Андрей Козлович
Андрей КозловичПодписчиков: 2470
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг6.7М

В образе Иисуса Христа на землю, на самом деле, приходил Сатана - 2

530 просмотров
146 дочитываний
128 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В образе Иисуса Христа на землю, на самом деле, приходил Сатана - 2Это продолжение. Первая публикация здесь.

Сначала я просил бы тех, кто смотрит видео-версию этой публикации, на Ютубе, смотреть этот ролик через ВПН, так у него будет монетизация. Что Ютуб сейчас очень сильно подвёл нас – российских блогеров, думаю, знаете.

Напоминаю, в прошлой публикации я сказал, что прошло уже 11 лет, как я опубликовал своё первое художественное произведение – научно-фантастический роман «Тёмное Пламя», в нём я, через художественные образы, рассказал, о чём действительно творчество великого советского писателя Ивана Ефремова. Благо сегодня, после книг супругов Бузиновских, уже никто не спорит, что творчество Ивана Ефремова было конспирологическим. Равно как я сказал, что считаю, что Иван Ефремов и английский писатель Джон Толкиен писали об одном.

А именно, что они тайно, между строк, пиарили некую богоборческую парадигму близкую к гностицизму. Почему я считаю Ивана Ефремова богоборцем я рассказал в прошлой публикации, в этой же я обещал рассказать почему я им считаю Джона Толкиена.

Так же напоминаю, о связи творчества И. Ефремова и Д. Толкиена моя новая книга «Орин», которая является продолжением романа «Тёмное Пламя». Вот как, надеюсь, будет выглядеть её обложка:

В образе Иисуса Христа на землю, на самом деле, приходил Сатана - 2

Что ж, давайте поговорим об этом подробнее.

Начать здесь нужно с того, что мысль, что произведения Джона Толкиена это ну ни разу не «великолепный христианский катехизис», а скрытый пиар гностицизма далеко не нова, и такие как научные, так и богословские исследования, к счастью, уже есть. Да это и понятно. На мой взгляд, богоборчество в произведениях Д. Толкиена просто прёт.

Давайте, для начала просто проверим факты. Они таковы.

Начать нужно с того, что казнь Сатаны, у Толкиена его зовут Мелкор, им буквально по буквам переписана из «Пистис Софии», по сути, библии гностицизма. И такими фактами произведения Д. Толкиена буквально пронизаны.

Примеры можно приводить бесконечно. Вот только несколько, согласно христианства, ангелы и архангелы, не имеют пола. У Толкина, ангелы и архангелы, он их называет, майя, валар и айнур, не только имеют пол, но и у них есть институт брака и семьи.

В гностицизме ангелы и архангелы имеют пол. Более того, высшим божеством в этой религии является женщина – София, и именно она, а не тот, кого христиане держат за «Господа Бога» сотворила наш мир.

Кстати, христианство, включая православие, признаёт инферно. Но ответственность за него оно возлагает на женщину. Что, впрочем, уже сказано в приводимой в прошлой публикации цитате Ивана Ефремова. Оно исходит из того, что Господь Бог наказал нас всех инферно за «первородный грех Евы». Правда, непонятно, почему тогда под это наказание попали не только люди, но и растения, животные и микроорганизмы.

Но у Д. Толкиена вообще нет первородного греха Евы. И ответственность за инферно, или, как он его называет, за искажение, он, вроде бы, возлагает на Сатану, напоминаю, у Толкиена его зовут Мелкор. Но это именно вроде бы.

Самое впечатляющее же, что по Толкиену, нашу вселенную сотворил не «Господь Бог», он его называет Эру, а женщина-архангел – Элберет Гилтониэль. Что с позиций христианства немыслимое кощунство, и, опять же один к одному совпадает с гностическим мировоззрением. Но, тем не менее, всё это ну, ни разу не мешает христианам вообще, и «православным людям» в частности, называть произведения Д. Толкина, «великолепным христианским катехизисом», а «православным людям» к этому ещё и добавлять: «Толкиен был католиком, который мыслил по православному».

Да, действительно, это ПРАВО СЛАВНАЯ мысль, что нашу вселенную сотворила женщина. К этому нужно добавить, что это божество «народы Средиземья» у Д. Толкиена чтут даже больше, чем верховного архангела – Манвэ. Да это и понятно, Манвэ нашу вселенную не творил. А они, кстати, с Элберет муж и жена. Джон Толкиен написал очень красивый гимн Элберет, и он у него написан не только на английском, но и на одном из созданных им искусственных эльфийских языков, правда, не знаю на каком, на квенья или на синдарине. Я как-то нашёл очень красивый клип по этому гимну, он на русском и эльфийском языке. Правда, качество оставляет желать лучшего, но клип всё равно очень красивый.

Вот он:

И, на мой взгляд, уже пришло время все эти глупости начать разоблачать. Ключевым в этом разоблачении, на мой взгляд, является главный образ, созданный Толкиеном, образ чародея Гендальфа.

Вот, кстати, как выглядит Гендальф, в известной кино-эпопее «Властелин колец», в исполнении английского актёра Иэна Маккеллена:

В образе Иисуса Христа на землю, на самом деле, приходил Сатана - 2

Сегодня, вроде, никто не спорит, что в образе Гендальфа он вывел образ Иисуса Христа. Да это и понятно, как и Иисус Христос Гендальф вначале погибает, а потом воскресает. Но здесь неизбежен закономерный вопрос, который, тем не менее, во всяком случае, в известных мне, что богословских, что научных работах, никто не поставил: Чей, в свете приведённых фактов, Гендальф Христос, христианский или гностический?!

И это более чем серьёзный вопрос!

Как я уже сказал, с позиций гностицизма в образе Иисуса Христа на землю, на самом деле, приходил Сатана. Только здесь нужно сделать существенную оговорку, по гностицизму, на самом деле, именно Сатана, а не тот, кого христиане держат за «Господа Бога», хотел и хочет людям добра.

Напоминаю, по гностицизму, после казни Сатана опять смог вернуться на землю.

Он бессмертен, и его нельзя было убить, и тогда для него придумали другую казнь. Что по Толкиену, что по гностицизму наша вселенная конечна.

Наша вселенная, Толкиен называет её вселенная Эа, это, по сути, огромный звёздный остров, который находится в бесконечном океане Запредельной Тьмы. И что Мелкор у Толкиена, что Сатана в гностицизме, были выброшены в эту Запредельную Тьму. И для них там не было энергии. И это обрекало, что одного персонажа, что другого, впрочем, они даже по христианству, один и тот же персонаж, на вечное чудовищное страдание. Но Сатана сумел найти энергию не только на то, что бы не страдать, но и для того, что бы вернуться на землю.

И дальше ему удалось обмануть «Господа Бога и сопутствующих ему архангелов». Он принял облик архангела Гавриила, и ему поверили, что он действительно Гавриил.

А дальше непрочно, он оплодотворил деву Марию не «Господом Богом», а сами собой, и пришёл на землю в образе Иисуса Христа. И начал учить людей тайному знанию – гносису. Знанию, которое делает людей равным по могуществу тем, кого христиане держат за «Господа Бога и сопутствующим ему архангелов». И это позволит людям однажды восстать, и сбросить их власть. Гностицизм считает «Господа Бога и сопутствующих ему архангелов» социальными паразитами.

Может ли Гендальф Толкиена, в свете приведённых фактов, быть Мелкором, вернее, Мелкором, принявшим облик Гендальфа?!

На мой взгляд, не только может, но и должен.

И на это есть очень прозрачный намёк.

Тот, кого христиане держат за «Господа Бога», с начала времён скрывает своё имя, напоминаю, Иегова и Яхве это не имена, а прозвища. Равно как и Сатана не имя, а прозвище. Но Сатана никогда не скрывал своё имя.

Его имя Люцифер, что дословно переводится с латыни как Свет Несущий.

И дело в том, что главная магия, которую на протяжении, что «Хоббита», что «Властелина колец» применяет Гендальф это магия света.

Применяет он её и для развлечения, и устраиваемые им фейерверки знает всё Средиземье, и всё Средиземье ими восхищается. И светом он же и убивает, и убивает, мягко говоря, достаточно часто. То есть, свет основное его оружие.

И, на мой взгляд, этого намёка достаточно вполне.

И, после романа «Тёмное Пламя» я захотел развить эту тему и наглядно показать, что Д. Толкиен, что И. Ефремов, что О. Бердник, что братья Стругацкие, что многие другие писатели, составляющие золотой фонд мировой литературы писали об одном и том же. По-моему, это сделать уже пора, если не сказать, давно пора.

Новый роман я задумал назвать «Кровь Орла». В данном случае это имя. Имя шамана, или, как я говорю в книге, веда, веда большого первобытного племени, который у меня да, Мелкор, или Сатана, и который как Мелкор или Сатана, без кавычек, работает под прикрытием.

Но жизнь распорядилась иначе.

У меня, в последние годы, очень тяжело со временем. И за продолжение «Тёмного Пламени» я не смог толком взяться 11 лет.

И, в конце концов, решил пусть продолжением будет не роман, а повесть.

Именно её вы, надеюсь, скоро и сможете держать в руках. И получилось очень интересно. И, наверное, символично.

У Д. Толкиена, как не крути, но главным героем эпопеи «Властелин Колец» получился Гендальф. Впрочем, формально это, вроде бы, Фродо Торбинс, но то, что он на главного героя не тянет, сегодня, вроде, не спорит никто. Интересно так же, что если судить по названию, им должен быть Саурон. Кстати, один из православных теологов, на основании этого делает вывод, что уже, только, поэтому творчество Толкиена не может быть христианским, поскольку это отсылка к имени демона. И, думаю, вывод обоснованный вполне.

У Олеся Бердника главным героем должен был быть Сатана, а именно он у него звездный корсар. У О. Бердника его зовут Гориор. А получился Гермес Трисмегист, точнее молодой советский киевский следователь Григор Бова, который является инкарнацией Гермеса. Напоминаю, гностицизм построен на концепции реинкарнации, в отличие от современного христианства, категорически реинкарнацию отрицающего.

И у меня главным героем повести получился, не Кровь Орла, а тоже ещё очень молодой человек – Орин, который у меня тоже инкарнация Гермеса Трисмегиста. По сути, повесть получилась повестью о его детстве и юности.

Кстати, кто у Д. Толкина Гермес или Один специалистам хорошо известно. Я в предисловии не буду этого писать, пусть это станет ясно, в ходе прочтения повести.

И перед тем как перейти, собственно, к повести я хотел бы остановиться на ещё одном интересном моменте. Я живу в Карелии, в городе Сегежа, Сегежский район. И, самое главное, действие повести у меня происходит на территории Сегежского района, на берегу Выгозера, в повести я называю его Великое Озеро. Но действие происходит 40 тысяч лет назад, в Арктиде. Есть основания считать, что Арктида была на нашей территории.

По поводу Великого Озера, конечно, есть вопросы, поскольку Выгозеро, скажем так, в определённой мере искусственное, и возникло в ходе строительства Беломорско-Балтийского канала, в 1933 году. Но, понятно, здесь всё не так просто, и гипотеза о том, что 40 тысяч лет назад аналог Выгозера существовал, имеет право быть.

И что, на мой взгляд, здесь особо символично. Джон Толкиен очень глубоко проработал свои произведения и, в частности, создал в них, не будет преувеличением сказать, целый ряд вымышленных искусственных языков. Он был профессором филологии.

И наиболее детально он проработал, так называемые, искусственные эльфийские языки, их тоже много, но главными здесь стали два языка: квенья и синдарин. В процессе их создания он опирался на ряд реальных языков, и есть мнение, что особо он опирался здесь на финский язык. И в целом оно правильно, но не совсем, поскольку он так же очень многое заимствовал из карельского языка. И есть даже мнение, что из карельского языка он заимствовал куда больше, чем из финского.

Конечно, карельский и финский языки похожи, как русский и украинский, но разница есть, и достаточно ощутимая разница. И, думаю, в свете этого, очень символично, что действие моей повести происходит на территории Карелии.

Что бы там ни было, но эта повесть, может уже и не первое, но уж точно одно из первых открыто богоборческих произведений в современной литературе. И, думаю, жителям нашей страны будет интересно познакомиться с богоборческим взглядом на мир. Тем более, через призму произведений писателей составляющих золотой фонд мировой литературы. И, прежде всего, через призму произведений Ивана Ефремова и Джона Толкиена. А так же понять неразрывную связь их произведений. Думаю, этот взгляд очень многое способен дать вдумчивому читателю.

Ну и, когда книга, надеюсь, будет опубликована, желаю приятного прочтения.

Видео-версия публикации:

Мой канал на Дзен.

Предыдущая публикация здесь.

128 комментариев
Понравилась публикация?
84 / -2
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 128
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые