Глас вопиющего в интернете.
Глас вопиющего в интернете. Подписчиков: 1587
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.7к

Зачем надо В.И. Ленина отпеть и придать земле сырой

2 333 дочитывания
593 комментария
Эта публикация уже заработала 116,28 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.11.2022 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Не вижу основную причину несчастий в России в том, что В.И. Ленин лежит на Красной площади. Многим это по барабану. Ну лежит, да и пусть себе лежит, мне не до него сейчас.

Согласен с таким мнением частично. Но мы хотим жить в цивилизованной стране, где различные предрассудки не должны нас беспокоить. В частности, мумия В.И. Ленина, которая лежит в центре нашей страны.

Давайте рассудим. Для чего лежит эта мумия там? Что она нам даёт? Поглазеть, удовлетворив своё любопытство, шоу или ритуал какой? Зачем?

В год тратится на поддержания 17 млн руб. Для страны копейки. Но всё же.

И дело не в деньгах.

Просто для чего мы его держим? Какой смысл держать эту мумию там, да ещё тратить на это деньги?

Еще скажите, что люди без обслуживания этой мумии потеряют работу?

Вот изменим страну к лучшему и пересмотрим все свои недостатки, осудим их, покаявшись в этих ошибках, а нахождение В.И. Ленина на площади я считаю пережитком прошлого, и притом ложного, – его надо убрать, то есть захоронить и отпеть.

Ведь если наша страна будет цивилизованной, доброй, мирной и т.д., то и другие страны потянутся к нам. То есть присоединятся на добровольной основе. А это я считаю самым важным. Нельзя присоединять к себе страны насильно. Я всегда уважаю мнение людей, их волю, свободный выбор действий, потому что такова воля Божья. Бог никогда не пойдёт против воли человека и волю ставит во главу угла.

Маньяк берёт оружие и идёт в школу расстреливать учеников, учителей – и почему Бог не останавливает его? Богу очень жалко их, сочувствует всему происходящему, но воля каждого человека у Него стоит в приоритете. Поэтому Бог не останавливает этого преступника.

Вот видите, как Бог уважает волю человека, что даже преступнику даёт делать эти преступления.

А мы с Украиной что делаем? Хотим навязать свою волю лишить свободного волеизъявления.

Только на добровольных началах союз государств является истинным. А как видят, что мы люди нецивилизованные, с тёмными предрассудками, то есть со своими бзиками, то зачем Украине присоединяться к нам? Как сказали: "Украина – це Европа." Только преобразив себя, улучшив жизнь в стране, её жителей и став цивилизованной страной, можно ждать, что другие государства потянутся к нам без единого выстрела, и не только Украина.

Украина – это капля, нам надо большие присоединения. Когда у нас будет всё хорошо, деревни ухожены, в посёлках всё цивильно, экономика на высшем уровне, новые заводы и т.д., то государства сами будут проситься к нам. Только на добровольно основе возможно здравое воссоединение многих государств в Российскую империю, уважая волю не только этих стран, но и волю всех людей живущих в них. Поэтому пересматривать свои ошибки нужно начинать с себя, потихоньку. И захоронение В.И. Ленина может стать толчком к преобразованию свой страны к лучшему.

Но прежде чем предать тело земле, надо примирение между коммунистами, демократами, христианами и т.д. Последние должны понять, что коммунизм и революция произошли потому, что не жили по заповедям Христа. В частности, не по христианскому принципу правления.

Многие думают, что христианство было до революции и имело сильное влияние на власти имущих и всё равно произошла революция.

Однако это от недопонимания такое мнение. Церковникам было дано очень много, слово Божие. Но, они не уразумели учение Христа.

В частности, нарушали свободный выбор волеизъявления каждого человека и навязывание веру в Бога всем людям; наказывали тех, кто не ходил в храм, не причащался, не исповедовался и т.д. Не поняв, что Бог принимает к Себе в услужения только на добровольных началах. Поэтому верить в Бога заставлять нельзя и насильно навязывать веру в Бога есть нарушение воли Божьей свободном волеизъявлении каждого человека.

Это лишь частичная ошибка, которая привела к недовольству людей против церковников. Но основная ошибка, из-за которой возникло брожения в массах людей в другом. В несоблюдении наставлений Христа там, как должны жить те, кто имеют власть.

Я повторюсь, чттобы узнали те, кто этого не знает. Кто знает, не судите строго за повторяемость. Так, как общество наше спит и буду повторять слова Христа, чтобы узнали основную причину революции.

Вот какова она.

На желание учеников захотевших быть начальниками, первыми, высшими, сесть по правую и по левую сторону от Христа. Христос им сказал: вы видите, как князья народов властвуют над ними, вельможи управляют ими. Но между вами, да не будет так. Кто из вас хочет быть бОльшим, да будет всем слугою, а кто хочет быть первым, да будет всем рабом. И Сын Человеческий пришёл не для того, чтобы Ему служили, а чтобы послужить.

И слова Христа не расходились с Его делами.

Ему даже голову негде было приклонить. В противоположность нашим власть имущим, имеющим много квартир, жилья, вилл и т.д. Будучи большим и первым, стал меньшим и последним и словно раб умывает Своим ученикам ноги.

Это аллегория, но смысл понятен. По такому принципу, слуги народа имели бы своё истинное название и были рабами людей, делали всё для их благосостояние и устроение людей.

Но, эти слова Христовы не соблюдались в то время, не услышаны людьми. Кто должен обличать(священники, церковники) власти имущих, сами стали такими, как они. Мамона срослась в сердцах их. Любили властвовать над людьми низшего сословия. Могли запросто продать, обменять на вещь. Ущемлялись в правах простых людей, наказывая их по незначительным провинностям, и не неся за это наказание со стороны вышестоящих властей.

Копились предпосылки многие столетия. Появлялись революционеры, происходили стачки.

Власти имущие обвиняли их в нарушении, не поняв почему это происходило так. Так потихоньку напряжение росло между двумя прослойками населения и словно струна рвётся, от сильного растягивания. Так и низы не захотели жить по-старому, а верхи не могли жить по-новому. Так произошла революция с её вытекающими последствиями.

Революция подобна гнойнику, от той болезни, которая была внутри до этой революции. Как гнойники есть благо для человека, ибо выявляет внутрению болезнь, есть следствие от причин. Например: если занозу не вытаскивать, то образуется гной. И со временем гной вытащит эту заноза. Причина заноза, гной следствие.(Но лучше сразу вытащить занозу, не дожидаясь, когда будет гной)Так этот "гнойник" явился благом для общества, став лучшим, чем если бы этого гнойника не было и болезнь могла поддтачить организм изнутри и оно погибло бы. Поэтому революция свершилось во блага всем нам, как следствие от несоблюдения слов Христа и наказаны по праву те, кто должен нести верно слова Христа людям и те, кто имея власть не делали так, как сказал Христос. То есть, кто из вас высший, служи низшему.

Значит коммунизм от Бога и те кто не согласен с этим, тот делает плевок в Того, кто их поставил. То есть в самого Бога. И как можно называть себя верующими и одновременно плевать в Того, в Кого веришь? Это происходит от непонимания учения Христа. Даже первоиерархи РПЦ совершают ошибку называя революцию чудовищем прошлого, коммунистов, большевиков антихристами и т.д. Нет, это Бог допустил по справедливости, по непониманию воли Божьей и по делам их.

Так что это единственное верное объяснение революции и приход большевиков и они были законы и во блага всем нам.

Поняв это, коммунисты, демократы, христиане придут к единому мнению, что В.И.Ленин ставленник Божий был попущен по воли Божьей.

Это вывод можно сделать, что это так из слов Игнатия Брянчанинова:

Преступления и злодеяния не перестают быть преступлениями и злодеяниями в отношении деятелям своим, хотя и совершающие зло с намерением злым вместе были лишь орудиями воли Божией. Последнее есть следствие неограниченной премудрости Божьей, неограниченного могущества Бога, по причине которых твари, действуют по свободному произволению своему, вместе пребывают неисходно во власти Творца, не понимая того, исполняют волю Творца, не ведая этого .

То этих слов святителя мы видим, что даже преступники приходят не без Боли Творца. То есть Бог попускает их нам. Это может для научения нас, чтобы мы следовали заповедям Божьим. И для наказания за ошибки, которые совершали и. совершаем. И чтобы анализировать, делали правильные выводы из своего прошлого и более не наступали на эти грабли.

Выходит В.И. Ленин был по воле Божьей, чтобы мы учились на своём прошлом, извлекли из этого свои ошибки, осудили их и не делали более этого.

Поэтому пережевав это в уме своём, поняв всё это, согласились все вместе и захоронили, отпев его прежде. И душа его успокоится с Богом. Я думаю, что надо решать, делать и слава Богу, что здесь очень много неравнодушных людей к проблемам нашего общества и истинных патриотов России желающих, чтобы наша страна стала лучшей, процветающей.

Благодарю за внимание, и что остаётесь на моей страничке и читаете статьи.

Добра всем и всего хорошего.

593 комментария
Понравилась публикация?
87 / -196
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 593
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если Вам дорога память предков по воле и желанию, которых Ленин был помещен в мавзолей за Великие заслуги перед простым народом, для которого он создал первое в мире социалистическое государство и защитил достойные права рабочих и крестьян, то Ленин по праву должен быть в мавзолее. Во всех странах выдающихся людей чтят и после их смерти. И мавзолеи не только у нас. А если он вам мешает, то не ходите в мавзолей.

+168 / -36
картой
Ответить

Если бы Истина была там, но как ложь есть, то она и рухнула, ибо лжи свойственно падать. А надо искать истинное, ибо Истина непобедима. Поэтому ложь, должна уйти и на место лжи прийти Истине. Пусть упокоится в сырой земле.

+23 / -88
Ответить

А в чём истина? Кто сказал, что "ваша истина" есть истина в последней инстанции?

Если сейчас власть обратилась к традиционным ценностям, то в рамках этих ценностей есть такая: "историческая память и преемственность поколений", "гуманизм", "справедливость".

Давайте обратимся к таким традициям как создание некрополей на Руси, а в дальнейшем усыпальниц для правителей России.

Например, Архангельский собор Московского Кремля. "Великие московские князья погребены вдоль южной стены; у западной — их близкие родственники; вдоль северной — Рюриковичи, которые впали в немилость или были убиты. В Архангельском соборе похоронены и представители татарской знати, которые приняли православие и служили при русском дворе — их останкам определили место у северо-западного и юго-западного столпов... Гробницы царской династии Романовых расположены у столпов в центральной части собора".

Если решили сохранять традиции, то уж давайте не разделять на те, что вам нравится и не нравятся.

Ленин сделал для российского народа больше, чем все предшествующие цари.

Странно, Путин ведь как-то соседствует в Кремле с усыпальницами. Так что и Мавзалей пусть стоит.

+7 / -1
Ответить

Я не пишу, что В.И. Ленин сделал зло. Я и пишу что революция произошла во блага всем нам. Я лишь пишу, что надо осознать, что большевики, коммунисты от Бога. Прийти к пониманию, к примирению, успокоиться всем нам и прийти к решению, что В.И.Ленина нужно отпеть и захоронить. И все проблемы можем решить мирно. Однако, люди ещё не поняли это, и церковники то же. Поэтому у нас такой разброс мнений.

Благодарю вас за здравый коммент.

+1 / -7
Ответить

Так и не понятно, какие вы видите проблемы с тем, что Ильич лежит в мавзолее? Лежит себе и лежит. Лично мне и думаю большинству, кто чтит историю своей страны и не являются Иванами, не помнящими родства, это никак не мешает. А вот тем, кто пытается опустить Россию и изгнать в рабство запада, Ильич действительно мешает, т.к. он напоминает об истории великой, хоть и ушедшей в небытие страны!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кстати, советская власть как раз сохраняла историческую память (одна из традиционных ценностей, отмеченная в Указе). Почему-то она не уничтожила усыпальницы русских князей и царей. Не разрушила и не сравняла с землей дворцы и кремлевские соборы. Наоборот, она их реставрировала. Чего только стоит востановление Петергофа.

Закон СССР от 29.10.76 "Об охране и использовании памятников истории и культуры"

Ст. 1. Памятниками истории и культуры являются сооружения, памятные места и предметы, связанные с историческими событиями в жизни народа, развитием общества и государства, произведения материального и духовного творчества, представляющие историческую, научную, художественную или иную культурную ценность.

Все памятники истории и культуры, находящиеся на территории СССР, охраняются государством.

Ст. 5. Виды памятников истории и культуры

- памятники истории - здания, сооружения, памятные места и предметы, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни народа, развитием общества и государства...

- памятников археологии - городища, курганы, остатки древних поселений, укреплений, производств, каналов, дорог, древние места захоронений, каменные изваяния, наскальные изображения, старинные предметы, участки исторического культурного слоя древних населенных пунктов;

- памятники градостроительства и архитектуры

- памятники искусства

- документальные памятники

К памятникам истории и культуры могут быть отнесены и другие объекты, представляющие историческую, научную, художественную или иную культурную ценность.

+12 / 0
Ответить

СССР очень много сделала хорошего и нельзя это забывать. Из всего надо брать лучшее. Даже поучиться у В.И.Ленина, который сказал: учиться, учиться и учиться. Но, его наставления не услышаны. Мы видим, не обучившись на ошибках прошлого, и мы наступаем на те же грабли. Что и получаем по делам своим.

Благодарю вас за замечательные комменты и оставайтесь пожалуйста на моей страничке. Мне очень приятно общаться с вами. Добра вам и всех благ.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

иди полечись...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты своё мнение считаешь истиной ? Какая самоуверенность. А вот читатели с тобой не согласны. Ваше поколение вообще не имеет права давать оценку тому времени и тем именам. Изучать-да, но не оценивать . Хотя бы потому, что ваше поколение ничего пока не создало, не построило и ничем пока не отличилось кроме хейта...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мавзолей тогда под корень взорвать, а на его месте торговый центр построить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете. Говорильня!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Александр, вы правда считаете, что если из человека посмертно сделать чучело, то это будет для него достойной наградой?

+54 / -36
Ответить

Жданов Александр АндреевичПишет 20.11.2022 в 12:46
из человека посмертно сделать чучело

Чучело для чучел

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жданов Александр АндреевичПишет 20.11.2022 в 12:46
вы правда считаете, что если из человека посмертно сделать чучело, то это будет для него достойной наградой?

Александр, вы правда считаете, что умны и креативны?

Умершего нельзя ни наградить, ни наказать.

Всё что мы делаем в отношении ушедшего человека, мы делаем для себя.

Что касается отношения к праху, то оно проявляется в зависимости от общей и личной культуры.

Беда не в том, что тело Ленина находится в Мавзолее, а в том, что Мавзолей превращен из сакрального места в достопримечательность.

Еще беда в том, что много таких людей, кто становится чучелами при жизни.

А иные чучелами рождаются.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему из фараонов делали мумии? почему? ответьте мне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ленин устроил по сути государственный переворот и виновник самой жестокой гражданской войны. Не по человечески выставлять на обозрение прах усопшего. Тело должно быть предано земле. Хватит издеваться над телом усопшего!

+78 / -130
Ответить

Никакой переворот Ленин не устраивал, учите историю. Переворот с вопиющими последствиями устроили представители социал-революционеров в феврале 17-го года. Вот тогда действительно был переворот. А большевики просто взяли в свои руки то, что было брошено на произвол судьбы, так называемым временным правительством, т.к. к ноябрю временное правительство по факту уже абсолютно не контролировало ситуацию в стране. Страна шла вразнос и распадалась со скоростью света. Еще бы немного и России больше бы не было. И только благодаря большевикам страну снова получилось собрать и образовать СССР!

+5 / -3
Ответить

Можно подумать наше теперешнее правительство с отъевшимися физиономиями спящее в думе сейчас контролирует ситуацию в стране

+1 / 0
Ответить

Вы хоть как-то разграничивайте ветви власти. В Думе законодательная власть, правительство это исполнительная власть и это разные ветви власти с разными функциями. Правительство контролирует ситуацию в стране! Потому как, если будет иначе, то вам тоже не поздоровится, как и всем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АндрейПишет 22.11.2022 в 17:32
И только благодаря большевикам страну снова получилось собрать и образовать СССР!

Вы хотите от жертв ЕГ знание истории?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрею! Большевики разогнали законно-избранное Учредительное собрание России, из-за чего и началась гражданская война.

+1 / -1
Ответить

И правильно! Зачем стране пустая говорильня?, которая к тому же "законным" была условно, т.к. уже не отражала текущую обстановку в стране. Войны знаете ли , начинаются не из-за разгона демонстраций, а из-за накопившихся противоречий в стране. Слишком большой разрыв между бедными и богатыми, слишком тяжелые условия жизни бедных, наличие запроса на социальную справедливость, иностранная интервенция и предательство национальных интересов страны со стороны либеральной интеллигенции. Не находите аналогию с сегодняшней ситуацией?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
22.11.2022, 22:13
Нижневартовск

Учите историю.

Сначала царь ваш, батюшка страну до ручки довел.

Затем господин ваш Керенский с февральской революцией, до конца страну угробил.

Вот только большешевики с Лениным страну подняли, люлей всем надавали.

Европу с Гитлером победили. В космос летали и летаем.

И сейчас люлей фашистам дадим.

А Ленин это наша история.

А вы батенька, хотите чтоб мы нашу историю забыли. Вон оказывается американцы войну то выиграли. Судя по вашим высказываниям, американцы ваши друзья...

+7 / -4
Ответить

Вы дорогой мой не жили в СССР, но я то жил в СССР. То что было запрещено иметь у себя большое хозяйство и как люди прятали лишнее добро от экспроприации мне знакомо. Те люди которые состояли в КПСС могли построить себе карьеру мне известно. Остальные люди для правящей и направляющей партии были просто быдлом. К либералам я себя не отношу ни в коей мере. И голодную талонную систему при социализме я тоже помню при Брежневе. Не нужно идеализировать СССР.

+6 / -4
Ответить
23.11.2022, 12:13
Нижний Новгород

При Брежневе талонной системы не было. Был дефицит с некоторыми продуктовыми товарами и всё равно у людей все эти товары были. Талонная система появилась при Горбачеве перед самым распадом СССР.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Батуев Донид ДугаровичПишет 23.11.2022 в 06:14
И голодную талонную систему при социализме я тоже помню при Брежневе

Не при Брежневе, а при Хруще, который почти угробил сельское хозяйство, заставляя колхозы брать не реальные планы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 23.11.2022 в 12:13
Был дефицит с некоторыми продуктовыми товарами и всё равно у людей все эти товары были.

Правильно.

Это потому, что не было никакого дефицита товаров, а просто в отсутствии крепкой Сталинской руки в стране активизировались взяточники и ворьё. Полки в магазинах опустели, а по знакомству, купить можно было почти всё, но в двойной и тройной цене.

Вот, сейчас процветающий СИНГАПУР считается единственной в мире страной с нулевой коррупцией и преступностью так-же близкой к нулю.

А почему? Да всё просто!

Поймали на даче, или получении взятки - смертная казнь.

И никакой коррупции.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизнь в СССР.

Были талоны при Брежневе. В эпоху интернета Вам врать не удастся! Смотрите, например: Талоны на продукты, Астрахань, 1972-1973 г.

#sovietcharm

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо мне рассказывать что было, если я жил при талонной системе при Брежневе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо мне рассказывать что было, если я жил при талонной системе при Брежневе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Американцы никогда не были друзьями мне и моей России. Их друзья сейчас сидят в полном дерь_е. Мой отец воевал в ВОВ с 1943 по 1944 годы. Сначала в курсант ВДВ под Курском, заброска в тыл, ранение, перевод в танковые части механиком-водителем на ИС-2, дошел до Будапешта, был ранен и списан по ранению в запас.

+2 / 0
Ответить
23.11.2022, 12:15
Нижний Новгород

Вы пишите, что отец был в тылу и получил ранение. Как это могло быть в тылу?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПишЕте. Всё возможно, в тылу врага и даже в своем тылу были враги

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Десантников забрасывали в тыл врага.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Десантников забрасывали в тыл врага.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Десантников забрасывали в тыл врага.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

То что не нужно забывать свою историю, я полностью с вами согласен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В результате гражданской войны безвозвратные потери советских войск (убито, умерло от ран, пропало без вести, не вернулось из плена и др.) составили около 940 тыс. человек, санитарные — около 6,8 млн человек. Противники убитыми потеряли свыше 225 тыс. человек (нет полных данных по другим видам потерь). В целом, по разным оценкам, погибло от 10 до 17 млн человек, при этом доля военных потерь не превышала 20 %. Около 2 млн человек покинуло страну. И это вы называете надавали люлей?

+4 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Батуев Донид ДугаровичПишет 23.11.2022 в 06:31
Около 2 млн человек покинуло страну.

Крысы всегда бегут с корабля.

Тогда бежали и сейчас бегут...

И у нас бегут, и с Украины бегут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2022, 19:20
Великий Новгород

Вы сравнили совсем разные вещи. Сейчас бегут, потому что за границей им комфотнее, а тогда бежали, т.к. была угроза жизни. Миллионы крыс прямо вот бежали от гражданской войны, да-да. А кто остался, кто в правах был поражен, а кто и жизни лишился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей! Вы пишете про мифы. Керенский не делал февральскую революцию. А Финляндия утёрла нос СССР, так как в конце 80-х уровень жизни в Финляндии был выше в несколько раз, а в царской России это был отсталый регион.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2022, 19:36
Великий Новгород

Посмотрите фильм " Оболганный государь" . А́ вот товарищ Ленин как раз хотел,чтоб нашу историю забыли. Сразу стал сносить памятники, переименовывать города и улицы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да! Как видите, вы не один такого мнения. До боли отвратительно читать такие извращенные умозаключения. Конечно, таких теперь много. Вы, скорее всего далеки от того времени, в школьной программе вся история смазана в угоду молодым реформаторам в угоду Америки.Мало того, что не знаете истории своей страны, еще и распространяете лживые утверждения.

По поводу тела усопшего. ЛЕНИН так захоронен. Вы посмотрите сколько криматорий на земле. И вместо захоронения сжигают. Это как? Хотя вас никто спрашивать не будет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госпереворота не было в 1917г. Царская феодально- религиозная Россия подошла к этому времени в народных волнениях, голоде и разрухе, а царя царские служащие в марте 1917г сослали в с ссылку в Сибирь ,а Временно правительство подошло к разделу России между странами Антанты, поэтому народ взял власть под руководством Ленина, чтобы не допустить раздела, построив второе по экономике в мире государство СССР.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2022, 11:03
Санкт-Петербург

Давно пора захоронить и просто необходимо, предать земле и похоронить тело В.И.Ленина у стен Кремля, где нашли упокоение многие деятели страны! Кто захочет поклониться, всегда сможет прийти на его могилу и сделать это!

+3 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Gala, сначала имя своё русскими буквами напиши, а потом советы уже сможешь давать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2022, 13:00
Санкт-Петербург

Ленин находится ниже уровня земли.Какое ещё погребение вам надо?

Ленин великий человек.Положил жизнь свою за создание справедливого общества.Уроды это смогли исказить в угоду глобальному правительству.

+4 / -1
Ответить
26.11.2022, 19:25
Великий Новгород

Владимир,см. Словарь. Погребение это размещения умершего человека В ЗЕМЛЮ.Погребение осуществляется путем выкапывания могилы ( траншеи) ,размещения в ней тела умершего и засыпании его грунтом.

Википедия даёт аналогичный ответ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не Ленин устроил государственный переворот , а народ поднялся и поддержал большевиков, кстати, это был не переворот, а революция. А виновником гражданской войны, я тоже могу назвать царское правительство, которое довело народ до восстания

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы!Давно пора похоронить по-христианский Ленина!Язычество какое-то,издевательство!Вряд ли кто хотел бы так лежать.Противникам захоронения ---почему бы тогда не пооткрывать гробы великих и обложить всю Красную площадь скелетами.Или Ленин больше других заслужил?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виновен ли Ленин в чём-то или был величественным вождём, обсуждать не буду. На всё - воля божья!Но тело после смерти должно быть предано земле, хоть достойного человека, хоть врага. А издеваться над трупом- это кощунство. Думаю, что сам Владимир Ильич был бы против того, чтобы лежать, как чучело на обозрение после смерти. Во всяком случае, он на ЭТО при жизни РАЗРЕШЕНИЯ И СОГЛАСИЯ НЕ ДАВАЛ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

АлександрПишет 20.11.2022 в 09:19
Если Вам дорога память предков по воле и желанию, которых Ленин был помещен в мавзолей за Великие заслуги перед простым народом, для которого он создал первое в мире социалистическое государство и защитил достойные права рабочих и крестьян, то Ленин по праву должен быть в мавзолее.

во первых личность того, кто находится в мавзолее (на самом деле Зикурат) не известна. Вначале был некий Николай Ленин, потом появился Владимир Ильич, все очень непрозрачно! и покойникам в любом случае место на кладбище, а не на Красной площади в центре столицы!!

23.11.2022, 04:25
Находка

Неграмотный и туповатый наверняка дебил

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2022, 11:23
Ростов-на-Дону

А во-вторых, в СССР писали ГРАМОТНО, учили нас хорошо в школе. Прежде чем мучить своей безграмотностью, пролистайте учебник...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 20.11.2022 в 09:19
за Великие заслуги перед простым народом,

+4 / -20
Ответить

Быть дурой, это награда или наказание?

Как считаете, Мария?

+1 / -1
Ответить

НиколайПишет 22.11.2022 в 18:58
Как считаете, Мария?

Дело в том, Николай, что идиоту объяснять бесполезно

+1 / -2
Ответить

МарияПишет 23.11.2022 в 05:36
Дело в том,

Дело в том, Мария, что идиотам этого объяснять и не надо.

Тем более.что они вас об этом и не просили.

Объясните мне, пожалуйста.

Вам вопрос повторить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 23.11.2022 в 14:26
Вам вопрос повторить?

Николай, я сейчас не к Вам обращаюсь.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ну, вот же она, констатация факта, что с идиотом общаться бесполезно, а значит и не нужно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 24.11.2022 в 05:39
Николай, я сейчас не к Вам обращаюсь.

Мария, но я то обращаюсь именно к вам.

Тем более, что вы своими комментариями дали мне (и не только мне) определенные основания считать вас дурой.

Однако, выносить жесткие суждения я обычно не тороплюсь, предпочитаю уточнить основания для оценки.

Поэтому и задал вам вполне корректный вопрос. Хотел "прокачать" реакцию и оценить интеллект.

Получил чуть усложненную версию классического тявканья: "Сам дурак!".

Маша, если вы пишите редкостную малограмотную дичь, то не удивляйтесь, что в вас подозревают дуру.

А когда у вас спрашивают об отношении к дуракам, как к феномену, то можно промолчать, а можно и ответить что-нибудь по существу. Всё лучше, чем то, что сделали вы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 24.11.2022 в 11:42
вы своими комментариями дали мне (и не только мне) определенные основания считать вас дурой.

Ежели Вы умный значит, наверное, и читать умеет. Но, конечно, нужно не только умение читать, но и анализировать, задумываться над прочитанным.

-------------------------------------------------------------------------------------------

Развалил Российскую империю – третье по величине из когда-либо существовавших государств, слил победу России в Первой мiровой, что привело еще и ко Второй мiровой. Ну, и как следствие имеем сейчас Третью.

Слава Богу, что Он его уничтожил и дал власть Сталину. Тот хоть СССР собрал, да страну к войне приготовил.

Ленин экономику России спустил в пропасть так, что уже более 100 лет все никак из нее вылезти не можем. До революции бакс стоил около 6-ти рублей, а к 1922г. стал стоить более 2 млн. рублей.

Но чтобы все это понять нужно головой думать, а это сложно. "Умникам"-то проще же мантры повторять заученные и в грудь себя бить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 24.11.2022 в 12:29
Ежели Вы умный значит, наверное, и читать умеет.

Ага, умею.

Я вообще грамотный, и даже с падежами дружу!

МарияПишет 24.11.2022 в 12:29
Слава Богу, что Он его уничтожил и дал власть Сталину

Что вы пишите, Мария... Сами-то понимаете?

Ваши знания истории просто потрясают.

Российскую империю, девочка, развалили к марту 1917 года (когда Ленин еще был в эмиграции) Николай II, вкупе с правящим политическим классом, который его с особым цинизмом предал и отправил на Голгофу.

Временное правительство за 8 месяцев добило остатки империи, разложило армию, говоря вашим языком, слило будущую победу в мировой войне и полностью потеряло народную поддержку.

Большевики во главе с Лениным подобрали валявшуюся власть, выиграли Гражданскую войну, отразили интервенцию и собрали по кусочкам разрушенную страну.

Ленин в рекордные сроки воссоздал экономику России с помощью Новой экономической политики. Сами найдёте курс доллара к золотому рублю образца 1924 года (год смерти Ленина)? Или помочь?

В одном я с вами, Маша, согласен. Думать надо уметь.

Попробуйте. Со временем может у вас что-то и получится .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы такие глупости пишите, будто свидетель того времени. Уберите свои помои.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 26.11.2022 в 00:29
енин в рекордные сроки воссоздал экономику России с помощью Новой экономической политики. Сами найдёте курс доллара к золотому рублю образца 1924 года (год смерти Ленина)?

знаток» истории забыл, что Ленин в это время болел? Забыл, что это способствовало переходу власти к Сталину?

Да, Ульянов дураком не был. Он понял, что те, кто ему власть дал, они же решили и устранить его. Поэтому стал ближе к И.В. Сталину, который уж точно не собирался его утилизировать, а наоборот использовал эту ситуацию для продвижения своих идей.

-------------------------------------------------------------------------------------

Да, да, Николай, знаю, что Вам все это писать бесполезно. И это я уже объясняла выше.

Вы можете и дальше упиваться своим ленинским дерьмом. Слава Богу, что осталось совсем недолго

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 26.11.2022 в 16:21
знаток» истории забыл, что Ленин в это время болел? Забыл, что это способствовало переходу власти к Сталину?

Вы, как вчера родились, Маша...

Не спрашиваю вас, где и как вы учились, мне и так это в целом понятно.

В вас чувствуется что-то мелко-чиновничье, нагловато-претенциозное и начётническое. Вы не из местного гороно?

Представления об истории, о политике, а значит и о жизни, у вас какие- то обрывочные (как у той козы, которая "бежала через мосточек и ухватила капусты листочек") и при этом вывернутые.

Но должны же у вас быть, кроме формального образования, хоть какие-то общие интеллектуальные способности и жизненный опыт?

Что же вы чушь-то постоянно несёте?

Сталин состоялся благодаря, прежде всего, своим личным качествам. Ими же заслужил поддержку Ленина.

Ленин заметно влиял на дела страны еще в первой половине 1923 года, не говоря уже о силе инерции принятых им ранее решений.

В политике, как и в сельском хозяйстве, урожай собирают не на следующий день после посева. "Ленин оставил нам великое государство", – эти справедливые слова сказал Сталин., и он знал, что говорил. Фундамент советской государственности (в экономическом, политическом, социальном и духовном отношениях) был заложен Лениным.

Вам и это всё непонятно? Да. да, Маша, знаю, что непонятно. Но всё же спрашиваю, пусть это и риторический вопрос.

И ещё.

Знаете, Маша, чем дура отличается от просто глупой женщины?

Дура не только глупа, но ещё и агрессивна, упряма, убеждена в собственной исключительности. А еще она не умеет любить, а только ненавидит.

МарияПишет 26.11.2022 в 16:21
Вы можете и дальше упиваться своим ленинским дерьмом. Слава Богу, что осталось совсем недолго

Видите?

Вся эта дрянь заливает вас по уши.

Бога, то хоть не пачкайте своим грязным языком...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то мне подсказывает, что Маша вам ничего по существу вопроса не ответит. Ну кроме очередного "сам дурак" и о чём ты пишешь я не понимаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 26.11.2022 в 20:47
Дура не только глупа, но ещё и агрессивна, упряма, убеждена в собственной исключительности. А еще она не умеет любить, а только ненавидит.

Комик...

Зачем Вы мне о себе рассказываете?...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Россия лишилась Божьей благодати... Свершился акт величайшего преступления, когда-либо бывшего в истории. Русские люди, восстав против Богом данного Помазанника, тем самым восстали против самого Бога. Гигантские размеры этого преступления только и могли привести к гигантским результатам и вызвали гибель России.» (Князь Николай Жевахов)

Еще года 1,5-2 и время (Бог) покажет, что на земле могут действовать только Его законы (они и действуют, но некоторые этого не понимают и долбятся об стену). Можно, конечно, подобно Ленину и спорить , и бороться с Богом, но все это тщетно. Бога победить нельзя. И Ленин , конечно, Его не победил, а вот сам плохо кончил (хоть и лежит его чучело в мавзолее). Единственная власть, которая узаконена Богом на земле - это царь помазанник Божий (монархия). При таких вот правителях (православных князях и царях) из разрозненных маленьких княжеств, грызущихся между собой, наша страна стала империей –третьей по величине из когда-либо существовавших государств. Не стало царя и все развалилось: и государство, и сам народ (его морально-нравственные качества) . Слава Богу, что не в миг и не полностью. Потому как созданное ими стоит на непоколебимом фундаменте – православии. Слава Богу, что жив еще последний царь, при котором Господь дарует нам еще один шанс на покаяние перед Вторым Своим пришествием – перед Страшным судом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Маркс говорил, что коммунизм — это высшая ступень развития общества. Но для такой ступени люди должны быть с высокими морально-нравственными качествами. Много вокруг Вас таких? Себя к таковым причислить можете? Поэтому и говорили, что коммунизм – это утопия.

Закон должен быть бездушным, неумолимым, одинаковым для всех, а не как дышло. Гибкость закона есть беззаконие, что порождает слабость власти, а это есть безвластие. Бездушным, строгим, неумолимым, внушающей только трепет и страх, должен быть закон. Но над законом должен стоять Царь. Только он может вкладывать душу в закон. Только оно может миловать, и, если нужно, ослабить строгость закона. Потому как царь – творец закона.

При всяких же коммунизмах, социализмах, дерьмократиях «творцами» закона становится народ – стадо, которое управляется (через проплаченные СМИ) теми незримыми единицами, которые творят волю пославшего их незримого правительства (что мы и наблюдали уже более 100 лет в нашем государстве, да и в заграницах тоже самое творится). Но все это выдается за "волю народа". В конечном результате народ понимает, что его все равно обдурили. И тут стаду указывают на виновных. Вот, мол, партноменклатура – гады такие все испортили. А откуда взялась партноменклатура? Да из вас же, из народа, из тех самых, у которых нет ни высокой морали, ни нравственности, ни духовности. И такие люди всегда были, есть и будут. И именно они всегда будут стремиться к власти.

Более подробно Вам объяснит профессор нейроморфолог

&t=1126s

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будьте здоровы, Маша!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 28.11.2022 в 16:43
Будьте здоровы,

Спаси,Господи.

И Вам не хворать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

не Ленин, ковырялись бы сейчас в грязи в лаптях, если бы ваши предки выжили...

+2 / -1
Ответить

Конечно, не он один. Его-то они всего лишь использовали. Но тем не менее он же тоже желал уничтожения России.

Но Бог уничтожил его, дал власть Сталину.

Развалил Российскую империю – третье по величине из когда-либо существовавших государств, слил победу России в Первой мiровой, что привело еще и ко Второй мiровой. Ну, и как следствие имеем сейчас Третью.

Экономику России спустил в пропасть так, что уже более 100 лет все никак из нее вылезти не можем. До революции бакс стоил около 6-ти рублей, а к 2022г. стал стоить более 2 млн. рублей.

Но чтобы все это понять нужно головой думать, а это сложно. Проще же мантры повторять заученные

&t=2s

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 20.11.2022 в 09:19
Если Вам дорога

"Ленина отпеть"

Отпеть богохульника …

Это кто ж на такой грех пойдет?

+17 / -30
Ответить

Священник, который поймёт, что мы здесь актёры в спектакле, и что каждый человек исполняет свою предназначенную роль, то без возрения совести спокойно отпоёт его. И пусть душа его упокоится с миром.

0
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 23.11.2022 в 04:46
Священник, который поймёт, что мы здесь актёр

Ну, так, актер, возьмите на себя эту роль - вымаливать его грехи.

А священники (надеюсь еще остались, которые в Бога верят и верны Ему) богохульством заниматься не будут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 23.11.2022 в 04:46
И пусть душа его упокоится с миром.

Не упокоится

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Его", будет отпевать ХИМЕРА! ОНА сейчас ИСПРАЖНЯЕТСЯ на РУСИ!И не предан Земле ТИРАН!ОБЬЯВИВШИЙ войну СТРАНЕ!И НЕ ВИДНО конца и края, Этой Войне!Я пророчить не берусь, Но точно Знаю, что вернусь!В СТРАНУ НЕ ДУРАКОВ, А ГЕНИЕВ!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И где это социалистическое государство с достойными правами рабочих и крестьян?

+15 / -22
Ответить

Ваши любимые путиноиды с Ельцинистами уничтожили....

+3 / -1
Ответить

АлексейПишет 22.11.2022 в 18:06
Ваши любимые путиноиды с Ельцинистами

Таки, они ж эти самые коммунисты и есть

Что изменилось- то в Кремле за последние 30-ть лет? Таблички на дверях поменяли, да переобулись. И не только в Кремле, например, у нас в администрации тоже все те же фамилии остались (или сами , или их дети-внуки).

И сейчас опять таблички поменяют.

+2 / 0
Ответить

МарияПишет 23.11.2022 в 05:45
Таки, они ж эти самые коммунисты и есть

Они не коммунисты, а партноменклатура-это не одно и тоже, уж Вы, как человек неглупый должны это понимать. Эта глупость Вас не красит

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 23.11.2022 в 10:36
Они не коммунисты, а партноменклатура

Ну, уж, что коммунизм (социализм) породил, то и имеем.

И не надо мне ваших теорий. Мы все уже на практике за последнее столетие увидили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2022, 20:13
Санкт-Петербург

Абсолютно разумное определение - нынешние должны называться ПАРТНОМЕНКЛАТУРОЙ!, но не как коммунистами! Какие они коммунисты? Люди, называющие себя коммунистами, высиживающие в креслах ГД, создающие себе-любимым шикарную жизнь, участвующие в разграбление России?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalaПишет 24.11.2022 в 20:13
азываться ПАРТНОМЕНКЛАТУРОЙ!

от изменения наименования суть-то не поменяется

Дерьмо-то его о в какую упаковку не клади, все равно дерьмом и останется

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 23.11.2022 в 05:45
Таки, они ж эти самые коммунисты и есть

Что изменилось- то в Кремле за последние 30-ть лет? Таблички на дверях поменяли, да переобулись

Это правда, только это не коммунисты, они ими не были никогда, это коммуняки-приспособленцы- самое гнилое племя предателей которые и присягу нарушили и партию предали.

раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 25.11.2022 в 10:18
это коммуняки-приспособленцы

Ну так о том, что коммунизм – это утопия, было сказано уже очень давно.

Карл Маркс полагал, что коммунизм является высшей стадией развития человеческого общества. Но в высшем обществе должны жить высокоморальные люди.

Вы их наблюдаете?

«коммуняки-приспособленцы» были, есть и будут всегда. И именно эти люди будут всегда стремиться на высшие посты управления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 25.11.2022 в 16:56
Вы их наблюдаете?

«коммуняки-приспособленцы» были, есть и будут всегда. И именно эти люди б

Мы не много о разном. Коммунизм понятно в одной стране не возможно, человечество должно само прийти к нему. А по мимо приспособленцев есть строители коммунизма. Зачем строить по большому счету утопию?- Да затем чтобы развивать социализм, что бы была цель, ну и шажок к тому же коммунизму. Про стремление к власти преспособленцев и предателей согласен, а главное народ им верит! Они одну страну предали, присягу нарушили, партию предали, перекрасились а народ верит и все тут, нонсенс.

раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 25.11.2022 в 19:12
человечество должно само прийти к нему.

А успеет ли?

Мню, что раньше Солнце потухнет, чем человечество станет высокоморальным

СебастьянПишет 25.11.2022 в 19:12
страну предали, присягу нарушили, партию предали, перекрасились а народ верит

"Кругом измена, и трусость, и обман!" (царь Николай II Александрович)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

АлексейПишет 22.11.2022 в 18:06
путиноиды с Ельцинистами уничтожили....

Кстати, все они члены КПСС

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а прос...ли.. мы - потомки Ленина. позорники...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
23.11.2022, 08:46
Красноярск

Любовь Рюмина, а разве вы не в курсе о том, что СССР была уничтожена предателями земли Русской горбачём и алкотай ельциным, который в 93 году совершил гос переворот, Учи историю студент

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё в КРЕМЛЕ!!! А Вы думали это всё для ГОЕВ!? ЭТО для ГЕЕВ!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 20.11.2022 в 09:19
Если Вам дорога память предков по воле и желанию, которых Ленин был помещен в мавзолей за Великие заслуги перед простым народом

А если дорога память предков которые по воли Ленина в сырой земле по причине Красного террора развязанного Лениным, по причине голодомора, и это не про Украину, а про Крым и Поволжье, хотя и на Украине все было жестко. По воли Ленина убивали священников, дворян, офицеров, интеллигентов, одним словом, элиту русской нации. Заслуги Ленина перед простым народом? А кто это такой "простой народ"? Шариковы или швондеры, которые комиссарили в России и заливали страну кровью? Коммунисты еще не ответили за преступления которые они совершили против России и русских людей. А останки Ленина надо сжечь, пепел зарядить в пушку и выстрелить им в Запад со словами "от куда пришел, туда и возвращайся". Поступить с ним так же, как поступили наши предки с Лже-Дмитрием, когда преодолели смуту. Но мы, видимо, смуту посеянную Лениным со товарищи еще не преодолели.

+28 / -72
Ответить

может тебя в пушку зарядить? сейчас снова "сливки общества" показывают себя во всей красе, только о народе и думают буржуйчики да? смертность в разы превышает рождаемость, наверное от лучшей жизни? и все Ленин виноват, 30 лет уже у власти и все его забыть не могут, бояться...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В кащенко выходной?..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 22.11.2022 в 18:07
По воли Ленина убивали священников, дворян, офицеров, интеллигентов, одним словом, элиту русской нации.

Как вы точно перечислили паразитов на теле народа. Вот еслиб они с сохой походили, или у станка постояли, пока Швондеры и Шариковы учатся, то может и революции небыло

+1 / -1
Ответить

Сергей НиколаевичПишет 22.11.2022 в 23:50
Как вы точно перечислили паразитов на теле народа.

Вы настоящий ленинец - человеконенавистник

+3 / -1
Ответить

ВасилийПишет 23.11.2022 в 13:05
человеконенавистник

человеконенавистник это тот кто не любит паразитов, или те кто не любит народ? Косите под аристократа судя по аватарке и тоже любите француской булкой похрустеть? Должен вас разочаровать, Швондеры и Шариковы ваши предки тоже

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 24.11.2022 в 22:59
человеконенавистник это тот кто не любит паразитов

Человеконенавистник это тот кто людей считает паразитами. При этом признак по которому человеконенавистник причисляет людей к паразитам не имеет значения. Признак может быть разный. Признак может быть национальный, расовый или, как у коммунистов, социальный. Для всех таких человеконенавистников есть общий термин - фашисты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 25.11.2022 в 12:04
Признак может быть национальный, расовый или, как у коммунистов, социальный.

Василий вы хиппи?

раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 25.11.2022 в 12:52
Василий вы хиппи?

Нет. Я не хиппи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Боже мой, что вы несете?! Кто запудрил вам мозги?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Разве чтобы чтить человека после смерти, обязателен мавзолей? А после традиционного (в землю) захоронения вы перестанете Ленина чтить? Тогда грош цена вашему почитанию. Получится, что Вы чтите способ захоронения, а не личность

+25 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно!

0
Ответить

Спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

моё мнение такое ЛЕНИНА нужно похоронить по христиански т. е. тело отдать земле и все невзгоды нашей страны могут прекратиться по воле БОЖЬЕЙ

+42 / -71
картой
Ответить

откуда такие идиоты как ты берутся. а да этого 7500 лет люди жили без божьей воли?

+42 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как то недавно смотрел иностранный фильм, как в частном доме в семье не стали хоронить умершую маму, а осталась она на кровати лежать вся накрашенная. Далее не буду рассказывать про ужас остальной семьи от этого, но поймал себя на мысли - а у нас именно это в стране и происходит. Мы на главной площади России держим целое кладбище!

И всему миру показываем - смотрите, чего мы достигаем в своей жизни...

Не только держим, а еще и увеселительные мероприятия проводим!!!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как фильм называется?

0
Ответить
DELETE

Я не помню, но постараюсь найти в гугле. Найду если, напишу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как говорится, на бога надейся .....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2022, 10:16
Новосибирск

Я согласна надо похоронить,но то что у нас все станет сразу хорошо по воли божьей,в это не верю!люди сами делают свою судьбу,так же и в нашей стране,как люди сделают так и будет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может просто не канючить и не ждать чуда. Кто Вы указывать что делать богу и когда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
20.11.2022, 09:10
Находка

Не трогайте Ленина, он ни кому не мешает, зла не делает. Займитесь сегодняшними делами.

+89 / -24
картой
Ответить

И свои дела не уйдут, и олигархам, толстосумам придёт своё время и это скоро, так и В.И.Ленину подходит время в мавзолее к своему завершению. Пусть успокоится в сырой земле. И душе его лучше, чем на всеобщем обозрении. И тогда мы ещё лучше займёмся своими делами. Ведь, проблем в России бездна. И к сожалению коммунисты не смогли решить их. Поэтому их время вышло, и пусть подвинутся в сторону и уступят новым, здоровым силам. Тем, кто модет решать проблемы в нашем обществе.

+21 / -58
Ответить

Уступили уже одним и что?Вообще ни х не решается кроме пополнения своих карманов.Вот кого похоронить надо сначала.

+16 / 0
Ответить

Я тоже считаю ,что держать мертвого человека для всеобщего обозрения неправильно. Душа не может обрести покой. Его надо передать земле.

+4 / -10
Ответить

Он находится ниже уровня земли.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До этого обязательно дойдём. И не будут более пить жизненную кровь простых людей. Дай Бог прити к этому. Спасибо.

0
Ответить

А для тебя у меня одно слово" МУ.....К". И убери свои грязные руки от нас и нашего ЛЕНИНА!!!!! Шкура продажная!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хрен с ним с мао. Так ПИРОГОВ хирург. тоже лежит в мавзолее. к стати причислен к лику святых. его тоже закопать. Может тебе ленин снится по ночам. за то что ты нажил ..тяжелым.. трудом

+9 / -2
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вам не видно теперь сколько врагов было у коммунистов? Вот уж они оторвались! Пожили. Они не знали что все сгниет и от них только память останется как бурно пожили и за чей счет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро будет власть настоящих коммунистов и возродится Социализм! как бы вы этого не хотели!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

(и тогда мы ещё лучше займёмся своими делами.) И где же ты увидел в нашей стране эти лучшие дела после развала СССР??? Страна разворована,промышленность развалена, сельское хозяйство разрушено-деревни обезлюдели и погибли,образование разбито в пух и прах -грамотных теперь нет, здравоохранение полностью в жо-е и об этих достижениях можно писать и писать!!!!! Но главная беда это ЛЮДИ,которые своим трудом создали СССР-жили счастливо,любили свою страну и всё делали для повышения БОГАТСТВА своей Родины!!! Так вот эти ЛЮДИ теперь своей стране стали не нужны их низвели до положения рабов или быдла,как в средние века и царское время !!! Они теперь НИЩИЕ ,БЕСПРАВНЫЕ СУЩЕСТВА!!! А ведь КОММУНИСТЫ решили их проблемы,освободив из под гнёта богачей-кровососов!!! И народ в социалистической стране познал свободный труд и заботу государства ,как о них так и об их семьях!!! И благодаря этому народу и советской власти,которая следовала ЗАВЕТАМ В.И.ЛЕНИНА--СССР стал мировой державой!!! И теперь кое кому встал поперек горла наш Ленин и его мавзолей!!! НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Освободите центр столицы от усыпальниц. Мертвые должны покоиться в земле и на кладбищах. Живым живое. Зачем нам Некрополь в центре столицы?

+36 / -58
Ответить

Идиот. а сколько в центре Москвы других кладбищ? Москва – старинный город с богатой историей, поэтому нет ничего удивительного, что даже в центре столицы сохранились многовековые кладбища. Всего в Центральном административном округе есть четыре действующих, но закрытых для новых погребений кладбища: Ваганьковское, Калитниковское, Миусское и Новодевичье. Помимо этих четырех некрополей, в центре Москвы есть и другие места захоронения, юридически не считающиеся кладбищами: некрополь у Кремлевской стены, усыпальницы Архангельского и Успенского соборов, Новодевичьего монастыря.

+5 / 0
Ответить

Прошу не обзываться! Вы прекрасно поняли, что речь идет о некрополе у Кремлевской стены и мавзолея.

+2 / -5
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Батуев Донид ДугаровичПишет 21.11.2022 в 13:09
Прошу не обзываться!

Он не обзывается.

Он просто констатирует факт.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот и закройте вход на площадь и обзовите это Красным кладбищем, а Красную площадь обустройте в другом районе.

+1 / -2
Ответить

Любовь РюминаПишет 22.11.2022 в 18:04
Вот и закройте вход на площадь и обзовите это Красным кладбищем, а Красную площадь обустройте в другом районе.

С чего бы это, потому что так Рюмина захотела?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Любовь РюминаПишет 22.11.2022 в 18:04
Вот и закройте вход на площадь и обзовите это Красным кладбищем, а Красную площадь обустройте в другом районе.

Рот свой сначала закрой. А то воняет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2022, 23:14
Великий Новгород

Что-то вы стали много хамить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы кому задание даете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

МихаилПишет 21.11.2022 в 10:01
Идиот. а сколько в центре Москвы других кладбищ? Москва – старинный город с богатой историей, поэтому нет ничего удивительного, что даже в центре столицы сохранились многовековые кладбища.

Свободно гулял во Франции и увидел между жилыми домами кладбище... Небольшое с надгробными платами с надписями о усопших аж в позапрошлом веке... И никому не мешают, хотя и не очень заботятся. Надписи подробно извещают о тех кто установил его и в честь кого, и почему ушел из жизни "владелец" могилы... Даты удивляют... Как-будто побывал в историческом музее города... Все есть чему поучиться у них...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.11.2022, 13:30
Новосибирск

Не мы принимали такие решения, не нам отменять пожелания наших дедов и отцов.

+7 / -1
Ответить

Почему мы должны ходить на Красную площадь как погост?

+3 / -5
Ответить

[quote u="Батуев Донид Дугарович" msg_date="22.11.2022 в 06:22" msg="40117795"]Почему мы должны ходить на Красную площадь как погост?[/quot Вы, что каждый день на Красную площадь ходите? Я не считаю, что хожу, как на погост. Если Вы так считаете_ это Ваше личное мироощущение. Большинство его не разделяют, поэтому не навязывайте его окружающим

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Батуев Донид ДугаровичПишет 22.11.2022 в 06:22
Почему мы должны ходить на Красную площадь как погост?

Не нравится ни ходи. Никто не заставляет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Казак АнатолийПишет 21.11.2022 в 13:30
Не мы принимали такие решения, не нам отменять пожелания наших дедов и отцов.

Они принимали решение для себя. Где они? В сырой матушке-земле. Вот пусть и тело Ленина отправляется туда же.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а давайте и кладбища снесем! будем делать полочки для урн! сколько места будет! ого-го! дома настроим!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Солидарен!

+1 / 0
Ответить

Благодарю. Оставайтесь на моей страничке, буду и далее объяснять как всю тьму и невежество надо уничтожать в России, что приведёт к Её процветанию. Захоронение В.И Ленина это лишь маленькая проблемка. А основная завулированая и с ней потяжелей бороться. Но, и остальные можно решить, хотя и потрудиться надо. Но, не без этого.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

По любому будет благо всем. Верующие будут молиться за его опокоении.

В.И. Ленин обретёт упокоение. Материалистам лишняя копеечку в бюджет. Коммунисты всё равно не верят в потусторонее благо от него.

А тем, кто желает поглазеть, есть лучший вариант. Сходить в театр, в музей какой нибудь.

Спасибо.

+16 / -55
картой
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 19.11.2022 в 17:01
По любому будет благо всем. Верующие будут молиться за его опокоении.

В.И. Ленин обретёт упокоение

Вот лежит в мавзолее Мао-Цзедун на центральной площади Китая и никто его никуда не переносит. Там люди просто занимаются делом и довольно успешно в отличии от Вас и Ваших последователей.

+75 / -6
Ответить

Китай нам не показатель успешности. Потому, что есть ещё более лучшее. У меня статьи написаны, где наша страна может стать процветающей и дать фору любой стране мира. Я в это верю. Поэтому у России особый путь. Путь предизбранный Богом, чтобы показать всем, как хорошо жить с Богом.

0 / -8
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 20.11.2022 в 12:58
Китай нам не показатель успешности. Потому, что есть ещё более лучшее

И для этого нужно только вынести из мавзолея Ленина и сразу произойде чудо?

+9 / 0
Ответить

Нет конечно. Эта лишь мизерная часть наших бзиков, которые надо устранять, шаг за шагом.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Глас вопиющего в интернете.Пишет 20.11.2022 в 14:44
Эта лишь мизерная часть наших бзиков, которые надо устранять, шаг за шагом.

Вот и устраняйте лично свои бзики.

А наши бзики не трогайте.

При Сталине, уже через 2 года после окончания ВОВ, в 1947 году, отменили карточную систему и ежегодно происходило снижение цен.

Хрущёв же вынес Сталина из мавзолея в 1961 году и что сразу лучше стало? НЕТ, почти сразу-же опять ввели талоны на продукты.

Неужели Вы не понимаете, что Вы пытаетесь не просто устранить бзики, а навязать людям новые и думаете, что они изменят страну к лучшему?

В перестройку навязали уже. И что, многим лучше жить стало?

Надеюсь, что Вы пытаетесь это сделать хотя-бы не за Англосаксонское бабло.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отстаньте уже от Ленина, жить он вам не даёт, лучше другие проблемы решайте. Ельцин центр стоит, вас не волнует, мавзолей прямо, как бельмо в глазу.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечтать не вредно .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

как тебе написать. ты без мозгов или безмозглый идиот

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Опять надо менять ход своей истории ради того, чтобы "к нам потянулись другие страны". Да им абсолютно все равно, лежит ли Ленин в мавзолее или он захоронен на кладбище. Сколько можно подстраиваться под иноземцев с их менталитетом в ущерб собственному! И ещё. Никогда не будет "общего знаменателя" у олигархов, коммунистов, атеистов, православных и так далее. Каждый останется при своём мнении, но Ленин здесь ни при чем. Пора оставить его в покое, пусть лежит где лежит. А те самые 17 миллионов рублей в год можно легко добыть у олигархов с их баснословными доходами.

а что ему делать на красной площади? Даже если на его содержание 0.0.И западные страны ничего не скажут. Зачем ему там быть? Может и вас рядом с ним положить после этой жизни? Для чего это?

+11 / -50
Ответить
DELETE

Я не претендую на память в веках, даже Сталина в свое время убрали из Мавзолея. Так что он как был, так и останется одноместным.

Сталина убрал хрущев. Как истинный хохол припомнил ему старые обиды за смерть своего сына

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот тебе вопрос а что им делать на красной площади надо расковырять раздолбать и выбросить на свалку как это героически делают животные украины извини ! прикрой свою вонючую коробочку и лечи мозги

+10 / -4
Ответить
DELETE

Учите грамматику и орфографию. Значения этих понятий можете узнать в Википедии.

раскрыть ветку (0)

Раздолбать и выкинуть)))Даже и так, было бы цивилизованнее, чем чтить, поклоняться идолу в центре России. Я же предлагаю по человечески: отпеть должным образом и похоронить в сырой земле. Пусть упокоится его душа.

И вам он не нужен. Ибо вы неверующий.

Для чего? Поэтому народ здравомыслящий зададится этим вопросом себе и решит верно. Я верю, что сознание определяет бытие.. Значит захоронению В. И.Ленина быть и точка.

+3 / -13
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 20.11.2022 в 11:42
сознание определяет бытие.

Вообще-то всегда было наоборот

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что разум будет руководить людьми. Ведь, мы разумные существа и будем равняться на высоко-моральные ценности.

Сознание определяет бытие.

А значит лучшему быть. Я в это верю.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас уже видно что все же больше людей с разумом. Это определило бытие!

Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Сначала убери ебнцентр.

+10 / 0
Ответить

Всё, что мешает и тормозит развитию государства, надеюсь будет убрано со временем.

+1 / -4
Ответить

И кто же тормозит развитие?, Ленин и его идея построения нового общества?, горбо-ельце-чубайсовские дела?, приведшие к сегодняшнему? Что же ещё должно произойти, чтобы понять и начать изменять собственное государство для большинства граждан?

А Ленина готов забрать к себе Китай и Вьетнам, они уже давно это озвучили.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли что государство наше не развивается? Очень даже развивается!

Вперед РОССИЯ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
21.11.2022, 13:33
Новосибирск

Это наша история. Государство без исторического прошлого подобно дому без фундамента и легко рассыпается. Англосаксам и мировому капиталу это и надо.

+9 / -2
Ответить

100% и этот "Глас" из их когорты, по любому

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Говорят - хочешь уничтожить народ, уничтожь его историю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

для того, чтобы зубы скалили такие как вы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Глас вопиющего в интернете.Пишет 19.11.2022 в 17:49
Может и вас рядом с ним положить после этой жизни?

Если заслужит, то положим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит уже вещать, нацистский прихвостень! Они там, за кордоном, наши памятники сносят, а мы, в угоду им, будем здесь ноги вытирать о свою историю! ? Ленин - это содержание нашей истории. И какая разница в какой она форме!?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE
Комментарий удалён

Знаете, зрелище малприятное. Чуть не наблевала там, в мавзолее.

+2 / -9
Ответить

а что попробовала бы , там люди простые твоей мордой вытерли бы полы ! и вышвырнули на улицу как использованную тряпку

+10 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вам не повезло позлорадствовать.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Вот когда помрёте..., посмотрят на Ваш труп внуки и правнуки и скажут:

ВадимПишет 20.11.2022 в 21:02
Отвращение и больше ничего.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён

Мавзолей пусть будет. Высококачественный житомирский гранит. Ну и архитектурное решение Щусева. Пусть останется на память о "странных" временах.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Всё верно. И притом, люди должны быть цивилизованными.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

видимо все время блюешь. когда срать ходишь

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем поперлись туда, насильно туда никого не загоняют. Или это любимое занятие - блевать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Я ни разу не была в Мавзолее, хотя в Москву приезжала часто. Лично мне это не интересно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На ельцн центр в год тратят миллиарды

+50 / -1
Ответить

А почему? Неужели наверху сидят вредители государства? Переделать надо во что нибудь полезное.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

совершенно ВЕРНО!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно солидарен с вами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (593)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.