Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 4033
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к

О том, что чем пишут отдельные люди на сайте, и как я к этому отношусь

262 дочитывания
255 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.12.2022 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Я – беженец.

Я вынужден был уехать из родного города, потому что мою квартиру разграбили и разрушили украинские солдаты.

Живу пока в Московской области и благодарен тем, кто меня приютил, тем, кто работает в МФЦ, ПФР, врачам и многим другим людям, которые помогли мне и с пониманием отнеслись ко мне и к тому, что происходило и происходит там, откуда я уехал.

Все время, пока шли бои за освобождение моего города от украинских «защитников», я был там, в непосредственной близости к линии фронта.

Я видел, как украинские солдаты методично уничтожали мой город, сжигали дома, в том числе дом моей сестры. Город теперь лежит в руинах.

Я видел, как украинские солдаты выгоняли жителей из их квартир и устраивали там огневые точки, в том числе и в моей квартире.

Я видел, как украинские солдаты убивали мирных жителей, которых нам приходилось хоронить во дворах.

У нас не было ни электричества, ни воды, ни газа. Продукты можно было получить только в гуманитарке и у бойцов Ахмата. Готовили еду на кострах.

Я знаю, что такое обстрел. 48 дней я его слышал, видел и чувствовал каждый день.

Хорошо, что остался жив и невредим.

Я знаю, как взрывной волной выносит окна, и осколки стекла летят к тебе.

Я знаю, что если мина свистит в полете, то она летит не ко мне.

Я знаю, как шумят мелкие камни и щепки – как дождь, по крыше после выстрелов РЗСО.

Я видел, как столбы малинового света уходят в небо, а потом трясется земля, когда наш самолет сбрасывает бомбы на бетонные укрепления украинцев.

Я знаю, почему все это случилось и, несмотря на потерю своего имущества и неизвестность, как же дальше жить, как заработать, чтобы жить и восстановить жилье и все утраченное, говорю – Спасибо президенту Путину, что он наконец начал СВО, спасибо российским солдатам, которые рискуя собственной жизнью, пришли нас защищать.

Я знаю, что так же думают и чувствуют мои земляки в Донбассе.

Они хотят, чтобы их русские дети знали о русской культуре, о русских героях и русских традициях. Чтобы в головы их русских детей не вдалбливали идеи украинских нацистов, не воспитывали их в ненависти к России.

И вот я читаю на сайте рассуждения некоторых о том, что Россия напала на Украину, что она оккупант, что на Украине нет нацистов – бандеровцев, что Украина демократическая страна, что украинцы защищают свой суверенитет и территориальную целостность страны, что мы должны были уехать со своей земли, где на кладбищах лежит не одно поколение наших предков.

Неужели их не убедил результат референдумов в ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областях, которым жители однозначно показали, что они не хотят быть рабами чуждого им украинского государства. Неужели их право народа на самоопределения ниже территориальной целостности государства, делящего людей на 1 и 2 сорт?

А может быть дело в том, что этим некоторым просто на нас плевать?

Что они раздражены тем, что СВО нарушило их привычный комфорт? Что они переживают о возможном снижении уровня их жизни? Что они не купят автомобиль, не слетают на отдых в Турцию? Что они боятся мобилизации?

Все это по-человечески понятно.

Так и говорите об этом прямо и честно. Зачем же говорить о чем-то далеком и общем. О Президенте, об СВО, о суверенитете, международном праве, прикрывая свое шкурное?.

Что-то мешает? Стыд? Совесть?

255 комментариев
Понравилась публикация?
110 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 255
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за вашу откровенную статью. Будем надеяться, что благодаря ей, у этих "отдельных людей" хоть немного глаза приоткроются.

+20 / -5
картой
Ответить

Сомневаюсь :) Спасибо за отзыв !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не плохая заказная пропагандистская статья. К автору конечно нет уважения хотя бы потому что он живёт в Подмосковье, с его слов, а не находится в окопах и не защищает свой город, свой регион.

+14 / -10
картой
Ответить

Типичный товарищ, который ничего не знает, а уже все определил. В 80- летних в окопах не принимают. Не хотят нянчиться. Хватает там других забот. Почитайте на моей странице. Познакомитесь со мной. Потом, может быть, хотя едва ли, извинитесь.

+9 / -3
Ответить

ДмитрийПишет 01.12.2022 в 09:27
В 80- летних в окопах не принимают.

Вы можете написать то, что вам 180 лет. Бумага, в данном случае интернет, все стерпит.

Крайне низкий уровень верификации вашей статьи, вы даже не пишите название населённого пункта, который, якобы, ваш город. При этом вы пытаетесь вызвать эмпатию по отношению к людям Донбасса страдающим от войны. И мы к таким людям испытываем и сочувствие и сострадание. Но для русских людей (не озлобленных и одержимых украинофобией совков, а именно для русских людей) вы все украинцы и все имеете право и основание на сочувствие. Как например, 96-летний украинец Борис Романченко, прошедший через несколько нацистских лагерей, погиб 18 марта при попадании снаряда в многоэтажный дом, в Харькове, где он жил. Это почти ваш ровесник, если вы конечно не лжете по поводу вашего возраста, а скорей всего лжете, судя по стилю вашей пропагандистской статьи культивирующей украинофобию. Так вот, 96 летний украинец Романченко погиб не от ВСУшной бомбы. Сейчас страдают все украинцы и это не от гражданского конфликта на юго-востоке Украины, а совсем по другой причине. Если вы на самом деле 80-и летний гражданин Украины, вы не можете этого не знать и не понимать.

+4 / -8
Ответить

ВасилийПишет 01.12.2022 в 10:11
Так вот, 96 летний украинец Романченко погиб не от ВСУшной бомбы.

Вы лично ее принадлежность опознавали?

+1 / -1
Ответить

ChiCha ChiCha ChiChaПишет 02.12.2022 в 01:10
Вы лично ее принадлежность опознавали?

Ну, конечно это же украинцы сами обстреливали свой город. 🤣🤣🤣

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 02.12.2022 в 12:28
Ну, конечно это же украинцы сами обстреливали свой город. 🤣🤣🤣

А то мы не знаем... Это ж не впервой... И про Бучу тоже знаем... Только обосралися на весь мир... И про атомную бомбу тоже знаем... Курите вашу дурь дальше... Жду новых мультиков.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ChiCha ChiCha ChiChaПишет 02.12.2022 в 14:26
Курите вашу дурь дальше...

Похоже, что дурь курите вы

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 02.12.2022 в 17:04
Похоже, что дурь курите вы

И это все? И вся аргументация? Ну так в чем я неправ-то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ВасилийПишет 01.12.2022 в 10:11
Вы можете написать то, что вам 180 лет. Бумага, в данном случае интернет, все стерпит.

По моему, это вы пишете такое, которое интернет все стерпит. Человек показал и рассказал, каково жить мирным жителям на войне, а вы ему предъявили, что он уехал от этой войны. Ну, сами-то вы на войну, как я понимаю, не поедете, зато горазды других в окопы посылать.

ВладимирПишет 02.12.2022 в 06:58
Человек показал и рассказал

Где показал?

ВладимирПишет 02.12.2022 в 06:58
а вы ему предъявили, что он уехал от этой войны.

То есть он уехал от войны, а вы предлагаете вместо него кому в эти окопы лезть, россиянину....

Интересная у вас логика.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина Нова. К.Пишет 02.12.2022 в 07:13
ВладимирПишет 02.12.2022 в 06:58 Человек показал и рассказал

Где показал?

Читайте его статьи. у него подробно написано.

Екатерина Нова. К.Пишет 02.12.2022 в 07:13
То есть он уехал от войны, а вы предлагаете вместо него кому в эти окопы лезть, россиянину....

Интересная у вас логика.

Никому ничего я не предлагаю - зачем вы подтасовываете? Это Василий из Москвы предлагает мирным жителям взять в руки автомат и идти в окопы, сам же предпочитает находиться в Москве. А Москва что, не Россия? Это отдельный улус, где можно отсидеться? На Донбассе русские не живут и их там не убивают? Чего же этот Василий сам в окопы не пойдет повоевать за русских, за Россию, за Донбасс?

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.12.2022 в 06:58
Ну, сами-то вы на войну, как я понимаю, не поедете, зато горазды других в окопы посылать.

Я предлагаю находиться в окопах сторонникам СВО.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.12.2022 в 07:41
Чего же этот Василий сам в окопы не пойдет повоевать за русских, за Россию, за Донбасс?

Против кого воевать? Против русских, которые называют себя украинцами? Это не причина что бы против них воевать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 02.12.2022 в 12:32
Против кого воевать? Против русских, которые называют себя украинцами? Это не причина что бы против них воевать.

Это вы бандеровцам скажите, которые поехали на Донбасс убивать и грабить население Донбасса. Жаль, я раньше не сообразил сохранить все те ролики, как они мирных жителей расстреливали из танков и пулеметов, а потом на Ютуб выкладывали, твари отмороженные. Сейчас все это на Ютубе подтерли, как будто бы и не было никогда.

раскрыть ветку (0)

Интересно! Кто такие "русские", которые называют себя украинцами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Русские украинцы просто сидят и рот закрыли, чтобы их не взяли УСБ на разработку. А нацики там правят бал. А Россия "своих не бросает" и сайки мнет. Помню, как сербы в 1999-м году говорили: "Россия, не бойся! Сербия вас не бросит и спасет!". Позор позорнейший. Россия и Сербию бросила и русских людей на Украине.

Ладно, будем посмотреть. Украину мы точно отдавать не имеем права. Я был не раз на Украине в советское время и там были нормальные люди. То, что с ними сделали бандеровцы, я этим тварям не могу простить.

раскрыть ветку (0)

Согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ВасилийПишет 01.12.2022 в 10:11
Так вот, 96 летний украинец Романченко погиб не от ВСУшной бомбы.

Ага... Роддом в Мариуполе тоже не от ВСУшной бомбы, типа, пострадал... С одной единственной выжившей беременной моделью посередь воронки... Мы тоже помним это кино, а потом помним как та самая несчастная моделька признавалась, что съемки прошли успешно... Помним... Скорбим...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это те самые щепки, которые полетели, и еще полетят, к сожалению. Но это неизбежно, никак уже неизбежно. Это бумеранг с майдана

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
01.12.2022, 13:19
Армянск

какие же твари есть среди нас

+3 / 0
Ответить

"какие же твари есть среди нас"

А Вы самокритичны!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

К сожалению , в России, выборы и прочее почти фейк, вы сами все увидите и услышите

+17 / -6
картой
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 30.11.2022 в 22:14
К сожалению , в России, выборы и прочее почти фейк, вы сами все увидите и услышите

А вы сами случайно не фейк?

+13 / -12
Ответить

Я хуже гораздо

+3 / 0
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 30.11.2022 в 22:40
Я хуже гораздо

Кто бы спорил.. Пустобрёх ..

+5 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.12.2022, 12:11
Санкт-Петербург

А еще и юристом называетесь......

+2 / 0
Ответить

Я не называюсь зрите в корень

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 01.12.2022 в 12:11
А еще и юристом называетесь......

.. И гнилая , к тому же.. Самоутверждается в виртуале просто , особенно, любит кнопочкой для этого пользоваться, когда на темах удаляет посты с другим мнением, которое её сажает в лужу.. Мерзопакостная ..натура ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
02.12.2022, 21:52
Калининград

На себя посмотри, есть у тебя глаза и мозги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы шли на референдум рискуя дважды и под обстрелами

+15 / -5
Ответить

Вы реально выстрадали всё, наши диванные бойцы не могут понять, что тыкать пальчиком куда проще, зная что ты в тепле, сытый и ничего не угрожает. Вот если бы они шли как Вы голосовать под обстрелами это голосование запомнили на всю свою жизнь. Я искренне желаю Вам наладить свой быт, как правило Донбассовцы, не только обладают высоким духом, но и ещё большие труженники. Если есть какие то вопросы и я смогу помочь пишите в личку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 30.11.2022 в 22:14
в России, выборы и прочее почти фейк,

Не соглашусь с таким мнение

+5 / -3
Ответить

Таким не доказать, она сама ни разу на голосование не ходила , а болтать будет

Хорошо живется, горя не видела, потому так ведёт себя.

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 01.12.2022 в 13:44
Таким не доказать, она сама ни разу на голосование не ходила , а болтать будет

Хорошо живется, горя не видела, потому так ведёт себя.

Она и здесь жалуется модерам на посты, как у себя на темах- удаляет всё, что её бред опровергает.. Гнилая душонка

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.12.2022, 08:20
Санкт-Петербург

Назарова Евгения АлександровнаПишет 30.11.2022 в 22:14
К сожалению , в России, выборы и прочее почти фейк
Не понял, для чего здесь слово "почти", ведь это фейк в чистом виде.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, на Украине все это точно фейк)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Людям очень не просто сейчас в городах, где идет война. Дай Бог им сил и выдержки!Спасибо за вашу статью. Очень проникновенно написано.

Меня тоже в ступор вгоняют некоторые высказывания людей, которые недовольны решением Путина начать СВО. Мне кажется, что это просто трусливые людишки.

Спасибо, Валентина ! Я тоже так думаю

+7 / -1
Ответить

Дмитрий прочитала Вашу боль. Во многом согласна, очень жалко погибших детей, они ангелы. Но Вы спрашиваете почему люди здесь часто высказывают недовольство. Наверное потому что многие украинцы сейчас здесь, а их детей отправили на войну. Я уже писала, моя сестра пенсионерка, ходила в соцзащиту, пришла и возмущается. Мол ввалились человек 5 здоровых крепких мужчин, типо мы беженцы, пропустите без очереди. Почему они здесь, а не защищают свою родину?? Кто за них это должен делать?!?Женщины, дети, старики это даже не обсуждается, нужно помогать, но почему бегут молодые, здоровые??

+8 / 0
Ответить

Спасибо, Ольга ! Мне 80 и на фронт меня не возьмут. И я понимаю, что такое отправить сына или мужа на фронт. И понимаю тех, кто не хочет терять прежний уровень жизни. Я просто хочу, чтобы они об этом писали честно, а не прикрывались высокой политикой. Это опасно для России - тыла СВО.

+9 / -3
Ответить

Дмитрий, со всем уважением отношусь к Вам, тем более, что я писала, что о детях, стариках, женщинах, вопрос не стоит, но Вы не ответили почему не хотят воевать за свою родину очень много ваших мужчин?? Разве это не опасно, как Вы пишите для России- тылаСВО?? Вот данные

МО РФ: с начала спецоперации с Украины, из ДНР и ЛНР эвакуированы свыше 509 тыс. человек пусть половина из них дети, старики, женщины, а остальные? И это еще не полные данные, на самом деле намного больше! Я живу здесь и вижу насколько прибавилось беженцев с украины, здоровых, сильных мужчин, они свою родину защищать не хотят??? Вот люди и пишут честно, почему украинцы здесь, а наши дети там их защищают и они правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не каждый мужчина - воин, как и не каждый музыкант, писатель, врач и т.д. Умение воевать - это искусство, профессия или хотя бы природный дар.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нашел...рак рака! Крепкой дружбы, умственно ограниченные!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валентина.Пишет 30.11.2022 в 23:00
Мне кажется, что это просто трусливые людишки.

Это просто русофобы( либералы , навальчата и команды всей этой шушеры) или хохлы.

+10 / -7
Ответить

А мне кажется, что вы баба на букву "Д".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2022, 21:57
Калининград

А хохлы, что нелюди, или они всё-таки такие же как и мы. Или страна, где нельзя критиковать президента, а ему можно избираться бесконечно - это демократическая страна?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Эка вы Дмитрий все так слезно и с благодарностью описали, при этом горячо выразили недовольство людьми которые не хотят, что бы их близкие гибли за вас, за вас который призывает идти их на смерть, но который при этом благополучно сбежал в подмосковье...

Лицемерием попахивает Дмитрий, чего же вы плечом к плечу свой город не защищаете с теми россиянами которые сейчас там...

+12 / -7
картой
Ответить

Успокойтесь. Мне 80 лет. Поэтому не на фронт и сбежал не лицемерно, а потому, что жить там стало невозможно. Далее, я не требую, чтобы гибли за меня. Я пишу о том, что если вы не хотите гибнуть за меня, так и пишите (как вы написали честно), но не прикрывайтесь громкими фразами о том, что Россия напала на демократическую Украину, в которой нет нацистов, про международное право, про и прочие красивые фразы. И не нужно забывать, что там гибнут не только за нас, но и за Россию. Судя по всему, если война будет, например, в Белгородской области, вы и им напишете, что за них гибнуть не хотите. За отзыв спасибо. Писал не напрасно. Вижу зацепило и вывернуло правду. Прав оказался, к сожалению.

+12 / -5
Ответить

ДмитрийПишет 01.12.2022 в 06:32
Успокойтесь. Мне 80 лет.

Ни разу не сомневалась, что будет такой ответ!

Я точно знаю, что люди в таком возрасте не хотят никуда ехать и остаются там с одними и теми же словами "Что мне уже, я устал, мне все равно не долго осталось если умирать, то только на своей земле!"

Потом для человека в таком возрасте и пережившего такую трагедию, вы слишком веселы.

У меня близкие сейчас на Донбассе, в данную минуту, они вообще не так как вы говорят.

+6 / -4
Ответить

Ваше право мне не доверять. Но я написал правду. И у меня там остались сестра и племянница. И я переживаю за них, потому что туда прилетают 155 и хаймарсы. Фронт в 12 км. И как же они говорят не так? Может быть им повезло и их квартиры уцелели. Хотите пожить в моей квартире. Даю адрес: г. Рубежное, ул. Освободителей, д 77, кв. 13. Ключи не нужны - замки пробиты выстрелами, двери искривлены и не закрываются. Отопление замерзло в марте и разрушилось. На окнах полиэтиленовая пленка. Имущества, кроме тяжелой мебели нет Добро пожаловать!

+7 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 01.12.2022 в 07:16
г. Рубежное, ул. Освободителей, д 77, кв. 13.

Что за детский сад, восьмидесятилетний мужчина точно бы не стал такими глупостями заниматься, писать тут свой адрес и вообще в принципе заниматься публичной писаниной.

Что-то вы совсем бодрый старичок, по общению больше похожи на молодого человека, как бы не пытались мимикрировать под пережившего трагедию дедушку.

Вы не в курсе, что можно написать любой адрес, но это совсем не будет значить, что он ваш!

У вас не хило получается вешать людям лапшу на уши, но это не со мной, я знаю правду из первых рук.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас тоже получается не хило говорить гадости только потому, что вам что-то кажется. ну и сидите там в своем теплом и мягком месте и корчите из себя борца за святое дело свое шкурное лелеять

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 01.12.2022 в 20:15
ну и сидите там в своем теплом и мягком месте

А вы не в таком месте...

ДмитрийПишет 01.12.2022 в 20:15
У вас тоже получается не хило говорить гадости только потому, что вам что-то кажется.

Вы конечно можете правду называть гадостью, но от этого она правдой быть не перестанет.

И мне не кажется, я знаю из первых рук.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 01.12.2022 в 18:17
Что-то вы совсем бодрый старичок, по общению больше похожи на молодого человека, как бы не пытались мимикрировать под пережившего трагедию дедушку.

Вы не в курсе, что можно написать любой адрес, но это совсем не будет значить, что он ваш!

У вас не хило получается вешать людям лапшу на уши, но это не со мной, я знаю правду из первых рук.

Боже.. какая ты мразь.. Не знаешь человека, не видишь его и поток грязи .. А я знаю почему, встречалась на темах, хохлушка ты поганая или подголосок братьев- западенцев. Отсюда такая истерика и нападки на русскоязычного с Востока Украины .. Пасть закрой и вали к своим нацикам , там свою злобу показывай ..

Екатерина Нова. К.Пишет 01.12.2022 в 18:17
У вас не хило получается вешать людям лапшу на уши, но это не со мной, я знаю правду из первых рук.

Ахахах)) Не с ней, смотри- ка корова священная)) Пасть закрой и хрюкай у себя дома.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 01.12.2022 в 20:19
И мне не кажется, я знаю из первых рук.

Ты за весь Восток Украины говоришь, сказочница ? Она знает))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2022, 00:27
Лосино-Петровский

Тварей здесь не хило...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 01.12.2022 в 18:17
Что-то вы совсем бодрый старичок, по общению больше похожи на молодого человека,

А я бы сказала, что на 50-летнюю тетку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
01.12.2022, 13:17
Армянск

Побойтесь бога! Вы и своим родственникам тоже так говорите?

+2 / 0
Ответить

СветланаПишет 01.12.2022 в 13:17
Побойтесь бога!

Побойтесь Бога вы! Люди, которые то ли оболванены, то ли просто жестоки, люди которые поддерживают новые витки этой мясорубки....

СветланаПишет 01.12.2022 в 13:17
Вы и своим родственникам тоже так говорите?

Мои близкие рассказывают совершенно противоположную историю той, что говорит этот человек, и мне нет оснований им не верить, ибо сейчас возможность фото и видео существует.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. Ее родственники украинские патриоты. И если молодые мужчины - то скорее всего в рядах ВСУ. Ибо только те, кто из Донбасса бежал на Украину, могут нести такую пургу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 01.12.2022 в 18:28
Побойтесь Бога вы! Люди, которые то ли оболванены, то ли просто жестоки, люди которые поддерживают новые витки этой мясорубки....

Запомни, смешная, МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ РОССИЮ, которая там сейчас с НАТО воюет за выживаемость и за прекращение геноцида русскоязычных.

Екатерина Нова. К.Пишет 01.12.2022 в 18:28
Мои близкие рассказывают совершенно противоположную историю той, что говорит этот человек, и мне нет оснований им не верить, ибо сейчас возможность фото и видео существует.

И не говори , такое уже слышала от тебя и твои бла. бла уже не интересны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 01.12.2022 в 20:32
Точно. Ее родственники украинские патриоты. И если молодые мужчины - то скорее всего в рядах ВСУ

Бывший муж у неё с Украины , значит , там и бабушки, дедушки её детей.. И , явно - западенцы. А она русофобка известная.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.12.2022 в 22:23
Бывший муж у неё с Украины , значит , там и бабушки, дедушки её детей.. И , явно - западенцы.

Ей Богу, как бабулька у подъезда с сплетнями и домыслами.

Да, мой муж с Украины, только не бывший, а покойный и не с западной Украины, а с Донбасского Артемовска, ибо он и вся его семья русские, в Артемовске 90%, а то и больше, населения русские.

Западенцы редкие гости в Москве, в отличии от уроженцев Донбасса.

Да, там бабушки моих детей и другие близкие, по всему Донбассу раскиданы, так как я там жила, не долго, но жила.

ОльгаПишет 01.12.2022 в 22:23
А она русофобка известная

Забавно говорить это про человека, который родился в столице России.

Русофоб-это человек, который с азартом старается как можно больше русских мужчин запихать в мясорубку.

Да, к стати, в какой-то теме, еще до... Вы орали, что ваш сын первым туда пойдет и вы с ним, что-то я не наблюдаю процесса... Почему вы все еще здесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 02.12.2022 в 04:30
Ей Богу, как бабулька у подъезда с сплетнями и домыслами.

ЧЕГО???? Ты здесь обвиняешь Дмитрия во вранье, не имея на то оснований , а сама брешешь, как Сивая кобылица , по себе и судишь людей

Екатерина Нова. К.

02.09.2014, 20:00

• г. Москва

пожаловаться

Вопрос №4762822

Я состою в разводе, имею двоих детей, алименты никогда не получала так как нахождение мужа гражданина Украины не известно

Екатерина Нова. К.Пишет 02.12.2022 в 04:30
Украины, только не бывший, а покойный и не с западной Украины, а с Донбасского Артемовска, ибо он и вся его семья русские, в Артемовске 90%, а то и больше, населения русские.

Кто тебе теперь поверит, лгунья?

Екатерина Нова. К.Пишет 02.12.2022 в 04:30
ибо он и вся его семья русские, в Артемовске 90%, а то и больше, населения русские.

Бреши дальше , западенцы твои родные, поэтому ты здесь их отстаиваешь и все это видят .

Екатерина Нова. К.Пишет 02.12.2022 в 04:30
Русофоб-это человек, который с азартом старается как можно больше русских мужчин запихать в мясорубку.

Не спорю, Зеленский тому пример и не только русских, но, в первую очередь украинцев . Нашим жизни сохраняют, а твоих наркотой и в мясорубку .

Екатерина Нова. К.Пишет 02.12.2022 в 04:30
Да, к стати, в какой-то теме, еще до... Вы орали, что ваш сын первым туда пойдет и вы с ним, что-то я не наблюдаю процесса... Почему вы все еще здесь?

Да, кстати , приведи цитату . Если так и говорила , то в смысле, если будет всеобщая в России , Ты удивлена ? Ты- то сбежишь сразу и деток своих вывезешь , понятно .

Екатерина Нова. К.Пишет 02.12.2022 в 04:30
. Почему вы все еще здесь?

У нас, в отличии от твоих родных на ЗУ - нет всеобщей мобилизации. Своими куриными мозгами не можешь понять? Опять палишься,шаблон из хохлятской методички на всех темах от вас этот , считаете его умным? Не.. смешным))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

М-да...

Уникальный мыслительный процесс, потрясающая логика, называется "Смотрю в книгу, вижу фигу"

Каким удивительным образом этот мой вопрос доказывает мою "ложь" вообще ни разу непонятно, по моему он наоборот доказывает, что я весьма открытый человек.

Попробую все же как-то завести ваш мыслительный процесс.

Все разжевать и в рот положить.

ОльгаПишет 02.12.2022 в 14:38
Екатерина Нова. К.

02.09.2014, 20:00

• г. Москва

пожаловаться

Вопрос №4762822

Я состою в разводе, имею двоих детей, алименты никогда не получала так как нахождение мужа гражданина Украины не известно

Мы с моим мужем сильно повздорили, стандартная ситуация для молодой семьи, которая только начинает боевое крещение маленькими детьми.

Муж сказал, что уедет выпустить пар домой, я "птица гордая" сразу сказала "Бегом, чемодан, вокзал, сама справлюсь!"

Он уехал и не возвращался, проходило время, его нигде не было, ни дома ни в Москве, я никогда не искала ибо была опять же "птица гордая".

Зная, что он молодой парень, очень легкий на подъем я решила, что он просто где-то по миру колесит. Соответственно сочла, что со мной поступили отвратительно и решила во что бы то не стало, развестись в одностороннем порядке.

Это было не сложно, даже при наличии маленьких детей, ибо прошло время и он являлся гражданином другой страны, местонахождение которого было не известно.

После этого у меня не хватало времени уже думать о муже, ибо в одиночку растить детей довольно трудно, до тех пор пока моя свекровь (душа человек) не смотря на все ее трудности, прислала мне нотариально заверенную и переведенную с украинского языка, копию свидетельства о смерти, что бы дети получали пенсию по потере кормильца.

Нашелся, так и выяснилось, что я на самом деле вдова....

Потому и писала я тогда, что в разводе, что алиментов не получаю, что местонахождение мужа не известно.

В чем противоречие и ложь?

Я довольно, часто говорила, что мои близкие на Донбассе по мужу, что сама я коренная москвичка, что я там жила какое-то время, что мы даже материал на свадебное платье, часть в Горловек, часть в Донецке покупали, потому, что его мама великолепно шьет и сама мне его шила.

Они мне очень все близки, особенно сейчас стали, когда я вместе с ними все это переживаю, тем более там тоже дети....

ОльгаПишет 02.12.2022 в 14:38
Бреши дальше , западенцы твои родные, поэтому ты здесь их отстаиваешь и все это видят .

А чего западенцев отстаивать их то почему то никто не трогает.

Вот тоже очень интересный вопрос, почему мы на западенцев то не пошли, ведь если где и есть бандеровцы, то там. Чего мы с самых русских городов начали, с Мариуполя например....

ОльгаПишет 02.12.2022 в 14:38
У нас, в отличии от твоих родных на ЗУ - нет всеобщей мобилизации. Своими куриными мозгами не можешь понять? Опять палишься,шаблон из хохлятской методички на всех темах от вас этот , считаете его умным? Не.. смешным))

А, что не так с моим вопросом....

Какая разница всеобщая мобилизация или нет, вы ратуете за то что бы наши шли бить бандеровцев, почему тогда сами не идете? Или за вас кто-то должен?

Я например ,ни к чему не призываю, по этому какие могут быть ко мне претензии, вы призываете, а значит должны на своем примере показать.

Что не так то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Екатерина Нова. К.Пишет 01.12.2022 в 06:41
Ни разу не сомневалась, что будет такой ответ!

Я точно знаю, что люди в таком возрасте не хотят никуда ехать и остаются там с одними и теми же словами "Что мне уже, я устал, мне все равно не долго осталось если умирать, то только на своей земле!"

Какая же ты мразь.. Ты всех опросила или здесь решила грязью поплескать из своего хохляского рта? Сказочница, всех опросила на Востоке Украины? Откуда такие данные ?

Екатерина Нова. К.Пишет 01.12.2022 в 06:41
Потом для человека в таком возрасте и пережившего такую трагедию, вы слишком веселы.

Слышь, сказочница, ты его знаешь в реале или решила здесь просто попробовать себя в жанре фантастики?

Екатерина Нова. К.Пишет 01.12.2022 в 06:41
У меня близкие сейчас на Донбассе, в данную минуту, они вообще не так как вы говорят.

Говорят, кур доят.. Ещё придумай что ..

+2 / -1
Ответить

ОльгаПишет 01.12.2022 в 20:13
Какая же ты мразь..

О! Оленька, которая неумение цивилизованно общаться вечно компенсирует своим быдло-жаргоном.

Такая жалкая....

Ну что, жду новой порции неандертальщины.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 01.12.2022 в 20:43
О! Оленька, которая неумение цивилизованно общаться вечно компенсирует своим быдло-жаргоном.

Такая жалкая....

Да пошла ты.. на цветочки рассчитываешь ? Зря.. такие, как ты их не заслуживают, враги России ..По таким статья УК плачет . Твоя цивилизация ЦЕ Европа .. Там тебя обласкают ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.12.2022 в 22:19
Да пошла ты..

Как оригинально.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по манере общения - тоже хохляндия на пособиях

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Болтливая вы баба. Видать украинка.

+4 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 01.12.2022 в 20:25
Видать украинка.

Украинки на Востоке Украины , а эта мразь потомок пришлых польских холопов на Украину в 39, тогда уж.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
01.12.2022, 20:21
Санкт-Петербург

Конечно правы Дмитрий и очень даже правы. Практически все, кто пытается действия России и Президента охаять ( это я мягко выразилась ) хотелось бы покрепче словечки применить, хают только за деньги. Неважно за какие большие или не очень. Но то что свое мнение высказывают только за плату - это факт.

+3 / 0
Ответить

Спасибо, Валентина !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 01.12.2022 в 06:32
Мне 80 лет.

Тогда бы хотя бы писали иначе. 80 - летние не задаются вопросом о поиске работы для восстановлении своего имущества. В этом возрасте совсем другие мысли и сожаления.

Это слова далеко не 80-летнего:

несмотря на потерю своего имущества и неизвестность, как же дальше жить, как заработать, чтобы жить и восстановить жилье и все утраченное

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
01.12.2022, 13:16
Армянск

не за них, а за вас. Или вы думаете что бандерлоги не придут во вашу душу?

+3 / 0
Ответить

СветланаПишет 01.12.2022 в 13:16
Или вы думаете что бандерлоги не придут во вашу душу?

Конечно не придут! Ну разве, что во сне, ибо такие сказочные персонажи, только в сновидениях и существуют, либо в фантазиях оболваненных людей.

+1 / -2
Ответить

Или клиника или вражина проукраинская

+3 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 01.12.2022 в 20:33
ли клиника или вражина проукраинская

Так это давно многие, кто с ней общался- поняли.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.12.2022 в 22:20
Так это давно многие, кто с ней общался- поняли.

Сказал человек у которого на сайте рейтинг твердая 2 из более двухсот проголосовавших.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 02.12.2022 в 04:06
Сказал человек у которого на сайте рейтинг твердая 2 из более двухсот проголосовавших.

Ахах)) Рейтинг , смайлики, лайки)) Уровень тупой хохлушки ( не по паспорту если, то по поганому нутру)) Вас, мразей хохлятских и их подголосоков полно здесь и смотреть на это могут только такие, как ты, смешные

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Екатерина Нова. К.Пишет 01.12.2022 в 18:33
Конечно не придут! Ну разве, что во сне, ибо такие сказочные персонажи, только в сновидениях и существуют, либо в фантазиях оболваненных людей.

Это сказка? Брехло собачье.

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 01.12.2022 в 20:37
Это сказка? Брехло собачье.

Нет, не сказка, только какое отношение имеют кучка украинских националистов ко всей Украине?

И сколько можно путать слова НАЦИСТ и НАЦИОНАЛИСТ?

Если до сих пор не знаете разницу, то вооружитесь словарем и наконец познайте ее.

В любой нации есть националисты.

У нас их не меньше чем в Украине, смотрите список националистических организаций, партий, течений России.

Списки не хилые, только вот никто к нам за это не вторгается.

А бандерлоги, да это сказка, Редьярд Киплинг написал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 02.12.2022 в 03:51
Нет, не сказка, только какое отношение имеют кучка украинских националистов ко всей Украине?

А АЗОВ КТО ? Кучка тоже? ВСУ сейчас такие же А ЭТО КТО, сама назови

КТО припёрся на Восток, что ИМ надо там было?

&t=7s

&t=2s

&t=7s

А кто здесь по- работал , КАКОГО пришли на Восток , чего хотели от русскоязычных?

КУЧКА, ГОВОРИШЬ? Эта кучка слишком вонючая, грязная , а твои типа- мирные , им молотов говорили , чтобы сжечь людей в Доме профсоюзов и с их молчаливого согласия 8 лет убивали детей Донбасса. Кому ты здесь решила лапшу на уши вешать, подголосок бандеровский?

Екатерина Нова. К.Пишет 02.12.2022 в 03:51
В любой нации есть националисты.

Националисты- не убивают детей только за то, что они говорят на русском ( или каком другом) языке .Это твои нацики что в ВОВ, что сейчас и делают.

Екатерина Нова. К.Пишет 02.12.2022 в 03:51
У нас их не меньше чем в Украине, смотрите список националистических организаций, партий, течений России.

Ну, покажи их марши, убийства на почве национализма.. Ты их видишь где ? Я НЕТ.. Только в твоих бла. бла и твоей своры .

Екатерина Нова. К.Пишет 02.12.2022 в 03:51
Списки не хилые, только вот никто к нам за это не вторгается.

А бандерлоги, да это сказка, Редьярд Киплинг написал.

Так зачем вторгаться, если у нас нет геноцида русскоязычных? 8 лет убивали за русский язык коренных украинцев потомки пришлых в 39 польских холопов.

А марши тебе показала не бандерлогов ? Смени методичку, смешарик.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.12.2022 в 14:59
А АЗОВ КТО ? Кучка тоже?

Ну конечно, "Азов" это человек пятьсот. Вряд ли это все население Украины.

И понеслись опять почти те же видео, часть которых десятилетней давности, часть непонятно где, когда и кем снята, а часть вообще плохо слепленные театральные постановы.

Можно хоть одно видео увидеть, 22 года, где счастливые донбассцы, массово и с цветами встречают наших солдат, вступая в их ряды, что бы защищать с ними свой дом плечом к плечу...

Ну как нам было обещано, или рано еще, вы еще пока не успели сверстать такое видео....

ОльгаПишет 02.12.2022 в 14:59
Националисты- не убивают детей только за то, что они говорят на русском

А никто и не убивал детей за то, что они говорят на русском, это откровенный бред.

Любой человек который был в Киеве, знает, что даже на улицах столицы Украины до сих пор спокойно говорят на русском и никто никого за это не убивает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (255)

Красивая сказка закончилась после первой дозы. Любовь, страх, боль и слёзы против наркозависимости и лжи

Приветствую вас, уважаемые читатели юридического сайта. Многие важные подробности, такие как имена и местоположение, я всё же опущу. Начну с того, что со своим избранником я познакомилась раньше,...

Лица России. Сколько их.

России проживает множество народов, всего более 190 разных этнических групп. Наиболее ...
06:00
Поделитесь этим видео

Русские в Германии - ненависть к России: за что?

Здравствуйте, дорогие подписчики и уважаемые читатели. Попала в телеграмм вот на такое: Судя по правильности (грамматика, синтаксис и т.д.) русского языка, автор явно рос и учился в России или в Советском Союзе.

Это курортные романы в Турции, детка

Психологи предупреждают: в сезон отпусков семейные отношения могут испортиться. Еще бы, лето - самое время для курортных романов. Социологи утверждают: о курортном романе мечтают 90% мужчин и 70% женщин.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы