Гироскоп доказывает плоскость Земли
Чем больше я размышляю над проблемой формы Земли, тем больше убеждаюсь в несуразности навязанной нам шарообразности. Примеры, в общем-то, на поверхности, просто мало кто задумывается. Многие из нас летали на самолетах. Масса людей летала на дальние расстояния. Полететь из Москвы в Нью-Йорк сейчас не проблема. А это, на минуточку, 7,5 тысяч километров. И мало кто задумывается, что самолету приходится огибать кривую поверхность. В чем проблема? Проблема в том, что будь Земля шар, то инерция движения должна выносить самолет по касательной за пределы шара:
То есть, должно происходить неизбежное возрастание высоты над поверхностью Земли. Чтобы держать одну и ту же высоту, самолет должен постоянно "подклевывать" носом. То есть, или пилот, или автопилот должны постоянно регулировать высоту. Однако, ничего подобного не происходит. После того, как самолет выходит на заданную высоту, он летит ровно над Землей, без выкрутасов.
То, что земля шар, опровергает такой прибор, как гироскоп, который будучи раскрученным до сверхвысоких оборотов, занимает определенное положение, и его с этого положения уже невозможно сдвинуть. Это значит, что при закруглении Земли при перелетах мы бы наблюдали изменение угла плоскости вращения ротора гироскопа. Этого тоже не происходит. На основе гироскопа работает авиагоризонт. На земле перед полетом гироскоп раскручивается долгое время, и по нему настраивается авиагоризонт для полета в воздухе. И тут опять засада для шароверов: чтобы авиагоризонт правильно показывал уровень, надо, чтобы при раскрутке ротора Земля сама никуда не двигалась. Но она, как нам говорят, вращается, да еще и движется. Вот и возникает вопрос: а как тогда авиагоризонт настраивать? Вопрос, в общем-то лежащий на поверхности, но на который шароверная теория не имеет ответа.