Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478149

В Киеве призвали украинцев готовиться к поражению

5 835 дочитываний
217 комментариев
Эта публикация уже заработала 288,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По итогам спецоперации Киев, вероятнее всего, не вернет свои территории. Такое мнение высказал бывший советник Офиса президента Украины Алексей Арестович, передает URA.RU.

По его словам, общество, у которого были завышенные ожидания, получит условный Минск-3 и «просто обалдеет».

Арестович пояснил, что причиной поражения Украины станет нехватка ресурсов, в том числе человеческих.

Выходом из сложившейся ситуации он считает «корейский» сценарий, при котором Киев «может получить немало бонусов».

Ранее 9111.ru писал, что у ВСУ закончатся боеприпасы до нового наступления России, пишут СМИ.

217 комментариев
Понравилась публикация?
168 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 217
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

С такими упадническими высказываниями, вам дорога в казЕматы лет на 15, ВАМ ЯСНО О ЧЕМ Я!!!!!!!!!!!!!

+63 / -36
Ответить

Я тоже надеюсь, что его придушат,мне противно так,когда живут в России и гонят на нашу страну,а все потому, что такое дерьмо на западе не нужно, они трутни здесь, а там их терпеть никто не будет, только мы всех готовы пожалеть, а они, паскуды, потом нам в спину нож втыкают.

+64 / -16
Ответить
DELETE

НатальяПишет 07.02.2023 в 12:44
Я тоже надеюсь, что его придушат,мне противно так,когда живут в России и гонят на нашу страну,а все потому, что такое дерьмо на западе не нужно, они трутни здесь, а там их терпеть никто не будет, только мы всех готовы пожалеть, а они, паскуды, потом нам в спину нож втыкают.

Каждый человек волен думать так, как хочет он, на нашу страну никто не гонит, а вот из-за таких как Вы, скоро мы сами друг друга передушим...

НатальяПишет 07.02.2023 в 13:57
скоро мы

мнение хохла:

3rm.info

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И не только передушим, скоро мы уничтожим Россию как государство

раскрыть ветку (0)

Корону на голове поправьте, а то на мозги давит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а я смотрю тут хохляча свиня затесалась, так вот рыло свое с вонючей пастью на Россию не разевай!!!!!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы это про что???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЮлияПишет 07.02.2023 в 12:28
С такими упадническими высказываниями

??? Человек высказал свое мнение))) Мы действительно сами скоро друга друга переубиваем , этого видимо власти и дожидаются

DELETE

у каждого человека может быть свое видение происходящего!

НатальяПишет 07.02.2023 в 14:15
у каждого человека может быть свое видение происходящего!

Может, но с учетом принятых в последнее время нормативных актов с учетом СВО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут на сайте Часть Зомбифицированных Кровожадных и Взахлёб смотрящие Зомбиканалы и Часть Адекватных Не Кровожадных Людей ! 26 кадр им Сильно промывает уже Год серую массу , и у них просто Переродился Мозг ! Часть их готовы Всех Поголовно жителей Украины от Новорожденных до Девяностолетних впечатать в землю танками и взорвать ядерный заряд и Не думая о том что Стены Нет и для них от Взрыва ! Это же надо так Обработать им Вещество ! А собирались от 3 дней до Недели Захватить её Всю и считая что Никто Не вмешается ! А получилось Наоборот ! Мне Плевать на Дизлайки и Диванные Гневные комменты ! Тьфу на Неадекватов Зомбированных ! Время покажет Кто Прав ! Чего Гадать на кофейной гуще ! Они даже Не Понимают , что у Адекватных Своя точка Зрения , но Нахрапом хотят Заставить его , их Мнение, поменять Удобное для Них ! Вот такие дела на сайте и по стране !

раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 09:57
Лесные Поляны

Садовод 62Пишет 07.02.2023 в 17:23
А собирались от 3 дней до Недели Захватить её Всю

Вам кто этот бред обещал? Вот у него и спрашивайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 07.02.2023 в 14:13
??? Человек высказал свое мнение)))

Подобные высказывания во время СВО являются уголовно наказаемыми. Прецеденты уже были, поэтому подумайте прежде чем давать такие комментарии

+9 / -4
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.02.2023 в 15:30
Подобные высказывания во время СВО являются уголовно наказаемыми. Прецеденты уже были, поэтому подумайте прежде чем давать такие комментарии

Да, к этому все идет, скоро 1937 раем покажется

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.02.2023 в 15:46

Да, к этому все идет, скоро 1937 раем покажется

Уже не идет , а пришло. Вы на свой срок точно наговорили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.02.2023 в 15:30
Подобные высказывания во время СВО являются уголовно наказаемыми. Прецеденты уже были, поэтому подумайте прежде чем давать такие комментарии

Не надо делать "вырезки " из моего комментария)) ничего уголовно наказуемое я не сказала , я Не дискредировала СВО !!! Я про то, что нас, обычных людей просто стравливают, женщина пишет, что готова "придушить" ))) дальше ехать некуда)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.02.2023 в 16:57
Уже не идет , а пришло. Вы на свой срок точно наговорили

С Вашей помощью, Уважаемый Владимир Алексеевич!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.02.2023 в 16:57
Уже не идет , а пришло. Вы на свой срок точно наговорили

Прочитайте мои комментарии, и укажите хотя бы одну статью, грозящую мне сроком ?? А я Вам отвечу))

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.02.2023 в 20:35
Прочитайте мои комментарии, и укажите хотя бы одну статью, грозящую мне сроком ?? А я Вам отвечу))

Отвечать теперь и доказывать что-то Вы будете уже специальным людям

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прекратите угрожать мне . Ст. 128 ч.1 УК РФ, ст. 282 УК РФ, ст. 152 ч.1 ГК РФ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А как вам это. Это по вашему норма.

Один из крупнейших производителей лифтов и эскалаторов Otis приостановил производство в России в середине марта. Свой российский бизнес компания продала холдингу S8 Capital Армена Саркисяна

Американская компания по производству лифтов и эскалаторов Otis продала свой российский бизнес компании Ice Development, следует из сообщения на сайте Otis.

«Тщательно изучив глобальные воздействия и последствия продолжающегося кризиса и гуманитарной трагедии в Восточной Европе, включая сбои в цепочках поставок и ужесточение правил, мы заключили соглашение с Ice Development по продаже 100% нашей доли в бизнесе Otis в России», — сказано в сообщении.

Подробнее на РБК: www.rbc.ru

раскрыть ветку (0)

Он ради правды готов и на 25. Но вам этого, скорее всего, не понять. Вы оболванены пропагандой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Валериан. Пей валерьянку.

+28 / -3
Ответить
Комментарий удалён

Пацаны с войны вернутся, спросят с них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

Сгинь, я же сказала,из нашей России! Никто вас здесь не держит, не нравится - досвидос!

+10 / -14
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Браво 👏

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
07.02.2023, 14:37
Санкт-Петербург

Откуда девушка у Вас такой тюремный жаргон?

+12 / -2
Ответить
07.02.2023, 15:40
Южно-Сахалинск

Оттуда и жаргон как вы правильно заметили.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.02.2023, 15:34
Санкт-Петербург

А, вы Наталья, простите,хлебороб? Или может доярка? В колхозе может работаете с утра до ночи? Что вы лично производите для Родины? Что полезное сделали? Сообщите, люди вами восхитится!

+8 / -1
Ответить

АлександрПишет 07.02.2023 в 15:34
А, вы Наталья, простите,хлебороб?

А ты хлебороб, чтоб задавать такие вопросы?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.02.2023, 15:38
Южно-Сахалинск

Люди совсем особачились и забыли,что они ЛЮДИ.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никуда они не сгинут, этих тварей скоро еще больше будет в России.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы то что для России сделали, может что то построили, или что то реконструировали, или сделали где то ремонт, или замену оборудование

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
07.02.2023, 12:41
Лесные Поляны

ВалерианПишет 07.02.2023 в 12:14
братоубийственной бойне

Вы где там среди нациков и бандеровцев "братьев" то увидели?

+59 / -28
Ответить

ЮрийПишет 07.02.2023 в 12:41
uде там ///в "братьев" то увидели?

А если там братьев нет, то какого мы там делаем?

+16 / -5
Ответить

МарияПишет 07.02.2023 в 12:49
А если там братьев нет, то какого мы там делаем?

Чтобы эти "братья" не пришли к нам с "дружественным визитом"

+8 / -3
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.02.2023 в 15:32
Чтобы эти "братья" не пришли к нам

Таки, они собирались?

Вроде как, рвались в ЕС

мнение хохла:

3rm.info

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 08:27
Лесные Поляны

МарияПишет 08.02.2023 в 06:03
Таки, они собирались

Таки да....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.02.2023 в 08:27
Таки да....

Когда? Где?

они там процентов 50% хотят в ЕС, а другая половина хочет жить в России.

Но не захватывать Россию.

Этим отмороженным, которые хотят в ЕС даже в голову не приходит, что у ЕС кроме банков нихрена больше нет. Производство-то только в Германии еще живо. Но и для этого производства нужно сырье наше. А посему не нужны им укропы ни в каком виде, даже в качестве обслуги (у них и по дешевле работники есть, не говоря уже о роботах).

Если бы русские были умными, то конечно, не раздербанили бы свою собственную богатейшую в мiре страну в 1991г.

И сейчас, к сожалению, многие еще не понимают, что Третья мiровая - это война не между странами, а богатеев, которые мнят себя хозяевами планеты, с нами - нищебродами. Потому что ресурсы на Земле ограничены, и им очень не нравится то, что мы дышим их воздухом, пьем их воду, и расходуем на себя их энергоресурсы. Ну, не хотят господа с Bentley на лошадь пересаживаться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 09:42
Лесные Поляны

МарияПишет 08.02.2023 в 09:24
Когда? Где?

ЮрийПишет 08.02.2023 в 09:24
Госдеп вообще-то уже не стесняясь говорит, что да, на Россию готовилось вторжение в начале марта 2022-го года, хотя планировалось на декабрь 2021-го.

Как-то так....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 09:46
Лесные Поляны

МарияПишет 08.02.2023 в 09:24
Этим отмороженным

ЮрийПишет 08.02.2023 в 09:24
Только сначала их воспитали в таком ключе и 30 с лишним лет не прошли даром, дабы они позабыли кто они и привили им другую историю. Так что действительных братьев там не так уж и много, увы и ах....

Это я выше уже писал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.02.2023 в 15:32
Чтобы эти "братья" не пришли к нам с "дружественным визитом"

Удивляюсь вам, рассуждаете здраво, юмором обладаете, информацией владеете, но иногда как скажет что-нибудь...что за тумблер у вас в голове волшебный переключается?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 17:40
Лесные Поляны

ЛюдмилаПишет 08.02.2023 в 19:18
что за тумблер у вас в голове волшебный переключается

У Вас его нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная ссылка

Хоть где-то называют вещи своими именами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.02.2023 в 09:42
Госдеп вообще-то уже не стесняясь говорит, что да, на Россию готовилось вторжение в начале марта 2022-го года, хотя планировалось на декабрь 2021-го.

Здесь не тот случай, когда повторение лжи помогает поверить в неё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
08.02.2023, 08:27
Лесные Поляны

МарияПишет 07.02.2023 в 12:49
А если там братьев нет, то какого мы там делаем

С Гитлером у нас вообще-то тоже был пакт о ненападении подписан, ну и?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Там не только нацики и бендеровцы. Очень много простых людей, наших братьев и сестер (абсолютно реальных) которые вообще не понимают, что происходит. А их хватают, гонят на бойню, и они умирают первыми. А вот за ними уже паны пшеки и бендеровцы. А трухлявый Байден потирает руки, русские убивают русских, да еще ему падлюке, за это деньги платят.

+28 / -5
Ответить

АлександрПишет 07.02.2023 в 13:23
Там не только нацики и бендеровцы. Очень много простых людей, наших братьев и сестер (абсолютно реальных) которые вообще не понимают, что происходит.

А убивают исключительно бандеровцев и нациков?

+12 / -3
Ответить
07.02.2023, 13:51
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.02.2023 в 13:35
А убивают исключительно бандеровцев и нациков

Конечно же нет, много мирных гибнет от рук своих же, достаточно на соседа в СБУ заяву накатать.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 07.02.2023 в 13:51
Конечно же нет, много мирных гибнет от рук своих же, достаточно на соседа в СБУ заяву накатать.

Т.е. все жертвы среди гражданского населения от доносов в СБУ?

Я спрашивал про тех,кто на передовой, в окопах.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2023, 14:26
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.02.2023 в 13:58
Я спрашивал про тех,кто на передовой, в окопах

Гибнут, спору нет, война.... При чем большинство тех кто там сейчас - насильственно. Как злое выражение - война до последнего украинца, увы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2023, 15:14
Петропавловск

Так им предлагают сдаваться, а они стреляют в ответ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 07.02.2023 в 14:26
Гибнут, спору нет, война.... При чем большинство тех кто там сейчас - насильственно. Как злое выражение - война до последнего украинца, увы...

Т.е. гибнут не только бандеровцы и нацики?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.02.2023 в 13:35
А убивают исключительно бандеровцев и нациков?

И наших убивают только бандеровцы и нацики, также как в свое время нас убивал весь немецкий народ, а не только нацисты

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шойгу заявил, что в январе ВСУ потеряли в боях более 6,5 тыс. военнослужащих. И что, все 6,5 тыс. это все поголовно бандеровцы и нацики?

раскрыть ветку (0)
07.02.2023, 17:24
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.02.2023 в 15:22
гибнут не только бандеровцы и нацики?

А на войне бывает как-то иначе? Какой-то Вы тяжёлый, Александр

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы хотели, на войне, как на войне, если оружие в руках, какая разница нацист или нет, ты уже не мирный житель..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 07.02.2023 в 17:24
А на войне бывает как-то иначе? Какой-то Вы тяжёлый, Александр

Гибель невиновных это такой побочный эффект при уничтожении виноватых?

Вы пишите, пишите.

ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 07.02.2023 в 15:14
Так им предлагают сдаваться, а они стреляют в ответ!!!

А почему они должны сдаваться? Немцы во время ВОВ тоже предлагали нашим бойцам сдаваться, листовки сбрасывали с самолётов, а наши,как дети неразумные не сдавались и бились до конца. И ведь не зря. В итоге победили тех, кто им предлагал плен.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 11:50
Лесные Поляны

АлександрПишет 08.02.2023 в 10:49
Гибель невиновных это такой побочный эффект при уничтожении виноватых

Прикольно, а мне вот интересно, ситуацию в Югославии, в 1999-м, когда весь блок НАТО на неё напал и бомбили нещадно, сравнивая города с землёй, Вы мне это вот как объясните?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сравнение некорректное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.02.2023 в 11:50
Вы мне это вот как объясните?

Объясню, что не надо изображать из себя невинность и святость непорочнее Девы Марии. Нех кивать на США или НАТО, а честно признать, да, мы такие же и действуем подобными методами при ведении войны, а жертвы среди мирного населения от наших артиллерийских ударов и ракет, а не ВСУ их убивает. А как ткнёшь носом в неприятные факты,так сразу начинается, а вот США в Югославии, а вот США в Афганистане, да ты хохол,да ты бандеровец.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело, что нет. Первым эшелоном пускают простых, не обученных, как правило нормальных. Сзади стоят загранотряды, и Бендерлоги. И вот, когда простых поубивают (их Бендерлогам не жалко). и будут отслежены все наши точки обороны, в бой, по трупам, вступают бендерлоги.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.02.2023 в 15:30
Сзади стоят загранотряды, и Бендерлоги.

А про заградотряды откуда инфа?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 17:15
Лесные Поляны

АлександрПишет 08.02.2023 в 12:53
а честно признать, да, мы такие же и действуем подобными методами при ведении войны

Вот здесь Вы очень сильно заблуждаетесь и пытаетесь выдернуть из контекста. Объясняю почему - если бы была задача взять любой ценой и пох на мирных жителей - давно бы взяли. ВСУ-шники стараются прятаться за спинами мирных жителей по городам и селениям, прекрасно понимая что русские не будут стрелять по мирным жителям, наша стратегия не уничтожать населённые пункты и мирных жителей, в отличии от НАТОвской и пиндосской - всё сравнять с землёй. так что мы не изображаем

АлександрПишет 08.02.2023 в 12:53
не надо изображать из себя невинность

АлександрПишет 08.02.2023 в 12:53
да ты хохол,да ты бандеровец

Самокритика Вам очень импонирует

АлександрПишет 08.02.2023 в 12:53
а жертвы среди мирного населения от наших артиллерийских ударов и ракет, а не ВСУ их убивает

Добавлю, в Донецке наших войск уже нет, зачем туда херачат хаймерсами, а? Так что не пройдёт ваша безпонтовая агитация. Как в фильме Брат-2: В чём сила брат? Вот и брат говорит что в деньгах, а сила правде! А у Вас, молодой человек, её нет, и, что-то мне подсказывает - быть не может априори, потому как Вы - казачок-то засланный!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 17:20
Лесные Поляны

АлександрПишет 08.02.2023 в 15:50
А про заградотряды откуда инфа?

Мне раньше только казалось что Вы тяжёлый, сейчас уже не кажется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 09.02.2023 в 17:15
в отличии от НАТОвской и пиндосской - всё сравнять с землёй. так что мы не изображаем

Т.е. Мариуполь ВСУ разнесли в щебень? Правильно?

ЮрийПишет 09.02.2023 в 17:15
Самокритика Вам очень импонирует

Мне монопенисуально, кем вы меня считаете. Я уже, и агентом СБУ, и ципсошиком был. А до этого навальнёнком, соросёнком, либерастом и т.п.

ЮрийПишет 09.02.2023 в 17:15
Добавлю, в Донецке наших войск уже нет, зачем туда херачат хаймерсами, а?

Если судить по линии соприкосновения,то она проходит по окраинам Донецка. Между прочим. Куда и по каким целям в Донецке херачат хаймерсами,не знаю.

ЮрийПишет 09.02.2023 в 17:15
Как в фильме Брат-2: В чём сила брат? Вот и брат говорит что в деньгах, а сила правде!

Вот именно! В ваших комментах сплошная ложь и лицемерие, молодой человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 09.02.2023 в 17:20
Мне раньше только казалось что Вы тяжёлый, сейчас уже не кажется

Я мне ничего не казалось, я сразу знал, с кем имею дело. Ярлыки клеить не буду. В голове у вас сплошной телевизор. Ни одной своей мысли, только пересказ содержимого ток-поп-шоу соловьиного помёта и братьев Скабеевых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 20:44
Лесные Поляны

АлександрПишет 10.02.2023 в 10:33
Куда и по каким целям в Донецке херачат хаймерсами,не знаю.

А зачем тогда разговоры заводить, если ничерта не знаете, прям как в том кино - Достоевского не читал, но осуждаю.

АлександрПишет 10.02.2023 в 10:33
Если судить по линии соприкосновения,то она проходит по окраинам Донецка

Далеко за окраинами, а херачат по больницам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 20:47
Лесные Поляны

АлександрПишет 10.02.2023 в 10:33
Мариуполь ВСУ разнесли в щебень?

То есть вы в этом ещё сомневаетесь

АлександрПишет 10.02.2023 в 10:33
В ваших комментах сплошная ложь и лицемерие

Обоснуйте. Пока я это у Вас наблюдаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 20:49
Лесные Поляны

АлександрПишет 10.02.2023 в 10:38
соловьиного помёта и братьев Скабеевых

Опять мимо, я их не смотрю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 10.02.2023 в 20:44
А зачем тогда разговоры заводить, если ничерта не знаете, прям как в том кино - Достоевского не читал, но осуждаю.

Да я вроде про то,что в Донецке обстреливают и не спрашивал.

ЮрийПишет 09.02.2023 в 17:15
в Донецке наших войск уже нет, зачем туда херачат хаймерсами, а?

А?

Вы хоть записывайте, если с памятью вашей что-то стало.

ЮрийПишет 10.02.2023 в 20:44
Далеко за окраинами, а херачат по больницам.

Сам спросил,сам и ответил.

А спрашивал зачем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 10.02.2023 в 20:47
То есть вы в этом ещё сомневаетесь

Да, диагноз товарища Саахова явно подтверждается.

ЮрийПишет 10.02.2023 в 20:47
Обоснуйте. Пока я это у Вас наблюдаю

Обосновывать вашу ложь? Как это?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 10.02.2023 в 20:49
Опять мимо, я их не смотрю

Сейчас это стало мейнстримом - открещиваться от просмотра пропагандистских тв-шоу. А может у тех, кто поумнее стали возникать подозрения,что их держат дураков? А кто эти миллионы телезрителей, которые составляют аудиторию этих шоу? Кто эти люди?

Ну может хоть новости смотрите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 10.02.2023 в 20:44
прям как в том кино - Достоевского не читал, но осуждаю.

Нет такого "кино". Как фактически не было фразы "не читал, но осуждаю" применительно к травле Б.Пастернака из-за романа "Доктор Живаго".

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 07:34
Лесные Поляны

ВиолеттаПишет 11.02.2023 в 03:19
Нет такого "кино"

Виолетта, ну Вы же прекрасно поняли что я имел ввиду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 07:40
Лесные Поляны

АлександрПишет 10.02.2023 в 23:01
открещиваться от просмотра

Иногда поглядываю субботний вечер Соловьёва(ночью идёт), в зависимости кто там у него в гостях, а так не смотрю.

АлександрПишет 10.02.2023 в 23:01
Ну может хоть новости смотрите?

Да, и по ТВ и в тырнете, дабы кривды не было. Думаю впрочем так же как и Вы. Аааааа, забыл, Вы же зомбоящик не смотрите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 07:53
Лесные Поляны

АлександрПишет 10.02.2023 в 20:57
Сам спросил,сам и ответил.

Пытаетесь выкрутиться как уж на сковородке?[

quote u="Александр" msg_date="10.02.2023 в 20:57" msg="40866181"]А спрашивал зачем?[/quote]

Я Вас спросил, почему херачат хаймерсами по Донецку(и не только по нему), если там нет наших войск? Вы это неудачно попытались превратить в шутку. Не смешно....

АлександрПишет 10.02.2023 в 20:57
Вы хоть записывайте, если с памятью вашей что-то стало

Не надо увиливать от вопроса.

АлександрПишет 10.02.2023 в 20:57
от наших артиллерийских ударов и ракет, а не ВСУ их убивает

Ваши слова. А на мой вопрос по Донецку, стесняетесь ответить, или сильно не хотите? Ааааа, неудобная правда, что всё-таки ВСУ своих мочит. Так что не надо здесь цирк разыгрывать, казачок....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 08:06
Лесные Поляны

АлександрПишет 10.02.2023 в 21:01
Да, диагноз товарища Саахова явно подтверждается.

Значит мы пришли в Мариуполь и разбомбили его в хлам? Вывод - либо полное отсутствие какой-либо информации, либо, как я писал раньше, наступило разжижение мозгов.

АлександрПишет 10.02.2023 в 21:01
Обосновывать вашу ложь? Как это?

АлександрПишет 10.02.2023 в 21:01
В ваших комментах сплошная ложь и лицемерие

Вот это обоснуйте, в каком месте у меня ложь и лицемерие. Я написал что пока это наблюдаю у Вас. Вы опять попытались выдернуть из контекста и перевернуть. А так как Вы не можете обосновать свои слова, можно сделать вывод, что ложь и лицемерие присуще Вам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ ЧТО СОВСЕМ С ГОЛОВОЙ НЕ ДРУЖИТЕ, ВЫ КОГО С КЕМ СРАВНИВАЕТЕ!!!!!!!! РУССКОГО СОЛДАТА ЗАЩИЩАВШЕГО СВОЮ РОДИНУ И ОГОЛЕЛЫХ ОБДОЛБАННЫХ УКРОПОВ, ДА ИМ НЕ НАДО И ПЛЕН ПРЕДЛАГАТЬ, ВСЕХ ПОД РАССТРЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОТ ПЛЕННЫХ УКРАИНЦЕВ ЕСЛИ ЧТО!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 12.02.2023 в 07:40
Вы же зомбоящик не смотрите

Уже давно. Что там интересного? Интересных авторских программ и передач уже давно нет. Кино посмотреть? Зачем мне привязываться к определённому времени трансляции,когда можно в любой момент посмотреть это в сети. Подключил ноут к ТВ и смотри на большом экране.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 12.02.2023 в 07:53
Я Вас спросил, почему херачат хаймерсами по Донецку(и не только по нему), если там нет наших войск?

По той же причине, что и обстреливают Харьков и Херсон. Украинских войск там тоже нет. А по каким объектам херачат обе стороны, я не знаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 10.02.2023 в 20:44
А зачем тогда разговоры заводить, если ничерта не знаете, прям как в том кино - Достоевского не читал, но осуждаю.

А вы знаете? Были свидетелем? Или опять из новостей по тв узнаёте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 10.02.2023 в 20:44
Далеко за окраинами, а херачат по больницам.

За восимлет и почти 12 месяцев там уже все больницы и поликлиники должны были расхерачить. Или они из метрового железобетона построены?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не по своей воле. Самое плохое вот что. Часто с Украины один вопрос. Вот, предположим, вы победили. А что будет с Украиной ? И ответа нет ! Сами пока не знаем. Все время говорят - "мы воюем, потому, что Россию хотят уничтожить !". Ладно, хорошо, согласен. Но ведь и украинцам говорят то же самое Русские хотят уничтожить Украину !". Значит мотивация и у Украинцев такая же, спасение Украины. Это очень сильная мотивация. А мы молчим, не можем ничего ответить. Очень плохо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия не уничтожает Украину, уничтожается фашизм и приверженцы его!!!!! А по поводу территории так это наши земли Российские, вот и ответ, обратно станет Россией!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ТАКОЙ ПРОПАГАНДОЙ, ТВОЕ МЕСТО НА НАРАХ!!!!!!! ТЕБЕ ЯСНО!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)
07.02.2023, 13:49
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.02.2023 в 13:23
их хватают, гонят на бойню, и они умирают первыми

Отрицать не буду, но они, как правило, стараются сдаться.

АлександрПишет 07.02.2023 в 13:23
Байден потирает руки, русские убивают русских

Так оно ими и задумывалось. Только сначала их воспитали в таком ключе и 30 с лишним лет не прошли даром, дабы они позабыли кто они и привили им другую историю. Так что действительных братьев там не так уж и много, увы и ах....

+7 / -3
Ответить

ЮрийПишет 07.02.2023 в 13:49
и 30 с лишним лет не прошли даром,

Вам и 8 лет хватило. А нацистов так вообще узрели за одно выступление геополитика.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 18:39
Лесные Поляны

АлександрПишет 08.02.2023 в 15:55
А нацистов так вообще узрели за одно выступление

Я их там гораздо раньше узрел, ещё при союзе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.02.2023, 15:13
Петропавловск

А зачем простые люди идут с автоматами на передовую, а не с автоматами против власти, их туда посылающей? Раз идут убивать русских, значит какие они братья?

+5 / -1
Ответить

ЕленаПишет 07.02.2023 в 15:13
Раз идут убивать русских, значит какие они братья?

Так они не приходили, они у себя дома.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 08:25
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.02.2023 в 15:23
Так они не приходили

То есть, чтобы у Вас всё встало на свои места, Вам нужно было чтобы они пришли к Вам в дом? Смешной Вы человек.

Госдеп вообще-то уже не стесняясь говорит, что да, на Россию готовилось вторжение в начале марта 2022-го года, хотя планировалось на декабрь 2021-го. А Вы мне тут трёте - они у себя дома. Они в своём доме давно уже не хозяева!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну видно тесно им стало, захотели расшириться, хотя... Украинцам слова не давали, за них всё решили и решают.. Их западные кураторы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, взял в руки автомат, ты уже не мирный житель

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.02.2023 в 08:25
Госдеп вообще-то уже не стесняясь говорит, что да, на Россию готовилось вторжение в начале марта 2022-го года, хотя планировалось на декабрь 2021-го.

А есть ссылка на эти заявления госдепа? Или вы слышали, как их вам пересказали про телевизору?

Анекдот напомнило, про разговор двух евреев:

Не понимаю, почему все считают Карузо великим певцом? Голоса нет, фальшивит, картавит, шепелявит!

А ты был на его концерте?

Нет, мне Циперович напел по телефону.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 17:27
Лесные Поляны

АлександрПишет 08.02.2023 в 13:00
А есть ссылка на эти заявления госдепа?

Я так понимаю Вас забанили везде где только можно. Это как Борис Джонсон, всё настаивал на переговорах с Путиным и Путин ему сказал - признайтесь что это Вы отравили Скрипалей и переговоры состоятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 09.02.2023 в 17:27
Я так понимаю Вас забанили везде где только можно.

Это заявление существует только у вас в голове, а гугл тут не поможет.

А вот то,что США собираются нанести поражение России на Украине,это не скрывается. И повод для этого создал сам Путин своим вторжением на Украину.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Но они же позволяют это делать и убивают, напишите что заставляют убивать, но это сути дела не меняет, если перед вами вооружённый человек и собирается вас убить или ваших родных, вы не будете защищаться??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Фашисты мне не братья! У меня дед погиб под Ленинградом..

+31 / -2
Ответить
07.02.2023, 13:52
Лесные Поляны

ВячеславПишет 07.02.2023 в 12:46
У меня дед погиб под Ленинградом..

Мой на Курской дуге, в танке сгорел...

+4 / 0
Ответить

ВячеславПишет 07.02.2023 в 12:46
Фашисты мне не братья! У меня дед погиб под Ленинградом..

ЮрийПишет 07.02.2023 в 13:52
Мой на Курской дуге, в танке сгорел...

Когда свою трусость нечем прикрыть,сразу вспоминаются деды. Оставьте их прах в покое, у вас сейчас есть великолепная возможность,чтобы ваш потомки гордились вами, как вы сейчас своими дедами. Клеили на свои машинки на 9-е мая "Можем повторить". Повторяйте, ёпта.

+6 / -5
Ответить
07.02.2023, 14:20
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.02.2023 в 14:07
Повторяйте, ёпта

А чё так грубо? Я своё родине ещё при союзе отдал, потомкам есть чему гордиться. А Вы чем прикрываетесь?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сами откуда будете?? Вы на передовой?? Можете гордится своими успехами??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 07.02.2023 в 14:20
Я своё родине ещё при союзе отдал,

Это отмазка,чтобы не защищать Россию? Долг типа отдал, а теперь старый, больной, немощный, можно и патриотом заделаться? Быть патриотом за чужой счёт очень удобно и безопасно для своей жизни. Самому старому добровольцу во время ВОВ знаете сколько лет было? Узнайте.

ЮрийПишет 07.02.2023 в 14:20
А Вы чем прикрываетесь?

Я ничем не прикрываюсь и не призываю идти на СВО. На мою Россию никто не нападал и никто не вторгался на её территорию.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2023, 15:50
Южно-Сахалинск

Убийству людей по любым причинам,-оправдания нет и быть не может в современном обществе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2023, 17:19
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.02.2023 в 15:34
немощный, можно и патриотом заделаться

Я всегда был патриотом своей родины и остаюсь им. В СССР было так - если парень не служил, значит с ним что-то не так, и девушки таких старались обходить стороной, не то что сейчас, да, Александр!?

АлександрПишет 07.02.2023 в 15:34
На мою Россию никто не нападал

Когда б напали, Вы бы первый визжали на всю округу - где наша армия, студент, блин.... Так Вы с какой стороны будете-то?

АлександрПишет 07.02.2023 в 15:34
Самому старому добровольцу во время ВОВ знаете сколько лет было

Хотя вообщем понятно с какой Вы стороны

А самому молодому знаете сколько? Почему до сих пор на диване?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 07.02.2023 в 17:19
В СССР было так -

Да, срочная служба в армии была аналогом инициации неразумного, ветренного мальчика во взрослого, самостоятельного мужчину. Служба незримо делила жизнь на две части:до армии и после.

Той страны больше нет, она стала историей. И люди поменялиь, хотя часть общества родом из страны Советов. К чему вспоминать, как было?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 07:15
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.02.2023 в 17:50
срочная служба в армии была аналогом инициации

Насколько я понимаю, Вы не служили и не собираетесь.

АлександрПишет 07.02.2023 в 17:50
К чему вспоминать, как было

Да к тому, что из-за таких как Вы, скоро Родину некому будет защищать, что есть печально - кто-нибудь другой, но только не я, да, Александр!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 07.02.2023 в 17:19
Когда б напали, Вы бы первый визжали на всю округу - где наша армия, студент, блин....

Что бы я делал,что бы я кричал..., это всего лишь ваши фантазии и к нынешней ситуация не имеют никакого отношения. А ваши действия это и есть настоящий ваш патриотизм, а не заявляемый в комментариях.

ЮрийПишет 07.02.2023 в 17:19
Почему до сих пор на диване?

Вы с головой не ссорились?

Я с 24.02 был против этой СВО и мне там нечего делать.На мою страну никто не нападал.

Я не агитирую ни за, ни против. СВО это момент истины,где каждый без давления, добровольно должен определиться, где он, на стороне добра или зла.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.02.2023 в 07:15
Насколько я понимаю, Вы не служили и не собираетесь.

Понимайте, как вам удобно. Я не собираюсь тут никому и ничего доказывать, а при виртуальном общении можно себя представлять и позиционировать, кем угодно.

ЮрийПишет 08.02.2023 в 07:15
Да к тому, что из-за таких как Вы, скоро Родину некому будет защищать, что есть печально - кто-нибудь другой, но только не я, да, Александр!?

Ещё раз для непонятливых,на мою страну никто не нападал. А если у кого-то в голове начались панические атаки фашисдов, то их надо помещать в специализированные лечебные заведения.

Что будет с Россией из-за таких, как вы, увидите уже в этом году и все напрасно погибшие соотечественники будут и на вашей совести тоже.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 09:51
Лесные Поляны

АлександрПишет 08.02.2023 в 09:36
это всего лишь ваши фантазии и к нынешней ситуация не имеют никакого отношения

Имеют и даже очень.

АлександрПишет 08.02.2023 в 09:36
Вы с головой не ссорились?

Я нет, а Вы?

АлександрПишет 08.02.2023 в 09:36
На мою страну никто не нападал

Я Вам уже ответил, про "не нападал"

АлександрПишет 08.02.2023 в 09:36
это момент истины

Вот мы и видим этот самый момент "истины"

АлександрПишет 08.02.2023 в 09:36
где он, на стороне добра или зла

А вот на этот вопрос Вы мне так и не ответили. И да, немножко поконкретнее можно, на счёт добра и зла!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.02.2023 в 09:51
Имеют и даже очень.

Каким боком ваши фантазии на тему,что бы я делал и что бы говорил, если бы..., имеют отношение к реальности?

ЮрийПишет 08.02.2023 в 09:51
А вот на этот вопрос Вы мне так и не ответили. И да, немножко поконкретнее можно, на счёт добра и зла!?

Я стороны не менял и остаюсь на стороне России, которая была и будет без нынешней власти, т.к. считал и считаю,что цели нынешней власти и народа не совпадают.

Конкретнее будет статья за дискредитацию. А я себе не враг.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 17:49
Лесные Поляны

АлександрПишет 08.02.2023 в 09:44
увидите уже в этом году

Ванга 2.0?

АлександрПишет 08.02.2023 в 09:44
погибшие соотечественники будут и на вашей совести тоже

Вот тут Вы ошибаетесь, они именно на Вашей совести будут - "на меня никто не нападал" идите нах, я не собираюсь отрывать жопу от дивана!

Приблизительно так!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 18:34
Лесные Поляны

АлександрПишет 08.02.2023 в 10:43
Я стороны не менял и остаюсь на стороне России, которая была и будет без нынешней власти

Я Вас остужу немного, вижу Вы перегрелись. Если в Россию придут во власть либерастня, считай всё, России не будет - раздербанят по кусочкам. Так что я абсолютно не наблюдаю что Вы:

АлександрПишет 08.02.2023 в 10:43
на стороне России

АлександрПишет 08.02.2023 в 10:43
будет статья за дискредитацию

Будет

АлександрПишет 08.02.2023 в 10:43
А я себе не враг

Пока похоже что наоборот

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 09.02.2023 в 17:49
Вот тут Вы ошибаетесь, они именно на Вашей совести будут - "на меня никто не нападал" идите нах, я не собираюсь отрывать жопу от дивана!

Приблизительно так!

С какого перепуга? Я их туда не отправлял и никого здесь не призываю идти воевать. А вот вы будете потом матерям, вдовам и детям погибших рассказывать за что они погибли. Хотя сомневаюсь, сделаете покерфейс и как уже не раз бывало в отечественной истории ответите: "Я их туда не посылал".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 21:30
Лесные Поляны

АлександрПишет 10.02.2023 в 10:18
Я их туда не отправлял и никого здесь не призываю

Красивая и железная отмазка. Полагаю что бережёте на тот случай, когда Ваши придут, да? На двух стульях усидеть пытаетесь?

АлександрПишет 10.02.2023 в 10:18
истории ответите: "Я их туда не посылал".

Вы сами уже выше ответили. Как в поговорке - моя хата с краю, ничего не знаю. Jedem das seine.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 10.02.2023 в 21:30
Красивая и железная отмазка. Полагаю что бережёте на тот случай, когда Ваши придут, да? На двух стульях усидеть пытаетесь?

Не очкуйте, никто к вам не придёт,кроме своих.

ЮрийПишет 10.02.2023 в 21:30
Вы сами уже выше ответили.

Да,но только я это буду говорить с чистой совестью и глядя в глаза. В отличии от некоторых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 07:57
Лесные Поляны

АлександрПишет 10.02.2023 в 22:50
Не очкуйте

Я то как раз не очкую, в отличии от.....

АлександрПишет 10.02.2023 в 22:50
я это буду говорить с чистой совестью и глядя в глаза. В отличии от некоторых.

Я вообще-то всегда говорю в глаза, с чего это Вы решили что это не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Привет Боре Сысолятину.

+1 / 0
Ответить

ВикторПишет 07.02.2023 в 14:15
Привет Боре Сысолятину.

И вам от него привет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
07.02.2023, 12:49
Санкт-Петербург

Россия исправляет ошибки большевиков которые ни скуя передали русские земли укрятине

+33 / -9
Ответить

Дурачок ты, Иван.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1272
07.02.2023, 12:55
Саратов

Вы враг России, что ли? Россия защитила жителей Донбасса, сохранив жизни 4 миллионов (потери в несколько тысяч человек, конечно, большие потери, но Донбасс теперь наш). Ну и где тут проигрыш? Кто развязал эту братоубийственную войну? Вы что, не верите, что США, Польша и Германия готовили Украину к отвоевыванию Крыма и Донбасса, а точнее к уничтожению жителей этих территорий. Ну так они уже и не скрывают это - говорят открыто на всех каналах их телевидения. А Вам лучше уйти с этого ресурса. Не дай Бог вычислят Ваш ретивые патриоты России и придут к Вам в штаб-квартиру.

+50 / -10
Ответить

Андрей АлександровичПишет 07.02.2023 в 12:55
Россия защитила жителей Донбасса, сохранив жизни 4 миллионов

Погуглите статистику потерь гражданских лиц в ЛДНР за восимлет и за 11 месяцев СВО, возвращайтесь, обсудим защиту жителей Донбасса.

+12 / -2
Ответить

Т. Е. По вашему их мало погибло? Вот если бы больше...

+2 / -2
Ответить

СветланаПишет 07.02.2023 в 13:48
Т. Е. По вашему их мало погибло? Вот если бы больше...

Я не знаю, поэтому и спрашиваю, во сколько жертв обойдётся защита? Не получится так,что защищая в разы погибнет больше гражданских и военных, чем за все предыдущие годы?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.02.2023 в 14:03
Я не знаю, поэтому и спрашиваю, во сколько жертв обойдётся защита? Не получится так,что защищая в разы погибнет больше гражданских и военных, чем за все предыдущие годы?

А если не защищать, то бандеровцы вырезали бы всех на Донбассе, что они много раз уже обещали и не верить им в этом у меня причины нет. Знаете численность населения Донбасса? Вот столько было бы трупов.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2023, 14:38
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.02.2023 в 14:03
во сколько жертв обойдётся защита

То есть Вы предлагаете не надо было их трогать, пусть бы так и убивали дальше? "Благородный" Вы человек однако, нет слов....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы предлагаете?? Нас бьют по правой щеке, подставить левую? Что бы так и били по мордам и русских всех уничтожили? Ведь именно этого они хотят.. Из готовили к этому и это не пропаганда, как некоторые пишут, это очень достоверная информация .. Дать позволить себя уничтожить??? Разгромом Донбасса это бы не закончилось

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорил Дон Корлеоне:

- Я не против поставить левую щеку после того как ударили по правой. Но после этого обидчика надо убить. ☝️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш вопрос закономерен. Но он упирается в тактику, а не в причину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 07.02.2023 в 14:28
А если не защищать, то бандеровцы вырезали бы всех на Донбассе, что они много раз уже обещали и не верить им в этом у меня причины нет.

Они вам лично обещали или вам по телевизору об этом рассказывали?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 07.02.2023 в 14:57
и русских всех уничтожили?

Лучше власти с этим никто не справляется. Вот только по моей области статистика:

За 8 месяцев в Тульской области смертность превысила рождаемость почти в 3 раза.

За указанный период в регионе родилось 6414 человек, а умерло – 16 969.

myslo.ru

Вот позавчерашняя публикация на сайте: Население Поморья сократилось на 91 тысячу человек за три месяца . Кто виновен ?

www.9111.ru

Натовцы с западными геями и лесбиянками умерщвляют россиян?

А насколько сократится население России по итогам СВО,причём мужчин в самом продуктивном возрасте, вам никто не скажет. Это тайна. А раз тайна,значит есть,что скрывать.

СветланаПишет 07.02.2023 в 14:57
Разгромом Донбасса это бы не закончилось

Конечно.конечно. Не подумайте,что я вас пытаюсь переубедить или заставить задуматься. С потребителями кремлёвской пропаганды этот фокус не прокатит. Продолжайте жить в своём мире,который окружают враги,а вы белые и пушистые и желаете всем только добра и мира.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 07.02.2023 в 14:38
То есть Вы предлагаете не надо было их трогать, пусть бы так и убивали дальше? "Благородный" Вы человек однако, нет слов....

Если не собираешься доводить дело до конца,то нех туда было влезать в 2014.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже больше Ста тысяч на небесах ! Поэтому и начали Мобилизацию чтобы компенсировать Невосполнимые Потери ! Зомбифицированные Зомбиканалами Своих мозгов Не имеют уже как почти Год ! Я уже здесь оставлял коммент !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 07.02.2023 в 14:28
то бандеровцы вырезали бы всех на Донбассе, что они много раз уже обещали

А ответьте мне почему они (бандеровцы) решили вырезать всех на Донбассе, а в Харьковской, Николаевской, Одесской областях решили никого не вырезать, да и Запорожскую АЭС никто до 2022 года не бомбил почему то, и Херсон жил мирно, никого от туда не эвакуировали, а только Шойгу начал свою СВО тут же на ЗАЭС примчались обеспокоенные представители МАГАТЭ

раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 08:16
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.02.2023 в 16:47
то нех туда было влезать в 2014

Прикольно, а кто это туда влез в 2014-м? Крымчане захотели, мы их приняли, а дальше Донбасс и Луганчане, на тот момент украинские, заметьте, стали возникать против дискриминации населения, хохлы открыли АТО, так кто туда влез-то, а? У Вас ничего не переклинило случаем? Или разжижение мозга приключилось?

АлександрПишет 07.02.2023 в 16:47
Продолжайте жить в своём мире,

Вы похоже в нём и живёте, абсолютно не задумываясь отчего и почему это происходит. Вас конечно же не волнует геополитика, а именно из-за этого всё в мире так и происходит! Но Вам же это не важно, Вам надо здесь и сейчас, а в остальном - моя хата с краю, ничего не знаю. В мире так не бывает. А на данный момент в России нужно всю либерастню убрать из власти, от слова совсем, выйти из ВТО, которая по факту давно уже не работает и послать подальше МВФ, потому что их ставленники Силуанов и Наебуллина не дают вливать деньги в экономику страны, по прямому приказу из МВФ. На данный момент у них указание оттуда, вывести из страны как можно больше денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 08:18
Лесные Поляны

АлександрПишет 07.02.2023 в 16:27
Они вам лично обещали или вам по телевизору об этом рассказывали

Полагаю что сарказм в этом вопросе не уместен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Одессе сожгли в доме профсоюзов людей ,""майданная власть довольно успешно начала вживлять в мозги сограждан простую мысль: убийство «ватников» не требует наказания преступников, потому что убитых можно объявить главными виновниками преступления.""(с) в Харькове расстреляли в 2014 г.антимайдановцев - никто не понес наказание ..много печальных примеров ..так что Валериан не прикидывался ветошью

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.02.2023 в 08:16
дальше Донбасс и Луганчане, на тот момент украинские, заметьте, стали возникать против дискриминации населения, хохлы открыли АТО,

Для начала восстановим хронику и последовательность событий на Донбассе в 2014:

За первоисточник возьмём ТАСС.

https://tass.ru/info/1547347

Надеюсь не будет возражений,что это СМИ предвзято и ангажировано.

7 апреля 2014 года и.о. президента страны Александр Турчинов объявил о создании антикризисного штаба и заявил, что против всех, кто взял оружие в руки на востоке Украины, "будут проводиться антитеррористические мероприятия". В тот же день в Донецке был создан Республиканский народный совет, который объявил о суверенитете Донецкой народной республики (ДНР) и принял решение о проведении 11 мая референдума о статусе региона.

12 апреля 2014 года отряд народного ополчения, возглавляемый Игорем Стрелковым (с 16 мая по 14 августа - министр обороны ДНР), занял административные здания в городе Славянске Донецкой области. Затем были захвачены административные здания в Краматорске, Горловке и других населенных пунктах области.

15 апреля 2014 года Александр Турчинов объявил о начале "силовой фазы" операции на востоке Украины. В апреле в Донбассе начались первые вооруженные столкновения между отрядами ополченцев с одной стороны, и подразделениями украинской армии и Национальной гвардии - с другой.

Но тут у меня появился вопрос, а что должно предпринять любое суверенное государство, когда на его территорию с соседнего государства заходит отряд в 50 "добровольцев" с оружием, занимает административные здания и объявляет себя властью?

А теперь можно поговорить и о разжижении и переклинивании мозга.

ЮрийПишет 08.02.2023 в 08:16
А на данный момент в России нужно всю либерастню убрать из власти,

А кто во власти остался из либерастни? Тех же силуанова и набиуллину назначал и утверждал Путин. А Набиуллина с самого начала СВО просилась в отставку, однако её не отпустили и оставили на своём посту? Что,из всего чиновничьего люда не нашлось достойных и умных людей, чтобы их заменить? На тот момент никакой МВФ и ВТО не мог уже повлиять на решение их назначить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 18:00
Лесные Поляны

АлександрПишет 09.02.2023 в 13:16
никакой МВФ

Центробанк и минфин до сих пор пока находятся под влиянием этой конторы.

АлександрПишет 09.02.2023 в 13:16
7 апреля 2014 года и.о. президента страны Александр Турчинов объявил о создании антикризисного штаба и заявил, что против всех, кто взял оружие в руки на востоке Украины, "будут проводиться антитеррористические мероприятия". В тот же день в Донецке был создан Республиканский народный совет, который объявил о суверенитете Донецкой народной республики

Заметьте, сначала объявили АТО, а следом было объявление суверенитета, а 50 или 150 добровольцев, это знаете-ли, как пальцем в небо - "ниачом". Так что разжижение всё-таки случилось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько мирных жителей погибло на Донбассе с 2014 года?

По данным Управления Верховного комиссара ООН по правам человека, на 31 декабря 2021 года жертвами конфликта на Украине стали от 14 200 до 14 400 человек (из них 3 404 гражданских лиц, около 4 400 украинских военных и примерно 6 500 пророссийских сепаратистов).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я УЖЕ ТЕБЕ УРОД ПРОЗАПАДНЫЙ ПИСАЛА, ВАЛИ ОТСЮДА, ЛИБО ТВОЕЙ СТРАНИЦЕЙ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ФСБ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2023, 15:50
Лесные Поляны

ЮлияПишет 13.02.2023 в 12:59
Я УЖЕ ТЕБЕ УРОД ПРОЗАПАДНЫЙ ПИСАЛА, ВАЛИ ОТСЮДА

Стесняюсь спросить, а вот это вот, Вы кому написали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Ещё один долбоеб, верящий Википедии и ООН.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Укротуляк ,кончай воду мутить - время суровое ..оп ..и ты на нарах

+4 / 0
Ответить
09.02.2023, 18:01
Лесные Поляны

СветланаПишет 08.02.2023 в 19:59
оп ..и ты на нарах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Россия уже победила во всех войнах, как только модернизировала ЯО (Сармат)

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерианПишет 07.02.2023 в 12:14
братоубийственной бойне

мнение хохла:

3rm.info

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вдруг? Ничего Россия не проиграла.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пизди!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что победитель всетаки будет. Во всем остальном согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2023, 16:31
Санкт-Петербург

Хлопчик, против призыва киевской власти решил попИсать ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все надо делать вовремя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши братья - это бандеровцы ,которых в спину толкает США Европа против России?? Валериан,затосковал на свободе??

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2023, 17:13
Петропавловск-Камчатский

Что-то не вижу проигрыша России, а укры обделались. Побирушки никогда не будут успешными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Россия проиграла, то жди хохлов с ножами, будут голову отрезать, как и обещали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Арестович пояснил, что причиной поражения Украины станет нехватка ресурсов, в том числе человеческих.

Наконец-то до него дошло.... как до жирафа.

+31 / -2
картой
Ответить

До него давно дошло. Просто кто ему платит, тот и тему заказывает.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 07.02.2023 в 10:33
Наконец-то до него дошло.... как до жирафа.

Потому и дошло, что бывшим стал, а пока был действующим песенки другие пел.

+19 / -1
Ответить

Аристович - подсадная утка. Поет песню о корейском сценарии. Восточная Украина нам, а Западная останется опять козни нам строить в будущем. Если бы Аристович переобулся, его бы уже давно грохнули свои же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Но а че,они тогда воюют,или надежда умирает последней,то тогда кому и в мир инной придется готовится!

+18 / -1
картой
Ответить

Воюют, что надеются, что НАТО начнёт за них воевать, да и, скорее всего, команда из США дадена "воевать до последнего украинца"...

+29 / -2
Ответить

Так НАТО и так там воюют,только в виде наемников.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.02.2023, 12:10
Борисоглебск

Воюет уже НАТО

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какого украинца?!

дурачек кто это сказал.. Будут до последнего европейца.. А там и американцы подтянутся.. ..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего так-то, что это сказал БЫВШИЙ советник? Может вспомним, что наши бывшие советники и даже президенты фантазировали в отставке? Я не за белых и не за красных, мне не страшен болтающий демагог, а страшен тот, кто молча делает дело.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИгорьПишет 07.02.2023 в 09:32
в мир инной придется готовится!

Нацики, запасайтесь цианидом, как ваш любимый Гитлер!

+18 / -3
Ответить

АлександрПишет 07.02.2023 в 12:35
Нацики, запасайтесь цианидом, как ваш любимый Гитлер!

ХАХА, наивный, за всех нациков хохлятских ответит один наркофюрер Зе, это 'назначенный козлом отпущения" обдолбаный "самосмертник" ему без разницы подохнуть от цианида или от передоза, а остальные хохлятские нацики разъедутся по европейским американским странам и будут там жить, как и было после ВОВ 1945-ого года а советский правитель СССР Хрущёв вовсе юендеровцев освободил из тюрем и от пустил саам.

+2 / 0
Ответить
08.02.2023, 16:24
Лосино-Петровский

Отпустил по настоятельной просьбе Маленкова.

+3 / 0
Ответить

АлевтинаПишет 08.02.2023 в 16:24
Отпустил по настоятельной просьбе Маленкова.

Ну один хрен, и тот и тот из одной партийной системы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Добить бандер надо

+16 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он теперь никто и звать его никак, любые его мнения и призывы не имеют никакого значения, как и любого частного лица.

+14 / -2
картой
Ответить

А, кто-нибудь поинтересовался ЧТО означает термин "корейский вариант"? Поясню... Оставшаяся часть Украины останется под управлением Запада (как ранее разделили Корею по 38-му меридиану на Северную и Южную), а оставшаяся часть "будет надеяться на воссоединение". Но, это -- просто "хотелки". ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ будет совсем ИНАЯ. И, это прекрасно понимают на Западе. Потому и идут отказы в поставке самолётов (в том числе и F-16), танков "Леопард" и "Абрамс" тоже долго ждать придётся, одни обещания.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (217)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.