Эдуард Р
Эдуард Р Подписчиков: 12181
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.7М

''Итак, граждане и гражданочки, похоже мы из-за последствия спецоперации, по поведению некоторых граждан вернемся в 90е'' Кто способствует этому?

404 дочитывания
244 комментария
Эта публикация уже заработала 23,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.11.2022 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

''Итак, граждане и гражданочки, похоже мы из-за последствия спецоперации, по поведению некоторых граждан вернемся в 90е'' Кто способствует этому?

Источник: Яндекс картинки

Приветствую всех 🖐и сразу хочу предупредить что эта статья чисто для информации и не имеет никакой политической направленности!

Со слов рассказа моего товарища

На днях был очевидцем следующей ситуации... Ждал маршрутку, в это время выскочил из ''забегаловки'' в военном камуфляжи, пьяный, едва стоящий на ногах, здоровяк!

И с нецензурной бранью начал кричать по сторонам, примерно следующее:

''Кто тут есть кто? Какие проблемы? Сейчас всё порешаем, всех положим кто против! Кто, что имеет против?
Бойтесь меня, я только что от туда, где жарко! Меня специально освободили досрочно, чтобы я там поучаствовал!
Меня даже менты не трогают, я им жетон показал и все вопросы отпали! ''

И это еще долго продолжалось, но я сел в маршрутку и уехал..

Это что же такое творится, вам это ничего не напоминает? Ведь этот дурной пример как зараза может распространиться!

Теперь всем кто оттуда вернуться, можно себе такое позволить?!

Или это таких, отпускают досрочно, для того чтобы они так искупили свою вину?

А что делать мирным гражданам, терпеть?!

Таким же закон написал, им высоко наплевать на всех, они почувствовали себя героями, создав для себя иллюзию неприкосновенности!

Это же будет по страшнее маньяков, у последних хоть есть система, по которой они готовы убивать, а у таких полностью отсутствует мозги, отбито всё напрочь!

Таким зарезать человека как ''два пальца об асфальт''

Это же о чем там наверху думают, когда такое выпускают? (ждут возврата 90-х? (

Возможно я не прав, что так думаю и это единственный человек себе такое позволил?

Вы встречали подобное?

Хотелось бы почитать ваше мнение, вам это ничего не напоминает?

Или возможно, это обычные последствия после спецоперации?

244 комментария
Понравилась публикация?
181 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 244
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.11.2022, 13:07
Омутнинск

-Вы встречали подобное?

-Нет, не встречали, вполне возможно, что пока.

+19 / 0
картой
Ответить
28.11.2022, 15:10
Воронеж

Да, последствия будут ,не без этого 😕

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не помню чьи слова: Россию не возможно победить, она сама себя победит! Что то мне подсказывает, до победы осталось немного!!!

+16 / -2
картой
Ответить
28.11.2022, 14:18
Воронеж

Как не печально, но истина сама говорит за себя

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А для чего внутри России держат 5 млн . полицейских?

+17 / 0
картой
Ответить
28.11.2022, 13:16
Волоколамск

Для того, чтобы подавлять бунты холопов..

+23 / -1
Ответить
28.11.2022, 13:32
Воронеж

Хороший вопрос! Наверное чтоб били)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только, но и в противовес ВС. На каждого военнослужащего пять силовиков. А то , как сказал Михалков, вернутся с СВО и спросят со всех.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.11.2022, 13:37
Москва

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.11.2022 в 13:12
А для чего внутри России держат 5 млн . полицейских?

Ну как для чего, что бы от народа отбиваться.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 16:33
Москва

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.11.2022 в 13:12
А для чего внутри России держат 5 млн . полицейских?

Они не будут действовать против т.о. помилованных. В статье автор справедливо отметил, что тот помилованный жетон полицейским показал и к нему нет вопросов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.11.2022, 13:08
Москва

Или возможно, это обычные последствия после спецоперации?

Увы, но это действительно обычные последствия...

Таких было полно после Афганистана, после Чечни и именно такие люди составляли костяк бандитизма в 90-Х.

+13 / -2
картой
Ответить
28.11.2022, 14:56
Воронеж

Согласен с вами и такого же мнения, спасибо Вам большое что заглянули

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2022, 15:11
Москва

Екатерина! Да. С нормальной психикой оттуда е возвращаются. Рассказывал знакомый про брата. Офицер после Афгана. Ехал в такси. Выпил прилично. Попросил водителя остановиться в центре в неположенном месте. Водитель отказал. Тот выхватил пистолет и направил на водителя... Дело возбуждено было. Родители откупили вояку.

+8 / 0
Ответить
28.11.2022, 15:16
Москва

Людмила АлександровнаПишет 28.11.2022 в 15:11
С нормальной психикой оттуда е возвращаются

Увы, это действительно страшно и трагично... Но выйти из таких передряг не перетерпев серьезных изменений в психике, практически невозможно, невозможно выдержать когда тебя хотят убить и ты должен убивать...

+3 / 0
Ответить
28.11.2022, 15:57
Санкт-Петербург

Возможно!!! После ВОВ, сужу по родственникам, которым довелось дожить до Победы. Не все и из нашего поколения слабаки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.11.2022, 13:09
Санкт-Петербург

Не хотелось бы снова вернуться в 90-е и встречаться с такими ситуациями

+13 / 0
картой
Ответить
28.11.2022, 13:15
Москва

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 28.11.2022 в 13:09
Не хотелось бы снова вернуться в 90-е и встречаться с такими ситуациями

Никому бы не хотелось, но придется, для нас это сделали реальностью.

+15 / -2
Ответить
28.11.2022, 13:33
Воронеж

К сожалению 😕

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.11.2022, 13:33
Воронеж

Конечно, тем более мы уже через такое проходили, не хотелось бы чтобы повторилось

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (244)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы