Постоянная проблема Голливуда с голосовыми ролями в анимационных фильмах
У Голливуда противоречивые отношения с актерами озвучивания, особенно когда речь идет о крупных анимационных фильмах.

Еще раз спор между актерами озвучивания и актерами снова в новостях и поднимает извечный вопрос о том, кого Голливуд выбирает для своих озвучивания? Есть много обученных специалистов по озвучиванию, диапазон которых намного превосходит многих, но в то же время добавление знаменитости из списка лучших к вашим ведущим ролям, безусловно, является разумным шагом с финансовой и рекламной точки зрения.
Фильм о Супер Марио - одна из самых последних горячих тем, которую одновременно хвалили и отвергали за ее озвучку: многие хвалили Джека Блэка за игру Баузера и постоянно отвергали Криса Пратта в роли Марио. Это всего лишь один фильм из многих, однако, независимо от того, является ли студия Illumination, Disney или Dreamworks, кажется, что эти титаны анимации перешагивают через подходящие варианты озвучивания и продвигаются к знаменитостям, которые говорят своим обычным голосом.
Супер Марио не новичок в телевидении и кино, но, безусловно, прошло много времени с тех пор, как сантехник в последний раз появлялся на киноэкране. В то время в видеоиграх не было голоса Марио, поэтому не было ничего, на что можно было бы ссылаться при выборе Боба Хоскинса для игры в версию с живым действием или при создании анимационного шоу. Единственное создание персонажа, которое у них было, было бы основано на том, что Марио был итало-американцем, чего, похоже, не было в предстоящем фильме. Однако с тех пор Шарль Мартине руководил озвучиванием большого количества персонажей Super Mario , включая главного героя, но в то же время диалогов не так много, и многие не предпочли бы 90 минут озвучки Мартине. Высокая вокальная подача.

При выводе на экран больших франшиз всегда возникает вопрос, кто будет озвучивать главных героев, если раньше или какое-то время у них не было фильмов. Поклонники были возмущены, когда Скуби-Ду вернулся на большой экран в Scoob! еще в 2020 году, и в нем не участвовал давний актер озвучивания Шегги Мэтью Лиллард, который озвучивал персонажа с 2009 года, а вместо этого был Уилл Форте. Единственным оставшимся участником озвучивания шоу был первоначальный актер Фрэнк Велкер, но вместо того, чтобы играть Фреда и Скуби, он озвучивал Скуби, а на роль Фреда был выбран голливудский любимец Зак Эффрон. Другие актеры, озвучивающие Шэгги, такие как Мэтью Лиллард, Билли Уэст и Скотт Иннес, остались верными оригинальному голосу Кейси Касем, даже если он не был идеальным, но подача голоса Уилла Форте казалась такой далекой от оригинала.
При взгляде на анимацию в 20-м веке не имело значения, фигурировало ли громкое имя, анимация не считалась формой настоящего кино. Вдобавок к этому утверждению, долгое время казалось, что анимационный центр Диснея рекламировался исключительно для детей, которым было бы все равно, чье имя фигурирует в начальных титрах. В большинстве фильмов Диснея на пике популярности одни и те же актеры озвучивались в нескольких фильмах, включая Фила Харриса («Книга джунглей» , « Робин Гуд» ) и Стерлинга Холлоуэя («Книга джунглей», «Алиса в стране чудес», «Винни-Пух» ). Во всяком случае, Холлоуэй звучал похоже во многих фильмах Диснея с характерным мягким голосом Винни-Пуха.
Дисней в прошлом является ярким примером того, что если умирает или заменяется актер озвучивания, сыгравший исторического персонажа, такого как Микки Маус, Винни-Пух или Гуфи, голосовая замена, такая как Билл Фармер или Джим Каммингс, всегда оставалась верной этому. Установленный голос персонажа. Некоторые франшизы, принадлежащие Disney, изменили свои голосовые роли из-за смертей в спорах, но франшиза, такая как «Маппеты », в последнее время изо всех сил пыталась исправить ситуацию. В то время как замена Джима Хенсона, такая как Стив Уитмайр, осталась верной оригинальному голосу, более низкий тон голоса Мэтта Фогеля кажется неуместным.
Даже во время анимационного возрождения Диснея в 90-х годах такие фильмы, как «Русалочка», «Аладдин» и «Красавица и чудовище », не полагались исключительно на известных актеров и по-прежнему обеспечивали много вокальных талантов от актеров озвучивания, особенно Джоди Бенсон (Ариэль). ), который впоследствии озвучил несколько ролей Disney и Pixar . Очевидно, что варианты с живыми актерами чувствуют, что им приходится подталкивать известных актеров из-за их присутствия на экране. Тем не менее, Pixar , безусловно, больше полагался на громкие имена, но, похоже, по большей части все сработало, даже в Lightyear , где Крис Эванс заменил Тима Аллена. Как голос Базза.

Иногда актер появляется на экране, а затем переходит к озвучиванию, как, например, вышеупомянутый Мэтью Лиллард, но такие имена, как Марк Хэмилл, кто-нибудь из Симпсонов или Сет Грин, также хорошо вписались в анимационный отдел. Для некоторых людей это просто работает, а для некоторых актеров с голосом, таких как Сэмюэл Л. Джексон или Том Хэнкс, отличительное разнообразие, которое они вкладывают в свою работу, хорошо окупается, и это актеры, которые, безусловно, показывают, что их время и усилия были вложены в голос роль.
Даже некоторые из самых знаковых голосов в анимации, в большей степени на телевидении, появились благодаря актерам озвучивания, таким как Мел Бланк (Looney Tunes ), Чарли Адлер (Cow & Chicken ) и Том Кенни (Catdog, SpongeBob SquarePants ), сыгравшим несколько ролей в шоу, потому что они оба отличные актеры озвучивания, а анимация дорогая, поэтому деньги нужно экономить. Взять любимого и известного персонажа, такого как Багз Банни, и изменить его имя было бы неслыханно, потому что его личность установлена.

Глядя на такие студии, как Dreamworks и Illumination, можно заметить, что в их последних проектах часто участвуют именитые актеры, но создается впечатление, что эти студии выбирают актеров по диапазону голоса для многих второстепенных персонажей, а также выбирают громкое имя для роли. Привести. Не стоит даже упоминать, что « DC: League Of Super-Pets » от Warner Animation — это звездный актерский состав по неправильной причине, а Рок — еще один актер, который, несмотря на приятный голос и певческие способности, во многих своих работах звучит одинаково. . Напрашивается вопрос, воспринимают ли анимационные фильмы так же серьезно, несмотря на то, что это индустрия, которая в значительной степени зависит от озвучки.
Несмотря на то, что он услышал всего пять слов от Криса Пратта в The Super Mario Movie , судя по его озвучке в Pixar's Onward , странно думать, что он часами тренировался для таких озвученных ролей. Такое ощущение, что у Пратта, как и у многих актеров, есть определенный тип характера, и для него это энергичный болван, который не обеспечивает диапазона, в котором нуждается Super Mario Movie .
Пока анимационные фильмы имеют большие бюджеты и большие выплаты с огромной рекламой и размещением знаменитостей, трудно понять, как все изменится на данный момент. Настало время, чтобы студии посмотрели на озвучку как на серьезную форму искусства и действительно установили имена, которые обеспечивают столько талантов и развлечений.
Благодарю Вас за публикацию. Интересно