Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9168
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 147.1к

Путин создал новую Россию – как ему удалось вернуть сотни миллиардов в бюджет страны и что нас ждет дальше

386 дочитываний
188 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.11.2022 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Путин создал новую Россию – как ему удалось вернуть сотни миллиардов в бюджет страны и что нас ждет дальше

Многих западных экономистов удивляет, что российская экономика смогла выстоять на фоне беспрецедентных санкций. Однако, они не совсем понимают как это произошло. Россия не только сохранила свой бюджет, но и финансирует армию, выплачивает большие денежные довольствия мобилизованным и даже подняла пенсии на 18,6% за последние 11 месяцев. Секрет прост у России есть Путин.

Путин вернул все нажитое непосильным трудом в страну

В 1991 году Россия попыталась найти свое место уже в рабочей западной экономической системе. Разумеется, что это было не просто, Россия фактически стала экономической колонией запада.

Судите сами, мы продавали Евросоюзу газ и несть по дешевым ценам, но даже эти деньги наш бюджет не получал. Все доходы оставались на счетах европейских банков и работали на европейскую экономику, ведь банки инвестируют денежные средства и они всегда находятся в обороте.

Фактически, денег, которые Евросоюз якобы платил России за газ, не существовало. Они переводили оплату с одного счета европейского банка на другой счет в этом же банке. Единственное, что получала Россия, так это ежегодные 1-2% от общей суммы накоплений. Все остальное можно было вывести только с разрешения МВФ.
Что же произошло в 2022 году? Многим показалось, что требование Путина оплачивать за газ и нефть в рублях это просто оплеуха Евросоюзу, не имеющая под собой никакой экономической выгоды для России. Однако, это не так.

Новая система оплаты за энергоресурсы подразумевает перевод денежных средств из европейских банков в российский банк "Газпромбанк". То есть, Россия впервые начала получать реальные деньги за проданные проданные ресурсы.

Почему Путин раньше не мог вернуть наши деньги в российские банки

Как я уже писал, Россия вклинилась в западную экономическую систему и стала фактически экономической колонией. Никто не собирался кормить 150 миллионов "голодных ртов", поэтому нам отделили место страны "бензоколонки" с доходами населения ниже среднего по Европе.

Мог ли Путин раньше вернуть деньги в страну? Конечно мог бы попытаться, только последствия могли стать еще катастрофичнее чем сейчас, вплоть до полной потери президентского кресла и развала России.

Только представьте если бы Путин без причины объявил экономическую войну Западу и начал выводить оттуда все деньги? Во-первых их бы не вернули, во-вторых, мы бы не нашли поддержки Китая и Индии в этом вопросе, ведь мутить воду когда все стабильно и спокойно никому не выгодно.

Итогом были бы тысячи санкций против России и протесты молодежи, которая ничего не понимает ни в экономике, ни в политике, зато хочет новую модель Айфона и Кока-Колу.

Кстати, очень странно как сотни западных компаний разом ушли из России, наверняка этот план готовился заранее на случай "бунта России" и попытки вернуть деньги с европейски счетов. Ведь целью такого ухода был именно народ России, который по задумке должен был выйти на улицы и протестовать. Однако, россияне оказались умнее и поверили своему Президенту.

Ошибки Запада в отношении России: 350 миллиардов долларов раздора

Самой главной ошибкой Запада в отношении России была блокировка наших резервов в размере около 350 миллиардов долларов. Именно это позволило Путину сломать всю западную экономическую систему и вернуть России ее суверенитет.

Да, мы потеряли 350 миллиардов, но мы получили свободу. Кроме того, эти деньги в реальности и не существовали, они всегда находились в экономике Европы и никогда из нее не доставались. Теперь река с деньгами течет в наши водоемы.

Что ждет Россию в будущем? Думаю, что Путин знает как распорядиться деньгами, это заметно по преодолению экономического кризиса. Российская экономика будет расти огромными темпами и уже через несколько лет мы можем поменяться местами с Европой по уровню жизни.

Россия станет богаче из-за экономического конфликта с Западом?

Проголосовали: 121

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

188 комментариев
Понравилась публикация?
117 / -31
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 188
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ай да молодец, гарант! Поднялись цены на абсолютно всё - пополнился бюджет.

Самой главной ошибкой Запада в отношении России была блокировка наших резервов в размере около 350 миллиардов долларов.

Наших? Да, конечно, именно наших денег. А чьих ещё? (Сарказм)

Секрет прост – у России есть Путин.

Действительно, секрет проблем достаточно прост.

Очередная пропагандисткая статья. Надоело такое читать

+22 / -6
картой
Ответить

Гришко П.И. чтобы на фронт не попасть отпабатывает здесь. Статья полный отстой даже сточки зрения пропоганды. Пропогандой заниматься надо тоже уметь на к автору это не относится. Могу предположить у многих подобных авторов подобного говна на этом сайте есть и другие цели помимо пропоганды, а именно выявление общественнго мнения и даже конкретных лиц несогласных с дейсвующим режимом власти в РФ.

+13 / -7
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
01.11.2022, 19:01
Армянск

Зотиков не мутите воду, сейчас не время, надо поддерживать президента и правительство, если не хотите что бы из ваших потомков фашисты варили мыло, как из ваших предков.

+3 / -6
Ответить

СветланаПишет 01.11.2022 в 19:01
Зотиков не мутите воду, сейчас не время, надо поддерживать президента и правительство, если не хотите что бы из ваших потомков фашисты варили мыло, как из ваших предков.

А когда это самое время настанет, скажите пожалуйста? Лично я помню конкретные примеры, когда некоторые поддерживали власть с лозунгами: "Лишь бы не было войны". Никакой активности не было против действия властей именно по этой причине и что мы имеем на сегодняшний момент? СВО? А дальше что, если так и будете поддерживать президента?

+7 / -1
Ответить
01.11.2022, 20:13
Ростов-на-Дону

Не надо думать только освлём брюхе. Думай немножко и о стране, в которой живёшь. Считаешь, что с наследниками гитлера может быть мир? Аааа, понял: тебя же БОГДАН зовут. Одноимённые городские автобусы бегают в незалежной.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 01.11.2022 в 20:13
Не надо думать только освлём брюхе

Ни в коем разе. Это последнее, что придёт в голову, Геннадий

ГеннадийПишет 01.11.2022 в 20:13
Думай немножко и о стране, в которой живёшь.

В том-то и дело, что думаю и высказываю своё мнение насчёт направления нашей страны. И перспективы весьма неприятные.

ГеннадийПишет 01.11.2022 в 20:13
Считаешь, что с наследниками гитлера может быть мир? Аааа, понял: тебя же БОГДАН зовут

Как же это забавно. Вы называете их наследниками гитлера и в то же время даёте мне оценку по моему имени

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто сделал такое время, что нужно поддерживать? Есть такие личности женского пола, нажрутся в кабаке и провоцируют соседний столик, а разгребать затем мужикам...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какой закон России обязывает меня его поддерживать можете назвать? Фашисты какой страны или стран хотят сварить мыло из ваших или моих потомков?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 01.11.2022 в 18:42
Гришко П.И. чтобы на фронт не попасть отпабатывает здесь. Статья полный отстой даже сточки зрения пропоганды. Пропогандой заниматься надо тоже уметь на к автору это не относится. Могу предположить у многих подобных авторов подобного говна на этом сайте есть и другие цели помимо пропоганды, а именно выявление общественнго мнения и даже конкретных лиц несогласных с дейсвующим режимом власти в РФ.

Дмитрий Алексеевич, если честно, то у самого такие мысли возникали. А поводу статьи ну не может у человека, занимающегося юриспруденцией, не возникать мысли о легитимности принятых решений во время СВО и тем более до него. А иначе как это назвать? Некомпетентностью?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен с вами, провокаторы работаю..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 01.11.2022 в 18:42
Гришко П.И. чтобы на фронт не попасть отпабатывает здесь. Статья полный отстой даже сточки зрения пропоганды. Пропогандой заниматься надо тоже уметь на к автору это не относится. Могу предположить у многих подобных авторов подобного говна на этом сайте есть и другие цели помимо проп

А что скажешь по ролику , твои бла, бла и факты - есть разница? Успехов не видишь, а почему, на радуют ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, конечно, все кто не согласен с политикой Запада и не хочет вылизывать им сапоги, сразу становится для вас агентом Кремля.))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
01.11.2022, 18:58
Армянск

а вы не допускаете мысли что человек написал, то что думал?. Вы отрицаете инокомыслие?

+6 / 0
Ответить

СветланаПишет 01.11.2022 в 18:58
а вы не допускаете мысли что человек написал, то что думал?

Это работает и в обратную сторону, Светлана, поскольку

СветланаПишет 01.11.2022 в 18:58
Вы отрицаете инокомыслие?

Сейчас инакомыслием считается не согласие с действиями, которые начались с февраля. И оно возникло точно не на пустом месте

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инакомыслие - нет, не отрицаем. Но тупое повторение мантры, что если бы не Путин, то мы вообще пропали бы. А сейчас мы цветем и пахнем.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.11.2022 в 18:58
а вы не допускаете мысли что человек написал, то что думал?. Вы отрицаете инокомыслие?

При диктатуре разве возможно инакомыслие....

+1 / -2
Ответить

В чем диктатура заключается?

0
Ответить

НиколайПишет 03.11.2022 в 21:17
В чем диктатура заключается?

Несменяемости власти первый признак диктатуры. Можно добавить

– Инакомыслие – измена Родине.

– Контроль за прессой.

– Давление на интеллигенцию

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по моему; диктатура приход к власти не установленными конституцией способом, подавление других партий, уничтожение инакомыслие. Интеллигентом может назвать себя каждая собака, Контроль за прессой обязательно, в противном случае фейков больше чем правды, несменяемость в Китае, но никто не осмеливается об этом говорить, да несменяемость власти может быть волеизъявление населения, народа, это основа демократии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня сложилось мнение, что вы об одном и том же по красноречию соревнуетесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

БогданПишет 01.11.2022 в 14:27
Наших? Да, конечно, именно наших денег. А чьих ещё?

Этими мыслями и живёт народ в РФ. Ничего не имея, но крича во всю глотку: Это наше!!!!

Когда все недра страны будут принадлежать народу и народ с продажи этих недр будет получать дивиденды, тогда можно будет начинать разговор о народном государстве. Пока мы с вами за всё платим и компенсируем все затраты власть имущих в РФ.....власть это враг.

+11 / 0
Ответить

ФёдорПишет 01.11.2022 в 19:22
Этими мыслями и живёт народ в РФ. Ничего не имея, но крича во всю глотку: Это наше!!!!

Это и удручает больше всего, к сожалению. Больше добавить нечего.

ФёдорПишет 01.11.2022 в 19:22
Когда все недра страны будут принадлежать народу и народ с продажи этих недр будет получать дивиденды, тогда можно будет начинать разговор о народном государстве. Пока мы с вами за всё платим и компенсируем все затраты власть имущих в РФ.....власть это враг.

А здесь ситуация очень интересная. Как мне кажется, народ наивно полагает, что деньги с продажи пополняют бюджет, который идёт на обустройство страны в целом. Смешно, не правда ли?

+2 / -1
Ответить

БогданПишет 01.11.2022 в 19:28
А здесь ситуация очень интересная. Как мне кажется, народ наивно полагает, что деньги с продажи пополняют бюджет, который идёт на обустройство страны в целом. Смешно, не правда ли?

Нет доверчивей народа, чем русский народ. Вы помните времена МММ? С тех пор ничего не изменилось. Русским говорят, что они самые счастливы люди на земле. Люди в это верят и готовы глотку перегрызть всем тем кто ставит это под сомнение.....Это своего рода хроническая болезнь....Если человек ничего не видел в жизни, ему кажется, что и не надо видеть....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такое народное государство, которое Вы предлагаете - утопия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

БогданПишет 01.11.2022 в 14:27
Ай да молодец, гарант! Поднялись цены на абсолютно всё - пополнился бюджет.

это бизнес, это капитализм .. читай Маркса

БогданПишет 01.11.2022 в 14:27
Действительно, секрет проблем достаточно прост.Очередная пропагандисткая статья. Надоело такое читать

Вот что надоело , так ваша работа против России .. Значит, ролик с фактами- это пропаганда , а твои бла, бла- факт? К Гудвину сходи, пока не поздно или сдайся ФСБ . Ты же враг , только враги закрывают глаза на успехи и не радуются им в РОССИИ , а только грязь льют и таким вот бла, бла= апеллируют

+5 / -5
Ответить

ОльгаПишет 01.11.2022 в 23:45
Вот что надоело , так ваша работа против России

А с каких пор правительство = Россия? Что правительство сделало хорошего для России?

ОльгаПишет 01.11.2022 в 23:45
Ты же враг , только враги закрывают глаза на успехи и не радуются им в РОССИИ

Только враги самим себе закрывают глаза на то, что делает правительство.

0
Ответить

БогданПишет 02.11.2022 в 10:15
Только враги самим себе закрывают глаза на то, что делает правительство.

Речь идёт о РОССИИ , вообще- то ..А не о Правительстве

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 02.11.2022 в 13:16
Речь идёт о РОССИИ , вообще- то ..А не о Правительстве

Россия это только слово. За этим словом пустота. Народ РФ это уже кое что, конечно если этот народ считает себя реально существующим. Реально существующий народ есть явление, которое проявляет себя во всех аспектах жизни. Пока народ РФ это стадо, которое гонят на скотобойню....

В стране где демократия, хотя я понимаю что это ересь, но всё -таки, власть должна сменяться.... а в РФ власть подделывает конституцию под свои нужды...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 02.11.2022 в 18:44
Россия это только слово. За этим словом пустота. Народ РФ это уже кое что, конечно если этот народ считает себя реально существующим. Реально существующий народ есть явление, которое проявляет себя во всех аспектах жизни. Пока народ РФ это стадо, которое гонят на скотобойню....

В стране где демократия, хотя я понимаю что это ересь, но всё -таки, власть должна сменяться.... а в РФ власть подделывает конституцию под свои нужды..

Бла, бла, бла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 02.11.2022 в 18:44
РФ власть подделывает конституцию под свои нужды...

Всё верно , поэтому и были приняты поправки и Россия стала суверенной , в которой наши законы ТЕПЕРЬ стали выше международного дышла

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия это территория и народ живущий на этой территории......, для кого пустой звук, а для кого нет. Правительства уходят, устройство государства меняются, а народ и территория на которой он живет до тех пор пока он ценит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Богдан, я не испытываю большого пиетета в отношении нашей власти, но ваше заявление о том, что практически на всё поднялись цены враньё, не более чем какая-то глупая демагогия. из серии : у нас всё плохо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он то объяснил как это работает, что Россия получила и результат - пополнение бюджета. Конечно бюджет не из твоих денег, а если и есть, то их никто не заметит. Скорее ты сам получаешь деньги из бюджета , только тебе их мало , вот и бесишься, да пустопорожние отзывы пишешь . По ошибке плюс поставил, поэтому считай на один плюс меньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наш президент. Другого и не надо

+13 / -7
картой
Ответить

&t=1s&ab_channel=%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 01.11.2022 в 13:34
Наш президент

ваш? а вы знаете значение данного английского слова?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно вам другого не надо. Кто ж еще довел бы страну до уничтожения промышленности и войны, до рекордов по выводу (воровству) денег из страны и смертности (убыли населения)?????

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.11.2022, 13:48
Санкт-Петербург

россияне оказались умнее и поверили своему Президенту.

👍👍👍

+7 / -7
картой
Ответить

Да,как то смотрела интервью с европейским политиком..он прямо сказал,что такой сякой российский народ не оправдал их ожидания...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Возможно, это даст свои плоды, только "есть" их будет не простой народ...

+12 / -1
картой
Ответить

Не кому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

как там у Некрасова: только пожить в эту пору прекрасную, нам не дано, ни тебе и не мне. (Текст примерный, как вспомнил)

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (188)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы