Им не удается сегментировать ниши, бросить всё и начать с нуля.
Давайте будем реалистами. Не все ниши стоят одинаково. Если вы продвигаете партнерские продукты, вы прекрасно знаете, что некоторые ниши ориентированы на товары с низкой ценой. Мы говорим о товарах, цена которых редко превышает 100 долларов. Если вы попытаетесь продвинуть продукт за пределы этой ценовой отметки, удачи вам в получении продаж. Клиенты в этой нише имеют фиксированные ожидания относительно ценового диапазона, с которым они работают. Выйдите за пределы этого ценового диапазона, и вы не сможете сделать слишком много продаж.
Более того, во многих случаях вы вообще не получите никаких продаж. Ниши - это не одно и то же. В некоторых нишах платят достаточно много денег, потому что люди, ищущие эти продукты и услуги, готовы и хотят тратить такие деньги.
Подавляющее большинство других ниш, однако, не так уж хорошо оплачиваются. Многие аффилированные маркетологи считают, что это вполне нормально, потому что они просто компенсируют это объемом. Вот в чем проблема.
Если вы находитесь в нише, где довольно легко конвертировать трафик в деньги, что, по-вашему, произойдет? Правильно. Там появятся другие аффилированные маркетологи, и произойдет насыщение конкурентами. Подумайте о множестве людей, ловящих рыбу на одной и той же удочке. Неважно, сколько рыбы в воде. В конце концов, рыбаков будет слишком много, а рыбы мало.
Вы должны правильно сегментировать свою нишу. Но чтобы это произошло, сначала нужно найти правильные ниши с высокой ценностью.