирки внутри. Благодаря маркетингу каждый бренд сейчас несет некую эстетику. Имя бренда прочно ассоциируется с определенными ценностями, которые стараниями повсеместной рекламы передаются даже в тексте, например, «парень в футболке D&G», «парень в футболке Our Legacy».
Зубной врач говорит пациенту:
– Как только я начну сверлить зуб, кричите, пожалуйста, изо всех сил! – Зачем?
– Видите ли, до трансляции футбольного матча осталось полчаса, а в коридоре ждут приема еще человек десять!
Репортаж из бесплатной поликлиники! Частник так бы себя не вел! А тем более в платной стоматологии!
А картину, как на первом фото, я бесплатно сделаю, залезу на чердак и в макросьемке сделаю фото, где нибудь в закромах 🤣🤣🤣, будет тоже что нибудь гениальное 😁
А почему бы и нет! Плюс пиар-компания!
У меня дитенок лучше рисует)