Очередной "опус" депутата

280 дочитываний
172 комментария
Эта публикация уже заработала 20,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток! Сегодня лазила в интернете и мне на глаза попалась новость: депутат Госдумы Сергей Казанков предложил в Чувашии построить фонтан из пива, мотивировав это тем, что в Европе есть такой фонтан, в России нет. Я не могу понять: это я сильно поглупела и не понимаю мудрость наших депутатов, желающих прославить Россию,

или у нас в России решены все проблемы и мы можем себе позволить беситься с жиру, или наши депутаты резко поглупели и их пора отправлять в отставку? А может быть у нас вновь актуален лозунг: догнать и перегнать Америку (Европу) только теперь по глупости? А что Вы думаете по этому поводу?

Как вы относитесь к предложению построить памятник из пива в России

Проголосовали: 118

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

172 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Или фейк, или идиот. Ну, какой-то бар внутри и может такое сделать, позволить себе. Но в общем доступе? Пр запрете продажи алкоголя

+9 / 0
картой
Ответить

От депутатов можно ожидать всё,особенно в таких идеях.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лучше бы из Боржоми - хоть польза, или сероводородный для принятия ванн

04.12.2022, 12:38
Санкт-Петербург

Переводчик Рахель&МПишет 04.12.2022 в 12:27
хоть польза

Или молоко с мёдом

+5 / 0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 04.12.2022 в 12:38
Или молоко с мёдом

За этим, пожалуйте к нам в Израиль

04.12.2022, 12:56
Санкт-Петербург

Переводчик Рахель&МПишет 04.12.2022 в 12:49
пожалуйте к нам в Израиль

Туда уже такая толпа российских селебритиз пожаловала — рядовым там делать нечего...

+5 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 04.12.2022 в 12:56
такая толпа российских селебритиз пожаловала

Концерты с утра до ночи! А молока и меда на всех хватит, так в Книге написано))

раскрыть ветку (0)
04.12.2022, 20:09
Санкт-Петербург

Переводчик Рахель&МПишет 04.12.2022 в 13:54
Концерты с утра до ночи!

Для 200 зрителей?

Или они друг для друга?

Кукушки и петУхи..

Петушки и кукухи...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 04.12.2022 в 20:09
петУхи..

Точно они?

Извращенцы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2023, 07:27
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне тоже временами так кажется

раскрыть ветку (0)
14.10.2024, 11:06
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 14.10.2024 в 11:03
временами так кажется

Можно "свой Израиль" в виде молока с мёдом и дома иметь...

И сейчас он стал крайне опасен...

Читала, славная чета Пугалкиных выехала...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.12.2022, 12:38
Санкт-Петербург

Это разведка боем (если считать, что не фейк). Ведь нардепы должны показывать своим избирателям, что они работают. Один из показателей эффективности: внесение уникальных предложений... Думаю, он сделал расчет на то, что народ так любит пиво, что обязательно поддержит. Для меня лично это показатель, что сейчас в стране 2 народа: один бьётся за русских на Донбассе, второй мечтает о баварском...

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Наверное, Вы правы

04.12.2022, 13:18
Санкт-Петербург

Грустно это... Но ТАК все видны как на ладони.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.12.2022, 23:10
Москва

Людмила, вот Вы писанули слова Госдума, Казанцев, Чувашия, фонтан из пива - а ведь ничего этого нет на сайте законопроектов Госдумы. Неужели Интернет так мгновенно отшибает мозг у нормального человека? Или дело не в Интернете, а в самом человека? Как Вы думаете на этот счёт?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Когда у человека родные, у одного из которых жена беременная, на войне, кот.туда отправило руководство страны, развязавшее спецоперацию, совершенно не подготовившись к ней, невольно веришь в дурь и сволочизм зажравшегося правительства.

Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.12.2022, 21:32
Москва

Людмила, в порыве страсти за беременную жену своей родни, Вы с таким же успехом могли оскорбить беременную жену (условно) депутата Казанцева, который никакого отношения не имеет к фонтану с пивом. Вот об этом Вы подумали? Защищая одну, Вы готовы гнобить другую. Не честно всё это. Вы такая же как и те из правительства, на которых Вы набросились в гневе. А ведь надо было просто зайти на сайт и убедиться: а стоит ли поливать грязью невинного человека. После этого всего у Вас нет прав обвинять в дури и сволочизме других.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Среди этих скотов невинных нет.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.12.2022, 19:13
Москва

Людмила, давно заповеди христианские для людей не читала. Скоты в стойле и ты надеюсь не там. А насчёт собственной невинности подумай! В таких же грехах ходишь как и те, которых обзываешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я очень хочу по-человечески пожить на этом свете. Потому что не уверена, что не буду гореть в аду. А те кого я обвиняю живут на этом свете, лучше чем в раю, а ещё распоряжаются чужими жизнями. Бог им такого права не давал

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.12.2022, 21:15
Москва

Людмила, люди Бога не судят, ему видней. Как жить на этом свете, определяет сам человек и никто больше. Всё остальное от лукавого, как у того танцора, которому что-то всегда мешает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я Бога и не сужу

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
11.12.2022, 17:52
Москва

Людмила, ну и молодец, что не судишь. Но человек тоже созданье божье. Называть скотом даже врагов не рекомендуется, Врагов наказывают, а некоторых после покаяния даже помиловать могут. Люди на фоне матушки-природы всё-таки слабые, сильных не много. Сильные определяют движение человечества вперёд, но их не понимают в текущий момент времени. Яркий пример - Джардано Бруно: сначала сожгли, а потом опомнились. Или у нас Зоя Космодемьянская: ведь говорила фашистам, что им не место на нашей земле. Так нет, сначала казнили, а потом каяться начали: ой, больше не будем служить идеям гитлера, только не вешайте нас. Не суди других и не судима будешь - это не мои слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы, нельзя оскорблять скотов, называя ими наше руководство. И открытого врага я больше уважаю, чем скрытых врагов свой страны. Они в лицо говорят все, что они думают. А скрытые в лицо улыбаются, а втихоря гадят. И судить, я их не сужу, я вынуждена выживать при них, мои дети вынуждены выживать при них, мои внуки будут вынуждены жить при том, что они сейчас натварят. Я свое уже повыживала, а вот выживут ли мои дети и внуки я не уверена, и мне за них реально страшно

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
11.12.2022, 21:50
Москва

Людмила, я не знаю, кто тобой руководит в сельсовете или мэрии, губернии или прямо з Кремля. но обзывая их, ты подставляешь собственных детей и внуков. Ты пишешь, что своё уже повыживала. А представь, твой внук окажется в каком -либо сельсовете и будет представителем власти в этой деревне или городе. И какая-либо новая Людмила скажет, что твой внук из сельсовета - скот, он не дает трактор вывести на огород навоз. И тут внук будет вспоминать свою бабушку, которая вела себя подобным образом. Думаю, спасибо он не скажет. А то, что он может там оказаться - это реально, так как жизнь длинная.

А за внуков не бойся - они будут другие!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, я думаю, что внуки будут другие. Если уже сейчас власть душит штрафами тех, кто высказывает свое мнение, то скоро недовольных будут уничтожать физически. Поэтому наши внуки станут молчаливыми рабами, с единственной обязанностью молчаливо пахать до изнеможения, а когда срок службы их истечет их просто будут уничтожать. И не стоит говорить, что если они будут во власти. Никто их туда не допустит. У теперешней власти есть свои дети, внуки, братья, сестры, племянники...

А насчёт, кто мною руководит, отвечаю : никто, просто хорошо в школе и институте училась и у нас не зря преподавали политэкономию в любом институте. А ещё нас учили анализировать любой материал.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
13.12.2022, 21:25
Москва

Людмила, если честно, то твой анализ слабый. Ты говоришь, кто допустит твоих внуков к власти. Те кто учил политэкономию должен знать из тех учебников, что власть не дают, а власть берут. Кто давал власть гайдару, чубайсу, коху и т.п. Сами: подготовили молодых и пользуясь тем, что у власти старики (например, Черненко) и предатели (например, Яковлев и Ельцин), обработали массы населения, убрали с прилавков предметы первой необходимости (Невзоров показывал на свалке горы колбас всяких сортов при пустых полках) и оказались наверху. А где же внуки Брежнева, Черненко, Андропова, Суслова, о которых ты пишешь - нет их и никто не знает где они. За внука не волнуйся - уверен у такой бабани он молчаливым рабом не станет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень надеюсь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2488
04.12.2022, 21:09
Санкт-Петербург

Два народа? А я думаю, что ОДИН — тот, кто бьётся на Донбассе и все, кто с ними и за них. А те, кто мечтает о боварском и больше ни о чём, это не народ, а население.

+4 / 0
Ответить
04.12.2022, 21:55
Санкт-Петербург

АннаПишет 04.12.2022 в 21:09
не народ, а население

Принципиально эти дефиниции ничего не меняют... Сопротивление всё равно сильное

+2 / 0
Ответить
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2488
04.12.2022, 22:20
Санкт-Петербург

Это точно!

+1 / 0
Ответить
04.12.2022, 22:50
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Думаю что таким образом Депутат решил заявить о себе, что бы чаще о нем вспоминали за кружкой пива)

+6 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
07.12.2022, 23:13
Москва

Клевер, а ВЫ уверены в точности написанного. Если нет, то это клевета на депутата, который о Вас даже не слышал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А им какая разница на какую придать деньги выпросить,лишь бы была возможность,отмыть побольше под шумок.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (172)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы