Почему христиане оскорбляются?

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости канала.
Интересно вести дискуссии с подписчиками канала, и притом у меня канал на христианские темы.
А значит собираются на канале многие христиане, или называющие себя таковыми.
Бог сотворил людей, дал слово Своё, заповеди, особенно тем, кто должны представляет Его на этой земле. То есть представители Его, христиане.
Даёт Бог искушения нам. Как Аврааму непосредственно, и через слуг Своих: сатану, демонов и бесов и т.д.
Как бы просеивает нас через сито. Где побольше ячейки, где поменьше, и есть самые маленькие. И в самых маленьких души задерживаются имея малейший порок, грех. Хотя все грешны и лишены славы Божьей, но одно намерение сделать доброе Бог может приравнять к добродетелям. Как это было с Авраамом.
Бог искушал Авраама. Сказал Ему, чтобы сына своего, Исаака, принёс в жертву Ему. Зачем Богу нужна эта жертва? Ведь, на такое искушение вряд ли кто пойдёт. Взять сына своего любимого, понести куда-то и затем убить ножом, то есть зарезать. Ужас для неискушённого человека и даже искушённого.
Однако, Бог уверен был в Аврааме, что может это совершить и тем искусил Его:
И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
Исаак сказал своему отцу Аврааму: "Отец мой!" "Здесь Я, сын мой!" — ответил Авраам. "Я вижу дрова и огонь, — сказал Исаак, — а где же ягнёнок, которого мы сожжём в приношение?"
8 "Бог Сам пошлёт ягнёнка для приношения, сын мой", — сказал Авраам. И Авраам вместе с сыном пришёл на то место.
9 Они пришли туда, куда Бог им велел, и Авраам соорудил там алтарь. Положив на алтарь дрова, Авраам связал своего сына Исаака и положил его на лежавшие на алтаре дрова,
10 а потом вынул нож и приготовился убить своего сына.
11 И тут Ангел Господний остановил Авраама, воззвав к нему с небес: "Авраам, Авраам!" "Здесь я", — ответил Авраам.
12 Ангел сказал: "Не убивай сына и не причиняй ему вреда. Я вижу теперь, что ты почитаешь Бога и послушен Ему. Я вижу, что ты готов ради Меня убить твоего сына, единственного сына".
https://bible.by/wbtc/1/22/
Вот интересно, почему Бог так искушал Авраама?
Конечно Богу нужна была не жертва Исаака. А вера Авраама и послушание его Богу.
Бог знал, что Авраам это сделает, однако не допустил сему быть.
Так Авраам подтвердил делами: вера в Бога, и послушание.

А что же от нас Бог хочет? Особенно от христиан. Хочет Бог одного. Смирения, послушания Ему, знание Его заповедей, слов Его, соблюдения их.
Видите каков Бог. Он любит искушать.
Как написано: невозможно соблазнам не прийти. И делает Сам, как с Авраамом, и в основном, через своих слуг: сатану, демонов, бесов и т. д. Чтобы просеивать людей как бы через сито. Не просто так дал нам свои заповеди, и подпускает к нам силы сатанины. Это тоже Его слуги. Но, действуют они своеобразно. Искушают нас. Если мы их победим, то будет похвала нам от Бога, а если нет, то христианин побеждён ими. Становится рабом злых сил.
В этом и заключается вся жизнь христианина. Бороться с духами тьмы. Побеждать их.
А побеждаются они смирением. Самое сильное оружие против тьмы.
Бог проверят христиан на смирение.
И вот что я сделал.
Выбрал из подписчиков продвинутую христианку. Зла на неё совсем не держу и никакого.
Из открытых источников Яндекса.
Из открытых источников Яндекса.
Почему именно христианку православную, а не атеиста, или ещё кого-либо. Да потому, что атеисты не поймут меня и оскорбятся на мои выпады, на мои комменты.
Или вот мусульмане. Те сразу оскорбятся, если что-то против них сказать противное. А значит проигрывают духам тьмы. Ибо проигрывает тот, кто оскорбляется. Принимает в себя этого духа оскорбления.
Чтобы понять учение Христа, надо понять монахов в давние времена. Которые испытывали на верность, на терпение, на неоскорбление тех, кто хочет служить Христу.
Вот они понимали учение Христа по истине.
В давние времена монахи испытывали других монахов на оскорбления. То есть сможет ли оскорбиться тот или иной монах, на всякие оскорбления в их адрес. Устраивали им маленький искус. Если монах не оскорблялся, то в нём очень большая сила духовная. Вот некоторые случаи описанные Святыми Отцам ПЦ:
Брат находился в церкви, там отправлялась вечеря любви. Он сел за трапезу, чтобы разделить пищу с братией. Некоторые сказали о нем: “Этот зачем здесь?” А ему велели: “Встань и выйди вон.” Он встал и вышел. Другие огорчились тем, что его выгнали, и позвали его назад. После этого один из братии спросил его: “Что помышлял ты и что у тебя было на сердце, когда тебя сперва выгнали, а потом снова позвали?” Он отвечал: “Положил в своем сердце, что равен псу, который выходит, когда его выгоняют, а когда призывают, приходит.” (Еп. Игнатий. Отечник. С. 514. № 132).
Прибыв в скит, святой Арсений объяснил пресвитерам о своем намерении принять монашество. Они отвели его к старцу, исполненному Святого Духа, Иоанну Колову. Старец захотел подвергнуть Арсения испытанию. Когда они сели за трапезу, чтоб вкусить хлеба, старец не пригласил Арсения, но оставил его стоять. Он стоял, устремив глаза в землю и помышляя, что стоит в присутствии Бога перед Его Ангелами. Когда начали есть, старец взял сухарь и кинул Арсению. Арсений, увидя это, подумал о поступке старца так: “Старец, подобный Ангелу Божию, познал, что я подобен псу, даже хуже пса, и потому подал мне хлеб так, как подают псу. Съем же и я хлеб так, как едят его псы.” После этого размышления Арсений встал на четвереньки, в этом положении подполз к сухарю, взял его ртом, отнес в угол и там съел. Старец, увидев его великое смирение, сказал пресвитерам: “Из него будет искусный инок.” По прошествии непродолжительного времени Иоанн дал ему келию близ себя и научил его подвизаться о своем спасении. (Еп. Игнатий. Отечник. С. 47. № 5).
Из рассказа видно, что искушаемые ни капельки не оскорбились и даже приравняли себя к псам. Это великое смирение, к которому должен подражать истинный христианин.
Да и Христос нам говорит, чтобы называли себя рабами ничего не стоящие.
Поэтому я не атеистам обратился с такими словами, а христианке, которая написала коммент (правда она его стёрла), "все святые мы здесь..."
Я ответил этой христианке: псина ты вонючая, а не святая.
Она как пишет мне, что не оскорбилась моими словами. Посмеялась.
Конечно у неё прошу прощения публично. Ибо публично сказал, и публично должен попросить прощение. Таков порядок.
Но, мне интересно другое. То, что другие подписчики православные христиане не поняли искус, не поняли учение Христа. Не говоря об атеистах.
И действительны слова Христа: т. 18−21 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия.
Вот какие комменты написали в мой адрес:
Айсберг
7 ч
Одно дело, когда Авраам называет себя так как хочет и царь Давид имеет право называть себя последними словами. Но какое право имеешь ты, обзывать такими отвратительными словами. Ты кто? Так обидеть женщину! Мне кажется ты никакого университета не заканчивал. Там всё таки как никак преподают этику и правила морали. Если есть в тебе, или осталось что то мужское, то ты должен извиниться перед женщиной. А сам можешь сколько угодно чесаться в своем свинарнике, это твоё право. Тоже мне летчик - испытатель, Коккинаки, нашелся.
Ответить
Прихожанка
3 ч
Айсберг, да, мне тоже кажется, что это несколько... перегиб.
Ответить
Прихожанка
3 ч
Сейчас прочитала комменты. Так это вы подписчицу так обласкали? Ну и ну! А я подумала, что по соседству, может, она собаку отравила или, как наша соседка, часами стояла под дверью, подслушивала. Конечно, подписчица не заслужила! Она не сделала ничего плохого.
Светлана Дашко
3 ч
Глас вопиющего в интернете, Дописался да ? Вот уж по истине сказано , горе от ума . Ещё большее когда нет ума . Извинись перед сестрой . Как тебе не стыдно так обращаться с женщиной ведь она тоже сосуд Божий . Вообще голову что ли потерял ? Надо для начала думать а потом писать . Даже мне стыдно .
Леди Скарлетт
4 ч
Хотела оставить эту статью без комментария, но не могу...
Мне стыдно... Стыдно за автора, стыдно за подписчиков...
Смирение, это возможно и хорошо, мне не понять - я неверующая)
Я не читала те комменты, но из статьи поняла, что автор назвал подписчицу нелицеприятным словом. Сам автор считает, что это нормально и показывает христианское смирение и подписчица не должна была обижаться... А что делать мне? И всем остальным?
Я считаю это оскорблением. Автор себя может называть как хочет, показывая нам свое смирение а перед подписчицей стоит извиниться.
Глас вопиющего в интернете
автор24 м
Леди Скарлетт, Мне стыдно... Стыдно за автора,))) мы разного мировоззрения ума и сердце. Я верующий, ты нет. Ты за меня не отвечаешь, поэтому тебе нечего стыдится меня.
Эти слова лишние.
Анастасия К.
25 м
Айсберг, Да, мой промах что я обошла скандал вокруг "псины". Да, это без условно ужасно такое слышать, и очень не этично для мужчины называть женщину "псиной"..
..КрасноРяббинниКов...
31 м
Такой "Санта--Барбары" /сериал/ еще не встречал на форуме обсуждения статьи.:))
Автор точно вместо Храма, приведет всех нас в театр, сам того не подозревая 😀
Ответить
Глас вопиющего в интернете
...КрасноРяббинниКов..., для меня самое главное показать перед всеми людьми: кто же мы есть? Являемся ли мы по-настоящему христианами, или надели маски, и под маской двойственное лицо. Ведь, люди смотрят на нас, и по нашим делам судят Христа, христианство. Как сказано: будьте святы, как Отец Свят.
А если взяли имя христианина и будет хулиться имя Божие у неверующих, то будем повинны в этом.
"Имя бо Божие вами хулится во языцех, якоже есть писано
Толкование на Римлянам 2:24 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/52/2/24/
Не я укоряю вас в том, говорит Павел, послушайте, что сказал Исаия: имя Божие вами хулится во языцех. И в сем обвинении две опять вины. Ибо говорится, что не только сами оскорбляют Бога, но и других приводят к тому же. Выше винил их в том, что, уча других, себя не учат; а теперь винит в большем: вы не только сами себя, но и других не учите тому, что должно делать. А что всего хуже, не только не учите жить по закону, но учите противному, — учите хулить Бога, что противно закону» (святой Златоуст).
Толкование на Римлянам 2:24 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/52/2/24/
Интересны комменты подписчиков. А ведь, Бог христиан на смирение испытывает. Не просто так дал слова Свои. А чтобы мы делом проходили заповеди Божьи, а не только на словах говорили. Если Он сказал нам, чтобы мы называли себя рабами неключивыми, то как мы можем оскорбиться чем либо? Если мы оскорбляемся, то мы просто навесили ярлык христианина. Как можно носить имя христианина, будучи не знаком с учением Христовым? Выходит это лжехристиане или недопонимание учение Христа. Скорей сего последнее. Не уразумевают учение Христа. И для чего тогда они ходят в Храм, причащаются, исповедуются? Если не знают элементарной базы христианской? Без смирения ни на йоту не продвинутся к Богу. А со смирением у нас schwach. Бог хочет смирения от христиан. А его нет. То какие мы христиане? Ярлыки навесили христиан на себя, и нехристи идут впереди нас к Богу. Ибо сами не идём к Богу, и других отстраняем своим поведением, увы. Они не знают слов Христа и не исполняют. А мы знаем, но по факту мы из себя представляем нечто. Не рабы неключивые, как сказал Христос, чтобы мы называли себя так.
Мы рабы стоящие,, рабы ключевые, важные. И вообще не рабы, а господа. Вот такое неверное умопредставление ложного христианина.
А если кто так скажет оскорбительное, то надо прощение идти просить. Цену себе набиваем. И чуть что, слёзки на колёски. И хай такой поднимут.
Вывод:
И как я понял, что закон об оскорблении чувств верующих отменять очень рано. Христиане оскорбляются, очень слабы духовно, смирение на почти нуле. Находятся на низшем уровне духовном. Ибо не оскорбляться присуще сильным духам сего. А факты показали обратно.
Я попробовал на примере, но эффект оказался обратным.
Соблазнились все подписчики, соблазнилась христианка, к которой адресовал такой коммент.
Верны слова Апостола Павла:
"Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах...
Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. (Евр.5:12-14)”
Выходит гордость в нас, мы рабы стоящие. Отсюда нет смирения, что противоречат словам Христа, что мы рабы ничего не стоящие..
А как вышло, что мы стоящие, имеем цену себе, оскорбились, то христиане далеки от Христа, увы. И подписчики(в основном православные) возмутились, что я так поступил. Просили просить прощения. Значит они тоже оскорбились бы, если бы назвав их так. Вот и решайте господа. Мы христиане или лже христиане? Я думаю последнее, ибо мы рабы стоящие, важные, умудрённые, умные, что противоречит учению Христа, увы.
Переходите по ссылке, подписывайтесь на канал и станьте участниками живой веры во Христа.https://dzen.ru/a/Y4uhuhxSCgHUFgyE
АНТОНИЙ СУРОЖСКИЙ ОБ ИСКУШЕНИИ (ПРИТЧА О ШКУРКАХ)
В беседе об искушениях Христа в пустыне я уже говорил о том бедственном состоянии, в котором мы находимся, пока не стали твердо на почву веры и верности Богу, и когда все в окружающем мире нас манит, тянет, влечет к себе, одним словом — искушает. И теперь я хочу поднять вопрос о том, как нам поступать. Потому что мы читали в Евангелии ответ Христа на искушение, но к нам приходит искуситель не с такими резкими вопросами, а исподволь, ставя вопрос так, что мы можем его не заметить и впасть в искушение, раньше чем успели его распознать. Я хочу на этот вопрос ответить несколькими примерами.
Во-первых, есть место у одного из отцов-аскетов, где он описывает, как искушение постепенно, словно ржавчина, въедается в нас. Он дает забавный пример. Он говорит, что искуситель подходит к нам, как продавец заячьих шкурок приходит к хозяйке. Он стучится в дверь. Она открывает. “Не хотите ли купить заячью шкурку?” Если она мудрая, она скажет: “Нет!” — и захлопнет дверь. Если же она не мудрая, она скажет: “А какие у тебя шкурки, покажи?” В тот момент, когда она начала смотреть шкурки, она уже начинает пленяться. Затем она спросит: “А за сколько ты эти шкурки продаешь? Они мне, правда, не нужны, но мне интересно знать...” — “За столько-то”. — “Ох, дорого!” — “Я готов снизить цену...” И так начинается разговор между женщиной, которая и не думала об этих заячьих шкурках, совершенно ей не нужных, и ловким продавцом, который сначала покажет, потом поманит, потом цену спустит, и наконец продаст.
Вот так с нами поступает искуситель. Он стучится в нашу дверь; но раньше чем открыть посмотри в скважину. Если увидишь, что это “шкурки продаются”, скажи: Нет , я не открываю! — и отойди от двери сразу, чтобы даже не слышать голоса, который за дверью будет звучать и тебя манить. Стоит только открыть дверь и завязать разговор — ты уже на пути к падению. Вот первый урок: когда к нам подходит искушение, надо отрубать его одним махом, как топором; хлопнуть дверью, сказать: “Нет!” — и довольно. Речь, конечно, идет не о заячьих шкурках, а о возможности чем-нибудь соблазниться, чего-нибудь пожелать, что нам не нужно или вредно, что может повредить другому человеку, что нас как человека унизит, сделает недостойным нашего человеческого звания. Это может быть плотская страсть, которая поведет нас к прелюбодеянию, к осквернению другого человека и себя. Это может быть пьянство; это может быть трусость, которая нам помешает сказать правду или внушит сказать неправду, солгать. Каждый из нас может посмотреть себе в совесть и увидеть, сколько раз дьявол нам предлагал что-либо недостойное нас и Бога, и сколько раз мы скользили по опасной поверхности.
www.liveinternet.ru
Разве искушение других людей не является грехом?
Второе- вспомните пожалуйста очень известную всем притчу рассказанную Христом - о самаритянине. Кто ближе Вам фарисей или самаритянин? мне самаритянин
Третье- любимый Серафим Саровский
Человек состоит из души и тела, а потому и путь жизни его должен состоять из действий телесных и душевных - из деяния и умосозерцания.
Должно снисходить и душе своей, в ее немощах и несовершенствах, и терпеть свои недостатки, как терпим недостатки ближних, но не лениться и побуждать себя к лучшему.
Употребил ли пищи много или сделал что другое, подобное сему, сродное человеческой слабости, не возмущайся сим, не прибавляй ко вреду вред, но мужественно подвигнув себя к исправлению, старайся сохранить мир душевный, по слову Апостола: Блажен не осуждаяй себе, о немже искушается (Рим.14,22).
Когда же человек старается иметь в себе сердце смиренное и мысль не возмущенную, но мирную, тогда все козни вражий бывают бездейственны, ибо где мир помыслов, там почивает Сам Господь Бог: В мире, - сказано, - место Его (Пс.75,3).
К сохранению душевного мира надобно чаще входить в себя и спрашивать: "Где я?". При сем должно наблюдать, чтобы телесные чувства, особенно зрение, служили для внутреннего человека и не развлекали душу чувственными предметами, ибо благодатные дарования получают токмо те, которые имеют внутреннее делание и бдят о душах своих.
Святые отцы, имея мирное устроение и будучи осеняемы благодатию Божией, жили долго.
Когда человек придет в мирное устроение, тогда он может от себя и на прочих издавать свет просвещения разума; прежде же сего человеку надобно повторять сии слова пророчицы: Да не изыдет велеречие из уст ваших (1 Цар.2,3) и слова Господни: Лицемере, изми первее бревно из очесе твоего, и тогда узриши изъяты сучец из очесе брата твоего (Мф.7,5).
Дабы сохранить мир душевный, должно отгонять от себя уныние и стараться иметь радостный дух, а не печальный, по слову Сираха: Многих бо печаль уби, и несть пользы в ней (Сир.30,25).
Если не вознерадит человек о потребностях мирских, то не может иметь мира души.
Для сохранения мира душевного также всячески должно избегать осуждения других. Неосуждением и молчанием сохраняется мир душевный. Когда в таком устроении бывает человек, то получает Божественные откровения.
Итак мы должны все свои мысли, желания и действия сосредоточивать к тому, чтоб получить мир Божий и с Церковью всегда вопиять: Господи Боже нашъ! миръ даждь намъ (Ис. 26, 12).
Спасибо вам за стихи и за притчу. Очень интересная, я не слышал о ней. Скопирую её в блокнот .Эта притча напоминает о причинах греха. Если мы их отсечём, то не будут горьких следствий. Кстати, так родилось мусульманство. От начала своего существования была искажена истина. Ибо от рабыни Агари родился Измаил. От него родился Мухаммед.
Сарра сказала Аврааму: изгони се рабу, ибо сын свободной не может иметь наследство с сыном рабыни. И Господь сказал Аврааму: слушайся жену свою,, Сарру. Послушал Авраам Сарру и изгнал рабыню свою, Агарь. Так появилась ложная религия.
Не бойтесь дарить больше согревающих слов,
И добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше вернется тепла.
О.Хайям
Вадим Шефнер Слова
Много слов на земле. Есть дневные слова —
В них весеннего неба сквозит синева.
Есть слова — словно раны, слова — словно суд,-
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Но слова всем словам в языке нашем есть:
Любовь, , Вера, Надежда и Честь.
Повторять их не смею на каждом шагу,
- Как знамена в чехле, их в душе берегу.
Н. Гумилев
В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.
И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.
Патриарх седой, себе под руку
Покоривший и добро и зло,
Не решаясь обратиться к звуку,
Тростью на песке чертил число.
Но забыли мы, что осиянно
Только слово средь земных тревог,
И в Евангелии от Иоанна
Сказано, что Слово это — Бог.
Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества.
И, как пчелы в улье опустелом,
Дурно пахнут мертвые слова.
Опять сектант считающий сатану и бесов слугами бога тут себе цену набивает и малознающим но голодным до знаний свою ересь преподносит!!! 🤦