Слипченко Антон Владимирович
Слипченко А В Подписчиков: 1340
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Покупка в интернет-магазине

787 дочитываний
8 комментариев
Эта публикация уже заработала 38,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Покупка в интернет-магазине

Сейчас в интернет-магазине не покупает только ленивый. Или наоборот только ленивый покупает. Как правильно? Думаю, не важно.

Важно кто продает.

А вот тут не ленивый и должен поинтересоваться. Если лень, то можно не интересоваться.

Один мой знакомый купил в интернет-магазине часы. Какие-то не очень дешевые. Но зато с браком. Вел долгую переписку, пытался устранить брак. Все тщетно.

Когда он рассказал это мне, я обратил внимание, что сайт продавца не содержит никакой информации собственно о продавце. Получается, товар продается неизвестно кем и соответственно неизвестно кто потом и будет отвечать. Чек, подтверждающий факт перевода денег, мой знакомый не сохранил. Я развел руками и ничем помочь не смог.

Так вот, как нам не оказаться в подобной ситуации? Запоминайте:

1. Сайт должен содержать все сведения о продавце, достоверность которых лучше проверить. Это организационно-правовая форма (ООО, ЗАО и т.д.), наименование, ИНН и ОГРН. Если это физическое лицо, то Ф.И.О., ОГРНИП, ИНН и адрес регистрации. Если просто гражданин, то Ф.И.О., адрес и паспортные данные. Это позволит позже при необходимости найти автора наших неприятностей и провести с ним необходимую переписку.

2. Сохраняйте оригиналы документов, подтверждающих оплату за товар.

3. Понимайте, что первый пункт не заменяет второй.

Вот и все. Не так уж и сложно.

Вот хорошо, что у вас есть я и теперь вы все знаете. А как быть, если вы попали в ситуацию до этого момента?

Вспомните, что вы наверняка переводили деньги безналичным расчетом. Это значит, что банк сохранил данные о вашей транзакции. А это значит, что получателя платежа можно вычислить и предъявить ему требования о возврате полученных денег.

Далее два варианта. Либо продавец сам признает, что продал товар, и вы предъявите ему уже как продавцу некачественного товара, либо продавец станет отрицать факт продажи товара, тогда платеж был без всякого на то основания. Это также дает вам право требовать возврата денег с продавца.

Будьте аккуратны.

8 комментариев
Понравилась публикация?
65 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 8
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пока не пощупаю понюхаю попробую товар платить не буду

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если перечисляли безналом, можно с чеком обратиться в полицию о мошенничестве, если на сайте нет никаких данных о фирме, ИП и т.д. собственнике интернет-магазина.

Полиция никогда ничем не сможет помочь, но отписку даст. Уже это проходили: с продавцом

пообщались даже по телефону. Они выслали счет, оплатила с карты. И они пропали. Только через суд вернула; в 3 раза больше, чем заплатила (исполнительный лист подала в банк, куда перечисляла деньги).

А в полицию, 62 отд. Москвы, через полгода опять обратилась, чтобы выяснить, нашли они мошенников или нет? Такую чушь и глупость ответили, а потом вообще не по моему заявлению.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Доверяй но проверяй, а потом уж покупай.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, если платеж был совершен из Сбербанка в другой банк? И телефон продавца в заблоке?

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне понравилось отношение сбермегамаркета. В первый раз заказывала, дорогое, айфон, неделю поработал и просто умер, на утро правда ожил, но я уже сперва позвонила в поддержку айфонов, все инструкции не помогла,потом на сайт маркета с проблемой, где через час продавец написал товар возвращайте, а от маркета пришел чек возврата, деньги пришли на следующий день.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судебный прецедент: как ксерокопия чуть не оставила жену ни с чем. История из практики

Добрый день уважаемый пользователь и читатель 9111. Хочу поделиться с тобой интересным случаем из моей практики. Дело было банальное, развод и раздел имущества, но в деле появилась интересная правовая яма.

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

Кому предъявлять претензию за некачественный товар, если магазин, где его приобретали закрылся?

Фото сгенерировано нейросетью Шедеврум: https://shedevrum.ai Допустим, мы купили товар и спустя какое-то время обнаружили в нем недостатки. Если они обнаружены в течение времени, когда товар можно вернуть,...

Что делать, если товар оказался бракованным, а продавец отказывается его забирать — пример из практики

Что делать, если вы заказали довольно крупный товар, он оказался некачественным, а продавец отказался не только возвращать деньги, но и даже забирать вещь обратно. Проиллюстрирую этот вопрос на реальном примере.