Электромобиль. YouTuber показывает "катастрофическое" сокращение дальности хода EV-пикапа в холодную погоду: "почти вдвое"
Создатель контента на YouTube обнаружил, что дальность хода электромобиля Lightning EV от Ford значительно сокращается в холодную погоду.
Согласно YouTuber Тайлеру Хуверу, расчетная дальность поездки полностью электрического грузовика Ford F-150 Lightning, которая отображается на панели приборов автомобиля, в 30-градусную погоду сокращается почти вдвое.
Сокращение дальности поездки было сразу же заметно, когда Гувер отвез свою дочь в школу, где YouTuber прокомментировал: "Эта школьная пробежка составила всего 2 мили... Я думаю, мы начали со 149. Сейчас 143".
"Итак, 7 миль запаса хода, чтобы проехать 2 мили без нагрузки. Там нет прицепа. На улице просто холодно".
Поехав в другое место, Гувер заметил, что израсходовал 50 миль запаса хода, чтобы проехать всего 32 мили.
Запас хода уменьшился еще больше, когда Гувер возвращался домой, двигаясь против ветра, где он израсходовал 40 миль запаса хода, чтобы проехать 15 миль.
После того как на экране появилось предупреждение о низком запасе хода, YouTuber сравнил катастрофические результаты своей нынешней демонстрации с другим недавним тестом, в котором он обнаружил, что запас хода Lightning сократился при попытке буксировки автомобиля на прицепе, отметив, что даже в этом тесте предупреждение не появлялось, пока он не оказался дома.
"Вау! Это не так плохо, как буксировка легкого груза, но это все равно очень, очень плохо", - резюмировал Хувер.
Прибыв домой, Гувер отметил: "Мы начали со 149 и проехали 64 мили. То есть 120 миль запаса хода за 60 или около того миль - ничего не делая. На улице просто холодно".
После демонстрации Гувер признался, что человек, с которым он совместно владеет Lightning, подумывает о продаже автомобиля из-за дальности хода.
"Он ездит весь день по работе. Он представитель алкоголя, за неделю заезжает в десятки винных магазинов. Поэтому он едва поспевает за зарядкой дома и дальностью хода этого грузовика зимой, и это его напрягает. Поэтому он не уверен, хочет ли он больше иметь эту машину".
Советы Ford по увеличению дальности хода в холодную погоду включают зарядку при неработающем отопителе автомобиля, что побудило Гувера пошутить: "Значит, когда вы ждете зарядки автомобиля, охладите его сильнее, чтобы он заряжался быстрее. Правда?"
Видео заканчивается тем, что Хувер решает, что собирается обменять автомобиль на GMC Hummer EV, который, как оказалось, гораздо лучше справляется с холодной погодой.
Последнее испытание YouTuber'а произошло после того, как он показал, что Lightning "не может делать обычные грузовые вещи", когда он попытался отбуксировать автомобиль из одного места в другое.
В случае, если бы кто-то пытался буксировать что-то, "вы бы останавливались каждый час для подзарядки, что заняло бы около 45 минут, и это абсолютно не практично", - отметил он в этом случае.
Представьте себе, что вы живете в суровом климате и купили EV-мобиль только для того, чтобы обнаружить, что дальность хода вашей машины сокращается вдвое, когда она вам больше всего нужна. К сожалению, это реальность для многих американцев, которые были обмануты увлечением электромобилями.