Джавлах Сергей Николаевич
Джавлах С НПодписчиков: 1085
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг40.3к

Как официальные дилеры КИА продают бракованные автомобили КИА SELTOS Сегодня

113 просмотров
29 дочитываний
8 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание :

  1. Эта правдивая жизненная история одного из обманутых потребителей Севастополя адресована президенту ООО «КИА Россия и СНГ» Джонг Санг Гвону и всей компании KIA MOTORS CORPORATION
  2. Официальный дилер сперва предположил, что причинами в поломке двигателя является сигнализация или «негативная аура потребителя».
  3. Как мы помним, в соответствии со ст. 20 Федерального закона «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара, не может превышать 45 дней.
  4. Но вместо того, чтобы решить проблему официальный дилер КИА в Севастополе предложил наливать в двигатель 2 литра масла каждые 1000 км и продолжать ездить.
  5. Согласно ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель в течение гарантийного срока, в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:
  6. Однако, неоднократные обращения потребителя к руководству официального дилера КИА в Севастополе о необходимости замены бракованного автомобиля на исправный им проигнорированы.
  7. Обсуждение

Эта правдивая жизненная история одного из обманутых потребителей Севастополя адресована президенту ООО «КИА Россия и СНГ» Джонг Санг Гвону и всей компании KIA MOTORS CORPORATION

Как официальные дилеры КИА продают бракованные автомобили КИА SELTOS Сегодня

Так, в марте прошлого года по договору купли-продажи потребитель Севастополя приобрел у официального дилера в этом городе новенький автомобиль KIA Seltos.

Согласно п. 4.2 договора на автомобиль установлена гарантия - 5 лет эксплуатации или 150 000 км пробега.

В связи с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля неоднократно появлялись признаки поломки двигателя (масляное голодание двигателя, внезапное падение оборотов и остановка двигателя более 5 раз в день, загорание датчика неисправности двигателя и т.п.), потребитель несколько раз обращался на СТО официального дилера КИА в Севастополе.

Официальный дилер сперва предположил, что причинами в поломке двигателя является сигнализация или «негативная аура потребителя».

В сентябре этого года по наряд заказу потребитель очередной раз сдал автомобиль на СТО официального дилера, специалистами которого очередной раз установлено, что масло в двигателе снова исчезло.

Как официальные дилеры КИА продают бракованные автомобили КИА SELTOS Сегодня

Как мы помним, в соответствии со ст. 20 Федерального закона «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара, не может превышать 45 дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Но вместо того, чтобы решить проблему официальный дилер КИА в Севастополе предложил наливать в двигатель 2 литра масла каждые 1000 км и продолжать ездить.

Таким образом, 45-дневный срок устранения недостатков в автомобиле истек 05.11.2022, а недостатки автомобиля официальным дилером снова не устранены.

Как официальные дилеры КИА продают бракованные автомобили КИА SELTOS Сегодня

В соответствии с п. 6 ст. 5 Федерального закона «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 указанного Закона.

Согласно ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель в течение гарантийного срока, в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки, этой же модели;
  • потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Как официальные дилеры КИА продают бракованные автомобили КИА SELTOS Сегодня

Однако, неоднократные обращения потребителя к руководству официального дилера КИА в Севастополе о необходимости замены бракованного автомобиля на исправный им проигнорированы.

08.11.2022 потребителем направлена официальная претензия местному дилеру, дилеру по России и в Корею. Срок рассмотрения претензии - 10 дней.

8 комментариев
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Джавлах Сергей Николаевич
Комментарии: 8
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Епанчинцева Ирина Александровна
Подписчиков 130
27.09.2021, 15:18
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5037
Простые способы обмана клиентов в автосалонах 🚘становятся изощренными и переместились ...
Подробнее
Неинтересно
0
0