Мария
Мария Подписчиков: 2487
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М

Россия - проект АнтиСССР, как думаете? Ведь припеваючи живут здесь: депутаты, власть предержащие, олигархи, чиновники, начальники, а не простые люди

171 дочитывание
94 комментария
Эта публикация уже заработала 8,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня зарплаты депутатов и других "верхов" порой в десятки раз превышают оклады рабочих, крестьян, врачей, учителей и других бюджетников. Просто немыслимая разница! О стахановском движении наверное слышали? Тогда прославляли обычных работяг: их знала и гордилась ими вся страна, они не "слезали" с почетных досок, с первых полос газет.

В СССР было совсем иное отношение к трудящимся, чем теперь в России. Самыми престижными, почетными профессиями были: учитель, врач, военный. Конкурсы в вузы были огромными, особенно - в мединститут.

Это объясняется тем, что во главу угла тогда ставился Человек: его образование, здоровье, его защита и безопасность. Слабых, сбившихся с пути людей пытались вытащить, помочь, а не выкинуть на улицу, как сейчас происходит.

В школах, училищах отличники помогали двоечникам, на работе друг друга поддерживали, соседи всегда приходили на выручку. Тогда, даже двери от квартир можно было не закрывать!

Справедливости теперь нет в РФ!

Общество сегодня построено по принципу: "Одним - всё, другим - ничего!". Вот почему сейчас, даже в такое трудное время, депутаты не снижают себе зарплаты, не отказываются от льгот?

И почему у них - фантастические оклады, за что? Россияне стали жить лучше что-ли? Олигархи почему активно не помогают своим согражданам, хоть кто-нибудь слышал о какой-нибудь благотворительной акции "буржуев", помощи военным?

Капиталисты, владеющие народными ресурсами, вообще не хотят делиться, наоборот, только поднимают цены и тарифы на ЖКХ, несмотря на тяжелые времена.

Россия - Проект АнтиСССР, как думаете? Ведь припеваючи живут здесь: депутаты, власть предержащие, олигархи, чиновники, начальники, а не простые люди  

Проголосовали: 88

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

94 комментария
Понравилась публикация?
94 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ваша публикация даже самим заголовком отражает полностью реалии сегодняшней жизни. Все правильно. Сегодня шикарно, как при коммунизме, получая по потребностям живут депутаты и крупные чиновники, а народ выживает, нищает и вымирает.

+18 / -3
картой
Ответить

Власть предержащие, депутаты, олигархи живут при коммунизме, на всем готовеньком и почти бесплатно за счет народа, "доя" и "доя" его бесконечно. Зачем они тарифы снова подняли в такое трудное время?

+13 / -1
Ответить

Потому что он не русский, но прикрывается он русскими.

И к тому же он не знает, что такое МАТЬ! Если бы знал, то так бы не делал.

+3 / -1
Ответить

Вы о Путине или о ком-то другом? У него не было мамы?

СергейПишет 07.12.2022 в 16:45
И к тому же он не знает, что такое МАТЬ! Если бы знал, то так бы не делал.

До войны дело не доводил бы? А раньше серьезно Украиной занимался бы? Каково матерям погибших солдат?

+5 / -2
Ответить

МарияПишет 07.12.2022 в 16:51
Вы о Путине или о ком-то другом? У него не было мамы?

Да, о нем. Ну видимо не было, если смотреть на его поступки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто даже помыслить не мог что будем воевать когда-нибудь еще. Он должен был бдить и Украину давно засанкционировать и не допустить кровопролития.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уничтожать нациков убивающих 8 лет мирное население.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ты ФАШИСТ самый настоящий.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

???? Вы сами с собой спорите, разговариваете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.12.2022, 07:26
Санкт-Петербург

А что же Вы ему раньше не подсказали?А щаз,обидеть художника может каждый))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 08.12.2022 в 07:26
А что же Вы ему раньше не подсказали?

Что кто и кому должен был подсказать, уточните пож-та.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 07.12.2022 в 20:55
Сергей ты ФАШИСТ самый настоящий.

Да отойди от зеркала уже что ли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вариант!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр, вы думайте что "как при коммунизме, получая по потребностям живут депутаты и крупные чиновники"? Они бы тогда остановились в своем обогащении. Наверно вы плохо знаете о их потребностях.

А коммунизм - это только красивая сказка. Его можно иметь в качестве цели для общества, но достигнуть этого никогда не удастся.

Может пора организовать ПРАКТИЧЕСКУЮ партию, которая не будет зависить от идеологических теорий, а своей целью будет иметь только рост благосостояния народа? Практика - критерий истины!

ЮрийПишет 07.12.2022 в 23:28
а своей целью будет иметь только рост благосостояния народа?

Это же социалистическая партия! А как достигнуть благосостояния народа, не передав государству контроль над холдингами, имеющими отношение к ресурсам?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Мария, социалистическая партия то же опирается на идеологию. А для Практической партии цель - практическое улучшение благосостояния народа.

И если Государству необходим контроль над отдельными видами деятельности, то так и надо делать (независимо от того будет это капитализм или социализм).

Пока такой партии, думающей о народе и делающей всё для россиян у нас в стране кажется нет или может есть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 08.12.2022 в 11:25
Практической партии цель - практическое улучшение благосостояния народа.

Нужны хозяйственники, производственники во власти, чтобы они стали ведущей силой, чтобы поднять экономику страны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария, согласен с вами. Пока такой партии нет. КПРФ стала партией Путина и в основе лежат теории позапрошлого века.

И управлять страной желательно практикам (хозяйственникам), а не теоретикам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Всё очень просто. Был социализм - стал капитализм, была народная собственность - стала частной. Был принцип "От каждого по способности, каждому по труду", стал "Обогащайся, кто как может".

+11 / 0
картой
Ответить

Казак АнатолийПишет 07.12.2022 в 16:25
"Обогащайся, кто как может".

И не важно было в 90-ые какими способами. Главными стали деньги, а не человек.

+4 / 0
Ответить

МарияПишет 07.12.2022 в 16:36
И не важно было в 90-ые какими способами. Главными стали деньги, а не человек.

Именно бандиты из 90-х сейчас и правят в РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Казак АнатолийПишет 07.12.2022 в 16:25
Всё очень просто. Был социализм - стал капитализм, была народная собственность - стала частной. Был принцип "От каждого по способности, каждому по труду", стал "Обогащайся, кто как может".

Этаж когда такое было? На сколько мне известно социализм в Швеции. Гитлер в Германии строил социализм для одной нации. Был бы он поскромней, глядишь и коммунизм построил.

В РФ капитализма никогда не было. В РФ идёт накопление первичного капитала людей у власти, путём тотального грабежа страны и населения....

+6 / -1
Ответить
07.12.2022, 17:11
Долгопрудный

Социализм -это госкапитализм ,когда деньги ,заработанные народом , уходят не в бездонные карманы капиталистов ,а расходуются на содержание ,развитие страны ,большие социальные блага народу . А в скандинавских странах капитализм НО с тем, что враги СССР называют "уравниловка " и "отнять и и поделить ".

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 07.12.2022 в 17:11
А в скандинавских странах капитализм НО с тем, что враги СССР называют "уравниловка " и "отнять и и поделить ".

Вот уж не надо. В СССР не было социализма. Была банальная диктатура и тоталитаризм. Рабство тоже можно назвать социализмом. Исходить надо из уровня жизни населения и как ни странно от партии которая у власти....В Швеции у власти Социал-демократическая партия.....

При Гитлере в Германии была у власти Национал-социалистическая партия....

+2 / -3
Ответить

МихаилПишет 07.12.2022 в 17:25
В СССР не было социализма

Тогда какой строй был тогда?

МихаилПишет 07.12.2022 в 17:25
Рабство тоже можно назвать социализмом.

Советские люди себя рабами не чувствовали. Хотя была совсем молодой когда распался СССР, но считаю себя советским человеком. Наоборот, было такое ощущение что всё можем и что живем в самой лучшей стране в мире.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 07.12.2022 в 18:34
Наоборот, было такое ощущение что всё можем и что живем в самой лучшей стране в мире.

С чем вы сравнивали ? Пропаганда в уши надула.....СССР можно сравнить с зоопарком. Государство минимум обеспечивало...Это для рабов достаточно. Самый лучший раб, тот кто считает себя свободным....

Когда СССР развалился, зоопарк распустили.....кто с зубами те и выжили. остальные стали мясом.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 07.12.2022 в 18:34
МихаилПишет 07.12.2022 в 17:25В СССР не было социализма. Тогда какой строй был тогда?

Тоталитаризм и диктатура, что подразумевает рабовладельческий....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 07.12.2022 в 16:53
РФ идёт накопление первичного капитала людей у власти, путём тотального грабежа страны и населения....

Они еще не накопили до сих пор, еще "не наелись"? Олигархов то сколько было, больше всех в мире. Больше 30 лет грабят страну все кому не лень: американцы, европейцы ну и "свои" конечно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 07.12.2022 в 16:53
В РФ капитализма никогда не было.

Согласен, на этой территории процветает феодальный строй с зачатками капитализма и азиатским уклоном.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 07.12.2022 в 16:53
Гитлер в Германии строил социализм для одной нации.

Он здесь при чем? Не может быть социализм там, где узаконены геноцид других народов их уничтожение.

+1 / 0
Ответить

МарияПишет 08.12.2022 в 13:33
Он здесь при чем? Не может быть социализм там, где узаконены геноцид других народов их уничтожение.

В СССР миллионы погибли в борьбе за светлое будущее.....Спрашивается, где оно это светлое будущее...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Выход из этой ситуации только Народный суд и эшафот как в Китае уродов ворующих у Страны и Народа на площадях и при НАРОДЕ - в рыло безчестное каждой тваре по осиновому колу.

+9 / 0
картой
Ответить

Они не допустят этого, слишком хитрые, совсем до последней черты не доводят, держат россиян около нее постоянно. Боятся все-таки переступить эту черту?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Народ России нищает год от года и вымирает.

+4 / -1
картой
Ответить

А Президент, депутаты и пр. как-будто не замечают этого, получают от чинуш "хорошие" цифры и показатели роста уровня жизни народа. Как только они их выводят, специальные формулы наверное придумали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, всё, что описано в Вашей публикации - это неприятные реалии современной жизни в нашей стране. Тех, кто у власти, всё устраивает

+4 / 0
картой
Ответить

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 07.12.2022 в 16:27
Тех, кто у власти, всё устраивает

Их то конечно, такие там все холеные, спокойные, неторопливые а на улице они наверное даже не обращают внимание на людей, вечно озабоченных, спешаших, грустных, тревожных, порой затравленных.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (94)

Секс под бой курантов: сексолог рассказал о рисках интимной близости в новогодние праздники

Здравствуйте, мои уважаемые читатели сайта 9111! 🎄 До Нового года остались считанные деньки! Пока одни сражаются за последнюю банку горошка в магазине, а другие примеряют наряды и упаковывают подарки,...

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы