А вот и суперлимузин S63 AMG — самый мощный S-Klasse из когда-либо созданных.

Спустя два года после представления нового поколения S-Klasse Mercedes наконец-то показал первый лимузин AMG Performance под обозначением S63 AMG E Performance. Новые дополнения к названию суперлимузина намекают на появление гибридного тракта, что позволяет новому S-Klasse стать самой мощной модификацией лимузина, когда-либо созданного немцами.

Как и гибрид AMG GT, новый S-Klasse использует 4,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем на задней оси и небольшой аккумуляторной батареей на 13,1 кВтч. Эта конфигурация обеспечивает максимальную мощность 802 лошадиных силы и 1430 ньютонов крутящего момента. При весе 2,52 тонны лимузин способен разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды, а о передаче всего крутящего момента на дорогу заботится интеллектуальная система полного привода 4Matic.

Максимальная скорость составляет 290 км/ч, а пневмоподвеску инженеры AMG коснулись. Добавлено больше керамических тормозов и активных колодок. Автомобиль может проехать до 33 километров без подзарядки, если это причина, по которой вы смотрите на гибрид AMG.

Визуально узнать лимузин можно по решетке радиатора Panamericana с вертикальными люками и крупным логотипом Mercedes, а также по более агрессивному переднему бамперу. Тормоза и колесные диски, наряду с боковыми юбками, задним бампером и патрубками выхлопной системы, также являются признаками мощного седана.

Внутри мы можем найти специальные сиденья и строчку, зарезервированные для моделей AMG, а также графику на дисплеях, опять же со значками AMG. Рулевое колесо также отличается контроллером режимов движения. Цены на новую модель пока не ясны, но мы не ожидаем, что они будут совсем низкими.
Спасибо, красивый автомобиль. О технических характеристиках судить не могу, я не водитель.
Спасибо, хорошая техника.
Красивая тачка!

Красиво