Андрей
Андрей Подписчиков: 3244
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М

От кого зависит решение по завершению конфликта на Украине?

305 дочитываний
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.12.2022 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

От кого зависит решение по завершению конфликта на Украине?

Вот уже декабрь, а конец и край по завершению Специальной Военной Операции по демилитаризации и денацификации Украины, не видно.

Объявленные несколько раз перемирие Российской Федерации, еще в начале операции, с надеждой о начале плодотворных переговоров, не к чему не привели.

Были еще попытки организовать мирные переговоры, со стороны Турции, но и они ничего хорошего не смогли организовать. И дело не в том что Турция не смогла что то сделать, стороны не могут начать диалог.

Все больше и больше вырисовывается картина, что власти Украины не начнут переговоры по урегулированию конфликта с Российской Федерации, пока им этого не разрешит, или прикажет, кто то из вне.

Как по вашему, от кого зависит решение по завершению конфликта на Украине, оставляем свое мнение в комментариях и не забываем ставить лайки.

От кого зависит решение по завершению конфликта на Украине? 

Проголосовали: 128

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
138 комментариев
Понравилась публикация?
74 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

От кого зависело решение, когда наши громили нациков по европе ?

А война с НАТО - не опперетка и не боевичок. Будет долгой и тяжелой. Но так ведь и мы за себя должны постоять.

+12 / -4
картой
Ответить
02.12.2022, 19:05
Коломна

Иринушка АнатольевнаПишет 02.12.2022 в 18:41
А война с НАТО - не опперетка и не боевичок. Будет долгой и тяжелой. Но так ведь и мы за себя должны постоять.

Ты сама, с этого что поимеешь? Может бомжём станешь или ещё чего хуже?

Я пока не вижу войны с НАТО.....Во время ВОВ нам тоже весь мир помощь оказывал......

+17 / -6
Ответить
02.12.2022, 19:11
Томск

ФёдорПишет 02.12.2022 в 19:05
Во время ВОВ нам тоже весь мир помощь оказывал......

А теперь наоборот - создали "антипутинскую" коалицию и помогают Украине. Если Украина прекратить воевать, её просто не будет, как самостоятельной страны. Если Россия прекратит СВО, то она и закончится, Украина начнёт заниматься восстановлением, им собираются также помогать в этом.

+16 / -4
Ответить

Помогать украине ? Смешно. Они не для того так долго ее вели к банкротству.

+13 / -5
Ответить
02.12.2022, 19:34
Коломна

Иринушка АнатольевнаПишет 02.12.2022 в 19:29
Помогать украине ? Смешно. Они не для того так долго ее вели к банкротству.

РФ не чем от Украины не отличается. Те же хозяева. Только русские убивают русских на радость хозяевам.....

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 19:27
Санкт-Петербург

Надеюсь наша власть не пойдет на соглашения, как прежде. Обманут, как и с минском. не надо наступать на грабли. Только военная победа и полная капитуляция Украины. Все остальное это предательство России.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой дурак......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.12.2022, 19:30
Коломна

Елена МайерПишет 02.12.2022 в 19:11
Россия прекратит СВО, то она и закончится, Украина начнёт заниматься восстановлением, им собираются также помогать в этом.

РФ просто инструмент в чужих руках. Украину вряд ли кто будет восстанавливать. В ближайшие 10 лет точно. Опасность в том, как бы не получилось как во время ВОВ, когда союзники СССР бомбили территорию Германию самолётами, количество которых одновременно превышало тысячу штук............Какое ПВО с этим справится....

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уж и лидеры западных держав все сказали, а ты все не видишь ? Или за брехню так хорошо платят ?

+12 / -1
Ответить
DELETE

Хорошо платят Соловьёву, от большой любви к России имел виллу в Италии. Соловьев вообще русский? Отчего его дети не воюют? Федор - наш нищеброд. Иринушеа Анатольевна, вы - агент запада.

.

А самому слабо заработать ? И если бы ты брехун хоть десятой частью помогал фронту от того, что делает Соловьев, тогда бы и гавкал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.12.2022, 21:48
Москва

Ну ты и жлоб Федор, все материальную выгоду ищешь, переформатировали тебя соросята.ю

+9 / -3
Ответить
02.12.2022, 22:05
Коломна

СергейПишет 02.12.2022 в 21:48
Ну ты и жлоб Федор, все материальную выгоду ищешь

Материальную выгоду ищут те, кто воюет....Я как раз против военных действий....Люди гибнут с обеих сторон, а лжепатриоты в ладоши хлопают...

+14 / -3
Ответить

Еще одна сволочь призывает к "миру"......

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2022, 15:22
Москва

Какая глупость Федор, люди на войне жизнью рискуют, а ты опять про бабки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2022, 15:23
Москва

Иринушка не обращай внимание на ботов, они отрабатывают заказ англосаксов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2022, 18:23
Коломна

СергейПишет 05.12.2022 в 15:23
Иринушка не обращай внимание на ботов, они отрабатывают заказ англосаксов.

Я уже это слышал. Мозг у вас девственный. Научитесь им пользоваться. Каждый сходит с ума по своему. Никому не запретишь, люди как бы уже взрослые.....Для каждого человека ближний это зеркало, из которого смотрят на него его собственные пороки, но человек поступает при этом как собака, которая лает на зеркало в том предположении, что видит там не себя, а другую собаку......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
03.12.2022, 07:47
Магадан

ФёдорПишет 02.12.2022 в 19:05
Во время ВОВ нам тоже весь мир помощь оказывал......

Не видите вы - это еще не значит, что НАТО стоит в стороне. И как можно приравнивать ВОВ к СВО? И нам весь мир помогал? Это наверное вы забыли упомянуть, про тот мир, который пошел против нас? Или память вас подводить стала? А теперь этот мир опять помогает кому, стесняюсь спросить? Опять нацистам!. Посмотрим, что будет, когда закончится все, когда эти мокрицы и шницели будут орать во весь голос, что они "ЗА МИР". Уже не единожды было так и ТАК и БУДЕТ!

+11 / -1
Ответить
03.12.2022, 08:59
Коломна

Неля АлексеевнаПишет 03.12.2022 в 07:47
Это наверное вы забыли упомянуть, про тот мир, который пошел против нас?

Вы сами-то поняли что сказали? С 1939 до начала ВОВ, кто Европу делил в союзе с Германией? Почему-то в СССР Германию не называли нацистской? Всё пели песни о дружбе с немецким народом и мечтали завоевать весь мир.....

+8 / -2
Ответить
03.12.2022, 12:03
Магадан

ФёдорПишет 03.12.2022 в 08:59
Почему-то в СССР Германию не называли нацистской? Всё пели песни о дружбе с немецким народом и мечтали завоевать весь мир.....

А у нас и сейчас многие называют всех украинцев братьями. Разве мало вопросов и здесь на сайте и просто в быту: действительно ли там процветает нацизм? А я вам говорю: ДА! К сожалению там поднял голову нацизм, который притаился со времен ВОВ. Я там жили и могу сказать, что не все одинаковы, но и не стоит закрывать глаза на то, что происходит на самом деле. Возможно нам пора изжить в себе российскую пагубную привычку влюбляться до безумия во всех, кто нам ласково улыбается и называть всех братьями. А потом рот от удивления разеваем и глаза по 7 копеек от удивления : как же так ,? Мы же к ним со всей душой, а они?...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 12:09
Коломна

Неля АлексеевнаПишет 03.12.2022 в 12:03
А я вам говорю: ДА! К сожалению там поднял голову нацизм, который притаился со времен ВОВ.

Нацизм присутствует в любом государстве в большей или меньшей мере. Коммунизм зараза похлеще нацизма, однако вы как-то молчите про это.....

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 12:20
Магадан

ФёдорПишет 03.12.2022 в 12:09
ацизм присутствует в любом государстве в большей или меньшей мере. Коммунизм зараза похлеще нацизма, однако вы как-то молчите про это....

А назовите мне страны, где нацизм находится на таком уровне в политической структуре как на Украине..

И назовите страны, которые потеряли от этой идеи столько жизней, как и от нацизма (фашизма).

Разговор долгий и вести его через переписку не считаю правильным.

+0 / -1

Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 12:24
Коломна

Неля АлексеевнаПишет 03.12.2022 в 12:03
А у нас и сейчас многие называют всех украинцев братьями.

Так у половины россиян там родственники живут. Половина украинцев выходцы из России и половина россиян выходцы с Украины. Во времена СССР всё перемешалось.....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 13:08
Уфа

НУ и загнул

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 13:09
Уфа

ну и загнул

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 13:10
Уфа

ну и загнул

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 13:11
Уфа

ну и загнул

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 13:24
Коломна

Неля АлексеевнаПишет 03.12.2022 в 12:20
И назовите страны, которые потеряли от этой идеи столько жизней, как и от нацизма (фашизма

СССР от идеи коммунизма потерял миллионы жизней....Мало того, так СССР эту заразу занёс во многие страны. Идея мировой революции никогда не покидала коммунистов. Коминтерн был ликвидирован только в 1943 году. Штаб-квартира находилась в Москве.

Поинтересуйтесь сколько фашист Муссолини подписал смертных приговоров за 20 лет правления и сколько таких приговоров подписал Сталин.

Может кое что поймёте.....

С 2014 года за 8 лет в конфликте с Украиной в ЛДНР погибло около 5 тысяч человек.

В Тамбовской губернии за два года (1920-1921) Советская власть уничтожила 300000 человек.....

Делайте выводы.....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1939 году СССР делил Европу ? Идиот.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заклинило ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2022, 13:28
Коломна

Иринушка АнатольевнаПишет 04.12.2022 в 11:57
В 1939 году СССР делил Европу ? Идиот.

С вашей точки зрения СССР Европу освобождал.....и возвращал территории принадлежащие царской России. Нечто подобное сейчас происходит в Украине. Только одно но, СССР это не царская Россия и РФ это не СССР.....да и население этих территорий как бы не просило их освобождать. Теперь удивляемся почему они нас называют захватчиками.

Самообразованием надо хоть иногда заниматься, Иринушка....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
05.12.2022, 01:15
Магадан

Вадим из Петрозаводска, ты сам то самое откормленное животное которым пометил мое высказывание. Ну скажи, чего в таких людях как ты больше: человеческого или скотского? Кто вас таких упырей воспитывал. Ты что думал, я это проглочу и не отвечу? Не получится. С таким как ты твоим же салом по твоему мусалу, как говорят в народе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.12.2022, 10:46
Ростов-на-Дону

Конечно, для прекращения бойни НА Украине требуется прежде всего политическая воля российской власти.

Связь проявления этой воли с выполнением их условий не реальна по причине того, что наша власть сама для себя не определила, что ее бы полностью устроило....То, что озвучивается может удовлетворить несменяемых, несравненных и богоподобных лишь временно - на несколько лет.

То, что наши власти бы устроило, это прекращение существования Украины как государства в

ЛЮБОМ ВИДЕ.....

Любой документ , где стороной выступает Украина по-любому через некоторое время полетит в мусорку по причине того, что по мнению наших несравненных ни страны такой нет, ни украинцев.....ВСЕ ИХ....Гусского миГа....ага...

+8 / -1
Ответить
06.12.2022, 03:04
Магадан

Гость_3602457Пишет 03.12.2022 в 10:46
Конечно, для прекращения бойни НА Украине требуется прежде всего политическая воля российской власти.

А разве политическая воля -это простое словосочетание, не подкрепленное необходимостью? И ваш вывод об уничтожении Украины как государства - золотая мечта Путина из ничего выросшая? Полнейшее заблуждение на мой взгляд. 31 год был дан Украине стать еще более крепкой страной во всех отношениях. А в результате? Почти вся промышленность пришла в упадок. Все что строил весь советский народ - украинский привел к разрухе. Да еще стал в открытую на сторону бандеровщины и затем нацизма. А Крым разве не сам изъявил свою волю на вхождение в Россию? А русскко-язычный Донбасс стал огромной костью в горле властей Украины. И с вашей точки зрения Россия должна была спокойно принять еще и НАТО под своим боком? Так что все действия самой Украины привели к тому, что государство Украина постепенно сужаясь, приходит к своему естественному определению в мире. Я вообще считаю, что это бывшее богатым государство теперь с остатками государственности и в том числе остатками народа, желающего жить нормально со своим христианством и без ЛГБТ и НАТО должно войти на правах республики или др. форме в состав России, как изначально и было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Военный конфликт в Европе - это преступление. В Европе уже и суд организуют за это преступление (по типу Нюрнбергского). А военные действия прекратятся когда преступник уйдет из власти...

DELETE

Зеленский что ли?

DELETE

нет

Либо полный идиот либо провоктор.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я пошутил. Преступник тот, кто начал. И сборная фантастов, которые насочиняли причины.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 02.12.2022 в 22:18
Военный конфликт в Европе - это преступление. В Европе уже и суд организуют за это преступление (по типу Нюрнбергского). А военные действия прекратятся когда преступник уйдет из власти...

Либо полный идиот либо провокатор.

0 / -2
Ответить
DELETE

Это вы так о Путине?

Хочешь назвать Путина преступником ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы Путина назвали идиотом и провокатором?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.12.2022, 12:41
Мурино

Запад выдвигает России неприемлемые условия для начала переговорного процесса по Украине, в их понимании переговоры – это о том, как они нас "закопают" .

+6 / -1
Ответить
03.12.2022, 13:36
Коломна

Тот самый .....Пишет 03.12.2022 в 12:41
Запад выдвигает России неприемлемые условия для начала переговорного процесса по Украине, в их понимании переговоры – это о том, как они нас "закопают" .

Прежде чем начинать вооружённый конфликт с Украиной, надо было 1000 раз подумать. Многие предупреждали РФ, что хорошего в этом ничего не будет.

Однако......мания величия взяла верх. Правители РФ надеялись за неделю закончить конфликт. Теперь с достойным лицом из конфликта не выйти и надо иметь мужество в этом признаться.....Куда же пропали люди в чёрных шляпах? Может мировое сообщество заставили РФ их изгнать из страны, как некогда заставили Сталина ликведировать Коминтерн...

Всё равно можно решить вопрос по прекращению братоубийственной войны, но....какая будет цена....

+3 / -3
Ответить
04.12.2022, 21:18
Москва

Братоубийственая война началась не в этом году?! Вы не возмущались тогда ?? Почему вас не возмущает Америка? Может это она начала? А ничего что Украина была плацдармом для войны Америки с Россией?? Что это давний план сшайки? Вы о каком мужестве вы пишите??

+1 / 0
Ответить
04.12.2022, 23:03
Коломна

АзаПишет 04.12.2022 в 21:18
Братоубийственая война началась не в этом году?

Согласен. Одно но, правители РФ сделали всё, что бы она началась.

Сначала надо было РФ сделать независимым государством, а потом пытаться диктовать свои законы соседям.

Вы думаете, что у правителей РФ нет кураторов за рубежом.....

Страна, которую в течении 20 лет подвергали тотальному разграблению втянули в войну...думаете просто так? Война по замыслу правителей РФ должна была скрыть разграбление страны, а победа в войне со слабым соседом должна добавить популярности ВВП и Шойгу стать генералиссимусом. Увы, даже слабый противник в настоящее время не по зубам РФ.....Проигрыш в этой войне грозит катастрофой РФ, а для правителей РФ международным трибуналом.

Есть вариант у правителей РФ избежать трибунала...нажать красную кнопку.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Украина выдвигает. Им решать. Никто уже не давит. Они всех послали.

04.12.2022, 13:41
Коломна

Владимир ЛьвовичПишет 04.12.2022 в 12:09
Украина выдвигает. Им решать. Никто уже не давит. Они всех послали.

СВО похоже выгодна тем, у кого русские на протяжении всей истории как кость в горле. Русские убивают русских, а правители РФ и Украины этому способствуют...Похоже русских скоро вообще не останется. Останутся Соловьёвы, Скобеевы, Симоняны, Лавровы....ну вы поняли......

+1 / -2
Ответить
DELETE

Украина на уступки не пойдет. Их снабжают по минимуму, а то бы все давно закончилось. Вообще давным давно договорились что границы силовым путем не меняются. Россия показала, что им договора не писаны. Потому мир обозлился и помогает Украине. Украина не собиралась нападать, у них нет ракет дальнего действия. И запад не даёт. А то бы по России полетели ракеты.

раскрыть ветку (0)
04.12.2022, 14:18
Коломна

Владимир ЛьвовичПишет 04.12.2022 в 14:07
Украина на уступки не пойдет.

Согласен, ещё не всех русских перебили.....Жителям РФ проще молча сложить головы, чем бороться за честь и достоинство. Столетия рабства не прошли бесследно......

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.12.2022, 21:22
Москва

Никто не обозлился. Места сшайки разчлинить Россию ! Вот они находят предателей! А их оказалось очень много. Прибалтика, Украина, Молдавия, Грузия, Армения весит , Казахстан.. все предатели их власти. Продажные..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Украина марионетка в руках НАТО. Поэтому, что скажет Вашингтон, так и будет. А, Америка не заинтересована в окончании военных действий на Украине, тк. ее цель одна, это биться до последнего украинца. Только не пойму тогда, кого они в итоге хотят уничтожить - украинский народ или Россию. Или всех вместе взятых?

DELETE

Глупая русская женщина. Молись за Вашингтон! Они не дают им ракеты дальнего действия. Иначе Украина запустила бы по тебе! Я сам не могу понять причины такого гуманизма. Немцев лечили бомбежками от нацизма. Быстро в чувство пришли, когда стёрли Гамбург.

04.12.2022, 21:26
Москва

А чего на Вашингтон молиться? Они что БОГ?? Как пить дать ничего от них не останется,если Украина начнет вякать! СШАйка подстрекатели! Думают останутся!! Как бы ни так . Одновременно бомбы полетят и на Украину и на сШАЙКУ!! Чем больше,тем лучше. Чтобы сгнили в своих бункерах!

+1 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Окончание СВО зависит от народа Украины и от народа России.

02.12.2022, 21:04
Санкт-Петербург

Враг знает наши требования, так зачем давать ответ на очередные неконструктивные и невыполнимые условия, просто проигнорировать

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 09:07
Москва

Не от народа России и Украины! А от ЗЕбельса. Если он повернется в сторону России. Как может от народа что-то зависеть? Всегда они там решают ,кого оставить ,кого задушить..а СШАйка главная зачинщица воин на земле! И ЕС их подкаблучник !

+7 / -3
Ответить
DELETE

Вы забыли израильскую военщину. Без них тоже не обошлось.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
02.12.2022, 21:18
Санкт-Петербург

Пусть бидон выведет свои войска со всех военных баз по всему миру. Вот тогда будем говорить на равных.. США не нужен мир на Украине, ему нужна политическая выгода вот про это и заговорили, и не более того.

+9 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2022, 20:54
Санкт-Петербург

Условия приемлемые! Но!!! Условия для успешных переговоров должны быть обоюдными! НАТО на рубежи 1985 года, письменные гарантии о не расширении, полная демилитаризация Украины и нейтральный статус!!! И тут не важно лидер какой страны добьется этого, да хоть Лукашенко)

+9 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (138)

Наследство Российской Империи

В любой стране мира его национальная валюта является одним из основных гарантов независимости. При этом ее эмиссия осуществляется центральным банком, принадлежащим государству. Лишь США все обстоит иначе.

Пощечина за миллионы советских граждан: весь негатив предвыборной компании Михаила Горбачева в 1996 году

Не малое количество возрастных людей частенько вспоминают трагическую личность, виновную в распаде великой державы под названием СССР. Эти воспоминания сопровождаются критикой и нецензурной бранью,...

«Можно короче?»: как эпоха мессенджеров убивает точность и порождает недопонимание

Помните, как в детстве учитель медленно, по слогам, повторял правило, а ты мысленно стонал: «Да понял я, понял!»? А потом, уже взрослым, сам ловишь себя на том, что в десятый раз объясняешь коллеге,...

Должникам по алиментам запретят брать кредиты и открывать счета в банках. Розыск должников.

В планах наших законодателей стоит главный вопрос об ужесточении мер воздействия на граждан, которые систематически уклоняются от уплаты обязательных платежей на содержание иждивенцев, то есть алиментов.

У вас сломался холодильник. Как не остаться без денег и холодильника после его ремонта. Схема развода граждан

Во время новогодних каникул со мной произошла неприятная история. На Рождество сломался холодильник, перестал отключаться. Я не настолько богат, чтобы выкидывать старый агрегат и покупать новый.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы