Идеальная парная карточная игра, когда есть свободное время: Юкер

(Фото: iStock/Getty Images)
Юкер — более быстрый и простой родственник бриджа. Обе игры представляют собой карточные игры с уловками, в которых участвуют ставки, козыри и команды из двух человек. Бридж методичен, сложен, математически точен. Обычно в нее играют практически в тишине, пока игроки сосредотачивают всю свою когнитивную энергию на учете всех 52 карт. Юкер использует только 24. Поскольку нужно отслеживать меньше, игра проще и в нее легче играть. Из 24 карт в юкере в каждой руке разыгрывается только 20. Четыре карты остаются закрытыми в «кошечке». Это увеличивает роль случая, поскольку никто точно не знает, какие карты будут в игре в каждой раздаче.
Правила юкера новичкам покажутся странными. Когда вы начнете играть, вам покажется, что правила созданы специально, чтобы сбить вас с толку. Не беспокойтесь об этом. Вы поймете достаточно скоро. Ваш расстроенный партнер позаботится об этом. Если бридж подобен Бэтмену, медленному и размеренному, то Юкер подобен Джокеру, воплощению хаоса. На самом деле карта джокера была изобретена для использования в юкере, хотя в канадском варианте игры она больше не используется.
История
В Юкер играют в Северной Америке с начала 19 века. Он возник в Эльзасе как «Юкершпиль» и был перенесен в Новый Свет немецкоязычными иммигрантами. Некоторые другие термины игры также происходят из немецкого языка. В Юкере домкраты называются «беседками», что происходит от слова «бауэр», что на немецком языке означает «фермеры». Выигрыш во всех пяти трюках называется «маршем», производным от слова «марш».
Когда-то Юкер был чрезвычайно популярен в Америке. В 19 веке юкер считался национальной карточной игрой. В одной из ранних книг «Законы и практика игры в Юкер», опубликованной в 1877 году, автор называет Юкер «королевой всех карточных игр», утверждая, что «нет более популярной сидячей игры, в которую обычно играют для развлечения дома в Соединенных Штатах».
Хотя популярность игры несколько снизилась с момента ее расцвета в 19 веке, она остается очень популярной во многих регионах, таких как Средний Запад Америки, Канада (в частности, в Онтарио) и других англоязычных странах.
Что нужно знать, чтобы начать
Для начала вам нужно понять основные правила игры. Каждая рука состоит из трех фаз.
Раздача: каждому игроку раздается по пять карт, из которых остаются четыре, составляющие «кошечку». Верхняя карта котенка переворачивается.
Торговля / создание козыря: начиная слева от дилера, каждый игрок решает, хочет ли он, чтобы масть перевернутой карты была козырной. Если они это делают, они «заказывают» дилеру, говоря «забрать». Затем дилер кладет перевернутую карту в руку и сбрасывает одну карту. Если все игроки спасуют, то тот же процесс повторяется, и каждый игрок может назвать любую масть козырной, кроме той, которая была отклонена в первом раунде. Когда игрок называет козырь, он может решить «идти в одиночку», что означает, что его партнер не участвует в этом раунде, и он играет против обоих своих противников в одиночку, чтобы попытаться заработать дополнительные очки.
Игра: игрок слева от дилера ведет. Другие игроки должны, если могут, последовать их примеру (играть той же мастью, что и карта). Если у них нет карт этой масти, они могут сыграть другую. Козыри побеждают другие масти. Взятку получает игрок, сыгравший старшую карту. Когда команда выигрывает три взятки, она выиграла раздачу. Если это та команда, которая выбрала козыря, то она получает одно очко. Если другая команда сделала козырь, то команда-победитель «украшает» своих противников и получает два очка. Если команда выигрывает все взятки, это называется «марш» и приносит два очка. Если игрок «идет один» и выигрывает все взятки, он получает четыре очка. Игра заканчивается в десять.
Еще одно важное, но странное правило в юкере, которое заключается в том, что при разыгрывании козыря валет этой масти становится старшей картой и называется «правой беседкой». Валет масти того же цвета по идиосинкразическим правилам игры превращается в козырь и называется «левой беседкой». Это вторая по старшинству карта. Итак, если пики козыри, то трефовый валет становится второй по старшинству пикой. Об этом легко забыть, потому что для новичка трефовый валет все равно будет выглядеть как дубина. Не ошибитесь. Это лопата.
Для начала игры
Чтобы играть в Юкер, вам нужна колода карт. Вернее, вам понадобится половина колоды карт (9 — туз). Также вам понадобятся четыре игрока. Лучше всего, если хотя бы двое из них уже умеют играть, так как смогут научить новичков (кого возьмут в напарники). Есть варианты игры для 3 игроков, 2 игроков и 6 игроков.
Юкер играется картами от 9 до туза каждой масти. Так что удалите карты от 2 до 8 и отложите их в сторону. Из этой группы выньте пятерки. Они используются для подсчета очков.
Определить, какие будут команды. Очевидно, чем лучше ваш партнер, тем выше ваши шансы на победу. Кроме того, совместная победа может укрепить дух товарищества. Однако стоит также иметь в виду, что, хотя ваши оппоненты — это ваши оппоненты, неуклюжий партнер вызывает наибольшую злость. Если вы только начинаете, выберите того, кого вы не боитесь разочаровать.
Решите, кто сдает: обычно это делается путем переворачивания карт перед каждым игроком. Первый, кто получит беседку (вальта), раздает.
Раздайте по пять карт каждому игроку. Карта после последней сданной карты переворачивается, и первый раунд торгов определяет, будет ли она козырной.
Теперь вы готовы начать раунд торгов, описанный выше.
Некоторые советы:
В Юкер быстро учатся, так что вскоре вы станете компетентным игроком. Однако из-за своих произвольных правил он не подходит для абсолютных новичков. Вот пять вещей, которые вы не должны делать, но которые вы обязательно сделаете.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что левая беседка козырная: валет того же цвета, что и валет козыря (правая беседка), является козырным. Новички забывают об этом, что приводит к неправильной игре и разочарованию партнеров.
НЕ козыряйте туза вашего партнера: туз любой масти (кроме козырной) обычно является выигрышной картой. Превзойти туз вашего партнера — значит потратить козырь на взятку, которую ваш партнер, скорее всего, выиграет в любом случае.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что "заказывать" можно только у дилера. В первом раунде призыва козыря только дилеру разрешается забирать рассматриваемую карту. Другие игроки могут «приказать» дилеру, сделав эту масть козырной и заставив дилера положить карту в руку. Однако они не могут забрать карту сами. Если вы новичок, то забудете об этом и попробуете подобрать самостоятельно. Тогда вы начнете сомневаться, хотели ли вы, чтобы это был козырь в первую очередь. Люди отпустят вас с первого раза. После этого будьте осторожны.
НЕ заказывайте своего партнера, если вы не хотите «идти в одиночку». В первом раунде торгов у вас есть возможность заказать своего партнера. Однако, согласно канадским правилам, любой игрок, который заказывает своего партнера, должен играть в одиночку.
НЕ «разговаривайте за столом». Даже вздохи или хмурые взгляды могут рассматриваться как подсказки вашему партнеру о том, какие карты у вас на руках. К этому относятся настолько серьезно, что это не только запрет, но и ошибка, которая вызовет к вам неуважение.
Вот четыре вещи, которые вы должны сделать:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ведите козыря, если вы входите в команду, которая призвала козыря. Это всего лишь эмпирическое правило, но с него можно начать. Если ваши противники сделали козырь, не ведите козыря.
ОБЯЗАТЕЛЬНО рассчитывайте на своего партнера в одном трюке. Вы не знаете, что у них в руке, но в целом можете предположить, что они смогут взять одну уловку.
СЛЕДУЕТ сеять раздор в противоборствующей команде: партнерство без доверия не победит. Если один из ваших противников ошибается, убедитесь, что его партнер это заметил.
Желаю приятного времяпрепровождения и удачи!
Источник: https://www.cbc.ca/life/culture/the-beginner-s-guide-to-the-greatest-pastimes-euchre-1.4781592

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Классные коты - авантюристы на картинке
Спасибо ,коты и правда очень хороши
Откуда Вы игры все эти знаете? Я даже названия большинства из них не слышал.
Спасибо за внимание Артур.Я готовлюсь к праздникам и специально ищу интересный материал про хобби и разные игры,чтоб и самой знать чем развлекаться кроме застолья ,ну и познакомить всех кто тоже будет решать, чем заняться в свободное время
карточная игра со взятками, в которую играют командами по 2 человека. Именно благодаря этой игре в конце 19 в. в современной карточной колоде появился джокер, с тех пор он присутствует во всех колодах, хотя во многих играх не используется. Научитесь играть в эту историческую игру
Спасибо за интересный комментарий Александр Александрович,игра и правда очень даже ничего,не знала раньше, что есть что-то похожее на бридж
Для отдыха от физического труда вполне игра подойдет. Спасибо.
Спасибо за отклик,рада вниманию
очень интересно, спасибо)
Благодарю за внимание
