Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.9М

«Оборотни пропаганды»: Ольга Скабеева называет спецоперацию «мировой войной» и жалуется на слабость армии России (видео). Вы им верите?

1 249 дочитываний
396 комментариев
Эта публикация уже заработала 65,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.11.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

«Оборотни пропаганды»: Ольга Скабеева называет спецоперацию «мировой войной» и жалуется на слабость армии России (видео). Вы им верите?

А как здорово всё начиналось, когда в феврале богатые коммерческие патриоты, расталкивая друг друга локтями, в предвкушении огромных заработков и похвалы

хозяев, ринулись в прямые эфиры со своими победоносными прогнозами. Миллионеры от пропаганды тогда убеждали народ, что спецоперация завершится за 2-3, максимум за 4 дня.


  • Ведущая развлекательно-агитационного шоу «60 минут» Ольга Скабеева, которая раньше давала на взятие Киева всего 2 дня, сегодня пораженчески опустила свои бриллиантовые ручки и даже стала использовать запрещённое слово «война». «Потухшая» пропагандистка уныло констатировала, что победоносная спецоперация почему-то переросла в «большую мировую войну» и «небольшая» армия России с ней не справляется, а за проклятую Украину «вписалось» 50 вражеских стран.

Лично мне, вся эта придворная камарилья напоминает полицаев времён Великой Отечественной, которые днём, брызгая слюной, клялись в любви своим хозяевам, а по ночам за бутылкой самогона, судорожно обсуждали пути спасения своих шкур. Не к ночи будет помянут несостоявшийся американец и итальянский «вилловый» терпила Володя Соловьёв, который в своей ненависти ко всему живому перешёл все границы и уже поливает грязью мобилизованных россиян, идущих на фронт, идущих на смерть.

Элитарные пропагандисты, работающие за большие деньги, за эти же деньги нас и продадут, когда станет хотя бы чуточку страшно. Псевдо-патриотическое враньё

ничего не стоит, но его активно скармливают наивному народу России.

Публикация в тему - Бешеный пропагандист Соловьёв

Верите ли Вы словам телевизионных пропагандистов?

«Оборотни пропаганды»: Ольга Скабеева называет спецоперацию «мировой войной» и жалуется на слабость армии России (видео). Вы им верите?

Проголосовали: 491

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

396 комментариев
Понравилась публикация?
204 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 396
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это удивительный талант: страна, с годовым бюджетом 70 млрд. долларов на военные нужды и населением 146 млн. чел. не может победить страну, с годовым бюджетом на военные нужды 6 млрд. долларов и населением 44 млн. человек. В школах собирают гуманитарку нашим военным: средства гигиены, носки и консервы!

+63 / -19
картой
Ответить
Защита государственной тайны Кирилл
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182
15.11.2022, 15:55
Звенигород

целиком и полностью согласен

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 15.11.2022 в 15:35
у, с годовым бюджетом на военные нужды 6 млрд. долларов и населением 44 млн. человек. В школах собирают гуманитарку нашим военным: средства гигиены, носки и консервы!

Вы посчитайте годовой бюджет стран НАТО , которые пришли на Украину с поставками вооружения и наёмниками

+40 / -33
Ответить
15.11.2022, 17:47
Петрозаводск

Это не Светлана Георгиевна должна считать,а руководящие бараны должны бы просчитать.

+14 / -5
Ответить

Как они посчитают, если дипломы в подземных переходах куплены?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 15.11.2022 в 16:58
Вы посчитайте годовой бюджет стран НАТО

Они что, поставили оружия на сумму своего годового бюджета? Наши эксперты говорят, что Россия до сих пор превосходит по вооружению Украину со всеми поставками НАТО. Боевой дух имеет значение. Афганская армия - вооружённая и обученная - вообще не стала воевать после ухода американцев. А Украина с самого начала именно стойко держалась. Я помню СВО началась в четверг и к субботе были уже в Гостомеле, готовились "взять" Киев, но нет и нет, даже, что взяли, отдают назад ... Понятно почему - цели не те, что у ВСУ, которые свои дома, семьи освобождают.

+26 / -8
Ответить

Во все времена, одни и те же причины. Если вспомнить сюжет становятся ясны и нынешние.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена МайерПишет 15.11.2022 в 18:18
Они что, поставили оружия на сумму своего годового бюджета? Наши эксперты говорят, что Россия до сих пор превосходит по вооружению Украину со всеми поставками НАТО.

ЧЕГО??? Россия превосходит по вооружению все страны НАТО? Можно ссылку на источник? Вы когда говорите,думаете? Америка только на первом месте , плюс страны НАТО другие .Потоком поставляется вооружение на Украину с 14 года .

Елена МайерПишет 15.11.2022 в 18:18
Я помню СВО началась в четверг и к субботе были уже в Гостомеле, готовились "взять" Киев, но нет и нет, даже, что взяли, отдают назад ... Понятно почему - цели не те, что у ВСУ, которые свои дома, семьи освобождают.

И свои дома где- НА ВОСТОКЕ УКРАИНЫ или на Западе? 8 лет не свои дома защищали ? Иль , забыла про это, иль , там кровь другая лилась?

Россия там по просьбе власти ДНР и защищает их и свои интересы, свою безопасность , что не так, с чем поспоришь?

Елена МайерПишет 15.11.2022 в 18:18
Я помню СВО началась в четверг и к субботе были уже в Гостомеле, готовились "взять" Киев, но нет и нет, даже, что взяли, отдают назад ... Понятно почему - цели не те, что у ВСУ, которые свои дома, семьи освобождают.

Понятно, что ни ты, ни я - не военные стратеги и полководцы .. Понятно, что ты не можешь назвать цели СВО, а только бла, бла. Первая цель какая? Защита ДНР и ЛНР , не? Там для тебя не люди , не свои дома имеют, не свою землю? Что молчала тогда ?

+6 / -10
Ответить

ВОТ ХАРЬКОВ , ОДЕССУ КИЕВ И ВСЕ ПОДХОДЫ К ЧЕРНОМУ МОРЮ , И БУДУТ ГРАНИЦЫ 1939 ГОДА, ПОЛЬ ША БУДЕТ РЫПАТЬСЯ ЗАКИДАЕМ НАДО С КОСМОСА ПРАВИТЬ ДА И ПОБОЛЬШЕ МАШИН ТИПА КАТЮШИ (наших солдат беречь надо

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена МайерПишет 15.11.2022 в 18:18
Боевой дух имеет значение.

Поэтому твои братья свалили в Европу миллионами и сдались в плен)))

+4 / -6
Ответить

А вот куда Вы лично сваливать будете ещё не придумали?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.11.2022 в 22:27
А вот куда Вы лично сваливать будете ещё не придумали?

Чо за бред? Вы бы отдохнули что ли..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольге.

Ну здрастье, приехали. Вам же Скабеева из ящика сказала, что идет "большая мировая война". Вы думаете, что только РФ может пулять по жилим домам городов, сел, деревень Украины, а она не сможет ответить в ответ аналогично ? А Вы будите спокойно сидеть на своем уютном диване с компом или телефоном в теплой квартирке ? Всё может быть, как знать и у нас могут быть беженцы. Вам такие мысли не приходили в голову? Украине же теперь "противная НАТА" помогает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы что предлагаете весь военный арсенал кинуть на Украину?НАТО этого и добиваются - ослабить русскую армию. А территории у России большие , их кто охранять будет?Если у ВСУ цели защита своей земли зачем они крымский мост взорвали? Пропагандируют ненависть к русским? До спецоперации ненависть была уже . А вот за что непонятно.Что то мы украинцев не оскорбляем и не обзываем- нам насрать на них , а они незнают уж как и внимание на себя обратить.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А им ни к чему считать. Их работа сделать вброс - это еще полдела, а еще помоев пару другую бочек вылить на все и про портянки обязательно , а там хоть не рассветай. Я же говорю таланты военной науки здесь пропадают от скуки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.11.2022 в 16:58
Вы посчитайте годовой бюджет стран НАТО , которые пришли на Украину с поставками вооружения и наёмниками

А если к ним еще и инопланетян с их супероружием прибавить?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто допускает их приход на Украину? И почему до сих пор не ликвидирован ни один логистический коридор для п оставки очередных партий вооружений? Наверное Западу не с Руки было бы поставлять вооружения на огромные суммы если бы они ликвидировались не доходя до украинской армии? А может и сама спец. операция была давно закончена.Кстати это не только мое невежественное мнение но и мнение генералов не мало прошедших и так же как и многие не понимающих почему это все происходит вот именно так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так наш же вождь не думал, что все страны НАТО вдруг начнут давать оружие Украине, учить их солдат, да еще заморозит все наши активы!!

Вот подонки.. ОН думал, что в Украине у него поддержка как в России +80% и в Европа его боится. Акелло промахнулся и вся страна теперь в резиновой жопе

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 15.11.2022 в 16:58
годовой бюджет стран НАТО

какие НАТО? скабеева с соловьинным пометом говорили, что ВС РФ самая сильная армия мира от которой НАТО залезет под шконки! а что же сейчас на НАТО плачетесь?

вы почему еще не в окопах?

раскрыть ветку (0)

Да ещё и после скрытой от обывателя подготовки НАТО к вторжению. Интересно, во сколько США оценили аренду Севастополя после намечаемого разрыва договора аренды Украины с Россией?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 15.11.2022 в 15:35
В школах собирают гуманитарку нашим военным:

Командно-приказная, закрытая армейская система позволяет воровать гораздо больше, чем на гражданке. В итоге - солдаты ходят в дырявых портянках, а генералы живут в золотых дворцах.

+76 / -6
Ответить

В портянках не ходят, так как их просто нет, а вот берцы рвутся, так как плохого качества.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сейчас все и увидели действительность всего в России

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

благодарю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий, а кстати почему до сих пор на скабееву не возбуждено УД за дискредитацию ВС РФ? она называет нашу армию слабой!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так воруют! Сколько не будь бюджета - "ополовинят"! 😁

+32 / -4
Ответить

Елена МайерПишет 15.11.2022 в 18:11
Так воруют! Сколько не будь бюджета - "ополовинят"! 😁

С этим никто и не спорит.

0
Ответить

ОльгаПишет 15.11.2022 в 20:06
С этим никто и не спорит.

Да ладно, воруют? А кто?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Эдуард СергеевичПишет 16.11.2022 в 09:49
Да ладно, воруют? А кто?

натовцы, пиндосы, хохлы... "наши" чинуши не могли, они ведь с мировым злом борются!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 15.11.2022 в 20:06
С этим никто и не спорит.

ну так это наверное натовцы воруют? или пиндосы? ой, забыл украинцы наверное раздербанили российский бюджет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена МайерПишет 15.11.2022 в 18:11
"ополовинят"!

А в военные времена "половинить" ещё удобней...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Последствия "Потёмкинских дере́вень" во всех сферах государства и "Потешных полков". Ведь не просто так в армии появилось понятие - 500 (пятисотые).

+11 / -5
Ответить

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ КОММЕНТАРИЕВ, я могу заблуждаться, но уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что ВЫ не понимаете К чему он написан! Это бывает из-за большого их количества и на сайте становиться сложно понять что к чему. Поэтому поясняю, что я его писал на комментарий Степановой Светланы Георгиевны (самый верх)

Это удивительный талант: страна, с годовым бюджетом 70 млрд. долларов на военные нужды и населением 146 млн. чел. не может победить страну, с годовым бюджетом на военные нужды 6 млрд. долларов и населением 44 млн. человек. В школах собирают гуманитарку нашим военным: средства гигиены, носки и консервы!

Прошу это учитывать, когда что-то оцениваете. Ботов это не касается они выполняют свою тупую функцию

+3 / -4
Ответить

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 16.11.2022 в 13:27
Ботов это не касается

Да, "ботинков" на сайте стало очень много...

+5 / -2
Ответить

Валерий ШПишет 16.11.2022 в 13:42
Да, "ботинков" на сайте стало очень много

Критиканов всего и вся российского, несравненно больше !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно, что вы запоете, если наша страна отправит на фронт пару миллионов солдат и офицеров?

+3 / -2
Ответить

Вот вы и не поняли комментарий! Именно, вы правы! Вот только не солдат и офицеров - которых в принципе, как оказалось уже и нет, а опять МОБИЛИЗОВАННЫХ граждан России! И вот это то - реально страшно!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

>>>Вот только не солдат и офицеров - которых в принципе, как оказалось уже и нет, а опять МОБИЛИЗОВАННЫХ граждан России!>>>

Что значит "нет"? Регулярные войска - это вам не цыганский табор, по Бессарабии кочующий. У них есть гарнизонная прописка, и совсем неспроста. Если откуда-то их сдёрнуть, то в условном Новороссийске убудет. Весь расчёт мирового сиононаглосаксонского глобалистского кагала запада как раз и нацелен на это: раздербанить, расчленить, распылить, разорвать мощь России и её связи не только с б. Советскими республиками, но и с внутренними территориями (особенно коренными народами). План "Кольцо Анаконды" вам о чём-то говорит? Оголишь Арктику - войдут туда, ДальнийВосток - туда, Кавказ - эрдоган давно готов. Влезали в интервенцию 1918-22, влезут и теперь, ПВО будет ругаться, как сигнализация на ворьё квартирное, только принять меры-то уже будет некому! А если они обнаглеют и одновременно попытаются "прорвать" оборону РФ всем кагалом с 4х сторон света? Для т наз "стран содружества" (пиратского) - плёвое дело. Количество их вояк, вместе согнанных, будет в разы превышать Армию России. Об этом наивно забывать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Светлана Георгиевна, у Вас не совсем верное сравнение, Вы сравниваете Россию с Украиной, а НАТО забыли упомянуть... а ведь силы действительно получаются неравными... мне нас - Россиян жаль... мы действительно Великий народ... и пойдем до конца...чего бы нам этого не стоило!

+29 / -24
Ответить

Сына, мужа, брата не забудь прихватить, и иди - чего бы тебе это не стоило!

+8 / -4
Ответить

ИраПишет 16.11.2022 в 00:48
Сына, мужа, брата не забудь прихватить, и иди - чего бы тебе это не стоило!

А ты вали в свою гейскую Европу и там воняй , а здесь своими русофобскими визгами - только потешаешь всех. Одно и тоже на всех темах, у тебя лексикон Эллочки - Людоедочки , может что новое нам покажешь, ну.. давай, жги, ждём.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я кажется упомянула Россиян... будьте внимательны)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы надеялись, что страны НАТО отсидятся по тихому?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ТОЛЬКО НАТО А ВЕСЬ ЕВРОСОЮЗ И США И АНГЛИЯ И ТУРЦИЯ И ЕЩЕ РЯД СТРАН(УПРАВЛЯЕМЫЕ БЕЗДУМНЫМИ ) ИМ НУЖНЫ НАШИ ЗЕМЛИ И СЫРЬЕ , .ПОДЕЛИЛИ ВСЮ РОССИЮ США СИБИРЬ УРАЛ -ЕВРОСОЮЗ ЦЕЛАЯ КАРТА ЕСТЬ

ТЕПЕРЬ ЗАВРАЛАСЬ ЕЩЕ ПОЛЬША ,ЗАБЫЛИ САМОЛЕТ МАЛАЗИЙСКИЙ ПОДБИТЫЙ НА УКРАИНЕ, КАК ВТЯГИВАЮТ ВСЕХ В ВОЙНУ. ХОТЯТ СВОИ СТРАНЫ ВИДЕТЬ ТАКИЕ ЖЕ РАЗБИТЫЕ

+5 / -4
Ответить
DELETE

Мила АлександровнаПишет 16.11.2022 в 11:33
ИМ НУЖНЫ НАШИ ЗЕМЛИ И СЫРЬЕ ,

лично у вас есть земля. сырье.. еще что нибудь? или может быть это есть у российского народа? вся в лапах кучки олигархов! пролетариату нечего терять, кроме своих цепей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Таня КлеверПишет 16.11.2022 в 00:01
и пойдем до конца...чего бы нам этого не стоило!

вы сами идите куда хотите, за всех не надо решать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

На хохлов всё НАТО работает: и деньгами и вооружением, как на Германию работала вся Европа во Второй Мировой войне!

+32 / -10
Ответить

Кирилл ВалентиновичПишет 16.11.2022 в 00:13
как на Германию работала вся Европа

И все знают, что из этого вышло...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

ЗА КАКУЮ НА ХРЕН РОДНУЮ ЗЕМЛЮ, ОНИ ВОЮЮТ ПОТОМУ ЧТО ТАК НАДО ЗАПАДНЫМ ХОЗЯЕВАМ, А ЕСЛИ БЫ СПЕЦОПЕРАЦИЮ НЕ НАЧАЛИ МЫ, ПОДУМАЙТЕ ЧТО БЫЛО БЫ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОТ НИХ, УЖЕ ЖЕ БЫЛО ПОНЯТНО , ЧТО ЭТИ ФАШИСТСКИЕ СВОЛОЧИ НА НАС БЫ НАПАЛИ!!!!!!!!!!

+4 / -7
Ответить
DELETE

Юлия, попросите соседских детей научить пользоваться кнопкой CapsLock

А лучше - идите в «Одноклассники», группу «Мы за Путина», не спамьте юридический портал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 16.11.2022 в 14:48
ЧТО ЭТИ ФАШИСТСКИЕ СВОЛОЧИ НА НАС БЫ НАПАЛИ!!!!!!!!!!

напасть на ядерную державу, самоубийству подобно!

Ну и тупень... А обстреливать Белгородскую и Воронежскую и недолго думая взрывать Крымский мост, к которому дуркаина ни ухом, ни рылом - это уже самоубийству не подобно?)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АссаПишет 05.12.2022 в 06:05
А обстреливать Белгородскую и Воронежскую

ну нападать и защищаться, далеко не одно и тоже! 3-й закон Ньютона приказом не отменить!

раскрыть ветку (0)

А, ну да, конечно!))) Подрыв Крымского моста под руководством британских спецслужб - это, видимо, ключевое звено обороны британии))

Так кто тут ранее начал про "ядерную державу", на которую якобы никому и в голову не придёт покушаться, а потом начал скакать на философствования о 10 отличиях защиты от нападения?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 1945 не было никаких ядерных держав. Так вот, чтобы надавать по башке зарвавшимся подлякам, алоизыч устроил им шоу "Глайвицский инцидент" - "нападение" подляков на немецкую радиостанцию. Без создания повода к ОТВЕТНЫМ военным действиям у него напасть на неядерную польшу не получалось)))

Такие провокации называются casus belli.

Обстрелы всуками под командованием бритах соседней территории и есть casus belli, падение ракеты в польше - ТОЖЕ, но, как видим, сша не пожелали им воспользоваться. Британо-еврогабонский фокус не удался!🤗

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 21.11.2022 в 08:39
напасть на ядерную державу, самоубийству подобно!

Это умному понятно, но не хохлопитекам !

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АссаПишет 05.12.2022 в 16:26
Так вот, чтобы надавать по башке зарвавшимся подлякам, алоизыч устроил им шоу "Глайвицский инцидент" - "нападение" подляков на немецкую радиостанцию.

из вашей реплики прямо сквозит восхищением к гитлеру и уничижительное отношение к Польше! гитлером и фашизмом значит восхищаетесь? Админ, куда вы смотрите? пропаганда фашизма у этой фашистки ассы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Наталья, а что Вы делаете в Москве, гражданин другой страны?

Если Вы с Украины, то зачем приехали сюда в страну, которая окупировала Вашу?

Не лучше ли ехать в Европу, которая доблестно помогает Украине?

+5 / -5
Ответить
DELETE

Не «доблестно» помогает.

Беженцам, которых путинская орда лишила всего, - да, помогает. А вот поставками оружия для защиты от этой орды могли бы и больше помогать.

(Сужу по Франции, где сейчас работаю переводчиком с украинскими беженцами). И, если вам очень интересно, я не с Украины, я из Москвы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина1Пишет 17.11.2022 в 07:48
Не лучше ли ехать в Европу, которая доблестно помогает Украине?

а что же вы из Перми, а вас там хабад оккупировали, что не боретесь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А вы хотите что бы наши сравняли все и вся, эту страну с 6 млр бюджетом на военные нужды?Без разбора, где мирные где военные и пр

стоит одному тявкнуть, как тут же подхватывают другие

твари вы, живете здесь, работаете с законами, а рассуждаете как враги нашей родины

+14 / -12
Ответить

А вы не заметили, что здесь половина реальные предатели.

+3 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любовь, а сейчас так и делают разрушают мирную структуру государства, а всю структуру по которой проводятся поставки вооружения и наемников не трогают!?!?!?!?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 15.11.2022 в 15:35
Это удивительный талант: страна, с годовым бюджетом 70 млрд. долларов на военные нужды и населени

Это удивительно, что с таким аналитическим умом и здесь. Пора возглавить штаб Армии.

+11 / -6
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 16.11.2022 в 07:02
Пора возглавить штаб Армии.

Почему бы и нет? Там много кого надо заменить.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВЫ ЗАБЫЛИ ПРИПИСАТЬ ЕВРОСОЮЗ И США АНГЛИЮ ТУРЦИЮ И ЕЩЕ РЯД ГОСУДАРСТВ

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто не учтено сколько из Бюджета армии идет на саму армию вот и все.

0 / -2
Ответить

Военные нужды, это и есть сама армия.

+3 / 0
Ответить

Дома Генералов и подобное это не армия

+1 / -2
Ответить
DELETE

ДмирийПишет 16.11.2022 в 19:14
ома Генералов и подобное это не армия

уничтожили СССР и снова "как один мужик 2-х генералов кормил" только сейчас наверное не 2-х, а штук 10. да еще десяток депутатов, десяток членов правительств, комитетов, подкомитетов, комиссий, судейских, рос не гвардейцев, фсин...........

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ДмирийПишет 16.11.2022 в 12:26
Просто не учтено сколько из Бюджета армии идет на саму армию вот и все.

26% расходов из бюджета только открытых расходов, не считая закрытых.......в США кажется 15% и то пропагандисты визжат, что это очень много, а 26 оказывается меньше 15.

в долларах конечно меньше, но что равнять РФ и США, если бюджет Калифорнии больше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 15.11.2022 в 15:35
Это удивительный талант: страна, с годовым бюджетом 70 млрд. долларов на военные нужды и населением 146 млн. чел. не может победить страну, с годовым бюджетом на военные нужды 6 млрд. долларов и населением 44 млн.

А поставки из других стран?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 15.11.2022 в 15:35
Это удивительный талант:

этому таланту есть название-коррупция, а проще воровство запредельное!

раскрыть ветку (0)

Так никто не собирался никого побеждать. По заявлениям высокопоставленных лиц планировалась специальная военная операция по демилитаризации и денацификации. А ни о каких победах никто не заявлял и , вот сейчас, Песков сказал, что нет цели свержения украинского руководства. А каких таких победах вы говорите, дядя в очках?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно.Высоцкий бы спросил-"где деньги Зин?"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете в этой войне будут победители?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Кстати, последние слова политика. А почему? Ответ простой.

Мы первыми напали. Мы страна агрессор. Поэтому такая маленькая страна, так активно защищается и даже побеждает. Сказано в Святом Писании. Кто с мечом, тот от меча и погибнет. Наполеон первым напал, погиб. Гитлер напал, капут ему. Финскую проиграли, первую мировую проиграли. Вторжение в Чехословакии, в Афганистан. И всё наступаем на те же грабли. А сейчас мы допустили очень большую ошибку. Они нас считают оккупантами и им по праву помогают все страны мира. А мы возордились своим оружием, устраиваем парады. А оказалось просто пшик.Генералы обворовали армию. Сердюков безнаказанно свалил, другие генералы имеют по три квартиры с домами и т.д.Откуда деньги "Зин". Вместо коптеров, приборов ночного видения, тёплой одежды и т.д. Лучше для себя приобрету квартиру, лишней не будет. А патриотизм. Две дочки Шойгу гражданки США. Внук нач.росгвардии учится в Лондоне. Вот и СВО показало ржавую нашу систему.

+50 / -16
картой
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 15.11.2022 в 16:52
Две дочки Шойгу гражданки США.

Армию убивают изнутри...

+20 / -3
Ответить

Валерий ШПишет 15.11.2022 в 17:33
Армию убивают изнутри...

А вы бьете её в спину !

+7 / -7
Ответить

Правда не бьет а помогает констатировать факт

+2 / -3
Ответить

ДмирийПишет 16.11.2022 в 12:29
Правда не бьет а помогает констатировать факт

А этого никто и не отрицал. Поэтому сняли уже 7 генералов .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 15.11.2022 в 17:33
Армию убивают изнутри...

Предатели были, есть и будут. Думаю, СВО все нарывы вскрыла . И дай Бог , закончится , будет зачистка .

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 15.11.2022 в 16:52
Мы первыми напали. Мы страна агрессор. Поэтому такая маленькая страна, так активно защищается и даже побеждает. Сказано в Святом Писании. Кто с мечом, тот от меча и погибнет

Надо было подождать, когда они нападут? Зелень открыто заявил про силовой захват Крыма , что прописано в доктрине. Вы, правда, думаете, что дело в Украине? Дело в плане расчленения и уничтожения РОССИИ, как и с СССР . А Украина лишь плацдарм и пушечное мясо для Америки .Для чего устроили гос. переворот? Вот так, сидели Нуланды и только и думали про Украину , как бы там дерьмократию установить , прям , так и ночами не спали ради неё)) Не.. ИМ нужна РОССИЯ была и сейчас идёт война не с Украиной , а с нато и если не мы начали первыми, то сейчас ВЫ бы сидели в подвале и бомбили бы наши города . Что и было запланировано .После Майдана и был план такой , установить базу нато в Крыму , убрать ЧФ оттуда и выход в море и это уже было бы началом войны с РОССИЕЙ . Не получилось с Крымом , план остался . Теперь силовой захват Крыма , уничтожив ДНР . Если Вы такой умный, ответьте , для чего с 14 года накачивали ВСУ тоннами вооружения и готовили их солдат инструкторы НАТО? Только без ответов- вопросом на вопрос и без философии.. Сможете прямо ответить, а то все такие же, сливаются только на это, а чёткого ответа НИКТО не дал

+26 / -17
Ответить

Надо было подождать, когда они нападут?)))да, надо было подождать. И тогда наш народ сплотился в один кулак, как это было во ВОВ. А так, противники сплотились в один кулак, да ещё страны объединились, считая нашу страну, страной агрессором. И побеждают нас.

+12 / -4
Ответить
15.11.2022, 22:33
Санкт-Петербург

Да ты воняющий в интернете.

+2 / -4
Ответить

Затыкай нос.😂

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 15.11.2022 в 21:22
Надо было подождать, когда они нападут?)))да, надо было подождать. И тогда наш народ сплотился в один кулак, как это было во ВОВ.

Тогда бы бомбили по Вашему городу и умирали наши люди массово . Уж, поверьте, они не стали бы бить только по инфраструктуре , как это делает РОССИЯ, а было бы, как в Ираке , хозяин зеленского в Америке и руководит всем она же. А насчёт кулака.. Уже увидели, как ломанулись предатели в разные страны, как только жареным запахло.

2\3 поддерживают Россию или нейтральны . Гейская Европа и Америка- ещё не весь мир . Насчёт победы. Не говори гоп, пока не перепрыгнул.

+4 / -8
Ответить

Тогда бы бомбили по Вашему городу и умирали наши люди массово.))) Вот тогда не мы стали страной агрессором. А они. Но, мы напали первыми. И это даёт силы украинцам воевать против нас вместе с западом. Факты говорят за себя. Мы отступаем.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 16.11.2022 в 04:35
Вот тогда не мы стали страной агрессором. А они. Но, мы напали первыми. И это даёт силы украинцам воевать против нас вместе с западом. Факты говорят за себя.

Ну ты и дурак.. Пусть умирают наши люди массово , зато гейская европа не будет нас считать агрессорами.. Лечись . 2\3 в мире поддерживают Россию или нейтральны.

Глас вопиющего в интернете.Пишет 16.11.2022 в 04:35
Факты говорят за себя. Мы отступаем.

Да ты ШО? Уже конец СВО? Где- тог отступаем, где-то наступаем.. Не в курсе?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, 1,5 процента мирового ВВП против 60 процентов стран, которые поддерживают Украину. Слон и моська. Это к тому, что 2/3 стран поддерживают РФ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ка с этого места поподробнее. Как стояли под Донецком, так и стоим, а они лупят по городу ствольной артиллерией. А отступаем от самого Киева.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 16.11.2022 в 14:47
Ну ка с этого места поподробнее. Как стояли под Донецком, так и стоим, а они лупят по городу ствольной артиллерией. А отступаем от самого Киева.

Муринскому стратегу неплохо бы немного вернуться к задаче, поставленной Президентом перед Армией - это одно.

Далее: эти ваши 60% стран на самом деле и по народонаселениею не являются больше тех, кто нам доверяет и идет к нашему Президенту, а не он к ним. И сама суверенность этих стран под огромным вопросом, как и огромным гнетом на них США. Один раз попавши на их крючок, вряд ли эти страны с него соскочут самостоятельно. Но еще не вечер.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное надо было укреплять армию и страну. Мощь оружия современного и т д. А не распиливать страну. На сильную державу не напали бы. Под словом сильная и мощная подразумевается во всех сферах, в том числе развитости своей промышленности, экономики, Ане распродажа ресурсов..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да козлина он, пшел на...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 15.11.2022 в 21:22
да, надо было подождать.

Вам сколько лет,юноша?

+4 / -5
Ответить

И что? Разве это что-то значит?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 15.11.2022 в 21:22
)да, надо было подождать

А, ведь, ВЫ ТОЖЕ СЛИЛИСЬ .. Трудный для ВАС, таких вот умных , вопрос ?

Если Вы такой умный, ответьте , для чего с 14 года накачивали ВСУ тоннами вооружения и готовили их солдат инструкторы НАТО? Только без ответов- вопросом на вопрос и без философии.. Сможете прямо ответить, а то все такие же, сливаются только на это, а чёткого ответа НИКТО не дал

+3 / -6
Ответить

Послушайте, не нужно прикидываться идиотом. У нас есть армия, ито и любое другое государство имеет право иметь армию. Армия в любом государстве - это основа безопасности . Если вам это непонятно, читайте колобка для начала, прежде чем рассуждать на подобные темы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 15.11.2022 в 21:22
И тогда наш народ сплотился в один кулак, как это было во ВОВ. А так, противники сплотились в

А НАШ народ и так сплотился вокруг Президента и главное - за Россию. Ну ваш нард, скорее народец, все еще по пустыням блуждает. И ведут его уже не одно столетие те, кто люто ненавидит Россию. Так что вопить вам с вашим народцем до скончания жизни, однако. Но опасайтесь сыпучих песков, руку помощи вам ваши ведущие не подадут. Вот разве подтолкнут - это могут. Веселого путешествия в никуда.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Спасибо Ольга , вы молодец! Крепкая духом, действительный патриот своей страны.

Низкий вам поклон и спасибо.

Дай вам Бог здоровья сил и разума в это не легкое время для всего народа и страны в целом

+7 / -7
Ответить

Не вижу никакого патриотизма.

Давайте представим, Россия победит Украину. И что будет хорошего для простых людей?

Да ничего хорошего, как это было в 90г. Страну разворовали олигархи, поделили гос. собственность, недра земли, заводы. Так же и в случае победы над Украиной. Поделят на лакомые кусочки. И увеличится число толстосумов. И вы считаете этот патриотизмом? Если это патриотизм, то ложный. Людям ничего это не даст. Как были разобраны деревень, сёла, так и останется. Ещё хуже будет с народом, увы

+6 / -5
Ответить

Просто в России уже всё разворовано и поделено, поэтому пошли в Украину - чернозём, металлургия и т.п.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 16.11.2022 в 07:37
Не вижу никакого патриотизма.

А он у кого,у Вас?

Глас вопиющего в интернете.Пишет 16.11.2022 в 07:37
Давайте представим, Россия победит Украину. И что будет хорошего для простых людей?

Да ничего хорошего, как это было в 90г. Страну разворовали олигархи, поделили гос. собственность, недра земли, заводы.

Вы дурак или прикидываетесь? Сейчас капитализм , не забыли? Покажите страну, где нет олигархов при таком гнилом строе?

Что значит, разворовали? Этот шаблон уже порядком надоел . Признаки капитализма ещё Маркс описал, ВЫ слышали хоть про него? Советую почитать, может, тогда поймёте , что олигархи и нищие, пропасть между бедными и богатыми - лишь один из признаков этого строя.

Прихватизация при Чубайсе и закреплённое право на недра земли - прописаны в Конституции ЕБН.. Что значит своровали, разворовали? Вы , правда глупый такой или просто прикалываетесь? Так и с заводами. Увеличится ? Ну.. каждому своё.. У меня тоже дело и мне хватает , Вы нищий? А кто виноват, мы в одной стране и Президент один, как же так? От кого это завсит, от страны, Президента или от нас самих? Вы на кого рассчитываете при этом строе или можете назвать хоть одну страну, где нет такого?

Глас вопиющего в интернете.Пишет 16.11.2022 в 07:37
И вы считаете этот патриотизмом?

И какая связь с патриотизмом ? Вы не в себе.

РОССИЯ- моя страна , Президент в РОССИИ, всенародно избранный , я люблю РОССИЮ , олигархи и.и.и.и - ВСЁ ЭТО РОССИЯ , а ваше нытьё - это что? Патриотизм ? Когда Наполеон пришёл в Россию и стал раздавать крепостным грамоты об освобождении от крепостничества , его крепостные гнали так, что пятки сверкали , вместе с его грамотами . Как думаете , им нравилось крепостничество , власть? Они любили РОССИЮ . Это патриоты? Какой бы ни была Россия , это РОССИЯ . Вы же против СВО , защищаете нациков , ВЫ КТО? Начали здесь бред нести, перечисляя признаки капитализма, но так и не ответили на мой вопрос про накачивании ВСУ вооружением с 14 года.. ЭТО ЧТО? Вуалированная работа против РОССИИ или как объясните ?

А насчёт деревень. Деревня - деревне рознь, тем более- сёла. И что там про народ? При ЕБН было 80 процентов за чертой бедности, сейчас 20.. Не знали? Шаблон старой методички? И что там про народ.. Я народ, Вы народ. Вы нищий, я нет.. ОТ КОГО ЭТО зависит? Я отвечаю за себя, ВЫ за себя, ВАМ народ дал доверенность- говорить от его имени или мания величия просто? Народ разный. Вы поимённо всех опросили?

А ВАШ патриотизм в чём, применять шаблоны устаревшие и лживые? СВО даст безопасность РОССИИ , прежде всего. Её расчленение и уничтожения было сразу планом после развала СССР и этот план был готов после Майдана для чего он и замутился Америкой , чтобы иметь плацдарм для нападения на РОССИЮ и пушечное мясо в руках Америки. Что и готовилось . Для этого и накачивались ВСУ вооружением сразу после Майдана и для этого готовили солдат ВСУ- НАТО . И в доктрине прописан силовой захват Крыма . И Россия просто предупредила удар по нашей территории , начала первой и по просьбе ДНР вошла на Украину. Вы бы хотели, чтобы на нашей территории сейчас летали бомбы и ВЫ сидели в подвале?ВЫ ЭТОГО хотели? Хватит тут держать людей за дураков, Вы сами себя таким и показываете .

А вы всё колбаски не наедитесь никак, а на РОССИЮ ВАМ плевать . Под чью дудку пляшете, лучше расскажите .

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 16.11.2022 в 10:00
росто в России уже всё разворовано и поделено,

У ВАС украли чернозём и сколько соток, в полицию писали?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 16.11.2022 в 10:00
Просто в России уже всё разворовано и поделено, поэтому пошли в Украину - чернозём, металлургия и т.п.

А почему у нас такая тягомотная судебная система ? - этим вопросом задается народ. Да потому, что у нас такие вот недалекие и значит необразованные "юристы".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЛюбовьПишет 16.11.2022 в 01:47
Спасибо Ольга , вы молодец! Крепкая духом, действительный патриот своей страны.

Низкий вам поклон и спасибо.

Дай вам Бог здоровья сил и разума в это не легкое время для всего народа и страны в целом

Спасибо за поддержку

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Умница !! всё правильно полностью согласен ! а говно забродило то как если бы не бедный народ то война действительно закончилась за 4 дня мы не америка где не считаются с мирным населением Хряснули по Хиросиме и Нагасаки и делов то

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2022, 09:22
Санкт-Петербург

А почему Россия допустила майданный переворот? Достаточно было нескольких десятков бойцов Альфы в феврале 2014 года и вся Украина была бы наша.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам отвечу. Уже после бомбёжек Хиросимы и Нагасаки США вынашивали план уничтожения России, у них было намечено 130 городов, где они сбросят атомные бомбы. У нас тогда не было известно ни одного уранового месторождения, нашим учёным до бомбёжек Японии ЯО и в голову не приходило использовать радиоактивный распад для уничтожения массы людей. Исследования в этой области начали учёные фашистской Германии, там где-то в Германии, кажетсч, есть урановые руды. Им не хватило трёх месяцев, чтобы применить атомные бомбы против Красной Армии, поэтому и брали Берлин штурмом. Но американцы, когда увидели, что мы без них справится с яГитлером, вступили в войну и после штурма Берлина вывезли оборудование по обогащению урана, по разделению изотопов 238 и 235, сырьё, заготовки для боиб и немецких учёных в США. А через 3 месяца они бомбили Японию и стали угрожать нам потому, что недалеко от их супервулкана есть гидротермальные жилы с нас Тураном, который и нужен для производства ЯО. Наши геологи по заданию Сталина и Берия ринулись в тайгу, в тундру, в горы и т. д. Искать крановые руды. Нашли бедные, непригодные для производства ЯО, но их использовали для авантюры атомного взрыва, якобы мы испытываем атомную бомбу, это было где-то в 1946 г. Там был мощный заряд обычной взрывчатки и эти бедные руды. Всё сейсмостанции планеты зафиксировали мощный взрыв, а отобранные не шпионами пробы показали повышенную радиоактивность. А в 1949 г. Испытали настоящую атомную бомбу. За 4 года обернулись, и месторождения нашли и атомную промышленность создали. И то, что столько лет мы не давали нас бомбить благодаря нашему мощному ядерному потенциалу и боеголовкам, это заслуга Сталина, Берия, наших геологов, наших учёных, наших людей, кто это всё создавал. Всё это хранилось под грифом "Совершенно секретно", Горбачёв, видимо, чтобы осадить американцев, открыл им всё нпши секреты, наш ядерный потенциал превышал американский в десять раз. Тогда американцы пошли путём цветной революции, свержения Горбачёва, подкупа десидентов и ЕБН, и отторжения в результате всего этого союзных республик от РСФСР, им это удалось, в каждой республике осталось по крупному месторождению урана, ядерные потенциалы США и России сравнялись. А США , ЕС посредством НАТО сейчас старается прибрать бывшие союзные республики с месторождениями урана к своим рукам, поэтому идёт сражение на Украине, Казахстан на очереди. Там осталось самое крупное в мире месторождение урана. Путин всё это знает, он КГБ, я знаю потому, что работала как геолог под кураторством КГБ. От нас всё это никто из КГБ в советское время не скрывал. Ольга права, это война и в войну ввязались всё НАТО. Так, что деваться некуда. Донбасс больше не мог сражаться, силы на исходе уже были, а там крупное месторождение урана, как раз нужного для ЯО, что стоит бандеровцам атомных бомб понаделать, технологии и оборудование поставят США.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга из Воронежа! Этот комментарий- тот редкий случай, когда я с Вами согласна.

Обычно наши мнения не совпадают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 12:53
Ростов-на-Дону

Конечно, мы были бы правы, если бы на нас напали!, И помогали бы нам Китай, Индия, латинская Америка, да и еще очень много стран! Но напасть на страну с самыми протяженными границами мира + обладающий ЯО - самоубийство! Для нападения на РФ нужна супер современная армия численностью минимум 15 млн. Л/С и новым наступательным вооружением!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто собирался нападать? Вот еще раз я пересмотрел заявление Путина, заседания Совета безопасности и ни слова о том, что кто-то там собирался нападать? В телевизоре глупыш какой-то сказал? Ну нельзя же быть таким наивным, дядя анонимный?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 15.11.2022 в 16:52
Они нас считают оккупантами и им по праву помогают все страны мир

А КТО считает? ДНР И ЛНР?

+9 / -8
Ответить

Украинцы. Россия первая напала на Украину. Западные страны считают нашу страну, страной агрессором.

+6 / -3
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 15.11.2022 в 22:54
Украинцы. Россия первая напала на Украину. Западные страны считают нашу страну, страной агрессором.

Стоп, стоп, стоп. Для Вас украинцы те, кто на суржике говорит или кто русскоязычный? Кто чествует бандеру или ветерана ВОВ? Какие украинцы и с кем воевали 8 лет и почему? Вы уж уточните, кто для Вас украинцы , кто коренное население или потомки пришлых в 39 польских холопов?Вот тогда и увидим, кто и кого считает агрессором.. А кто защитником .

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 15.11.2022 в 22:54
Россия первая напала на Украину. Западные страны считают нашу страну, страной агрессором.

Россия была приглашена УКРАИНЦАМИ для своей защиты, это раз . Западные страны не весь мир, 2\3 - так не считают или нейтральны- это два. И третье у Вас есть своё мнение ?

+1 / -8
Ответить

Россия была приглашена УКРАИНЦАМИ для своей защиты, это раз .))) Кем была приглашена? Президентом Украины?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 16.11.2022 в 04:28
Кем была приглашена? Президентом Украины?

Вроде владельцем бренда "МММ", точно не помню...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это шутка?😆 Если нет, то нет приглашения. Зеленкого признали президентом Украины, Россия. Надо было не признавать и не вести никаких переговоров. Януковича признавала как избранного. Но, нет. Россия признала Зеленского президентом, а он не приглашал.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 16.11.2022 в 04:28
Россия была приглашена УКРАИНЦАМИ для своей защиты, это раз .))) Кем была приглашена? Президентом Украины?

Властью ДНР . ЭТО НЕ УКРАИНЦЫ? У ВАС же Украинцы все. Или Вы против ДНР, всё же?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 16.11.2022 в 10:12
Это шутка?😆 Если нет, то нет приглашения. Зеленкого признали президентом Украины, Россия.

Как и независимость ДНР признала РОССИЯ и её власть.. КАК БЫТЬ? Вы за кого? За Зеленского или Пушилина, это единый народ , как Вы здесь сказали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.11.2022 в 14:37
За Зеленского или Пушилина, это единый народ

Очень сложный выбор, два поистине достойнейших кандидата...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 17.11.2022 в 08:41
Очень сложный выбор, два поистине достойнейших кандидата...

Ну, кто бы спорил, то, что для тебя Зеленский хорош всё уже поняли и ВСУ, нацики- твои братья.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нельзя сателлитов называть странами или государствами. И иногда вспоминайте , кто водрузил знамя над рейхстагом. И как все восточные страны любили нас, целуясь взасос с Брежневым. И немцы на русском, помнится, говорили, как на своем. А теперь, когда свидетелей тех событий почти не осталось они опять нас разлюбили и легли под очередного фюрера. Разница только внешняя. А вы и такие как вы - подпевалы врагов России.

+11 / -8
Ответить

Я не считаю так. Когда мы поступали правильно, то нам помогали Америка лизингом, Великобритания, и другие страны. Мы не были страной агрессором. Все осудили Германию как страну агрессор. Правда была на нашей стороне и мы победили.

+5 / -4
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 16.11.2022 в 14:47
Я не считаю так. Когда мы поступали правильно, то нам помогали Америка лизингом, Великобритания, и другие страны. Мы не были страной агрессором. Все осудили Германию как страну агрессор. Правда была на нашей стороне и мы победили.

А что на вопрос не ответили ? Не устали пластинку крутить со своими бла, бла? Вспомните Наполеона ещё и ответьте , плиз, на вопросы И насчёт агрессора - бан не хотите получить? Или ответьте, а работу на сайте прекращайте против России , просто совет. ПОКА. Если Вы не вступаете в дискуссию , уходите от ответов и повторяете одно и тоже, без обоснований , пахнет грошами , а не мнением.

+1 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 16.11.2022 в 21:07
ЖЕСТЬ!!!! НА БЛОКНОТ!!!

Идиот он молодой, похоже .. Данные какие- то , из бана вылезти умеет , страничку посмотреть в сети .. Я свои данные некоторым сама дают и мы общаемся в сетях .. Мне нечего скрывать , а вот такой типок - не даст никогда , как пить дать , мрази такие скрываются под никами только . Нашёл чем пугать, придурок)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.11.2022 в 02:56
И адрес дам, приедешь

У меня есть)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 16.11.2022 в 14:47
Я не считаю так. Когда мы поступали правильно, то нам помогали Америка лизингом, Великобритания, и другие страны. Мы не были страной агрессором. Все осудили Германию как страну агрессор. Правда была на нашей стороне и мы победили.

А вам действительно можно кричать только в пустыне и о чем попало, а вот в интернете показывать свое полное отсутствие знаний истории не стоит. полнейш

+2 / -3

Ответить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 15.11.2022 в 16:52
Две дочки Шойгу гражданки США

Это неправда... Вы бы для начала бы проверили все факты, а потом бы писали чушь всякую...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 15.11.2022 в 16:52
Лучше для себя приобрету квартиру, лишней не будет. А патриотизм. Две дочки Шойгу гражданки США. Внук нач.росгвардии учится в Лондоне. Вот и СВО показало ржавую нашу систему.

У тебя ничего не было до сих пор, иначе не было бы столько злобы. И не будет уже НИКОГДА! А жадничать для своей Апмии - это низость, да тебе этого не понять И кстати жадность ведет часто к нищете.

И перестань сплетни распускать. Знаешь ведь, упырь, что тебя не вздернут.

+42

/

-14

Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же виноват в этом , по вашему?

+1 / 0
Ответить

Менять сознание и сердце свое. Ложь истосторгнуть из себя и принять Истину.

0
Ответить

Это похоже на какую то религию уже.

+2 / 0
Ответить

Это Истина. Подписывайтесь на мою страничку. Я пишу статьи, где попытаюсь объяснить своё мировоззрение на понимание моего миропонимания всего сущего. На события прошлого, настоящего, и из мозаик истин выстраивать своё будущее и управлять его в лучшую сторону. Через пол часика выложу первую часть о существовании идеи в России, которая может сделать страну независимой, процветающей и может опередить другие страны по своему развитию во всех отношениях.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне уже страшно читать это. Не говоря уже о том, чтобы подписаться. Боюсь, после подписки начнутся ночные кошмары.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Откуда вещаешь? Вражина!

+1 / 0
Ответить

Это ваше мнение. Вы мне не враг.

Город написан, откуда вещаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Валерий Ша вы издеваетесь над Россией? Зацепились за Скобееву, повесили ярлык "развлекательно-агитационного шоу «60 минут», я как и вы имею право на оценку в т.ч и ваших публикаций. Поэтому я оцениваю ее как анитационно-продажный материал, очерняющей нашу страну, через унижающее человеческое достоинство ваши фразы:

- "Не к ночи будет помянут несостоявшийся американец и итальянский «вилловый» терпила Володя Соловьёв, который в своей ненависти ко всему живому перешёл все границы и уже поливает грязью мобилизованных россиян, идущих на фронт, идущих на смерть".

Какая гнусность и злоба вас переполняет!

Вы, ладно оцениваете журналистов лично так, но, вы прекрываетесь народом страны за него решаете, что: "Псевдо-патриотическое враньё ничего не стоит, но его активно скармливают наивному народу России".

То есть мы глупцы, наивные, ничего не понимающие люди России, а вы и только вы последняя истина.

Валерий вы кто? Откуда и чем занимаетесь? Чей заказ выполняете?

Понятно, что вам штампуют материальчики,а вы его озвучиваете, недаром это ваш по-видимому официальный заработок, а не официальный? Ходор?

+13 / -28
картой
Ответить

Сергей, проснитесь, у нас давно нет уже журналистов, остались одни пропагандисты.

+32 / -11
Ответить

Есть.Только их всех за правду арестовывают.Многие сидят.А эти в телевизоре шкуры продажные.За деньги всё,что угодно скажут и покажут

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор вы не правы. Если вы Сабчак считаете независимой журналисткой, то, я умываю руки.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 15.11.2022 в 18:49

Поэтому я оцениваю ее как анитационно-продажный материал, очерняющей нашу страну, через унижающее человеческое достоинство ваши фразы:

- "Не к ночи будет помянут несостоявшийся американец и итальянский «вилловый» Володя Соловьёв, который в своей ненависти ко всему живому перешёл все границы и уже поливает грязью мобилизованных россиян, идущих на фронт, идущих на смерть".

Вы не смотрели, наверное, этот "шедевр" Соловьева, раз такое пишете. Как раз Соловьев и поливал грязью мобилизованных.

+13 / -7
Ответить

Людмила, вы имеете ввиду, когда мобилизованый ударил подполковника?

Это в любой армии недопустимо,прав мобилизованый или нет, в армии единоначалие, есть масса путей решить любые вопросы без рукоприкладства.

А, этого хама, ударившего командира нужно передать в военный требунал и судить, как можно строже!

Армия, это не базар по понятиям во дворе!

Людмила, ну не вмешивайтесь в мужские дела, вам бантики,ленточки и прочее гораздо ближе.

+4 / -4
Ответить

Мужские дела?🤣 Словесная перепалка в инете, это не мужские дела

+2 / -2
Ответить

ЮлияПишет 15.11.2022 в 22:00
Мужские дела?🤣 Словесная перепалка в инете, это не мужские дела

А где Вы увидели перепалки? Разве на темах не обсуждения?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, иногда обсуждения, а иногда обычные словесные перепалки, без доводов и аргументов, напоминающие скандал базарных тёток, и часто в таких перепалках участвуют мужчины. Мне порой кажется, что любое обсуждение в интернете для таких людей просто возможность выпустить пар, поругаться и успокоиться, ведь в реале так не получится оскорблять и посылать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 15.11.2022 в 21:02

Людмила, ну не вмешивайтесь в мужские дела, вам бантики,ленточки и прочее гораздо ближе.

Вы знаете, Сергей, я бы и рада не лезть (читай-не думать, ибо только в этом мое "лезть" и заключается), но как? Ситуация такая, что все происходящее сейчас касается каждого из нас, и мужчин, и женщин, не до бантиков. Я живу в Севастополе. Как не думать? К нам в город прилетало уже. И на мосту был взрыв. И на западе Крыма горело и взрывалось. Ежели что, даже пути уехать не будет. А тут с экранов-давайте бить сильнее, давайте убивать, давайте жахнем Сарматом, сплошные призывы к экстремизму, просто всеобщее оголтелое безумие, и это на центральных каналах! Сплошная эскалация, истерящий Соловьев, перепуганная Скабеева, Норкин, решивший не озвучивать свое мнение по некоторым вопросам, потому как что ни скажи, тут же-уголовная статья, и при всем при этом-наплевательское отношение к мобилизованным. Если они будут голодные, больные, плохо экипированные, насколько эффективно они будут сражаться? Вы предлагаете мне не думать о собственной безопасности? Уж извините, не могу. Хотя бы исходя из соображений относительной близости к фронту (ну, по сравнению с Москвой, например) и связанными с этим обстоятельством рисками. Про моральную (совершенно аморальную) сторону происходящего вообще молчу, это отдельная тема.

+3 / -3
Ответить

ЛюдмилаПишет 15.11.2022 в 22:45
К нам в город прилетало уже. И на мосту был взрыв. И на западе Крыма горело и взрывалось. Ежели что, даже пути уехать не будет. А тут с экранов-давайте бить сильнее, давайте убивать, давайте жахнем Сарматом, сплошные призывы к экстремизму, просто всеобщее оголтелое безумие, и это на центральных каналах!

Не. давайте отдадим РОССИЮ и все успокоятся. Да? Вы за какой сценарий, расскажите, чего желаете? Вы не поняли, что идёт речь о выживаемости РОССИИ ?

ЛюдмилаПишет 15.11.2022 в 22:45
Если они будут голодные, больные, плохо экипированные, насколько эффективно они будут сражаться?

Вы может огласить списочек больных и голодных? И то, что было в начале насчёт экипа- уже всё решено.

ЛюдмилаПишет 15.11.2022 в 22:45
Хотя бы исходя из соображений относительной близости к фронту (ну, по сравнению с Москвой, например) и связанными с этим обстоятельством рисками. Про моральную (совершенно аморальную) сторону происходящего вообще молчу, это отдельная тема.

Мы тоже близко и тоже желаем победы РОССИИ , а не сдачи РОССИИ

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сережа, все правильно, я тоже так считаю, это нападки не на журналистов , а нашу с вами Родину. Гнусно, продажные шкуры. Всегда легче из под воротни тявкать, в случае чего спрячусь, тут таких не меряно.

+9 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

путиноид выполз!

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.11.2022 в 18:49
вам штампуют материальчики

Вы пропагандист на пенсии? Очень чётко просматривается диванная глупость по методичке...

+8 / -7
Ответить

Валерий, вы что реально считаете себя умным?

Мне не нужно ничего пропагандировать, так как в реальности подавляющее большинство граждан России понимают и помогают Родине, при этом справедливо критикуя власть.

По вашей же соровской методичке главная задача расшатать страну изнутри, что вы и делаете все последние годы, сделаем анализ у вас 25 млн ваших тех или иных публикаций и оценок, т.е. за 10 лет получается 2,5 млн ежегодно, что в месяц составляет 210 000, или 7000 в день!?!

Таким образом, ваши писульки это ваша постоянная работа - то есть вы пропагандист на зарплате, как на этом сайте, так и в кассах врагов России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он смещён, этот Валерий, у нас в стране у всех обязательное десчтикламсное образование, у многих высшее и специальное высшее, думать, анализировать и оценивать умеем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы даете!!!!

Оскорбить Скабееву и Соловьева- это оскорбить страну?

А когда это данные граждане стали отождествляться с понятием Россия?

С чего это вдруг пропагандисты несущие иногда и чушь за большие деньги - это Россия?

Вы таким замечанием оскорбили многих Россиян.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Все цели и задачи Специальной Военной Операции будут выполнены полностью и согласно плана.

Что-то планы и цели менялись, как осенняя погода.

+16 / -7
Ответить
DELETE

Их вам лично Путин докладывал?

Не забывайте, что он - гений мноходовок. Чтобы спутать планы врага не надо никому рассказывать о своих планах.

Уже к весне всепропальщики стыдливо заткнутся, а народ России будет аплодировать своему Президенту.

Сам то не заплутал в своих многоходовках?🤣

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 15.11.2022 в 21:08
Не забывайте, что он - гений мноходовок.

Как же, помним, хорошо помним... Когда он говорил, что не допустит повышения пенсионного возраста, это тоже была его гениальная многоходовочка?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕвгенийПишет 15.11.2022 в 19:15
Что-то планы и цели менялись, как осенняя погода.

Это было озвучено, чем больше вооружения и дальности , тем шире задачи СВО. Значит, так и было задумано Америкой, до последнего украинца . У них полная мобилизация давно идёт и наёмники , у нас пока только частичная, ребят жалеют. Их перемалывают .

+2 / -1
Ответить

Почему свои потери скрывают, засекретили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 15.11.2022 в 19:15
менялись,

И перемены продолжаются...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Планы сбились, наступают тяжелейшие времена, готовится замануха и снова обман западом новыми договоренностями, а потом возможно большая ловушка, что печально!!! Запад с подданными не остановится.

Поэтому, если нехватит снарядов, остаются к сожалению крайние меры - это ядерное применение, однако, в ставке своя неизвестная многим политика!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не верю этим клоунам и не смотрю телевизор

+26 / -4
картой
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 15.11.2022 в 17:25
и не смотрю телевизор

Психическое здоровье надо беречь, нервы не восстанавливаются...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 15.11.2022 в 17:25
Не верю этим клоунам и не смотрю телевизор+16

Ну зачем врать? Взрослый же человек. Как можно о чем-то говорить и еще в нелицеприятном формате, если не смотрите и не слышите? Полная беспринципность!

+6 / -10
Ответить

Алексей из С - П ну как можно разговаривать хоть на какую тему с людьми типа тебя, если ты общаешься как настоящее отстойное быдло? Да навали ты себе кучи свои в какой-нибудь таз и хочешь, нюхай, хочешь - ешь, хочешь намажь свое тело, может мысли появятся.

И что тебя не устраивает тебя в моих словах? Не любишь ведущих? А кого ты любишь, на основании чего ты свое реноме в таком виде составляешь? Тарелка пуста? Но моей вины в этом нет и сам в этом виноват, а не я, ни ведущие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир из Москвы - ты и есть то, из чего состоит твоя куча дерьма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (396)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...