Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478741

Сенатор: Россия получила основания для сокрушительного удара по Украине

3 861 дочитывание
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 191,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После заявлений со стороны главы евродипломатии Жозепа Борреля Россия получила основание уничтожить транспортную логистику Украины. Такое мнение озвучил в своем Telegram-канале первый зампред комитета Совфеда по международным делам Владимир Джабаров.

Он указал, что Боррель «не скрывает, что реально рассматривает Украину в качестве главного тарана по разрушению России». В связи с этим, считает сенатор, у Москвы есть «все основания уничтожить транспортную логистику Украины от ее западных границ до линии боевого соприкосновения с ВС РФ».

Джабаров также уверен, что без поставок западного оружия и боеприпасов, Киев потерпит сокрушительное поражение, причем очень скоро.

Ранее 9111.ru писал, что США призвали Россию «делом» показать готовность к переговорам.

170 комментариев
Понравилась публикация?
282 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Достаточно перекрыть все пути поставок оружия Украине от коллективного Запада и всё закончится.

+146 / -13
картой
Ответить

Это давно стоило сделать, раз уж туда залезли.

*

Ведь если положение там было не очень устойчивое (это состояние уже с весны), и ничего не менялось месяцами, то для чего нужно было вводить людей в заблуждение, проводить осенью референдум и обнадеживать местных, чтоб потом кинуть всех и уйти...?

*

Если цель всего этого окончательно подорвать доверие всех местных к нам, то задача выполнена...

+131 / -10
Ответить
11.11.2022, 11:57
Санкт-Петербург

А может, специально тянут с этим, чтобы побольше оружия привезли, и побольше его уничтожить, с доставкой. А то жалко до США и ЕС ракеты тратить

+15 / -21
Ответить

Так что ж в этом хорошего?

Мы то тоже от оружия избавляемся и Европа, а США нет.

Избавляемся, убивая братские народы, это лишь сокращение боеспособного населения...

*

Это избавление от оружия (нас и всех причастных стран), которое могло быть использовано против глобалистской повестки - на пользу лишь сатанистам.

Вся европа (обычные граждане) надеятся на русских и уже давно против происходящего, в том числе против медицинского фашизма. Вот их и нас и лишают оружия и возможности защищаться...

+28 / -6
Ответить

Что-то долго наши сенаторы соображают, хотя этим должно заниматься Минобороны... столько людей угробили с двух сторон и мирного населения!!!

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет никаких братских народов. В 1941 вся Европа против нас была, а мы все ждали как "хорошие" немецкие солдаты (рабочие и крестьяне) на нашу сторону перейдут.

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, это не так...

По тв умалчивают или говорят обратное, но со слов друзей и знакомых, обычные люди продолжают очень хорошо относиться к русским, в том числе в Японии, Франции, США, несмотря на официальную позицию своих стран.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью согласна стоит почитать ответы в сети..или поговорить со знакомыми. Несмотря на истерию верхушек...обычные граждане вполне доброжелательны. У меня у знакомых дочка живет в США причем уже 10 лет и работает преподавателем русского языка. Разговаривала с ее родителями...учеников у нее за время операции стало больше и нет русофобии среди родителей учеников.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя дочь тоже с семьей живет в США. Никакой русофобии они на себе не испытывают. Но это к тем , кто там живет и совсем другое отношение к нам , живущим в России. Очень многие не любят , кому то мы вообще безразличны, кто то симпатизирует. Это нормально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

(Вся европа (обычные граждане) надеятся на русских и уже давно против происходящего, в том числе против медицинского фашизма.) А вот с тем , что Европа ждет нас , вы перегнули "палку". Они хотят жить , как жили до 24 февраля 2022 г. Тогда русские им мешать не будут. А сейчас мы для них - "головная боль ".

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соображают долго потому что старые пердуны, МО лишь инструмент в руках политической власти, что им приказывают то они и выполняют. У нас в армии много генералов которые умеют грамотно воевать. Была бы политическая воля нашего руководства, давно бы уже половину Украины взяли под свой контроль.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономику в упор не видите ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то все шло не от нас с тобой, а от тех, кто себя вообразил духовными лидерами нации. Это отцы тех, кто при Горбачеве назвал себя инженерами человеческих душ. А сами были уже полностью бездушными, чванливыми и оскотинившимися. Они и стали лидерами вонючей перестройки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, Прикрепил картинки с исчерпывающим объяснением всего происходящего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

- "У России нет друзей. Есть только покорённые народы, которые они презирают и высмеивают, и не покорившиеся народы, которых они боятся и за это ненавидят." А.С.ПУШКИН.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рядовым американцам вообще пофик. Большая часть из них даже на карте Украину не сможет найти. И это нормально. Их заботят свои проблемы. Но у нас почему то упорно из них делают врагов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

СергейПишет 11.11.2022 в 12:17
Мы то тоже от оружия избавляемся и Европа, а США нет.

Все избавляются от старых запасов.

Утилизация стоит очень дорого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав, Это и есть манипуляции народом и его мнением.

Воевать то не Соловьёвы, Красовские и прочие пропагандоны с экранов зомби-тв пойдут, а те, кто пялится в эти экраны...

Вот для этого народ через зомби-тв и "подготавливают"... , стращают, окучивают, накидывают лапши...

" Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" / Джордж Оруэл /

А точно такому же заморскому зрителю накидивают лапши в его стране... вот и пошло-поехало...

Вот и задумывайтесь, кто за кого и кому всё это выгодно и на благо ли это народу!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нинуля, ты вспомнила бы еще времена каменного века. Уж там совсем не было друзей, как и не было нашей России.

Пушкин описал время царской России, когда мало что значил индивид. Завоевали очередное ханство, хана и его приближенных прикормили, а народ как был там нищим, так и остался таким. Вот уж действительно поле для разговоров о покоренных народах, о национальной нетерпимости и враждебности ко всему русскому.

Но вернемся ко времени СССР. Кто из союзных республик процветал в СССР, а кто работал на процветающих. Да взять хотя бы Грузию - Сталин снял с нее всяческие налоги. Но обложил данью, особенно после войны, городишки и села российские. На Кубани сельские жители работали на колхозных полях на государство за трудодни. Не за реальные деньги, а за трудодни. А в конце года подбивался итог - выполнил колхоз гос. поставки или нет. Если выполнил, то подсчитывали остаток от таких поставок и если он был, то из него что-то селянин и мог получить. А нет, так извините - ничего вам за год работы не причитается рабы, поставки не выполнили.

Селяне выживали за счет своего скудного подворья. Но и здесь наше заботливое государство требовало свою долю. Есть коровенка, будь добр каждый день неси молочко в приемную. А там проверят жирность молока. И если она низкая, то вот тебе еще проблема. Сдашь дополнительно литров ???

Не зря же уже при Брежневе появился анекдот про того парня, за которого работала вся Россия. Ездили, искали того парня у себя - не нашли. Приехали в Грузию, а там, эти парни пьют вино и песни поют про счастливую жизнь за счет других. И, так было во всех окраинных республиках. Россия строила им жилые дома, заводы, фабрики, забывая о себе. Возьмите ту же Прибалтику, как там народ жил, и как он жил в том же Череповце, сплошь усеянном коптящими трубами металлопроката, c пустыми прилавками магазинов и улицами, засыпанными катышками перегоревшего угля и металла. Вот вам и Пушкин, с Лермонтовым. И их плач по поводу угнетенных народов.

Пора бы уж свое миросознание ущербное отбросить и взглянуть правде в глаза на то, как мы живем, и как могли бы жить если бы научились уважать прежде всего себя, а не того парня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот точно так же родственница моей жены, уехавшая в начале перестройки в Израиль с мужем и детьми, вдруг начала поливать от туда грязью Путина. А я тогда у неё спросил, что лично тебе он сделал плохого? Все евреи живущие сегодня в путинской России им довольны, а тебе чего там неймется. После этого она перестала с нами разговаривать.

Вот так и те, в Америке, недовольные Россией и русскими, каким боком мы их задеваем. Гадят по всему миру ведь они, а мы только пытаемся убрать их скверну доступными способами.

Вот и на Украине эти самые заварили кашку на майдане. И нам теперь надо чистить Украину от нацистов, бендеровщины и новоявленных фашистов. Так кто же есть кто в этом мире.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Какой бред вы несёте. Это оружие убивает наших детей, генофонд нашей нации. Сколько уже крови пролито нашими солдатами.

+6 / 0
Ответить

Согласен с Вами Сергей.

Dedеgora написал(а) не подумав.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2022, 19:08
Санкт-Петербург

Я же написал предположительно "А может... ", как одну из военных хитростей МО РФ. " С доставкой... "

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это такая же хитрость, как с оставлением Москвы в 1812 году.

Не уму ни сердцу. Лучше вспоминайте великие слова других героев, которые сказали - Россия большая, а отступать некуда.

В одном случае на лицо пустозвонство и желание прикрыть не способность верхов организовать достойный отпор На пол лимону.

А с другой стороны полное осознание своего долга перед той землей, что Родиной зовется. Землей, которая тебя взрастила и напитала стойкостью, мужеством и отвагой. Людям =Мира= этого никогда не понять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Путин же говорил это наши разборки и другие страны не лезьте. Вот и надо было с 1го дня поставок уничтожать транспортную логистику. Те задумались бы стоит или нет поставлять если все разрушают

+17 / -1
Ответить

НатальяПишет 11.11.2022 в 13:29
Вот и надо было с 1го дня поставок уничтожать транспортную логистику.

Наталья, Логично, но никто это так и не сделал.

И как это ещё объяснить, как не предательством.

Для чего проводили референдум и обнадеживали местных, чтоб потом кинуть и уйти...?

+16 / -1
Ответить

Вот мне за это обидно. Люди на нас понадеялись, а теперь что им сказать? Простите, у нас не вышло, возвращайтесь на терзания обратно?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

СергейПишет 11.11.2022 в 11:52
Это давно стоило сделать, раз уж туда залезли.

С этого надо было начинать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще больше потеряли доверия,если бы отказали, тем самым бросили бы и еще 2 области поставили "мясо" против нашей армии. Не передергивай умник факты, области сами проводили референдум и никто людей под автоматами не вел на голосование. Вы сами знаете, для чего проводилась эвакуация, об этом сразу предупредили, и никто не кинул людей. Вы преднамеренно лгете тут или по глупости?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Валерий ШПишет 11.11.2022 в 11:41
Достаточно перекрыть все пути поставок оружия Украине от коллективного Запада и всё закончится.

Так кто ж это будет делать, дольщики что ли?😎

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
11.11.2022, 13:14
Калуга

Валерий ШПишет 11.11.2022 в 11:41
Достаточно перекрыть все пути поставок оружия Украине

Ага, только бы шлагбаумов хватило.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не закончится, вопрос времени , главное выявить «рецидив», а симптомы давно были, сейчас видно невооруженным глазом

раскрыть ветку (0)

Тоже не понимаю. По жд идет оружие от Запада. "Высокоточными ударами" нельзя его ограничить?

+43 / -1
Ответить

У нашей власти деньги,семьи на Западе.По кому чем они могут ударить!?

+6 / 0
Ответить

А по территории Украины оно что не едет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 11.11.2022 в 14:14
По жд идет оружие от Запада. "Высокоточными ударами" нельзя его ограничить?

Вот вот и пустить сразу весь состав под откос!

ОДНИМ ПОПАДАНИЕМ В ПУТИ!

А не тратить потом десятки ракет и докладывать о 1, 2 единицах уничтоженной техники.

+8 / 0
Ответить

Вам же написали, что нельзя. Деньги там люди свои хранят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Преподаватель Тахир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.11.2022, 15:18
Екатеринбург

В первую очередь все пути из Польши надо разрушить!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 11.11.2022 в 11:41
Достаточно перекрыть все пути поставок оружия

"у Москвы есть «все основания уничтожить транспортную логистику Украины от ее западных границ"

Неужели до кремлевских через 8-мь лет и 8-мь месяцев дошло?

+12 / -1
Ответить

Хоспади! Неужели сподобятся!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий, это надо было сделать давно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.9к
12.11.2022, 08:42
Красноярск

Да всё правильно, но почему то это не делается, ПОЧЕМУ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть варианты: либо договорняк ("вы не делаете этого - мы не делаем того"), либо есть риск - при уничтожении узловых станций (порядка шести) - ещё что-то "зацепить" (скажем, стоящие на станции контейнеры с ОЯТ).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Девятый месяц СВО идет....Все еще ищем основания для "сокрушительного удара по Украине"....Может уже давным-давно пора эти самые " сокрушительные удары" по врагу наносить реально и не только языком ??/

+76 / -8
картой
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
11.11.2022, 14:06
Санкт-Петербург

Да уж ,- языками молоть , не мешки грузить ...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наше руководство очкует. Хочется быть и хорошими и победить. Вот и не знают что делать. Хотя наш гарант конституции говорил на весь мир "Если драка неизбежна надо бить первым" А мы получается только замахнулись, а ни кто не испугался.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо говорить уже о нацистко-фашисткой Украине, та Украина, о которой говорится, исчезла окончательно 2014г.

+41 / -9
картой
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
14.11.2022, 20:15
Санкт-Петербург

Если уж говорить о нацистко-фашистских государствах граничащих с нами то это и эстония и латвия где проходят факельные шествия и уничтожают наши памятники, где русские бесправны и русский язык запрещен

+1 / 0
Ответить

Согласен! Когда нибудь и им достанется. А европа как проститутка за их заступаться не будет. Самой бы не крякнуть под роем мух прилетевших с этих псевдо - стран.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Строительная экспертиза Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.11.2022, 12:08
Кемерово

Давно пора, хватить сиськи мять. Там пацаны жизнью рискуют, а вы все предупреждаете... раздавить гниду...

+39 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так наносите сокрушительный удар чего ждать и тем более только оговорить об этом.

+33 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (170)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы