Наталья
Наталья Подписчиков: 2388
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88.7к

Почём нынче патриотизм? Можно ли верить артистам, зарабатывающим на признаниях в любви к Родине?

1 152 дочитывания
219 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.11.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Почём нынче патриотизм? Можно ли верить артистам, зарабатывающим на признаниях в любви к Родине?

Быть патриотами среди отечественных звёзд нынче модно. Певцы и музыканты, актёры и режиссёры, теледеятели прошлого и настоящего будто бы соревнуются между собой, крича о любви к Родине, попутно пиная коллег, уличённых в «недостаточном» патриотизме или ещё хуже – «предательстве».

Пинание заклеймённых и неугодных коллег в ряде случаев вполне объяснимо. Так вышло, что сторонниками позиции, идущей вразрез с генеральной линией, и попавшими в опалу оказались звёзды некогда первого эшелона, не вылезавшие из телека, – Галкин****, Пугачёва, Меладзе, Ургант.

А теперь приглядимся к списку тех, кто теперь это место в телеке начал активно занимать, бравируя своим патриотическим настроем. Вика Цыганова, Виктор Салтыков, Александр Иванов (который «Рондо»), певица Юта и прочие. Артисты вроде бы неплохие, но прежде не обласканные ТВ или же находившиеся где-то на задворках шоубиза. Теперь же они участвуют в телеконцертах, о них снимают передачи, у них берут интервью с обязательным вопросом про отношение к уехавшим «негодяям». Ответы по поводу «негодяев» можно предсказать ещё заранее – для того собственно вопросы и задаются.

Выполняя задачу по формированию общественного мнения у населения, эти артисты и свои задачи решают. Они словно бы пытаются напомнить о себе: «Вот он я! Обратите на меня внимание! Я хороший, у меня правильная позиция!» Внимание обращают. Звать стали чаще, ибо поляна, в том числе корпоративная, освободилась. Заработки растут.

Весной по городам прокатилась волна концертов в рамках так называемого патриотического марафона в поддержку действий российской власти в сопредельном государстве. Как практически сразу же выяснилось, согласно открытым данным госзакупок, звёзды-патриоты колесили по стране вовсю не по велению души, а за милый душе и сердцу шелест купюр.

В благородном порыве смешались в кучу не кони-люди, а попсовики и рокеры, в «прежней жизни» друг друга на дух не переносившие. Очередь к кормушке всех примирила и объединила? Один из таких рокеров прямо заявил, что государство должно помогать только патриотически настроенным артистами. Патриотизм – в нынешние времена хорошо продаваемый товар, кто бы спорил.

Особняком здесь числится мегараскрученный певец Shaman, который великолепно почуял направление ветра и на соответствующем репертуаре за считаные месяцы по гонорарам обошёл прежних королей корпоративов. Вот она, деловая хватка нового поколения, в том время как поэт Илья Резник сетует, что пишет патриотические песни бесплатно, ибо не представляет, как можно иначе.

Впрочем, цену клятв любви к Родине знают не только в шоубизе. Актёрский цех отнюдь не отстаёт. Здесь уже речь не корпоративах, а о раздаче иных печенюшек. На кону гранты из Минкульта на фильмы и театральные постановки, а кому-то – должности худруков в театрах или помещения для воплощения в жизнь патриотических идей. И не важно, что под это помещение может сойти постройка, имевшая историческую ценность. Да и место прежде одной из главных и самых снимаемых актрис страны освободилось (речь, понятно, о Чулпан Хаматовой) – кто на новенького?

Ну и ордена и медали за верную службу Отечеству для отличившихся мастеров культуры пока никто не отменял.

Таким, как Юрий Шевчук, в этой когорте артистов-патриотов места нет. Да и нужен ли он властям, когда у них есть Shaman ну или на худой конец Галанин, который свои сны понятно чего уже давно променял известно на что.

* Максим Галкин*** признан в России иностранным агентом.

219 комментариев
Понравилась публикация?
171 / -45
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 219
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
23.11.2022, 15:43
Долгопрудный

Не ставлю вам дизлайк, потому что каждый имеет свое мнение. Но удивляюсь вашему отношению к событиям на Украине. Вы до сих пор так и не понял, что на Украине идет гражданская война между русскими и бандеровцами, привычно служащим, как их предки немецким нацистам, врагам России. И Россия не нападала на Украину, а пришла на помощь русским, которым грозила смертельная опасность. И теперь гражданская война стала войной НАТО руками бандеровцев, и России вместе с русскими Украины. Вы не обратили внимание на то, что на референдумах бывшие граждане Украины показали, что они не рабы бандеровской Украины, хотят жить в русском государстве и видят в русских солдатах освободителей и защитников, а бандеровцев считают насильниками и оккупантами.

И милые вам пугачевы и шевчуки уж никак не алмазы российской культуры в навозе остальных шоуменов. Они такой же навоз. Притом еще более амбициозный в своем невежестве и жадности. И мелькали они на экранах телевизоров не потому, что более талантливые, а потому, что более сплоченные и хваткие.

+57 / -73
картой
Ответить
23.11.2022, 17:02
Мурманск

ДмитрийПишет 23.11.2022 в 15:43
И милые вам пугачевы и шевчуки уж никак не алмазы российской культуры в навозе остальных шоуменов. Они такой же навоз. Притом еще более амбициозный в своем невежестве и жадности. И мелькали они на экранах телевизоров не потому, что более талантливые, а потому, что более сплоченные и хваткие.

А кто по вашему все-таки претендует на звание алмаза Российской культуры?

+15 / -7
Ответить
25.11.2022, 19:22
Симферополь

Как крымчанка хочу сказать: Вика Цыганова была настолько известна и любима, что в 2002 году в день Военно-морского флота её пригласили дать сольный концерт в Севастополе на борту ракетного крейсера. Концерт транслировали по центральному телевидению. Не каждому исполнителю в карьере выпадает такой «сольник». А мы бесконечно смотрели эти кадры и мечтали вернуться в Россию!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 19:43
Тверь

НатальяПишет 23.11.2022 в 17:02
А кто по вашему все-таки претендует на звание алмаза Российской культуры?

Наталья, разве Вы не знаете этих самых-самых, любимых-любимых? Правда, я тоже их не знаю, да и, если честно, знать не хочу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.11.2022, 10:03
Екатеринбург

ДмитрийПишет 23.11.2022 в 15:43
И милые вам пугачевы и шевчуки уж никак не алмазы российской культуры в навозе остальных шоуменов. Они такой же навоз. Притом еще более амбициозный в своем невежестве и жадности. И мелькали они на экранах телевизоров не потому, что более талантливые, а потому, что более сплоченные и хваткие.

Видимо некие дмитрии из Москвы очень хорошо разбираются в определенных видах удобрений?

+37 / -25
Ответить
25.11.2022, 13:18
Пятигорск

Да Вы спросите у этого дмитрия он хоть знаком с творчеством Шевчука? А вот с "творчеством" Скабеевой и Соловьева -это разумеется ,да еще и как.

+8 / -2
Ответить
26.11.2022, 12:35
Екатеринбург

МихаилПишет 25.11.2022 в 13:18
А вот с "творчеством" Скабеевой и Соловьева -это разумеется ,да еще и как.

Нисколько в том не сомневаюсь! )

+3 / -2
Ответить
30.11.2022, 19:05
Долгопрудный

Конечно, вы же поклонники Латыниной, Альбац .....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2022, 19:54
Долгопрудный

Игорь и Эдуард Сергеевич - это профессиональные дизлайкеры. Они не опубликовали на сайте ничего. Непонятно, что делают на сайте эти засланные козачки?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2022, 12:19
Екатеринбург

ДмитрийПишет 30.11.2022 в 19:54
Непонятно, что делают на сайте эти засланные козачки?

И за что повар таким тупорезам столичным платит, неужели в Питере своих не хватает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.11.2022, 19:04
Долгопрудный

Знаком, наприме, про небо под ногами. И что в его творчестве великое и неповторимое. Он талант, но классиком не станет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.11.2022, 19:39
Тверь

Эдуард СергеевичПишет 24.11.2022 в 10:03
очень хорошо разбираются в определенных видах удобрений?

Эдуард Сергеевич, а кто же в нём самом лучше его самого разбирается?

+4 / 0
Ответить
26.11.2022, 12:35
Екатеринбург

Александр К.Пишет 25.11.2022 в 19:39
а кто же в нём самом лучше его самого разбирается?

Всё по факту говорите! )

+3 / -1
Ответить
26.11.2022, 14:15
Тверь

Эдуард СергеевичПишет 26.11.2022 в 12:35
Всё по факту говорите! )

Во всяком случае стараюсь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
25.11.2022, 12:28
Ачинск

Пересечь границу чужого государства с военными целями, эт война...год так примерно 1939...

+16 / -23
Ответить

Игорь,прости,но не думал,что от перепадов температур у тебя мозги застынут. Мы не пересекали границы Украины. Мы пришли на просьбу ВА Донецка и Луганска.Ведь на тех территориях более 80% жителей были уже россиянами.У них были не только паспорта наши , но и наше гражданство.А вот кастрюлеголовые как раз и хотели туда влезть в открытую. Раз там наши граждане в подавляющем большенстве- значит и земли наши.Они и были наши до развала союза.Потому как во времена Союза их Хрущёв и Сталин(точнее на оборот) присоеденили от Краснодарского края к Уксср. Так что,мы просто защищаем своё.

+2 / -5
Ответить
25.11.2022, 17:46
Ачинск

А ещё наших 15 республик было!!! Чёт туда ни как, а??? Мозги у тебя застыли. Нет СССР. Есть другие страны с определёнными границами. Признаными во ВСЁМ ! Мире

+7 / -1
Ответить
30.11.2022, 19:20
Долгопрудный

Это у тебя мозги расплавились, Игорь. Нет постоянных границ. Это не священная корова. И еще. Русские пришли защищать русских. Тебе это не по душе? Тебе что важно - буковки или люди. Или ты не русский?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.11.2022, 12:37
Екатеринбург

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 25.11.2022 в 15:54
Игорь,прости,но не думал,что от перепадов температур у тебя мозги застынут.

Может лучше о своих мозгах подумать, или этого не требуется за неимением? Что такое унитарное государство, вам известно?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.11.2022, 19:16
Долгопрудный

Вам не известно, что в соответствии с правом народов на самоопределение, народ ЛНР и ДНР (я в том числе) объявил независимость от Украины. Россия признала ЛНР и ДНР, заключила союзный договор и пришла защищать и меня в том числе, у которого, так любимые вами украинцы , уничтожили квартиру, дом сестры сожгли. И мы теперь живем в чужой квартире как беженцы и проедаем свои скудные запасы. Интересно, что бы вы мне ответили, если бы поменялись местами? Поезжайте в ЛНР. Границы нет. Посмотрите на развалины городов. Как там люди "любят" Украину и ее захыстникив

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.11.2022, 13:14
Пятигорск

"а пришла на помощь русским, которым грозила смертельная опасность"Скажите а почему наши не пришли на помощь русским в республиках Ср.Азии и Прибалтики.? И почему русские покинули и там бросили свои дома? От хорошей жизни,не думаю.Как сказал один человек "какая мне разница от чего погибнуть от разрыва снаряда или когда мне перережут горло на тихой улочке вост.города только потому что я русский"И почему для них не было никаких привилегий.

+32 / -9
Ответить
25.11.2022, 14:52
Краснодар

О этом спросите тех, кто крестится не на храм, а на "Ельцин-центр" и превозноситт заслуги Горбачёва

+4 / 0
Ответить
28.11.2022, 08:32
Екатеринбург

АлексейПишет 25.11.2022 в 14:52
О этом спросите тех, кто крестится не на храм, а на "Ельцин-центр"

Назовёте имя того, кто торжественно открывал этот Ельцин-храм?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Миша, ты не прав. Когда Союз развалили,очень много наших людей остались на тех землях.И мы(я тогда ещё служил) вывозили их целыми семьями. На транспортниках отправляли. И потом, когда находили сирот и брошенных ребятишек так же отправляли в союз. По нескольку сотен за один отправ. Да,русских и по сей день недолюбливают как в Средней Азии,так и в прибалтике.Но мы своих не бросаем. А что до правителей, не вних сила,а в праде.

+4 / -2
Ответить
25.11.2022, 17:49
Ачинск

Своих не нужно было бросать в 1991 году, а теперь это жители ДРУГИХ! стран. Просто нужно мозг включать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2022, 16:06
Пятигорск

"Но мы своих не бросаем. "Серьезно? А кто бросил "своих" в Чечне? Когда десятки русских станиц опустели и люди то сих пор живут в общагах и кое как получили паспорта? Объясни мне какая разница между русскими из Херсона, Донбасса или из Чечни и из Ср.Азии?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2022, 16:18
Пятигорск

"не вних сила,а в праде."Нет никакой силы в правде.Хватит говорить избитыми фразами из к/ф "Брат".Уже не актуальны.Говоришь отправляли транспортниками детей которых находили?Интересно где вы их находили?Они что котята.А транспортники(АН-12) были из Иваново или(ИЛ-76д) из г.Шауляй? что в Литве?

+1 / 0
Ответить

Да,Миша, если я случайно пропустил букву- ты сразу заметил. А вот то,что ты хреню пишешь- отчего то не замечаешь. 1992/93- С.Азия- вывозили в Союз после их "чисток от неверных".1990/91- республики Кавказа под вопли" Убирайтесь русские к себе! Мы вас не звали,иначе-всех порежем!" 1993- преднестровье. 1994/2000-Чечня. И ты мне будешь говорить ,что этого не было? Да,вывозили на ИЛ-76МД. Ну ты то, в это время,скорее всего под стол щмыгал,да в памперс писал?. И вот что странно, С какого ты пишешь" Ивано во, Шауляй"?Это что, твой ориентир по месту приёма транспортников? Ну да,я ж забыл!!! Вам, диванно- кухонным экспертам лучше знать. Наши транспортники садились там,где у них была приписка. От нас они садились как в Копьяре,так и до Красноярска шли. И на запад шли,но тебе это знать необязательно. А брошенных детей,ты прав, как котят собирали. Находили везде,чаще на рынках. Ты будешь удивлён,но рынки в то время там работали.Я и мои бойцы иногда у местных что то покупали.А когда в Чечне начался джехад,когда Джохар Дудаев, Ваха Радуев,Аслан Мамедов начали ставить своё государство,они дали сутки, чтоб желающие могли выехать. И многие рвали когти так,что бросали и жён и матерей и детей. А мы их вывозили. Были даже местные,их дети,у кого родителей не осталось.И они так же улетали от войны. Но ты то этого знать не можешь,тебя в то время даже не проэктировали. Хреновый проэкт вышел. С недопустимыми нарушениями.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2022, 13:12
Ачинск

Ты, жополиз верхов, ты иди, освобождай, хули с дивана пиздеть, или сына своего отправь. Грамотей хуев

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2022, 08:58
Пятигорск

Ну что Юрий Владимирович начнем.Во первых-под стол я перестал ходить в 1961г.(как мне говорила мама) и тогда еще не было памперсов.Во вторых-не "Копьяр" а Капяр(Капустин Яр) наш ИАП(МиГ-25) туда постоянно летал на стрельбы.В третьих-с 1983-по 1985 я в отличие от тебе исполнял интердолг в Сирии и частично в Ливане и заметь не солдатом.В составе одного спецотряда РЭБ который охранял аэродром Меззе в Дамаске(от ВВС Израиля).Затем была Ангола.И мы там не кукурузу охраняли.Имею правительственные награды еще от СССР(перечислить).И последнее я тебя не оскорблял.Еще неизвестно чей проект хреновый вышел.Так что, когда что-то пишешь подумай своей башкой.Может есть люди которые больше тебя что-то сделали.И на по следок.Не "джехад" а джихад.Слыхал про Салмана Радуева кто такой Ваха Радуев понятие не имеею.Тоже самое про "А.Мамедова"-может Масхадов.Так у кого "недопустимые нарушения"?Умник ты наш.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
30.11.2022, 12:07
Санкт-Петербург

ВОСЕМЬ!!! ЛЕТ!!! России не было дела до того, что творилось в Украине, где по улицам городов маршировали бандеровцы и притесняли русскоговорящих уже тогда! ВОСЕМЬ ЛЕТ! наблюдали, как вооружаются те нелюди, что возомнили себя спасителями Украины! Сожженные! заживо! в Доме Профсоюзов в Одессе не стали тогда предостережением?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.11.2022, 14:29
Якутск

Я тоже всегда об этом говорю и согласна с тем, что патриотизм у многих наших светских львиц, лицедеев(которые почему то считают себя элитой), патриотизм, как способ зарабатывания денег и публики. Один маленький пример - искренние слезы ручьём у Наргиз при исполнении песни "Верните память' а на самом деле русофобка, которая приехала в Россию поучаствовать в конкурсе, да заработать на безбедное существование. Больше и ничего о них писать не хочется почему то.....

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 14:52
Чита

Еще 7,954 млрд рублей власти распределят между «Первым каналом», НТВ, «Телерадиокомпанией “Петербург”», «Каруселью», «ТВ Центром» и «Матч ТВ». Средства пойдут на оплату услуг ВГТРК по распространению трансляций телеканалов в городах с численностью населения менее 100 000 человек. Телеканалы второго мультиплекса, среди которых РЕН ТВ, СТС, ТНТ, «Домашний», ТВ3, «Пятница», «Муз ТВ», «Звезда», «Мир» и «Спас» получает еще 7,323 млрд рублей для тех же целей.

rtvi.com

+3 / 0
Ответить
25.11.2022, 19:52
Тверь

СергейПишет 25.11.2022 в 14:52
Еще 7,954 млрд рублей власти распределят между

Видать с патриотизмом у нас не всё так, как кому-то хотелось, коль на пропаганду выделяют дополнительные средства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.11.2022, 17:45
Ижевск

ДмитрийПишет 23.11.2022 в 15:43
не рабы бандеровской Украины

Я одного не пойму - почему не рабы бандеровской Украины ездили получать туда вторую пенсию в дополнение к российской и не сдавали украинский паспорт, чтобы пользоваться безвиз?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 19:38
Тверь

ДмитрийПишет 23.11.2022 в 15:43
Вы до сих пор так и не понял, что на Украине идет гражданская война между русскими и бандеровцами,

Врёшь ты, братец! Где ты их, бандеровцев, кроме как в зомбоящике, видел? И навоз в данном случае ты, а отнюдь не любимые всем народом артисты.

+13 / -12
Ответить
26.11.2022, 09:10
Вязники

Видели,"братец", видели тех самых бандеровцев..только они уже и не бандеровцы,а самые настоящие фашисты-нацисты!!!! и если некоторым мало того,что по ТВ показывают пленённых уродов исколотых свастикой,то пусть пообщаются с участниками СВО... уж они-то без всякой пропаганды расскажут ху из ху на усраине!!!

+5 / 0
Ответить
26.11.2022, 11:04
Тверь

АндрейПишет 26.11.2022 в 09:10
видели тех самых бандеровцев.

Андрей, а наших фашистов не видели? Правильно, и не увидите, потому что их Вам по зомбоящику не покажут. А то, что Вы не понимаете, что и почему происходит на Украине, говорит лишь о Вашей ограниченности.

+5 / 0
Ответить
26.11.2022, 15:53
Вязники

Да я-то как раз прекрасно понимаю что там происходит. у меня к вам встречный вопрос: а вы за кого вообще? чьи интересы тут отстаиваете? Сбежавших ублюдков-либералов или тех-же продажных предателей-артистов? или вам некие НКО за подобный бред подплачивают?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2022, 18:27
Тверь

АндрейПишет 26.11.2022 в 15:53
а вы за кого вообще?

Поскольку Вы продолжаете демонстрировать свою ограниченность, то придётся Вам объяснить: я за честность, за порядочность, за справедливость, я за свою Родину. Если Вам непонятны слова, которые я написал, погуглите, глядишь и разберётесь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ДмитрийПишет 23.11.2022 в 15:43
И Россия не нападала на Украину, а пришла на помощь русским, которым грозила смертельная опасность

так русским от "талантливых манагеров" и в ФР грозит смертельная опасность! нищенская пенсия, которой не хватает на еду и на лекарства, уничтожение здравоохранения, уколизация жижей от бармалея, и прочие "прелести", это не повод помочь русским в РФ?

раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 21:16
Москва

ДмитрийПишет 23.11.2022 в 15:43
Вы до сих пор так и не понял, что на Украине идет гражданская война между русскими и бандеровцами

А вы видимо так и не поняли, или уроки истории игнорировали...

Гражданская война-это когда между собой воюют граждане одной страны.

А тут одна страна, напала на другую, и это факт.

+2 / -1
Ответить
26.11.2022, 07:22
Новосибирск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2022, 07:23
Новосибирск

.... когда кормились с чужого стола ....

+2 / 0
Ответить
26.11.2022, 07:32
Москва

ВикторПишет 26.11.2022 в 07:23
когда кормились с чужого стола

Атлас, атлас откройте, а не картинки из интернета, которые каждый старшеклассник налобает.

И хватит жить в СССР и Российской империи, их давно уже нет.

+1 / 0
Ответить
26.11.2022, 07:45
Новосибирск

..... бабе ....

... с неба ...

... бог ...

... атлас послал ...

... и в мозгах насрал ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2022, 07:52
Москва

ВикторПишет 26.11.2022 в 07:45
..... бабе ....

... с неба ...

... бог ...

... атлас послал ...

... и в мозгах насрал ....

Феерично аргументированно.

Гигант мысли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.11.2022, 03:29
Краснодар

Россия напала первой на Украину и этот ФАКТ останется в истории, а почему и зачем это было сделано, другой вопрос. Каждый человек имеет право на своё мнение и просто подло осуждать его за это. Можно и тех кто за войну, которую почему-то называют спец.операцией, назвать подлецами! Не нравилось русским жить на Украине - надо было уезжать, тем более что Родина недалеко и изучать язык не надо было бы. А то устроили референдумы по оттяпыванию территорий чужой страны и потом удивляются, почему они не хотят отдавать свои земли добровольно??? В СССР бывало много случаев, когда сначала истинных патриотов очерняли, изгоняли, а потом реабилитировали. Уверена, что так же будет и с Аллой Пугачевой, Максимом Галкиным, Ургантом и другими. История расставит всех и все по своим местам. А кто за войну - вперёд, не ожидая повестки, добровольцем, и сыновей своих прихватите!

+5 / -13
Ответить
26.11.2022, 07:07
Новосибирск

.... когда в пуще ...

... пропивали СССР ...

... никто не определял ....

... истинные земли хохлов ....

... прихватизаторов .....

... а может уже жидов ...

... и нечего скулить ....

... по шакальи ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.11.2022, 19:51
Долгопрудный

значит мы, русские, живущие на своей земле, завоеванной и освоенной нашими предками, должны быть рабами украинского государства или уезжать?

Да вы все тут, критики о великом рассуждаете. Да в действительности только о своем шкурном печетесь. Да, СВО бъет по вашему комфорту. Могут вашего родственника мобилизовать. По человечески я вас понимаю. Так не пишите о великом. Пишите о своем шкурном. А, стыдно? Тогда не пишите вообще!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2022, 09:23
Нижний Новгород

Там давно должны быть наши войска в 2014 еще ...! все было бы сейчас не так !А бендоровцы там давно проснулись...1991 год я жил В Тернополе ..они тогда еще откопались..когда улицы его именем стали называть.Сами не понимая ,что на польской теретории живут.ДОНБАС ,МАРИУПОЛЬ,ОДЕССА , Российские земли ! Были ,есть..и БУДУТ !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.11.2022, 10:18
Ростов-на-Дону

"Россия не нападала на Украину, а пришла на помощь русским,..." а скажите пожалуйста сколько русских украинцев с начала СВО вступили в ряды вооружённых сил России (кроме ЛДНР)? Сколько русских украинских вооружённых формирований нуждались в помощи от РФ, в своей борьбе против украинской власти?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2022, 10:51
Ростов-на-Дону

"...пришла на помощь русским, которым грозила смертельная опасность." А Вы не скажите сколько национальных русских вооружённых формирований кроме ЛДНР боролись с режимом на Украине и которым потребовалась помощь? И сколько русских украинцев (не ЛДНР) вступили в ряды ВС РФ чтобы бороться с ненавистным режимом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Автору непременно надо обхаять тех, кто старается фронту помочь ? Сам-то хоть ну что-то сделал или писульками тут пробавляется....

А кстати поэтому в телике и не было настоящих певцов, что пугачиха с пидорами все заполонили......

+34 / -44
картой
Ответить
23.11.2022, 21:06
Мурманск

Иринушка АнатольевнаПишет 23.11.2022 в 18:05
Автору непременно надо обхаять тех, кто старается фронту помочь ? Сам-то хоть ну что-то сделал или писульками тут пробавляется....А кстати поэтому в телике и не было настоящих певцов, что пугачиха с пидорами все заполонили......

А вы разве не пробавляетесь писульками на данном сайте?

+17 / -11
Ответить
24.11.2022, 10:06
Екатеринбург

НатальяПишет 23.11.2022 в 21:06
А вы разве не пробавляетесь писульками на данном сайте?

Это же "другое", вы не понимаете разве? )

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по твоему ответу доводов 0. Но тявкнуть.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.11.2022, 18:14
Ханты-Мансийск

А кстати поэтому в телике и не было настоящих певцов, что пугачиха с пидорами все заполонили......

Простите, а их автор выпустил на нашу сцену? Или власти дозволяли? Меня всегда паражают такие глубокие изречения. Я так же могу и вам это сказать? Почему вы позволяете всяким заднеприводным, псевдопатриотам и хохлушкам , которые слиняли к себе обратно, выступать на сцене?

+3 / -2
Ответить

А власти, если вы не курсе, есть чем заняться. Вы по сути предлагаете цензуру. А потом будете орать как вас ущемляют.

+1 / -1
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.11.2022, 10:55
Ханты-Мансийск

А чем власти занимаются? Только по сути. Что они пекутся о благосостоянии России , ее народа , я знаю, правда не вижу сдвигов низера

+2 / -1
Ответить

Сколько лет, что так и не знаете таких элементарных вещей ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.11.2022, 19:59
Тверь

Иринушка АнатольевнаПишет 23.11.2022 в 18:05
пугачиха с пидорами все заполонили......

Что-то опять тухляком потянуло, а как было хорошо до Вашего прихода!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.11.2022, 14:42
Санкт-Петербург

Ну и молодцы. Поют, на голову зрителям не гадят. Как уехавшие. ладно бы по-тихому. А то ведь и гадят, и гадят

+21 / -24
картой
Ответить
23.11.2022, 18:20
Томск

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 23.11.2022 в 14:42
Как уехавшие. ладно бы по-тихому. А то ведь и гадят, и гадят

Они не гадят, просто не отступают от своих убеждений, даже при отмене концертов в России Шевчука, Сплин, Би-2.. . Если человек против войны он не изменит своё мнение - все просто и ясно. Поскольку они публичные люди, то доносят своё мнение публично по мере возможностей.

+37 / -14
Ответить
23.11.2022, 19:11
Санкт-Петербург

А называть рабами, холопами своего зрителя, который деньги им нес это от убеждений: против войны. Что же деньги то обратно не отдали, от таких гадов и гадкой страны, раз такие принципиальные

+9 / -4
Ответить
23.11.2022, 19:51
Мурманск

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 23.11.2022 в 19:11
А называть рабами, холопами своего зрителя, который деньги им нес это от убеждений: против войны. Что же деньги то обратно не отдали, от таких гадов и гадкой страны, раз такие принципиальные

Так холопами и рабами были названы те, кто наоборот деньги не собирался нести как раз-таки, и зрителем не являлся ..

+1 / -3
Ответить
23.11.2022, 20:18
Санкт-Петербург

назвали всех, без градации. Не тешьте себя, что Вы особая. Вы холоп, раб и кем там еще называют в их глазах.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2022, 20:36
Петрозаводск

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 23.11.2022 в 20:18
назвали всех, без градации. Не тешьте себя, что Вы особая. Вы холоп, раб и кем там еще называют в их глазах.

Уважаемая, ну зачем вы фактики-то подтасовываете и наводите тень на плетень? Пугачиха назвала рабами и холопами не всех, а только тех, кто оскорблял её нецензурными писульками на Останкине. Ну если вам хочется считать, что это в ваш адрес сказано, то Бога ради.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 12:25
Нижний Новгород

Зачем вы передергиваете ! Вы подлость,и грязь в это стране ..вас метешь не сметешь ! Гастрабайторов не хватит !Все врете .перевираете ! Вы грязная!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.11.2022, 10:34
Новосибирск

Анна Леонидовна ! Да сказала про рабов и холопов!!! А правда народу не понравилась!!!! Ну может я ошибаюсь и вы имеете доход от нефти или гос. обеспечение ....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.11.2022, 14:54
Краснодар

А где все эти "пацифисты" были восемь лет, пока Донбасс обстреливали? Или на это их антивоенный настрой не распространялся? Там можно было?

+1 / 0
Ответить
26.11.2022, 00:56
Нижний Новгород

Стесняюсь спросить, а вы где были? Дела? Не было возможности возмущаться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага,публичные.Прям ,как девки с пониженной социальной ответственностью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 20:02
Тверь

Елена МайерПишет 23.11.2022 в 18:20
просто не отступают от своих убеждений,

Елена, персонажам типа Маркиной, эти категории недоступны, так что не надейтесь, что Вас поймут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2022, 09:16
Вязники

Одно дело когда человек против войны...да мы все против войны!!! нет ни одного здравомыслящего человека который хотел-бы повторения ВОВ. Но эти твари позволили себе высказываться очень даже нелестно оРоссии и её жителях,армии и воинах защищающих нас с вами от воскресшего нацизма... свалили? да и хер-бы с ними!!! талантами,слава богу,русская земля никогда обделена не была. и шевчуки новые появятся и сплины...свято место пусто не бывает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
25.11.2022, 20:00
Тверь

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 23.11.2022 в 14:42
А то ведь и гадят, и гадят

Примерно то же самое можно и про Вас сказать: язык-то без костей!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за Вашу интересную публикацию.

Патриоты: у каждого гражданство за кордоном и вилла в Италии)))

+32 / -4
картой
Ответить
24.11.2022, 10:05
Екатеринбург

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 23.11.2022 в 14:37
Патриоты: у каждого гражданство за кордоном и вилла в Италии)))

У некоторых, особо пламенных патриотов, даже по нескольку сразу!

+30 / -1
Ответить

вот вот

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.11.2022, 16:08
Усть-Илимск

Великое Очищение культуры. Все таки дождались.

+13 / -17
картой
Ответить
23.11.2022, 20:16
Мурманск

АндрейПишет 23.11.2022 в 16:08
Великое Очищение культуры. Все таки дождались.

Главное с мусором не вымести из дома что-то нужное, чтобы потом не жалеть.

+9 / -1
Ответить
25.11.2022, 13:05
Москва

..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.11.2022, 13:00
Новосибирск

АндрейПишет 23.11.2022 в 16:08
Великое Очищение культуры. Все таки дождались.

Это где???? И чего Вы всё - таки дождались? (Дождавшийся культурны, "всё-таки", кстати, пишется через дефис) Попса - это культура? Разряженный филипок киркоров - это культура? Дамы полуголые в подтанцовках с движениями прост...ок у шеста - это культура? Да сейчас с такой культурой и язык русский забыли. Даже название РУССКИХ фирм на "англицком" пишут, причем работают только здесь, не за бугром. И это тоже РЕЗУЛЬТАТ "ОЧИЩЕНИЯ культуры".

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2022, 20:03
Тверь

АндрейПишет 23.11.2022 в 16:08
Великое Очищение культуры.

Не плохо было бы и Вам устроить Великое очищение... мозгов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (219)

«Испуганный хомячок»: Высокопоставленный и упитанный сотрудник МИД получил срок за шпионаж в пользу США. Нужна ли высшая мера социальной защиты?

Воистину, самым сильным и тупым чувством человека надо провозгласить жадность. Обеспеченные, благоустроенные
01:44
Поделитесь этим видео

Моя жизнь – это соль! Новая песня!

Погрузитесь в мир вдохновения и поэзии вместе с нашим новым видео «Вдохновение в каждом мгновении жизни». Здесь жизнь предстает как яркая специя, приправленная искрами творчества и глубокими переживаниями.
03:35
Поделитесь этим видео

«Он пожирает её глазами» — в сети обсуждают брачные игры 47-летней Ани Лорак с испанским мужем.

Сейчас певица отдыхает со своим вторым мужем на Мальдивах. Пара вовсю наслаждается активной жизнью на побережье Индийского океана. Ани постоянно устраивает фотосессии и делится новым контентом с подписчиками.

Простой АНЕКДОТ- 005 !!!

-------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------...

«Не бывает дыма без огня» — в Голливуде обсуждают возможный роман Джонни Деппа и Дженны Ортеги.

В западных СМИ активно распространяются слухи об особой связи между Дженной Ортегой и Джонни Деппом. Поклонники уже прозвали их пару «Капитан Воробей и Уэнсдэй» — с отсылками к главным ролям актёров.

Смех - это круто! Не стесняйтесь делиться своей радостью!

та фраза точно цепляет: "Не будь ханжой, если тебе что-то правда смешно – ржи от души!" Ведь смех – это универсальный язык, который объединяет людей и делает мир лучше. Не бойтесь показывать свои эмоции,...
02:15
Поделитесь этим видео

Вопрос, который 42-летняя актриса Юлия Михалкова устала слышать в своей адрес уже многие годы🍒:

➖«Почему у вас до сих пор нет детей?». Актриса ранее выступала в «Уральских пельменях», где основная аудитория — семейные люди, которые интересуются её личной жизнью. Сама девушка не спешит вступать в брак,...

В ПВЗ царит настоящий хаос: россияне массово бросились возвращать товары после Нового год

В ПВЗ царит настоящий хаос: россияне массово бросились возвращать товары после Нового года. После праздников люди несут обратно всё подряд — не подошло, передумали, заказали лишнее. Возврат продавцу стоит денег:...

В одном родительском сообществе появился вопрос: «Что говорить ребёнку, если выяснилось, что его травят в школе? Дочь, 6 класс. Дразнят, подшучивают,

А потом кто-то написал длинный комментарий, и под ним начался спор: «Если ребёнку всё время говорить “терпи”, он вырастает взрослым, который не умеет защищать себя. Таких людей легко давить — в школе,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы