Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480554

Зеленский заявил о готовности решать судьбу Крыма невоенным путем

1 567 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 77,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент Украины Владимир Зеленский в интервью газете Financial Times заявил о готовности решать судьбу Крыма невоенным путем, передает РИА Новости.

Он признал, что вопрос судьбы полуострова поднимается на международной повестке. По его словам, он будет только «за», если «кто-то готов предложить способ деоккупации Крыма невоенным путем».

В то же время Зеленский призвал «не тратить свое время» тех, чьи инициативы предполагают, что Крым «входит в состав РФ».

Напомним, что полуостров вошел в состав России в 2014 году по итогам референдума. За присоединение к РФ тогда проголосовали более 97% жителей Крыма. Международное сообщество так и не признало итоги плебисцита.

Ранее 9111.ru писал, что депутат назвал новые регионы РФ «спорной с Украиной территорией».

64 комментария
Понравилась публикация?
69 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему-то Крым не интересовал Украину в течение 30 лет. А тут, когда восстановили Крым, люди там сейчас живут по человечески, им надо забрать Крым, чтобы ничего не вкладывая в него, получить готовый полуостров.

+55 / -8
картой
Ответить

Особенно из Ямало - Ненецкого автономного округа, просто глянув в бинокль, видно, как хорошо живут люди в Крыму. Но, как ни странно, почему-то, сам Ямало- Ненецкий автономный округ развивать пока не собираются и наверно в ближайшее столетие так и не соберутся. А когда высосут все полезные ископаемые, вообще о нём забудут.

+18 / -11
Ответить

..

+3 / -2
Ответить

Дима, зачем ты эту бодягу выставляешь? Тебе, что твоей Москвы не хватает для жизни? Места мало? Кабаков - ресторанов? Может живёшь там в подвале и собрался в том же Херсоне дворец купить? Я могу понять Ротенбергов, Сечиных и иже с ними. Им нужна земля и полезные ископаемые, им нужно куда-то и во что-то вкладывать деньги, спокойно и дальше качать российский газ и нефть в страны так называемых врагов, потому, что капитал нужно приумножать и куда-то вкладывать иначе он обесценивается. А ты-то тут каким боком? Или может ты тоже капиталист? Вряд-ли, как сказал человек - собак Шариков: "Господа все в Париже!". Когда Крым был украинским, тебя, что туда не пускали? Может не пускали в Запорожье, или Херсон, в Донецк, в Луганск? Дурень ты Дима и не более, ни ты, ни я, ни наши жизни, если речь идёт о деньгах, господам совершенно по кую. Мы для них - муравьи под ногами, раз шагнул и тридцать - сорок трупов. По барабану, ещё народятся.

+10 / -5
Ответить

GlebПишет 26.11.2022 в 04:42
Я могу понять Ротенбергов, Сечиных и иже с ними. Им нужна земля и полезные ископаемые, им нужно куда-то и во что-то вкладывать деньги,

Тогда Сибирь им гораздо привлекательнее! Вы просто засланный казачок.

Какие ископаемые в Крыму, которые будут превышать прибыль от сибирских?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Климат и земля, вот самое полезное ископаемое Крыма, если до сих пор не понимаешь, Леночка. Набери вот это в поисковике и почитай: https://pasmi.ru/archive/301890/ "Полуостров Ротенберга...", возможно поймёшь тогда откуда растут ноги СВО. И кто кого куда заслал, тоже поймёшь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Неужели из Хабаровска лучше видно?

+2 / 0
Ответить

Читай, что пишут Натальи из Ямала, лучше. Я вовсе не писал о том, что в Крыму стали жить лучше, это она набрякала по клаве. Телевизора насмотрелась, а сама в Крыму ни разу не была.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ямало-Ненецкий автономный округ очень хорошо развивается, приезжайте и посмотрите, а то, что вы такое язвительное пишите, это говорит, что вы очень плохой человек. Не знаете ситуацию и такое пишите. Не хорошо так делать.

+9 / -2
Ответить

Не да, развивается ваш Тарко-Сале, ещё выстави фото, что вот такие трамваи по городу ходят:

+1 / -3
Ответить

А при чем здесь травмаи? У нас развитие округа идет очень хорошо, хотя живем в вечной мерзлоте. И прожив свою не очень долгую жизнь в 40 лет на Крайнем Севере, я не жалуюсь на жизнь, потому что я многое отдавала. А теперь довольствуюсь своей жизнью. А вы как старики (бывают такие, но не все) все ропщете, все вам не нравится.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я, и есть старик. И мне многое не нравится. Не нравится, что то что раньше называлось спекуляцией и за что сажали, теперь называется бизнесом. Он видите ли индивидуальный предприниматель, купил за копейку - продал за рубль. Не нравится, что те "бизнесмены", кто действительно производит, на самом деле кормит народ дерьмом. При советской власти про таких специалистов говорили: "Почётное первое место в камере, среди фраеров, занимает повар Тащун В. И. Он смог сделать из килограмма мяса, двести полновесных котлет". Не нравится ежегодное повышение цен на всё и вся. Не нравится, что те же пенсии у чиновников в 20 раз выше, чем у не чиновников и др. Если я начну перечислять, всё что мне не нравится, можно будет издать книгу в 200 листов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В Воркуте самые дешевые квартиры. Просто даром уже отдают. Половина шахт закрыто. '' Северные "теперь не платят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 25.11.2022 в 19:29
Особенно из Ямало - Ненецкого автономного округа, просто глянув в бинокль, видно, как хорошо живут люди в Крыму.

Люди в Крыму, действительно, живут в последние 8 лет. Мосты, вода, дороги, инфраструктура... - Россия им много чего сделала.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Живем по человечески, вы это серьезно. 😳 Столько налогов введённых при России мы никогда не видели и нам это не снилось. А капремонт, уже 8 лет платим, а ремонта не видели и не слышали. Куда деньги идут не понятно. Можно ещё много перечислять, мы в тихом шоке.

+7 / -7
Ответить

И не увидете. У нас Россия это Москва, а остальное это плесень болотная. У нас, кроме Москвы, дома, можно сказать, не ремонтируют от слова вообще

+3 / -7
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы почему такой плохой человек? Пишите всякую ерунду. Капремонт зависит только от собственников жилья. Добивайтесь сами, все от вас зависит. Но при чем здесь Крым?

+3 / -2
Ответить

Понял тебя Наталья, все кто думает нормально - плохие, все, кто, думает как и я, по диблоидному - хорошие. Что могу сказать? Данная версия имеет право быть. Вот пишешь ты Наталья такую беспросветную ересь, что сразу видно, что ума у тебя, как у голубя. Не задумывалась ни разу, почему нужно, именно добиваться, кап ремонта собственникам жилья? Это всё равно, что в продуктовом магазине, ты заплатишь авансом за сто булок хлеба, а потом пойдёшь добиваться, чтобы тебе наконец-то отдали хотя бы одну. А тебе ответят, ждите своей очереди, сейчас ваш хлеб другим отдают, тем, кто ещё голоднее вас. Не доходит до тебя вся абсурдность ситуации, которую организовали власть держащие?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы же не против, но зачем нас заставляют сдавать на капремонт, а если не платишь отдают твоё дело в суд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 26.11.2022 в 13:23
Живем по человечески, вы это серьезно.

Очень даже! Мы за 30 лет столько не видели, сколько вам за 8 сделали. Капремонт мы также платим, и увидим его лет через 30 в лучшем случае.

А если не нравится жизнь с Россией, так верните вложения в вас, и назад, в Украину! Ваши взносы в капремонт всего вложенного в вас не покроют.

+2 / 0
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
27.11.2022, 03:03
Санкт-Петербург

Как они уже достали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пора ему забыть про Крым как страшный сон,и его солдатам,единственное они могут попасть туда,в виде в военнопленных.

+37 / -5
картой
Ответить

Слишком роскошное место для плена...если только на благоустройство территорий

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пустое и уже даже не интересно и говорить об этом.

+22 / -3
картой
Ответить

Лариса ВладимировнаПишет 25.11.2022 в 12:33
Пустое

Очередное бла-бла-бла

Зачем? Нечего больше в новостях поставить?

+14 / -1
Ответить
DELETE

Как зачем?? Очередная провокационная статья на сайте!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.11.2022, 17:23
Санкт-Петербург

Да, но ведь и Крпым и Украина входили в состав России. Или я не прав.

+4 / -6
картой
Ответить
DELETE

Не прав, они входили в состав Советского Союза. Разница есть?

Российской империи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.11.2022, 18:19
Ростов-на-Дону

России-нет, а СССР-да

+9 / 0
Ответить

Малороссия (Украины никогда не существовало) входила в состав Российской империи

+6 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
25.11.2022, 20:10
Санкт-Петербург

А если изучить историю, то и Херсон, и Николаев, это бывшие турецкие земли, Да, именно усилиями Потёмкина был основан Херсон. Но только после русско- турецкой войны. Если уж полезли в историю этих земель, тогда, что, вернуть их Турции? А вот Окраина (сегодня Украина) была. прежде чем писать домыслы, изучите историю.

+5 / -1
Ответить

Окраина Российской Империи.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот Окраина (сегодня Украина) была. прежде чем писать домыслы, изучите историю.

Вот потому и называлась она Украйна, та, что у края, и совсем не Украина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
27.11.2022, 19:09
Санкт-Петербург

да, империи, но не ООО "Р.Ф".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
27.11.2022, 19:11
Санкт-Петербург

да, империи, но не ООО "Р.Ф".

да, империи, но не ООО "Р.Ф".

Ответить

Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
27.11.2022, 19:21
Санкт-Петербург

Это как, Масква, на белорусском.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
27.11.2022, 19:13
Санкт-Петербург

Никогда не входили, только в состав ССР, и Российской империи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

куда тебе кочерыжка взять Крым военным путем,тебя скоро свергнут или грохнут

+3 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (64)

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Водопад «Серебряные струи»

Серебряные струи - водопад в русле реки Сары-Узень в Крыму, расположенный на северном склоне горы Сары-Кая. Название получил по тонким струйкам воды, стекавшим по туфовой плите, поросшей мхом.
01:19
Поделитесь этим видео

Миражи Каралеза

Вид с горы Чобан-Кая на Каралезскую долину. Крым. Бахчисарайский район. Село Красный Мак
01:25
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы