Поплевина Наталья Владимировна
Поплевина Н. В. Подписчиков: 10287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.6к

Как бомжи нашли себе пристанище в подъезде жилого дома. Можно ли с этим что-то сделать? Оказывается, нет...

1 367 дочитываний
158 комментариев
Эта публикация уже заработала 67,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как бомжи нашли себе пристанище в подъезде жилого дома. Можно ли с этим что-то сделать? Оказывается, нет...

Источник фото

Совсем недавно на канале РЕН ТВ был показан сюжет о том, как в подъезде одной из многоэтажек Екатеринбурга поселились бомжи. Конечно, никому такое соседство не понравится.

Бездомные тут и живут, и кушают, и спят, и ходят в туалет, да еще и гостей приглашают. В подъезде невозможно дышать, бомжи сидят и лежат прямо на лестницах. На батареях сушатся одежда и обувь, в подъезде полная антисанитария.

Естественно, жильцы дома хотят избавиться от таких соседей, однако пока все безрезультатно. Многие боятся ходить мимо них, особенно дети и пожилые люди. Ведь неизвестно, что у бомжей на уме. Каждое утро люди просто перешагивают через бомжей и идут по своим делам.

Что делать с бомжами?

Люди обращались в управляющую компанию. Но там им пояснили, что бездомными они не занимаются, и эта проблема их не касается. Юрист порекомендовал жильцам дома обратиться в полицию, разъяснив, что какого-либо государственного органа по работе с бомжами у нас в стране нет.

Жители так и поступают. И что же это дает? Ровным счетом ничего. Сотрудники полиции приезжают, будят бездомных, составляют протоколы и выставляют их из подъезда на улицу. И что в итоге? Через некоторое время бомжи снова возвращаются в этот же подъезд, где продолжают жить уже привычной для них жизнью, доставляя неудобства жителям, которых вполне можно понять. Кому приятно такое соседство?

Вся история длится уже более года, и будет ли ей конец, пока не ясно.

Что же получается? Людей без определенного места жительства просто выставляют на улицу замерзать, не пытаясь даже позвонить в какие-либо приюты, ночлежки или социальные учреждения? Ведь понятно, что идти им некуда, и они будут возвращаться в этот же подъезд. А что будет, когда на улице станет холоднее? Люди просто могут замерзнуть и погибнуть. И до этого совершенно никому нет дела.

Гуманно ли выгонять бомжей на улицу?

Статья 20 Конституции РФ гласит, что каждый человек имеет право на жизнь. И это право налагает на государство обязательство сделать всё для того, чтобы человеческая жизнь оказалась вне опасности.

А на улице бездомный человек как раз-таки и подвергается одним опасностям. Если он не погибнет от голода, холода или болезней, его вполне могут избить либо убить жестокие люди или загрызть бродячие животные.

Значит, нужны органы на государственном уровне, которые будут заниматься решением данной проблемы? Ведь эти люди являются гражданами нашего общества, а следовательно, государство и общество должны им помогать, а не обрекать их на голодную и холодную смерть. Да и эти люди, в свою очередь, могут приносить пользу обществу, если привести их в нормальное состояние, так как многие из них имеют образование и какую-либо профессию, не говоря уже о том, что в России хватает и неквалифицированной работы, где нужны руки.

А как думаете вы, уважаемые читатели, нужны ли государственные органы, которые будут заниматься проблемой бездомных? Или у государства и так проблем хватает?


Источник Подробнее ➤

Проголосовали: 461

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

158 комментариев
Понравилась публикация?
94 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 158
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Людей лишившись своего жилья , работы становится все больше. Конечно их очень жалко. При церквях есть приюты. Государство должно позаботится о таких людях.

+29 / 0
картой
Ответить

ДенисПишет 21.11.2022 в 22:13
Государство должно позаботится о таких людях.

Полностью согласна!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2022, 14:40
Ханты-Мансийск

государство это мы...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно можно сделать: поставить домофон или посадить консьержа. И не открывать и не пускать всех подряд

+19 / -7
картой
Ответить

Действительно, решение очень простое.

Только вот, что делать с бездомными людьми? Они не в этот, так в другой подъезд придут.

+25 / -1
Ответить

А здесь проблема уже не подъездов и жителей, а местного самоуправления

+4 / 0
Ответить

ни только местного самоуправления эта проблема.

+3 / 0
Ответить

Это общая проблема, только решать ее никто не торопится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 21.11.2022 в 19:03
А здесь проблема уже не подъездов и жителей, а местного самоуправления

Это уже проблема "государства", в котором вольготно живётся мошенникам, чёрным риелторам и прочим бандитам, вместе с ничего не делающими и ни за что не отвечающими чиновниками и депутатами.

+10 / 0
Ответить

Так местное самоуправление и есть тоже государство но на местах

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодаря этим самым черным риелторам, которым очень вольготно живется в нашей стране, некоторые люди и становятся бездомными, особенно люди одинокие и пожилые.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 22.11.2022 в 13:11
тоже государство

"Рыба гниёт с головы".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вопрос в другом: куда деться бездомным. Куда их определит государство, кроме улицы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Один мой знакомый хотел бомжа напугать, чтобы тот не ночевал в его подъезде, облил бензином и поджёг, хотел тут же затушить, но бомж в страхе выбежал на улицу, получил ожоги.

Моего знакомого привлекли к уголовной ответственности в соответствии с п. "д" ч. 2 ст. 111 УК РФ, дали реальный срок.

Бомж чуток подлечился и вернулся ночевать в тот же подъезд, а мой знакомый вернулся домой только через несколько лет.

+19 / -3
картой
Ответить

и смех и грех . Простите

+6 / -11
Ответить

Так и есть, причём мой знакомый добрый человек, несмотря на его странный поступок.

+6 / -3
Ответить

Я бы даже не придумала такое бывает же

+5 / -3
Ответить

Мне бы тоже, в голову такое не пришло.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо, его достала эта ситуация. Ведь любому терпению приходит конец.

+6 / 0
Ответить

Осипова Наталья ВладимировнаПишет 21.11.2022 в 19:09
Ведь любому терпению приходит конец.

Бомжи тоже есть разные. Есть аккуратные и не свинячащие на местах, их, наверное, никто и не гоняет.

А есть и противоположные.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пришёл конец терпению, то пристрой человека куда-нибудь на работу с проживанием. Ч пристроила одну семью с маленьким ребёнком к нам в садоводческое общество сторожами. Дочь у них уже выросла, ребёнка родила, получила материнский капитал, сейчас ищут они квартиру по льготной ипотеке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай Вам Бог за Вашу доброту!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Как-то раз, услышала полный ужаса крик внучки в подъезде.

Лет семь ей тогда было. Выскакиваю из квартиры...

Оказывается, её напугал пьяный бомж, который пробрался в подъезд и улёгся спать на подоконнике.

И Вы думаете, что я, в такой ситуации, буду рассуждать о том, есть ему где ночевать, или нет?

Выгнала пинками... И сказала, ещё раз придёшь - прибью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Очень "добрый человек"! И это утверждает адвокат.

+5 / 0
Ответить

Да, утверждаю, что добрый человек, а поступок его я осуждаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокат сам садист и фашист не лучше своего знакомого

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах-ха-ха-ха, как трогательно с вашей стороны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не утверждаю, что я лучше своего знакомого, но таких поступков я не совершал.

Не надо меня осуждать за рассказанную мной историю, в своей жизни я редко вижу, что-то хорошее, я могу только догадываться, что оно есть, зато о плохих поступках людей я знаю в подробностях из материалов уголовных дел, из показаний свидетелей, из личного общения с людьми, пострадавшими от преступлений.

Поэтому прошу Вас быть ко мне добрее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Поступок у него не странный а чудовищный.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поняла, грех-это понятно, но где смех? Живого человека облили бензином и подожгли!!!

+10 / 0
Ответить

Смех в последнем абзаце моего комментария.

Бомж чуток подлечился и вернулся ночевать в тот же подъезд, а мой знакомый вернулся домой только через несколько лет.

+3 / 0
Ответить

Самохвалов Павел ВалерьевичПишет 22.11.2022 в 12:50
вернулся домой только через несколько лет

За всё придётся платить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вот Вам и смех...

Ну это уже у кого какое чувство юмора.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любом случае, на 1-ом месте - облил бензином и поджёг!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чёрный юмор от адвоката!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это говорит адвокат, он оправдывает своего садиста знакомого

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

оборот речи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юристу смешно, просто обалдеть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Печальная история!

Бомжи представляют серьёзную проблему, и конечно, в подъездах им не место. А куда им ещё деваться? Управы на них нет.

+6 / 0
Ответить

Последовательная государственная политика должна быть, причём любая, главное последовательно заниматься вопросом: можно опыт СССР вспомнить и привлекать к уголовной ответственности за бродяжничество и попрошайничество, можно социализировать как-то ещё.

Кстати.

Грамотные бомжи на зиму в тюрьму садятся сами.

У менее грамотных полиция находит патроны.

+4 / 0
Ответить

Конечно, без государственной политики, эту проблему не решить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут не за бродяжничество привлекать нпдо, а создавать рабочие места и строить общаги, можно даже бараки, но с отоплением.

+4 / 0
Ответить

Согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2М

Суркова АлевтинаПишет 22.11.2022 в 18:29
а создавать рабочие места

Да не будут они работать - не надейтесь.

Это образ жизни и большинство из них ничего менять не хотят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Любой может оказаться на их месте. Особенно с нашим правительством, я не говорю что надо всех приютить в подъездах, но если 1 посочувствовать можно

+5 / 0
Ответить

Полностью согласна! Никто ни от чего не застрахован, особенно сейчас, когда все очень нестабильно.

+2 / 0
Ответить

Да, мы на грани ядерной войны, любой может оказаться на месте бомжей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пусть наши депутаты и чиновники выступят благотворителями и пожертвуют на создание ночлежных домов для бездомных, в крайнем случае попросят помощи у наших олигархов. Ведь даже в царской России люди на улице не замёрзли. Были ночлежки.

+2 / 0
Ответить

Это точно, царь на это находил деньги

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В СССР такого не было, разве, что в войну было, когда дом разбомбили фашисты. Государство пристраивали всех на работу и в общежитие, даже в бараках жили, но они отапливались, всё не на улице жили, у нас морозы такие, что на улице замерзнешь. Кстати, после 1991 г. Ликвидировали всё уличные общественные туалеты, в результате, даже не бомжи лезут оправить нужду в подъезды, только таким образом кишечная зараза распространяется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правильно поступили с вашим знакомым, он не человек, п дьявол. Говорят, что не надейся, что такая жизнь не коснётся тебя самого. Как попадают в бомжи? Чёрные риелторы порой вынуждают продать квартиру и деньги им отдать. Кстати ваш знакомый после тюрьмы тоже окажется на улице, паханы из ЗК до него доберутся.

+29 / -8
Ответить

Говорят, что не надейся, что такая жизнь не коснётся тебя самого.

Верно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Вашем подъезде живут бомжи? Тогда и не квакайте.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 13:52
Санкт-Петербург

Не окажется на улице. С 1995 года осужденных на лишают права на жилплощадь, выписывают временно с правом прописаться обратно после освобождения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да как так можно!

Хоть и бездомный, но это ведь ЧЕЛОВЕК!!!

+20 / -1
Ответить

Согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только психически больной человек додумается поджигать человека. Я иногда бомжам просто даю деньги хоть они и не просят, когда вижу что им плохо, что бы купили себе поесть.

+17 / -3
Ответить

Они, конечно, не поесть покупают, а выпить. Лучше еду давать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше еду, в Новый год я пирог выносила

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сразу еду покупаю , если бомжи денежку просят! Тут уж точно знаю что поедят , а не пропьют

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно сделали, ваш знакомый палач, нормальному такая идея не придёт в голову...

+6 / -2
Ответить

Бес его попутал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Такую проблему надо решать другим образом, через создание приютов, домов помощи бездомным. На это нужны большие средства. Решать её нужно на государственном уровне. Но государство не видит видимо этой проблемы

+17 / 0
картой
Ответить

Конечно, государство должно заниматься этими людьми, нужны специальные организации. Но очевидно, это не является сейчас насущной проблемой для государства.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 22.11.2022 в 00:12
На это нужны большие средства.

Никакие средства для это не нужны, нужно принять закон, который определит как поступать с таким человеком "Закон о бродяжничестве". Уже сегодня есть куча частных организаций и различных фондов, которые занимаются этой проблемой и количество таких организаций растет, видимо это кому-то надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 22.11.2022 в 00:12
Такую проблему надо решать другим образом, через создание приютов, домов помощи бездомным. На это нужны большие средства. Решать её нужно на государственном уровне. Но государство не видит видимо этой проблемы

Не хочет оно ее видеть, а если и увидит, то будет как всегда. Создадут фонд, выделят денег, наберут начальников создадут видимость деятельности... В итоге ни денег, ни фонда, жители, как окажется, возьмут над бездомными шефство. А кто-то отчитается оь успешно проделанной работе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вообще-то МКД является коллективной собственностью жильцов.

Вы же не пустите к себе в квартиру такого персонажа! Значит соседи должны решать сообща, как изолировать вход в подъезд.

А бомжам нужно подсказать, чтобы они шли в мэрию греться или в полицию.

+13 / -1
картой
Ответить

Ирина АлександровнаПишет 22.11.2022 в 12:59
А бомжам нужно подсказать, чтобы они шли в мэрию греться или в полицию.

Очень хороший совет. Может тогда ими и начнут заниматься.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АлександровнаПишет 22.11.2022 в 12:59
чтобы они шли в мэрию греться или в полицию.

Уж лучше в мэрию, но там охрана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (158)

Экологический парадокс в Нижнем Новгороде. Полчища комаров среди зимы терзают жителей жилого дома

Необычная ситуация происходит в одном из многоэтажек Нижнего Новгорода - среди зимы комары не дают жителям покоя. Летающие «пришельцы» появились еще в сентябре, но людям это показалось нормальным явлением,...

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Как снизить платежи за отопление: 5 конкретных шагов против роста тарифов в 2025 году

С середины осени 2025 года платежи за жилищно-коммунальные услуги стали особенно чувствительными для кошелька. По данным издания "Финансы Mail", на отопление теперь уходит до половины всей суммы в квитанции.

Месяц без горячей воды в Москве!

Казалось бы столица, где все так прекрасно работает, но увы! Жители ВАО последние месяцы столкнулись с разрушиткльнцм благоустройством и последствиями капитального ремонта. Есть в Москве такая улица Чечулина,

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы