У нас к вам совершенно новое предложение
Чего добиваются банки? На днях я подверглась буквально атаке Совкомбанка, в течение дня было больше десятка звонков с предложением получать от банка новейшие предложения по телефону. Несколько дней до этого звонков было меньше, но поступали они ежедневно и я, человек достаточно уравновешенный, уже была немного на взводе, но когда это превратилось в массированную атаку, тут уже и я не выдержала, сорвалась и сообщила все, что о них думаю. А до этого суперпредложения они настойчиво предлагали мне карту Халва, которая у меня давно открыта.
У меня масса заблокированных номеров телефонов, откуда звонят с рекламными предложениями, но они все равно звонят и звонят уже по другим телефонам. Не отвечать на звонки с незнакомых номеров не могу, по жизни приходится решать массу вопросов, поэтому звонки поступают из разных инстанций.
Особо отличаются навязыванием услуг по телефону банки, не отстают от них медицинские клиники, также навязчивы юристы. А дома нас достаёт реклама по телевизору, в большинстве случаев тупая и безграмотная, в интернете реклама зачастую мешает просмотру контента.
Звонки из колл-центров не просто достают, звонящие порой не соображают, что они в каких-то ситуациях не имеют права продолжать разговор, они, узнав от абонента, что он находится на кладбище, лежит в больнице, за рулём, да в конце концов отдыхает или работает, на совещании, продолжают навязывать свое.
Вот скажите кому придёт в голову воспользоваться этими услугами, когда тебя доводят до нервного срыва? Вы все ещё любите банки? Я их ненавижу. Ненавижу за навязчивую рекламу, за невыгодные условия вкладов и кредитов, высокий процент по кредитам, аннуитентные платежи, низкие проценты по вкладам, за то, что они имеют право передавать долги бесчеловечным коллекторам. Думаю со мной согласно большинство.
Нужно ли запретить рекламные звонки
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты