Это Казахстан, а не Россия! Завуч-казашка унизила русскую учительницу перед учениками. Но итого был удивителен. Видео

7 053 дочитывания
516 комментариев
Эта публикация уже заработала 349,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.12.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
Сцена конфликта.

Антирусские настроения появляются у людей во многих странах, где они считают, что наши соотечественники должны делать так, как хотят они, ввиду того, что находятся не в своей стране.

Порой люди пропитывают свой мозг мировой политикой до той степени, что перестают думать по понятиям разума и справедливости, вследствие чего страдают другие, которые пытаются соблюдать порядок во всех отношениях.

Подобный случай произошёл в Казахстане, где завуч казахского происхождения наехала на русскую учительницу, которая поставила её племяннице заслуженную оценку за определённую учебную работу.

Тетя школьницы, имея непростую должность в школе, хотела добиться от своей подчиненной завышенной оценки, но, увы, учительница отстаивала свою позицию и корректно поясняла причину своих действий.

Однако завуч решила, что она может как-то распоряжаться своими правилами, связанными с её страной, и упрекать в том, что учительница находится не в своей стране, то есть в России, а значит позволительно угрожать Ларисе Николаевне увольнением.

Самое интересное, что завуч вообще не имеет какого-либо воспитания и этикета общения, так как устроила скандал перед школьниками, пытаясь унизить их учителя: стала употреблять негативные слова против Российской Федерации, а это не очень-то хорошо.

Но итого был удивителен.

Мне понравился итог этой истории, который для русской учительницы закончился очень положительным финалом, хотя она неплохо пострадала в моральном плане.

Руководство школы приняло очень адекватные меры в отношении завуча: её уволили, а Ларисе Николаевне принесли искренние извинения за содеянное нерадивой сотрудницей.

Видео

00:19

Правильно ли поступили с завучем?

Проголосовали: 2 035

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

516 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 516
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Антирусские настроения повсюду. Что-то мне подсказывает, что в недалеком будущем именно Казахстан может повторить участь Украины. А по поводу кадров на видео хочу сказать, что поддерживаю руководство школы, которое приняло весьма адекватные меры в отношении завуча. Таким как она не место в школе. Хорошо, что Ларисе Николаевне принесли искренние извинения за содеянное таким горе завучем.

+321 / -5
картой
Ответить
DELETE

К этому всё идёт, запад лезит в страны бывшего СССР с целью надавить на нашу страну!

Это уже становится очевидным

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется наоборот. Больше как-то сам народ(с деньгами) из бывших стран СССР лезет на запад.

И своей родиной оттуда рулить желает.

+3 / -2
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448.4к
03.12.2022, 12:40
Санкт-Петербург

Хрен редьки не слаще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Запад лезет,а не лезит (проверка что делает? ЛЕЗЕТ! Люди! Учите русский язык!

+5 / -2
Ответить

ГалинаПишет 04.12.2022 в 20:33
Запад лезет,а не лезит (проверка что делает? ЛЕЗЕТ! Люди! Учите русский язык!

Никому грамотность сегодня не нужна. Раньше русский был языком межнационального общения, сегодня - поводом для защиты "русскоязычного населения".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2022, 08:12
Южно-Сахалинск

Я вас просила меня поправлять..? НЕТ так какого хрена вы суете нос не в свое дело. Русский знаете прекрасно.. меня не трогайте я не ваша ученица.... Запомните накрепко ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО В ВАШЕЙ СЫРОЙ ГОЛОВЕ это правило : В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ, СО СВОИМ УСТАВОМ НЕ ХОДЯТ... Я вам такого права не давала. Мне 72 года и я уж как ни будь без вас разберусь, где мне делать ошибки, а где нет. Проверять свои ошибки или нет это мое личное дело, не ваше, а именно мое ..ГРАМОТНАЯ ВЫ МОЯ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
30.11.2022, 15:23
Ростов-на-Дону

Вы и дела с такой внимательностью ведёте,там нет русских учителей

+18 / -25
Ответить
DELETE

Вы смотрю не хуже женской прокладки, функции такие же выполняете!

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1828

Есть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же там тогда зовется Лариса Николаевна?

+7 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть и много

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На фото-две казашки спорят -где нашли русскую-фейк

+3 / -3
Ответить

Вы невнимательно смотрите. Перед кричащей завучем стоит другая казашка, но завуч не на нее орет, а на учительницу, которая стоит дальше (на нее была на мгновение переведена камера). Вот она-то и есть та самая русская учительница.

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Казахстане много русских педагогов. Вы вообще хоть раз были в Казахстане? Или бла-бла лишь бы поумничать?

+3 / 0
Ответить

А в нашей ПОДМОСКОВНОЙ школе (40 мин от Кремля) русский язык преподавала армянка с явным акцентом. Вот это из проблем проблема... Слава Богу, вопрос разрешился.

+1 / 0
Ответить

А может она грамотно по-русски писала, знала грамматику и говорила правильно, но с акцентом. Я училась в школе в Казахстане, у нас русский язык и литературу вела казашка, большой знаток русской литературы и языка! И нам отлично преподавала, говорила с акцентом небольшим. Правда, это было в 70-х годах…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.12.2022, 08:33
Самара

И откуда столько высокомерия,у человека,назначенного администрацией Токаева завучем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
30.11.2022, 18:56
Санкт-Петербург

Это уже пройденный этап. Мог - бы, если - бы Россия и Белорусия, не ввели имиротворческие войска, чтоб не наступать второй раз на грабли, учитывая украинский опыт. Вероломному западу, веры больше нет.

+71 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 30.11.2022 в 14:07
Антирусские настроения повсюду. Что-то мне подсказывает, что в недалеком будущем именно Казахстан может повторить участь Украины.

Так не думаю. Опыта Украины хватит всем на долгие годы.

+24 / -11
Ответить

Искренне надеюсь на это. Если честно, повтора не хочется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрен его знает. Слишком много там русских земель и слишком много у казахов, не построивших ни одного города, апломба.

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 03.12.2022 в 12:52
Хрен его знает. Слишком много там русских земель и слишком много у казахов, не построивших ни одного города, апломба.

Пусть с этим апломбом и остаются!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уже вполне отчетливо это проявляется. Всё по аналогии с Украиной

+5 / -1
Ответить

АлександрПишет 03.12.2022 в 13:25

Уже вполне отчетэто проявляется. Всё по аналогии с Украиной

Да ладно, хватит пугать людей! Выжимали русских и раньше. Такая натура у бывших "братьев". Почему бы не получить обжитые квартиры бесплатно? Но, всем приезжающим из "азиатского рая" нужно предоставлять земельные участки. Вон сколько домов в деревнях брошено, помогать с материалами. Дают же ваучеры прибывшим из районов бывшей Украины. Вы же намекаете на то, что после Украины будем решать казахский вопрос? Зачем? Нужно поступить умнее. Не делайте из России кровожадного монстра.

+2 / 0
Ответить

Буквально вчера беседовал с казахом. И настрой его был, мягко сказать, недружелюбным. А если конкретно - то с угрозами.

Я же не придумываю, лишь передал то, что сам прочитал в переписке.

Он также обьяснял мне, что наши (русские) города лишь Москва и, вроде бы, Новгород. Рассказывал об их южных крепостях. О том, что они уже тогда мылись в бане, а мы ходили немытыми. И много еще чего. Могу поискать, выложить скрины.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот лишь часть беседы. И ниже ещё. Или выше 🙂, не разобрался пока с сайтом, новичек здесь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.12.2022 в 17:00
Буквально вчера беседовал с казахом. И настрой его был, мягко сказать, недружелюбным. А если конкретно - то с угрозами.

Сейчас людей вывозить и брошенные дома раздрвать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я разговаривала с таджиком. Он сказал: "Сегодня мы убираем за вами, а скоро вы будете за нами убирать". И всё идёт к тому, в первом классе оказалось почти половина таджикских детей, плохо говорящих по-русски и оказывающих своё влияние на русских первоклашек. Как-то надо учитывать и эту, далеко идущую, проблему...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А думать надо, так же как анализировать и предвидеть. В Украине тоже не с бухты-барахты началось.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2022, 09:09
Нижний Новгород

Хорошая прививка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди ничему не учатся, не надейтесь. В Казахстане поют ровно те же песни, с каких начинала Украина.

+2 / 0
Ответить

НатальяПишет 06.12.2022 в 21:53
Люди ничему не учатся, не надейтесь. В Казахстане поют ровно те же песни, с каких начинала Украина.

Все будет зависеть от исхода СВО на Украине. После победы России "пляски на костях" закончатся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Обязательно повторит, уже начали

+32 / -3
Ответить

к величайшему сожалению, не учит такой опыт другие страны((((

+3 / -1
Ответить

Лариса БорисовнаПишет 01.12.2022 в 12:39
к величайшему сожалению, не учит такой опыт другие страны((((

„История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.“ — Василий Осипович Ключевский

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 30.11.2022 в 23:31
Обязательно повторит, уже начали

До войны с Россией не дойдут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

точно

тут на днях в инете прошли кадры про гей-свадьбу в Казахстане

может и фейк (на что надеюсь) , но кто знает

+23 / -1
Ответить

Тут, по-моему, тоже закидывали... Придурок такой жирный в белом костюме и с фатой? ДБ просто...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не фейк, но дело было в Лондоне в 2021 году, об этом подробно написано в КАЗАХСТАНСКИХ СМИ. Но наши молчали, надеясь на дружбу. А после недавних НЕУСПЕШНЫХ переговоров с Казахстаном по газу, дали команду "фас" и эту историю вытащили из нафталина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже проявляются, во всей красе. Избивают русских с вопросами про Крым чей. Если русский отвечает наш - идет расправа. Уже несколько видео таких встречал.

История у них занятная, национальная появилась. Разговоры о том, как русские проводили над ними геноцид🤦‍♂️.

Всё по кальке Украины....

+58 / -3
Ответить

«Советники» пиндосовские везде, в каждой республике бывшего Союза.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голодомор, холодомор, каналбеломор и с ними дядькачерномор - страшное ж дело, да на энту злую Московию ж надо ж с нато собрать собрать-ев и бомбами закидать-йих (нас) до самого Северного полюса!

Да, тяжёлый случай с целиной получился... Как и чернозёмы, в СВОё время, видимо, недопахали Русы их... 🤔

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в самом начале (Событий) -март ходил ролик по соцсетям (потом заблокировали!) как 4 или 5 Пытались поколотить парня , который чистил снег возле Русского Консульства ...Тот на них"попер" с лопатой...Побоялись, что расколотит стекла машины...

Потом рассуждали с друзьями, что снег , вполне мог бы чистить :француз-мексиканец-араб-афганец

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2022, 08:58
Екатеринбург

А за что нас любить?

+1 / -2
Ответить

Вас? Вас-не за что! Но вы, это не весь народ России. И зачем нас любить? Мы же не баксы.

+8 / 0
Ответить
06.12.2022, 09:02
Екатеринбург

Вот поэтому такое отношение. Значит это нормально.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 03.12.2022 в 13:23
Всё по кальке Украины....

Казахстан не Украина. Если начнут повторять чеченский беспредел -им конец. Вся их государственность опять вернётся в степь,юрты,скотоводство, то есть туда,где они были до России.

+7 / 0
Ответить

Григорий! Предупреждаю у нас очень очень агитация против славян среди казахов ! У них к нам ненависть!!Даже в возрасте... меня ни кто не слышит,Сибирь ...кричу ..доков куча. Мои доводы что мы все вместе и тд.. ни кто слышать не хочет. Это вторая Украина их раскачивают и платят им

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смотрите в корень. "Тюрьма народов"это слоган, большевистское изобретение для Русских, у которых они отобрали страну под обязательство построить рай на земле и причина отобрать ту страну, как нации, вышедшей по их мнению,из доверия, а значит провести коренизацию национальных территорий, что они и сделали. Результаты мы наблюдаем в данном эпизоде, правда они не всегда сотрицателбным исходом, как в данном случае. На Украине тоже результат. Другой.

Делали большевики, а виноваты опять Русские.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 30.11.2022 в 14:07
принесли искренние извинения

Не удивлюсь, если через некоторое время, завуч будет назначен на пост зам. министра по образованию...а может и выше... ( станет Казахстанским Мединским )...

+18 / -5
Ответить

Надо её послом в Россию назначить - тут ей обьяснят...

0
Ответить

АссаПишет 03.12.2022 в 23:33
Надо её послом в Россию назначить - тут ей обьяснят...

Ей то объяснят, но от нее во многом будут зависеть российско-казахские отношения.

+1 / 0
Ответить

Ну, ведь ей же ОБЪЯСНЯТ ещё в Аэропорту...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АссаПишет 05.12.2022 в 19:36
Ну, ведь ей же ОБЪЯСНЯТ ещё в Аэропорту...

Объясняют раньше, до аэропорта. В аэропорту - поздно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Они уже давно так настроены. И на чужих ошибках не учатся.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаете, Казахстан тоже станет бешено вооружаться и угрожать России нападением ? Он бомбит какую-то часть своей территории с компактным проживанием русских ?

Если -нет, с какой стати он может повторить участь украины ? В Казахстане не так много русских, как в украине, кому не нравится, могут переехать в Россию ! Россия -большая, места всем хватит !

Жаль, конечно, что отношения между народами так испортились ... Но ситуация в Казахстане не такая безвыходная, какая была в украине.

+9 / -18
Ответить
04.12.2022, 08:35
Самара

Надо к чертям собачьим гнать из России,и украинцев и казахов.

+1 / -1
Ответить
05.12.2022, 08:24
Южно-Сахалинск

заодно и вас с России гнать, что бы не брызгали слюной зазря и не давали повод другим это делать. Не зная броду лезете в воду .Политика дело грязное, гнусное народ всей правды не узнает и зачем тогда воду лить, и молоть всякую хрень. Гнать того, этого... повелитель видите ли ..

+1 / -1
Ответить

ГалинаПишет 05.12.2022 в 08:24
заодно и вас с России гнать, что бы не брызгали слюной зазря и не давали повод другим это делать. Не зная броду лезете в воду

И Вас тоже, а то там на Сахалине, далеко от Украины рассуждаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анатолий Алексеевич ПетровПишет 04.12.2022 в 08:35
Надо к чертям собачьим гнать из России,и украинцев и казахов.

И узбеков, и азербайджанцев.

+1 / -1
Ответить

Владимир Моисеевич МардерПишет 05.12.2022 в 18:37
Анатолий Алексеевич ПетровПишет 04.12.2022 в 08:35Надо к чертям собачьим гнать из России,и украинцев и казахов.

И узбеков, и азербайджанцев.

И Русских... Даже на этом сайте среди них такие чуда-юда пробандеровские замешиваются, что любой арестович выпал бы в осадок, их почитав немного))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что там арестовичи, здесь есть чему и Гитлеру с Муссолини поучиться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.12.2022 в 13:19
Да что там арестовичи, здесь есть чему и Гитлеру с Муссолини поучиться

Вы из Саратова? Я из Курска. Меня напрягают Налеты и диверсии. Гитлер? Не хочу писать об этом, но не кажется ли Вам, что зоны атомных станций и стратегических аэродромов не должны иметь статус "проходной двор"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть, к Вам вот уже 10 месяцев, ежедневно, по несколько раз сутки бомбы прилетают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.12.2022 в 17:06
То есть, к Вам вот уже 10 месяцев, ежедневно, по несколько раз сутки бомбы прилетают?

Ракета была в августе, с аэродромом Халино связана вторая серьезная диверсия, со стороны Сумы БПЛА забросил гранату во двор, где было трое детей (д. Поповка), несколько раз беспилотники сбивали у Курска, совсем рядом, несколько подрывов ЛЭП от Курской АС, приграничную деревню Теткино, практически уничтожили. Для территории РФ перебор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не надо никого гнать: есть 5я колонна, и ей активно занимаются внутри страны. А вне страны - забота разведки, контрразведки и МИДа. Обеспечим голытьбу "лимитрофов" работой и будущим - будет Русский Мир, не обеспечим - будет другой (не обязательно британский или американский). Беда в том, что предпринимательскую жилку и соответствующие знания и умения Россиянам наши "деятели" во власти напрочь ампутировали ещё 100 лет назад, как придушили НЭП. Сейчас "шустрят" представители сиона и Кавказа, а в России "это - другое", как Вы понимаете. Они то и дело косятся на запад. Поэтому в последнее десятилетие в Российском информационном пространстве столько дискуссий на тему "цивилизационного выбора России", "многополярного мира", единения нации и тому подобного. Как-то до боли напоминает идеи панславизма, борьбу славянофилов с западниками и те же дискуссии о "цивилизационном выборе" конца 19 в. Тогда мы наглосаксов не утопили - мы на их сотрудничество и помощь понадеялись. Чем закончилось - все помнят. Если наглосаксов утопим сейчас (чего они, безусловно, всемерно заслуживают), то Российской Империей, конечно, обратно не станем, но получим уже временное преимущество. В том числе, в отношениях с сателлитами и укреплении "Русского Мира" в брошенных (по нужде) когда-то нами выплывать в капитализме бывших республиках, неблагодарных и чуждых уже Российской культуре как таковой.

+2 / 0
Ответить

АссаПишет 05.12.2022 в 19:54
Не надо никого гнать: есть 5я колонна, и ей активно занимаются внутри страны. А вне страны - забота разведки, контрразведки и МИДа.

Только пятая колонна сидит и рассуждает о развале России на области, а для ГРУ новостью оказалась укрепленная Украина с армией по образцу НАТО.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То есть, Вы, например, как врач, не будете лечить кого-то не той национальности?

0
Ответить

СветланаПишет 07.12.2022 в 13:17
То есть, Вы, например, как врач, не будете лечить кого-то не той национальности?

А кто заболел? Россия пытается лечить Украину щадящими методами, себе во вред.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут врач частной практики предлагает гнать из России тех, кто другой национальности. Вы согласны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.12.2022 в 17:08
Тут врач частной практики предлагает гнать из России тех, кто другой национальности. Вы согласны?

Любой, заподозренный в организации терактов, или причастный к ним должен быть выселен вместе со своей родней в страну исхода. Не участвовавший в терактах, а заподозренный. Свои артистические выражения оставьте при себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём тут артистические выражения?!

Врач общей практики Анатолий Алексеевич Петров из Самары пишет: "Надо к чертям собачьим гнать из России,и украинцев и казахов."

Заметьте, про подозрения в теракте нет ни слова! Тупо за национальность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Это уже было в 90-е годы. Моей сестре с семьей пришлось, бросив все имущество, бежать в Россию, когда ее малолетнюю дочь чуть было не украли казахи. Многие тогда бежали. И русские и немцы и др. национальности. Казахи лютовали.

По моему мнению, у казахов очень сильна вертикаль власти, как глава указывает, так они себя и ведут не задумываясь, искренне веря что это правильно.

+4 / 0
Ответить

У нас соседи приехали(сбежали) из Казахстана. Квартиру обменяли на ковер и рады были, что ноги унесли. Может, сейчас чему-то научились, а тогда у них промышленность хорошо просела. даже программу по защите русских вводили. Не официально. Соседке писали оставшиеся там ее знакомые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 04.12.2022 в 08:03
кому не нравится, могут переехать в Россию ! Россия -большая, места всем хватит !

А зачем надо доводить до этого? То есть будем пакостить вам, потому, что здесь казахстан, а не Россия, или уезжайте? Так что ли?

Включите логику: должны прекратить пакостить. Странные вы советы даёте.

+1 / 0
Ответить

Включите вы логику ! Вы можете повлиять на отношение казахов к русским ? Вы можете защитить русских в Казахстане ? Вот вы говорите -должны прекратить пакостить. , и я говорю -должны ! И что, уже прекратили ? вы предлагаете и на них напасть ? Вы хотите, чтобы Россия до скончания веков воевала с соседями ? А у нее есть на это силы ? средства ? Если -нет, о чем тогда вы ? КАК не доводить ?

+4 / 0
Ответить

ЕленаПишет 04.12.2022 в 21:06
Вот вы говорите -должны прекратить пакостить. , и я говорю -должны ! И что, уже прекратили ? вы предлагаете и на них напасть ? Вы хотите, чтобы Россия до скончания веков воевала с соседями ?

Судя по тому, что вы употребляете слово "напасть" логику вы ещё всё-таки не включили. Нужно разговаривать, я за мирные переговоры. Я предлагаю ввести в школе обязательные просветительские вводные уроки, о том, что все люди братья, все национальности важны и равноценны, что дружба народов - это очень взаимовыгодная, ценная и достойная вещь. И фильмы об этом снимать. Интересные фильмы, а не слюнявую бадягу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.12.2022 в 21:06
КАК не доводить ?

Отдать свое, что есть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Над этим же вопросом, имхо, задумалась и Госдума. Там и достойные люди, между прочим, заседают. Там подняли вопрос о законности произведённой процедуры отделения республик, совершённой в нарушение Конституции СССР 1977 года. Это первый момент. И второй момент - мы ОБЯЗАТЕЛЬНО победим в СВО, поставим Украину на место, вычистив на запад и посадив в тюрьмы оголтелый рейх, и предьявим различным неуёмным "национальным окраинам", кто в доме хозяин. По аналогичному принципу: ущемляешь права русскоязычного населения с паспортами граждан РФ у себя в "нэзалэжной дэржавэ" - пожнёшь бурю денацификации. Когда молчат ныне подпиндосные международные междусобойчики - оон, обсе, пасе, еспч, магатэ и пакостят разные фифа и фиде - приходится "говорить" пушкам.

>>>вы предлагаете и на них напасть ? Вы хотите, чтобы Россия до скончания веков воевала с соседями ? >>> есть выбор - сложить лапки и сдаться на милость "цивилизованного мира" = ватиканско-сицилийская мафия + сиононаглосаксонский кагал и их глобалистская власть. Или - или. Или мы - субьект и осуществляем нашу волю и проекты Будущего со всей мерой ответственности и расходов, или - холопы и едим крошки с чужого стола.

Выбор очевидный, и он для нас стоял всю нашу историю как государства, собственно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ZennaПишет 04.12.2022 в 19:20
Включите логику: должны прекратить пакостить.

Кто пакостит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На Украине всё начиналось именно с таких вот рассуждений;-нацистов малый процент, русские могут переехать и т.д..Дорассуждались. А почему они должны переезжать ? Они там родились, выросли-это их дом..Может, таким как вы переехать куда подальше и не мутить воду ?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.12.2022 в 08:03
Думаете, Казахстан тоже станет бешено вооружаться и угрожать России нападением ?

Полностью согласен. Но, что на уме у америкосов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там жизни не стало не только русским, но и казахам, которые говорят по-русски.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2022, 20:50
Новый Уренгой

Три с половиной миллиона русских проживают в Казахстане-это мало?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.12.2022, 20:53
Балхаш

Вы, Елена, как если бы и я прожили в Казахстане 50 лет, то и тогда бы я к вам осторожно прислушивался. В на Украине, ка и на в Казахстане и в самом деле русских гораздо меньше чем ушлепков. Но достаточно унизить, избить, отказать в человеческом пусть даже ничтожному колличеством десятку, что бы испортить мне как минимум адски настроение. Аааа...вам наверное не тыкали в морду орызом... Только это простительно вашей неумелой пропаганде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
04.12.2022, 12:45
Нижний Новгород

Я тоже думаю что СВО в Казахстане не за горами...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь руководство Казахстана мудрое, и не допустит того что происходит в Украине

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2022, 09:08
Нижний Новгород

Такому завучу место на базаре. Именно там так себя ведут.

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто уволить , этого мало. Уволить без права занятия руководящих должностей! Плюс - возмещение морального ущерба.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из Казахстана уже давно уезжают русские, уже года 4 или больше. Там уже давно такие настроения и давно понятно, что там раскручивается украинский сценарий.

Там даже о голодоморе причитают ровно то же, что и украинцы. Для меня это уже лет 5 как не новость.

+1 / 0
Ответить

НатальяПишет 06.12.2022 в 21:49
Из Казахстана уже давно уезжают русские, уже года 4 или больше.

Наверное, после СВО, Россия пересмотрит свои отношения на международном уровне, в том числе, и с казахами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)

В начале 80-х проходил службу в Алма-Ате. Заметьте, это еще был СССР. Едем мы в 66-м через окраину города на полигон. Остановились возле магазина, сигарет купить. А ехали, естественно в форме, с автоматами, только что гожки в подсумке. И вот мой дружочек (кстати Литовец) заходит в этот магазин, а там продавщица-казашка мило болтает с парнем-казахом. На своем языке. Друг говорит, - три пачки Кок-Тюбе (сигареты такие были). Реакции ноль. Он снова, - Девушка, пожалуйста, три пачки ... Реакции ноль, как будто его вообще не существует. Он вновь, уже жоще ... Тут парень-казах поворачивается к нему, достает нож и, - Сейчас русскому буду глотку резать. Друг не долго думая, делает шаг назад, вскидывает висевший на плече АК и передергивает затвор (магазина в автомате не было).

И тут картина резко меняется. Милая очень вежливая продавщица на хорошем русском языке просит его успокоиться, тут же подает три пачки сигарет, отсчитывает сдачу.

Вот как-то так нас любили тогда, а что говорить о сейчас.

+172 / -4
картой
Ответить
DELETE

Народ везде разный, только зачем национализм применять это не понятно

Мир сошел с ума!Коронавирус мирового мозга!Воюют все,кому не лень на всем шарике.Мало нам пандемий и эпидемий,мы-людишки планомерно прореживает популяцию.Мы не Homo sapiens--ы,мы так и остались тупыми приматами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 30.11.2022 в 17:30
только зачем национализм применять это не понятно

Что непонятного то? Принцип -"Разделяй и властвуй" ещё никто не отменял. Национализм,религия,социальное неравенство,.......Российская Империя использовала этот принцип в своих интересах сотни лет. Нынче пиндосы используют его по полной против нас,против Европы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Люди разные в любой нации..

+32 / -5
Ответить

Только, почему то, с ними в России как с людьми разговаривают и резать никто не собирается. Есть экстремисты, но это преследуется как отклонение. Беда в том, что в силу скотского сознания, не понимают, не уважают пока по башке не дашь! Порой думаю, может америкосы правы, чего бисер метать перед свиньями?!...

+5 / 0
Ответить

"Америкосы " не удачный пример ,так это со всей Земли съезжались народности уничтожив и нагнув аборигенов которые и в XXI веке находятся в резервациях !

+3 / 0
Ответить

Ну и ...! Так почему пример неудачный? Аборигены режут америкосов? Нет. Повторяю вопрос, может так и надо, держать в резервациях, а не бисер метать?! Или выражение сие не знакомо?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.12.2022, 17:00
Балхаш

Не очень большая поправка. То не просто понасъежявшиеся народности, а по большей части авантюристы, беглые каторжники, а с ними и от закона быстро ходоки, ловцы удачи, какие кроме мысли о наживе не очень жалуют другие думы.... Одним словом генетический фонд нынешней мерзотности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мигранты в Москвабаде Вас ещё не допекли?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АзаПишет 30.11.2022 в 19:14
Люди разные в любой нации..

И срез, примерно, одинаков. Корреляция на территорию проживания и уровень образования.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Жила на севере Казахстана, так вот там казахи были милейшими людьми, может потому что русских было 80%.

+82 / -2
Ответить
DELETE

Скорее всего так и есть!

раскрыть ветку (0)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1828

Там и сейчас так. Дружно живут. Это южный Казахстан бунтует, хотя и там немало русских.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 14:12
Долгопрудный

А я в восточном Казахстане родился и пол жизни прожила,тоже самое скажу,мирно жили...но рыба гниет с головы,распустились братья-казахи,много им стали позволять в этом плане и добро быстро забывают ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в Северном Казахстане русских очень много, да там и казахи ближе к русским по менталитету. А у нас в Омске уже казахов больше, чем в Северном Казахстане, наверно.😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

националисты есть у любого народа.Увы!

+1 / 0
Ответить

Извините, но у некоторых националисты - наступательные экспансионисты, а у Русов - оборонительные антитолерасты. Разница - колоссальная!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Логично! Север казазстана - это и есть исторически Русские Земли! Ну вот то есть натурально: юридически закреплённые ещё за Российской Империей! Немудрено, что там осели Русские: Павлодар - это что, киргизская топонимика?

+2 / -1
Ответить

Север Казахстана, Кишит Депортированными ЗАПОРОЖЦАМИ С КУБАНИ!СЛАВА СВЕТОСЛАВУ ИГОРЕВИЧУ! РАЗБИЛ ИУД!

+3 / 0
Ответить

Да не разбил, не нервничайте. Они, собственно, у вас запорожцев и заправляют ВСЕМ и строят хазарию 2:0 (да и в России их дохрена во власти).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А У ВАС РЫЖЕМОРДЫХ, КТО У ВЛАСТИ?ОПЯТЬ ЗАДНИЙ ПРИВОД? Тьфу,!! ИЗВРАЩЕНЦЫ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Валентина ВикторовнаПишет 30.11.2022 в 19:20
может потому что русских было 80%.

Именно так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно поэтому

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Аналогичная ситуация была в Литве.

+26 / -1
Ответить

Вот ведь как!Только что написала,как прекрасно все у нас с местными жителями было в Литве в 90-стых

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Брат служил там и рассказывал, что колодцы с водой все закрывали, а летом в жару так пить хотелось!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так надо нам всем вооружаться! Россия должна быть грозной, и показывать зубы этим засра...м!

+37 / -5
Ответить

Именно так похоже всех кто жил ща счёт СССР теперь едут к нам чтобы заработать и отослать в свою страну а нам они в России нужны ?

+7 / -1
Ответить

А вы чего к нам ездили триста лет? Вы к нам семьями приезжали и жили не плохо! И учились,и работали!! Это вы развалили СССР ,какие притензии к нам?

+2 / -2
Ответить

Да в том-то и дело, что русские к вам приезжали не отдыхать, а строить вам промышленность, п.ч. в азиатских республиках образованных людей практически не было. Сами ничего построить не могли. Русские вас научили, теперь стали не нужны ? Можно издеваться и гнать в шею ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, что вообще в Москве делаете? Почему не у себя? Или приехали язык преподавать? Насчет ,, мы развалили,,- вы все орали, независимости хотели.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему, ВЫ, "РУССКИЕ" ЗА 30 лет ничего не построили для Себя?А? Токо Воровали и продавали!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 06.12.2022 в 21:36
А почему, ВЫ, "РУССКИЕ" ЗА 30 лет ничего не построили для Себя?А?

В смысле не построили? Вы там в краснодарских хуторах заплесневели совсем, а страна живёт,строится,даже сейчас.

ЭдуардПишет 06.12.2022 в 21:36
Токо Воровали и продавали!

Да неужели? Приезжай в Новосиб, я тебе покажу ,что было и что стало. Новые предприятия покажу,новый Универ,ТехноПарк и много чего ещё . Отстали вы от жизни в Краснодарях ваших.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Гастарбайтеры во веки веков аборигенам сбивали стоимость труда , вспомните как четверть века назад говорили ,что едут с Азии работать за "пачку доширак "... И если вспомнить, в давние времена в основном в Москву люди ездили с регионов на заработки ,а потом их вытеснили гастарбайтеры

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Регистратор рекламных вывесок Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175
03.12.2022, 12:52
Железнодорожный

А больше ничего и не остается. Россия и народ,благодаря тварям- изгой теперь.. Подрастает поколение во всех странах ненавидящее русских и Россию. Но тут цель была,в этой войне- нас такими и сделать,а потом просто стереть. Всё это давно идёт,ещё с развала СССР. А сегодня итог

+3 / -2
Ответить

Никакой еще не итог ! Россия прожила длиинную историю, победила немало врагов. И будет жить и дальше, "до скончания веков", время от времени продолжая побеждать врагов !

+4 / 0
Ответить
04.12.2022, 09:42
Екатеринбург

А вы сами посидите зимой в окопе . Будете знать цену вашей фразе победим врагов. Кто-то поганый язык распускает а кто_то за это отвечает.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз в сто лет, как всегда и было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самокритичный вы наш ! Хорошо сказали про свой язык ! Браво !!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ДРУЗЬЯ ТО ЕСТЬ? ИЛИ ОДНИ ВРАГИ?"ОСВОБОДИТЕЛИ"!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.12.2022 в 08:24
И будет жить и дальше, "до скончания веков", время от времени продолжая побеждать врагов !

Елена, спасибо за позитив. Оптимисты нынче -редкость. Крепкого Вам здоровья,мира и всех благ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 06.12.2022 в 21:38
А ДРУЗЬЯ ТО ЕСТЬ? ИЛИ ОДНИ ВРАГИ?"ОСВОБОДИТЕЛИ"!

А у кого они есть нынче?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.12.2022, 22:22
Балхаш

Не боже дай в друзья вас, Эдуардо. Всех нам врагов попортите совсем. Эдакий вы затейник))) Вам там дружить, а тут ни ни. Законом нынче порицаймо) тож очевидно вашим светлоличьем и мысленных витий свободонасыщенья. Вам само время статус закрепить и комплексы совковые оставить. В парад пристроить тощую свою и тем же задом к задницам других клотильд, мадестов, всяческих матильд. Экое созвучье с Эдуардо) не повесть то, а опера имён и нравов)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Очень мудрая мысль. Точно: распылить всю русскую цивилизацию изнутри посредством внутренних обезьян с гранатами (уж слава Богу, что хоть не с ядерным оружием!) и сказать - сами виноваты: ахрессоры, дикари, религия не та, генетика не та, язык не тот, 100% что расисты именно эти идеи и муссируют. Поэтому нас в 90-е и не трогали: чтобы мы расслабились, дохоронили всех Дедов-фронтовиков, которые МЫСЛИЛИ самостоятельно, следовательно, МОГЛИ, и вывести нас тихой сапой на "верный путь" к финальной пропасти. Незадача: у кукловодов тоже пошла регрессия и умственная деградация на почве процессов толерастии и разврата, мультикультурализма и продажности, запущенных сиононаглосаксонскими глобалистами - и, как результат, они подустали шифровать свои истинные намерения, цели и задачи в отношении не входящих в клуб "цивилизованных" (ЛГБТ) глобалистов, и вместо контролируемого и так ожидаемого ими процесса распада Русского Мира планету ожидает неконтролируемый никем хаос... Если, конечно, бывшие "партнёры" не возьмутся за ум (шансы есть).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берите выше, всё это идёт ещё с Российской Империи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.12.2022 в 12:52
Россия и народ,благодаря тварям- изгой теперь..

Да ,пиндосы нагадили нам-мама не горюй.

НатальяПишет 03.12.2022 в 12:52
Подрастает поколение во всех странах ненавидящее русских и Россию.

До поры до времени.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.12.2022, 22:03
Балхаш

А сегодня итог замечателен. Почему то мне кажется, что быть изгоем в компаньконторе пидара_сов гораздо привлекательнее чем другом таковых. Со времён ельцынпати их всех рвать пора было, а мы их плизирами кормили и ссанной тряпкой по морде до сих пор имеем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как вооружишься? Комиссию пройти - 5000, экзамен сдать- 5000....(

+2 / 0
Ответить

В настоящее время очень нужная вещь. Вот так в магазин придешь, а узкоглазые будут говорить гадости про Россию, реакция - пистолет в морду и станет как миленькая обслуживать русского! В Казахстан, Латвию пришла цивилизация благодаря русским, В них столько денег втюхали, что русскому и не снилось. А теперь они морду воротят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может, поэтому нас и нигде не любят?

+3 / -4
Ответить

"Россия опасна мизерностью своих потребностей" - Отто фон Бисмарк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не Россия, а РУСЬ!А ЗАСРАНЦЫ в КРЕМЛЕ!Там же и ЛГБТ сообщество РФ!Вооружаемся?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да наслышана отношением Казахстана к России.. Уважают только силу России бояться... Правильно Брежнев делал везде наши войска стояли и порядок был.. Для них язык понимания это сила и власть..

+73 / -2
Ответить

Обиднее всего, что кроме силы и власти туда всюду огромное количество Русских Души и Чедовеколюбия было вложено. Настолько много, что на рубеже веков сломались и озлились на всех них, и теперь имя им - "лимитрофы" и "прокладки". Спасибо, "братья", не забудем теперь, не лоханёмся теперь с тщетными надеждами. Все памятники Пушкину и Советскому Солдату вспомним, учтём и предьявим.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не просто же так после Второй мировой Европу поделили на Восток и Запад. Как только берлинская стена пала, так и уважение закончилось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Регистратор рекламных вывесок Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175
03.12.2022, 12:48
Железнодорожный

Вот надо было в России так детей воспитывать!! А то всё- Россия многонациональная,Москва не для русских и тд..Все со своей гребаной толлерантностью..Почему мы должны на своей земле их всех терпеть,давать им тут работать,бизнес строить,а они будут у себя русских гнобить??!! А все потому,что нет такой национальности,как русский! В нашей крови столько понамешено,что жуть! А у них национализм развит,культуру свою берегут,устои,ценности семейные,отношения. Стариков уважают. А мы быдло для них,сами и виноваты. Просрали всё что можно было. Но давать им на нашей земле развиваться и делать что хотят- не правильно. В чужой монастырь со своим уставом не ходят!

+83 / -6
Ответить

Ну почему нет ? Я например знаю своих прапра бабок и прапра дедок по материнской линии - русские. По отцовской линии не дальше ста лет родня русские и у кузин там дети и внуки русские из старинного купеческого города, только у кузины которую моя тетка в детстве вывезла ,в беларуси муж и дети и внуки уже с беларуской кровью

+3 / 0
Ответить

А у меня прапра... короче, бабушка деда - немка, они с мужем пивоварню держали, наверное, поэтому, я пиво на дух не переношу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 870
04.12.2022, 19:11
Москва

Наталья, пока наши мужчины будут на диване лежать или на компьютере играть, почёсывая свои "фаберже", Россию узкоглазые азиаты полностью поработят. Эти народы с низким интеллектом, но агрессивные и хитрые, наглые. Они признают только силу, доброе отношение к себе они не понимают. Культуры у них нет. У них нет своего алфавита... Что вы хотите от этих дикарей 21 века. Если бы не поднятие залежных земель - целины, то так бы и жили в юртах и кочевали с отарами овец. За 65 лет , т.е. за 3-4 поколения QI до уровня европейца не поднимется.

Мой муж как раз в 1955 г. начал работать инженером в МТС (машин.-тракторная станция) и рассказывал, что тогда поселение казахов - это юрты в степи без единого дерева.

+5 / -1
Ответить

тупая чем ты лучше этого завуча казашки, такая же нацистка, только позоришь русских

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.12.2022, 23:28
Санкт-Петербург

Подождите, скоро все эти выходцы из "братских" республик, заполонившие! российские города, покажут свой норов. В Питере рынки города держат разные диаспоры. Уже нынче становится опасно посещать рынки. Хотя на прилавках отличный товар, покупатель выбрать сам не имеет права. После покупки в пакете обнаруживается гнилая продукция и попробуй возмутиться - получишь по полной оскорблений! Не одного стража порядка там не увидишь! Они понемногу захватывают рабочие места в сфере обслуживания, ЖКХ, автоперевозках, медицине. Руководство города видно не интересует происходящее.

+5 / -1
Ответить

Вот сколько себя помню, столько они и "полонят")) И в 70-е тоже молодой красивой проходу не давали, на рынок страшно было заходить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько их в правительстве! Вы просто задайте вопрос в интернете: сколько таких-то в такой-то стране? Он выдаст количество, но официальное, а на самом деле! Вы ужаснетесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 03.12.2022 в 12:48
А все потому,что нет такой национальности,как русский!

Хватит врать.Ру́сские (великороссы, великоруссы) — восточнославянский народ, самый многочисленный народ России, самый многочисленный европейский народ.

НатальяПишет 03.12.2022 в 12:48
В нашей крови столько понамешено,что жуть!

Чего там понамешено? У некоторых в голове всё понамешано,что жуть!. Список ингредиентов в студию! Прошу не упоминать древлян,мокшу,пермяков....Если ссылаться на ассимилированные росичами народы, то можно смело заявлять, что не существует немцев, французов,испанцев, англичан,.....

НатальяПишет 03.12.2022 в 12:48
,культуру свою берегут,устои,ценности семейные,отношения. Стариков уважают.

Здесь согласен. С этим в России-беда.

НатальяПишет 03.12.2022 в 12:48
А мы быдло для них,сами и виноваты. Просрали всё что можно было.

Вот как только вы все перестанете себя называть быдлом, соседей ваших, соотечественников -жизнь начнёт налаживаться. Могу поспорить на миллион рублёв.

НатальяПишет 03.12.2022 в 12:48
В чужой монастырь со своим уставом не ходят!

Это так. Законы государства должны быть уважаемы всеми гражданами этого государства. ВСЕМИ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.12.2022, 21:04
Балхаш

Вы чуточку забылися в припадке. Нет в России нашей вашей земли. Львиная часть территорий больше местных народов населяющих её ещё до появления самого слова русский. Русский это не национальность, а мировоззрение. Хотя не спорю, что русский этнос внёс неоценимый и самый большой вклад в наш общий мир. Но что бы стоил этот мир без татар, чеченцев, калмыков, бурятов....я даже перечислять не берусь, чтоб не оскорбить кого...пропустив... Мы сила, мы братья! И после совместно пережитого и переживаемого КРОВНЫЕ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они и у нас, как на своей земле. Обнаглели до нельзя! Гнать также, как и они нас!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Едет в Казахстане автобус местного разлива (тоже времена глубокого СССР). Водитель русский. В салоне казах один бубнит, что понаехали мол русские. Когда только уедут. Водитель слушал слушал, а потом говорит:

- Мы вас ссать стоя научили. Вот когда срать стоя научим, тогда уедем.

+116 / -4
Ответить

""- Мы вас ссать стоя научили. Вот когда срать стоя научим, тогда уедем."Один в один про узбеков. Но зато за работой едут в Россию,и кормятся от нас. Мне тоже в посольстве Ташкента узбек говорил:-Урус чушка,езжай на свой Россия.И это был уже 1995 год.Хотя школу там закончила,училище и работала там.Потом стали резко переводить всё на свой язык. А когда в 2001 году туда снова поехала,то там даже те узбеки,которые чисто разговаривали на русском престали его бельмесить(понимать).Благо не все такие,соседи дружелюбными так и остались.

+6 / -1
Ответить

Так вы и срать умеете стоя?? Ну и как ??

0 / -2
Ответить

Умеют учить ,так что бы обсирались стоя, а как ,спрашивайте у обосравшихся.)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спрашивай у бандеровцев дура.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А кто вам сказал,что ссать стоя это хорошо?!! Но я вам хочу сказать,что узбеки ещё и русский язык хорошо учили ! А вот вы ,живя у нас так и не научились узбекскому! Так кому плюс?

0 / -2
Ответить

Хрень не пишите. Больше половины приезжих со Средней Азии толком объясниться не могут. Где они хорошо учили?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аза, а что ты в Москве то торчишь, раз русские такие никчемные. Езжай к своим братьям по разуму.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ехали в поезде с подругой к ее родне на Украину,годы 90-стые.Когда оказались на территории ее,по радио постоянно говорили нехорошие вещи про русских.Как сейчас помню-"Вы слушаете ридну Украину!"Но в самом городе Тернополе и в округе никакой агрессии не было.Наоборот,все были приветливые и говорили нам--Не обращайте внимание на дураков!В Латвии были неприятные моменты,а вот в Литве все были весьма доброжелательные,даже на улице подходили поговорить.

+11 / -1
Ответить

О да, в Латвии уже в 80х, много было ,, дружелюбных,,.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так же в магазинах Латвии было в то время, но тогда их ещё можно было поставить на место повысив просто голос

+13 / -1
Ответить

вы молчали и мы теперь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксплуатац котельных насосных Вадим Валентинович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219
09.12.2022, 11:42
Москва

Латвия нормально единичные случаи. Литва и Эстония - это массово при СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может и правду были такие казахи. Руки и ноги надо было рвать таким.Но мне кажется потомки этих же тварей в январе в Алмате мородорством занимались.Я не удивляюсь,если так и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в 1982-ом, завершив отработку по распределению в Киеве, приехала учительница с пятилетней дочерью. Последняя рассказывала, что её в детсаду ставили в угол за то, что она разговаривала на русском.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Человек-это звучит гордо, как писал Чехов. У человечности нет национальности, расы, половых признаков. И надо всегда оставаться человеком, держать в руках, а особенно учителям, про завуча вообще молчу. Какой пример она показывает детям, перед коллективом? Конечно отрицательный, тогда и на таких основаниях она не может дать детям правильного опыта.

+91 / -2
картой
Ответить
DELETE

Как вообще можно при детях говорить плохое про другую страну, за это уже можно сажать!

Согласен. Учитель не должен опускать до уличного разговора при детях. Он должен сопоставлять, плохо и хорошо и объяснять развёрнуто почему.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Поэтому в образовании многих стран, как и в нашей нужна реформа, где будут таких завучей проверять по полной программе

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не "можно", а "НУЖНО"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 30.11.2022 в 13:19
Как вообще можно при детях говорить плохое про другую страну, за это уже можно сажать!

Нет! Там, где разжигается межнациональная рознь, все это поощряется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну то, что та молола, это просто спесивая тварь, вот её и попёрли. Она просто обнаглела от безнаказанности

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как наши учителя на уроках о главном всякую ахинею про Украину несут и оправдывают войну.

+4 / -5
Ответить

И наших учителей, это тоже касается. Школа должна быть вне политики.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не ожидала я что в школе может работать такая дурная, необразованная женщина. Я бы никогда не поехала в такую страну. Для чего едите и что хотите там получить, чему научиться. В России нет школ?

0
Ответить

Вы не правы. Может она там родилась или долго прожила, может замуж вышла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А это местный «педагог»)) чему эта хабалка может детей научить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 30.11.2022 в 13:19
Как вообще можно при детях говорить плохое про другую страну, за это уже можно сажать!

И про свою тоже нельзя плохо говорить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Особенно красиво сказано в двух строках,так думает и наше правительство с вовкой. побольше жителей Средней Азии в Россию,чтоб поменьше платить своим гражданам пережили засилие жителей Закавказья в 90-е переживут и сейчас!

+18 / -31
Ответить
DELETE

Не зря же мигрантов тянут в нашу страну, дешевая раб сила, а они соглашаются, потому что надо семью кормить

Недавно дочка, ученица, помлала куда родальше цокающих ей вслед мигрантов.А сколько русских девушек они уже убили. Каждый месяц-новая жертва. Пооа с этим заканчивать. Мне жалко своего ребенка.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да вы, женька, тоже из тех... из подобных завучу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правительство нанимает , а частники... Да и правительство из тех же людей , что вокруг .. "Каждый народ достоин своего правителя" ( Сократ)

+2 / 0
Ответить

Власть поощряет значит им так надо.. Ну а мы а мы потом

0
Ответить

Они это мы ... Я об этом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

За базаром следи ЦИПСОшник !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так казахов мало в России. В основном таджики.

0
Ответить

Смотря в каком регионе. У нас например, много из Киргизии. Но ничего плохого сказать о них не могу. Пока.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Так она психопатках нервная , проблемы у неё , надо бы полечиться

+39 / 0
Ответить

Точно психопатка.Я казашка.Я не поддерживаю вот такие ненормальных ,которые головой не дружат. Нельзя так делать.Ну с другой стороны в каждой нации таких психопатов много,что у казахов,что у других нации.Жаль ,называть таких человеком.

+3 / 0
Ответить

Согласна психопатов много и представителей разных в каждой национальности тоже.. Но!!!! В школах должны проходить аттестацию на профпригодность.. Думаю негатив против русских просто зашкаливает у некоторых мягко сказано. Зерно раздора брошено и прорастает.. Это все ведёт к войне. Эту дамочку и ей подобной надо судить за разжигание национальной розни с лишением права заниматься педагогической деятельностью

+1 / 0
Ответить

Да таких дамочек с низкой самооценкой очень много,нормальный человек так не орёт.Видимо с головой не то. И ещё при детях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна,Динара,с Вами" в каждой нации таких психопатов много".

Разве это повод,ссориться огромному народу?

Смотрите,кто людей подзуживает на ссору .

НПО,газетчики первые, мозги морочат ,а люди ведутся..

Ещё 2020 года,статья .

tsargrad.tv

Цель ,значит,у кого-то,посеять вражду меж людьми...Это можно лишь ,сделать полагаясь на пороки человеческие.Например,высокомнение о себе ..Многие на это попадались,в сети врага человеческого.Помнить бы,всем нам людям,что все мы на земле временно.Ради, чего драки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.12.2022, 14:08
Долгопрудный

Так ее и отправили лечиться, свиноту...нельзя таких к детям подпускать близко,хоть к казахским,хоть к русским,без разницы.Надеюсь ,что есть еще адекватные педагоги в Казахстане.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще-то это Горький писал. В пьесе "На дне". Жертва ЕГЭ?

+13 / 0
Ответить

Спасибо! Извините напутал с тем, что в человеке должно быть всё прекрасно. Во времена ЕГЭ не учился.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хочу извиниться, за то, что данные слова о том, что человек это звучит гордо принадлежат Горькому, а не Чехову. Попутал.

+14 / 0
Ответить

Надоели мне, брат, все человеческие слова...все наши слова — надоели! ...

"из произведения На дне"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Про "человека" написал М.А.Горький в пьесе "На дне". А Чехов " В человеке должно быть всё прекрасно...."

+20 / 0
Ответить

Спасибо за поправку Сергей. Моя вина, напутал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

М. Горький. Без отчества. Это псевдоним писателя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

М.А. Горький, там же: Права не дают, права берут. Интересно, о ком это он? :)

0 / -1
Ответить

«Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет подавлять, раздавлять народ в парламенте, – вот в чем настоящая суть буржуазного парламентаризма, не только в парламентарно-конституционных монархиях, но и в самых демократических республиках».

«Только негодяи или дураки могут думать, что пролетариат сначала должен завоевать большинство при голосованиях, производимых под гнётом буржуазии, под гнётом наёмного рабства , а потом должен завоёвывать власть."

В.И.Ленин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Завуч орет, как базарная бабка. Пусть идет на рынке работать или кондуктором.

+32 / 0
Ответить

И не говорите! Как она вообще до завуча дослужилась?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий 19Пишет 30.11.2022 в 13:16
Человек-это звучит гордо, как писал Чехов.

“Человек – это звучит гордо!” (М. Горький "На дне")

+6 / 0
Ответить

Спасибо что указали на ошибку! Да это моя вина!

+1 / 0
Ответить

Дмитрий 19Пишет 03.12.2022 в 15:41
Спасибо что указали на ошибку! Да это моя вина!

Восхищён Вами искренне! Далеко не каждый может признать свою ошибку, на это способен только очень мужественный уверенный в себе человек. К сожалению таких немного.

+3 / 0
Ответить

Спасибо! Глупо отрицать очевидные факты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 03.12.2022 в 17:12
Спасибо! Глупо отрицать очевидные факты.

Конечно глупо, но некоторые тут на сайте до своего усеру не признают даже очевидное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.12.2022, 13:22
Петропавловск-Камчатский

Очень поддерживаю...Какое мне дело до национальности если и где он родился, оставаться надо всегда человеком... Просто челрвеком

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер электросвязи Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 236.2к
04.12.2022, 16:58
Осташков

Писал А. М. Горький

+2 / 0
Ответить

Спасибо за поправку! Я напутал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Из Казахстана сейчас делают вторую Украину, скоро и там будут нацисты, очень вероятно. Русофобов там полно, почва готова.

+68 / -3
картой
Ответить
DELETE

Похоже на это, потому что очень много плохих фактов говорит об этом

раскрыть ветку (0)
30.11.2022, 15:29
Ростов-на-Дону

Ещё один агитатор,в Киеве на майдане не был,когда всё начиналось,с зади кричащих-мол в атаку,а сами за кусты.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Вы с каждым сообщением показываете свою сущность и притягиваете к себе негатив!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и снова всё одно и то же "В чужом глазу соринку видим, а в своём и бревна не замечаем"

+13 / -9
Ответить
DELETE

У себя мы тоже всё видим, не переживайте, вспомните скандалы с учителями, их много

да я не конкретно про учителей, а про русофобию, которая есть в любой нашей республике (Чечня, Дагестан, Якутия, Бурятия...) друг много лет служит в урус мартане, под грозным, русские в город не выходят с части, в отпуск ездят, сперва на такси до минвод... потому что местные русских призерают, и могут просто е***ть и никто не найдет и не узнает

+3 / 0
Ответить

Факт,моя знакомая даром продала кирпичный дом,и взяв детей свалила в Питер. Поэтому внутри России,тоже надо порядок наводить. А то они лезут в полицию,Суд,Прокуратуру,и Русский человнк,в России поавду найти не может!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сбросить их с шеи России -отделить -нельзя, п.ч. туда тут же придут американские "друзья" и понаставят военбаз с ЯО...

А когда Россия жила легко ?

Ее недра всегда были лакомым куском для агрессоров. ненависть к русским поощряется правительствами стран с дальним прицелом -а вдруг когда-то какой-то из стран удалось бы урвать от России кусок -было бы оправдание, не озвучивать же настоящую причину - " он виноват уж тем, что хочется мне кушать" -И. Крылов. Ну, может, и не кушать, так дешевого топлива и т.п.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

ВладимирПишет 30.11.2022 в 13:16
Русофобов там полно, почва готова.

Там почва давно готова.

Ещё в перестройку там выгоняли Русских из домов и квартир на улицу.

А по дороге в Россию, грабили и убивали.

+62 / -8
Ответить

Такая ситуация была по всей Средней Азии. Недаром сегодня американцы педалируют своё "вхождение" в этот регион.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому из Казахстана сваливают все кто может,даже религиозно близкие национальности(Татары и другие)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пишете о том чего не знаете, этот период я там жил и этого не было. Это единичные случаи.

+3 / -1
Ответить

Жили где именно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не врите пожалуйста,никогда русских там не гнали.Хватит уже.Надоела этот бред слушать.У меня есть бабушка Любовь конечно не родная,но для меня она как родная ,росла я у неё. Никто никогда не сказал мне,что у меня русская бабушка.Всей семьёй делили картошку,хлеб.Сама я вышла замуж за гр РФ.И здесь я слышала,понаехали(.Хватит уже..каждой стране есть свои уроды.Из за ненормальных нескольких казахов ,мы должны слушать такие слова. Пусть сами отвечают за свои слова.И правильно сделали,что уволили,надо было ещё оштрафовать ,чтобы думали когда открывают свои поганый рот.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда. В Казахстане никого не убивали, особенно в перестройку. Уехали всей семьей в Россию в 91-м, мужа перевели работать в Омск. Убийства были в таджикистане, Узбекистане, Киргизии. Массово русские начали в 90-х переезжать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем, обманываете,что :"в перестройку там выгоняли Русских из домов и квартир на улицу"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же было и в Узбекистане.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2022, 20:55
Новый Уренгой

Это было в Узбекистане,в Казахстане было спокойнее в то время

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

В Туве точно так же,агрессия прёт аж из ушей

+13 / -2
Ответить
DELETE

Плохо, когда люди злые и пытаются другим доказать какую-то ерунду, надо ко всем относиться с добром

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
30.11.2022, 14:56
Санкт-Петербург

Редкостное быдло!

Очень правильно с нею поступили, надо вообще выгнать куда нибудь в далекий аул, со всей семейкой. И вместе с племянницей.

Что бы не позорила школу.

За то, как ее наказали- респект и уважение начальству.

+51 / 0
картой
Ответить
DELETE

Я бы таких вообще не брал больше в образование работать, потому что таких людей не исправить!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (516)

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы