Александр
Александр Подписчиков: 9981
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56.1М

На Специальную военную операцию за счет родителей.

477 дочитываний
250 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.11.2022 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

На Специальную военную операцию за счет родителей.

В беседе со своим армейским другом узнал, что его сын мобилизован на специальную военную операцию и всю экипировку родители покупали сами.

Я, конечно, не очень поверил, но, когда прочитал статью «Мобилизация за свой счет» в газете Правда, убедился, что так оно и есть. Оказывается, мобилизованные граждане экипируются всем необходимым за свой счет, не рассчитывая на государство. И это не только лишь мое частное мнение. Даже губернаторы уже поняли, что такое положение грозит, социальным взрывом и стараются изыскать средства, для мобилизованных урезая разные статьи регионального бюджета. А вот федеральный бюджет не торопится поделиться средствами с теми, кто идет сражаться и умирать. У федеральной власти уже выработалась годами привычка: регионы за все платят сами. За дороги, коммуналку, образование, медицину, ковид, а сейчас вот за мобилизованных. Хотя разговоров о помощи мобилизованным и их семьям очень много, в том числе и со стороны власти. Хотя при всех претензиях к высшей власти надо учесть то, что требуются серьезные средства на оружие и боеприпасы, чтобы противостоять натовцам и нацистам.

Согласны ли вы с автором публикации?

Проголосовали: 129

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

250 комментариев
Понравилась публикация?
121 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 250
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Тупой народ. Их смущает то что их шлют с голым задом, но не смущает что вобще шлют убивать и быть убитым в чужую страну? Это преступление, в котором участвуют недалёкие...

Спасибо за отзыв. Хочется верить, что наши воины там защищают свою Родину от нацистов и натовцев.

+4 / -14
Ответить

На Россию никто не нападал! Что-то с вашей головой большой непорядок! НАТО-то с какого бока? Вспомните 24 февраля 2022 года.

+11 / 0
Ответить

Есть очень популярная военная поговорка: "Промедление смерти подобно". Я считаю, что к этому случаю очень подходит. Возможно, конечно, я ошибаюсь. Но очень похоже.

+1 / -5
Ответить
DELETE

Сейчас мы благодаря нашему правительству медленно, но верно движемся к третьей мировой

раскрыть ветку (0)

К этой войне нас толкают США и Запад. Пока идет проба сил на полигоне, который называется Украина. А потом военно-промышленный комплекс потребует расширить конфликт. Надо же ему сбывать свою продукцию.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В чужой стране?

раскрыть ветку (0)

Хоть один НАТОвец или нацист пересек российскую границу? А вот с каких пор у россиян родина стала на Украине и чьи интересы они там защищают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чём вообще, какую родину и от каких нацистов. Они жили без российского вмешательства и не жужжали. Вот я сейчас прийду и встряну в Вашу жизнь и в Ваш уклад со своими порядками, которые мне интересны. Как Вы отреанируете на это? Полагаю, не понравится, возмущаться начнёте и не по децки. На Россию никто не нападал, российские власти вторглись в чужое государство со своими амбициями

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так если откажутся, то им грозит тюрьма.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ничё им не грозит. Штраф 3000 тыс. за неявку. Если явились и подписали, тогда да, грозит тюрьма. С другой стороны там им грозит гибель, это наверное хуже чем тюрьма?

Спасибо за комментарий. Но в данной обстановке, когда наши ребята воюют еще больше не надо нагнетать обстановку.

+1 / -3
Ответить

Сына своего отправил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Captain 9111Пишет 11.11.2022 в 15:39
Штраф 3000 тыс. за неявку.

Нет. Ничего не грозит. Дела заводились и закрывались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, военное время. Иначе нельзя. Обязаны подчиниться.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раньше я тоже была патриоткой , но со временем особенно с отступлением и топтание на месте и теряя наших пацанов ….за что??? Стала сомневаться и просто не слушать новости вообще тк все равно что мы хотели в начале не получим в конце , уж больно все не подготовленно это

+7 / 0
Ответить

Да, к сожалению не только Вы очень многие сейчас живут с серьезными сомнениями на все, что происходит в России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данный момент от украинской армии остался только личный состав, вооружение и наемники со стран НАТО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если бы наш народ был тупой, то не смог бы одержать Победу над фашистской Германией и построить Великое Советское государство Союз Советских Социалистических Республик, которое погубили внутренние и внешние враги, обману народ на вере в хорошего царя.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая же это чужая страна? это всё свое родное

+1 / 0
Ответить

Да Вы правы это наша страна. И мы обязаны ее защищать. США и Запад осуществляют свою, задуманную цель - по уничтожению славянских народов. Это же преследовал Гитлер во время Второй мировой войны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

То, что родители обеспечивают мобилизованных сыновей полной экипировкой к сожалению факт. И власть обязана компенсировать эти затраты родителям. Или же признаться, что нет средств на это. Наш народ понятливый и переживет эти проблемы

+11 / -6
картой
Ответить
DELETE

В смысле народ понятливый? Вы за себя говорите. Я к примеру не понимаю, зачем мне это нужно? Поэтому не собираюсь никуда.

Спасибо Вам за отзыв и за вопросы. Я действительно высказал свое мнение. И в этом меня поддерживают мои друзья. Но не спорю, что есть много людей, которые придерживаются Вашего мнения. Я за то, чтобы власть сказала напрямую народу, если есть проблемы, а не замалчивала. Это раскалывает общество.

+4 / -1
Ответить

Какой-то вы скользкий. Отвечаете так, чтобы и нашим, и вашим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень плохо, что у нас за последние 30 лет каждый сам себе на уме. Так недолго и России лишиться. Кое кто давно на ее ресурсы зарится.

0 / -3
Ответить

А у российского народа один ресурс это валежник. Все остальное олигархов, которые народу продают за охрененные деньги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю в данной ситуации без таких, как Вы вполне обойдутся. Есть еще патриоты на земле российской, которые идут воевать не за олигархов, а за Россию - матушку, как это делали наши предки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И опять вы фамилию главного виновника не называете. Потому ,что коммунисты нынешние трусливые пошли.

+18 / 0
Ответить

Уважаемый Дмитрий Алексеевич, разве один человек виноват в таком положении. Виновата система, созданная олигархами под себя любимых. Мне, что "трусливому" всех олигархов перечислять?

+2 / -6
Ответить

Противно читать кпрф Александр.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такой политик оппозиционер Алексей Навальный и он не протяжении более десяти лет не боялся и, в отличие от вас ТРУСА, называл фамилии жуликов, воров, коррупционеров как среди ркуководителей государственных структур высокого уровня, там и называл фамилии олигархов, которые материально и незаконно содержали чиновников высокого уровня или наоборот являлись финансовыми кошельками у этих высопоставленных должностных лиц из руководства России. А вам слабо назвать даже хоть одну фамилию потому, что вы ТРУС. У вас только Елицин Боря виноват да какие-то олигархи ну и конечно НАТО с США. Да назовите фамилии олигархов России, которые виноваты в происходящем в том числе и в том, что мобилизованные граждане за вой счёт много чего покупают для себя из того, чем их должно обеспечить государство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

зюзики не коммунисты, зюзики-это туалетная бумага прилипшая к заднице едросни...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 11.11.2022 в 13:05
Наш народ понятливый и переживет эти проблемы

вы написали:"Хотя при всех претензиях к высшей власти надо учесть то, что требуются серьезные средства на оружие и боеприпасы, чтобы противостоять натовцам и нацистам.

неужели вы до сих пор не поняли, что происходит?

Спасибо за комментарий и замечания. Да понял я давно, что происходит. Иначе бы не был в оппозиции к буржуйской власти. Но сегодня решается судьба не власти, а нашей Родины.

0 / -3
Ответить
DELETE

АлександрПишет 11.11.2022 в 19:24
Но сегодня решается судьба не власти, а нашей Родины.

ничего вы так и не поняли! этим добивается все! и уже шансов будет ноль!

раскрыть ветку (0)

Сегодня решается судьюа власти а точнее пяти-шести человек из этой власти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правда в оппозиции буржуазной власти? А я этого не понял даже. Видно тщательно скрываете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, Вы правы есть еще очень много заблудших. Или не желающих подчиниться команде сверху только лишь потому, что не уважают власть. Я считаю СВО это вынужденная мера президента и правительства.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы буржуйскую власть не трудно понять.Они из любой даже очень трудной ситуации, в которую попала наша страна, стараются извлечь для себя прибыль. Но сейчас стоит вопрос: надо спасать не капиталистов, а Россию.

0 / -1
Ответить

Спасать капиталистов под девизом спасать Россию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Почему народ должен переживать за амбиции властьимущих? Где чиновчий аппарат, депутатам, где наш обнуленный? Все сидят спрятав жопу в тёплое место. Ни один из них не пошёл отстаивать и защищать вновь обретённую родину, и их дети, где находятся.

+9 / 0
Ответить

Вы правы. Всех кого перечислили должны быть в первых рядах защитников Родины. И кто в этом виновата? Простой народ все им прощает.

+1 / 0
Ответить

А где отсиживается внучек Лёня вашего партийного фюрера? Попку свою греет в тёплом кресле Мосгрдумы или в окопе под Донецком её морозит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я думаю если принудительно отправляют служить стране,то по крайней мере должны все обеспечить,а то что происходит и родители собирают сыновей - это не правильно,дико даже,понятно что матери да отцы не оставят без экипировки и что могут сделают,но почему же власти на это рассчитывают?Бардак

+14 / 0
картой
Ответить

Согласен с Вами. У нас бардак это в порядке вещей. Только ведь взялись за серьезное дело. И надо прямо сказать народу, если требуется от нас помощь, то отдадим последнее, лишь бы помочь нашим ребятам защитить Родину.

+3 / -10
Ответить

Слабо добровольцем? Чего еще ждать, всё давно разжевано! Вперед!

+2 / -1
Ответить

Спасибо за предложение. Родина позовет - пойдем и мы семидесятилетние защищать Россию. А что. Ведь В Великую Отечественную и старики воевали.

0 / -5
Ответить
DELETE

..вот и воюй ..

раскрыть ветку (0)

И будем воевать, как научили нас в ВДВ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой-же вы ТУПОЙ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой бля....дь. Пизди...ть не мешки ворочать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

..вот и жуй сопли..а ты что сидишьза компом..сука лагерная?

Только вот сукой и тем более лагерной я никогда не был и не буду. А за Родину отдам все, что она потребует.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спроси ли уже - что готов отдать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не родину защитить интересы правящего буржуазно-олигархический класса, которому наплевать на простолюдина. Причём как с нашей стороны, так и с украинской. Очень странны Ваши слова , как первого секретаря ГК КПРФ

+6 / 0
Ответить

Спасибо за комментарий и упрек в мой адрес. Может и действительно странны мои слова. Но я не поддерживаю олигархическую власть. А сейчас мы не олигархов защищаем, которые попрятались за бугром вместо того, чтобы помочь в защите страны. Мы сегодня защищаем нашу Родину - Россию. И предки нам не простят, если мы ее отдадим нацистам и натовцам.

0 / -5
Ответить
DELETE

чем ты защищаешь свою задницу...расскажи пожалуйста,?

раскрыть ветку (0)

Сегодня речь идет не о моей заднице, а о защите Родины. Вы случайно не забыли об этом?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем у гк кпрф с головой плоховато!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От кого ты там её защищаешь стуча сдесь по клаве? Кто угрожает России из вне и каким образом? А полагаю, что угрозв исходит потенциальная в будущем и военная только от Китая , но никак от стран блока НАТО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Что вы как заеженная пластинка, вам про Фому, а вы про Ерему. Ответьте, что вы готовы отдать последнее, чтобы помочь бедному государству?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любезный, вы много отдали ради помощи, полагаю из окопа или с передовой, защищая родину пишите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.11.2022 в 14:47
. И надо прямо сказать народу, если требуется от нас помощь, то отдадим последнее, лишь бы помочь нашим ребятам защитить Родину.

-– Мобилизация – почетное право вашего стада защищать нашу стаю!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это БАРДАК и БЕСПРЕДЕЛ. Это для них, кто не обеспечил солдат всем необходимым для службы, нужно вводить уголовные статьи.

+9 / -1
Ответить

Статьи они могут ввести, только выполнять не будут. Что говорить если сами буржуи Конституцию состряпали, а выполнять не желают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сто процентов с Вами согласен. Наказывать надо по всей строгости закона. Вчера прочитал в социальных сетях, что один бизнесмен подарил воинскому подразделению много комплектов комуфляжей. Так военные начали их продавать за деньги. Вот вам контроль и забота.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да мы внука так же одевали а сейчас собираем деньги на рации. У них одна рация на 40 человек.

+12 / 0
картой
Ответить

Вот даже так. А у нас ребята очень просят прислать технику для ночного видения. Оказалось, что армия не совсем была готова к боевым действиям. Значит мы должны помочь в этом.

+3 / -7
Ответить

Не совсем- мягко сказано наверно?Вот что напечатано в подслушано Котлас 10.11.22г. Мобилизованный из Котласа парень просит для взвода кое-что.Как пишет автор она не полный список опубликовала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не должны ничего покупать и отсылать. Колоссальные налоги отчисляются в бюджет, который просрали те, кто всё это начал. Ребят жалко, ни за что гибнут и получают увечья на всю оставшуюся.

+1 / 0
Ответить

На одном "честном знаке" сколько денег гребёт для себя Алишер Усманов, которысм уже все овары облеплены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Государство само собой должно решать эту проблему Но нужно, что наши бизнесмены наконец, начали раскошеливаться!

+9 / -1
картой
Ответить

Спасибо за комментарий. Не верю я в современных бизнесменов. Вот нажиться на специальной военной операции они горазды. Не зря же обмундирование первоначально подорожало в разы.

+7 / -1
Ответить

В современных? А, что есть еще не современные. Я не являюсь бизнесменом, но ваши претензии к ним совершенно не понимаю. Они такие-же трудяги, имею ввиду обычных бизнесменов( не ВОРОВ). Платят государству налоги. И, почему они должны отвечать своей копейкой за ВОРОВ и за государство. Как легко, вы бросаете обвинения в их адрес. Возьмите, и покажите пример. А чужими деньгами не распоряжайтесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путина с Шойгу попросите раскошелиться. Посылая мужчин на бойню, все военные склады должны быть полными, а там все попиздили, иииииии ТИШИНА! Кто должен за это ответить?

+11 / 0
Ответить

Понятно, что ответить должны военные, высшее руководство. Еще при Сердюкове махинации раскрыли.А ведь до сих пор их по серьезному не наказали. Вот и повадно стало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они за то, что попиздили, ордена получат и звание героев россии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Госкорпорации и преспешники обнулённого раскошеливаться должны.

+5 / 0
Ответить

Вы правы, но кто то им должен дать команду. А то власть, богатства и страну захватили в свои руки, а защищать не особенно желают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отечественная история знает много фактов, когда были настоящие меценаты, которые не только участвовали в военных действиях, но и вкладывали свои денежные средства при обеспечении армии всем необходимым. Пример Отечественная война 1812 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (250)

Здоровых - нет, есть "недообследованные" или новогодняя история от Миши про жаркую баню и "украденную" снегурочку

Фото сгенерировано искусственным интеллектом по запросу автора статьи, черты лица девушки (снегурочки) заложены на основе фотографии из фотостока. Пока большинство страны доедало оливье и разбирало ёлки,...

"Старый Акела" Трамп, похоже, промахнулся?...

По сообщениям мировых СМИ, наконец, набрался нужный процент для заключения соглашения. И хотя ряд стран выступает против, для подписания набралась нужная квота — пусть пока речь о предварительном согласии,...

Совет для кухни

Речь пойдёт как сохранить газовую плиту при готовке продуктов в чистоте.
02:23
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы