Яндекс маркет не возвращает деньги за товар ненадлежащего качества
"30" ноября 2021 г. мной в интернет магазине "ЯНДЕКС МАРКЕТ", расположенном по адресу: market.yandex.ru был куплен телевизор SkyLine 58U7518 за
26398 рублей. Дополнительно была оплачена доставка товара в размере 49 рублей.
Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой "SkyLine", составляет один год, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает "30"ноября 2022 г.
"06"августа 2022 г. я обратился в авторизованный компанией ЯНДЕКС МАРКЕТ сервисный центр, так как телевизор вышел из строя. По гарантии была произведена диагностика 09 августа 2022 г, которая выявила невозможность ремонта в связи с тем, что отсутствуют запасный части и телевизор не ремонтоспособен.
После выдвинутой письменной претензии продавец забрал товар транспортной компанией 18.10.2022 г далее принял, проверил и согласился вернуть денежные средства, однако до настоящего времени 08.11.2022 г. деньги не посэтупэиэли по указанным мною банковским реквизитам.
Продавец намеренно затягивает возврат отписываясь шаблонными фразами,
хотя в соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований.
Как вернуть деньги в досудебном порядке?