Поплевина Наталья Владимировна
Поплевина Н. В. Подписчиков: 10287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.6к

Что делать, когда для работы уже стар, а для пенсии еще молод?

1 538 дочитываний
89 комментариев
Эта публикация уже заработала 76,41 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что делать, когда для работы уже стар, а для пенсии еще молод?

Несмотря на то что вакансий на сайтах по поиску работы предостаточно, проблемы с трудоустройством в России всегда были, есть и будут. Кому труднее всего сегодня найти работу?

Кому труднее всего найти работу?

Как правило, проблемы с работой рано или поздно возникают практически у всех категорий граждан.

  • Молодым людям и девушкам после окончания учебных заведений сложно трудоустроиться, так как у них нет опыта.
  • Молодых девушек и женщин также берут на работу не слишком охотно, поскольку они могут забеременеть и уйти в отпуск по уходу за ребенком. А потом может последовать еще один такой отпуск.
  • Мамам с маленькими детьми, особенно многодетным, работодатели тоже не слишком рады. Ведь дети могут часто болеть, а значит, работник будет уходить на больничный.

Когда для работы уже стар, а для пенсии еще молод

Но хуже всего, на мой взгляд, дела обстоят у кандидатов в возрасте от 45 лет. Несмотря на то что пенсионный возраст в России увеличен, работодатели зачастую отказывают в приеме на работу людям данной возрастной категории. В некоторых вакансиях можно даже увидеть такую фразу: «Вакансия доступна в том числе для соискателей старше 45 лет».

Как ее понимать? Работодатель выделяет лиц этого возраста в отдельную группу? По какой причине? Видимо, подразумевая, что они уже, мягко говоря, далеко не молоды, и у них часто бывают проблемы с трудоустройством.

Одна моя знакомая, придя на собеседование на должность секретаря, в возрасте 45 лет услышала от работодателя – будущего директора следующее: «В принципе ты уже старовата для секретаря, но с другой стороны, хорошо, что ты в декрет не уйдешь!»

Так сказал он, узнав ее возраст. Отмечу, что женщина для своих 45 выглядела очень молодо и хорошо. И с виду ей нельзя дать ее возраст, она выглядит значительно моложе. Значит, все дело в дате рождения, которая указана в паспорте? Только на что она фактически влияет? Если работник и по своим деловым качествам, и по своему опыту, образованию и знаниям может и готов выполнять те или иные трудовые обязанности?

И это только в 45 лет! А что говорить о соискателях старше 50 лет? Теоретически человек должен в этом возрасте где-то работать. Но ведь работу можно потерять, причем в любой момент, совершенно по разным причинам. У меня есть немало знакомых, которые столкнулись с проблемой трудоустройства в этом возрасте и очень долго не могли найти работу. Некоторым в итоге пришлось пойти на низкооплачиваемую работу, либо даже на неквалифицированную при наличии высшего образования и большого опыта работы по профессии.

А как думаете вы, уважаемые читатели, легко ли людям старше 45 лет найти работу?

Почему работодатели неохотно берут на работу людей такого возраста? И что делать тем, кто для работы уже стар, а для пенсии еще молод?

Источник фото Подробнее ➤

А Вас были проблемы с трудоустройством?

Проголосовали: 421

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
89 комментариев
Понравилась публикация?
111 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 89
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я всегда был сторонником работы на себя, так как патологически не переношу любой вид начальства...

+33 / -1
картой
Ответить

На себя работать, это замечательно!

Но, к сожалению, не у всех получается!

Видимо, не каждому дано.

+36 / 0
Ответить

Осипова Наталья ВладимировнаПишет 04.11.2022 в 22:16
На себя работать, это замечательно!Но, к сожалению, не у всех получается!Видимо, не каждому дано.

Хотела написать так же....:)

+3 / 0
Ответить

Да, работать на себя - это единственный способ избежать не адекватного начальства

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно! Все бизнесменами быть не могут. Кто же тогда на них будет ишачить, если все поголовно будут бизнесменами?! Вот в этом-то и заложена несправедливость капитализма и любого другого эксплуататорского строя. Неравенство в праве на достойную жизнь (и даже вообще на жизнь) лежит в его основе и является аксиомой (положением, не требующим доказательства). Значит, это не выход!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У нас больному не дают инвалидность. а у него справка о том, что он не только ходить не может, не и не может даже стоять. Справка действительна 6 месяцев. Кое как ему удалось встать на учёт по безработице. и то долго ставить не хотели. Возраст-60 лет. Для того, чтобы его быстрее снять с учёта и соответственно не платить ему денег. центр занятости периодически посылает устраиваться на работу-то грузчиком. то сучкорубом. Придя на предприятие, по направлению этого центра, он трясёт справкой о том, что стоять на ногах не может. Диагноз-склероз сосудов нижних конечностей. Кровоток в одной ноге 15 % от нормального, в другой - 13 %. Два раза проходило ему, потому что работодатель писал обратно центру, что ему инвалид не нужен. Но центр своих попыток не прекращает и в конце концов его всё равно снимут с учёта.

+24 / 0
картой
Ответить

Да, к сожалению, это печальная действительность нашего времени!

А по какой причине, этому больному не дают инвалидность?

+3 / 0
Ответить

Осипова Наталья ВладимировнаПишет 05.11.2022 в 19:11
А по какой причине, этому больному не дают инвалидность?

А не положено, у нас с ИБС инвалидность не дают, зато рекомендации жить на таблетках, больше 5 кг не поднимать, не волноваться, диета, спортивные нагрузки под присмотром врача, ежегодный контроль. И как при таких рекомендациях работать?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пришиб бы начальника этого центра. Чтобы потом вместе с ним стоял в очереди за инвалидностью.

+20 / 0
Ответить

Да, ужасное и возмутительное отношение к людям!

+5 / 0
Ответить

Осипова Наталья ВладимировнаПишет 06.11.2022 в 21:35
Да, ужасное и возмутительное отношение к людям!

это к сожаление в наше время стало нормой.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалентинПишет 05.11.2022 в 20:34
Пришиб бы начальника этого центра

А при чем тут начальник центра, пришибать надо медиков, которые давая такие справки не дают человеку инвалидность. Вообще в этой области бардак, инвалидность должна даваться автоматически при выставлении диагноза. Если у человека хроническая болезнь - любая, это показание к инвалидности третьей степени должна быть, без разговоров.

+22 / 0
Ответить

А где нет бардака, назовите. Схожу посмотрю. Помните Путин 23 года назад сказал, что надо навести порядок...! и что? Каждый год или выборы это повторяет. Или я не прав?

+7 / 0
Ответить

ВалентинПишет 11.11.2022 в 22:34
Помните Путин 23 года назад сказал, что надо навести порядок...! и что?

О порядке в медицине говорили еще при Советской власти, так что отношение к людям у власти всегда такое было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
14.11.2022, 18:35
Санкт-Петербург

Купите справку Врачебной Комиссии, что противопоказан тяжелый труд

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В большинстве случаев, до собеседований даже может не доходить, потомучто "профессиональные" hr менеджеры отбраковывают кандидатов старше 45, как старых, даже не смотря на их навыки. Все это крайне расходится с поднятым пенсионным возрастом. И не очень понятно некоторых работодателей одни кандидаты слишком старые, другие без опыта, а где возьмётся опыт у молодого специалиста?

+23 / 0
картой
Ответить

Полностью согласна!

И возникает вопрос: какой же он, идеальный кандидат? Кого хотят видеть работодатели?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, сейчас работу найти сложно людям после 45 лет даже с большим опытом.

+16 / 0
Ответить

Да, я бы сказала, что уже после 40 лет начинаются проблемы. Многие работодатели считают, что кандидат уже старый...

+19 / 0
Ответить

Надо больше мест рабочих создавать в регионах. Тогда работа найдется всем. Люди старшего возраста смогут передать свой опыт. Это правильно.

+14 / 0
Ответить

Конечно! А у нас в регионах, к сожалению, либо работы нет вообще, либо она мало оплачиваемая. Молодёжь и средний возраст уезжают в большие города, так как надо как-то выживать!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Часто замечаю в подмосковной электричке усталых мужичков-вахтовиков. Они так и ездят с вахты на вахту. Да еще и обманут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Бухгалтер , Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201
11.11.2022, 12:07
Сибай

Обидно это слышать из уст начальника,который не на много старше тебя...или сам пенсионер давно

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.11.2022, 18:15
Санкт-Петербург

51 год. Не рвался на должность. Пришёл такой ответ:

+16 / 0
картой
Ответить

Мне больше всего нравится фраза: Ваш опыт и навыки значительно превышают наши требования к кандидатам!

Как её понимать?!

+15 / 0
Ответить
05.11.2022, 19:19
Санкт-Петербург

Мне кажется, возраст. Мягкий посыл на ххх

+12 / 0
Ответить

Да, очень может быть...

Странно, что их даже опыт не интересует...

+4 / 0
Ответить
05.11.2022, 20:33
Санкт-Петербург

Я уж не буду контору светить, скажу только, что Санкт-Петербург, очень крупная контора....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может, действительно, не нужны слишком умные сотрудники! А нужны, так сказать, умеренно глупые...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2022, 12:26
Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге работодатели - те еще темные лошадки. Ищите работу в московских представительствах или в самой Москве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Слишком умный сотрудник угроза руководству 😂

+16 / 0
Ответить

Согласна

Слишком умных нигде не любят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.11.2022, 12:24
Санкт-Петербург

Понимайте так, что кандидату с опытом больше платить нужно. Поэтому найдут менее опытного , чтобы водить его, как таракана за усы и платить меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Сейчас и в 25 сложно работу найти. К сожалению, безработица очень большая

+14 / 0
картой
Ответить

Да, так и есть!

В любом возрасте, могут быть сложности с работой, особенно, достойно оплачиваемой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.11.2022 в 22:03
Сейчас и в 25 сложно работу найти. К сожалению, безработица очень большая

Вы меня извините, ну какая безработица, на любом заводе требуются, требуются и требуются. Да легкой, высокооплачиваемой работы нет, но работы полно.

+2 / -4
Ответить

Назовите хоть одну легкую работу? Или я что- то не понимаю в этом мире тогда

0
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 11.11.2022 в 14:05
Назовите хоть одну легкую работу?

Администратор узкоспециализированного сайта, корректор в издательстве, переводчик на переговорах, библиотекарь, мл. науч. сотрудник, сотрудник архива, работник по выдаче заказов ....

0 / -3
Ответить

Это легкая работа? А вы знаете, сколько должен учиться сотрудник архива или библиотекарь и какие навыки иметь? А переводчик? Вы представление вряд ли имеете на затрачиваемый ресурс такими сотрудниками для достижения результата.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2022, 00:42
Нижний Новгород

🤣🤣🤣.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 11.11.2022 в 15:35
А вы знаете, сколько должен учиться сотрудник архива или библиотекарь и какие навыки иметь?

Архива 5 лет, библиотекарь 4 года, медик 6+3 лет и что? Вы считаете на станке работать, поезда водить, дома и мосты строить проще? Давайте поставим вас кирпичи класть, и сравним вашу работу с архивистом бумажки по папочкам раскладывать, и посмотрим когда вы взвоете раньше. Кстати у меня два образования техническое и гуманитарное, при этом и на станке поработать пришлось и в архиве и даже из автомата пострелять удалось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (89)

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...

Новотындырски пед. СКАНдал

Начало: "Новотындырский пед", "Новотындырский пед. Калра Чиканутая", "Новотындырский пед. Декан Тупыгин и прочие", "Новотындырский пед. В мутной воде Хаоса" Открутим счётчик времени на пару лет назад.

Новотындырский пед. В мутной воде Хаоса

Продолжение. Начало: "Новотындырский пед", "Новотындырский пед. Калра Чиканутая", "Новотындырский пед. Декан Тупыгин и прочие" Греческий философ Гераклит утверждал, что Хаос является истинной основой реальности.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы