Александр
Александр Подписчиков: 9949
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.3М

Как сохранить мир?

326 дочитываний
281 комментарий
Эта публикация уже заработала 15,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.11.2022 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Как сохранить мир?

Я родился и воспитывался в Советское время. С юношеских лет моим любимым политиком и дипломатом был бывший министр иностранных дел СССР Андрей Андреевич Громыко, который не уставал повторять, что «лучше длительные переговоры, чем короткая война». И в Советском Союзе действительно дипломатическая служба и умные политики сумели обеспечить после Великой Отечественной войны длительное время мирное сосуществование государств с различным государственным строем. К сожалению, во время правления Горбачева М.С., который совершил ряд уступок иностранным государствам и после распада СССР, совершенного Ельциным Б.Н. и его соратниками, обнаглевшие капиталистические соседи окружили нас военными базами. А сейчас вынудили Россию на тяжелый военный конфликт, надеясь вновь Россию сделать своим сырьевым придатком.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 135

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

281 комментарий
Понравилась публикация?
168 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 281
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

" Лучше 10 лет переговоров, чем один день войны"

И добавить нечего...

+15 / 0
картой
Ответить

Да, действительно были очень умные политики и опытные дипломаты в Советское время, которые в период капиталистического окружения умели сохранять мир и безопасность нашей страны. Даже с врагами умели договариваться.

+9 / 0
Ответить

Было международное коммунистическое движение, его, да и другие газеты, поддерживающие нас и был мощный социалистический блок. А главное были идеи. А что сейчас? Мы полуколониальная страна, у которой нет никакой идеологии и которой в международном капиталистическом разделении труда отведено место сырьевого придатка. А ведь большинство так стремилось в капитализм.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 07.11.2022 в 13:43
" Лучше 10 лет переговоров, чем один день войны"И добавить нечего...

Вот было 8 лет по Донбассу. В итоге Украина не стала выполнять даже то, что она подписала

+6 / 0
Ответить

Лично я полностью с Вами согласен. Но думаю и Вы понимаете, что эти переговоры действительно не могли быть результативными для России. Украину постоянно поддерживали страны НАТО. Поэтому наша дипломатия должна была не уступками США и Западу заниматься, а добиваться взаимовыгодных результатов. Но это, как мы сейчас видим было посильно СССР, а не России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что было по Донбассу? Вопли "Путин, введи войска!" Придет время и китайцы сделают на Дальнем Востоке тоже самое. Может тогда до вас дойдет, что так поступать нельзя?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю!

+3 / 0
Ответить

Спасибо за постоянную поддержку. Рад сотрудничеству с таким автором, как Вы. На сайте положительный результат имеют только авторы, которые заручены поддержкой других.

+1 / 0
Ответить

Благодарю, Александр! Согласна с Вашим мнением!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И человек приятный был, очень сдержанный.

+4 / 0
Ответить

Да, Вы правы. Андрей Громыко был очень сдержанным человеком и говорил только по делу. Все его уважали за правду мысли и добрые дела. И дипломат был великолепный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое главное в том, что Громыко создан сильную, квалифицированную команду дипломатов, которые успешно работали не только послами в различных странах, но совместно со своим руководителем решали важнейшие вопросы, затрагивающие интересы Союза Советских Социалистических республик.

+2 / 0
Ответить

"Самое главное в том, что Громыко" спит давно в земле сырой и не кашляет. А еще не парится, а не пиарится как тута некоторыя Причем на уровнэ профанации!

На консультацию сгоняйте к историку или Консультанту. Он про всех все знает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сдержанный значит - интеллигентный. Социальная активность, Гражданское общество и мы --dzen.ru

+1 / 0
Ответить

Точно ! Прям как в одном из наших министерств Але! Это прачечная!?

Хреначичная!

Это Министерство культуры!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Много чего в СССР решалось чётко, конкретно и профессионально! Однако, Путин вспомнил только производство галош для Африки.... невероятная глупость и наглость!

+10 / -1
картой
Ответить

Спасибо Вам, что вспомнили факт с галошами. Мне тогда было очень жаль депутата Государственной Думы Алексея Алексеевича Пономарева, которые спорили с Путиным по поводу обеспечения страны мясом. И он ему привел пример с галошами. Как же он ненавидит социализм.

+5 / 0
Ответить

Он завидует размаху достижений! При всех талантах Путина, ему не хватает веры в народ России и смелости отдать должное могуществу и силе советского человека!

+1 / 0
Ответить

Отчасти я согласен с Вами, потому что Путин, когда смотрит предлагаемые программы левых сил, соглашается с ними, но внедрять не собирается. Думаю, что причина в в его боязни со стороны олигархов, которые воздвигли на престол своего человека. К сожалению эта буржуйская элита, владеющая огромными богатствами имеет большой вес и пользуется поддержкой определенной части населения, которая получает от них приличные деньги.

0
Ответить

Не знаю, кто там от кого и что получает, но за 20 лет своего правления Путин уничтожил лёгкую промышленность России до состояния, что теперь без Китая мы даже галоши не можем производить, для себя, не для Африки! Колодки, особенно металлические, матрицы для прямого литья, материалы, всё из Китая! В зданиях некогда огромных обувных предприятий теперь магазины и склады! Вот про свои подобные достижения и докладывал бы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем вам социализм? Вы неплохо приспособились к Путину..Вот Ленину было надо - он своего добился. А что надо Зюганову? У него все есть. Только врет, будто борется за счастье трудящихся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не мы начали эту войну, вот только разгребать ее нашему народу, нашим мужикам.

+7 / -4
картой
Ответить

Вы что сбрендили? Как началось? Ровно в 4 Киев бомбили, нам обьявили, что началась СВО. Разве не так? И то что вы привели в полной мере относится к ВОВ, но никак к нынешней СВО.

+4 / -4
Ответить

Не так. Вы посчитайте, сколько русских людей погибло до того. Операцию начали мы, но травлю и уничтожение русских людей на территории Украины не мы устроили. Сколько лет Донбасс и Луганск обращались к России за помощью? Надо было бандеровщину еще в 45-м придушить, вот и получили то, что фашизм попер буйными побегами. Так что на мой взгляд это вторая часть "Мерлезонского балета", начатого в 41-м. Россия никогда не была агрессором, не было у нас захватнических войн в истории, не было колоний и агрессия пошла с Украины. Путин умный дядька, хоть и не люблю его, но в кое-чем согласна с его поступками.

+2 / -5
Ответить

Ох, как здорово Вы угадали мои мысли и мнение. Очень благодарен Вам за это. Скажу по-честному в одном из своих выводов я немного сомневался, но после Вашего согласия, уверен, что был прав. Удачи Вам. И буду рад постоянному сотрудничеству с Вами. А то порой без таких помощников очень трудно бывает убедить отдельных авторов.

+1 / 0
Ответить

Спасибо, всегда рада буду помочь)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы можете только убедить только тупых. Ваше время кончилось.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давайте посчитаем. Вот данные Уполномоченного по правам человека ДНР. По Луганску такой информации нет. Видимо там погибших намного меньше. Обстреливался в основном Донецк.

2014 - 2546;

2015 - 1395;

2016 - 348;

2017 - 278;

2018 - 154;

2019 - 160 ;

2020 - 44 ;

2021 - 77.

Путин, как вы говорите, умный дядька, в начале СВО назвал происходящее там геноцидом. Что такое геноцид? Геноцид - полное или частичное уничтожение целой этнической или религиозной группы населения.

Можно ли назвать геноцидом вялотекущий конфликт, в котором гибнет несколько десятков военных и меньше десятка гражданских в год? Стоит ли "заканчивать" такой конфликт путем начала полномасштабных боевых действий, в которых сейчас уничтожаются целые города и даже по официальной статистике гибнут тысячи людей?

И потом вы, по-видимому, не понимаете, что все, что мы там разрушили, придется восстанавливать нам с вами, нашим детям и внукам, а может и правнукам. Так что о развитии России можно поставить крест на многие десятилетия.

+5 / 0
Ответить

Вы вообще нормальный?

ВикторПишет 07.11.2022 в 18:34
Можно ли назвать геноцидом вялотекущий конфликт, в котором гибнет несколько десятков военных и меньше десятка гражданских в год?

Луганск, Краматорск, Константиновка, Макеевка, Славянск, Мариуполь, Одесса наконец... Это только те города, где у меня родные и я знаю о потерях там не по ТВ. Вы действительно считаете, что это так... мелочь... Со мной работала молодая женщина, беженка из Дружковки, мать троих деток. Их дом смело при обстреле и она с детьми оказалась на улице... Хорошо, хоть живы остались. Их соседку, молодую девчонку, затащили в БТР и увезли. Через 3 дня нашли ее труп, ее насиловали так, что просто изорвали на фашистский крест. Для Вас это мелочи?! А я считаю, что таких нелюдей нужно просто уничтожать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему вы не нормальная. ТО очем вы говорите, это результаты СВО. А речь о том , зачем началась СВО и был ли там геноцид, как говорит путин. 77 человек за весь 2021 год. А сейчас уже 200 тысяч с обеих сторон. Мозги то у вас есть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Спасибо Вам за комментарий, но извините я не понял о чем Вы ведете речь. Война, какой бы она не была это кровопролитие с той и с другой стороны. И не важно, когда она началась. Важно, что дипломатическая службу и политики не смогли ее предотвратить.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Ваши же ее и поджигали. Зюганов, например.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я Вас очень прошу подбирать более мягкие выражения. Лично я не обижаюсь, но за подобные комментарии меня заблокировали В Контакте. Извините, я обидеть Вас не хотел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, Вы правы. На военный конфликт нас толкнули США и Запад. Жаль только вот, что и наши парни там гибнут. А ведь при умной и ранней дипломатии можно было бы избежать этого конфликта.

+4 / -2
Ответить

Согласитесь, не один год терпели их вышкебоны... Уже 6 лет прошло, как под обстрелом погибла моя крестная, а дядьку, участника сопротивления, замучили в яме под аэродромом Краматорска. Видимо не получилось у политиков достучаться, сколько ж им было предупреждать и грозить пальчиком... Я не голосую за войну, но видимо иначе было никак...

0 / -3
Ответить

Ну почему же никак. Можно было сразу признать ДНР и ЛНР, а не ждать 8 лет. И ввести туда свой миротворческий контингет. Насколько знаю, генерал Герасимов именно это и предлагал. Но его не поддержали.

+1 / 0
Ответить

Возможно Вы и правы, просто заварушка началась бы раньше, америка не потерпела бы этого, а Россия, возможно, просто еще не была готова к открытому конфликту с США. Я не сильна в политике и их подковерной возне, но эти 8 лет, я считаю, реально были упущены: люди гибли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Придет время и то, что сделала Россия с Украиной с Россией сделает Китай. Это ж надо додуматься, чтоб китайцы, живущие в России, учили русский язык! Они на своей земле. России никогда не было. Чушь? Вот и вы гоните чушь, что Украина никогда не было.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы посмотрите статистику. Кто начал конфликт? Как вы думаете, если украинцы то же самое сделают на территори. России, что с ними будет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
07.11.2022, 18:49
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.11.2022 в 16:26
На военный конфликт нас толкнули США и Запад.

Хороша же власть, которая катится туда, куда ее "толкнули"!

А почему не мы толкаем, а нас толкают (и мы катимся)?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Добрый день! Китай скоро скажет своё везкое слово. Недавно вот был «тёплый приём» Штольца и его команды в Китае. Товарищ Си даже руки не подал своему визави и сидел за столом на приличном расстоянии от последнего.

+7 / 0
картой
Ответить

Спасибо Вам. Очень хочется дождаться быстрей достойного ответа из Китая. Пока Китай вел себя очень осторожно, но на ногу себе ступать не позволял. Что скажет на этот раз?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Китай дразнят Тайванем, то американская бабка в ступе туда прилетит, то еще какие подстрекатели. Китай пока не особо отпор дает.

ихние бабки летают на метле а в ступе наши продвинутые

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Придет время и Китай сделает свою ДНР на Дальнем Востоке. И введет войска для защиты несчастных китайцев, которых русские заставляют учить свой язык.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лично я бы этого штольцу и зельца дажа собакам бродячим на корм бы не подал. Не достоин! Почто скотинок мучать подобным ГМО?

+3 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Измельчали сегодня руководители как на Западе, так и в США. То ли дело Рузвельд, Черчиль, Сталин, и т.д. Спасибо за отзыв.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Больше всего измельчало КПРФ. Сравните Ленина, Сталина с зюгашей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы слишком резко высказались о европейских лидерах. Хотя я согласен они не заслужили к себе уважения своим поведением.

0
Ответить

Имею право! Рузвельт это лидер , реальный такой. Черчиль это аналогично лидер . И Сталин и дажа Брежнев это лидеры. А штольц это хто?: Временщик из ГМО эвропейскаго? Кто его цитировает, в отличие от вышенапечатанных кроме его бундесрата и электронных СМИ? А этих Люди помнют! Люди знают и в свое время оченна верили и надеялись! Увы! Никто и ничто не вечно под Луной. Вот и они прошли!:)) Осталось тока цитировать и мечтать, что однажды в наш мир придут еще круче! Подождем иху Мать!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А что вы про Штольца? В ы вспомните , как в последнеее время принимают за рубежом путина. Наверное это для нас важнее, чем прием Штольца.

+2 / -1
Ответить

Вы правы, за последнее время Путина за рубежом не жалуют. Но на это есть серьезные причины. Специальная военная операция многим на Западе не нравится. Они ее не планировали. И не смотря на то, что я не сторонник Путина, но в данном случае считаю, что он правильно сделал. Другое дело доведет ли СВО до конца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вроде бы в Китай ездил Шольц. А Штольц-кто такой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.11.2022, 18:54
Санкт-Петербург

Золотаревский Дмитрий АндреевичПишет 07.11.2022 в 13:35
Китай скоро скажет своё везкое слово. Недавно вот был «тёплый приём» Штольца и его команды в Китае. Товарищ Си даже руки не подал своему визави

Не стоит уповать на Китай. Руки не подал и сидел в отдалении - у них противоэпидемические ограничения действуют.

А Китай свою выгоду преследует и только свою. Выжидает, когда ресурсы России подистощатся на СВО, и заявит свои хотелки. Восток - дело тонкое.

+12 / -1
Ответить

Да, Вы правы с Китаем надо быть очень осторожными. Это хитрый народец. Они уже получили от нас значительную территорию и на этом не остановятся. Спасибо Вам за отзыв.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Восток - дело тонкое, но и Россия, полагаю, не Петруха.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

.Шольц .поставляет ,как и Америка ,оружие Украине против России..

Он ,как и Америка ,подпитывает Украинскую власть оружием против нас..Они сами занимаются войной ,можно сказать ,только на территории Украины И теперь они боятся ,что Россия может нанести ядерный удар..Так пусть прекратят подпитывать Украину оружием.

+5 / 0
Ответить

Спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соединенные Штаты Америки и Западная Европа это единое целое, которых сплотил военный блок НАТО. И сколько бы наши капиталисты не старались к ним примазаться, не получилось. Они очень давно претендуют на наши ресурсы. Свои то у них на исходе. Поэтому дружить с этими странами не получится, а вот договариваться на взаимовыгодных условиях обязательно надо. А пока Украина служит полигоном для испытания новых видом вооружений.

+1 / -1
Ответить

Ну не опять, а снова оливье какое то устроили тут Последнее верно . Войны ВПК необходимы для испытаний. И наше ВПК не белое и пушистое. Достатошно припомнить Мозамбик, Анголу, Чад. Да где только не лежат кости русские!? И все во имя нашего ВПК. Так что не нагнетайте про испытания. Где его оружие то испытыавать? на полигонах? так это всю равно, что получать представление о работе своего причинного места с резиновой бабой Пардоньте за натурализьм!

А вот не сплотил НАТО Эвропу и США, а как обычно пиндосы в уши нассали потерявшимся и зажиревшим ленивым первым колонизаторам что "вместе оне сила". Тока бабло в блок стегают все. А воевать в реале в тех войсках должны поляки, французы, сербы, теперь вот дэбилы шавки приевропейские проебалты примкнули. А че есть у латыша? И всегда так было и давно Член да душа Так что ресурсы у них не сейчас заканчиваются, а давно в Эвропе еще в средние века . В противном случае с хрена ли крафтвехное строительство фашисты замутили?

Да лес уже тогда закончидлся. Мы включительно 50 - е годы, да и сейчас срубы легко из вековых дубов и сосен поставить можем, а у них начиная с 15 го века крафтверхт. Брусья а стены промеж них из говна и палок И все потому что леса нет! Уголь! Уголь в Великой Британии. Да кто его видел там тот уголь? Понты одне. Вереск , темный портер и холодный пролив . Вот и все ресуорсы. Если и имеются кой какие так у Норвегии нефть , газ и семга . Да и та семьга нонче и у них аквакультура.

Что касаемо в заключении о наших капиталистах. Так и наши и капиталисты вышли то из народа, а не из Эроп и Америцы понаехали Опять начнем с ресурсов. Вот Финка. Там лес ма л мала имеется, но импортировали до недавнего времени оне лес у нас. Да , предложили коммерсы, Но может ли хоть один коммерс столько леса навалить? Ответ очевиден: Нет! И хто это бы коммерсу тому пособлял валить "народный лес" не местные ли мужуки Нет блин инопланетяне . И так во многом. Какой народ, такие и коммерсы.

А есть и обратный пример но те жа яйцы. Вот развалили колхозы. Ну поломали и поломали Хер на них. Разобрали согласно паев зерно, имущество селяне, собрали в округе весь металл. И че?

Новое с/х замутили единолично или обчеством? хер с два Пробухали И сидели бухали пока посреди своих родовых полей поросших за 20 годов бурьяном и самосевным лесом не увидали движуху. С пьяных глаз подорвались : ви хто? - увидав людей. Мы геодезисты. Размечаем землю под новые фермы. И понеслось и в живую и в интернате: Люди добраи! Че жа это деется! Наши родовые отымають ! Беспредел! Фашисты!

Какой беспреднел? Мираторг пришел делом занимаетсяю А эти "обездоленные" Им жа та иха родовая да 20 лет никуда не упиралась Че с утра натырят, о к утру пропьють Вот и весь иха бизнес И так не тока там! Я и в Засравле подобное видав. Все сидят как тут в интернете и мастера тока исполнять Работать,реально на благо самих себя даже и того не хотят Тока и слышно Дай! А мне должны! Мало!

Прокурор добавит, кому мало !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сплотил их наш вождь. А то шатания там были. Особенно нестойкими были Франция с Германией. А теперь и они увидели в России врага. Спасибо вождю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

По мне так приличное расстояние от господина Шольца является пресловутый гектар.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Громыко был гением дипломатии на мой взгляд

+7 / 0
картой
Ответить

Полностью согласен с Вами. Андрей Громыко действительно был гением народной демократии, которая способствовала сохранению мира на всей планете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (281)

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы