Apple откладывает запуск самоуправляемого автомобиля до 2026 года

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Apple Inc. отложила запуск своего самоуправляемого автомобиля примерно на год - до 2026 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с вопросом. Проект, известный в компании под названием Titan, находится в подвешенном состоянии уже несколько месяцев, пока руководство компании примиряет видение проекта с тем фактом, что современные технологии просто недостаточно развиты для его реализации.

Apple откладывает запуск самоуправляемого автомобиля до 2026 года

Чтобы справиться с ситуацией, Apple теперь планирует менее амбициозный дизайн, который будет включать руль и педали для езды по городу, а полностью автономное вождение будет осуществляться только на шоссе, сообщают анонимные источники.

Последние изменения подчеркивают трудности, с которыми сталкивается Apple, продвигаясь в совершенно новую категорию продуктов и преодолевая технологические препятствия, которые мешают некоторым крупнейшим компаниям мира. Секретный проект, реализуемый уже несколько лет, должен обеспечить Apple еще один крупный источник дохода, но он также может проверить пределы возможностей производителя iPhone.

В настоящее время Apple планирует разработать автомобиль, который позволит водителям выполнять другие задачи - например, смотреть фильм или играть в игру - на шоссе и получать предупреждение с достаточным количеством времени для перехода на ручное управление, если они попадут на городские улицы или столкнутся с плохими погодными условиями. Компания обсуждает запуск этой функции в Северной Америке, а затем ее усовершенствование и расширение с течением времени.-Bloomberg

Первоначальное видение автомобиля включало автономность "Уровня 5" - самый высокий уровень, который не удалось реализовать ни одному автопроизводителю. Решение о снижении этого уровня было принято после нескольких лет текучки кадров в руководящем составе команды Apple car. Нынешний руководитель Кевин Линч - который также возглавляет группу операционной системы Apple Watch и программного обеспечения для здоровья - теперь больше сосредоточен на практических целях для успешного продвижения проекта.

Основой самоуправляемого автомобиля Apple является мощный бортовой компьютер Denali, а также передовой набор датчиков. Согласно отчету, вычислительная мощность Denali эквивалентна примерно четырем чипам Apple Mac самого высокого класса. В настоящее время чип считается почти готовым к производству, однако Apple может потребоваться уменьшить его масштаб перед запуском, чтобы сдержать расходы.

В дополнение к встроенному оборудованию, система имеет облачный компонент для обработки некоторых данных искусственного интеллекта. Apple полагается на Amazon Web Services для хостинга, что обходится производителю iPhone примерно в 125 миллионов долларов в год. Но это лишь малая часть из примерно 1 миллиарда долларов, которые компания ежегодно тратит на проект автомобиля.

Apple изучает идею удаленного командного центра для помощи водителям и управления автомобилями на расстоянии во время чрезвычайных ситуаций. Компания также обсуждает возможность предложить клиентам собственную программу страхования.-Bloomberg

С точки зрения стоимости, Apple планировала продавать каждый автомобиль по цене более 120 000 долларов, однако теперь, по словам источников, они намерены снизить эту цену до 100 000 долларов. Это поставит его в один ряд с Tesla Model S и Mercedes-Benz EQS.

Что касается дорожной карты дизайна, то в настоящее время считается, что автомобиль находится на стадии "предпрототипа", в то время как Apple намерена подготовить его дизайн и характеристики к концу 2024 года. Затем, в 2025 году, начнутся всесторонние испытания.

С точки зрения внешнего вида, первоначально планировалось создать нечто похожее на лимузин, где пассажиры могут сидеть лицом друг к другу, подобно Lifestyle Vehicle от Canoo, Inc.

В комплектациях Premium и Adventure Lifestyle Vehicle будут откидные сиденья  https://t.co/TA6CQLCcjl pic.twitter.com/qhP1hlEUbg

-Canoo (@canoo) 9 июля 2021 г.

Однако теперь Apple будет стремиться к более традиционному дизайну с водительским сиденьем.

Apple также необходимо найти поставщика автомобилей для базового шасси, известного как "скейтборд", которое будет служить платформой электромобиля. Оно обеспечит базовую основу автомобиля, колесную систему и аккумулятор.

Дизайном занимается бывший генеральный директор Canoo Ульрих Кранц, а также бывшие менеджеры Tesla, Lamborghini и Porsche, в то время как программное обеспечение возглавляет бывший менеджер Tesla Стюарт Бауэрс. Безопасностью и инженерными вопросами будет заниматься бывший руководитель Ford Дези Уйкашевич.

В автомобильной организации Apple работает около 1 000 сотрудников, распределенных по кампусам в Саннивейле, Калифорния, Аризона, Цюрих и Оттава, причем большая часть инженерной работы ведется в Саннивейле.

источник

Подписаться
Донаты ₽

Потерявший сознание водитель автобуса, в котором были пассажиры, врезался в припаркованную Kia

Происшествие произошло утром в Калининграде. Заметив автобус, сминающий припаркованный автомобиль, на помощь немедленно бросился проходивший мимо Вадим Жилов. Ссылка на фото после ДТП и источник: https://klops.

Джип Врэнглер Уайткеп

— Вы можете установить Gladiator 392 с конкурентоспособной грузоподъемностью на другие среднеразмерные пикапы? Это был бы мгновенный успех.
00:30
Поделитесь этим видео

Защитник Дакар

REED INFO https://shortscars.blogspot.com/2025/12/defender-dakar-d7x-r-2026-shortscars.html
02:16
Поделитесь этим видео

Feadship Etherea Бесконечный образ жизни | ShortsCars Yachts

Жизнь на борту плавно перетекает из работы в отдых, от празднования к тихим размышлениям. Это не пункт назначения, куда вы летите; это свобода взять свой мир с собой – бесконечный образ жизни,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы