29 способов, как работать с удовольствием. Они не видят высококлассных возможностей в своей нише.
Даже в бесценных нишах очень легко потерять мотивацию. Вы знаете, что люди покупают дорогие товары в вашей нише. Вот в чем проблема. Не все люди, заинтересованные в этой нише, готовы сделать это сегодня.
Во многих случаях им нужно получить гораздо больше информации, прежде чем они нажмут на курок. Здесь у вас есть два варианта. Вы можете либо провести их через долгий процесс формирования доверия, чтобы в конечном итоге конвертировать их, либо проанализировать нишу, в которой вы находитесь, и выделить подниши, которые привлекательны для людей, готовых потратить большие деньги сегодня. Выбор должен быть очевиден. К сожалению, есть слишком много аффилированных маркетологов, которые заканчивают свой анализ на том моменте, когда они обнаруживают нишу с высокой ценностью. Они думают, что одного факта, что люди, заинтересованные в этой нише, готовы платить большие деньги, достаточно для того, чтобы получить большой и толстый заработок.
Неудивительно, что многие аффилированные маркетологи не генерируют постоянный объем денег. На самом деле, многие из них вообще не получают денег. В этой неудаче большую роль играет образ мышления. Если вы находитесь в нужном здании, это еще не значит, что вы получите тот опыт, который ищете.
Вы должны быть на нужном этаже. Вы должны быть перед нужными людьми.
Вы должны быть там в нужное время. Вы должны говорить правильные вещи в правильной последовательности, чтобы добиться нужного результата. Это требует не только сосредоточенности, но и усилий и внимания к деталям. Ищите высококлассные возможности в прибыльной нише. Не смотрите на свою нишу поверхностно. Сегментируйте ее как можно больше, чтобы открыть еще большие возможности.