Panda
Panda Подписчиков: 649
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1013

Только самый зоркий и внимательный найдёт свиней среди птиц. Тест-головоломка для развития концентрации внимания, усидчивости и проверки зоркости

8 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем привет! Снова с Вами Панда. Представляю Вашему вниманию новый тест-головоломку на зоркость и умение замечать малозаметное. Не забывайте: мои тесты и головоломки подходят для всей семьи. Привлекайте своих детей, это поможет им развить усидчивость и концентрацию внимание, без которых вначале в школе, а потом в жизни очень и очень трудно. Все в Ваших руках.

Расскажу, почему я вообще начала создавать головоломки.

С моим богатым воображением, этот процесс мне очень интересен и при этом мой мозг много работает над их созданием. Вначале я сама увлекалась разгадыванием всевозможных викторин, головоломок, а потом поняла, что могу внести в мир головоломок что-то своё. Так появились живые ( движущиеся) тесты и головоломки, которых раньше не встречала.

Делала это из-за появившегося свободного времени ( ушла на пенсию).

Одним словом, теперь это моё хобби.

00:14
1 комментарий
Понравилась публикация?
18 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно однако))

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голубиная почта и антенны: Минцифры хочет вернуть антенны на крыши

В то время как мир бредит нейросетями, квантовыми вычислениями и спутниковым интернетом, наше прогрессивное Минцифры совершило головокружительный кульбит в будущее. Нет, не вперёд — а в то самое будущее,...

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Почему новости кажутся важнее, чем они есть

Когда мы слышим или видим что-то снова и снова, наш мозг автоматически присваивает этому большую значимость. Даже если по факту событие обычное, привычка его повторять делает его «важным» в наших глазах.

Почему мы верим даже самым абсурдным новостям

Вы замечали, как легко мы нажимает на заголовки вроде «Вы не поверите, что произошло!» или «Это изменит вашу жизнь»? Это не случайно — человеческий мозг устроен так, что кликбейт работает почти как ловушка.

Почему одно слово в заголовке может заставить вас читать дальше

Когда мы пролистываем новости или социальные сети, нас почти всегда останавливает заголовок. Но почему он так «цепляет»? Весь секрет в психологии. В заголовках используются слова, которые вызывают удивление,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы