God of War Ragnarok Новости

God of War Ragnarok — это мастер-класс по совершенным амбициям. Долгожданное продолжение God of War 2018 года берет нити от своего предшественника и сплетает их в многослойный гобелен эмоционального повествования и жестокости, достойный следующей главы путешествия Кратоса и Атрея.
Но именно в своих тонкостях Ragnarok действительно сияет. Будь то подтекст, который тщательно проложен по всему повествованию, как хлебные крошки, или заниженные, но приветствуемые улучшения в бою и игровом процессе, Ragnarok доказывает, что сиквел не должен быть чрезмерным, чтобы быть убедительным.
God of War Ragnarok прочно вонзил в меня свои клинки, оставив меня в восторге от начала до конца и отчаянно желая поговорить о том, когда он закончится — и, возможно, еще какое-то время.

Действие God of War Ragnarok происходит через несколько лет после событий его предшественника. Там, где в конце God of War ледяная хватка Фимбулвинтера ползла, теперь она прочно завладела Мидгардом, оставив одеяло тяжелого снега на родном царстве Кратоса и Атрея. Эта суровая зима предвещает наступление Рагнарока, великой битвы, которая, согласно предсказаниям, приведет к разрушению Девяти миров.
Но со времен God of War изменился не только Мидгард. Атрей теперь подросток, более самостоятельный и уверенный в себе, чем был тем мальчиком, которого мы знали. Кратос тоже больше доверяет своему сыну-полугиганту, хотя в последние годы он усилил обучение Атрея в рамках подготовки к предсказанной войне миров. Однако, как и все подростки, Атрей должен исследовать свою личность. В частности, как в него вписывается его роль Локи из великанов. В своих поисках он натыкается на пророчество, которое может изменить исход надвигающегося Рагнарока в их пользу. С остроумным Мимиром на бедре Кратоса и вновь обретенным доверием его отца, подпитывающим живот Атрея, они начинают путешествие, которое подвергнет их отношения окончательному испытанию.
Ragnarok строится на повествовательной основе, заложенной в God of War, с изяществом, захватывая тонкости (часто неспокойных) отношений между родителями и детьми и борьбу за поиск собственного места в мире. Тем не менее, он никогда не сбивает вас с толку своими темами, вместо этого давая им возможность дышать на протяжении примерно 25+ часов основного сюжетного пути игры, прежде чем прийти к эпическому завершению, которое является кульминацией каждой посыпанной хлебной крошки на этом пути.
Дуэт драугров-разрушителей

Отношения Кратоса и Атрея отражены не только в повествовании, но и в игровом процессе и боях. В «Рагнароке» отец и сын — партнеры. На протяжении всего их путешествия вклад Атрея имеет решающее значение. Кратосу потребуется, чтобы он выпустил руническую стрелу в особенно густой куст, скрывающий сундук, например, чтобы Спартанец мог затем вонзить свои Клинки Хаоса в пурпурное кольцо, усиливающее руны, которое он оставляет, сжигая неприятную листву.
В бою, в то время как Атрей сам застрянет в драуграх и адских ходоках, вы также можете приказать ему стрелять стрелами в определенных врагов и даже использовать специальные способности, связанные с животными, такие как вызов неистового козерога, чтобы бить врагов. Если вам повезет, длиннорогий козел оглушит врага, что позволит вам провести сокрушительную атаку, в ходе которой вы оторвете ему одну из конечностей.
И у Атрея, и у Кратоса есть ряд новых способностей, и их деревья умений кажутся полностью проработанными. Подросток-полубог больше не чувствует себя дополнением, в его распоряжении широкий спектр навыков. Точно так же деревья навыков Кратоса для его Клинок Хаоса и Топора Левиафана были расширены, хотя дерева навыков для его щита больше нет.
Эволюция

Удаление дерева навыков щита — это пример того, как Sony Santa Monica элегантно оптимизирует системы God of War. Сиквелы часто могут быть перегружены новыми системами и функциями, но God of War Ragnarok кажется органичной эволюцией того, что было раньше.
Например, Рагнарок вводит в арсенал Кратоса Амулет Иггдрасиля, который может содержать до девяти различных чар, каждый из которых предлагает разные типы баффов. В то время как некоторые улучшают рунические способности спартанца, другие могут улучшать характеристики, такие как живучесть, вам решать, что вы вставляете в слот. С таким количеством слотов вы можете создавать совершенно разные билды, соответствующие вашему боевому стилю. Это, по-видимому, заменяет функцию рун брони из предыдущей игры, которая больше недоступна, но быстро забыта благодаря новой системе.
Это не означает, что руны оружия были утилизированы. Все оружие и доспехи по-прежнему могут быть улучшены дварфами Броком и Синдри, и вы можете добавить приспособление к каждому оружию, а также отдельные руны для легкой и тяжелой рунической атаки — все это тоже можно улучшить. У Атрея нет доступа к этим рунам, и выбор его доспехов чисто косметический, но у него есть свои баффы в виде аксессуаров, которые позволяют вам отточить его стиль игры под себя.
Это действительно кажется целью этих эволюций: вырезать Кратоса и Атрея. Каждому игроку дается одно и то же оружие, но нюансы заключаются в чарах, рунах и аксессуарах. Я просто хочу, чтобы путешествие между мирами проходило так же. К сожалению, бег по пути между мирами по-прежнему раздражает, поскольку замедляет темп игры и почти похож на скрытый загрузочный экран — даже болтовня между персонажами не может сделать его более терпимым.
Дом Акса

God of War Ragnarok заставил меня смеяться, улыбаться и плакать – последнее было особенно актуально, когда я столкнулся с двумя ошибками, нарушающими правила игры во время прохождения (которые Sony с тех пор исправила в коротком предзапускном патче).
"Рагнарек" не произвел бы на меня такого эффекта, если бы не то, как его предшественник описал отношения между Кратосом и Атреем. После путешествия с этой парой на высшую точку Девяти Миров я поглощен ими, часто признавая свои собственные подростковые разочарования в Атрее, но будучи достаточно взрослым, чтобы разделять страхи Кратоса за своего сына.
У Sony Santa Monica был свой собственный пик, на который нужно было подняться, создавая продолжение одного из самых почитаемых релизов PlayStation. К счастью, разумные решения, захватывающие персонажи и тонкие, но заметные улучшения делают продолжение почти идеальным.
В God of War Ragnarok Sony Santa Monica органично сочетает жестокость оригинальной серии с эмоциональными нитями, созданными ее собственным возрождением. Это сделано так красиво, никогда не позволяя амбициям превзойти потребности своей истории – и что это за история. "Бог войны Рагнарек" - достойное завершение скандинавской саги сериала, о котором я буду думать еще некоторое время.