Поколение пандемии поступает в колледж. Это было нелегко.

Джазеба Ахмад была младшей в средней школе, когда случился Covid-19, и ее математическое образование пошатнулось. Г-жа Ахмад была зачислена на курс математики международного бакалавриата, призванный обеспечить прочную основу в таких областях, как алгебра, геометрия, статистика и математическое исчисление.
Но, по ее словам, в ее средней школе в Колумбусе, штат Огайо, произошел непростой переход к дистанционному обучению, и вскоре уроки математики прошли без особых результатов. К первому году обучения в колледже штата Колумбус 19-летняя г-жа Ахмад обнаружила, что барахтается в том, что следовало освоить, - алгебре.
“Я многое пропустила за эти два года”, - сказала г-жа Ахмад. “Если бы я научился этим навыкам в средней школе, я чувствую, что был бы лучше подготовлен, чтобы преуспеть в этом классе”.
В настоящее время колледжи обучают первые волны студентов, которые столкнулись с пандемической потерей способности к обучению в старших классах. То, что они видят, отрезвляет, особенно потому, что последние мрачные результаты национального экзамена для четвероклассников и восьмиклассников предполагают, что они могут год за годом сталкиваться с поступающими учениками, пытающимися наверстать упущенное. Почти во всех штатах наблюдалось значительное снижение успеваемости по математике в восьмом классе, и в большинстве штатов также наблюдался спад в чтении у четвероклассников и восьмиклассников.
В интервью по всей стране студенты обсуждали, как их разрозненный школьный опыт преследовал их в первые годы обучения в колледже; некоторые профессора говорили о снижении оценок, а также стандартов. Многие студенты проявляют неуверенность и беспокойство.
Для многих студентов с низким доходом и цветных студентов, которые исторически сталкивались с большими препятствиями на пути к получению ученой степени, занятия кажутся намного сложнее, а выпуск намного сложнее.
Как бы то ни было, во многих штатах показатели окончания средней школы снизились для класса 2021 года. Согласно предварительным данным, недавно опубликованным Национальным исследовательским центром студенческого центра обмена информацией, с 2020 года число учащихся в бакалавриате сократилось на 4,2 процента.

Общественные колледжи, столкнувшиеся с резким сокращением числа чернокожих и испаноязычных студентов, в течение последних двух лет изо всех сил пытались вернуть студентов в класс.
Водоворот проблем “все это свидетельствует о том, что у нас кризис”, - сказал Стэнли Литоу, приглашенный профессор государственной политики в Университете Дьюка и бывший заместитель ректора государственных школ Нью-Йорка.
По его словам, это особенно плохо для студентов с низким доходом и цветных студентов. “Население, в интересах которого мы больше всего заинтересованы, похоже, движется в неправильном направлении”, - сказал он.
Бенедикт-колледж, исторически чернокожий колледж в Колумбии, Южная Каролина, сталкивается с этой реальностью. По словам президента колледжа Рослин Кларк Артис, зачисление на первый курс, которое обычно составляет около 700 студентов, сократилось вдвое осенью 2020 года и восстановилось до чуть менее 600 прошлой осенью. Но в этом семестре администраторы были ошеломлены, увидев, что число учащихся составило всего 378 человек, что доктор Артис объяснил опасениями студентов по поводу экономики.
Большинство учащихся были второкурсниками средней школы, когда случился Covid, и они поступили с более низкими показателями ACT, чем в предыдущие годы. По словам доктора Артиса, колледж столкнулся со “значительными потребностями в исправлении” в математике.
“У нас сейчас две с половиной недели после промежуточного экзамена, и наши оценки говорят сами за себя: учащиеся испытывают трудности с математикой”, - сказала она.
На математических факультетах по всей стране профессора и администраторы говорят, что все больше студентов нуждаются в дополнительной поддержке. Профессора говорили о сокращении своих учебных программ и снижении своих ожиданий.
Ли Девилл, профессор математики в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, сказал, что прошлой весной он “сортировал” класс, чтобы сосредоточиться на фундаментальных вопросах. По его словам, ему было больно вырезать какую-то “красивую математику”, но это казалось необходимым.
“Они пришли с немного меньшим, и они, вероятно, вышли с немного меньшим”, - сказал он.

В Техасском университете A & M на некоторых уроках математики были отмечены более высокие показатели D и F, а также больше отказов от занятий в течение пандемии. Проблемы были особенно тяжелыми для студентов первого курса, сказал Пауло Лима-Фильо, исполнительный директор университетского центра обучения математике, который предоставляет репетиторство.
По его словам, учащимся всех возрастов, похоже, не хватает острых базовых математических навыков и строгих привычек к учебе. И у некоторых студентов было неправильное понимание основных концепций, что особенно беспокоило его.
“Этот разрыв будет распространяться через поколение когорты”, - сказал доктор Лима-Фильо. “Колледжам придется приложить дополнительные усилия, чтобы преодолеть этот разрыв”.
Ник Салливан, второкурсник A & M, прошел курс гибридного исчисления в своей средней школе в Белтоне, штат Техас. Студенты учились в основном по видеозаписям с дополнительным очным обучением - стиль, который, по его словам, “совсем не подходил мне”.
И все же мистер Салливан в прошлом году надеялся, что этот урок даст ему преимущество в математике в колледже. Но он обнаружил, что почти ничего не перенесено, сказал он, и что “на самом деле я думал о неправильных вещах”.
По его словам, привлекательный профессор и помощь из математического центра помогли ему наверстать упущенное, и теперь он специализируется на ядерной инженерии.
На курсах письма и литературы в колледже преподаватели говорят, что они видели меньше проблем с подготовленностью учащихся. Но многие указывали на другие проблемы, в том числе на более высокий уровень беспокойства и снижение готовности искать поддержку.
В центре письма Обернского университета студенты-первокурсники исторически составляли около 30 процентов тех, кто обращался за помощью, — “самая большая аудитория, которую мы обслуживали”, - сказал Кристофер Басжир, директор университетского письма.
Этот показатель снизился до 20 процентов. “Возможно, из-за того, что они тратили больше времени на обучение дома, они не привыкли выходить на улицу и обращаться за такой дополнительной помощью”, - сказал он.
Большой риск для студентов заключается в том, что они тратят больше времени и, возможно, больше денег на получение ученой степени — или вообще не получают ее.
По словам доктора Артиса, в Бенедикте, где обучается много малообеспеченных студентов первого поколения, пандемия еще больше усложнила задачу обеспечения своевременного выпуска студентов. Согласно данным Министерства образования США, шестилетний выпуск студентов колледжа в 2021-22 годах составил 25 процентов.
По ее словам, колледж “удвоил” выделение ресурсов студентам, которые рассматривают возможность ухода с занятий. И, несмотря на низкие показатели выпуска, она сказала, что колледж прав, продвигаясь вперед.
“Мы привержены интересам групп населения, для которых лишение гражданских прав является обычным явлением”, - сказал доктор Артис. “Мы всегда брали на себя такое бремя, несмотря на синяки под глазами, которые, кажется, все ставят нам за нашу неспособность вытолкнуть ребенка, чей опыт был далеко не традиционным, в традиционные четырехлетние сроки”.
Изображение

Длинный хвост пандемии также может сказаться на психическом здоровье подростков, у которых возросли показатели тревожности, депрессии и самоубийств.
Доктор Артис сказала, что она заметила сдвиг среди студентов, которые провели последние годы своего обучения в средней школе в основном онлайн. По ее словам, эти студенты кажутся более сдержанными, менее склонными участвовать в мероприятиях большой группы. Футбольная команда колледжа впервые в своей истории осталась непобежденной, но посещаемость игр студентами снизилась.
“У нас были студенты — впервые за 10 лет моей работы президентом колледжа - которые спросили меня:” Мы должны посещать вечеринки?", - сказала она. “Возвращение в социальную среду почти вызывает беспокойство”.
В Университете штата Орегон многие студенты испытывали “апатию” к колледжу, сказала Эми Хьюз-Джард, помощник вице-проректора, занимающийся поддержкой новых студентов.
“Они хотят соединиться, но не уверены”, - сказала она.
Клатч Андерсон был студентом первого курса Университета штата Орегон, когда Covid-19 торпедировал его обучение в колледже. Г-н Андерсон, 21 год, специалист по искусству и технологиям, сказал, что ему было трудно установить распорядок дня. На втором курсе его занятия проходили дистанционно, и он почти не выходил из своей квартиры за пределами кампуса. Он впал в депрессию.
“У меня не было мотивации, и я ничего не мог сделать на своих занятиях”, - сказал он. Теперь, будучи старшеклассником, он добавил: “Я все еще пытаюсь выбраться из этого пространства”.
Г-жа Хьюз-Джиард сказала, что университет пытается привить чувство сопричастности, организуя мероприятия и создавая места для отдыха. Но что касается студентов, которые отстают больше всего, она беспокоится о том, что последствия пандемии исчезнут не скоро. Даже сегодня у них часто есть другие проблемы, например, дополнительная работа, чтобы прокормить себя и прокормить свои семьи.
“Мы всегда стараемся сократить этот разрыв”, - сказала она. “Но такое чувство, что мы снова попали в широко открытое устье реки”.
ИСТОЧНИК-
Спасибо за публикацию. Интересно
Срамотой за интересную публикацию!