Надежда
Надежда Подписчиков: 293
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504

Авторский тест на внимательность: нужно найти 3 футбольных мяча среди панд

13 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,68 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вчера я выкладывала тест на внимательность, где нужно было найти панду среди множества футбольных мячей. Сегодняшняя головоломка НАОБОРОТ.

На картинке я разместила много панд и всего лишь 3 футбольных мяча. Ну, что делать — ведь панда так похожа на футбольный мяч.

И, как у же говорила, что видя, что на этом ресурсе «Юридическая социальная сеть» не хватает развлекательного и полезного для мозга контента, я решила восполнить этот пробел. Тем более, что создаю головоломки я лично.

И таких в интернете нет.

Я благодарю всех за внимание к такому контенту, за лайки.

Но также хотелось бы видеть и комментарии.

Пишите, пожалуйста!

Всем спасибо!

Авторский тест на внимательность: нужно найти 3 футбольных мяча среди панд

2 комментария
Понравилась публикация?
13 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Три мяча напротив буквы Д наверху, межда А и Н и рядом с цифрой 3

+1 / 0
картой
Ответить
16.11.2022, 21:09
Санкт-Петербург

Спасибо Вам, Наталия Евгеньевна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему новости кажутся важнее, чем они есть

Когда мы слышим или видим что-то снова и снова, наш мозг автоматически присваивает этому большую значимость. Даже если по факту событие обычное, привычка его повторять делает его «важным» в наших глазах.

Почему мы верим даже самым абсурдным новостям

Вы замечали, как легко мы нажимает на заголовки вроде «Вы не поверите, что произошло!» или «Это изменит вашу жизнь»? Это не случайно — человеческий мозг устроен так, что кликбейт работает почти как ловушка.

Почему одно слово в заголовке может заставить вас читать дальше

Когда мы пролистываем новости или социальные сети, нас почти всегда останавливает заголовок. Но почему он так «цепляет»? Весь секрет в психологии. В заголовках используются слова, которые вызывают удивление,...

Почему мы замечаем только плохое: избирательное внимание мозга

Замечали, что иногда одно неприятное слово или мелочь может испортить всё впечатление? Даже если вокруг было много хорошего. Это не случайность, а работа избирательного внимания. Человеческий мозг устроен так,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы