Александр
Александр Подписчиков: 396
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2343

Мы протестировали просторную Hyundai Staria

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мы протестировали просторную Hyundai Staria

Если вы ищете новый автобус, прямо сейчас есть несколько крупных игроков, которые могут привлечь ваше внимание. Это Ford Tourneo, Volkswagen Transporter, Mercedes V-Klasse, Peugeot Expert и аналогичные варианты от Citroen и Opel. Однако оказывается, что на рынке есть совершенно новый вариант, который может поразить вас всем, что могут предложить другие минивэны, а также футуристическим видом, который многие описывают как просторный. Как вы уже поняли из названия, речь идет о Hyundai Staria, которую мы имели честь протестировать в одной из ее топовых модификаций.

Внешний вид

Когда Staria дебютировала в 2021 году, модель предложила совершенно новый язык дизайна от Hyundai, который мы уже видим в нескольких моделях марки во всех классах. Ощущение космического корабля создает тонкая светодиодная лента, расположенная под передней крышкой и над огромной решеткой радиатора, которая работает даже ночью, а днем ​​играет роль дневных ходовых огней. По обоим концам решетки расположены основные фонари с восемью диодами в каждом, два из которых предназначены для поворотников.

Мы протестировали просторную Hyundai Staria

Общий дизайн имеет острую форму спереди и «разрезанную» заднюю часть с большим капотом, который в тестовой версии открывался автоматически, как и боковые сдвижные двери. Большую часть боковой линии занимает стекло, которое создает впечатление сплошной стеклянной панели, соединенной с задним стеклом. Задние фонари проходят по всей длине задних динамиков и, как и передние фонари, основаны на отдельных диодах, которые также создают впечатляющее ощущение.

Мы протестировали просторную Hyundai Staria

Интерьер

Футуристический дух также переносится в интерьер, где вы можете выбрать конфигурацию с 9 местами (3+3+3) или ту, которую мы тестировали в люксе, и 7 мест (2+2+3). Прежде чем мы перейдем к задней части автобуса, где мы определенно предпочитаем находиться, мы также расскажем вам о передних сиденьях. Перед водителем находится большая приборная панель с многочисленными отверстиями для хранения и 10,25-дюймовым экраном сразу за рулем. Еще один 10,25-дюймовый экран размещен посередине приборной панели, под которым мы находим элементы управления климат-контролем с небольшим дисплеем и несколькими кнопками быстрого доступа к основным функциям автомобиля. Чуть ниже и ближе к водителю находится рычаг переключения передач с отдельными кнопками.

Мы протестировали просторную Hyundai Staria

Сиденья типа «кресло» очень удобны даже для крупных людей. Обдув, нагрев и электрическая регулировка доступны в качестве опций. Между двумя сиденьями также находится огромная центральная консоль с местом для хранения вещей со съемной крышкой, а также несколько подстаканников. Посадка высокая, места для водителя и пассажира предостаточно. Что касается материалов, то корейцы постарались держать их на высоком уровне там, где вы чаще всего прикасаетесь, но можно найти и более твердый пластик. Можно также упомянуть о современном в начале этого века резиновом покрытии, которое нанесено на кнопки открытия и закрытия окон и, вероятно, со временем будет подвергаться истиранию.

Мы протестировали просторную Hyundai Staria

Как уже было сказано, место, которое мы вам рекомендуем, если у вас есть возможность выбирать, это второй ряд сидений. Два отдельных сиденья можно механически перемещать вперед и назад или сближать и раздвигать, но их также можно регулировать с помощью электропривода для максимального комфорта в дороге. Нажатием кнопки сиденье переходит в «лежачее» положение, а под ногами выдвигается дополнительная опора для большего комфорта. Как и передние сиденья, их также можно заказать с подогревом и вентиляцией. Здесь, конечно, место самое просторное, и мы бы сказали, самое комфортное. Шторки также доступны на всех задних боковых окнах для дополнительного комфорта. Третий ряд сидений также может двигаться вперед или назад и менять угол наклона спинки, что также зависит от объема багажника.

Мы протестировали просторную Hyundai Staria

Интересные особенности фургона — это автоматические двери, о которых мы упоминали ранее, которые также могут быть открыты водителем, кнопкой на колонке или ключом. Камера над вторым рядом сидений обеспечивает видео-и аудиосвязь между водителем и задними рядами, если вы едете с детьми или хотите вести такой разговор с пассажирами.

Двигател и ходови характеристики

Хотя этот вопрос нам неоднократно задавали во время теста, Hyundai Staria приводится в движение не электродвигателем, а классическим дизелем объемом 2,2 литра и мощностью 177 лошадиных сил. Он доступен с передним приводом и механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач и опцией 4x4, как в случае с нашей тестовой моделью. Крутящий момент в 430 ньютон-метров доступен в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Hyundai также установил систему блокировки дифференциала, чтобы улучшить внедорожные и снежные возможности фургона, но, к сожалению, мы не смогли протестировать ее в таких условиях.

Мы протестировали просторную Hyundai Staria

При весе 2,3 тонны и разгоне от 0 до 100 км/ч за 13,5 секунды автобус вообще нельзя назвать быстрым, и, вероятно, это не будет целью ни для кого из его покупателей. В сочетании с автоматической коробкой передач Staria движется плавно со средне-мягкой ездой. Подвеска независимая с McPherson впереди, и даже на более высоких скоростях автобус ведет себя устойчиво, хотя в некоторых поворотах сказывается высокий центр тяжести.

Мы протестировали просторную Hyundai Staria

С точки зрения вождения и габаритов фургон удобен в управлении, чему способствуют радиус поворота, большие зеркала и дополнительные камеры, которые показывают вам изображение слепой зоны на дисплее перед водителем. Расход топлива, который по данным Hyundai колеблется от 7,3 л на 100 км до 11,8 л на 100 км, находится, скорее, на верхней границе и может даже превышать его в два раза в софийских пробках, с которыми мы сталкивались несколько раз, но может и опускаться ниже 10 литров на 100 км при неспешной загородной поездке на скорости до 90-100 км/ч.

Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Приключения грешниц в постхристианском пейзаже

Есть люди православные, а есть православнутые. Это те, кто умудряется переживать за всё на свете, ломать лоб в молитве и параллельно пытаться уловить тайный сигнал от Всевышнего... подмигнул Он или показалось?

Приключения грешниц в постхристианском пейзаже

Есть люди православные, а есть православнутые. Это те, кто умудряется переживать за всё на свете, ломать лоб в молитве и параллельно пытаться уловить тайный сигнал от Всевышнего... подмигнул Он или показалось?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы