Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479437

«А что ты должен родине?»: Соловьев раскритиковал мобилизованных за жалобы

4 492 дочитывания
306 комментариев
Эта публикация уже заработала 222,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Телеведущий Владимир Соловьев обрушился с критикой на мобилизованных россиян, которые жалуются на различные проблемы, передает URA.RU.

Он отметил, что военнослужащим и «командир не тот», и «подготовили их не так». Телеведущий обратился к ним с вопросом, что они сами сделали для подготовки к бою в ходе учений на полигоне.

«Или ты считаешь, что тебе все должны? А что ты должен государству, что ты должен родине?» — спросил Соловьев.

Ранее 9111.ru писал, что в Подмосковье мобилизовали не служившего в армии художника-скульптора.

306 комментариев
Понравилась публикация?
83 / -228
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 306
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А почему бы Соловьёву самому, как и обычному мобилизованному не сходить? Там в лицо высказать свою критику в адрес мобилизованных? И посмотрим, что на это ответят ему мобилизованные! Издали всё герои. А как коснётся)))

+523 / -11
картой
Ответить
09.11.2022, 10:29
Краснодар

Igor PlotnikovПишет 09.11.2022 в 09:50
А почему бы Соловьёву самому, как и обычному мобилизованному не сходить? Там в лицо высказать свою критику в адрес мобилизованных?

Да куда уж. На такое оно не способно. Духа не хватит. Оно натренировано гавкать издалека и по установленному курсу, а тут нужна как минимум смелость. Только вот смелость у этого хомяка, есть у себя в студии, под охраной. Без этого, уверен, там нет ничего. Дырка от бублика. Ноль.

+363 / -15
Ответить
09.11.2022, 12:19
Екатеринбург

На передовой люди умирают ни за что, я знаю об этом и пытаюсь везде это описать, но не пропускают, некоторым даже не присвоен личный номер, а они уже целый месяц участники боевых действий.

+66 / -5
Ответить
09.11.2022, 12:41
Санкт-Петербург

Ни за что насосавшие на дороге людей сбивают, а на передовой люди защищают интересы России.

+11 / -21
Ответить

МаркПишет 09.11.2022 в 12:41
Ни за что насосавшие на дороге людей сбивают, а на передовой люди защищают интересы России.

Марк, вы из насосавших? Т.к. если бы были на передовой, то вряд ли здесь что то писали

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 09.11.2022 в 12:41
на передовой люди защищают интересы России.

олигархата...

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Защищают интересы ПУ

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 17:34
Санкт-Петербург

Нет, Я из дающих возможность насосать.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 18:50
Ростов-на-Дону

Вот именно,интересы России,а Россия-это едросы,во главе пу и его свита,так что получается что это их интересы, а не народа

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 18:51
Ростов-на-Дону

Не просто насосавших,а в зад напихавших.умный человек такого не скажет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 20:15
Санкт-Петербург

....а, большинство россиян(граждане), поддерживают ЕР и президента, а что там у вас , у меньшинства получается и какие у вас интересы ни кого по сути не интересует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 20:16
Санкт-Петербург

Ты само то поняло , что хотело сказать ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не нужно было вообще лезть туда. Не наше дело, что твориться в чужой стране. Хотели помочь русским? Нужно было их переселить в Россию. Обошлось бы дешевле, чем положить столько жизней и денег

+5 / -1
Ответить
09.11.2022, 20:18
Санкт-Петербург

так не лезьте , дешевле обойдётся...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Igor PlotnikovПишет 09.11.2022 в 09:50
А почему бы Соловьёву самому,

ага.

Он же, вроде, в армии не служил. Значит долг Родине не отдал (если, конечно РФ ему Родина). Но зато миллионы от РФ получил.

Соловьев - это ж говорящая голова. Он же не от себя говорит, а то что ему велят.

Думаю, что слова Соловьева - это ответ Кремля на жалобы мобилизованных

+161 / -8
Ответить

А что родина даёт пацану, который отдал ей долг? И что вообще за долг такой??? Родился мужиком и все должен?? Бред какой-то 🤦‍♀️ а что после родина пацану даёт? Что?

+34 / -2
Ответить

как верно подмечено.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АленаПишет 09.11.2022 в 12:59
А что родина даёт

Бесплатное образование, бесплатную медицину, охраняет гражданина от преступников, пенсию, благоустройство территории

АленаПишет 09.11.2022 в 12:59
а что после родина пацану даёт?

ветеранские льготы и пенсию

+1 / -2
Ответить

Так он всю жизнь налоги платит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 09.11.2022 в 18:18
Так он всю жизнь налоги платит.

В Италии плптит на недвижимость (две виллы у "патриота").

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 09.11.2022 в 17:36
Бесплатное образование, бесплатную медицину, охраняет гражданина от преступников, пенсию, благоустройство территории

Вы ничего не перепутали?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 18:57
Ростов-на-Дону

Это раньше было, а сейчас бесплатное образование,медицина и т.д. 50/50,т.е. не совсем бесплатное.да и такое образование,как сейчас ,что повеситься хочется,читаешь написаное и ужасаешься от кучи грам. ошибок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 09.11.2022 в 18:18
Так он всю жизнь налоги платит.

нет, не всю жизнь

дети налоги не платят, пенсионеры с пенсии тоже налоги не платят

-------------------------------------------------------------------------------

Таки, ежели граждане страны защищать ее не будут, то враги уничтожат и страну, и их

Это констатация исторических фактов

----------------------------------------------------------------------------------

"Служить бы рад, прислуживаться тошно."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.11.2022 в 18:31
не перепутали?

что перепутала.

В РФ нет пенсий? нет бесплатного образования?, нет бесплатной медицины? нет полиции, нет пожарных? нет фонарей? нет дорог? нет светофоров?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.11.2022 в 18:57
раньше было, а сейчас бесплатное образование,медицина и т.д. 50/50,

Вы же сами подтверждаете то, что есть бесплатная медицина и образование.

Т.е. гражданин РФ что-то от государства к 18-ти годам получил?

То что управление государством через задний проход кто виноват?

Кто на выборы ходит? Кто выбирает? Кто молчит?

----------------------------------------------------------------------------

Ежели сам ничего не можешь сделать, так хоть Бога проси, потому что «Невозможное человекам возможно Богу»

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 19:43
Краснодар

МарияПишет 09.11.2022 в 19:14
...пенсионеры с пенсии тоже налоги не платят...

Платят, ещё как платят.

Налоги, это не только НДФЛ, который является прямым налогом. Ещё есть НДС, разнообразные акцизы (табак, алкоголь, топливо и пр.) и сборы, которые все вместе являются налогами не прямыми, но скрытыми.

-

Не платить их можно только если в принципе не участвовать ни в каких цепочках товарообмена и получения услуг. Для этого нужно поселится где нибудь в лесу и заниматься натуральным хозяйством.

-

Вы много таких пенсионеров знаете? Я вот ни одного. А все остальные платят, со своего и без того "царского" гос. обеспечения.

-

Про всё остальное даже писать не хочу.

Формально всё есть, а фактически, либо этого "всего" катастрофически не хватает, либо это "всё" ужасного качества, либо этого нет вовсе, а есть только на бумажках.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 20:33
Санкт-Петербург

Так Родина ему всю жизнь предоставляет бесплатную медицину, охраняет от преступников, пенсию, ветеранские льготы....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 20:34
Санкт-Петербург

Бесплатное образование, бесплатную медицину местами поменять?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 22:35
Нижний Новгород

По поводу образования, медицины бесплатной, защиты от преступников и ТД, это сарказм?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, грамматические ошибки -это самые безобидные ошибки. Гораздо хуже, когда у людей напрочь отсутствуют аналитические способности, а вместо мозгов -кисель.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, пенсию человек сам себе зарабатывает и государство здесь абсолютно не при чем, бесплатная медицина присутствует только в кремлевских учреждениях, в остальных это только псевдомедицина, насчет образования - судя по вам, это просто профанация, а уж про благоустройство лучше промолчать, поскольку останутся только не литературные выражения. Плохой из вас защитник власти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьеееезно??? Бесплатно ЛИ,вопрос. Пока человека не грохнут преступник не доказан🤷‍♀️ родина даёт налоги! Везде обложила

Не ничего не имею против родины, где родился там и пригодился,но вопросов МНОГО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто бесплатное убрать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.11.2022 в 19:43
НДС, разнообразные акцизы

эти налоги платят производители и продавцы,

да, и конечная цена товара зависит и от этих налогов.

И эти налоги взимаются во всех странах мiра.

Из налогов и состоит государственный бюджет, который потом распределяется на нужды граждан.

Ни в одной стране мiра бюджет с неба не падает (хотя, наверное, за исключением нынешней Украины, но мню, что все это делается англосаксами не бескорыстно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 09.11.2022 в 23:05
пенсию человек сам себе зарабатывает

бред.

Нынешние пенсионеры – это 70% граждане СССР. Как они могли сами себе пенсию заработать.

Да, из з/п отчисляли 1%.ю Считайте: 1%*12 мес. =12% в год. 12%*35 лет (стаж)= 420%.

За 35 лет человек себе на пенсию отложил чуть больше четырех зарплат.

Сегодня работодатель перечисляет за каждого работника по 30%

Считаем: 30%*12 мес. = 360% 360%*35 лет = 12600% т.е. за 35 лет человеку накопили 126 зарплат. 126/12мес = 10,5 лет. Т.е. на 10,5 лет человек обеспечен был бы, ежели бы не инфляция. Потому как еще лет 20-ть назад у нас минималка была 100,00 руб., а сейчас около 15 тыс руб. Разницу чувствуете? Как обесценился рубль за 20-ть лет …

Кроме того есть инвалиды, которые в силу своих физических возможностей (невозможностей) не могут себе пенсию заработать

Не знаю как работает пенсионная система в других странах (хотя… знаю, что в Индии с этим беда, и в Китае 30-35% пожилых людей , вообще, ничего не получают), но в нашей пенсионной системе без бюджетных средств делать нечего.

Нина ИвановнаПишет 09.11.2022 в 23:05
Плохой из вас защитник власти.

Власть всегда должна быть, в анархии никто не выживет

Защищать нынешнюю власть намерений нет. Я, вообще, монархистка.

МарияПишет 09.11.2022 в 19:24
То что управление государством через задний проход кто виноват?

Кто на выборы ходит? Кто выбирает? Кто молчит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АленаПишет 09.11.2022 в 23:12
бесплатное убрать

С Вас за вызов скорой помощи деньги берут?

А вот, например, в США далеко не у каждого есть такая услуга в медицинской страховке. Поэтому ему за это придется платить .

Интересно, если провести опрос среди граждан США по поводу того пойдут ли они защищать свою Родину в случае войны, они тоже скажут, что нет у них никаких долгов перед Родиной?

-----------------------------------------------------------------------------------

Была Державная Россия,

Была великая страна

С народом мощным, как стихия,

Непобедимым, как волна.

Но, под напором черни дикой,

Пред ложным призраком "свобод"

Не стало Родины великой

Распался скованный народ.

...

Когда-то властная Царица,

Гроза и страх своих врагов,

Теперь ты жалкая блудница,

Раба, прислужница рабов!

В убогом рубище, нагая,

Моля о хлебе пред толпой,

Стоишь ты, наша Мать родная,

В углу с протянутой рукой.

Да будут прокляты потомством

Сыны, дерзнувшие предать

С таким преступным вероломством

Свою беспомощную Мать!

(Сергей Бехтеев)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2022, 16:03
Краснодар

МарияПишет 10.11.2022 в 08:16
эти налоги платят производители и продавцы,

Эти налоги платит конечный потребитель, производитель или продавец просто добавляют его к стоимости. Кому вы пытаетесь в уши надуть?

МарияПишет 10.11.2022 в 08:16
И эти налоги взимаются во всех странах мiра.

Да, тот же НДС есть во многих странах, но не во всех. Снова наврать тянет? К тому же, на картинке ниже, есть информация какой конкретно НДС по странам. Сразу скажу, есть множество стран, где он ниже.

-

А что ещё есть в некоторых странах? Путешествующие по всему миру пенсионеры, например. А у нас есть? Ну так чтобы это массовое явление было? Почему про это забываем совсем?

Мне не трудно освежить вам память.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2022, 16:04
Краснодар
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.11.2022 в 16:03
Эти налоги платит конечный потребитель, производитель или продавец просто добавляют его к стоимости

Цену продавец поставит такую, чтобы его товар покупали, тем паче если на рынке не один продавец.

ИгорьПишет 10.11.2022 в 16:03
на картинке ниже, есть информация какой конкретно НДС по странам.

И что? В этих странах только этот налог?

Если уж Вы хотите мериться уровнем налогообложения, то выкладывайте весь список, пожалуйста

ИгорьПишет 10.11.2022 в 16:03
Путешествующие по всему миру пенсионеры, например. ... Ну так чтобы это массовое явление было?

В США, например, (первой экономике мiра) есть?

Нету

Про "счастливую" американскую старость

www.kinopoisk.ru

vk.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2022, 21:43
Краснодар

МарияПишет 10.11.2022 в 18:25
Цену продавец поставит такую, чтобы его товар покупали, тем паче если на рынке не один продавец.

Причём тут это? Я вам говорю, что НДС добавляется к стоимости товара всеми производителями или продавцами. Они его не платят, платят его конечные потребители, а вы начинаете говорить о ценообразовании. Зачем? Я про это не говорил и не спрашивал.

МарияПишет 10.11.2022 в 18:25
И что? В этих странах только этот налог?

Ваши попытки манипулировать бессмысленны.

Изначально, вы написали - "пенсионеры с пенсии тоже налоги не платят" на что я вам ответил, что налоги пенсионеры платят в том числе, как и все остальные, но вы так и хотите съехать с темы.

-

НДС налог? Налог. Кто его платит? Конечный потребитель, т.е. все кто хоть что-то покупает в магазинах. Платят его пенсионеры, которые ходят в магазин, хотя-бы за продуктами? Платят.

Ещё есть вопросы? Только по существу, а не о влажности воздуха на Марсе.

МарияПишет 10.11.2022 в 18:25
В США, например, (первой экономике мiра) есть?

Нету

В вашей параллельной реальности с розовыми пони и радугой, но сконцентрированной исключительно в России, возможно и так. Но если говорить о нашей реальности, то это ни что иное как обыкновенное враньё.

-

Не берусь обсуждать пенсионную систему сшп, т.к. ничего о ней не знаю, но достаточно хорошо знаком с пенсионной системой Австралии. Подозреваю, что они во многом схожи.

-

Так вот там, существует система накоплений, которая формирует накопительную часть пенсии, когда из каждой зарплаты или иного дохода, государство удерживает процент, достаточно большой (точных цифр сейчас не помню, но существенно больше "наших" 13%), НО львиная доля, из этой удержанной суммы, идёт на условно закрытый счёт человека в банке. Условно, потому что пользоваться теми средствами которые на нём находятся, человек может только после выхода на пенсию. До этого момента, он может только следить за поступлениями, менять управляющую компанию или банк в котором находятся его пенсионные средства, а так же вносить любые суммы, которые будут дополнительно увеличивать общую сумму накоплений. Последнее - чисто добровольная опция.

-

Ко всему прочему, к этой сумме ежеквартально добавляются и проценты от банка, как и с любого другого вклада, не пенсионного. Что в сумме, за несколько десятков лет, даёт ощутимую прибавку к окончательной сумме накоплений.

-

Так вот при такой системе, за условные 30 лет работы, без дополнительных вложений средств (только обязательные, которые государство удерживает самостоятельно), имея весь этот период небольшой доход (по местным меркам 45-50 тыс. $ в год, до вычета налогов), скапливается сумма в 500-700 тыс. $, а если доход находился на среднем уровне, то более 1 млн. $

-

Вот на эти деньги можно просто "упутешествоваться".

А вот когда человек истратил всю сумму накоплений (пропутешествовал, пропил, прогулял, спустил в казино и т.п.), тогда ему назначается небольшая социальная пенсия (в районе 1.000 $ в мес.), на которую уже не пошикуешь. Скорее всего, именно о таких пенсионерах идёт речь в том видео, который вы скинули. По крайней мере в Австралии, таких тоже немало.

-

Как бы то ни было, но даже их, сравнивать с нашими пенсионерами, по меньшей мере странное занятие, т.к. пенсия даже в восемьсот долларов не идёт ни в какое сравнение с пенсией в 120-150 этих же долларов (перевёл примерно для удобства). И это даже не говоря о том, что одни просто всё "прогуляли", а другие и не имели ничего подобного даже во сне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... а кто законы пишет? ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... государство это прежде всего объединение народа, власть лишь надстройка .....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.11.2022 в 21:43
Причём тут это?

При том, что Вы зациклились на НДС и других моментов не замечаете.

ИгорьПишет 10.11.2022 в 21:43
Ваши попытки манипулировать бессмысленны.

Зачем перекладывать с больной головы на здоровую? Это Вы пытаетесь манипулировать тем, что косвенно пенсионеры все же платят НДС.

Так они ж еще и косвенно платят акциз (когда подакцизные товары покупают). Еще они косвенно платят налог на прибыль, налог на ископаемые ресурсы, таможенные пошлины, страховые взносы на з/п работников тех предприятий, оплачивают э/ энергию, материалы и прочее из чего состоит себестоимость товара.

ИгорьПишет 10.11.2022 в 21:43
знаком с пенсионной системой Австралии.

Вам совсем-совсем скучно? По какой Вы здесь выложили описание пенсионной системы в Австралии?

Вы заявили, что в РФ пенсия маленькая, на нее не возможно путешествовать по мiру, в отличие от других благополучных стран. На что я Вам указала на США, которые считаются первой экономикой мiра, и у них тоже далеко не все пенсионеры могут путешествовать по мiру, им их пенсии даже на нормальную жизнь не хватает. Об этом даже фильм сняли «Земля кочевников». Еще могу привести в пример, Китай, который является второй экономикой мiра, социалистической страной, в которой около 30% пожилых людей, вообще не получают пенсию.

Что касается Австралии, то госпенсия там была от 600 до 2100 в баксах. Но сейчас ее понизили и она составляет от 130 до 1000 в баксах. Плюсом они получают то, что накопили в частных фондах за то время пока работали. И при этом тоже далеко не все пенсионеры могут позволить себе куда-то путешествовать.

Хорошо путешествовать европейским пенсионерам (особенно когда у тебя своего дома нет), потому что от Рима до Парижа 1100 км. Ну почти как от Москвы до Геленджика (1250км.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2022, 22:50
Краснодар

МарияПишет 11.11.2022 в 10:59
Это Вы пытаетесь манипулировать тем, что косвенно пенсионеры все же платят НДС.

И где же тут манипуляция? Сами же написали что платят. Косвенно, опосредованно или напрямую не важно. Важно что платят. Что я и написал в самом начале в ответ на вашу манипуляцию, что дескать пенсионеры налоги не платят.

МарияПишет 11.11.2022 в 10:59
По какой Вы здесь выложили описание пенсионной системы в Австралии?

Чтобы стало очевидным ваше враньё про невозможность путешествовать выйдя на пенсию, со схожей пенсионной системой.

МарияПишет 11.11.2022 в 10:59
Вы заявили, что в РФ пенсия маленькая, на нее не возможно путешествовать по мiру, в отличие от других благополучных стран.

Сшп, как благополучная страна пример, мягко говоря не очень, а говорить об уровне жизни основываясь только на размерах экономики, просто глупость.

МарияПишет 11.11.2022 в 10:59
и у них тоже далеко не все пенсионеры могут путешествовать по мiру, им их пенсии даже на нормальную жизнь не хватает.

И где я с этим спорил? Где я говорил про ВСЕХ?

Разница в том, что у нас подавляющему большинству пенсии едва хватает только на то, чтобы прожить, а в условном "там", похожая ситуация только у тех кто всё "спустил" или мало проработал (не работал вовсе). И это - принципиальное отличие. Но вам на него, почему-то, наплевать. Почему?

МарияПишет 11.11.2022 в 10:59
Но сейчас ее понизили и она составляет от 130 до 1000 в баксах.

Давайте, расскажите как там пенсионеры по мусоркам ходят и еду себе ищут. Ну чтобы картина была полной. Врать то вам не сложно.

-

Что до социальной (государственной) пенсии, то её размеры могут зависеть от количества имущества пенсионера и чем его больше - тем меньше пенсия, а при достижении определённой стоимости всего имущества (приблизительно 20-23 млн. в рублях) гос. пенсия вообще не начисляется, т.к. считается, что человек достаточно состоятелен, чтобы позаботится о своей жизни самостоятельно.

МарияПишет 11.11.2022 в 10:59
И при этом тоже далеко не все пенсионеры могут позволить себе куда-то путешествовать.

"Не все могут" и "все не могут" "немножко" не одно и то же. Не находите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (2)

Оказывается у него военная кафедра.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 21:12
Владивосток

В отличии от вас диванных экспертов,он ездит на передовую и оказывает помощь бойцам.

0 / -1
Ответить

Ты вместе с ним ездил?🙄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 09.11.2022 в 21:12
он ездит на передовую и оказывает помощь бойцам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

говно этот соловей мобелезуй его он обсерится а за миллион он пиздеть умеет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.11.2022, 12:57
Санкт-Петербург

У Соловьева два взрослых сына.

Почему никто их них не служил срочную?

И почему никто из них не мобилизован?

+292 / -3
Ответить

Наверное служили в Израиле)))

+6 / -1
Ответить
09.11.2022, 17:39
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.11.2022 в 14:53
Наверное служили в Израиле)))

Надо ввести порядок как в Израиле- те, кто не служил- ограничены в правах.

Они не могут занимать многие государственные должности и т.д.

Либо создать профессиональную армию.

Что бы неопытных или все давно забывших ребят не гнали на фронт.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮлияПишет 09.11.2022 в 12:57
У Соловьева два взрослых сына.Почему никто их них не служил срочную?

а кто же тогда с зомбоящика людей стравливать будет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не нужно что-то высказывать мобилизованным, а пусть просто на просто Соловьёв этим мобилизованным и станет. Пусть обует дубовые берцы, картонный броник и как и все на передовую. Вот тогда он и поймёт почему мобилизованные высказывают недовольство. А то посмотришь этот телик, так там столько много таких вот языкастых умников. Сидят в тепле, за свою болтовню пустую миллионы получают, только и умеют чесать языком, а сделать что-то дельное - им не под силу.

+234 / -7
Ответить

Елена,тише.Это патриоты.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

• Пред Родиной, конечно, неудобно...

Долги, конечно, надо отдавать...

Но почему она - в уплату долга-

С вас требует кого-то убивать?

И коль у вас пред ней долги такие,

Что даже жизнь - в уплату их- пустяк,

Так хочется спросить вас, дорогие,

Зачем же вы одалживались так?

Коль Родина удар наносит сзади,

Да так, что ах в глазах потом круги,

То лучше, дорогие, не влезайте

Вы к этой страшной Родине в долги!

/"Лизистрата " Леонид Филатов/

+7 / 0
Ответить
09.11.2022, 18:54
Ростов-на-Дону

Правильные слова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 20:28
Санкт-Петербург

...Зачем же вы одалживались так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 21:17
Владивосток

Ты это ветеранам зачитай ,

которые страну от фашистов спасли.Наши ребята продолжают их дело,добивают фашистскую поросль.Или ты на стороне нацистов.

Не надо приписывать покойнику свои идеи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.11.2022, 19:59
Симферополь

Соловьев и компания не только миллионы получают, но и гос. награды за которые приличные выплаты идут. Соловьев недавно орден "За заслуги пережд Отечеством" получил, Симонян имеет такой же орден.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2022, 21:14
Владивосток

На передовую он ездит, в отличии от тебя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дизлайки поставили визгнуны😁

+12 / -24
Ответить

И никого не смущает, что Соловьев в отличие от них ездит на Донбасс и за свои деньги много чего туда отправляет ?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, специально для вас:

• Постой!.. Ты что-то путаешь в запале!

Известно ведь любому пацану:

На вас не нападали. Вы напали!

Вы первыми затеяли войну!

Вы гражданам защиту обещали,

А получился форменный скандал!..

Кого и от кого вы защищали,

Когда на вас никто не нападал?

Ах, сколько на Земле людишек подлых!

Такие уж настали времена!..

Вы подлость преподносите, как подвиг,

И просите за это ордена!

+3 / 0
Ответить
09.11.2022, 18:59
Ростов-на-Дону

Точно все слово в слово.

0
Ответить
09.11.2022, 20:57
Санкт-Петербург

Аристофан для 411 г. до н.э., был очень точным драматургом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.11.2022, 20:51
Санкт-Петербург

Лисистрата, пытаясь остановить эскалацию кровопролития, убеждает «спартанок» и «троянских» женщин отказаться от секса со своими мужчинами до тех пор, пока не прекратятся боевые действия.

Вы уже на "пути" к до тех пор , или данные "боевые действия" уж более вас не тревожат ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Он боится. Его на этом же полигоне куда он приедет мобилизованные за его слова и закопают.

+84 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Igor PlotnikovПишет 09.11.2022 в 09:50
А почему бы Соловьёву самому, как и обычному мобилизованному не сходить?

Всей страной и посмотрим, как правильно долг Родине отдавать! Даже я смотреть буду, как он по окопам петляет, пересилю отвращение))) Пусть пример покажет!

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответят по ХАРЕ и не один раз.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Igor PlotnikovПишет 09.11.2022 в 09:50
А почему бы Соловьёву самому, как и обычному мобилизованному не сходить?

шапиро на войну не пойдет! ждет когда разрешат на любимое оз.Комо ехать.

этот с телевизора только главный поцриот...

у него поездка в европу будет только в Гаагу, вместе с его хозяевами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Нет слов...Какая тварь...мерзота... мало того, что гонят насильно на убой, так еще и сам должен себя обмундировать, обучить,а потом самозакопаться, видимо..

Специально сейчас почитал биографию господина Соловьева. В армии человек не служил . а сейчас поучает мужиков,как надо было самостоятельно на полигоне к боям готовиться . Самостоятельно, в армии ? .Пошел вечерком. пострелял . десяток гранат кинул. " принял " .закусил. еще пострелял.............Так ? .У него два сына призывного возраста, что то не видно их на передовой. Пускай покажет со своими сыновьями как надо...Удобно быть патриотом за чужой счёт и получая огромную зарплату.

Павел,сильно не обращай внимание.Человек нервничает.Как никак виллы в Италии лишился.Знаешь как сейчас патриоту тяжело.

+90 / -6
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё верно это псевдопатриот, наверно деньги и отрабатывает. Со спины все герои

+37 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Один сын в Лондоне живет,второй,вроде,в религию ушел,остальные девки.

Александр,муж Ольги ВадимовныПишет 09.11.2022 в 16:48
Один сын в Лондоне живет,второй

Первого из Лондона на передовую, второго капелланом, дочерей в медсёстры.

Самомого Соловьева в качестве военкора "все хорошо прекрасная маркиза" - на фронт.

Всем хватит работы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр,муж Ольги ВадимовныПишет 09.11.2022 в 16:48
в религию ушел,

в хабад?

DELETE

В черной рясе и с крестом,есть фото в инете всей семьей(или почти всей)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А батюшки тоже на войне нужны.

0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 11.11.2022 в 10:49
А батюшки тоже на войне нужны.

батюшки, это которые "не убий" не забыли, а те которые толкают людей на взаимное убийство-попы (прах отцов предавшие).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такие "патриоты" скоро все в религию уйдут. МРАЗИ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
09.11.2022, 09:57
Краснодар

Лицемерный кусок собачьих экскрементов. Что ты такое, чтобы критиковать людей, которые вынужденны рисковать собственной жизнью, без нормального и достаточного обучения и такого же обеспечения всем необходимым?

Никчёмный пузырь с салом. Одно из самых мерзких существ в медийном пространстве современной России.

+252 / -10
картой
Ответить

Игорь, а зачем и за кого рискуете жизнью?

+4 / 0
Ответить
09.11.2022, 20:19
Краснодар

Нина ИвановнаПишет 09.11.2022 в 18:49
Игорь, а зачем и за кого рискуете жизнью?

Я не рискую. По крайней мере жизнью. А вот мобилизованные очень даже рискуют.

Если вы о том что они там делают в принципе, так вы у них спросите. Я то откуда знаю.

-

Некоторые думают что Родину защищают, наверное. Кто-то просто на обещанные деньги повёлся, а кто-то за адреналином и "военной романтикой" подался. Но есть и больные на голову, которые едут чтобы попробовать (или уже когда-то попробовали и понравилось), как это - людей убивать. Ведь в обычной жизни, безнаказанно это сделать тяжело.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Соловьиные трели все летели.... Кто бы говорил про долги Родине....

+140 / -4
картой
Ответить

АнатолийПишет 09.11.2022 в 09:33
долги Родине

Долг Родине состоит в готовности каждого её защищать по её зову. Однако мобилизуют годных. Значит олигархи и Соловьёвы не пригодны?

+49 / -3
Ответить

А когда мы успели задолжать родине ? Лично я должна Родине-Советскому Союзу. Это Союз дал мне бесплатное образование, медицину,жильё, отдых. А эта родина мне ничего не дала-только ограбила.А нынешнее поколение ? Они за всё платят,за каждый чих..И когда ,и за что успел образоваться долг ?

+8 / 0
Ответить

Анна ШвецПишет 09.11.2022 в 13:42
за что мы задолжали родине

Долг это обязательства, которые возложены на должника. В нашей стране все должны одинаково в процентах от дохода и по обязательствам в конституции защищать местность в пределах границ. Если кому не нравится такой порядок, то он может уехать туда куда может или голосовать за иной долг, например прогрессивный.... Олигархи и Соловьёвы против прогрессивного долга.

0 / -3
Ответить

То, что мы должны в процентах, государство с нас получает по полной...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 09.11.2022 в 14:38
государство с нас получает по полной...

Сами виноваты, что своими голосами допускаете к власти либо бандита либо ставленника. Хотите жить по человечески - образец перед вашим носом. Ваш Хабаровск стал меньше, чем самая мелкая китайская деревня напротив вас. Вокруг вас земель туча - организуйте народные хозяйства и живите припеваючи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это не трели,это помет

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А сам Соловьев России ничего не должен? Где у него родина, я не знаю.

+116 / -2
картой
Ответить

У него родина , где больше платят , это первая родина , вторая , где его малодвижемость - в Италии ..

+18 / -1
Ответить

Говорят, что она уже не его.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (306)

И юмор бывает жестким иногда… Реальность такова.

Да, ребята, согласны? Иногда шутка может быть настолько острой, что аж искры летят! 😜 Мы все любим посмеяться, но где та грань, за которой юмор превращается в оскорбление? Может быть, дело в том,...
02:10
Поделитесь этим видео

Похвала или критика: что вас включает, а что ломает?

В соционике у каждого типа есть свои сильные и уязвимые стороны — именно от них зависит, какие фразы нас вдохновляют, а какие выбивают из колеи. Кто-то воспринимает критику как вызов, кто-то — как угрозу,...

Пять самых нелепых законов мира: когда законотворцы явно переборщили

Законы призваны защищать порядок, но иногда они напоминают сценарии для комедий. Давайте посмотрим на мировые «шедевры» правового абсурда — с улыбкой, но с чётким пониманием: такие нормы скорее вредят,...

Почему мы болезненно реагируем на чужие слова

Когда о нас говорят — приятное или нет — внутри будто зажигается тревожная лампочка. Почему? Потому что наш мозг воспринимает любую социальную оценку как сигнал опасности: "сейчас меня исключат из группы".

В каком возрасте сейчас могут уволиться мобилизованный и контрактник

Точку в споре о том, каков сейчас предельный возраст службы для мобилизованных и тех, кто подписал военный контракт, Конституционный суд поставил еще в прошлом году. Причиной стала судебная тяжба контрактника,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы