Всё и обо всём!
Всё и обо всём! Подписчиков: 314
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1014

Как написать итоговое сочинение на зачёт? 5 советов

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Три, два, один! Отсчёт последних дней до итогового сочинения пошёл. Волнение зашкаливает, поэтому я решила дать 5 работающих советов, которые помогут 11-классникам на самом экзамене, а также ссылки на многие полезные статьи. Надеюсь, за оставшиеся пару дней они сослужат хорошую службу.


Как написать итоговое сочинение на зачёт? 5 советов

1. На экзамене выбирайте тему, которая вам знакома. Если таковых нет - самую понятную и простую для аргументации.

В этом году задача серьёзно осложняется тем, что известных направлений нет, а тем, которые могут попасться, около 1500. Но! В школе, с репетитором или самостоятельно вы разбирали определенное количество тем (если нет - самое время начать!). Берите ту, на которую вам проще всего или интереснее рассуждать.

Опирайтесь на тезисы!

Тезис - это основа вашего рассуждения. Если его нет или он плохо проработан, доказывать с помощью аргументов будет нечего. Тезисов может быть один или два, но в любом случае аргументы должны чётко ему/им соответствовать.

Если у вас очень маленький литературный багаж, "подгоняйте" тезисы под литературные аргументы.

Используйте произведения, которые вы точно знаете, чтобы избежать фактических ошибок.

Времени на экзамене достаточно - 3 часа 55 минут. Чтобы не тратить его впустую, следуйте чёткому алгоритму:

  • 1. Выбираем тему, вспомнив нужные литературные аргументы и прикинув примерный вариант рассуждения.
  • 2. Составляем план-схему или тезисный план.
  • 3. Пишем сочинение на черновике.
  • 4. Считаем количество слов. Если их меньше 250, дописываем работу. Рекомендованный объём - 350 слов.
  • 5. Проверяем сочинение на наличие орфографических ошибок, прочитав по слову с конца (так вы не вдумываетесь в смысл и легко видите описки и ошибки).
  • 6. Проверяем работу на наличие пунктуационных ошибок, при необходимости разобрав предложения по составу: выделив основы и осложнения.
  • 7. После переключения внимания (благодаря пунктам 5 и 6) читаем сочинение и проверяем его на логичность и наличие речевых ошибок. Особенно обращаем внимание на тавтологию, подчёркивая однокоренные и повторяющиеся слова.
  • 8. Переписываем на чистовик.
  • 9. Проверяем сочинение в чистовике.

источник

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Формула памяти

Ах, химия!.. Вы знаете, я всегда подозревала, что эта наука не просто про колбы ...

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Вольные школы грамоты

Славяно-Русская чаромуть (буква "Е", "Ж", ) перевод отдельных слов Широкое развитие получили так называемые школы грамоты, возникшие задолго до реформы 1864 года.

Крестьянские инициативы о вольных школах

Славяно-Русская чаромуть (буква "Д") перевод отдельных слов В отчете Орловского губернатора за 1894 год отмечалось, что крестьяне заботились об улучшении существовавших и о постройке новых школьных помещений.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы