Канадцев призвали решать проблемы суицидом. Реклама самоубийства набрала сотни тысяч "какого чёрта!": ставлю лайк

Канадский ритейлер модной одежды Simons поддержал пропаганду властей, которые предлагают жителям не бояться решать жизненные проблемы самоубийством. Компания выпустила рекламный ролик, которым возвела суицид в неуместный романтизм. Под видео уже собрались сотни тысяч "какого чёрта!".
В частности, бренд снял ролик про 37-летнюю художницу Дженифер Хэтч, которая решила прибегнуть к эвтаназии. В ролике она рассказала о своей неизлечимой, но не смертельной болезни и о том, что хочет прервать свою жизнь среди красоты и друзей. Неуместно возведённое в романтизм видео возмутило уже сотни тысяч посмотревших ролик – сотни тысяч комментариев со словами "какого чёрта?!" подтверждают это.
Стоит отметить, что в Канаде для заявки на эвтаназию необязательно быть смертельно больным или инвалидом. Достаточно затяжной депрессии, алкоголизма или просто "скучной" или "сложной" жизни.
Стоит отметить, что после ролика многие стали отказываться от услуг бренда, а СМИ обвиняют компанию в циничной пропаганде суицида.
Ранее в Швейцарии возник скандал вокруг так называемой капсулы смертника - устройства, которое предназначено для добровольной эвтаназии. Поводом послужила публикация, где утверждалось, что в стране якобыуже сертифицировали "будку смерти".