Светлана
Светлана Подписчиков: 6008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к

А не пора ли вернуть народу историю и праздник 7 ноября? Может, хватит нашей молодежи вешать лапшу, как плохо нам всем жилось при советской власти

200 дочитываний
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,02 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.11.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

А не пора ли вернуть народу историю и праздник 7 ноября? Может, хватит нашей молодежи вешать лапшу, как плохо нам всем жилось при советской власти

А не пора ли вернуть народу нашу историю и в частности праздник 7 ноября и назвать все вещи своими именами? Может, хватит нашей молодежи вешать лапшу, как плохо нам всем жилось при советской власти?

А не пора ли вернуть народу историю и праздник 7 ноября? Может, хватит нашей молодежи вешать лапшу, как плохо нам всем жилось при советской власти

Верните нам праздник 7 ноября. Вместе с праздником у нас забрали стабильность и уверенность в завтрашнем дне

7 ноября - один из главных праздников той эпохи - эпохи стабильности и благоденствия. Да, вы не ослышались именно благоденствия. Вы мне конечно, возразите и скажете, что носить было нечего (одеть, обуть), очереди, пустые полки. Так я вам скажу, что пустые полки появились у нас в девяностые годы, когда Горбачев объявил "новое мышление" и перестройку.

А не пора ли вернуть народу историю и праздник 7 ноября? Может, хватит нашей молодежи вешать лапшу, как плохо нам всем жилось при советской власти

Я прекрасно помню, как в магазинах в 70-х годах стояло на витринах шоколадное и сливочное масло (паками по 20 кг). А какого оно было вкуса? Кто еще помнит?

А не пора ли вернуть народу историю и праздник 7 ноября? Может, хватит нашей молодежи вешать лапшу, как плохо нам всем жилось при советской власти

Как в открытом доступе продавались пастила в шоколаде, мармелад, зефир, шоколад и шоколадные конфеты.

А не пора ли вернуть народу историю и праздник 7 ноября? Может, хватит нашей молодежи вешать лапшу, как плохо нам всем жилось при советской власти

Мойва, скумбрия и хек стояли копейки. Мойва в частности стояла 40 копеек за кг. Вы скажете, что зарплаты были нищенские? Ничего подобного. Средняя зарплата тогда была в пределах 90 рублей, а квартплата рублей 5. Капуста, морковь, свекла и арбузы стояли в среднем от 5 копеек за кг. Картошка была немного дороже. На зиму мы все покупали мешками. Капусту, помню, покупали по 100 кг. и квасили бочками.

А не пора ли вернуть народу историю и праздник 7 ноября? Может, хватит нашей молодежи вешать лапшу, как плохо нам всем жилось при советской власти

И, кстати, сказать, на базаре было все, что твоей душе заблагорассудится.

А не пора ли вернуть народу историю и праздник 7 ноября? Может, хватит нашей молодежи вешать лапшу, как плохо нам всем жилось при советской власти

Или, может, вы возразите, что плохо мы одевались? Я помню, что все у нас было ситцевое, льняное и шелковое. Тогда льняное платье было нам стыдно одеть, а теперь за такое платье платим хорошие деньги и форсим. Ненавистная школьная форма тогда была из чистой шерсти, а сандалии из чистой кожи. Но это считалось не модным. Постельное белье было из чистого льна и ситца - сейчас такое не найти. Мебель, телевизоры, магнитофоны, холодильники и стиральные машинки покупались раз и на всю жизнь (у некоторых до сих пор пашут). А некоторые вынесли на помойку еще в рабочем состоянии (устарели). Так что все у нас было хорошо, стабильно и надежно. Детей рожали не задумывались чем будем их кормить завтра, работы было море и (о диво) была статья за тунеядство.

А не пора ли вернуть народу историю и праздник 7 ноября? Может, хватит нашей молодежи вешать лапшу, как плохо нам всем жилось при советской власти

В пионерский лагерь родители нас отправляли почти на все лето. Помню, привозили нас взвешивали и увозили взвешивали, как поросят. Вот так заботилось государство о советских детях.

А не пора ли вернуть народу историю и праздник 7 ноября? Может, хватит нашей молодежи вешать лапшу, как плохо нам всем жилось при советской власти

Бесплатная молочная кухня для новорожденных до трех лет-сейчас звучит как из области фантастики. В восьмидесятых я застала бесплатную кухню до 3-х месяцев Молочко, кефир, кашки, творожок - все выдавалось родителям на ребенка.

Мнение и мысли автора

Я не призываю к бунту и свержению власти, ни в коем случае, сейчас не время. Может пора самой власти посмотреть в глаза народа и не доводить до ситуации когда верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому.

И не пора ли в Уголовный кодекс РФ ввести понятие "враг народа". В период правления И. Сталина это понятие широко употреблялось. А как мы собираемся бороться с объединенным Западом и побеждать? И не порали вернуть Сталина Победе и признать Ельцина и Горбачева врагами народа? А то удивляемся, что на Западе все вверх дном. А у нас? Нам усердно рассказывают как на Украине народ забыл и предал свою историю. А мы что делаем?

И главное, мне кажется, что пора признавать всех иноагентов врагами и начинать конфисковывать их имущество. Ранее глава региона Сергей Аксенов сообщил, что имущество организаций и физ. лиц на территории Крыма, связанных с киевским режимом, будет национализировано. А национализировали в чью пользу? Опять передел собственности как в девяностые?

Как вы думаете нам лучше жилось при советской власти?

Проголосовали: 96

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

176 комментариев
Понравилась публикация?
96 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так и было , как описано в статье, и жилось лучше, чем сегодня. Именно поэтому по-прежнему всей семьёй отмечаем праздник 7 ноября, а не 4 го числа. Советское время было самым лучшим. Для меня - ещё счастливым.

+14 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 17:20
Армянск

согласна с вами на все сто. Заменили нам праздник 4 -м ноября. Такое впечатление, что из пальца высасывали и историю специально подгоняли под это событие

+6 / 0
Ответить

А у нас теперь все высасывают из пальца, и понятия подменяют

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
08.11.2022, 11:28
Армянск

есть такое

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Электромонтаж Салават
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Здравствуйте раньше было отличное время в магазине продукты были качественные и дешёвые в столовой 1.2.салат.55 копеек а час?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что хорошего то было в СССР? Очереди за едой и зарплаты, которых хватало только на молоко и хлеб. Много наши пенсионеры отложили накоплений с того времени? Даже квартиры в собственность давать начали только в 90-е годы, при СССР их фактически в аренду давали, заставляя платить за найм. Нет уж, спасибо. Современная Россия давно обогнала СССР по качеству жизни.

+5 / -24
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 13:51
Армянск

нормально мы откладывали при советской власти 20-30 рублей стабильно клали на книжку ежемесячно. С тех пор я только в кредит живу. А что касается продуктов питания, так если бы сейчас продукты того качества , так за ними бы тоже очередь стояла не меньше. Не помню что бы мы платили за найм, даже если и было такое, то скорее всего чисто символическая плата. И правильно квартиры давали, а сейчас человек всю жизнь платит ипотеку, а если заболел, или потерял работу, то иди на улицу вместе с семьей. Ничего вы молодежь не знаете про жизнь в СССР

+21 / -1
Ответить

Так квартиры и давали в найм, а в 90-х их дали в собственность, то есть, в СССР квартиры вообще не давали, а просто сдавали в аренду людям.

Какое там качество продуктов при полном дефиците? Делали продукты из того что придется, просто молодые организмы усваивали все, а теперь мучаетесь на таблетках.

Отложить деньги удавалось только из-за того что их некуда было тратить, за холодильниками годами в очереди стояли. Куда деньги то тратить было?

+3 / -8
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 14:27
Армянск

И однако никто не жил без холодильника, у всех были. А качество продуктов было отменное. До сих пор не могу найти в продаже сливочное масло, колбасу или мороженое со вкусом детства. С девяностых годов я не ем- сливочное масло, шоколадные конфеты и шоколад, колбасу, сметану, соки и много чего еще.

+6 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 07.11.2022 в 14:27
И однако никто не жил без холодильника, у всех были.

не надо ля ля.. мы многодетная семья была.. без холодильника.. в начале 2000 только мама смогла купить.

колбасу и масло в деревне не было.. только в городе да и то по талонам.

раскрыть ветку (0)

Так конечно с возрастом люди перестают есть сладкое, оно просто перестает нравиться, поэтому и не ешьте его. Колбаса в СССР делалась точно также из рогов и копыт, просто выбора не было.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 15:00
Армянск

талоны придумали в девяностых. При советской власти в колхозе ели все свое. Это сейчас из деревни ездят в город за йогуртами.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 15:20
Армянск

да нет сладенькое я люблю, например варенье натуральное. А на счет колбасы вы не правы. Когда в девяностых копченая колбаса заморская появилась в свободном доступе, помню я долго плевалась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Талоны появились в конце 80-х, это все еще был СССР, а развалился он как раз из-за своей системы, где люди жили все одинаково, но бедно.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 17:04
Армянск

Как бедно сейчас живут при Союзе так не жили

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 17:33
Армянск

на Украине в частности в Крыму талоны- купоны нам стали выдавать, когда самостийны стали. Помню собрали у нас паспорта под предлогом выдачи купонов, а сами без нашего ведома нам в паспорта тризубец шлепнули. Потом еле отмылась

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ты, юрист, что ты плетёшь? Очереди появились только с приходом Меченого. Я 69г. учеником слесаря по ремонту оборудования на цем. заводе 120р получал. Тяжеловато по началу было потому как после школы, но ко всему привыкаешь. Ты хоть знаешь сколько стоил хлеб и молоко или наслушался тех кому выгодно представить всё русское никчёмным. Тогда тебе не место в НАШЕЙ стране.

+16 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 15:35
Армянск

не судите так строго, сейчас нашей молодежи каждый день внушают, что плохо мы жили. Правды никто не говорит. Память выкашивается, история переворачивается с ног на голову.

+4 / 0
Ответить

Да уж едросы стараются всё как для них выгодно переписать. И мозг они не только молодёжи зас@али.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знаю сколько стоил хлеб, 35 копеек. На зарплату в 120 рублей можно было купить целых 342 булки. Сейчас хлеб стоит 40 рублей, чтобы купить 342 булки нужно всего 13 680 рублей. Вот она реальная зарплата в СССР - 13 тысяч рублей. Причем 120 рублей это практически максимальная зарплата, в селах и деревнях она не превышала 50-70 рублей.

+2 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 17:05
Армянск

И здесь наврали. Не помню хлеб по 35 копеек. Хлеб стоил самый дорогой 20 копеек. Ржаной стоил еще меньше. 35 возможно стоил батон

+4 / 0
Ответить
07.11.2022, 17:30
Петрозаводск

Хлеб продукт дотационный,по нему сравнивать бессмысленно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2022, 17:31
Санкт-Петербург

Я тоже такой цены на хлеб не помню. Сахар 90 копейки за 1 кг. Масло сливочное стоило 3 р.50 коп. за 1 кг. Картошка 14 копеек за 1 кг.Молоко за 1 л, вроде 26 копеек. Кобаса вареная была от 2 р.20 коп до 2 р 80 коп.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 17:35
Армянск

тоже правда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 17:37
Армянск

Ничего себе у вас память, колбасу помню по 2р 80 копеек. Помню шампанское советское тоже в этих пределах стоило. Сливки стоили копеек 50 я помню пол литра.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

водка по 10 рублей была!

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 18:00
Армянск

не правда, водка стоила около трешки или чуть больше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2022, 18:04
Кисловодск

Халва...халва - по руПь двадцать. Молоко сгущенное - 55 коп. (натур. продукт)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 18:59
Армянск

да уж, водку бубликом закусывали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2022, 21:17
Петрозаводск

"водка по 10 рублей была!"

Была и такая цена.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
07.11.2022, 17:17
Санкт-Петербург

Проезд в метро стоил 5 копек.А теперь 65 рублей. Так что сравнивать с хлебом не совсем корректно.

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 17:40
Армянск

Сейчас многое сравнивать не корректно. Другие были времена, социалка была огромная и квартплата смешная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Попутал чего то дружок)))Хлеб ржаной стоил 16 копеек, булка 22 копейки а сладкая булочка 9 копеек))) А после института мастером я получала зарплату 240 рублей;)И на книжки всегда деньги лежали...а в профилакторий бесплатно силком отправили в последний раз...На счет квартир...так это вообще маразм что случилось в 90-ых...сейчас это микродоли...доли...продажи черные риэлторы...обман...ноу хау коммуналки с которыми боролись в СССР...такого бы массового беспредела у советов бы не случилось!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 07.11.2022 в 15:53
Причем 120 рублей это практически максимальная зарплата, в селах и деревнях она не превышала 50-70 рублей.

Родители на Севере работали в строительных организациях, там минимальная з.п. в 80-ые года была 300 руб. У отца, работавшего прорабом была 500 руб. з.п., у матери, работавшей начальником участка - 800 руб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Конечно ,один молодой чел мне сказал.Было в СССР плохо проституток не хватало на всех-дефицит!

+6 / 0
Ответить
07.11.2022, 17:29
Петрозаводск

За банку каши из солдатской столовой обслуживали,факт реальный.

0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 17:41
Армянск

каждый помнит то что ему дорого было

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот трепло.

+2 / 0
Ответить
07.11.2022, 19:11
Новосибирск

Погугли в интернете и извинись, молодой и хамовитый.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.11.2022, 18:50
Новосибирск

Павел Игоревич, вы ошибаетесь очень сильно. Квартиры давали бесплатно, мы поженились в 1984, в 1988 получили трёхкомнатную (было уже 2 детей). Плата ЖКХ по сравнению с сегодняшними платежами - копейки. Э-энергия 4 копейки киловатт-час. Накопления были, у нас у молодой семьи на начало 90-х около 2000 рублей (машина по тем ценам). Я научный сотрудник, супруга инженер. У меня 200 рублей с хвостиком, у неё в районе 160 рублей. Накопления скушали Ельцин, Гайдар, Чубайс и все эти либеральные крысы. В СССР была справедливость и мораль, при капитализме потребительство и скотство человеческое. Поверьте мне, я уже в возрасте 68 лет, с богатым опытом и положение было высокое и по работе и в обществе, и зарабатывал нормально, но скотский двор капитализма готов поменять на социализм. И таких немало.

+16 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 19:01
Армянск

точно, у меня была зраплата 120-140 рублей, на все хватало еще на книжку откладывала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.11.2022, 19:30
Южно-Сахалинск

Ключевое слово "давать" в собственность, верно подмечено Хотел написать что квартира так себе вещь и не дает реализовать разумные права на вещи ... Да блин рукописи депутаты сдают в концелярию вовремя ... Году отроду нет - что из этого вырастет покажет время.

ГК РФ Статья 141.4. Помещения как недвижимые вещи

(введена Федеральным законом от 21.12.2021 N 430-ФЗ)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Салават
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Не согласен с вами квартиры давали люди работали и хорошо и не пили как час я сам вырос СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2022, 22:43
Санкт-Петербург

Вот вы врать-то! На иномарках не ездили, но питались все достойно. С помоек никто не кушал, как сейчас и не бомжевал в подвалах. Это выглядело бы дико, а теперь - обычное дело! на молоко и хлеб хватало?! Не врите. Очереди иногда бывали, но не запредельные. Зато была гарантия, что продавец не задерет цены сверх меры. В средней Ленинградской семье, с детьми, родителями, бабушками и т.д., в ежедневном меню было и мясо, и рыба. и фрукты-овощи сезонные. Да и квартирный вопрос в послевоенное!!! время Хрущов для Ленинградцев разрулил, хоть и малогабаритными квартирками.

+6 / 0
Ответить
07.11.2022, 22:50
Санкт-Петербург

Для школьников - бесплатное питание в школах или за совсем символическую плату, бесплатные различные кружки, поступление в ВУЗы на бюджет - никаких платных отделений. Можно еще много продолжать плюсах социализма.

+1 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
08.11.2022, 11:29
Армянск

Да социалка была огромна, но кто о ней сегодня вспоминает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.11.2022, 23:01
Санкт-Петербург

Качество жизни??? А-ха-ха-ха!

0 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
08.11.2022, 11:30
Армянск

Качество жизни в СССР во многом зависело от социалки, которую сегодня в основном упразднили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неправда, в собственность можно было купить кооперативную квартиру, -и эта практика была в СССР с шестидесятых годов. У меня бабушка переехала в Ижевск из Кировской области и купила в ипотеку такую квартиру. Кстати, процент по ипотеке -2%! Более того, многие не хотели покупать такие квартиры и хотели получить бесплатное жильё, проработав от 3 до 10 лет в зависимости от предприятия. В строительной отрасли квартиры получали бесплатно за 2-3 года. У меня муж работал в комсомольско-молодежной бригаде каменщиком и за 3 года получил бесплатную квартиру. Да, пришлось поменять работу, но такой шанс был. А сейчас этого нет. Люди становятся рабами ипотеки на 20 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 291
08.11.2022, 12:44
Смоленск

Гришко Павел Игоревич

Юрист зачем врать а еще юрист в советское время такой юрист коров бы пас где же ты работал что на еду только хватало. бомжи в советское время даже они всегда были сыты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас пенсионеры прямо жируют и откладывают миллионы да? У моей бабушки пенсия была 60 рублей и на всё хватало и на внуков на санаторий, и если и были квартиры не в собственности зато давали их бесплатно и квартплата была копеечная

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

хорошее было время

+12 / 0
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 13:32
Армянск

Я бы даже сказала, счастливые и беззаботные деньки были

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я родился в СССР и знаю как жилось в СССР. Жили небогато, но дружно.

+12 / 0
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 15:41
Армянск

хорошо жили, без потрясений и глобальных проблем, а потом выживали

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один из важнейших плюсов Союза.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В СССР не было транспортного налога,налога на недвижимость,земельного налога,ндс.Мед.комиссия при устройстве на работу была бесплатная.Образование бесплатное,медицина бесплатная.Жилье получали бесплатно. Мусор и тот вывозили бесплатно и т.д и т.п. Деньги оставались у населения.В СССР была мощная экономика. А если было как сейчас-доили бы тоже население ,сколько было бы денег у государства в Советском Союзе? Сравнивать две экономики глупо.

+11 / -1
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 17:18
Армянск

Да, налогами нас облажили, особенно Мишустин старался. Это он еще не разошелся пока идет спец операция. То ли еще будет!

+2 / 0
Ответить

Еще есть система штрафов.Тоже для дойки населения!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да,за медкомиссию отдала 3500 руб. и экзамен 2500 руб.

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
07.11.2022, 18:33
Армянск

на работу устраивались?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бесплатного ничего не было, просто налоги и бюджет использовались по-другому. Бюджетников-чиновников с окладами х100 от среднего было гораздо меньше. "С миру по нитке" забыли - взносы, фонды (мира, ДОСААФ, комсомол, общество охраны природы и т.д. и т.п.)

0 / -4
Ответить

Фондом мира тебя доили? Досаафом и т.д? Может поэтому войны ядерной не было? И природа была чище!

0
Ответить

Отчасти и из-за этого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
08.11.2022, 07:57
Армянск

Что там в Комсомол платили? Копеек 20?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (176)

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы