Алексей Аринцев Always in return
Алексей Аринцев Always in returnПодписчиков: 4653
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг724.2к

Изобретаем новый язык для разговоров о стиле

34 просмотрa
13 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Изобретаем новый язык для разговоров о стиле

Blackbird Spyplane - это информационный бюллетень, предназначенный для энтузиастов: покупателей из кроличьих нор, которые накапливают чрезвычайно специфические сохраненные поисковые запросы на eBay, как будто это соревновательный вид спорта. В нем нет ничего холодного или сдержанного, кроме глубокой признательности за ту хрустящую верхнюю одежду, которая когда-то ассоциировалась с спокойными и сдержанными людьми.

Во многом это связано с напряженным голосом новостного бюллетеня, который может читаться как пародия на невротически настроенного автора мужского стиля в Интернете — ему нравятся “крутые”, “зажигательные”, “вкусные”, “виби” и “безумно крутые”, иногда заглавными буквами, но этоближе к гиперболической версии внутреннего монолога Джона Вайнера, журналиста, который основал Blackbird Spyplane в мае 2020 года вместе с Эрин Уайли, специалистом по поиску талантов в области промышленного дизайна для Apple. (г-н Вайнер является автором статей для журнала New York Times.)

Однако за этим взволнованным голосом скрывается искренность. Информационный бюллетень, который начинался как источник “непревзойденной информации” — рекомендаций по моде, культуре и декору — и интервью с творческими личностями о личном стиле, все чаще становится местом, где мистер Вайнер, который обычно пишет информационный бюллетень, и мисс Уайли, которая его редактирует, могут потворствовать своим навязчивым идеям.

Г-н Вайнер и г-жа Уайли, которые живут в Северном Окленде, штат Калифорния, позиционируют себя как свободные от влияния рекламы, во многом как авторы журналов. Также, как и у авторов зиновьев, их аудитория довольно мала по стандартам цифровых медиа, хотя и не незначительна. Blackbird Spyplane размещен на Substack, который не публикует конкретные номера подписчиков, за исключением того, что у рассылки “десятки тысяч” подписчиков на бесплатную версию, в то время как “тысячи” платят не менее 5 долларов в месяц за дополнительный контент.

В первый год пара охотилась за новинками и винтажной керамикой и расспрашивала известных людей об их нишевых покупательских интересах. Они все еще делают это, но они также публикуют более длинные эссе о выпадении волос у мужчин и любопытных цветовых тенденциях автомобилей; советы о том, как заводить друзей и “справляться” ответственно (или не делать этого вообще); указы против вещей, которые они считают “облом”, таких как футболки Хизер Грей; и трактаты о том, почему эстетика кофеен 1990-х годов (потертая) превосходит эстетику современных кофеен (скандинавская). Все по-прежнему проиллюстрировано намеренно хаотичной нетсталгической графикой.

“Когда дело доходит до освещения стиля и моды, в наши дни многое из этого похоже на маркетинг”, - сказал г-н Вайнер. “Есть много людей, которым больше всего нравится Интернет, когда он кажется сделанным вручную, уродливым и своеобразным”.

Substack не предоставляет демографическую информацию даже создателям своих информационных бюллетеней, но, как ни странно, Blackbird Spyplane имеет большое количество подписчиков в СМИ, что делает его влиятельным. Кейтлин Филлипс, публицист, написала по электронной почте, что “привлечение моего клиента в Blackbird - лучший способ массово отправить электронное письмо каждому автору модной одежды в Нью-Йорке, мужской и женской одежде”.

Тем не менее, информационный бюллетень привлек внимание читательниц и вопросов и ответов — таких, как Сэнди Лян, которая рассказала Blackbird Spyplane о покупке игрушек Polly Pocket на eBay, о том, что она мечтает о паре кроссовок Skechers, в которых ей отказали в детстве, и о других “вещах, которые сформировали меня как дизайнера, но я чувствую, что не высоколобый достаточно, чтобы другим людям было не все равно ”, — сказала она - его содержание уже давно воспринимается как “пижонское”, как сказала мисс Уайли, или “мужское”, как однажды выразился Вокс. Иногда, слушая голос, можно почувствовать, что доктор Джекилл (если бы он был социалистом) побеждает мистера Хайда (если бы он был гипебистом), один из которых одет в винтажный L.L. Bean, а другой - в Homme Plissé Issey Miyake.

Эллен Ван Дусен из линии товаров для дома и одежды Dusen Dusen пошутила, что стилю нужно “учиться”.

“Когда я впервые прочитал это, я подумал: ‘ Это безумие. Я даже не знаю, смогу ли я расшифровать то, что они пытаются здесь сказать ”, - сказала она. “Когда я прочитал это во второй раз, я подумал: "Хорошо, это перформанс. Это забавно. Это шутка. ’ И когда я прочитал это в третий раз, я подумал: ”Боже мой, здесь столько ценной информации ". (Мисс Ван Дусен когда-то сотрудничала с мисс Уайли в разработке линии курток.)

А на прошлой неделе Blackbird Spyplane стал немного менее пижонским, с введением новой вертикали мисс Уайли, больше ориентированной на женскую моду. Он называется Concorde, в соответствии с темой сверхзвуковых реактивных самолетов, и написан ее голосом: небрежно, свободно, потому что все остальное “выглядело бы по-настоящему надетым”, - сказала мисс Уайли за несколько дней до того, как первое издание было разослано всем подписчикам. (В будущем Concorde будет выходить два раза в месяц для платных подписчиков.)

“Это ее версия гораздо менее сумасшедшего стиля прозы, чем тот, который я пишу”, - сказал мистер Вайнер, который поменялся ролями с мисс Уайли в качестве редактора Concorde. “Во всяком случае, я сказал:" Вам не нужно использовать здесь превосходную степень со всеми заглавными буквами”.

Изобретаем новый язык для разговоров о стиле

Это потому, что голос шпионского самолета Blackbird, каким бы отчетливым он ни был, для них еще не все. Они верят, что их читатели больше реагируют на энергию, стоящую за этим: “идея: эта вещь появится в моем почтовом ящике, и это будет просто весело”, - сказал мистер Вайнер. “Это не корпоративная, алгоритмическая, ИИ-версия веселого, дружелюбного голоса”.

“Вы могли бы создать искусственный интеллект, чтобы подавать разрозненные вещи, которые мы соединяем”, - добавила мисс Уайли, которая использовала свой первый Concorde dispatch, чтобы выразить свой интерес к серебристому цвету, соединив тарелку с римскими анчоусами с видеороликом Бьорк с дизайном Мартина Марджелы 1990-х годов. “Но я не думаю, что кто-нибудь стал бы”.

Мисс Уайли подчеркнула, что у “побочного продукта” все равно будут мужские вкусы, “потому что каждый может носить что угодно”, - сказала она, и потому что именно так она определяет свой личный стиль. Она и мистер Вайнер, обоим по 41, - давняя пара (хотя они не уточнили, сколько лет они вместе), и они обмениваются одеждой. Недавно он стал владельцем пары брюк her of Lauren Manoogian.

Но с самых первых дней Blackbird Spyplane мисс Уайли хотела больше разбираться в женской моде. Она около десяти лет редактировала и писала для журналов, а до этого работала в компании, занимающейся прогнозированием моды. Ее сдерживали две вещи: требования к ее времени на повседневной работе и тот факт, что она и мистер Вайнер “ошибаются, выступая против роста”, как он выразился.

“У нас просто общий подход к этому вопросу с точки зрения его расширения”, - сказал г-н Вайнер. “У нас нет проблем оставаться нишевыми”.

Это распространяется и на то, как они зарабатывают деньги. Они отклонили предложения от крупных люксовых брендов, таких как французский модный дом, который хотел, чтобы они разместили видео с его последней коллекцией в новостной рассылке, и интернет-магазин, который хотел сотрудничать в создании капсулы, посвященной мелким производителям.

“Размывание истинной редакторской правки” - вот причина, по которой мисс Уайли сказала, что в первую очередь ушла из журналов.

“Все, что меня просили сделать, было спонсируемым или рекламным, и это просто не нравилось”, - сказала она.

Изобретаем новый язык для разговоров о стиле

Они также не принимают подарков, что является чрезвычайно редкой политикой в экосистеме, в которой бренды осыпают модных авторов, редакторов и влиятельных лиц дорогими сумками и оплачиваемыми поездками в обмен на контент. Они утверждают, что получают доход от рассылки новостей только за счет абонентской платы, редких скидок на товары - когда—то они делали обувь с финским обувным брендом Tarvas — и незначительных доходов от покупок, сделанных через партнерские ссылки на eBay или книжный магазин.

“Есть что-то, что, очевидно, связано с этим менталитетом, но мы не против того, чтобы быть пыльными и ретроспективными”, - сказал г-н Вайнер. (Если это звучит как неудачная операция, учтите, что Blackbird Spyplane привлекла в качестве объектов для интервью крупные имена, в том числе Сета Рогена, Лорда, Джерри Сайнфелда и Андре 3000, некоторых из которых г-н Вайнер описал отдельно. Его доходы, скорее всего, составляют шестизначную цифру в год.)

“Вы открываете любой модный журнал прямо сейчас, и я гарантирую вам, что там есть куча одежды, которую никто из сотрудников журнала не считает особенно крутой”, - сказал мистер Вайнер. “У них есть рекламодатели, которых нужно радовать. Если что-то есть в этом информационном бюллетене, то это потому, что мы думаем, что вам это понравится. Это очень простое предложение ”.

Настолько прямолинейно, насколько это возможно для информационного бюллетеня, в последнем выпуске которого использовались следующие фразы: “квазипарадокс мозжечка-Буссина”, “приступы похлопывания ”на растительной основе“, "политеистический взгляд на челюсть” и “жареная и поджаренная обувь”.

ИСТОЧНИК-

Подробнее ➤

Понравилась публикация?
22 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽