Маркина Анна Леонидовна
Маркина А. Л. Подписчиков: 4204
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 558.9к

День народного единства или день революции? Какой праздник ближе?

312 дочитываний
419 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.11.2022 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

День народного единства или день революции? Какой праздник ближе?

Сегодня праздник: День народного единства.

Как нам объясняют: Именно в этот день в 1612 года силами сформированного под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского народного ополчения был взят бастион в Москве, заставив сдаться польско-литовский гарнизон.

День народного единства или день революции? Какой праздник ближе?

Я лично не воспринимаю этот праздник именно как праздник, событие для меня не является праздничным. Просто историческая сказка.

Но изучая этот исторический факт, понимаешь: как же наша история циклична, повторяется. Те же боярские сынки «давшие по тапкам» в сторону Европы при малейшем вооруженном столкновении, тот же мало что понимающий народ, те же купцы, готовые присягнуть любому. То же боярство, продажное, и именно оно пригласило поляков на Русь, править.

День народного единства или день революции? Какой праздник ближе?

Но для меня привычнее 7 ноября, день революции. И событие понятное, и ближе, и его последствия до настоящего времени видны и важны для истории России. И непонятно: почему те же французы гордятся свое революцией, празднуют день взятия Бастилии, хотя мясорубка была та еще, гильотина работала как часовой механизм. А нам, значит, плохо и стыдно. Почему мы выбор наших предков должны не уважать и стыдиться своей истории? Для меня это непонятно.

Как вы относитесь к данному празднику? Что он для Вас? Предлагаю проголосоввать

День народного единства или день революции? Какой праздник ближе?

Проголосовали: 203

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
419 комментариев
Понравилась публикация?
134 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 419
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Какое там единство. Полное разъединение народа. Кто за войну, кто против.

Это не разъединение, это многообразие мнений. Плюрализм у нас. Спасибо за внимание к публикации

+13 / -1
Ответить

Пусть мнение разное, но мы должны быть едины. В единстве вся сила россиян

+6 / -1
Ответить

Народ должен быть единым и не вестись на повадки недружественных к нашим обычаям людей

+5 / -2
Ответить

И главное, чтобы наши власти к нам как к чужим не относились

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 04.11.2022 в 22:42
Народ должен быть единым

Что, например, вас может связывать с Усманом или Тимченкой/Роттенбергом?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 05.11.2022 в 12:22
Что, например, вас может связывать с Усманом или Тимченкой/Роттенбергом?

А это здесь при чём,здесь про единство большинства народа , не было никогда единства абсолютного .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нули. У них после цифр на счете, а у меня только нули.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недружественным странам на руку, чтобы мы себя изнутри съедали. Разобщенность россиян будет полезна только врагам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так кто способствовал разобщению, на деле а не на словах. Задайте себе вопрос.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Единство наше все

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ничего себе многообразие! Брат против брата или сестры, дети против отца, даже муж против жены, даже семьи расходятся. Настоящая гражданская война, только пока без крови, но дело идет к тому , что и до этого дойдет.А вам видимо это нравится. Спасибо ВВП и за это!

+1 / -1
Ответить

ВикторПишет 05.11.2022 в 15:36
Ничего себе многообразие! Брат против брата или сестры, дети против отца, даже муж против жены, даже семьи расходятся. Настоящая гражданская война, только пока без крови, но дело идет к тому , что и до этого дойдет.А вам видимо это нравится. Спасибо ВВП и за это!

Ой.. можно подумать, что где - то нет такого и не было никогда))) Настоящая жизнь во все времена , бред полный Ещё и Путина приплёл)) Николашку приведи ещё , чтобы показать, как брат на брата пошёл и семьи распадались)) А где у нас брат на брата идёт? Гражданская идёт в РОССИИ где , можно подробнее , я что- то пропустила, похоже

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это не показатель

+3 / 0
Ответить

Да, действительно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мнения разные, но дискуссия горячая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Еди́нство (др.-греч. ενότητα, лат. Unitas) — взаимосвязь определённых предметов, процессов, которая образует целостную систему взаимодействия, внутренне устойчивую в изменениях и в то же время включающуюся в более широкую систему, в конечном счете, — в составе бесконечного во времени и пространстве мира"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, соглашусь. За, против. Это просто отношение к ситуации

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. За, против. Это отношение к ситуации

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЮрийПишет 04.11.2022 в 21:02
Какое там единство. Полное разъединение народа. Кто за войну, кто против.

Единство , большинство ЗА СВО . И во время революции не было абсолютного единства , но именно единство большинства и привело к победе . Этот день и революция ,и единство .

+1 / -5
Ответить
05.11.2022, 16:56
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 05.11.2022 в 15:43
Единство , большинство ЗА СВО .

Какая вы, простите великодушно, дура...

+2 / -1
Ответить

АлексейПишет 05.11.2022 в 16:56
Какая вы, простите великодушно, дура...

Раздался голос из помойки

+1 / 0
Ответить
05.11.2022, 17:28
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 05.11.2022 в 17:17
Раздался голос из помойки

Ну, на большее ума не хватает 😁😁😁

Детсадовское общение... Впрочем, не удивлён. Запутинцы они такие...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда нет аргументов всход идут оскорбления. Не надо. Ольга во многом права и не боится высказывать свою точку зрения. Надо уважать оппонентов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 05.11.2022 в 17:28
Ну, на большее ума не хватает 😁😁😁

Детсадовское общение... Впрочем, не удивлён. Запутинцы они такие...

Ага, твои перлы просто кладезь ума )) Антипунцы они такие ..

АлексейПишет 05.11.2022 в 16:56
Какая вы, простите великодушно, дура...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

4 выходной. А праздновать 7 будем.

+21 / 0
картой
Ответить

Ну вот, зачем меняли, для чего и для кого. непонятно. Да, многие празднуют именно 7го.

+18 / 0
Ответить

ПВВ, как обычно, хотел этим дешевым заходом баллов себе заработать в лице электората.

+1 / -1
Ответить

Так вроде ещё 1996 уже переименовали 7 ноября, только дату перенесли позднее

0
Ответить

В 1996 переименовали в День согласия и примирения, но этот день так и остался праздничным, а ПВВ вообще все переиначил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это переиначивание ни к чему, совершенно. Зачем сделано?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я, тоже отмечаю 7 ноября!

+2 / 0
Ответить

В понедельник по бокалу кофе с пироженкой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тоже не понимаю

+1 / 0
Ответить

Действительно, пластмассовый праздник

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вернее, если кто и празднует, то 7-го, либо 4-го, но 7-е.

+1 / 0
Ответить

Даааа, сама сегодня видела: за революцию праздновали на улице какая-то компания

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 04.11.2022 в 21:45
Ну вот, зачем меняли, для чего и для кого. непонятно.

Для переобутых, которым мозги отформатировали .

раскрыть ветку (0)

Вообще не понимаю зачем чехарду придумали с этими праздниками

+1 / 0
Ответить

Никто не понимает, но все 4 го отдыхают, и празднуют революцию, чуть раньше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Вы можете праздновать, кто Вам запрещает?

+8 / 0
Ответить

Никто, идём и празднуем! Ура

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто-то может запретить?

+1 / 0
Ответить

Ну ведь отменили, вдруг запретят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаю, закон. В рабочий день сложно, и некогда. Хотя, действительно, кто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён

Так и надо, хороший кофе, вкусняшку, хорошую компанию, и праздник

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Праздник — отрезок времени, выделенный в календаре в честь чего-либо или кого-либо, имеющий сакральное (небытовое, мифическое) значение и связанный с культурной или религиозной традицией. Слово также употребляется в иных, схожих по смыслу, значениях: будням. Этимология Место праздника в культуре Смех и социализация Общество и личность История праздника Виды праздников .

+1 / 0
Ответить

Интересно. Тут же вспомнила языческие, частично нашедшие себя в православии. Все таки конфессия наша оттуда взяла немало

+1 / 0
Ответить

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 05.11.2022 в 19:11
Все таки конфессия наша оттуда взяла немало

Если не ВСЁ… присвоив себе «авторские права»… не стоит забывать, священное писание подвергалось корректировке более 500 раз…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, далеко не все. Но сонм тех богов мы частично помним и спустя тысячу лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Бутерброд с икрой и бокал искрящегося, хорошую компанию, и вуаля, праздники

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Судя по комментариями, если кто и празднует, то 7 ноября, а 4 ноября, так, лишний день, чтобы отдохнуть

+4 / 0
Ответить

Да, верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
04.11.2022, 21:32
Санкт-Петербург

Нет никакого единства. Есть желание у верхов уничтожить воспоминания о революции... Бздят-с...

+18 / -2
картой
Ответить

Уничтожить не получится. Это огромный пласт истории, это наша жизнь. Даже сегодняшние события идут корнями оттуда

+10 / 0
Ответить
05.11.2022, 08:45
Санкт-Петербург

Согласен с вами. Но, эти выродки пытаются... А было бы неплохо, если дружно постучаться вилами в их ворота....

+3 / -1
Ответить

Я вот против насилия. Но это не от того , что не хочу стучать в ворота, а просто я мирная

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Будем на это надеяться…

+1 / 0
Ответить

Будем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 04.11.2022 в 21:41
Уничтожить не получится.

Ваше утверждение весьма спорное… Возьмите в качестве примера (не дай бог) нашего соседа, кого мы в сУе (ещё вчера) славянским братом называли… всего лишь три десятка лет прошло… И что в итоге мы имеем?!

+1 / 0
Ответить

Вот эта идея о братских народах полная ерунда. Есть временные интересы государства, совпадающие. Перестали совпадать, адью. Есть свое государство, и его интересы первостепенны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АлексейПишет 04.11.2022 в 21:32
Есть желание у верхов уничтожить воспоминания о революции... Бздят-с...

Увы! Но это так - изрядный запах серы витает в атмосфере…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете, что у них это получится?

+3 / 0
Ответить
06.11.2022, 12:36
Санкт-Петербург

Дык, мы не хотим объединиться... Цирк с барано вирусом это подтвердил. Единицы открыто восставали против намордников (как выяснилось, полностью бесполезных), против фашистских ку-кодов (почему фашистских? Да потому, что свободу передвижения закрывали), против всеобщего введения мерзкой, не испытанной жижи от почвоведа, без которой на работу не допускали.. Закрытие парков и скверов для прогулок, да и сами прогулки по кукоду...закрытие проездных карточек.... Вот вам и ответ... Не мы их, значит они нас. Причём, по прошествии времени, оказалось, что барановирус это не опасно..😂😂😂😂Мерзкий и поганый цирк.. А сколько людей поубивали неграмотные врачи????

А депутаты, призывавшие к расстрелам населения, отказывающегося колоть эту поганую жижу??? Забыли???

+4 / 0
Ответить

А прививки? На рабрту: должны быть привиты. Даже если антитела, и переболел, но не обращался. Иди, прививайся.

С масками в Питере было поспокойнее, чем в Москве, и с передвижениями

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

какое может единство ...народное...единая россия

единство народов

известно какое это единство... со времен 90х...

день распада союза надо отмечать...

+16 / 0
картой
Ответить

да там надо плакать от того, что принес нам распад.

+15 / 0
Ответить
05.11.2022, 15:11
Петрозаводск

Просветите пожалуйста.

+1 / 0
Ответить

Ну, хорошо. Немного только

1. Сразу после распада Советского Союза страна начала переживать серьезный экономический кризис. Два дефолта, потрясших страну в начале 90-х привели к тому, что сбережения у большинства граждан навсегда пропали, а экономика государства оказалась в критическом положении.

2. Несмотря на то, что СССР многими иностранными государствами воспринималась как агрессивная страна, авторитет ее был очень велик. Неспроста Советский Союз получил титул «сверхдержава», от которого сейчас не осталось и следа. По всем показателям, включая успешность экономической сферы, отсутствие коррупции и уровень жизни населения, современная Россия сильно проигрывает Европейским странам и США.

3. Многим жителям страны в период перестройки пришлось столкнуться с расцветом бандитизма и коррупции. После того, как годы криминального террора закончились, бандиты все равно сумели сохранить свои позиции в стране. Борьба с коррупцией и криминальными единицами ведется до сих пор, и расцвет преступности является, пожалуй, одним из самых трагичных последствий распада Советского Союза

4. Значительное классовое расслоение современных жителей страны — пожалуй, главный недостаток распада Советского Союза. Закончились те времена, когда большинство жителей страны были равны по уровню дохода. Сейчас разрыв между зажиточными слоями населения и теми, кто получает минимальную заработную плату просто огромен. Большой классовый разрыв характерен скорее для стран Третьего мира, ведь в Европе средняя прослойка куда больше и шире. Следовательно, проблема классового расслоения напрямую демонстрирует то место, где находится современная Россия в плане международного экономического и социального расположения

+1 / 0
Ответить
05.11.2022, 20:33
Петрозаводск

У меня точно немного статистики:"За всю войну было репрессированы, расстреляно, умерли в лагерях маршалов - 1, генералов - 72, командиров дивизий 28. За всю войну было осуждено – 2.530.667 человек, из них смертных приговоров – 284.443, расстреляно по приговорам "тройки"всего - 157.593 или 15 дивизий!.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и было расстреляны. Это как-то уменьшается подвиг наших воинов? Или уменьшает победу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 05.11.2022 в 20:03
и в стране. Борьба с коррупцией и криминальными единицами ведется до сих пор

Каким образом КОРРУПЦИОНЕРЫ, возглавляя борьбу - могут победить КОРРУПЦИЮ?!

Скорее можно изобрести вечный двигатель…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 05.11.2022 в 20:33
расстреляно по приговорам "тройки"всего - 157.593 или 15 дивизий!.

Скольким пришлось бы вынести высшую меру за измену и дезертирство, введи мы сегодня военное положение в РФ?!

Уточните, пожалуйста численность (хотя бы примерно) ринувшихся спасаться от частичной мобилизации в сторону границ стран СНГ, с учётом тех, кто хитрожопей оказался и под предлогом благовидным убрался восвояси гораздо раньше в страны, где чтут все 40 с чем-то гендерных оттенков?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На пытаться надо. И да, меньше стало

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот так мы и травим народ, ссылаясь на партию власти, тут нужен другой подход к данной проблеме

+3 / -1
Ответить

Агитация и информация наше все

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой на ваш взгляд?

0
Ответить

Во первых людям надо избавиться от страха и научиться фильтровать пропаганду!

+1 / 0
Ответить

Помимо фильтров надо развивать и свою пропаганду. Вот мультики про свинку и медведя прекрасно зашли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ООО "Строительный альянс"Пишет 04.11.2022 в 21:12
известно какое это единство... со времен 90х...

день распада союза надо отмечать...

Для Вас это праздник? Ну, ну..

+2 / 0
Ответить

А что этот день для вас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А ещё сегодня День Казанской Иконы Божьей Матери! С праздником!

+15 / -1
картой
Ответить

Спасибо, что напомнили. Сразу вспоминаю песни из "Юноны и Авось".

+4 / 0
Ответить

Великий Рыбников!

+2 / 0
Ответить

Потрясающее произведение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прекрасный спектакль, я была. Голоса актеров знаменитостей еще были.

+1 / 0
Ответить

Мя любовь к мюзиклам началась с этого произведения. Искренне люблю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (419)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы