Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27562
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.2М

Спасибо Путину за это. Видео

669 дочитываний
360 комментариев
Эта публикация уже заработала 33,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.12.2022 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы заметили, что Россия идёт своим путём в плане культурного и нравственного развития?

ЛГБТ** в России нет места: трансвеститы и гомики не в моде в РФ, пропаганда ЛГБТ** преследуется по закону.

В российских школах введены уроки патриотизма и уделяется большое внимание изучению истории России. Молодёжь не видит смазливых тёлок из Инстаграм, раздвигающих ноги за деньги, показывая свой голый зад и силиконовые сиськи.

За все вышеприведенные положительные перемены в России – спасибо Путину. Считаю, что это заслуга Президент РФ. Сей факт результат работы Путина в плане воспитания российской молодёжи, искоренения влияния западной культуры.

00:59

Ещё хочется увидеть результаты работы Путина в борьбе с бедностью. Думаю, что россияне увидят в скором времени положительные результаты работы и в направлении повышения благосостояния простых жителей России.

00:08

Искренне верю, что Путину удастся достичь успехов в борьбе с бедностью в стране.

360 комментариев
Понравилась публикация?
183 / -119
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 360
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я рад переменам, перечисленным автором статьи. Владимир Владимирович Путин действительно молодец в этом плане. Особенно в плане отношения к ЛГБТ и прочей нечисти.

И по поводу бедности в России. Очень хотелось бы видеть успехи. Будем ждать позитивных новостей.

+34 / -33
картой
Ответить

Мне тоже нравятся такие перемены. В плане морали и нравственности сдвиги есть в нашем обществе. Правильно, что под запретом пропаганда ЛГБТ. На первом месте должны быть истинные семейные ценности. Глядишь, и меньше молодых отпрысков будет ругаться матом, курить сигареты и вести себя вульгарно. Глядишь, меньше будут рожать в детском возрасте. А то мама в 12 лет – это полный трэш!

+30 / -23
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.12.2022 в 17:07
мама в 12 лет – это полный трэш!

+2 / -1
Ответить

Вот-вот!

Было бы смешно.... если не было бы так грустно....

+2 / -2
Ответить

Татьяна, ваша статья больше похожа на бред...

Сегодня преподносится вот такая новость - "В Хабаровске «Совет отцов» выкупил и уничтожил весь тираж книги о пионере-гее"

👉 www.9111.ru

И это происходит после принятия закона о запрете пропаганды ЛГБТ?

То есть закон мертворожденный и единственный способ борьбы - это выкупать всё гнилостное и сатанистское, пополняя казну упырей???

В России ещё остались те, кто считает, что наши верхи борятся с глобалистами и со всем сатанистским?

Мы не туда воюем, враг с другой стороны...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.12.2022 в 17:07
мама в 12 лет – это полный трэш!

Зато у неё есть шанс - и немаленький ! - родить здорового ребёнка...

0 / -3
Ответить

Вы ошибаетесь. Для новорождённого малыша ранние роды матери это тоже большое испытание и риск большой... для того же здоровья...

+3 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 01.12.2022 в 22:27
Зато у неё есть шанс - и немаленький ! - родить здорового ребёнка...

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.12.2022 в 22:39
Вы ошибаетесь....

А когда нужно рожать ? В наши дни... Ваше мнение, пожалуйста...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще медики говорят, что оптимальный возраст в районе 25 лет.

Я лично считаю, что начиная с 19 лет где-то... Но, не раньше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2022 в 05:21
медики говорят, что оптимальный возраст в районе 25 лет.

Я лично считаю, что начиная с 19 лет где-то...

Если дева не бухАет и не ляпается, то да.

12-ти летних алкашек-наркош не встречал,

а вот 19 - 25-ти летних полным-полно !

Правда, все они умеренно-пьющие и умеренно-... скажем так, кайфующие.

И на закуску :

Дочка маме говорит: — Мама, мы сегодня ходили к гинекологу, и оказалось то, что у нас в классе всего одна девственница. — Я надеюсь, это ты дочка! — Нет, мама, это наша учительница!

Анекдот взят с сайта anekdotov.me

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 02.12.2022 в 06:53
Если дева не бухАет и не ляпается, то да.

А почему сразу они должны бухать и колоться?

Андреев АндрейПишет 02.12.2022 в 06:53
Дочка маме говорит: — Мама, мы сегодня ходили к гинекологу, и оказалось то, что у нас в классе всего одна девственница. — Я надеюсь, это ты дочка! — Нет, мама, это наша учительница!

Это, конечно же, УЖАСНО!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обязательно, именно,

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2022 в 08:09
колоться

И другой всяко-разной дряни хватат !

А дрянь эта пагубно отразится а здоровье потомства :

"гроздья" - это не сперма !...

вооооттт...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

В девяностые аборт на дому забрал жизни огромного количества людей женского пола, тогда на аборт просто не было денег и работы что бы заработать тоже не было. Дети, ходили по подъездам, подвалам, дискотекам, и были предоставлены сами себе, так как их родители ездили на заработки или работали на двух работах. Как Вы, считаете, настоящее время похоже на девяностые ?

+3 / -1
Ответить

АлексейПишет 01.12.2022 в 23:19

В девяностые аборт на дому забрал жизни огромного количества людей женского пола, тогда на аборт просто не было денег и работы что бы заработать тоже не было.

Что за чушь Вы несёте???

АлексейПишет 01.12.2022 в 23:19

Дети, ходили по подъездам, подвалам, дискотекам, и были предоставлены сами себе, так как их родители ездили на заработки или работали на двух работах.

Что-то я не припоминаю такого...

А сегодня дети работающих родителей на нескольких работах, не растут, как сорняки??? НЕТ?

+7 / -2
Ответить

Вы, детей, чьи родители много работают называете сорняками??? Я лично, работал с такими детьми и все они прекрасные люди, только вот управленцы страной продолжают делать всё, что бы у подавляющего числа родителей не было времени на своих чад, потому как трудятся много что бы прокормить семью и улучшить быт.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на счёт абортов это не чушь, Вы, очень далеки от реальности раз не знаете о таких делах. Всё вернётся и знахарки опять возьмут в руки (скребки) будет много инфекции, девушки будут колоть себе антибиотики прописанные той же знахаркой, если первое будет доступно, и молча будут ждать чуда под названием Авось, а многие кто от страха так и не обратятся за квалифицированной помощью, закончат плохо как в те девяностые про которые Вы, ни чего не знаете кроме как о существовании продуктовых талонов. Удачи!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 02.12.2022 в 09:29
Вы, детей, чьи родители много работают называете сорняками???

Опять переворачиваете сказанные мною слова? Зачем???

Я детей не называла сорняками! Протрите глазки и читайте заново что мною написано и сказано!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 02.12.2022 в 09:40
И на счёт абортов это не чушь, Вы, очень далеки от реальности раз не знаете о таких делах.

Ну, да! КОНЕЧНО! Алексей передел абортов столько, сколько любая женщина не сделала...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Какая мораль, какая нравственность? Опомнитесь. На Украине людей убивают. Вы о чем здесь вообще? Десятки тысяч украинцев и русских в земле лежат, молодых и здоровых. Охренели Вы что ли.... Ваши семейные ценности при Путине, это сироты! Скоро ваш Путин радоваться будет, когда девчонки от кого попало будут рожать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.12.2022 в 17:07
Глядишь, и меньше молодых отпрысков будет ..., курить сигареты ... А то мама в 12 лет – это полный трэш!

А что вместо сигарет..? В России еще ведется борьба с засорением русского языка непонятными словечками типа "трэш" (автор об этом знает..?)...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.12.2022 в 17:07
Глядишь, и меньше молодых отпрысков будет ругаться матом, курить сигареты и вести себя вульгарно.

А молодежь сейчас не ругается матом, а РАЗГОВАРИВАЕТ. И о каких положительных переменах здесь говорят - непонятно. Что-то их совсем не видно. "Культурка " так и прёт из всех щелей. Даже в Вашем комментарии это чувствуется "– это полный трэш!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
01.12.2022, 23:29
Санкт-Петербург

"Очень хотелось бы видеть успехи. Будем ждать позитивных новостей" - так и хочется сказать:"Блажен, кто верует!" 1961 г. Мне 12 лет. В морозные, зимние дни, когда на улице -40 градусов и больше, в подъезде 5ти эт. дома собирала детей и вслух читала им книги, иногда и газеты со статьями о светлом будущем. Мы все были примерно одного возраста и очень мечтали и верили в это светлое будущее! Прошли годы, нынче тем из моего поколения кто жив, уже за 70 лет, а мы так и не увидели это светлое будущее и уже у ныне живущих снова все то же - мечта и надежда о светлом будущем! Но при этом мы не жили в подобном кошмаре, показанном в данном ролике. Наши родители, вернувшиеся в полуразрушенные и разрушенные свои места, засучив рукава трудились и старались побыстрей восстановить все! А нынче то, что показано в ролике о жизни в Твери, практически присутствует по всей России за МКАДом - (за страной МОСКВА!) - полуразрушенные, перенаселенные дома зачастую с дровяным отоплением и с удобствами на улице и прочими "прелестями" Одного не могу понять -люди, живущие вот так - они КТО!? Они не приведи Господи безрукие калеки?, инвалиды, которые не могут навести элементарный порядок для себя, своих детей!? Даже в самых худших условиях при желании можно и нужно обустраивать для себя приличные условия жизни! Или это должны делать для них другие!? Что же с нами происходит?!

+24 / -1
Ответить

GalaПишет 01.12.2022 в 23:29
1961 г. Мне 12 лет. В морозные, зимние дни, когда на улице -40 градусов и больше, в подъезде 5ти эт. дома собирала детей и вслух читала им книги

"Крошка-сын к отцу пришёл

И сказала кроха :

- Эх, поддать бы хорошо...

- Да, сынок, неплохо !"

+3 / -1
Ответить

Андреев АндрейПишет 02.12.2022 в 05:28
"Крошка-сын к отцу пришёл

Мне кажется, что я знаю ЭТО с пелёнок. Наше поколение, по крайней мере, именно так и воспитывали!!!

+1 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 02.12.2022 в 05:28
- Эх, поддать бы хорошо...

- Да, сынок, неплохо !

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2022 в 08:10
Наше поколение, по крайней мере, именно так и воспитывали!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То,что дома разрушены и нет нормального отопления-виновата ЛГБТ

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 02.12.2022 в 11:35
То,что дома разрушены и нет нормального отопления-виновата ЛГБТ

А то !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно! Очередной фидор в жэке или трансвестит главный по ЖКХ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Интересно, вы правильно констатируйте, что успехов в борьбе с бедностью у Путина нет, а в отношении ЛГБТ какие????

В отношении ЛГБТ есть закон, запрещающий попагаду данного движения. Разве этого мало? На мой взгляд достаточно, чтобы в России не проходили гей-парады, например. Вы не согласны?

+3 / 0
Ответить

А у нас разве были гей парады? Или борьба с тем чего нет, но под лозунгами? А на счет борьбы с бедностью, так как то странно с ней борются.

+8 / 0
Ответить

Санкт-Петербургский гей-прайд (ЛГБТ-прайд, гей-парад) — гей-прайд в Санкт-Петербурге, проходивший в 2010—2014 годах в июне-июле, и приуроченный к дате Стоунволлских бунтов. Он стал первым в России гей-прайдом, который прошёл будучи согласованным с властями.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 02.12.2022 в 06:36
А у нас разве были гей парады?

.

Санкт-Петербург 7 / 07 / 2012 Полюстровский парк

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2022 в 08:16

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Татьяна Дмитриевна, согласен с вами. Только у нас и по борьбе с бедностью есть законы. А успехов нет. Вот и спросил я именно про успехи в отношении к ЛГБТ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

у нас в России похуйжее лэгэбэтэсня будет )))

раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2022 в 05:25
В отношении ЛГБТ есть закон, запрещающий попагаду данного движения

В отношении бедных тоже нужно принять Закон. Чтоб не маячали перед властью и в сводки статистики не попадали.

У нас ведь главное на бумаге обозначить, а ответственного за исполнение закона, кого нибудь назначили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Дмитриевна, тут я полностью согласен. Только это Дума больше постаралась.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
02.12.2022, 18:08
Санкт-Петербург

Ну,отнял пенсию на целых 5 лет у нашего поколения.Если посчитать по 14 тыс (это сумма пособия сейчас )и умножить на 5 лет,то мы не разбогатеем на целые 840 тыс руб. Для предпенсионера(а мне всего 2 года до пенсии оставалось)это не мало

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 02.12.2022 в 18:08
Ну,отнял пенсию на целых 5 лет ...целые 840 тыс руб.

не жадничай !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 02.12.2022 в 01:26
Интересно, вы правильно констатируйте, что успехов в борьбе с бедностью у Путина нет, а в отношении ЛГБТ какие????

А Вы, Юрий, с какой целью интересуетесь ?

+1 / 0
Ответить

А ты сам догадайся как-нибудь

+1 / 0
Ответить

АссаПишет 03.12.2022 в 12:26
как-нибудь

нас и дома от... ...буть !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будя уже... задаваться!

А то вон минусёр навалентин как распереживалсси😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АссаПишет 03.12.2022 в 22:47
минусёр навалентин

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
03.01.2023, 18:25
Севастополь

ЮрийПишет 02.12.2022 в 01:26
Интересно, вы правильно констатируйте, что успехов в борьбе с бедностью у Путина нет,

Сейчас такие большие выплаты стали через ПФ. В совокупности выплат семьи имеют 50 тысяч, а кто 100 тысяч и более рублей в месяц. Каждый ребёнок до 17 лет может иметь до 14 тысяч рублей в месяц. Мало?

Осталось поднять минимальные зарплаты, пенсии и стипендии.

0 / -1
Ответить
DELETE

Мира, это в Севастополе столько платят? И каким семьям? Всем? Дайте факты таких выплат.

12.01.2023, 08:11
Севастополь

Я за Севастополь не писала. Я писала про РФ. Кому назначается, не имею права разглашать. Откройте ФЗ и прочтите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мира, этим все сказано - "Кому назначается, не имею права разглашать".

Как хорошо соврать и оправдать вранье запретом неразглашения...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вячеслав Николаевич,а сколько Вам лет,что Вы в сказки верите?

+10 / -2
Ответить

Игорь Иванович МосиенкоПишет 02.12.2022 в 12:27
Вячеслав Николаевич,а сколько Вам лет,что Вы в сказки верите?

В деЦЦЦтво впал ужо ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А своими глазами пробовали смотреть???

Это не статья, а выжимка фантастического бреда...

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позитивных новостей не дождётесь!Братья-алигархи не позволят,чтобы простые труженики жили припеваючи.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав НиколаевичПишет 01.12.2022 в 16:25
И по поводу бедности в России. Очень хотелось бы видеть успехи. Будем ждать

Еще 20лет

+10 / -3
Ответить

Сергей ВасиленкоПишет 02.12.2022 в 21:41

Очень хотелось бы видеть успехи. Будем ждать...Еще 20лет

Торопыга !

30 лет и 3 года ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Даааа, борьба с бедностью Путиным уже началась, с повышения тарифов ЖКХ второй раз за год. Скоро разбогатеем.

+40 / 0
картой
Ответить

Повышение тарифов на услуги ЖКХ, конечно же расстраивает...

+7 / 0
Ответить

И конечно в этом виновато ЛГБТ и те, кто с силиконовой грудью. Вовсе не наш главнокомандующий

+6 / -3
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2022 в 08:21
расстраивает

ЛилианаПишет 02.12.2022 в 12:23
ЛГБТ и те, кто с силиконовой грудью.

Ага ! ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в сше и европе ничего не повысилось, считаете? Забавы байдена с нацивнучком шольцем внаукраине и путинские ответы им бесплатными не бывают - танцуют(платят) ВСЕ!

+3 / -4
Ответить

АссаПишет 02.12.2022 в 17:03
А в сше и европе...

Ассюля, ты чё , савсем ук-ук !

Мы тута сиськи у резиновых баб апппсуждаем, а ты про какуюту сшу ...

+2 / 0
Ответить

Дык и продолжайте, вобрав слюнки, ваш нежный чирик - я ж не в ваш разговор вклиниваюсь, а к врачу Лилиане пристаю)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АссаПишет 07.12.2022 в 22:39
я ... к врачу Лилиане пристаю

а мож я тож её хочу !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Опять вша виновата, надо голову чаще мыть может мозги чище будут, что там у них нам совсем не интересно, нам ближе что у нас творится. А у нас опять грабёж народа с мизерными з/п и пенсиями, дали рубль забрали десять...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.12.2022, 18:11
Санкт-Петербург

Повышение пенсионного возраста за 2 года до пенсии расстраивает еще больше

+5 / 0
Ответить

Какое ещё

ОльгаПишет 02.12.2022 в 18:11
Повышение пенсионного возраста

ТЕБЯ ОМОЛОДИЛИ НА 5 ЛЕТ причём без силикона !

+3 / -1
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.12.2022, 18:37
Ханты-Мансийск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2022 в 08:21
Повышение тарифов на услуги ЖКХ, конечно же расстраивает..

Не уже давно не расстраивает, просто радует

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2023, 18:27
Севастополь

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2022 в 08:21
Повышение тарифов на услуги ЖКХ,

Везде и всегда было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлександрПишет 01.12.2022 в 21:29
Путиным уже началась, с повышения тарифов ЖКХ второй раз за год. Скоро разбогатеем.

С каких пор Путин владеет ЖКХ? Может, он у тебя ещё в подъезде насрал ?

+9 / -20
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, судя по комментариям, вы или кремлевский тролль, или очень глупая женщина.

+2 / 0
Ответить

Это Ольга воронежская из категории предателей Родины.По глупости за любую глупость от власти. Такие"одобрямс" разрушают страну.Как разрушили СССР!

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 07.12.2022 в 12:18
"одобрямс" разрушают страну.Как разрушили СССР!

Тётинькааа, а ты откуда знаишь, как разрушили СССР ?

Расскажи всё как есть и главна без утайки, пажалусто :sm_ah :...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Включи мозги.Во власти живые люди.Они могут и часто ошибаются. Ошибку власть могла исправить.Если бы не было подобных лизоблюдов-предателей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 07.12.2022 в 17:36
Включи мозги

Дело не в лизоблюдах.

Дело в долбанутых дятлах-удодах, раскачивающих лодку !

Как тогда, так и сейчас !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курс лодки нужно менять.Это не было сделано в СССР.Нужно не наступить на те же грабли!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 08.12.2022 в 06:48
Нужно не наступить на те же грабли!

Ну дык канешшшна, на новые грабли наступить оно всяко прияЦЦЦтвенней, чем на старые !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Результат будет одинаков.Что с новыми,что со старыми граблями.Как с СССР?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 07.12.2022 в 17:36
Во власти живые люди.Они могут и часто ошибаются

Ошибки длиною в тридцать лет, называются систематическими. Похоже эксперты в нашей власти того

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ЛГБТ движение не несет никакой реальной угрозы обществу.Они были во все времена и при любой власти и никто на них на госуровне никогда не обращал внимания в силу их малочисленности-в среднем 4% от населения.Виновата в кавычках тут природа но никак не западная пропаганда.Есть куда более важные проблемы чем преследование лгбтистов.Что касается уровня жизни и его изменения в лучшую сторону у меня вопрос к автору-а с какого перепугу спрашивается он должен измениться в лучшую сторону?к этому есть экономические предпосылки?Или вы считаете что просто достаточно раздать деньги населению и все будут богаты и счастливы?Деньги нужно вкладывать в промышленность страны создавать рабочие места производить конкурентноспособную продукцию вытесняя западные бренды из России.Если будет нормальная работа вырастет и уровень жизни

+33 / -7
картой
Ответить

Дык вон оно чтоооо... передасты, они от безработиЦЦЦы, а не от сырости заводяЦЦЦа

МцквадратПишет 01.12.2022 в 23:09
Деньги нужно вкладывать в промышленность страны создавать рабочие места производить конкурентноспособную продукцию вытесняя западные бренды из России.Если будет нормальная работа вырастет и уровень жизни...

... и передасты сами "рассосуЦЦЦа"

+5 / -3
Ответить

УБИЙСТВЕННАЯ логика!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МцквадратПишет 01.12.2022 в 23:09
ЛГБТ движение не несет никакой реальной угрозы обществу.Они были во все времена и при любой власти и никто на них на госуровне никогда не обращал внимания в силу их малочисленности-в среднем 4% от населения

В СССР за это сажали и такого , как в Европе у нас нет и не будет ПО ЗАКОНУ . И по морали общества . А угрозу мы видим в Европе, скоро вымрут, как мамонты, туда им и дорога.

МцквадратПишет 01.12.2022 в 23:09
.Виновата в кавычках тут природа но никак не западная пропаганда.

Когда природа- делают операции и меняют пол, а не напяливают женские платья и не виляют жопами на улицах. Не надо говорить ерунды.

МцквадратПишет 01.12.2022 в 23:09
какого перепугу спрашивается он должен измениться в лучшую сторону?к этому есть экономические предпосылки

Вы сомневаетесь? Вы не видите развтия , давайте сравним , что было при ЕБН и что сейчас в России .А давайте спорить, Вы мне про развал всего, а я я про развитие экономики , не говорю уж про сх. Кто проиграет , меняет ник на курочку или петушка. Только на фактах, а не бла. бла. . А теперь ещё быстрее будет развиваться наша экономика.

+8 / -14
Ответить

"Когда природа- делают операции и меняют пол, а не напяливают женские платья и не виляют жопами на улицах."

Вот эти бы слова да золотом выбить в каждом концертном зале, ночном клубе, дискотеке, школе и институте...

"Какая жизнь тогда бы началась!" (с)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отвечаю по порядку.1.в СССР действительно была уголовная статья за мужеломство.от 5 до 8лет.То есть лгбтисты были уже тогда иначе зачем эта статья в УК?Неужели вы думаете что после принятия этого закона лгбт перестало заниматься своими делами?испугались тюрьмы?Нет.Просто ушли в тень хотя и до этого находились в тени.так как обществом это явление порицалось.О какой морали общества вы говорите?Посмотрите на статистику алкоголизма наркомании случаев суицида.Вы чувствуете себя в полной безопасности прогуливаясь в полночь по спальным районам Воронежа?

2.Гомосексуальные наклонности формируются в раннем возрасте причем половое воспитание не может остановить этот процесс.Операции по смене пола а так же желание одевать одежду свойственную противоположному полу и проч.является следствием подавленной в детстве гомосексуальности.Это мина замедленного действия которая со временем все равно сработает.Почитайте Протоколы советских мудрецов если найдете.Много спорных моментов но суть достаточно ясна

3.Я не вижу развития.Не вижу новых предприятий выпускающих высокотехнологичную продукцию.Не вижу новых дорог и шоссе.не вижу современной медицины и образования.Зато вижу бесконечные экономические кризисы падение ввп дикий рост цен и инфляцию.Да.При Ельцине не платили и было туго всем.А сейчас?Платят конечно но попробуй найти нормальную работу.

+2 / -1
Ответить

МцквадратПишет 02.12.2022 в 17:14
Почитайте Протоколы советских мудрецов

Сионских мудецов, а не Советских, вообще-то. И почитать их негде, кроме Самиздата - ви таки серьёзно их читали в российском интернете?))

МцквадратПишет 02.12.2022 в 17:14
Я не вижу развития.Не вижу новых предприятий выпускающих высокотехнологичную продукцию.Не вижу новых дорог и шоссе.не вижу современной медицины и образования.

К окулисту, голубчик/ушка (не определяется пол у вашего квадрата, прошу прощения )

+3 / -2
Ответить

АссаПишет 02.12.2022 в 17:29
не определяется пол у вашего квадрата

Чья бы корова мумИла !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чё тама ещё за приколы

АссаПишет 02.12.2022 в 17:29
Сионских мудецов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как ещё таких муаков назвать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МцквадратПишет 02.12.2022 в 17:14
умаете что после принятия этого закона лгбт перестало заниматься своими делами?испугались тюрьмы?Нет.Просто ушли в тень хотя и до этого находились в тени.так как обществом это явление порицалось

А им свечку никто и не держит , пусть трахаются, как хотят , но не выпячивают это в обществе . И когда это не узаконено , то нет такого разгула и похабщины, как в Европе , нет уничтожения традиционных ценностей , когда детям ломают психику с малых лет и превращают в неведома зверушек .

Родила европейка в ночь, не то сына, не то дочь ..

МцквадратПишет 02.12.2022 в 17:14
О какой морали общества вы говорите?Посмотрите на статистику алкоголизма наркомании случаев суицида.Вы чувствуете себя в полной безопасности прогуливаясь в полночь по спальным районам Воронежа?

Посмотрела и помню, как боялась за сына в лихие и как сейчас свободно хожу по улицам Воронежа .И как тогда, когда кругом были алкаши и наркоманы везде- сейчас и подавно нет . Молодёжь сейчас совсем другая, спорт и ЗОЖ в приоритете .

МцквадратПишет 02.12.2022 в 17:14
Гомосексуальные наклонности формируются в раннем возрасте причем половое воспитание не может остановить этот процесс.Операции по смене пола а так же желание одевать одежду свойственную противоположному полу и проч.является следствием подавленной в детстве гомосексуальности

Это воспитание в семье .. Ещё раз- у кого природой заложено, они меняют пол и не отличишь их.. Меняют и гениталии, рожают детей . Всё остальное- психика и дань моде

МцквадратПишет 02.12.2022 в 17:14
не вижу развития.Не вижу новых предприятий выпускающих высокотехнологичную продукцию.Не вижу новых дорог и шоссе.не вижу современной медицины и образования.

Если Вы не видите , это не значит, что этого нет .

МцквадратПишет 02.12.2022 в 17:14
Да.При Ельцине не платили и было туго всем.А сейчас?Платят конечно но попробуй найти нормальную работу.

Безработица- признак капитализма, ещё Маркс описал это .

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И главный толчок этому развитию по вашему, видимо даст СВО.

0 / -1
Ответить

ВикторПишет 02.12.2022 в 22:26
главный толчок...

Все толчки буряты потырили ещё зимой !

+2 / 0
Ответить

При этом они были настолько жестокими в процессе, что жуткие слухи об их жестокости докатились даже в ватикан!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 02.12.2022 в 16:25
А теперь ещё быстрее будет развиваться наша экономика.

С какого хрена она будет развиваться, с сво что ли? так это тупик. 22 года, при очень высоких ценах на нефть, не развивалась, а щас прям возьмет и разовьется. Вы уж не позорились бы, лучше промолчали, может за умную бы сошли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
02.12.2022, 18:14
Санкт-Петербург

Чтобы раздать,надо у кого-то отнять. Нашему поколению,которому 2-3 года оставалось до пенсии,повысили на 5 лет пенсионный возраст.Теперь дожить бы до него. Зато из Пенсионного Фонда платят материнские капиталы

+12 / 0
Ответить
03.01.2023, 19:43
Санкт-Петербург

"Зато из Пенсионного Фонда платят материнские капиталы" Города и веси России заполняются выходцами из азиатских республик. Эти семьи приезжают с ребятишками, рожают детей уже в России и начинают получать! все привелегии!, как многодетные семьи! Пенсионеры же РФ, минимум 1/3 от общего количества, отработавшие по 40-50 лет в советское время, получавшие те наши советские зарплаты, нынче имеют пенсии от 9 до 12 тыс руб и выживают, как могут! Руководство РФ подкидывает подачки в виде мизерных индексацией, но вслед за каждым "повышением" мигом взлетают цены, ибо их нынче не кто не контролирует! В результате пенсионеры годами в нищете! Когда небудь наши руководители разъяснят почему россияне должны быть бесконечно в загоне в угоду вновь прибывающих!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МцквадратПишет 01.12.2022 в 23:09
Деньги нужно вкладывать в промышленность страны создавать рабочие места производить конкурентноспособную продукцию вытесняя западные бренды из России.Если будет нормальная работа вырастет и уровень жизни

Вай какой Мцквадрат молодец, нужно вами поменять четырёх главных экономистов, а то эти бездари об этом не знают и главное 30лет не знают. Они только западный капитал уважают, а наш давно в анусе.

Вот ЛГБТ не хочется видеть ни по телевизору, ни их парады, и проституток в думе тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что вы понимаете под борьбой с бедностью? Как можно бороться с бедностью без развития производства и создания новых рабочих мест? Опять всем пособий навыдавать? А это опять приведет к росту цен и в итоге бедность только увеличится. Это нужно создавать целую систему и органы контроля над многими областями.

Многие например работают неофициально и считаются бедными а на самом деле они никакие не бедные. Выдают выплаты на детей, дк их всем выдают, и тем у кого зп 100 тр. Пенсии увеличивают в процентном отношении. Никогда не придет конец бедности.

У нас проблема не бедность у нас проблема сильное социальное неравенство. Огромнейший разрыв в доходах.

У нас государство заботится больше об алкашах всяких. Например, расселение аварийного жилья. Чтооо? И расселяют их в новостройки. Выдают сертификаты на жилье выпускникам детдомов. Почему им не строят отдельные дома. Потом в таких домах не понятно что творится

И вообще у нас у многих доходы не подкреплены трудом. Деньги делаются из воздуха. Люди получают деньги ничего не производя и не создавая. ( естественно не все)

+27 / -1
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.12.2022 в 16:48
Что вы понимаете под борьбой с бедностью?

Чтобы у людей была работа с достойной оплатой. Работающий человек не должен быть нищим!

+15 / -2
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.12.2022 в 22:13
Работающий человек не должен быть нищим!

И каковы же, по-Вашему, критерии нищеты ?

+2 / 0
Ответить

Для каждого человека свои критерии.... Для чиновников и власть имущих эти критерии, конечно же высоки. Им их з/п не хватает, так как постоянно ратуют за их повышение.

+2 / 0
Ответить

Андреев АндрейПишет 02.12.2022 в 05:08

И каковы же, по-Вашему, критерии нищеты ?

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2022 в 08:23
Для каждого человека свои критерии.... Для чиновников и власть имущих эти критерии, конечно же высоки. Им их з/п не хватает, так как постоянно ратуют за их повышение.

Вы не Татьяна Дмитриевна, Вы прям Микоян какой-то !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2022 в 08:23
Для каждого человека свои критерии.... Для чиновников и власть имущих эти критерии, конечно же высоки. Им их з/п не хватает, так как постоянно ратуют за их повышение.

Ну.. назови критерии для НЕ чиновников . Разве это зависит не от себя - любимого?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 01.12.2022 в 16:48
У нас проблема не бедность у нас проблема сильное социальное неравенство. Огромнейший разрыв в доходах.

Полностью с Вами согласна. А этот факт на мой взгляд как раз зависит от законодательства.

+6 / -1
Ответить
02.12.2022, 00:28
Петрозаводск

И от Главчиновника.

+2 / -3
Ответить

Возвращаю тебе твою розу !

И не надейся, прАтивнаЙЙЙ !

+3 / 0
Ответить

Мальчики, не ругайтесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 02.12.2022 в 06:16
Возвращаю тебе твою розу !

И не надейся, прАтивнаЙЙЙ !

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2022 в 08:24
Мальчики, не ругайтесь.

У мя тута чисслучайно ещё одна розочка оказалась, - держи, Татьяна Дмитриевна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 02.12.2022 в 10:18
У мя тута чисслучайно ещё одна розочка оказалась, - держи, Татьяна Дмитриевна

Благодарю, Андрей).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.12.2022 в 22:15
этот факт на мой взгляд как раз зависит от законодательства.

От курса страны

0 / -1
Ответить

ОльгаПишет 02.12.2022 в 19:17
От курса страны

а курс страны от чего? или от кого?

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 03.12.2022 в 18:55
а курс страны от чего? или от кого?

Да от балды !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 01.12.2022 в 16:48
У нас проблема не бедность у нас проблема

с покорностью и готовностью работать за копейки... Не ?

+8 / -1
Ответить

Думаю, что Светлана не покорность имела ввиду. А то, что работающий человек в России может быть нищим.

Ну, как-то так...

+1 / 0
Ответить

Проблема в нашей покорности и готовности

Андреев АндрейПишет 02.12.2022 в 05:15
работать за копейки...

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2022 в 08:25
Ну, как-то так...

Так понятнее ?

0
Ответить

Андреев АндрейПишет 02.12.2022 в 10:13
Проблема в нашей покорности и готовности

Советский народ слишком много пережил во времена ВОВ. Поэтому и готовы терпеть лишения...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 02.12.2022 в 10:13
Проблема в нашей покорности и готовности...работать за копейки...

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.12.2022 в 10:45
Советский народ слишком много пережил во времена ВОВ. Поэтому и готовы терпеть лишения...

Ну, мать, ты и даёшь ! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодым не понять...

Татьяна права в том, что "суровые годы" всяческих лишений "наложили свой отпечаток" на менталитет среднего и старшего поколений... Кстати, многие представители Советского Поколения работают и сейчас, будучи "хорошо пенсионерами". Не все - за копейки, но ВСЕ - за идею. Ибо не везде опыт - пустой звук, а "прокачанность" - преимущество. Мой родственник 77 лет (!) - многолетний начальник (!) на предприятии военно-космической сферы. Из Капустина Яра (испытания новейшего оружия) "не вылезает". И такие бывают "дедули"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АссаПишет 02.12.2022 в 17:42
Молодым не понять...

Татьяна права

За комплимент пасибки !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Андреев АндрейПишет 02.12.2022 в 05:15
с покорностью и готовностью работать за копейки... Не ?

Это ваш выбор . Другие работают за тысячи

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 01.12.2022 в 16:48
Что вы понимаете под борьбой с бедностью? Как можно бороться с бедностью без развития производства и создания новых рабоч

Не тяните телегу вперёд лошади.

СветланаПишет 01.12.2022 в 16:48
у нас проблема сильное социальное неравенство. Огромнейший разрыв в доходах.

Это капитализм. Читайте Маркса и не приписывайте Путину его признаки .

+2 / -6
Ответить

ОльгаПишет 02.12.2022 в 16:18
не приписывайте Путину

признаки капитализма ...

или всё-таки признаки Маркса ?

0
Ответить

Андреев АндрейПишет 02.12.2022 в 17:29
Это капитализм. Читайте Маркса и не приписывайте Путину его признаки .

Попробуйте по слогам прочитать ВСЮ цитату

ОльгаПишет 02.12.2022 в 16:18
Это капитализм. Читайте Маркса и не приписывайте Путину его признаки .

Опять не дошло?

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 02.12.2022 в 19:07
Опять не дошло?

Ну шшо жа я мОжу-та ... ента фсьО ано, проклятущее совеЦЦЦкое образование

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.12.2022 в 19:07
Опять не дошло?

да дошло, дошло, что вам Путин везде мерещится.Поняла я уже

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.12.2022 в 19:22
да дошло, дошло, что вам Путин везде мерещится.Поняла я уже

Вопрос был про это? Ты не лезь в чужой разговор, раз не понимаешь о чём речь шла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.12.2022 в 20:30
Вопрос был про это? Ты не лезь в чужой разговор, раз не понимаешь о чём речь шла.

Я поняла про что вопрос, но он ни о чем. А я ответила по-существу. Говорю же, что Путин здесь ни при чем. Про неравенство доходов и все в моем рассуждении это была простая констатация фактов, положения в нашей стране. А то что это касается Путина вы сами додумали. С чего бы это?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.12.2022 в 19:07

Это капитализм. Читайте Маркса и не приписывайте Путину его признаки .

Ура !

Я понял ! ! !

не приписывайте Путину признаки Путина !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.12.2022 в 22:22
Про неравенство доходов и все в моем рассуждении это была простая констатация фактов, положения в нашей стране. А то что это касается Путина вы сами додумали. С чего бы это?

Жесть.. ТЕМА как называется?Или Вы просто флудите здесь? А, может, на понимаете, что значит писать ПО ТЕМЕ ? Всё, что пишем, относится к теме, иначе это флуд

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.12.2022 в 01:53
Жесть.. ТЕМА как называется?Или Вы просто флудите здесь? А, может, на понимаете, что значит писать ПО ТЕМЕ ? Всё, что пишем, относится к теме, иначе это флуд

Эх Ольга, тема то про ЛГБТ.

Автор благодарит Путина за то о, что он не поддерживает ЛГБТ, а потом только мельком пишет, что надеется на борьбу с бедностью, вот я и задалась вопросом, что понимается под борьбой с бедностью

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.12.2022 в 10:05
Автор благодарит Путина...

благодарит или "благодарит" ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 03.12.2022 в 11:46
благодарит или "благодарит" ?

Ну я так поняла, что без кавычек

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.12.2022 в 10:05
Автор благодарит Путина за то о, что он не поддерживает ЛГБТ, а потом только мельком пишет, что надеется на борьбу с бедностью, вот я и задалась вопросом, что понимается под борьбой с бедностью

Эх,Светлана , тебя просто тема ЛГБД больше волнует, вот ты и увидела только это ..Вот только теперь ещё запутаннее стало, как привязала ЛГБД к разнице в доходах тогда ? Под борьбой с бедностью, по твоей логике- понимается запрет на ЛГБД))))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.12.2022 в 12:10
Ну я так поняла, что без кавычек

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.12.2022 в 15:37
Эх,Светлана , тебя просто тема ЛГБД больше волнует, вот ты и увидела только это ..Вот только теперь ещё запутаннее стало, как привязала ЛГБД к разнице в доходах тогда ? Под борьбой с бедностью, по твоей логике- понимается запрет на ЛГБД))))

Ольга, если вы чего то недопоняли, это уже ваши проблемы.

У вас какая-то логика странная. Причем тут ЛГБТ (ой извините в вашем варианте ЛГБД - вы видимо каку-то новую аббревиатуру придумали )? я никак не пыталась связать лгбт с бедностью. Четко же написано все в комментарии. А вам лиж бы прикопаться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нужно спросить у автора тогда)) чтобы прояснить столь запутанную ситуацию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 02.12.2022 в 16:18
Это капитализм. Читайте Маркса и не приписывайте Путину его признаки .

Хватит приписывать везде свой капитализм, и Маркса я читала, и Хватит везде про Путина писать. Он ваша тайная любовь? признайтесь!! В моем комментарии не было и слова про Путина. Месяцы идут, а Ольга все о своем. Даже скучно уже стало. Конкретно процитируйте мои слова про Путина, где я хоть слово про него написала? И потом задайте себе вопрос. Почему вам все время мерещится Путин

+3 / -1
Ответить

СветланаПишет 02.12.2022 в 18:55
Хватит приписывать везде свой капитализм, и Маркса я читала, и Хватит везде про Путина писать.

Тебе напомнить адрес , куда ходят указальщики или сама помнишь ?

Здесь нет связи с капитализмом и его признаками по Марксу? Надо же, открыла Америку , что при этом гнилом строе

Светлана

Пишет 01.12.2022 в 16:48

у нас проблема сильное социальное неравенство. Огромнейший разрыв в доходах.

Проблема))Нет, это и есть один из признаков капитализма.. Или бла. бла- лучше твои ? И тема здесь про Путина , НЕ? Вы же его упрекаете в этом? Вот и показала, насколько Вы глупы . Мне не мерещится, только в Ваших постах вижу , как раз. ТЕМА про что, напомните, плиз..

0 / -3
Ответить

ОльгаПишет 02.12.2022 в 19:12
ебе напомнить адрес , куда ходят указальщики и сама помнишь ?

давай напомни, аааа стоп. Неужели у Гудвину?

ОльгаПишет 02.12.2022 в 19:12
Здесь нет связи с капитализмом и его признаками по Марксу? Надо же, открыла Америку , что при этом гнилом строе

прикопаться больше к чему? где написано,что я Америку открыла Америку открыл Колумб

ОльгаПишет 02.12.2022 в 19:12
И тема здесь про Путина , НЕ?

тема про Путина. Но мои рассуждения о том: что значит борьба с бедностью?

Чего-то пришла, чего-то прикопалась, опять Путин где-то померещился и понеслооось, давай его защищать. Раз он ни при чем, что на людей то тогда набрасываетесь? главное на тех, кто и слова про него не говорил.

ОльгаПишет 02.12.2022 в 19:12
Мне не мерещится, только в Ваших постах вижу

ну вот процитируйте мне, ГДЕ написано про Путина в моем рассуждении. Правильно! НИГДЕ! Поэтому как ничто иное как МЕРЕЩИТСЯ

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.12.2022 в 19:19
ну вот процитируйте мне, ГДЕ написано про Путина в моем рассуждении. Правильно! НИГДЕ! Поэтому как ничто иное как МЕРЕЩИТСЯ

Ещё раз повторить? НАЗВАНИЕ ТЕМЫ прочитай и как ты связала тогда разницу в доходах и название темы? Флудишь что ли? Ну.. насчёт разницы хоть поняла, уже хорошо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.12.2022 в 20:29
Ещё раз повторить

Да не нужно, просто проходите мимо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.12.2022 в 22:19
Да не нужно, просто проходите мимо.

Да просто тебе, всё же,. надо напомнить адрес , по которому ходят указальщики.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

СветланаПишет 02.12.2022 в 18:55
В моем комментарии не было и слова про Путина.

Вот за это-то мы тебя и расстреляем ! ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.12.2022 в 18:55
Почему вам все время мерещится Путин

Как почему, это слово каждый раз срабатывает как тег и происходит "трям" в ее копилочку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Разворовывая бюджет например

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён

Николай Сергеевич, скажите честно... А Вам нравятся силиконовые сиськи и голые задницы молодых особ из Инстаграм? Эскортницы российские Вам по душе?

+14 / -15
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Николай СергеевичПишет 01.12.2022 в 17:23
НИЧУТЬ, КАК И ПОРНГУШНИЦЫ И ПЕДЕРАСТЫ С ГОС. ТВ КАНАЛОВ\В И ГОМИКИ В ЛУМЕ.

Что-то мне не верится! Исходя из Вашего комментария, что выше, Вы их поклонник ярый.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Настолько длинный, что может всё и не нагибаясь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Здравствуйте Татьяна! Я лично, не нахожу ни чего плохого в силиконовой груди, это отлично что когда то было придумано такое спасение для женщин. Деятельность проститутки можно рассматривать под разным углом но то что они всегда будут востребованы это однозначно и в этом нет ни чего плохого. Почему бы не посмотреть на это не пошло и без отвращения? Например! У человека нет семьи а физиологическая потребность есть, ибо человек здоров физически, и в этом случае у человека есть возможность воспользоваться услугами проститутки. Во мне лично больше вызывают отвращение женщины и мужчины, которые не могут решать личностные вопросы касаемо своего здоровья и в том числе сексуального характера, такие транслируют негатив и не подозревают как здоровым людям их жалко и приходится терпеть. Как то так! Всем желаю здоровья, уверенности в жизни, и даже если в этом поможет силиконовая грудь, силиконовые яички в мошонке, в этом нет ни чего плохого,здорового секса и красивых фантазий и главное без нафталина в голове, Мира. Взгляды людей разные и надо уважать альтернативу пусть даже если она кому то кажется неприемлемой, главное что бы всё было на пользу и блага человека. Удачи!

+8 / -4
Ответить

Здравствуйте, Алексей! Не стОит переворачивать мои слова! Говоря о силиконовых сиськах и голых задницах, Вы прекрасно поняли, что я говорю о проститутках (эскортницах).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.12.2022 в 22:57
Удачи

За удачу спасибо.

Вам тоже удачи! Да, по-больше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.12.2022 в 17:09
Николай Сергеевич, скажите честно... А Вам нравятся силиконовые сиськи и голые задницы молодых особ из Инстаграм?

Странный для взрослого человека вопрос. Татьяна Дмитриевна, Вы, скорее всего, удивитесь, узнав, насколько это нравится мужчинам! Наивно об этом спрашивать. Кто ж признается в этом, исходя из читаемого в вашем вопросе априорного осуждения этого явления? Хотя, присутствующим здесь в обсуждении, скорее всего, с вами детей не крестить. Так что кто-то и признается. Мой респект "признавшимся" в совершенно естественных, очевидных для большинства людей, вещах.

+4 / 0
Ответить

АлексейПишет 01.12.2022 в 22:57
не нахожу ни чего плохого в силиконовой груди

ЛюдмилаПишет 02.12.2022 в 12:56
Вы, скорее всего, удивитесь, узнав, насколько это нравится мужчинам!

Но всё-равно, резиновая баба лепше ! ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.12.2022, 18:45
Ханты-Мансийск

Не знаю, но силиконовые задницы и грудь , меня вообще не интересуют. Люблю натуральные женские прелести)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.12.2022 в 17:09
А Вам нравятся силиконовые сиськи и голые задницы молодых особ из Инстаграм? Эскортницы российские Вам по душе?

Да понятно, извращение и тела ,и мозга у него .

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там больше собачки с морскими свинками по душе - ибо КОНОВАЛ вместо врача

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главная проблема в государстве - силиконовые сиськи. Так, Татьяна Дмитриевна?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён

Не позавидуешь пациентам, которые "скорее мёртв, чем жив" - там ещё и некрофилия в комплекте наверняка...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (360)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.