Марина Владимировна
Марина ВладимировнаПодписчиков: 24716
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.9М

Выезд за границу только за деньги. В Госдуме хотят ввести побор с россиян, выезжающих из страны

3 301 просмотр
1 848 дочитываний
206 комментариев
Эта публикация уже заработала 91,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.11.2022 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Выезд за границу только за деньги. В Госдуме хотят ввести побор с россиян, выезжающих из страны

Нарастающие проблемы с наполняемостью бюджета в связи с кризисом и снижением нефтегазовых поступлений вынуждают наших законодателей искать альтернативные источники пополнения казны. В такой ситуации ничего не остается делать, как искать эти источники внутри самой страны в виде повышения налогов или введения новых поборов с населения и бизнеса.

Одним таких поборов в ближайшее время может стать сбор с тех граждан, кто выезжает за границу.


За то, чтобы выехать за границу, возможно, придется платить

На днях депутат от фракции КПРФ первый зампред комитета Госдумы по науке и высшему образованию Олег Смолин выдвинул инициативу брать «курортный сбор с тех, кто едет отдыхать в чужие страны». Об этом сообщает «Агентство городских новостей «Москва» (Подробнее).

По словам Смолина, такая мера стимулировала бы граждан отдыхать внутри страны, а не тратить деньги за рубежом.

Подробное объяснение данной инициативы вызывает определенные сомнения в том, что эта мера будет действительно способствовать развитию туризма внутри страны.

Во-первых, у нас в России в наиболее популярных у туристов регионах (в Крыму, Ставропольском и Краснодарском краях, на Алтае) уже введен внутренний курортный сбор (Подробнее). Плательщиками этого сбора являются граждане, проживающие в объектах размещения более суток.

В 2019 году Минфин предложил включить в Налоговый кодекс гостиничный сбор, который должен с 2023 года заменить курортный. А в июле этого года курортный сбор предлагалось ввести по всей России. Конкретных решений по этим предложениям пока не было, но думаю, что депутаты к этим вопросам скоро вернутся.

Кстати сказать, предложение о взимании курортного сбора с уезжающих отдыхать в другие страны россиян депутат Олег Смолин выдвинул на заседании Госдумы по обсуждению законопроекта, который предусматривает продление эксперимента по взиманию курортного сбора в России до 2027 года.

Так что какая будет разница в том, чтобы ехать в Крым и платить там курортный сбор или ехать за границу и тоже платить сбор, не совсем ясна. Тем более, что, судя по заявлению самого Смолина, сумма этого сбора будет не столь значительной, так что люди его, как он говорит, даже "не почувствуют".

А во-вторых, скажу по своему личному опыту, отдыхать во многих странах за границей выходит сейчас намного дешевле, чем отдыхать у нас в России. Вот, например, в этом году мы с мужем ездили в прекрасную горную страну Киргизию, которую за 2,5 недели объехали почти всю. При этом вместе с перелетом мы истратили на это путешествие всего лишь 70 000, при этом живя в приличных номерах со всеми удобствами, питаясь в общепите и практически ни в чем себе не отказывая.

Где в России вы сможете так отдохнуть? Например, когда мы ездили в Крым двумя годами ранее на своем автомобиле, часть путешествия проживая в палатке, самостоятельно готовя себе еду и на всем экономя, мы истратили гораздо больше денег.

Поэтому побор за выезд в другие страны вряд ли будет стимулировать туристов отдыхать в России, если они предпочитают отдыхать в других странах.

В инициативе Смолина речь идет пока только о тех, кто будет именно отдыхать в зарубежных странах. Но что помешает нашим законодателям брать деньги не только с отдыхающих, но и со всех уезжающих из России граждан, количество которых в последнее время в связи с мобилизацией резко возросло?

Думаю, что в ближайшее время мы не раз еще увидим то, как в нашей стране будут появляться новые сборы, налоги, пошлины и прочие поборы. Ведь покрывать растущие расходы бюджета как-то надо.

Будет ли побор с граждан, выезжающих за границу, способствовать развития внутреннего туризма?

Проголосовали:690

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

206 комментариев
Понравилась публикация?
149 / -14
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 206
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
DELETE

Депутату 70 лет, и не выгонишь его с сытого места ничем. Человек в этом возрасте уже глубоко страдает деменцией

Маленькая Швейцария

Всех сжечь. Может дышать легче станет

+31 / -3
Ответить
DELETE

Маленькая ШвейцарияПишет 21.11.2022 в 15:11
Всех сжечь. Может дышать легче станет

Зачем сжигать, они тоже люди. Лишь довольствия за невыполнения своих обязательств перед народом

Маленькая Швейцария

Поясню зачем - чтобы другим неповадно было. Да и неЛюди они. Люди так с людьми не поступают

+17 / -1
Ответить
DELETE

Маленькая ШвейцарияПишет 21.11.2022 в 15:24
Поясню зачем - чтобы другим неповадно было. Да и неЛюди они. Люди так с людьми не поступают

насилие порождает ещё бОльшее насилие. И это нужно знать.

Можно ограничиться вполне законными методами

раскрыть ветку (0)
Галина

Законные методы на них не действуют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Маленькая Швейцария

Ирина Сергеевна, ну что Вы начинаете... Вы же мне так нравитесь...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда Дмитриевна

А у нас что то законное ещё осталось?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Veranika

Правительство незаконно узаконивает всё, что захотят :(

В декабре 2014г "узаконили" принудительные поборы-взносы на будущий мифический капремонт, который возможно будет в 2043г, когда пенсионеры уже поумирают..., не доживут, да и забранные деньги обесценятся к тому времени !

Вот недавно узаконили внеплановое повышение тарифов на жку с декабря 2022г, на целых 7 месяцев вперед ! Нас вынуждают переплачивать целых 7 месяцев по высоким ценам !

Где справедливость ?? Конечно мы ПРОТЕСТУЕМ И ГНЕВИМСЯ, ЗЛИМСЯ !

ПЕРЕШЛИТЕ ЭТОТ СМС ВЕЗДЕ И ПОДПИШИТЕ ПЕТИЦИИ ПРОТИВ !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
ELEONORA ABOLIKHINA

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел Юрьевич

Да обязательно надо брать деньги и особенно с депутатов которые то и дело только отдыхают ,и особенный тариф повышенный брать за то что их дети там учатся и жены живут там не выезжая !

+106 / 0
Ответить
Любовь Александровна

С депутатов, да!!! Но не с простых граждан!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь

Только с депутатов и брать

+14 / 0
Ответить
Марина Владимировна

Ну это они едва ли примут. Для себя любимых у них различные льготы и бесплатный проезд

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Вадим николаевич

С депутатов не сборы надо брать, а на Колыму отправлять, они свой народ давно продали....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Якутина Ольга Васильевна

депутаты сыты как поросята

+24 / -1
Ответить
Наталия Николаевна

От поросят пользы больше, а вреда - меньше. И они симпатичнее, чем эти хряки раскормленные!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Adar14
23.11.2022, 13:01
Санкт-Петербург

потому на убой пора

0
Ответить
Наталия Николаевна

Неееееее! Закинут мясо на продажу - всех потравятся. Или заразят вирусом "бесконечной жадности"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Галина

Они ни как нахапаться и нажраться не могут. Сократить з.п им и всё будет нормально. Хватит на всех,на пенсионеров и детей.

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина СергеевнаПишет 21.11.2022 в 14:52
Депутату 70 лет, и не выгонишь его с сытого места ничем.

Удивляет то, что депутат ГосДумы поднимает вопросы, которыми должны заниматься МинФин и налоговая.

раскрыть ветку (0)
Лариса

Ну, не факт,что он страдает деменцией, но ГД принимает ,как правило, антинародные решения. Не понятно, зачем тогда нам,народу, такой орган!?

+46 / -1
Ответить
Наталия Николаевна

Если бы можно было с этим органом, как в фильме :"Резать, к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
АРХИПОВА РИММА Андреевна

Как модно стало пришивать ярлычок, унижающий умственные достинства гражданина, чьё выказывание не совпало с другими.

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Вы в этом возрасте?

+1 / -1
Ответить
Сергей

А вы Надежда можете и не побывать в этом возрасте.

+1 / -1
Ответить
Надежда

Что Вы говорите, я в этом возрасте потому и оскорбилась, пусть попробует догнать маразм, но вам этого не понять, доживёте, поймёте

0 / -1
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 23.11.2022 в 18:07
Что Вы говорите, я в этом возрасте потому и оскорбилась, пусть попробует догнать маразм, но вам этого не понять, доживёте, поймёте

столетние тоже считают себя адекватными, но против природы не попрёшь. Потому что так и есть, и это доказано. Это раз. Два. Это слишком заметно.

Исключение составляют люди, занимающиеся наукой.

Но вы к их числу не относитесь.

В маразм впадают уже в пятьдесят. Кто капитально, кто дозированно. Но кукуха едет у всех.

Не верите? Если бы все были умными и адекватными, в мире(!!!!!), не то, чтобы в нашей стране, никогда бы не было войн, нищеты. расслоения общества, лжи, зла, насилия. ВСЕ люди жили бы в мире.

Только глупые люди могут позволить то, как живёт сейчас всё общество.

раскрыть ветку (0)
Надежда

А Вы уже в маразме...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 23.11.2022 в 19:27
А Вы уже в маразме...

это ваш мозг вам сказал?

Галоперидол и баеньки

раскрыть ветку (0)
Сергей

Так я Надя постарше вас буду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

То, что к вам пришел маразм:"Это слишком заметно.", и складывается впечатление, что он вас не покидал с детства.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Это ваша дурь мне сказала...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Что ж тогда каркаете, доживёшь не доживёшь, вы же себя маразматиком не считаете, это нас "суперумные" Москвичи списали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Рано спать, я работаю...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

Я коренной москвич и считаю, что москвичи если не супер умные, но, и не дураки это точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 24.11.2022 в 09:16
Рано спать, я работаю...

в храме лоб свой разбиваешь? Вымаливаешь счастье у рисованной картины?

раскрыть ветку (0)
Надежда

Это вы увидели с высоты своего маразма?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

А вы оказались оконченная дура, в храм увы не хожу, есть дела поважнее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Ещё и замка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Прошу прощения, хамка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
Veranika

Поборы со своих в кризисные времена - это наихудший вариант !!! :(

Есть туристы, вылетающие отдыхать к теплому морю по турпутевкам, - это одно.

А есть не туристы без турпутевок, которые хотят лететь к детям, внукам, которых не видели много лет из-за взвинченногр курса €, из-за многократных локдаунов и сво, когда нет прямых международных перелетов. В чем провинились родители-пенсионеры, которые экономят на всём, чтобы купить долгожданные авиабилеты для встреч с внуками ???

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кузнецова Ольга Владимировна

У нас лишь бы что-то брать с народа,больше-то неоткуда

+37 / -4
Ответить
Смирнова Наталия Евгеньевна

Точно!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Наталья Люнгрин

Очередное преступление против народа и облопошивание. Государственная власть бедно живет?

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Иринушка Анатольевна

Во первых пока вопрос на уровне - а поговорить. Во вторых никакого угнетения в курортном сборе нет. И наконец хочешь сбежать из воюющей страны - заплати круглую сумму, не вернулся за пару месяцев - лишить гражданства. Это было бы правильно.

+5 / -34
Ответить
Олег

Про лишение гражданства полностью поддерживаю. Те, кто оставил родину в часы опасности, недостойны быть ее гражданами.

+7 / -26
Ответить
Нина Ивановна

Олег, рабы всегда рады услужить барину, даже когда их ведут на казнь, они присматривают за очередью. За раболепие возьмите с полки пирожок.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь

прям какой-то 37 год

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

Какой опасности?!

0
Ответить
Олег

Нападение НАТО на Россию и фактическое объявление нам войны это не опасность? Что же тогда опасность?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Лариса

Надо ж такой бред написать. А мы депутатам удивляемся. С чего вы взяли, что люди, выезжающие за границу, обязательно бегут!? Они едут в отпуск, в командировку, работают удаленно и могут жить по своему выбору в любой стране. И с чего вдруг они должны платить за это?! Тем более лишиться гражданства?Вы не ЕДросня, случаем, там любят такие идеи, антинародные.

+28 / -3
Ответить
Иринушка Анатольевна

"Народная" наша, если человек в войну (если до вас смысл этого слова доходит) живет и тем более работает в недружественной стране, то это не наш человек. А уж кататься по курортам, когда твои сограждане умирают - просто скотство. Спорить тут не о чем.

+1 / -3
Ответить
Veranika

Минусующая экономист, вы далеко не правы, если считаете, что заграница - это с ваших слов "курорт" :( Курорт - это санаторный отдых, но в российских. За 30 последних лет мир изменился, люди перемещаются и живут в разных странах ! Уезжают в силу разных причин ! А родители остались в России. Они не по турпутевке туда хотят, а к своим кровинкам, на определенное время визы. Но внешние обстоятельства не дают им свидеться. Что для вас в этом "минус" ??

+1 / -1
Ответить
Иринушка Анатольевна

Ошибочно поставила вам лайк. Будете уверять, что в стране хотя бы у каждого из сотни близкая родня в недружественных странах ? СМешно.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Veranika

Я с сотнями не знакома, не знаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Галина
24.11.2022, 10:01
Нижневартовск

а я знаю таких кто сбежал от мобилизации

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лидия
02.12.2022, 16:34
Горно-Алтайск

В проекте пишется только о туризме и выезде к родне. Стоимость разная, а вот бизнес закон не трогает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Сергей

Браво Иринушка, именно так. Смотри как бандерлоги отреагировали.

+3 / -4
Ответить
Эдуард Анатольевич

Согласен. Судя по количеству дизлайков на здравую идею в отношении "бегунков" и "интуристов", до 2/3 "комментаторов" - иноагенты, либо просто прогуливали занятия по обществоведению. Человек, выезжающий за границу, опосредованно через налоги на прибыль тамошних поставщиков услуг тратит деньги в пользу бюджета другого государства, как правило, недружественного. А оно нам надо?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (206)
Иван
Подписчиков 35
31.03.2024, 16:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.9к
Введение курортного сбора для туристов в Петербурге с 1 апреля 2024 года представляет ...
Подробнее
Неинтересно
-2
9
Malika Doroshenko
Подписчиков 312
10.07.2024, 13:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М
В мире российского туризма грядут перемены. Госдума приняла закон о введении туристического налога,...
Подробнее
Неинтересно
03:57
Поделитесь этим видео
-2
22
Юрий
Подписчиков 881
21.06.2024, 22:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.6М
Эй, вы слышали? В Минэкономразвития что-то затевается! Похоже, нас ждут большие перемены в сфере туризма.
Подробнее
Неинтересно
01:40
Поделитесь этим видео
0
42
Покровска Кира Саввична
Подписчиков 193
вчера, 21:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7948
Освобождение пенсионеров от уплаты налогов: правовые основы и значимостьС каждым ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
17.07.2024, 15:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Продолжаем разбирать особенности подписанного закон о налоговой реформе. Изменения ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Новое в законодательстве России
Подписчиков 1871
17.07.2024, 12:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Президент России Владимир Путин подписал закон об обязанности депутатов Госдумы ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
03.07.2024, 23:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
НАЛОГОВЫЙ ДАЙДЖЕСТ ЗА 03.07.2024Правительственные поправки в налоговый кодексЦентральной ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Червяков Денис Николаевич
Подписчиков 9738
04.07.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.9М
Это предложение вызвало разнонаправленные реакции среди экспертов и представителей индустрии туризма.
Подробнее
Неинтересно
0
8
Засыпкин Константин Николаевич
Подписчиков 631
12.05.2024, 07:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг191к
Сейчас кажется невероятным, но это действительно со мной однажды приключилось. В сентябре ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Парфенов Валерий Николаевич
Подписчиков 94421
19.04.2024, 11:19
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.9М
ПрологМоя любовь в к этому городу является всепоглощающей и безусловной. Томск — это город моей студенческой
Подробнее
Неинтересно
-2
6